Шехина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Шехина » Кинематограф » Анализ матрицы на примере голливудских фильмов


Анализ матрицы на примере голливудских фильмов

Сообщений 1 страница 20 из 47

1

Elista написал(а):

Elista написал(а):

    О чем здесь идет речь? Что за «перемены» имеются в виду? Кто такие «люди»? Что значит: «покажу им мир без вас»? Без кого это – «без вас»? Что это за мир «без запретов и границ, где возможно все»? И кто это собирается решать, «что будет дальше» (в английском варианте: where we go from there is a choice I leave to you)?

Шаблон написал(а):

В начале фильма, в самом первом событии дается ТЕМА, а в самом последнем - главная ИДЕЯ. Т.е. раскрывая тему мы приходим к понимаю главного, что нам хотели сказать. Матрица - это трилогия. Поэтому самое главное у нас в конце третьей серии. Анализ любого произведения надо начинать с конца, чтобы потом опять к этому возвратится через начало. Хорошие сценаристы, к коим относятся создатели этого фильма, начинают писать сценарий зная концовку - остальное не важно, т.к. там дело "техники". В концовке трилогии мы имеем "Распятие". За что пострадал Нео? - вот с чего нам надо начинать разбор. Че-то там пытался писать Кураев, вроде хорошо начал, но естественно потом намутил и увел в сторону.

Уважаемый Шаблон, а Вы не хотели бы изложить здесь Ваше понимание оккультных смыслов "Матрицы"?

PS: Кстати говоря, это очень неплохая тема для нашего раздела "Кинематограф".

Отредактировано Elista (Четверг, 20 декабря, 2012г. 22:38:30)
Год Змеи

Валерий Борисович, чтобы дать оккультное понимание смыслов "Матрицы" надо владеть "ключами" к этому понимаю. У меня их нет. Я могу лишь попытаться сформулировать конструктивные вопросы по поводу этого фильма.

0

2

Я пересмотрел 3-ю серию "Матрицы". Это главная (несущая) часть этого сериала и на ней нам надо сосредоточить основное внимание. Если в первой части показывается "Что дано", во второй "Постановка проблемы - что надо найти", а в третьей "Решение - или ответ". Почему надо рассматривать вначале "концовку", а не "начало"? "Концовка" выделяет самые ключевые моменты всего повествования - по другому их сложно отыскать.
В финале мы имеет "Распятие Нео" (заря в матрице - это уже эпилог и мало значимо). Распятие Нео - это то к чему нас вели с самого начала на всем протяжении фильма. Но не просто "Распятие", а добровольное Распятие этого персонажа (корреляция с образом Христа) через "Temet nosce - Сognosce te ipsum - Познай себя". В сети нашел только одного зрителя, который задался вопросом "Temet nosce":

Подпись Немо навела меня на мысль потыкать гугл. Этот перевод, "Temet Nosce" - кажется более редким, чем "Сognosce Te Ipsum". Я одно время пытался было учить латынь, и испанский в школе благо изучал, но не очень уверен в разнице. Видимо, первое - "Себя Познай", а второе - "Познай Сам Себя". Интересно, в каком варианте это выражение зафиксировано в "Матрице"?
И интересна история этого выражения. Пока нашёл только:
Автор этого выражения - древнегреческий философ 6-го столетия до нашей эры Фаллес. А написано оно было на фронтоне храма Аполона в Дельфах.
Может, кому-нибудь известно на этот счёт - что-нибудь ещё?

К этому надо потом вернуться.
Итак, вот первый вопрос:
Кто вел к "Распятию" Нео и в какой степени этот акт был добровольным свободным выбором?
Подводить Нео к "осознанной необходимости" могли:
1. Программы в матрице (Пифия, Главный инженер)
2. Приорат сиона ("круглый стол" в бункере). Здесь вычеркиваем слепых исполнителей вроде Морфиуса.
3. Свехразум машин этакий главный бог в фильме, назовем его "Звезда", который кричал: "Зачем ты пришел? Ты нам не нужен!"
4. Собственно это был свободный выбор Нео и никто этого не ожидал (не надеялся).

Здесь мы должны иметь ввиду, что это 4-я или какая-там по счету матрица - и мы не знаем: хранили ли эту информацию у себя "Приорат сиона". И такие как Немо в тех матрицах также появлялись.

Чтобы ответить на этот вопрос, возникает ряд других важных вопросов.
Но пока надо сконцентрироваться именно на "Распятии". Что дало это "Распятие" и кому? Кто, так сказать, снял "сливки" и что это за "сливки"?

Давайте определимся кто в этом фильме есть и с кем мы можем их соотнести в жизни?

1. Люди в матрице "спящие". Это кто? Они не действуют в фильме, они просто есть. Они волнуют кого-то? Выжил ли кто из них после клонирования "Смита"? В фильме показано, что их машины выращивали и к ним относился Нео.
2. Программы в матрице, которые не имеют физической оболочки. Это кто из жизни?
2.1. Отдельным пунктом стоит программа "Смита" и она важнее для нас "Инженера" и Пифии, т.к. Смит более свободен от "Звезды-бога".
3. Приорат-сиона. Это кто?
4. Самая маленькая категория, которая только мелькает - это люди, которые вне матрицы под "приоратом". Гои-животные что ли? Их функция совершенно не понятна.

Тут такие параллели можно проводить! Морфиус и ко - это христиане. Дырка в голове для подключения к матрице - это "грех".  И т.д.

Отредактировано Шаблон (Воскресенье, 23 декабря, 2012г. 14:05:48)

0

3

Шаблон
Валерий Борисович, чтобы дать оккультное понимание смыслов "Матрицы" надо владеть "ключами" к этому понимаю. У меня их нет. Я могу лишь попытаться сформулировать конструктивные вопросы по поводу этого фильма.

Вы правы, уважаемый Шаблон, анализ оккультных смыслов к/ф «Матрица» - дело неблагодарное. Тем более что весь сериал оказался пустышкой, а его концовка – на удивление бессодержательной и пошлой. Думаю, что третья серия разочаровала многих.

Позволю себе поставить вопрос несколько иначе: как Вы думаете, сами авторы картины знали, что они хотели сказать? Или делали фильм по принципу: «не догоню, так хоть согреюсь»?

0

4

Elista написал(а):

Позволю себе поставить вопрос несколько иначе: как Вы думаете, сами авторы картины знали, что они хотели сказать? Или делали фильм по принципу: «не догоню, так хоть согреюсь»?

