Шехина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Шехина » Кинематограф » "Праздник" (2019) - новогодний подарок режиссера А. Красовского


"Праздник" (2019) - новогодний подарок режиссера А. Красовского

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Новая дискуссионная тема об эзотерическом кино А.О. Красовского "Праздник". Приветствуются критические отзывы всех участников форума. Админ.

***

Шикарным подарком для всех любителей шахмат на Новый год стал малобюджетный фильм о каппаросной курочке Алексея Олеговича Красовского "Праздник".

Формально действие картины происходит в течение одного вечера 31 декабря 1941 года в блокадном Ленинграде, в семье микробиолога Георгия Воскресенского - советского ученого, работающего над созданием мощного бактериологического оружия, чей труд высоко оценен "партией и правительством".  Однако это фильм не о "науке" полностью сумасшедших, а о тех самых "папулькиндах" и "хозяйственных дядечках-боровичках", о победе которых над русским народом в больших каббалистических мистериях "второй мировой войны" мы писали в теме День Победы во 2-м русском холокосте. И параллели с сегодняшним днем здесь почти неизбежны. 

Очевидно, именно этим обстоятельством были вызваны гонения на картину и ее создателей с октября прошлого года - то есть, с момента опубликования информации о ее съемках. Вот как рассказал о них режиссер А. Красовский:

– Началось всевозможное преследование нашей картины с двух сторон. Экономическое преследование: коррупционная составляющая. Хотя картина была снята за мой личный счет и за деньги оператора, они посчитали, что нужно возбудить по этой статье. Второе – экстремизм, терроризм. Предполагалось, что найдутся какие-то специалисты, которые, посмотрев фильм, непременно оскорбятся, обвинят нас по 282-й статье. Были всевозможные налоговые проверки, штрафы. Вся эта суета развернулась сразу после того, как я отказал депутатам и прочим сословным людям в том, чтобы прекращать съемки, потому что фильм на тот момент уже был снят. В результате я отказался от прокатного удостоверения, потому что нам давали понять, что его никто не даст.Но ничего страшного, мы вышли к людям, люди фильм увидели и убедились, что никакого преступления в этом нет.

– Многие зрители, которые оставили комментарии на YouTube, не понимают, почему ваш фильм вызвал такое возмущение. А вы понимаете?

– Да, конечно, понимаю. Это одна из причин, почему мы это кино сняли сами за свой счет, четыре попытки снять это кино с другими продюсерами провалились. Люди понимали, что это кино больше рассказывает о нашем дне, чем о прошлом. Между временем блокады Ленинграда и сегодняшним временем есть прямая связь. Чиновники и прочие люди, безгранично обогатившиеся на несчастье других людей, продолжают жировать, жить припеваючи. Конечно, они будут оскорблены, конечно, они будут пытаться всеми правдами, а чаще неправдами запретить эту картину. Да, все понятно.

- Но думаю, что предвидеть масштаб этой кампании, которая развязана против вас – с телепередачами, угрозами, уголовными делами, – вы не могли.

​– Это представить было невозможно. Подлость тем и отличается, что ее повороты совершенно невообразимые. Сегодня до меня донеслось известие о том, что моих коллег, которые помогали нам записывать звук, выгнали из студии, закрыли помещение, им теперь надо срочно искать новое пространство, переезжать с оборудованием. Это омерзительно и очень подло...
https://www.svoboda.org/a/29689984.html


Удивительно, но всего за несколько дней с момента премьеры фильма на youtube 3 января, затраты на него (около 3,5 миллионов рублей, главным образом - из личных средств режиссера) уже почти окупились за счет добровольных пожертвований зрителей. На всякий случай, приведу еще раз адрес YT канала Алексея Красовского, где указаны его банковские реквизиты:
https://www.youtube.com/watch?v=npERkyI … e=youtu.be

0

2

Наверное, придется все-таки выделить отдельную тему под новогодний фильм А.О. Красовского - вокруг него уже поднят необыкновенный ажиотаж, но все критики, как один, уперлись в "сакральную тему блокады и подвига ленинградцев в Великой Отечественной войне", и правду говорить никто не хочет. Приведу несколько характерных рецензий и отзывов из источников самого разного идеологического направления. Никто из рецензентов не захотел задаться вопросом о подлинном содержании картины. Все оказались людоедами.

Дмитрий Быков про "Праздник" Красовского (московский "либеральный" литературный критик оказался самым хитрым из всех - видно, что в курсе, понимает о чем, но наотрез отказался высказаться, заявил, что и "смотреть не буду")


Эстонские чтения. «Праздник» со слезами на глазах (неплохие по слогу конъюнктурные стихи "на тему" от Ыыху Ибенпалу/ Михаила Шахназарова - то ли латвийского, то ли армянского, то ли азербайджанского журналиста с эстонским акцентом и советским уклоном)


Гоблин - Про комедию о блокадном Ленинграде "Праздник" (страшный обличительный пафос коммунистического блогера Дмитрия Пучкова, картину не смотревшего и пока еще ее не понявшего; записано еще в октябре прошлого года)


Дмитрий Пучков и Егор Яковлев о комедии про блокаду "Праздник" (рождественская беседа того же Дм. Пучкова с молодым фальсификатором истории Егором Николаевичем Яковлевым - причем, заметно, что "историк" кое-что уже объяснил ведущему и даже напрямую заявил в беседе, что, конечно же, фильм вообще не о блокаде Ленинграда, никакой привязки к месту и времени в нем нет, но правду говорить о сюжете и смысле картины тоже наотрез отказался, ограничившись самыми уничижительными оценками качества сценария и фильма в целом - мол, смотрите сами, может быть, и поймете; признаюсь, мне фальшивый патриотический пафос обоих показался просто отвратительным)


"Праздник" крючника Красовского и 630-1,5 миллиона жертв (еще одна очень негативная рецензия от "коллеги по кинематографическому цеху", политтехнолога Алексея Нарицина, исполненная такого же ложного пафоса, что и предыдущая беседа гоблина, да еще и со ссылкой на нее как на некий ценный источник исторической информации - тоже человек ничего не понял или сделал вид, что не понял; впрочем, не исключено, что его намерения были самыми добрыми)

Поскольку некоторые из моих знакомых тоже оказались приведены в недоумение фильмом "Праздник" А. Красовского, я постараюсь дать некоторые ключи к его пониманию. Конечно, не могу утверждать, что авторский замысел мне полностью ясен (и я надеюсь, что участники форума мне помогут с его расшифровкой), но есть некоторые моменты, более чем очевидные и бесспорные, и на них, пожалуй, стоит остановиться.

0

3

Новая дискуссионная тема об эзотерическом кино А.О. Красовского "Праздник". Приветствуются критические отзывы всех участников форума.

