Простите, уважаемый Вруцелето, что отвечаю на Ваши вопросы с некоторой заминкой.
Вруцелето
Что же в отношении самого матча за корону, то мне представлялось весьма интересным и многообещающим противостояние Карлсена (мага разума) с Непомнящим, тоже гражданином, как бы уже с деффектом серого вещества!
Возможно ставка была на то , что Иванушка Дурачок из русской сказки сможет невольно противостать козням заграничных умников.
Не сложилось.
Правда, как оказалось, Карлсену (живущему на крыше) помогал Дубов младший т.е. Малыш.
Получается спонтанно возникла борьба сказок - Малыш и Карлсон против одинокого Иванушки Н.
А Дубов, при этом, ещё и однофамилец агента ЦРУ из советского сериала "ТАСС (талмуд и синагога сатаны) уполномочен заявить".
Не удивительно ли, что совет по правам человека запутался. Перемудрили?
По-моему, это прекрасное описание интриги "чемпионата мира" в Дубае, с Вашей стороны.
читали ли Вы, уважаемый franki, новую повесть модного пейсателя Со-рокина "Гамбит Вепря"?
Да, я посмотрел этот рассказ после того, как его отрекламировали на CN. Но должен признаться, я не являюсь большим поклонником подобного рода глумливой "литературы".
Как пишут многие аналитики куар код - это изображение ветхозаветного восстанавливаемого храма...
Это для меня новость, хотя, конечно, в ней мало нового и совсем ничего удивительного.
Кстати, уважаемый franki, каково Ваше отношение к фактам разрушения 1-го и 2-го храмов?
Вот этот Ваш вопрос как раз и стал причиной заминки. Собственно, весь этот форум посвящен ответу на него, и мною уже написаны тясячи страниц в попытке обосновать такое мое отношение. День 9 ноября даже был окрещен мною "Днем победы" (нашей победы), с ним связано очень много метафизических ассоциаций. А совсем недавно, вступив в стихотворную полемику с одним из постоянных авторов CN, я позволил себе небольшую поэтическую "шалость".
***
Маклер: "Матч в Дубае"
Гой ты, Русь, моя родная,
Гвалт, гевалт, вселенский плач -
От Дубая до Дуная
Обсуждают этот матч.
Ян продул... продул позорно;
Счёт футбольный - стыд и срам!
Весь Facebook бурлит зазорно,
Ему вторит Instagram.
Заколдованы квадраты
На «цэ пять» и на «бэ пять»,
Но «жэ три» ... «жэ три», ребяты,
Это как , мля, понимать?!
Даня Дубов - враг, пройдоха,
Шпик, предатель, диссидент...
Звонко слово пустобрёха,
Что придумал этот тренд!
Как захожий богомолец
Лажу в разные места;
На Crestbook есть комсомолец -
Нет на нехристи креста.
Сатанисты, коммунисты,
Первый среди них Кирсан,
Каппарос - второй нечистый
(Оба родились в Нисан).
Бесы воют, кружат в поле
Средь заснеженных равнин.
Жутко, страшно поневоле,
Их так много - я один.
Мутно небо над страною,
Хлад трескучий - сущий ад;
Ритуалы, паранойя,
Ребе , сфиры и хабад...
Если крикнет кто из ада:
«Кинь ты Русь, живи в раю!»
Я сморожу: « Нет, не надо,
Дайте родину мою».
***
WPC: "Не в Израиле паленом..."
Не в "Израиле" паленом,
На Руси мы рождены,
Ты ж стихом своим говеным
Опозорил честь страны!
Наша ветхая лачужка
И уютна, и скромна –
Досточтимая ирушка
Прикорнула у окна.
Ребе мглою небо кроет,
Злобно курочкой крутя,
Из могилы жутко воет,
Ты же хнычешь, как дитя.
Развертелся каппаросом
Вместе с Шиповым-"крестом",
Сопли распустил под носом:
"Интернет – наш общий дом".
Ребе – враг земле и миру,
Государству и стране,
Ты же хочешь, как Шапиро,
Прохлаждаться в стороне!
Все приятненького ищешь,
Норовишь стишком кольнуть, -
Это ж, братцы, просто днище,
Просто хабад, мрак и жуть!
Тут, дружище, или-или,
Толерантность не к лицу,
Ты же хочешь в Израиле
Подло жрать свою мацу.
Закопался в Палестине
В фарисейскую дыру
И в придачу к севрюжине
Вместе хочешь chess и ru?
Или ребе завываньем
Ты, товарищ, утомлен,
Иль геулы упованьем
Безнадежно изможден.
Здесь, дружище, не Халдея,
Несовместны свет и тьма,
И в башке у "иудея"
Не свобода, а тюрьма!
Сдвинем кружки в честь ирушки,
В честь филатова – колы,
Вспомнят милые подружки
Нас без брани и хулы...
***
Если бы мне задали вопрос: а не умышленно ли Вы, Валерий Борисович, ответили на 9 катренов Маклера своими 11-ю? - Я вынужден буду признаться: да, это было сделано мною сознательно, преднамеренно, для поддержания того же самого символизма, о котором Вы меня спросили выше, уважаемый Вруцелето.