На этом уровне глупо полагать, что кто-то что-то будет делать не зная чего он хочет. Это актеры не знаю, даже зачастую не совсем понимают полный смысл режиссеры. Сценаристы? И их можно исключить. Тогда кто понимает? Я не знаю. Но кто-то обладает полной картиной, некие кураторы. Они могут только задать тему в определенных рамках, а остальные будут фантазировать по мере своего профессионализма.

Вот что объединяет, например, "Матрицу" и "Аватар"? Тема прихода "Мессии" (Мошиаха). Не знаю по каким книгам, но это возможно тот "Мессия", которого кто-то ждет на уровне выше интернационала. Я просто склоняюсь к версии, что Нео осознанно пошел на "Распятие" ради "Сверх-разума машин" (многое об этом говорит), чтобы соединиться с ним. Вот такой оккультный смысл этого фильма.

У нас еще есть нераскрытая тема: Язык жизненных обстоятельств: сверхразум, матрица, магия, события... Где мы разбираемся с пониманием "события", как языка жизненных обстоятельств. События меняют нашу действительность. События в игре (ритуале) также влияют на нашу действительность. Мы в 1-й серии "Матрицы" включились в игру. Нас туда затянули - открыв часть правды. Это событие нас потрясло, но мы "играем" дальше. Дальше нам подкидывают следующее событие - уже можно не такое захватывающее, но мы еще "играем". И тут нам подкладывают свинью: хотели выйти из "матрицы"? Нате! Матрица за пределами "матрицы" только начинается.
Разочарованы? Конечно, но им все-равно - главное событие состоялось. Ваши эмоции испарились.
Есть вещи и умения, которые надо развивать через игру, по другому человек этому не научится и не приобретет. Например, владение оружием, или, даже, чтение книг - это все требует тренировки. А вот в любовь нужно ли играть, чтобы ей научиться?

С другой стороны, в матрице есть очень интересный персонаж как агент Смит. Это тот который убивает всех и вся в матрице, но не просто ради убийства. Это единственный персонаж, который хотел уничтожить всю эту матрицу вместе с их создателями - это его цель. И машины реально боялись своего "творения", но ничто не говорит, что они не могли победить его без Нео. Возможно тут вопрос сохранения энергии.

В общем, фильм чудовищный от начала до конца, несмотря на подкормку.

0

5

Благодарю Вас за изложенные мысли, уважаемый Шаблон.

А вот попытка политкорректного осмысления «Матрицы» представителями западной философской школы. Довольно любопытно. К сожалению, без перевода. Возможно, я в дальнейшем прокомментирую этот documantary – однако мне для этого придется заново пересмотреть некоторые фрагменты фильма.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=LgkBE4Kgq5Q&feature=player_embedded[/youtube]

0

6

Путь Нео в Путь Нео в "Матрице"
Опубликовано: Май 15th, 2009
Отсюда: http://progressman.ru/2009/05/matrix/

http://progressman.ru/wp-content/uploads/2009/05/matrix.jpg

Многие фильмы являются символическим отражением того, что происходит в реальности. Допускаю, что через них некоторые «силы» как бы транслируют нам разные факты, связанные с мироустройством и с тем, как может сложиться будущее человечества. Конечно, для нашего ума это очень спорный, фактически ничем не доказуемый факт. И в этом русле, конечно, все те смыслы, которые я вижу в кинофильме «Матрица» - субъективны, и очевидно не были заложены режиссерами - братьями Вачовски. Но я придерживаюсь такого мнения, что жизнь зачастую говорит через людей гораздо больше, чем они сами хотят сказать. Путь Нео в “Матрице” наглядный пример этого феномена.

Монолог агента Смита из кинофильма «Матрица Революция»:

«Зачем, мистер Андерсон, зачем? Зачем, зачем вы это делаете? Зачем, зачем встаете? Зачем продолжаете? Неужели вы верите, что сражаетесь за что-то большее, чем ваша жизнь? Тогда скажите мне, что это, если знаете. Свобода? Или истина? Может быть, мир? А может, любовь? Иллюзии, мистер Андерсон, причуды восприятия! Подпорки, созданные примитивным человеческим интеллектом в тщетной попытке оправдать собственное существование, наделе не имеющее ни цели, ни смысла. И все это — столь же искусственно, как и сама Матрица. Лишь человеческий разум мог создать нечто настолько пошлое, как любовь. Вы должны понять это, мистер Андерсон, вам уже пора это понять! Если вы не можете победить, к чему продолжать сражаться? Зачем, мистер Андерсон, зачем, зачем эта настойчивость?»

Ответ Нео:

«Потому, что это мой выбор».

По моему мнению, этот монолог Агента Смита, предшествующий концовке трилогии «Матрицы» – один из лучших моментов во всем кинематографе нашего времени. В этой краткой речи существо из искусственного мира матрицы, искренне вопрошает человека о том, почему и ради чего тот живет. Если все – искусственно и является причудами восприятия, тогда ради чего жить? Ради чего и какой выбор мы делаем? Эти, казалось бы простые вопросы, наделе - самые сложные вопросы в нашей жизни.

Еще один герой “Матрицы” - Меровинг о выборе:

http://progressman.ru/wp-content/uploads/2009/05/meroving.jpg“выбор это иллюзия, рубеж между теми, у кого есть власть и теми, у кого ее нет. За нашей успокоенностью скрывается истина: мы абсолютно не контролируем свою жизнь, не научились еще. Следствия. От них нет спасения. Мы навсегда их рабы. У нас есть лишь шанс обрести согласие с миром, научиться искать причину. “Причину”, вот в чем разница между нами и ими, вами и мной. Единственный источник власти - умение видеть “причину”. И вот вы пришли ко мне, не видя причины, не имея власти. Очередное звено цепи. Но не бойтесь, я знаю вашу исполнительность чужой воли и подскажу вам, что делать дальше.”

В первой части кинофильма «Матрица» зрителю дают понять, что привычная для нас реальность — это обман, бутафория, иллюзия; и хотя «реальный мир» в «Матрице» выглядит так же, как и сама матрица, в третьей части присутствует намек и на его иллюзорность. Вообще, фактор реальности и иллюзорности на самом деле очень условный. В социальном, обыденном смысле реально все то, что видят несколько человек. Если картинка доступна лишь одному, то это — «глюк», или «галлюцинация».