0

4

Прежде всего, следует отметить, что тема праздничной курицы, действительно, красной каббалистической нитью проходит через весь сценарий и занимает в нем явно непропорциональное место. С нее начинается фильм, причем, очень резко, без всяких преамбул и вступительных сцен, без какой-либо подготовки зрителя. Вначале демонстрируется не вся курица, а только ее голова:

http://sg.uploads.ru/uXPyb.jpg

- а затем, напротив, выбираются такие ракурсы, чтобы вся курица целиком в кадр не попадала. Так что создается впечатление, что голова как бы у нее уже отрублена.

http://s8.uploads.ru/mUGw8.jpg

Тут же, рядом на столе, оказались сложены и ножи.

http://s3.uploads.ru/Z0dav.jpg

Причем, из диалога супругов мы узнаем, что разделкой и приготовлением блюда из курицы раньше занималась домработница Люба (Любэ, Любавичи - эта тема нам хорошо знакома), и делала это превосходно, но эту "Любу" у привилегированной семьи "Воскресенских" забрали перед самым "праздником". И приготовлением курицы, к вящему своему ужасу и неудовольствию, вынуждена заняться сама хозяйка - супруга ученого Георгия Воскресенского Маргарита. То есть, Рита. Тем самым, как бы подчеркивается ритуальный характер кулинарного действа. И не просто Маргарита, а Маргарита Поликарповна (актриса Алена Бабенко).

http://s9.uploads.ru/1sgtG.jpg

Все эти священнодействия с курицей ей страшно неприятны, да и сама курятина порядком надоела. Происходит ее довольно странный разговор с мужем об утке, которой удостоились их знакомые из обкомовского отдела кадров. Рита Поли-карповна предпочла бы утку или даже павлина, но только не курицу - но партийными (или фарисейскими, что то же самое) органами им снова к празднику выделили белую (каппаросную) курочку.

Так или иначе, эта курица в течение всего фильма приковывает к себе внимание зрителей, - о ней надолго не забывают, так что ее можно считать одним из главных действующих лиц в картине. Так что это за "праздник"? И если "Новый год", то чей "новый год"?

Но давайте пока оставим в стороне ритуальный киппур-каппаросный подтекст картины. Есть в ней вещи еще более интересные.

0

5

Ключевым персонажем в картине, через которого проще всего выйти на оккультный ее подтекст, является жених дочери профессора Воскресенского по имени Виталий (актер Тимофей Трибунцев). Это уже второй ее жених, с первым – лаборантом ее отца Максимом, обладателем фальшивого диплома из Баку (почему из Баку, если это не продолжение той же каппаросной тематики?) и оказавшимся, вдобавок, иностранным шпионом – она поругалась и порвала отношения за каких-то три дня до новогоднего вечера.

И вот, назло своим родителям, не жаловавшим ее предыдущего жениха, Лиза приводит в семью едва ли не первого встречного. Им и оказывается «Виталий.» Однако детали биографии Виталия специально прописаны по сценарию таким образом, чтобы не оставить у нас никаких сомнений в том, какова его действительная роль в фильме.

http://s7.uploads.ru/ecDKw.jpg

По сюжету, это какой-то проходимец, далеко уже не молодой, 47-летний мужчина, уже один раз женатый, с ребенком в Казани, непонятного рода деятельности (то ли торговец игрушками/оружием на черном рынке, то ли «из всякого хлама он кует защитные сооружения»), якобы, потерявший на фронте ногу (как выясняется позднее, отстреливший себе несколько пальцев на левой ноге, чтобы добиться эвакуации в тыл), невысокий, лысеющий, довольно невзрачный на вид.

Иначе говоря, явно не пара для юной профессорской дочери, очень яркой, подчеркнуто артистичной, изысканно одевающейся (она появляется на квартире одетой в элегантную каракулевую шубку, и явное несоответствие ее наряда ужасам осажденного города подчеркнуто особо). Судя по всему, девушка привыкла вращаться в кругу золотой фарисейской/халдейской молодежи (актриса Анфиса Черных). Мезальянс настолько очевидный, что даже версия о стремлении взБААЛмошной Лизы насолить своим родителям явно не катит.

Тем не менее, все становится на место, если только отвлечься от явно абсурдного «прямого сюжетного смысла» и взглянуть на символизм роли «Виталия». 31-го декабря в номенклатурную Семью вводят 47-летнего почти никому не известного чекиста – этот сюжет очень хорошо знаком всем узникам псевдогосударства РФ. Действительно, 31 декабря 1999 года оригиналу Владимира Владимировича «Путина» было 47 лет от роду (род. 7 октября 1952 г.), когда белокурые мистики выудили его из коридоров на Литейном и номенклатурных воровских питерских подворотен городничего Собчака, представили дорогим россиянам, сделали членом Семьи, премьером, а затем насильно усадили княжить на российское царство мошиаха/антихриста М.М. Шнеерсона.

Новогоднее обращение Путина, 1999/2000 год

Все дальнейшее выстраивание образа Виталия в картине, даже в самых мельчайших деталях его биографии, призвано подтвердить и развить эту версию. Возьмем, к примеру, историю его ранения в левую ногу, рассказанную им отцу невесты:

- А как Вас ранило?
- Да в первый же день. Мы пошли в атаку, там немцы, как дали по нам очередь – все ребята в отряде погибли. Мне вот три пальца разрывной пулей оторвало. Видимо, не создан я для войны.

 
Потом, правда, оказывается, что это ранение было самострелом, позволившим ему сбежать с передовой и спасти жизнь, так что, на самом деле, Виталий был дезертиром. Эту историю интересно сравнить с классической басней о том, как Борису Николаевичу Ельцину в детстве оторвало гранатой три пальца на левой руке, что позволило ему уклониться от службы в армии. Или с официальной версией участия Путина Владимира Спиридоновича (отца резидента) в Великой Отечественной войне:

Википедия:
…защищая Невский пятачок, был тяжело ранен осколком в левую голень и стопу 17 ноября 1941 года.

