Сорняк
Вместо этого насущно необходима неприкосновенность частной собственности и свободное обращение огнестрельного оружия, для проведения дезинсекционных мероприятий по защите собственности от насекомых.
Золотые слова, уважаемый Сорняк. Много лет тому назад я уже озвучивал эту идею – кажется, это было на форуме "Русского неба", но для кобовцев она должна быть особенно актуальна, с их зацикленностью на "повышении эффективности управления". В стране необходимо принять Основной закон (Конституцию), и этот закон должен быть лаконичным и ясным – таким, который бы позволил замкнуть "отрицательные обратные связи" (в терминологии КОБ) на управленцев. И, тем самым, контролировать качество управления.
Каждому гражданину должно быть обеспечено естественное право не только на владение любыми видами оружия, находящимися в арсенале так называемых "правоохранительных органов", но и право свободного входа с этим оружием в любые структурные (административные и силовые) органы, занятые управлением. Вот Основной закон демократии (народовластия). Если этот Закон действует – в обществе имеет место демократия (во всяком случае, присутствуют важнейшие ее элементы). Если этого закона нет – обязательно получится либо антропобойня (как сейчас), либо концлагерь Освенцим и рабовладение (как нам обещают талмудисты).
Такое замыкание отрицательных обратных связей автоматически повышает эффективность управления в миллионы раз. И не надо никакие десятки томов Концепции общественной безопасности городить. Ибо вот она – практическая безопасность, невидимая рука, но только не рынка, а безопасности. Разумеется, безопасности людей от узурпации власти и подмены государства синагогой сатаны, что есть первая и самая наиважнейшая разновидность безопасности – безопасность людей от террора насекомых.
Увы, от Народного совета Челябинской области нам едва ли приходится ожидать принятия такого первоочередного Закона. Принимая во внимание не вполне полноценный источник их управленческих знаний (КОБ), приходится предположить, что они окажутся склонны заниматься бессмысленным переименованием масонских структур, перекрашиванием, имитацией борьбы с самими собой и перестановкой мест слагаемых. От чего суть дела нисколько не меняется.
Решение вопроса о собственности значительно сложнее. Сегодня наша проблема заключается в том, что на территории постсоветского пространства вообще отсутствует легальный институт "частной собственности". Само понятие "собственности" оказалось, во-первых, полностью профанировано, а во-вторых, полностью отделено и от концепции традиционного гойского (человеческого) права, и от морали, и от здравого смысла. И это такая проблема, которую вот так, с наскока, политическими декретами и теоретическими доктринами решить, к сожалению, невозможно.