В том смысле, в каком о реальности говорит, например буддизм, иллюзорно все, что имеет начало и конец (преходящее), то есть вообще все, за исключением нирваны, как сущности нашего высшего «Я». Хотя и о самой нирване говорят как о том, что ни существует, ни не существует.

Путь Нео в «Матрице» является символическим отражением пути истинного духовного искателя. На протяжении трех частей фильма Нео переживает пробуждение, рост, борьбу, отрешение и в конечном итоге освобождение. Схожие переживания в символической форме описаны в «Махабхарате», где Кришна, в роли духовного наставника и пророка, поясняет Арджуне происходящее на поле битвы Курукшетра. Хотя, на самом деле, битва происходит лишь в сознании, это битва между силами сокрытия и силами проявления истиной природы происходящего, и на определенном этапе она воспринимается как божественная игра (Лила). Одна часть сознания играет в неведение и строит иллюзии, другая видит истину и пробуждает.

После монолога Смита в матрице отражены последние попытки бессмысленной борьбы Нео. Его возлюбленная Тринити погибла, горстка свободных людей вне матрицы - в смертельной опасности под гнетом машин. Сам Нео ослеп и находится в сердце города машин - в самой опасной точке, из которой уже нет выхода. В общем, полная… безысходность.

Не смотря ни на что, Нео продолжает бороться, иногда даже кажется, что наш мессия близок к победе над Смитом — этаким кибер-демоном. И эта победа может даровать жизнь людям. Но все потуги совершенно бессмысленны и бесполезны, ведь Смит — это все, кто есть в иллюзорном мире матрицы.

Смит — это эго Нео. Все это время он боролся сам с собой, вообще вся битва происходит в его сознании. В фильме присутствуют моменты, где Нео и Смит бьют друг друга и отлетают, словно от зеркала. Прорицательница говорила ему:  «Нео, Смит — это ты, он твоя темная сторона». Смит это – отражение Нео, и его невозможно победить одной лишь силой.

http://progressman.ru/wp-content/uploads/2009/05/matrix2.jpg

Последняя речь Смита:

«Это мой мир! Мой мир! … Постойте. Я предвидел это. Это же, это конец! Да. Я видел именно это место. Вы лежите, а я, я… Я стою здесь, вот здесь и мы, и потом я что-то говорю. Ах, да! Всё то, что имеет начало, имеет и конец, Нео. Что? Что я сейчас сказал? Нет… Нет, это неправильно, невозможно. Не подходите ко мне! Это трюк!»

Ответ Нео:

«Ты был прав, Смит. Ты всегда был прав. Это действительно неизбежно.»

http://progressman.ru/wp-content/uploads/2009/05/matrix3.jpg
Сам Смит начинает понимать, что это не может длиться вечно. Нет смысла в борьбе, власти, эгоизме и т.п. Когда, наконец, Нео становится близок к полному смирению с тем, что уже невозможно ничего сделать, он сдается тотально и без сожаления, позволяет Смиту слиться с собой, отдает себя без малейшего сопротивления. Победив свое эго, смирившись, отбросив все устремления, желания, попытки выбирать и действовать, Нео отдается реальности. В какой-то момент есть только Смиты, больше никого, и тогда наступает катарсис, болезнь выходит через обострение и эго растворяется.

Еще в ходе фильма Прорицательница говорила: «Разве ты выбирать ко мне пришел? Твой выбор сделан». Пока Нео считал, что у него есть выбор, он боролся, и были сомнения. Все дело в том, что с выбора и начинается человеческая часть Бытия, иллюзия свободы в том, что у нас всегда есть выбор.

Смит спрашивает Нео, почему, во имя чего он действует. Ответ Нео подчеркивает осознание им того факта, что он действует потому, что выбрал действовать. Не важно, вера или истина окрасила его выбор, важен выбор как таковой, потому что «у человека всегда есть выбор». И до тех пор, пока эта иллюзия выбора держится, вы остаетесь человеком. Далее, когда Нео видит, что его выбор ведет лишь к дальнейшей бесконечной борьбе, он признает, что Смит был прав. Он отказывается от выбора, так как бороться бесполезно. Он оставляет все, как есть, и входит в состояние свободы от выбора, отдается реальности, принимает ее такой, какой она и является.

Надпись над дверью прорицательницы Пифии гласила: «познай себя». То, что действительно существует — это и есть само чистое существование, суть нашего высшего «Я». Мы изначально ничего не имеем, и терять нам нечего, но лишь потеряв все эти мелкие частности, распознав их как иллюзии (просто мысли), мы «обретаем» свободу, которая всегда была с нами.

© Игорь Саторин

Статья написана специально для progressman.ru
При использовании материалов обязательна активная ссылка на источник

Адрес документа на сайте: http://progressman.ru/2009/05/matrix/

0

7

Благодарю Вас, уважаемый Шаблон, однако вся эта заметка Игоря Саторина, на мой взгляд, есть довольно типичное псевдофилософское блудословие. Основной вопрос философии, как науки о месте человека в мире, был сформулирован нами еще в «ШС»: ХУ ИЗ ЯХУ?

И это основной вопрос не только философии, но также истории, антропологии, психологии, социологии, политологии, криминалистики и т.д. Это очень важный вопрос. Философское содержание того или иного художественного произведения, претендующего на интеллектуальную глубину или хотя бы флер, следует оценивать по тому ответу, который его автор(ы) способен на него дать.

Так вот, трилогия «Матрица», при всей ее глубокомысленности, внешних эффектах и эзотерических наворотах, дает ответ на вопрос «ХУ ИЗ ЯХУ?» примерно на уровне советского фильма «Тимур и его команда». Не больше и не меньше. На уровне Аркадия Петровича Гайдара (Хей-дара?) и Егора Тимуровича Гайдара. А это практически нулевой уровень интеллекта. Тимур хороший, потому что он хороший, а Мишка Квакин плохой, потому что он плохой.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/4/42/1940_timur_i_yego_komanda.jpg

То есть, вся оккультистская каббалистическая параферналия, конечно же, в «Матрице» присутствует, и о ней можно долго и увлекательно рассуждать, однако она служит лишь прикрытием полной философской беспомощности авторов картины. У них нет никакого ответа на главный вопрос философии. Нет даже минимальных способностей к поиску ответа на него.