Или с рассказом самого В.В. Путина в изложении ленты.ру:

«И отец рассказывал, как его ранили там. Ранение было тяжелое. Он всю жизнь жил с осколками в ноге: все их так и не вынули. Нога побаливала. Ступня так и не разгибалась потом», — вспоминает Путин в своей колонке. Врач сохранил отцу ногу. Путин-старший получил инвалидность второй группы. Как инвалиду войны ему в конце концов квартиру дали. И это была первая отдельная квартира семьи Путиных. Маленькая и на окраине города. И не сразу после войны, а спустя много лет. Но Путин вспоминает об этом как об «огромном счастье».

http://s9.uploads.ru/t/PQLxW.jpg
Владимир Спиридонович Путин

А само ранение произошло так: «Они с товарищем делали небольшую вылазку в тыл к немцам, ползли-ползли… А дальше и смешно, и грустно: подобрались к немецкому доту, оттуда вышел, отец говорил, здоровый мужик, посмотрел на них… а они не могли подняться, потому что были под прицелом пулемета. "Мужик, — говорит, — на нас посмотрел внимательно, достал гранату, потом вторую и забросал нас этими гранатами. Ну и…" …Это уже была зима, Нева скована льдом, нужно было как-то перебраться на другой берег, до помощи, квалифицированной медицинской помощи. Но сам он, естественно, идти не мог.
https://lenta.ru/articles/2015/04/30/putin_family/


Или вот такой любопытный штрих в биографии Путина-старшего:

Предки В. В. Путина по отцовской и материнской линии (Путины, Шеломовы, Чурсановы, Буяновы, Фомины и другие) на протяжении, по меньшей мере, 300 лет были крестьянами Тверского уезда.


После снятия блокады семья Путиных переехала в Тверскую область и до конца войны жила там.

http://s9.uploads.ru/OXFYP.jpg

Сравните эту информацию с происхождением Виталия – он из Череповца:

[html]<iframe src="https://player.twitch.tv/?autoplay=false&video=v362178915" frameborder="0" allowfullscreen="true" scrolling="no" height="378" width="620"></iframe><a href="https://www.twitch.tv/videos/362178915?tt_content=text_link&tt_medium=vod_embed" style="padding:2px 0px 4px; display:block; width:345px; font-weight:normal; font-size:10px; text-decoration:underline;">Watch Праздник (2019) Виталий из Череповца.mp4 from elistavideo on twitch.tv</a>[/html]

- Из Череп-овца?
- Из Череповца!


http://s3.uploads.ru/cwNvU.jpg

Весьегонский район Тверской области и Череповецкий район Вологодской области граничат друг с другом и с Рыбинским водохранилищем. Расстояние от Весьегонска до Череповца по прямой – 64 километра. Случайное совпадение? – Не думаю.

Совпадение? - не думаю [оригинал, Киселёв, новости]

Правда, помещение Виталия в Череповец открывает еще одну эзотерическую грань его личности – возможное отношение к иллюминатской ложе «Череп и кости», в которой состояли оба Буша, так любившие заглядывать их кремлевскому приятелю Владу в глаза.

'Bush Looked Into Putin's Eyes' Miami Book Fair Bush Interview pt.2

Обворожительная Лиза находит свой ответ на вопрос «Кто Вы, мистер Путин?» - «Вы можете считать его скульптором» (а по-нашему – так просто жидомасоном, действительным членом синагоги сатаны).

Когда Маргарита Поли-карповна в очередной раз признается домочадцам в своем бессилии совладать «с этой чертовой курицей» (и действительно, как мы помним, с метафизической точки зрения, каппаросная курочка представляет собой взятку сатане), дочь Лиза сообщает ей о том, что «Виталий прекрасно готовит, мы можем его попросить, когда он приедет». Поскольку Виталия так никто и не просит продемонстрировать его кулинарное мастерство, то что это, если не еще один целенаправленный биографический отсыл к портрету (п)резидента ВВП?

Википедия:
Дед — Спиридон Иванович Путин (19.12.1879—8.03.1965), в 12 лет его отдали «в поварское учение» в Тверской трактир, проявил себя, попал в петербургский ресторан, женился на односельчанке Ольге Ивановне Чурсановой (в замужестве Путиной), работал кулинаром в «Астории» на Гороховой улице. В Первую мировую войну отправлен на фронт. После революции, спасаясь от городского голода, перебрался с семьей в Поминово; затем переехал в Москву. Работал поваром в Горках, готовил для Надежды Крупской, Марии и Дмитрия Ульяновых до самой их смерти. В 1940 году стал старшим поваром пансионата Московского горкома партии «Ильичёвский» в селе Ильинском. Там кормил министра культуры Екатерину Фурцеву, первых секретарей Московского ГК Виктора Гришина и Ивана Капитонова, Никиту Хрущёва и его мать, работал до восьмидесяти лет.


Действительно, прекрасно готовил человек. Выводы делайте сами.

Лжевиталий с самого начала как бы стилизован немножко под Сталина, он одет соответствующим образом - облачен во френч и сапоги, но с путинской прической. Все в соответствии с политической мифологией РФ: «Путин – это Сталин сегодня». В одном из ключевых по фабуле эпизодов он идет навстречу хозяйке дома и изъявляет готовность выдать себя за милиционера, гоняющегося по блокадному Ленинграду за бандитами и отбивающего у них некий краденый товар – а в 1941-м году милиция являлась одним из подразделений органов госбезопасности. Таким образом, и «с немцами он повоевал», и профессионально Виталий оказывается очень близок к сотруднику ленинградского КГБ В.В.Путину.

В другом эпизоде, когда он занят украшением новогодней елки жестяными велосипедами, танками и самолетами, Виталий даже внезапно начинает говорить по-немецки (danke schön!), чтобы подчеркнуть свою близость к Владимиру Владимировичу – что совсем уж нелепо в режимной семье, размещенной на НКВД-шной квартире и помешанной на шпиономании.

http://sh.uploads.ru/7ceun.jpg

А в самом конце фильма Виталий вообще овладевает наградным пистолетом Маузер (подарком самого Сталина) и направляет его на своих хозяев – то есть, полностью принимает на себя роль диктатора, полноправного члена семьи и «держателя скреп». Это кульминационный момент картины, в котором, по идее, должна быть сконцентрирована ее главная смысловая нагрузка. Что именно нам хотели показать в этой сцене?

Виталий: Я предлагаю не дожидаться завтра, а решить все вопросы прямо сейчас.
Маргарита: Ой, а Вы еще здесь? Я думала, Вы убежали, пока было темно (был авианалет немцев, и на несколько минут была реализована идея-фикс Германа Львовича Стерлигова – вырублено электричество; в это время паники и кромешной темноты Путин должен был бы сбежать из страны?).
Виталий: Я хочу услышать извинения. Вы испортили мне праздник, вы кричали на меня.
Лиза: Только не надо сейчас из себя обиженного изображать. По-хорошему уходи.
(Виталий отрицательно качает головой.)
Георгий Александрович: Это переходит все границы, я сейчас вышвырну этого дезертира за дверь!
Виталий: Закрой свой рот, профессор, и не рыпайся. Стоять!

http://s3.uploads.ru/FfXRn.jpg
Вся семья под прицелом

Маргарита: Не кричите, пожалуйста, бабушка не любит этого.
Виталий: Заткнись, а? Вы понимаете, что я могу сейчас вас всех пристрелить, и мне за это вообще ничего не будет? Георгий – пособник шпионов, а вы семья врага трудового народа. Что, Лиза, хотела меня использовать? А теперь я использую вас. Да (поглаживая лысину), да, я не герой, я Дед Мороз (заразительно смеется), а ты (Лизе) – моя Снегурочка. В субботу ты выйдешь за меня замуж. А ты, профессор, устроишь меня на работу. И я никому ничего не скажу про Максима и про его поддельный диплом. Мы будем жить долго и счастливо, как одна большая дружная семья.
Лиза: Ты ничтожество.
Виталий: Я ничем не хуже вас. Поэтому и предлагаю нам породниться. А сейчас я поднимусь наверх, к старушке, и сделаю то, что давно должны были сделать вы сами. И не надо меня благодарить. Если ты дернешься, профессор, я тебе мозги вышибу.

http://sg.uploads.ru/zjXYp.jpg

Часы бьют двенадцать. Раздается выстрел и два стука сверху.