А все те произвольные толкования мнимого содержания картины, что предложил нам уважаемый автор заметки, вроде таких пассажей:

На протяжении трех частей фильма Нео переживает пробуждение, рост, борьбу, отрешение и в конечном итоге освобождение…

Победив свое эго, смирившись, отбросив все устремления, желания, попытки выбирать и действовать, Нео отдается реальности. В какой-то момент есть только Смиты, больше никого, и тогда наступает катарсис, болезнь выходит через обострение и эго растворяется.

- суть не более, чем его фантазии. По ходу развития сюжетного действия Нео действительно переживает своего рода «пробуждение», однако никакого роста, осмысления и «освобождения», к сожалению, нет и следа. Все это домыслы ув. Игоря Саторина, к тому же, крайне неясно сформулированные.

Самое главное, не заметно никакого движения мысли и «освобождения» у авторов и вдохновителей «Матрицы». Это, пожалуй, самое для нас печальное.

0

8

Elista написал(а):

Благодарю Вас, уважаемый Шаблон, однако вся эта заметка Игоря Саторина, на мой взгляд, есть довольно типичное псевдофилософское блудословие.

....

Самое главное, не заметно никакого движения мысли и «освобождения» у авторов и вдохновителей «Матрицы». Это, пожалуй, самое для нас печальное.

Совершенно согласен! И вся эта заметка Игоря Саторина лишь очередное доказательство отсутствия какой-либо другой идеи, кроме как всеобщего тотального уничтожения под разными предлогами и с разными оправданиями. Ни о чем другом, как об уничтожении всего живого, сегодня нам не говорят. Я даже не могу привести пример, когда хоть кто-нибудь заговорил о жизни - просто и ясно об этом.

Я, как вы помните, всегда выступал против любого творчества культ-треста "Голливуд".
Вот, генерал Филатов недавно написал про фантастические эпопеи:

Фантастика?

Кстати, наш сайт подробно писал, что ашкиназские раввины общаются с инопланетянами, в том числе, и на языке фильмов ашкиназского Голливуда. В этих фильмах бедных инопланетян всегда побеждают земные раввины. Рвут их на куски. Посмотрите этими глазами голливудские фильмы, например, серию «Звездные войны». Тупые гои эти фильмы относят к категории - фантастических, фантастики. В этом гоев очень воспитывают сионисты-толмачи.

Но эти фильмы – диалог, который ашкиназские раввины ведут с инопланетянами. Язык жестов и бегущих картинок «понятней всяких слов», даже собаки. Этакое, немое кино для безязыких инопланетян. Не случайно, что в той информации присутствует «эпопея Люка Скайуокера («Скайуокер» переводится: «Небесный странник». «Путешествующий по небу», по космосу…») Короче, нечто, некто, связанный с космосом. Еще Скай – крошечный островок у берегов Шотландии.

С именами изделий конструктора Моисея, так или иначе, связанных с космосом и инопланетянами, вообще, - сплошные загадки, тайны, шифры и псевдонимы. Может быть, изделие египетского жреца Моисея – «евреи», если ими заняться поплотнее, они будут да же больше информации об инопланетянах, чем сами инопланетяне?

К слову, а сам-т - Генеральный, Моисей, он-то - кто, куда и откуда? В Торе об этом ничего вразумительно не сказано. Только оговорено: прилетел белым облаком, как у Маяковского: «не мужчина, а облако в штанах», выскочил из пламени огня с дымом, спустился с горы Синай. А куда потом-то он запропастился?

Бог – дал, Бог – взял?

Кончилась командировка?

«Задание выполнено!».
http://www.klich.ru/2013/01/articles01_03.htm

Жаль, что генерал прельщается этой мурой (как характеризует эти фильмы мой отец). Может быть кто-то там о чем-то с кем-то и общается через эти фильмы, но нам не стоит в них искать ответы на свои вопросы. Мы их там никогда не найдем, а обмануться успеем сотни раз, как писал Пушкин:

Ах, обмануть меня не трудно! Я сам обманываться рад!


На этом принципе и выстроен кинематограф.

0

9

Добрый день, Григорий Петрович.
Так зовут моего дядю, поэтому разрешите ли Вы обращаться к Вам подобным образом.
Я хотел бы обратить Ваше внимание на творчество Да́ррена Ароно́фски.

Да́ррен Ароно́фски (англ. Darren Aronofsky, 12 февраля 1969, Бруклин, Нью-Йорк, США) — американский независимый кинорежиссёр, сценарист и продюсер. Аронофски родился в Нью-Йорке, в Бруклине, в семье школьных учителей Абрахама (Абе) и Шарлотты Аронофски.[1] Его отец преподавал естественные науки в средней школе Бушвика и в ешиве Флэтбуша...
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%F0%EE% … 0%F0%E5%ED

Возможно, Вы найдете время для просмотра одного из его фильмов "Фонтан", который меня заинтересовал. К сожалению, на настоящий момент, моих интеллектуальных возможностей недостаточно для дешифровки отражённой в нём матрицы, но интуиция подсказывает о наличии таковых моментов.
Например, постер фильма мне напоминает логотип Международная Академии Каббалы М.Лайтмана
http://file.podfm.ru/2/27/273/2731/user_1_59.jpg

http://my-hit.ru/images/film/poster_main/638/poster_main.jpg

Эта история о переплетении времен и человеческих чувств. Временной отрезок, который охватывает фильм, составляет тысячу лет: действие параллельно развивается в настоящем времени, 2500-м и 1500-м годах. Главным действующим лицом является Томас Крео, который ищет Древо Жизни, сок которого, как говорят легенды, дарует вечную жизнь, чтобы спасти свою смертельно больную жену Изабель...
...
Первоначальное название фильма — «The Last Man» (Последний человек).
...
Фамилия главных героев фильма — Крео, что с латыни переводится как «я творю», а с испанского — «я верю». Полное имя Иззи (Izzy Creo) можно перевести с испанского языка (Y sí, creo) как «да, я буду верить». Имя и фамилия героини показано в заключительной сцене, где Том стряхивает снег с надгробия могилы Иззи.
...
    Приведенная в начале фильма цитата — «И изгнал Господь Адама и Еву из Сада Эдемского и меч пламенный воздвиг, дабы охранять Древо Жизни» (англ. Therefore, the Lord God banished Adam and Eve from the Garden of Eden and placed a flaming sword to protect the tree of life) — не является точным воспроизведением оригинала (Бытие 3:24), хотя в полной мере передает его смысл. В Ветхом Завете Библии фраза имеет следующий вид: «И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни» (англ. So he drove out the man; and he placed Cherubs at the east of the garden of Eden, and the flame of a sword which turned every way, to guard the way to the tree of life)...
http://www.kinopoisk.ru/film/81583/

Определённый интерес представляет подбор актёров. Главную роль исполняет Рэ́йчел Вайс
http://www.smolnet.net/main/persona/m_1311994624_1311994656.jpg

Рэ́йчел Вайс (англ. Rachel Weisz [ˈvaɪs]; 7 марта 1970, Лондон, Великобритания) — британская кино- и театральная актриса, лауреат премии Американской академии кинематографических искусств и наук («Оскар»)...
Рэйчел Ханна Вайс родилась в Лондоне 7 марта 1970 года. Её отец, Джордж Вайс, по национальности еврей, родился в Венгрии и впоследствии стал изобретателем. Вместе со своей семьёй ему пришлось бежать в Англию, чтобы избежать преследования нацистами. Мать Рэйчел, Эдит Рут (в девичестве Тайх (Teich)), была рождена в Вене и имеет еврейские, «венско-католические» и итальянские корни[1][2]. Её дед со стороны матери, Александер Тайх, был секретарём «Всемирного союза еврейских студентов»[3][4][5], а одна из её прабабушек по материнской линии происходила из Италии[2]. По словам Рэйчел, она выросла в «интеллектуально-заумном еврейском доме»[6] и считает себя еврейкой[7]...
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%E0%E9% … 9%F7%E5%EB

И в дополнение:

...В настоящее время Аронофски приступает к производству новой киноленты под названием «Ной»[2]. Первоначально к фильму была создана графическая новелла, над которой работал канадский художник Нико Хенрихон. По многочисленным источникам, бюджет картины оценивается около 130 миллионов долларов, также фильм будет поддержан New Regency и Paramount[3]...
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%F0%EE% … 0%F0%E5%ED

0

10

Приветствую Вас, глубокоуважаемый Сорняк.

Добрый день, Григорий Петрович.

День добрый.

Так зовут моего дядю, поэтому разрешите ли Вы обращаться к Вам подобным образом.

Валяйте.

Я хотел бы обратить Ваше внимание на творчество Да́ррена Ароно́фски.

Спасибо. Мне уже задавали вопрос по поводу Аронофски на форуме wpc. Я видел все его основные фильмы, в которых он выступил в роли и режиссера, и сценариста: «Пи», «Реквием по мечте», «Фонтан». Последних его режиссерских работ пока еще не видел.

Возможно, Вы найдете время для просмотра одного из его фильмов "Фонтан", который меня заинтересовал.

Фильм-то я видел, но краем глаза, в полуха и между делом.

К сожалению, на настоящий момент, моих интеллектуальных возможностей недостаточно для дешифровки отражённой в нём матрицы, но интуиция подсказывает о наличии таковых моментов.
Например, постер фильма мне напоминает логотип Международная Академии Каббалы М.Лайтмана

http://file.podfm.ru/2/27/273/2731/user_1_59.jpg

Вы совершенно правы, уважаемый Сорняк, каббалистические источники вдохновения в этой картине более чем очевидны. Возможно, мне стоило бы пересмотреть ее заново, более внимательно. Однако знаете, что меня останавливает? Проблема со всеми подобными художественными произведениями та же самая, что и с самой каббалой.

Каббалисты пытаются выдать свой туманный мистицизм за какую-то глубокую «мысль», которой там, на самом деле, нет. Они априори отказались от мышления ясно очерченными понятиями и от нравственных ограничителей в пользу «мышления» по подобию и аналогии, в пользу «приятного настроения» и псевдорелигиозного «экстаза». Они не признают прав разума.

Мне представляется совершенно справедливым определение каббалы Саломоном Маймоном:

«Каббала – искусство сумасшествия, в соответствии с методом, или систематическая наука, основанная на причудливых образах.»

(Обязательно воспроизведу на «Шехине» тему с форума wpc, посвященную С. Маймону и его автобиографии. Там много полезной информации.)

Поэтому вопрос в таких случаях можно ставить лишь о том, что попытался бы сказать автор картины, если бы сам понимал, что он хочет ею сказать. А для этого никаких интеллектуальных ресурсов может не хватить.

Нет, я не против подобных художеств. Напротив, в жанре художественного творчества такой подход вполне оправдан. Если бы каббалисты только кинематографом и ограничились, то я бы их даже хвалил за образность, силу чувств и стремление «ко всему хорошему» (помните, как в блатной песне у Шнурова «А мы за все хорошее»?).

Проблема заключается в том, что они свои реформаторские грезы, неясные образы и «благие пожелания» давно уже вывели на уровень реальной политики. С катастрофическими результатами для всех. Поэтому приходится их ругать, и ругать энергично. И Вас я также приглашаю их поругивать, по мере возможностей.

Если посмотрю «Фонтан» еще раз, то непременно напишу о нем. А Вы могли бы просто рассказать здесь о своих впечатлениях от фильма, без попыток «расшифровки матрицы». Это было бы тоже очень интересно.

0

11

...Проблема заключается в том, что они свои реформаторские грезы, неясные образы и «благие пожелания» давно уже вывели на уровень реальной политики. С катастрофическими результатами для всех. Поэтому приходится их ругать, и ругать энергично. И Вас я также приглашаю их поругивать, по мере возможностей...

Именно так, уважаемый Григорий Петрович. И сквозь неясные образы вышеупомянутого фильма проступает вполне отчётливая идея. Идея бессмертия, ну или как минимум долголетия, на порядки большего, чем у гойского племени. Ведь как же не кошерно жить на этом свете столько же, ну или чуть больше, чем презренные гои. И если внимательно оглянуться вокруг, то  эти лихорадочные поиски способов продления жизни вполне можно выявить. Ведь противоестественное удовольствие от издевательств над гоями требуется растягивать.
По-моему, достижение "бессмертия" избранных и является одной из главных целей всей этой "науки" и "научного прогресса", контролируемого раввинатом.

...А Вы могли бы просто рассказать здесь о своих впечатлениях от фильма, без попыток «расшифровки матрицы». Это было бы тоже очень интересно.