К смыслу этой сцены можно потом вернуться. Но прежде надо сказать о другом.

0

6

Тут у franki рыщут ищейки охранки. Буду краток.

Не думал, что по уровню пошлости "Жертвоприношение" Тарковского смогут переплюнуть.

0

7

LatunSky написал(а):

Тут у franki рыщут ищейки охранки.

Очень точное замечание, товарищ.
Как внезапно оказалось, кроме уважаемого админа не боты только сорняк с воскресшим хаммером и меня.

0

8

franki написал(а):

Новая дискуссионная тема об эзотерическом кино А.О. Красовского

И снова слова благодарности, уважаемый франки. За ссылку на весьма интересный фильм. Второй смысловой ряд порадовал конечно же больше, а с Вашим объяснением намеки гораздо понятнее.

Если позволите, мое небольшое дополнение.

Заинтриговало, как на фальшивого масона Виталия пытаются обманом повесить ответственность за сытое благоденствие партократии перед умирающим от голода народом. Причем, довольно загадочной фразой:

- я просто давно не видела столько продуктов в одном месте. Одновременно.
- мы тоже сравнительно давно не видели. Спасибо нашему зятю, будущему Виталию

Все, что связанно с Виталием гротескно и ложно. Это плохая копия кого-то, или вообще обманка.

Описание Виталия профессором:
"Кузнец, череповец, без ноги…"

Но даже это "безножие" ложно:
"У меня нет всего трех пальцев". Прохвост во всем.

Здесь есть небольшой нюанс.
Персонаж безногого кузнеца (как вариант хромого) в волшебных сказках, как и в толковании мифа Мирча Элиаде, - это символ сатаны. Дед Мороз представляет тот же архетип. В кадре рядом с Виталием мы постоянно видим совдеповскую новогоднюю игрушку Деда Мороза. Да и сам он появляется на сцене в виде данного персонажа.

В фильме два раза прозвучало слово чертовый. То есть на самом деле принадлежащие бесу. Это курица и бабушка, которую зритель не видит, но о которой присутствии не дают забыть на долго. Она живет на верхнем этаже и руководит, по сути, всем семейством определенным ею кодом. К ней поднимаются исключительно по зову и с должным пиететом.

Полупьяный, хамоватый, туповатый пройдоха Виталий, желая перехватить насильно власть в семье, нарвался на вооруженную бабушку, которую застать врасплох оказалось не возможно.

На мой взгляд, фильм - это некое послание масонов своим шахматным друзьям. Типа, на вашего интригана бесо недо-дедушку, у нас есть своя мудрая бесо бабушка с сюрпризом… и никакая ободранная курица вам не поможет.

0

9

Здравствуйте, уважаемая Лара, благодарю Вас за очень интересные замечания, но, в особенности, вот за это:

Lara vonSovitch
Здесь есть небольшой нюанс.
Персонаж безногого кузнеца (как вариант хромого) в волшебных сказках, как и в толковании мифа Мирча Элиаде, - это символ сатаны. Дед Мороз представляет тот же архетип. В кадре рядом с Виталием мы постоянно видим совдеповскую новогоднюю игрушку Деда Мороза. Да и сам он появляется на сцене в виде данного персонажа.

Я тоже хотел выделить этот же самый момент в фильме. Дело в том, что здесь перед нами открываются такие глубокие пласты закодированной оккультной информации, что именно отмеченный Вами нюанс, а также процитированная мною ранее фраза "Виталия":

Да (поглаживая лысину), да, я не герой, я Дед Мороз (заразительно смеется), а ты (Лизе) – моя Снегурочка.

- заставляют меня усомниться в том, что автором сценария является сам Алексей Красовский. Трудно поверить, что он мог самостоятельно (и, тем более, случайно) натолкнуться на символизм подобного рода и решиться провести столь глубокие и далеко идущие параллели. Именно в этом месте у меня зародились подозрения в соучастии в написании сценария сатанистов высокого уровня посвящения. Не знаю даже, как убедительнее эти мои подозрения разъяснить и с чего начать.

Вот, давайте возьмем такой момент. В фильме есть еще один персонаж, чья оккультная роль в сценарии, пожалуй, столь же очевидна, что и роль "Виталия" - это его "невеста" Лиза, которая приводит его в номенклатурную Семью. Пожалуйста, пересмотрите еще разок эпизод, в котором она впервые появляется на "конспиративной квартире" Воскресенских. Как она себя ведет в этой сцене?

http://sh.uploads.ru/LBDz6.jpg

Правильно, она ведет себя, как королева. И она носит имя английской королевы - Елизавета, Елизавета Георгиевна Виндзор-Саксен-Кобург-Готская (дочь Георга VI). И именно она возводит "Виталия"/"Путина" на симулякр российского престола. Здесь сразу возникает потребность в большом количестве разного рода комментариев и справок, но я скажу совсем о другом - о странных параллелях иного, и даже несколько неожиданного, толка.

http://s8.uploads.ru/p4ejP.jpg

Не знаю, помните ли Вы небольшое исследование, проведенное нами еще на старом форуме WPC, в связи с попыткой прояснения этимологии и скрытого символизма такого популярного советского новогоднего персонажа, как "дед Мороз"? Нам пришлось тогда начать издалека. А именно, с семьи Билла и Хиллари Клинтон, а также их единственной дочери - Челси. Не припоминаете?

0

10

Интересный момент еще на 11-ой минуте:

http://sd.uploads.ru/t/yYw7j.jpg

"Значит слава тому, кто все это устроил."

В середине картины, на заднем плане образ мудреца, и нож, еще с остатками материи каппаросной курочки.

0

11

Позвольте воспроизвести, в качестве полезной справки, соответствующие фрагменты из моих сообщений 10-летней давности в теме "Алхимия власти" на старом форуме WPC.

***

...Вот, что писала «Нью-Йорк Таймс» 19 января 1993 года, в канун инаугурации 42-го президента Соединенных Штатов Билла Клинтона:

It started with a hotel: the Chelsea Hotel in New York City, where Joni Mitchell was staying and, one bright morning, felt as if "the sun poured in like butterscotch and stuck to all my senses." Those impressions inspired "Chelsea Morning," the song that gave Chelsea Clinton her name.


12-этажный отель «Челси» был самым высоким зданием в Нью-Йорке вплоть до начала ХХ-го столетия. Расположен он в одноименном районе Chelsea западного Манхэттена. С юга к Челси примыкает знаменитая цитадель «голубых» под названием Greenwich Village (по произношению почти Green Witch – «зеленая ведьма»), а с севера – район под названием... КЛИНТОН, более известный жителям Нью-Йорка как «АДСКАЯ КУХНЯ». Челси и Клинтон вместе как раз и образуют Западный Манхэттен:

http://s9.uploads.ru/mXkYL.jpg

Chelsea is sometimes referred to along with Clinton (more commonly known by its traditional name "Hell's Kitchen") as Manhattan West. A longstanding weekly newspaper is called the "Chelsea-Clinton News." Википедия

http://s7.uploads.ru/t/ilAVC.jpg


На карте район «Клинтон – Адская кухня» скромно обозначен как «West Midtown» (чтобы не пугать туристов)

Любопытно, что такое колоритное наименование – «адская кухня» - этот бандитский квартал Манхэттена получил от репортера «The New York Times» еще в 1881 г., после одного из совершенных там массовых убийств. К слову, «NYT» - это довольно широко известное ныне международное издание, имеющее репутацию идеологического флагмана IV-го Социалистического Интернационала. Базируется Интернационал, по-прежнему, в Лондоне, как и во времена Маркса с Энгельсом. (Хотя в далекие 1850-60 годы Маркс и Энгельс предпочитали печатать свои русофобские статьи не в NYT, а в буржуазной «The New York Daily Tribune».)

Так или иначе, запомним эти две «матричные формулы»:

Клинтон = Адская кухня;
Челси + Клинтон = Западный Манхэттен.

Между прочим, именно в Западном Манхэттене в начале «второй мировой войны» создавались научные и технические базы для будущего Манхэттенского атомного проекта – отсюда, собственно, он и получил свое название.

In the early 1940s tons of Uranium for the Manhattan Project were stored in the Baker & Williams Warehouse at 513-519 West 20th Street. The uranium was only removed and decontaminated in the late 1980s/early 1990s. - Википедия

А вот что несколько месяцев тому назад сообщила по этому поводу «Нью-Йорк Таймс» (30-10-2007):

Dr. Norris’s “Traveler’s Guide” fact sheet said the federal government in the late 1980s and early 1990s cleaned the buildings of residual uranium. Workers removed more than a dozen drums of radioactive waste, according to the Department of Energy in Washington. “Radiological surveys show that the site now meets applicable requirements for unrestricted use,” a federal document said in 1995.


Таким образом, вплоть до 1995 г. район Челси оставался радиоактивной помойкой. Действительно - «адская кухня», иначе и не скажешь, что бы там ни рассказывали журналисты о происхождении этого прозвища. С ядерным «Манхэттенским проектом» связана одна из глубочайших тайн ХХ-го столетия, о которой я еще постараюсь вам в дальнейшем рассказать, но не сейчас, это несколько иная история. (См. тему Проект "Манхэттен")

Ну ладно, с Clinton-Hell's Kitchen понятно, а откуда все-таки взялось название «Chelsea»? Оказывается, все из того же Лондона. Прошу вас, читайте внимательно:

Chelsea takes its name from a Federal-style house of retired British Major Thomas Clarke, who named his home after the manor of Chelsea, near London, which was home to Sir Thomas More.

Clarke's house was inherited by his daughter Charity and her husband Benjamin Moore, and was the birthplace of writer Clement Clarke Moore, credited with writing "A Visit From St. Nicholas" and author of the first Greek and Hebrew lexicons printed in the United States. Википедия

Что ж, круг замкнулся, и мы вернулись назад в Лондон, на базу «Челси ФК», в колыбель коммунистического и социалистического интернационала, марксизма, кобовщины, большевизма («баалшемизма»), на новую родину «начальника Чукотки» Ромы Абрамовича и проч. и проч..

Однако наше небольшое исследование фрагмента матрицы под названием «Челси» оказалось не напрасным, и нам удалось выйти на след двух весьма интересных персонажей и, к тому же, почти однофамильцев: Клемента Кларка Мура и Томаса Мора.

***

(продолжение)

Первый из них – профессор восточной и греческой литературы в Колумбийском колледже (будущий Н-Й Колумбийский Университет), составитель 2-томного словаря иврита, потомственный «гуманист», миллионер, крупный землевладелец и убежденный сторонник рабства Клемент Кларк Мур – сегодня мало кому известен.

http://s8.uploads.ru/8HdMg.jpg
Клемент Кларк Мур (1779-1863)

А между тем, этот человек оказал и продолжает оказывать немалое влияние на нашу жизнь. Именно ему приписывают авторство детской поэмы под названием «Ночь перед Рождеством» (1823), с которой началось целенаправленное создание западного, а затем и всемирного антихристианского рождественского (новогоднего) культа «Санта Клауса», или, как его еще иногда называют, просто «Санты»:

"A Visit from St. Nicholas" (also known as "The Night Before Christmas" and "'Twas the Night Before Christmas" from its first line) is a poem first published anonymously in 1823. It is largely responsible for the conception of Santa Claus from the mid-nineteenth century to today, including his physical appearance, the night of his visit, his mode of transportation, the number and names of his reindeer, and that he brings toys to children.

http://sd.uploads.ru/E5QCm.jpg
Обложка издания поэмы 1912 г.

Prior to the poem, American ideas about St. Nicholas and other Christmastide visitors varied considerably. The poem has influenced ideas about St. Nicholas and Santa Claus beyond the United States to the rest of the Anglosphere and the world.


Таким образом, К.К. Мур явился «ИЗОБРЕТАТЕЛЕМ ДЕДА МОРОЗА» (подменяющего собой Христа), а это означает, что он был далеко не последним персонажем среди программистов глобальной иудо-масонской матрицы. Что вряд ли может нас удивить, особенно, если учесть его роль эрудита и составителя первого в США хебрейского лексикона-тезауруса.

Позднее, уже в 1920-30 годы, архетип выдержанного в египетских красно-белых тонах «САНТЫ» (цвета каббалистической диалектики ХуГ) был закреплен в массовом сознании обывателей агрессивной рекламной кампанией фирмы «Кока-Кола».