Впечатления, если честно, остались как от соприкосновения с чем-то тёмным и мерзким. И это надо подвергать чистке. В этом смысле название Fountain, подразумевающее омовение и очищение, по-моему, звучит как издевательство.

0

12

Сорняк
Именно так, уважаемый Григорий Петрович. И сквозь неясные образы вышеупомянутого фильма проступает вполне отчётливая идея. Идея бессмертия, ну или как минимум долголетия, на порядки большего, чем у гойского племени. Ведь как же не кошерно жить на этом свете столько же, ну или чуть больше, чем презренные гои. И если внимательно оглянуться вокруг, то  эти лихорадочные поиски способов продления жизни вполне можно выявить. Ведь противоестественное удовольствие от издевательств над гоями требуется растягивать.
По-моему, достижение "бессмертия" избранных и является одной из главных целей всей этой "науки" и "научного прогресса", контролируемого раввинатом.

Вы совершенно правы, ув. Сорняк, идея создания «вечного кровососущего насекомого» действительно представлена в 700-летнем инфернальном проекте и, возможно, является даже центральной для него. Пока, правда, она получила реализацию лишь в замораживании трупа «ребе короля-мошиаха» и создании его нездорового культа в египетском крокодиле РФ.

Я уже упоминал на форуме wpc интересную кинематографическую репрезентацию этой идеи – британскую антиутопию «Зардоз» Джона Бурмена, снятую в 1974 году.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=kbGVIdA3dx0[/youtube]

Довольно занятная картина.

Впечатления, если честно, остались как от соприкосновения с чем-то тёмным и мерзким. И это надо подвергать чистке. В этом смысле название Fountain, подразумевающее омовение и очищение, по-моему, звучит как издевательство.

Должен признаться, что мне все фильмы Даррена Аронофски представляются сплошной кинематографической чернухой. Быть может, поэтому мне так трудно заставить себя посмотреть вторично любой из них.

0

13

Elista написал(а):

...Я уже упоминал на форуме wpc интересную кинематографическую репрезентацию этой идеи – британскую антиутопию «Зардоз» Джона Бурмена, снятую в 1974 году.
...
Довольно занятная картина.

Благодарю. Интересной в фильме показалась мысль о том, что искусственно замкнутая "бессмертная" среда не может существовать без взаимодействия с внешней средой и рано или поздно порождает внутри себя процессы, направленные так или иначе на уничтожение самой себя.
И упоминание в фильме оккультной "детской сказки" The Wizard of Oz теософа Френка Баума не случайно.

Между тем содомиты-каббалисты в РФ не отстают от своих голливудских подельников и пихают в неокрепшие мозги вот такие поделки:

Отредактировано Сорняк (Воскресенье, 27 января, 2013г. 11:43:57)

0

14

Вернусь к обсуждавшейся выше теме бессмертия в контексте анализа голлиудской матрицы. Предлагаю уважаемым форумчанам посмотреть видеоролик:
В гостях у Ксении Собчак на телеканале Дождь Стивен Сигал - американский киноактёр, кинопродюсер, сценарист, режиссёр, айкидзин (7 дан айкидо айкикай), музыкант, шериф.

Что же в этом интервью представляет интерес?
Сигал упоминает в числе своих больших друзей Кирсана Илюмжинова и восхищается буддийской Калмыкией. Хорошо знаком он и с Рамзаном Кадыровым.
Далее, Собчак затрагивает тему участия Сигала в проекте Россия 2045, другие названия которого Аватар 2045 или Бессмертие 2045. На сайте проекта опубликовано письмо Сигала к Путину с предложением о сотрудничестве в этой сфере.
И вот как-то не стыкуется заявление Сигала о его заботе о своих детях и инвалидах-ветеранах локальных конфликтов и одновременного лоббирования интересов российских оружейников в США.
Добавлю, что в интервью не упоминался Сергей Владиленович Кириенко - глава Росатома и айкидзин 3 дана айкидо айкикай. Не сомневаюсь, что они с Сигалом большие друзья.

0

15

Отличный фильм, ув. Эндшпиль. Вот его русская версия:

"Чужие среди нас", Джон Карпентер, 1988 г.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=fFrx3nefD7M[/youtube]

0

16

Матрица: неизвестный финал

Многие кинокритики отмечают, что после концептуальной «Матрицы номер один» ее продолжения слишком сильно отдавали желанием заработать как можно больше денег на успехе предыдущей картины, чтобы считаться достойными фильма-предшественника. Возможно, все могло выглядеть совсем по-другому...

Многие считают, что братья (тогда еще) Вачовски, собственно, сотворили один-единственный фильм, на славе которого и строили всю свою последующую карьеру. Первая «Матрица» гениальна. Вторая и третья части трилогии далеко ушли в сторону чистой коммерции, и этим слегка подпортили послевкусие, но то, что оригинальная картина оказалась выше всех и всяческих похвал — это уж точно.

К сожалению, переполнив сногсшибательными спецэффектами продолжения, забив их под завязку персонажами и второстепенными событиями, авторы «Матрицы» утратили обжигающую простоту оригинала, чему своеобразный хэппи-энд с восходом солнца только поспособствовал.

Но что вы скажете, если узнаете, каков был оригинальный замысел Вачовски? Будь он воплощен на экране должным образом — эффект от «Матрицы» был бы усилен втрое, ведь по жестокости финального поворота событий фильм превзошел бы даже «Бойцовский клуб»!

Сценарий «Матрицы» создавался Вачовски на протяжении более чем пяти лет. Годы непрерывного труда породили целый иллюзорный мир, густо пронизанный сразу несколькими сюжетными линиями, время от времени причудливо переплетавшимися между собой. Адаптируя свой колоссальный труд для экранизации, Вачовски изменили так много, что, по их же собственному признанию, воплощение их замыслов оказалось лишь «фантазией по мотивам» той истории, что была придумана в самом начале. Хотя, конечно, основная идея всегда оставалась неизменной.

Самое интересное заключается в следующем: на определенном этапе из сценария в конечном итоге была убрана на редкость занимательная составляющая - суровый финальный твист. Дело в том, что с самого начала Вачовски задумывали свою трилогию как фильм с, пожалуй, самым печальным и безысходным концом, какой только можно себе представить. Судя по обширному фрагменту сценария, который был отвергнут весь целиком на этапе согласования производства картины с продюсером Джоэлом Сильвером, мы лишились на редкость ошеломляющего финала, который уж точно смотрелся бы лучше того «хэппи-энда», который в конце концов попал на экраны.

Прежде всего, стоит оговориться, что сценарные наброски и разные варианты одного и того же фильма, будучи отвергнутыми, далее не дорабатывались, поэтому многое осталось не увязанным в стройную систему. Так, в «грустном» варианте трилогии события второй и третьей частей довольно сильно урезаны. При этом в третьей, заключительной части начинается развертывание настолько суровой интриги, что она практически ставит с ног на голову все события, происходившие ранее по сюжету. Точно так же финал шьямалановского «Шестого чувства» полностью перетряхивает все события фильма с самого его начала. Только в «Матрице» зритель новыми глазами должен был взглянуть практически на всю трилогию. И очень жаль, что Джоэл Сильвер настоял на реализованном варианте — этот явно лучше.

С момента окончания событий первого фильма проходит шесть месяцев. Нео, находясь в реальном мире, обнаруживает у себя невероятную способность воздействовать на окружающее: сперва он поднимает в воздух и гнет ложку, лежащую на столе, потом определяет положение машин-Охотников за пределами Зиона, потом в бою со Спрутами уничтожает одного из них силой мысли на глазах потрясенной команды корабля.

Нео и все окружающие не могут найти объяснение данному феномену. Нео уверен, что этому есть веская причина, и что его дар как-то связан с войной против машин, и способен оказать решающее воздействие на судьбу людей (интересно отметить, что в снятом фильме эта способность тоже есть, но она вовсе не объясняется, и на ней даже не особенно заостряют внимание — может, и все тут. Хотя, по здравом размышлении, умение Нео в реальном мире вытворять чудеса не имеет абсолютно никакого смысла в свете всей концепции «Матрицы», и выглядит просто странно).

Итак, Нео отправляется к Пифии, чтобы получить ответ на свой вопрос, и узнать, что ему делать дальше. Пифия отвечает Нео, что не знает, почему он обладает сверхспособностями в реальном мире, и как они связаны с Предназначением Нео. Она говорит, что тайну Предназначения нашего героя может открыть только Архитектор — верховная программа, создавшая Матрицу. Нео ищет способ встретиться с Архитектором, проходя через неимоверные трудности (здесь участвуют уже известные нам Мастер ключей в плену у Меровингена, погоня на шоссе и прочее) .

И вот Нео встречается с Архитектором. Тот открывает ему, что город людей Зион уничтожался уже пять раз, и что уникальный Нео был намеренно создан машинами для того, чтобы олицетворять для людей надежду на освобождение, и таким образом сохранять спокойствие в Матрице и служить ее стабильности. Но когда Нео спрашивает у Архитектора, какую роль во всем этом играют его сверхспособности, проявляющиеся в реальном мире, Архитектор говорит, что ответ на этот вопрос никогда не может быть дан, ибо он приведет к знанию, которое уничтожит все, за что сражались друзья Нео и он сам.

Третий фильм

После разговора с Архитектором Нео понимает, что здесь скрыта какая-то тайна, разгадка которой может принести долгожданный конец войны между людьми и машинами. Его способности становятся все сильнее. (В сценарии есть несколько сцен с впечатляющими боями Нео с машинами в реальном мире, в котором он развился до ультимативного супермена, и может почти то же, что и в Матрице: летать, останавливать пули и прочее)

В Зионе становится известно, что машины начали движение к городу людей с целью убить всех вышедших из Матрицы, и все население города видит надежду на спасение в одном только Нео, который вытворяет прямо-таки грандиозные вещи — в частности, получает умение устраивать мощные взрывы там, где он хочет.

Тем временем вышедший из-под контроля главного компьютера агент Смит, ставший свободным и получивший умение бесконечно копировать себя, начинает угрожать уже самой Матрице. Вселившись в Бэйна, Смит проникает также и в реальный мир.

Нео ищет новой встречи с Архитектором, чтобы предложить ему сделку: он уничтожает агента Смита, разрушив его код, а Архитектор открывает Нео тайну его сверхспособностей в реальном мире и останавливает движение машин на Зион. Но комната в небоскребе, где Нео встречался с Архитектором, пуста: создатель Матрицы поменял свой адрес, и теперь никто не знает, как его найти. Ближе к середине фильма происходит тотальный коллапс: агентов Смитов в Матрице становится больше, чем людей, и процесс их самокопирования нарастает как лавина, в реальном мире машины проникают в Зион, и в колоссальной битве уничтожают всех, кроме горстки уцелевших во главе с Нео, который, несмотря на свои сверхспособности, не может остановить тысячи машин, рвущихся в город.

Морфеус и Тринити гибнут рядом с Нео, героически защищая Зион. Нео в страшном отчаянии увеличивает свою силу до совсем уж неимоверных масштабов, прорывается к единственному уцелевшему кораблю («Навуходоносор» Морфеуса), и покидает Зион, выбираясь на поверхность. Он направляется к главному компьютеру, чтобы уничтожить его, мстя за гибель жителей Зиона, и особенно — за смерть Морфеуса и Тринити.

На борту «Навуходоносора» прячется Бэйн-Смит, пытающийся помешать Нео уничтожить Матрицу, поскольку он понимает, что при этом погибнет и сам. В эпической драке с Нео Бэйн также проявляет суперспособности, выжигает Нео глаза, но в конце концов погибает. Далее следует совершенно сногсшибательная сцена, в которой ослепший, но все равно все видящий Нео сквозь мириады врагов прорывается к Центру и устраивает там грандиозный взрыв. Он буквально испепеляет не только Центральный Компьютер, но и самого себя. Миллионы капсул с людьми отключаются, свечение в них пропадает, машины замирают навсегда и взору зрителя предстает погибшая, пустынная планета.

Яркий свет. Нео, совершенно неповрежденный, без ран и с целыми глазами, приходит в себя сидящим в красном кресле Морфеуса из первой части «Матрицы» в абсолютно белом пространстве. Он видит перед собой Архитектора. Архитектор говорит Нео, что потрясен тем, на что способен человек во имя любви. Он говорит, что не учел ту силу, которая вселяется в человека, когда он готов пожертвовать своей жизнью ради других людей. Он говорит, что машины на это не способны, и поэтому они могут проиграть, даже если это кажется немыслимым. Он говорит, что Нео — единственный из всех Избранных, который «смог зайти так далеко».