К ХХ-му столетию от St. Nicholas’а, еще фигурирующего в поэме Мура, осталось одно лишь смутное воспоминание.

http://s7.uploads.ru/2TQUL.jpg

As I drew in my head, and was turning around,
Down the chimney St. Nicholas came with a bound.
He was dressed all in fur, from his head to his foot,
And his clothes were all tarnished with ashes and soot;
A bundle of Toys he had flung on his back,
And he looked like a peddler just opening his pack.

То есть, иначе говоря, с подачи господина К.К. Мура, в сознание современного американца, а затем и всех остальных представителей англоязычной ойкумены, постепенно был внедрен новый тип мифического «благодетеля» - измазанного в саже красно-белого лохматого САНТЫ, являющегося под Рождество вместо Иисуса Христа, влезающего в дом через трубу (!) и подкупающего души ребятишек всевозможными материальными благами в чулках.

Как известно, при быстром прочтении порядок букв в слове не играет существенного значения – внимание на нем не акцентируется, но зато происходит привыкание к самой буквенной комбинации с закреплением в подсознании вызываемого ей эмоционального фона: САН_ТА.

В социалистической России ХХ-го столетия программисты матрицы пошли еще дальше: этот САНТА был уже совершенно оторван от своего (и без того весьма отдаленного) прототипа - св. Николая Чудотворца (чей день русские православные люди отмечали 6 декабря), да и от Рождества Христова.

Получилось нечто аморфное, атеистическое, красно-белое, с магическим посохом, бородой и подарками, вполне комплементарное к почти обязательной для советского человека новогодней ритуальной пьянке и закуске. Но прошу вас обратить внимание на корневую основу этого «МОРОЗА» – странным образом, это тот же самый слабоизмененный «Мор».

Полагаю, что здесь вполне уместно будет привести следующий достаточно откровенный фрагмент из небольшой работы ВП СССР «Почему, призывая к Богодержавию, Внутренний Предиктор не приемлет Последний Завет» (СПб, 1999 г.). На мой взгляд, он дает отчетливое представление о вывернутой наизнанку каббалистической «логике Внутренних Предикторов» и о свойственной им «культуре лжи и манипуляции сознанием»:

«Человеку свойственна способность изображать из себя все, с чем он имеет дело в жизни, а также и то, что он вообразит в своем внутреннем мире. И есть граница, между введением в заблуждение на основе излияния из своего внутреннего мира заведомой лжи, и изображением из себя, преображающим мир в сказку наяву. Эта граница обусловлена обстоятельствами, в которых происходит излияние из внутренего мира человека чего-то в общий всем мир.

И каждый человек обязан чувствовать, когда, воображая в себе нечто или изображая что-то из себя, он переходит эту границу. Пусть сосед Василий изображает из себя Деда Мороза на радость вашим детям, пока дети не повзрослеют и не увидят в Деде Мороза соседа Василия. Пусть, став взрослыми, они вспомнят ту радость, которую дарил им сосед Василий. Пусть сами они изображают из себя Деда Мороза, даря радость детям новых поколений.

http://sh.uploads.ru/qK4zA.jpg

Если взрослые будут искренне изображать из себя Дедов Морозов, то ими будет порожден несущий доброту эгрегор, коллективный дух, обладающий свойствами Деда Мороза, которые ему осознанно или бессознательно придадут сами люди. Жизнь станет только лучше от этого, и это не будет ни ложью, ни введением ребенка в заблуждение


Как можно понять из выше приведенного отрывка, авторы ВП СССР («Элохим Мицраим»), согласно их собственным представлениям, вовсе «не врут» нам, а просто на протяжении последних 17-18 лет старательно исполняют добровольно возложенные на себя функции то ли «эгрегора Снегурочки», то ли «коллективного духа Деда Мороза», - что называется, «на радость ребятишкам».

Ох, как им хочется художественно соврать и поправдоподобнее что-нибудь из себя изобразить, чтобы «преобразить мир в сказку»! Сказку, главным образом, для самих себя, разумеется, ведь мнение окружающих гоев в расчет ими не принимается, - последним заранее предопределена участь рабов, бесправных, бессознательных организмов. Впрочем, не совсем так – ведь гоям еще великодушно оставлено право делать вид, что они «верят» в эту антихристианскую расистско-коммунистическую «сказочку». В сомнительной терминологии Предикторов, такая система тотальной лжи, взаимного лицемерия и односторонней манипуляции называется «верой Богу».

А не заигрались ли вы, товарищи? «Детишки» давно уже повзрослели и, к своему немалому удивлению, узнали в «Дедушке Морозе» отнюдь не соседа Василия, а древневавилонского и древнеегипетского профессионального вора-домушника с фомкой, менорой и филактериями. Да и от «мертвоводческих» аналитических писаний и «мировоззренческого стандарта» этих сизоносых и окладисто-седобородых «Дедов Морозов», к сожалению, веет отнюдь не добротой и радостью жизни, а каким-то бездуховным, иррациональным, могильным холодком.

Не пора ли уже прекратить «излияние из своего внутреннего мира заведомой лжи»? Не пришло ли, наконец, время всерьез заняться гимнастикой ума?

***

(продолжение от 16 мая 2008 г.)

Итак, ранее нам удалось выяснить, что название района Манхэттена «Челси» происходит от особняка отставного британского майора Томаса Кларка, дочь которого подарила «прогрессивному человечеству» программиста геополитической матрицы Клемента Кларка Мура - изобретателя «САНТЫ» и автора 2-хтомного хебрейского словаря. А сам этот выдержанный в нео-классическом стиле особняк майора Кларка был назван им «CHELSEA» в честь поместья в пригороде Лондона, принадлежавшего в XVI-м веке сэру Томасу Мору.

Таким образом, и популярная теософская песня «Chelsea MOR-ning», и раскрученная в США президентская дочь Челси Клинтон («адская кухня») оказались наименованы в честь вотчины Томаса Мора (1478-1535) - одного из столпов европейского оккультизма, получившего большую известность в СССР в качестве основоположника «утопического социализма».

http://s7.uploads.ru/aBEVT.jpg
сэр Томас Мор (1478-1535), портрет 1527 г. Ганса Гольбейна мл.

Студенты советских гуманитарных вузов начинали изучение курса «научного коммунизма» с «Утопии» Т. Мора (ее полное название «Золотая книга, столь же полезная, как забавная, о наилучшем устройстве государства и о новом острове Утопии», 1516) и с «Города Солнца» калабрийского монаха-доминиканца Томмазо Кампанеллы (1568-1639).

Вместе с тем, жизнь и творчество Мора (или, как называл его В.К. Тредиаковский, «Фомы Мория Англичанина»), несмотря на довольно широкую его известность, полны необъяснимых парадоксов и сами по себе свидетельствуют о степени фальсифицированности европейской истории последних веков. Судите сами.

Это единственный в истории католик, канонизированный и Римской Католической Церковью (1935), и Англиканской (1980) и большевистским правительством СССР. Уже в 1918-м году в Петрограде вышла «Утопия» Т. Мора под грифом "Издание Петроградского совета  рабочих  и  красноармейских  депутатов", - что это за «петроградские рабочие депутаты», можно посмотреть на предыдущих страницах данной темы.

Сам факт столь поздней и столь неразборчиво «экуменической» канонизации Мора – крайне нехороший признак. Еще подозрительнее выглядит его назначение «покровителем всех политиков мира» жидовствующим папой Иоанном Павлом II (Войтылой-Кацоровским) в 2000 г., причем, данный акт уже политической канонизации Т. Мора был подписан папой не когда-нибудь, а 31 октября, в «день всех святых», а точнее – в один из главных ежегодных шабашей сатанистов «Хэллоуин».

http://sg.uploads.ru/WTKP9.jpg
Изогнутая форма креста – древний антихристианский символ (взят папами на вооружение после 2-го Ватиканского Собора, 1962-65 г.)

Вся репутация Мора как «праведного католика» зиждется на нескольких его полемических памфлетах против Мартина Лютера и Вильяма Тиндэйла, а также на его решительном отказе в 1535 г. признать главенство короля Генриха VIII в вопросах веры, в обход духовной юрисдикции папы римского. За такую принципиальность и стойкость он, как утверждают летописцы, принял мученический конец – по «лжесвидетельству» одного из свидетелей его обвинили в измене и 6 июля 1535 г. отрубили ему голову.

Однако во всей этой запутанной истории вначале «защитника», а затем «ниспровергателя католической веры» Генриха VIII, в перипетиях английской «реформы» и его неудачных браков, в бешеной полемике Лютера, Мора, пап, Генриха, Карла V, Эразма и прочих видных персонажей этой столь богатой значительными событиями эпохи, - имеется слишком много темных мест, разобраться в которых без доступа к некоторым изъятым из обращения конфиденциальным источникам сегодня представляется затруднительным.

А потому пока я ограничусь лишь указанием на некоторые явные несуразности в биографии канонизированного «коммуно-англикано-католика» Фомы Мория, этого крестного пра-пра-пра-дедушки «Челси Клинтон» и «Челси ФК».

Как «марксисты», так и «либералы» старательно лепят образ Мора-гуманиста – защитника обезземеленных крестьян, противника казней бродяг, воров, попрошаек и нищих, смелого литературного обличителя королей-тиранов Ричарда III, Генриха VII и т.п..

Впоследствии Карл Маркс  в  главе  "Капитала",  специально  посвященной истории зарождения капитализма в  Англии,  приводил  свидетельство  Мора  об английских огораживаниях, об "овцах, поедающих людей". По мнению К.  Маркса, "Утопия",  наряду  с  другими  свидетельствами  современников  огораживаний, убедительно доказывает, что раннее капиталистическое накопление,  положившее начало капитализму,  происходило  не  в  результате  "бережливости"  будущих капиталистов, как это пытались утверждать буржуазные ученые, а в  результате жестокого, насильственного  ограбления  крестьянства  {См.  К.  Маркс  и  Ф. Энгельс. Сочинения, т. 23, стр. 744-745.}.


Пусть так, и при короле Генрихе VII (1485-1509) зародившиеся хищные буржуа действительно грабили, притесняли бедных крестьян и «ежегодно вешали в среднем до 2 тысяч  человек», а потому он был «тираном». (Все-таки, Англия, как справедливо отмечал еще Вадим Валерианович Кожинов – это не цивилизованная православная патриархальная Московская Русь.)

Но при его сыне короле Генрихе VIII (1509-1547) в Англии, согласно официальной статистике, были повешены 72 тысячи бродяг и нищих, а наш «гуманист Фома Морий», будучи сам обласкан при дворе, только слагал правящему монарху хвалебные оды и восхищался его добродетелями:

Но наш  король  так  любезен  и приветлив к каждому, что всякий может  считать  себя  предметом  его  особой благосклонности, какого бы скромного мнения он ни был сам о себе...  Что  же касается меня, то я не настолько счастлив, чтобы воображать, будто  заслужил чем-либо его благосклонность к себе или что я ее уже действительно имею.  Но во всяком случае его добродетели столь велики, что  я  начинаю  считать  все менее и менее  скучной  жизнь  придворного"  {Т.  Stapleton.  The  Life  and Illustrious Martyrdom of Sir Thomas More. London, 1966, p. 72.}.


Да и сам Т. Мор уже с 1523 г. был спикером Палаты Общин, а с 1529 г. - лордом-канцлером Англии, то есть, вторым лицом в государстве, а значит, нес и персональную ответственность за жестокость законодательства.

Далее, на основании монологов Гитлодея в «Утопии», Мора представляют нам «апостолом» коммунистической «религиозной терпимости». Что это за «терпимость», нам из истории ХХ века хорошо известно, но и сам «гуманист», в своем качестве лорда-канцлера, хладнокровно отправил на костер шестерых лютеран и еще около сорока заключил в тюрьму. Снова не сходится.

http://sh.uploads.ru/50cIv.jpg
памятник Т. Мору в Челси

В «Утопии» Мор выступает как радикальный экономический реформатор - за полную отмену денег и частной собственности. Он предлагал делать из золота ночные горшки и цепи для рабов (как же без рабов в коммунистическом-то обществе?), так что аналогичные идеи В.И. Ленина возникли не на пустом месте. Но сам Мор был ставлеником и представителем «купеческих кругов лондонского Сити» - своей головокружительной дипломатической карьерой он был обязан именно им.

Здесь мы наблюдаем точно ту же картину, что и позднее в случае Маркса с Энгельсом и с «баал-шемиками-ленинцами» - типичная каббалистическая диалектика ХуГ. За отмену денег больше всех ратуют сами же денежные мешки (признаюсь, я нахожу сомнительной официальную версию изгнания евреев из Англии в 1290 г. Эдуардом I и их «возвращения» лишь во времена Кромвеля).

Будучи потомственным, практикующим и, к тому же, весьма успешным юристом, Мор кроет представителей этой профессии в «Утопии» последними словами. Опять «имитация борьбы с самим собой»?

И подобных странных неувязок в книге Мора предостаточно, из чего только остается сделать вывод, что думал он одно, писал другое, а делал третье. Однако следует отметить, что в те редкие минуты искренности, которые и у него иногда случались - например, при описании методов ведения войны «утопчанами» - цинизму Мора позавидовали бы и кобовцы, и авторы «Протоколов сионских мудрецов» (т.е., его прямые  идейные наследники). Вот, как этот «гуманист» писал об отношении руководителей Утопии к используемым ими военным наемникам (сравните с отношением авторов ВП СССР к «индивидам с нечеловечным типом строя психики»):

...for the Utopians are not at all troubled how many of these happen to be killed, and reckon it a service done to mankind if they could be a means to deliver the world from such a lewd and vicious sort of people, that seem to have run together, as to the drain of human nature.