Нео спрашивает, где он. В Матрице, отвечает Архитектор. Совершенство Матрицы заключается, в числе прочего, еще и в том, что она не допускает, чтобы непредвиденные события нанесли ей хоть малейший ущерб. Архитектор сообщает Нео, что они сейчас находятся в «нулевой точке» после перезагрузки Матрицы, в самом начале ее Седьмой Версии.

Нео ничего не понимает. Он говорит, что только что уничтожил Центральный Компьютер, что Матрицы больше нет, как и всего человечества. Архитектор смеется, и сообщает Нео нечто, шокирующее до глубины души не только его, но и весь зрительный зал.

Зион — это часть Матрицы. Для того, чтобы создать для людей видимость свободы, для того, чтобы дать им Выбор, без которого человек не может существовать, Архитектор придумал реальность внутри реальности. И Зион, и вся война с машинами, и агент Смит, и вообще все, что происходило с самого начала трилогии, было спланировано заранее и является не более чем сном. Война была только отвлекающим маневром, а на самом деле все, кто погиб в Зионе, боролся с машинами, и сражался внутри Матрицы, продолжают лежать в своих капсулах в розовом сиропе, они живы и ждут новой перезагрузки системы, чтобы снова начать в ней «жить», «бороться» и «освобождаться». И в этой стройной системе Нео - после его «перерождения» - будет отведена все та же самая роль, что и во всех предыдущих версиях Матрицы: вдохновлять людей на борьбу, которой нет.

Ни один человек никогда не покидал Матрицу с момента ее создания. Ни один человек никогда не умирал иначе, как согласно плану машин. Все люди — рабы, и это никогда не изменится.

Камера показывает героев фильма, лежащих в своих капсулах в разных уголках «питомников»: вот Морфеус, вот Тринити, вот капитан Мифунэ, погибший в Зионе смертью храбрых, и многие, многие другие. Все они безволосы, дистрофичны и опутаны шлангами. Последним показывают Нео, выглядящего в точности так же, как в первом фильме в момент его «освобождения» Морфеусом. Лицо Нео безмятежно.

Вот как объясняется ваша суперсила в «реальности», говорит Архитектор. Этим же объясняется и существование Зиона, который люди «никогда не смогли бы построить таким, каким вы его видели» из-за нехватки ресурсов. И неужели, смеется Архитектор, мы позволяли бы освобожденным из Матрицы людям скрываться в Зионе, если у нас всегда была возможность либо убить их, либо подключить к Матрице снова? И неужели нам нужно было ждать десятилетия, чтобы уничтожить Зион, даже если бы он существовал? Все-таки вы нас недооцениваете, мистер Андерсон, говорит Архитектор.

Нео, с помертвевшим лицом глядящий прямо перед собой, пытается осознать происшедшее, и бросает последний взгляд на Архитектора, который говорит ему на прощание: - "В Седьмой Версии Матрицы миром будет править Любовь".

Звучит будильник. Нео просыпается, и выключает его. Последний кадр фильма: Нео в деловом костюме выходит из дома, и быстрым шагом направляется на работу, растворяясь в толпе. Под тяжелую музыку начинаются финальные титры.

Мало того, что этот сценарий выглядит более стройным и понятным, мало того, что в нем действительно блестяще объясняются сюжетные дыры, которые были оставлены без объяснений в экранизации — он еще и гораздо лучше вписывается в мрачный стиль киберпанка, чем исполненный «надежды» конец увиденной нами трилогии. Это не просто Антиутопия, но Антиутопия в своем самом жестоком проявлении: конец света давно позади, и ничего нельзя исправить.

Но продюсеры настояли на хэппи-энде, пусть и не особенно радостном, а еще их условием было обязательное включение в картину эпичного противостояния Нео и его антипода Смита как некого библейского аналога битвы Добра и Зла. В итоге довольно навороченная философская притча первой части досадно выродилась в набор виртуозных спецэффектов без особенно глубокой задней мысли.

Это никогда не будет снято. Остается только представлять, как это могло быть. И это могло быть очень, очень круто.

http://www.kino-mira.ru/interesnie-fakt … final.html

0

17

Кстати, первый раз, когда я видел этот фильм, в этом эпизоде было показано как Нео выключает компьютер из сети, сейчас во всех встречающихся вариантах фильма этого нет:

0

18

В годовщину конфликта 7 августа в Москве на Патриарших прудах состоялась Акция Памяти «Следуй велению сердца» (название было взято из первого трейлера), где солдаты, принимавшие участие в военных действиях в Цхинвале, а также звёзды кино, ТВ и шоу-бизнеса спустили на воду 387 свечей (по приблизительному числу всех погибших мирных жителей с обеих сторон) в знак памяти всех погибших в той войне. Среди присутствующих были члены творческой группы фильма и писательница Дарья Донцова, которая выступила, процитировав «Зачем мы, живя под одним небом, воюем?» осетинского поэта Коста Хетагурова.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B3%D1%83%D1%81%D1%82._%D0%92%D0%BE%D1%81%D1%8C%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%BE

Речь идёт о фильме «Август. Восьмого». Удивляет фраза о точном количестве свечей (387) для выражения приблизительного числа всех погибших мирных жителей с обеих сторон.

0

19

Валерий Борисович!
Очень интересно услышать Ваше мнение по поводу матричного фильма «Мировая война Z». Более подробно о нем напишу на шахматном форуме "Пешка", ведь насколько я понял, Вы его иногда просматриваете. Если для ответа нужно скопировать сообщение на "Шехину", только скажите, сделаем.

0

20

Билл Козлов
Валерий Борисович!
Очень интересно услышать Ваше мнение по поводу матричного фильма «Мировая война Z». Более подробно о нем напишу на шахматном форуме "Пешка", ведь насколько я понял, Вы его иногда просматриваете. Если для ответа нужно скопировать сообщение на "Шехину", только скажите, сделаем.

Уважаемый Билл, самого фильма я пока не видел, но с Вашим сообщением на "Пешке" успел уже ознакомиться. Конечно, приглашаю Вас разместить его и на "Шехине". Может быть, кто-нибудь из наших читателей захочет высказаться. Да и сам я, когда фильм посмотрю, пару строк черкну обязательно.

0


Вы здесь » Шехина » Кинематограф » Анализ матрицы на примере голливудских фильмов