Поступая так, утопийцы имеют в  виду  только  гибель возможно большего количества их,  так  как  рассчитывают  заслужить  большую благодарность человечества в случае избавления  вселенной  от  всего  сброда этого отвратительного и нечестивого народа. (перевод А. Малеина и Ф.Петровского)


Впрочем, всех многочисленных параллелей между КОБ и «Утопией» Т. Мора я проводить пока не боду (возможно, я сделаю это позднее в нашем философском разделе). Меня значительно более заинтересовала связь доктрины Мора с европейским оккультизмом ХХ-го века. Действительно, за легким, почти прозрачным гримом моровского «платонизма» и «христианства» явственно проступают гностические и каббалистические черты.

(продолжение следует)

***

0

12

https://ria.ru/20190120/1549621150.html … um=desktop

0

13

Ознакомилась с картиной, благо с нее сняли ограничение в ютюбе.

Уважаемый админ, без Вашего анализа смотреть фильм было бы не так интересно. Жду продолжения исследования.

По поводу персонажа Виталия тоже возникла парочка мыслей:

Дед мороз Виталий в дословном переводе означает угрюмый Живой Мертвец, что ассоциируется не с Путиным, а, скорее, с Лениным.

К тому же, занимательным является родственная связь Деда мороза и Снегурочки - то ли дочка, то ли внучка, то ли невеста, поди разберись.
Если взять за основу либретто к одноименной опере Римского-Корсакова, Снегурочка - единственная дочь Деда мороза и Весны. Растаяла, сохранив невинность и не оставив, соответственно, потомства.
Так кому же тогда Дед мороз приходится дедом?
Получается, Дед мороз приходится дедом всем детям сразу, что, опять-таки, отсылает нас к "дедушке" ВИЛу.

В общем, в фильме достаточно вторых и третьих смыслов. Но что касается буквального содержания, мне показалось несколько странным отсутствие темы каннибализма, поскольку практически со всех сторон утверждается, что данное явление в блокадном Ленинграде наличествовало сплошь и рядом. И в настоящий момент усиленно продвигается идея, что таково будущее человечества. Тема явно в тренде, и, конечно, очень радует, что режиссер намеренно предпочел ее не затрагивать. Хотя, полагаю, даже намек на эту столь любимую жидами тему в разы уменьшил бы количество критиков данного фильма.

0

14

УТилиТА
По поводу персонажа Виталия тоже возникла парочка мыслей:
Дед мороз Виталий в дословном переводе означает угрюмый Живой Мертвец, что ассоциируется не с Путиным, а, скорее, с Лениным.
К тому же, занимательным является родственная связь Деда мороза и Снегурочки - то ли дочка, то ли внучка, то ли невеста, поди разберись.
Если взять за основу либретто к одноименной опере Римского-Корсакова, Снегурочка - единственная дочь Деда мороза и Весны. Растаяла, сохранив невинность и не оставив, соответственно, потомства.
Так кому же тогда Дед мороз приходится дедом?
Получается, Дед мороз приходится дедом всем детям сразу, что, опять-таки, отсылает нас к "дедушке" ВИЛу.
В общем, в фильме достаточно вторых и третьих смыслов.

Вы совершенно правы, уважаемая Утилита, в фильме хватает намеков и иносказаний, и для верного их понимания и более надежной ориентации в оккультных смыслах картины желательно было бы знать более точно, кто именно явился на самом деле автором сценария. Потому как у меня остаются сомнения в (единоличном) авторстве Алексея Красовского.

И в отношении "деда Мороза" Вы тоже правы - действительно, латинские корни mors и mort используются, главным образом, для передачи смыслов, так или иначе связанных со смертью. Я также поискал на иврите и обнаружил дополнительные интересные значения для слов: "мора" и "аз"/"оз":

מורא -  fright, fear, terror; respect; miracle
עז- adj. strong, powerful, mighty, intense, fierce, fervent, formidable, keen, profound, sharp, slashing, smacking, smart, splitting

Тот же "аз"/"эз" в финской и скандинавской интерпретации раскрывается как "Рождественский козел":

Йоулупукки (фин. Joulupukki) — в поздней финской традиции — Рождественский дед, который дарит подарки детям на Рождество Христово. Исторически сложилось так, что слово является омонимом финского языка, Йоулупукки в дословном переводе с финского также означает «Рождественский козёл». Последний изображается в виде соломенного козла и также сопровождает рождественские праздники. Традиция мало отличается от аналогичной в скандинавских странах.

Сейчас Йоулупукки выглядит как привычный всем Санта-Клаус с белой бородой, в красной шубе и шапке, хоть и сохраняет некоторые национальные особенности. Но ещё в XIX веке его изображали в козлиной шкуре и иногда даже с маленькими рожками.


Таким образом, имя дедушки "Мороза" можно считать сложносоставным оккультным каббалистическим термином со значением "интенсивный террор", "пронзительный ужас", "раздирающий (душу) страх". Или даже йольским "ужасным козлом".

Выше мною было обещано продолжение исследования "адской кухни" и связей коммунистического утопизма с европейским оккультизмом.

Меня значительно более заинтересовала связь доктрины Мора с европейским оккультизмом ХХ-го века. Действительно, за легким, почти прозрачным гримом моровского «платонизма» и «христианства» явственно проступают гностические и каббалистические черты.

Связь тут, конечно же, имеется самая непосредственная, и, как помнится, мною кое-что по этому поводу было написано еще на старом форуме wpc, но прямого продолжения темы я найти не смог. Поэтому позвольте отослать всех интересующихся этими вопросами к последнему замечательному труду Майкла Хоффмана "The Occult Renaissance Church of Rome", изданному совсем недавно и доступному к скачиванию в сети в формате pdf.

http://sg.uploads.ru/3mfsX.jpg

А я в двух словах перескажу из этой книги то, что имеет отношение к Томасу Мору, "деду Морозу" и, возможно, к сценарию "Праздника".

Главный тезис фундаментального труда М. Хоффмана заключается в том, что на Втором Ватиканском Соборе (1962-65) была всего лишь юридически оформлена тотальная апостасия Римской Католической Церкви, и сейчас мы наблюдаем стремительный демонтаж христианской доктрины по всем направлениям, последовательно проводимый всеми папами, начиная с Павла VI. (Нам об этом тоже уже приходилось писать на форуме неоднократно.) А реальный отход римской курии от христианства в пользу герменевтики и каббалистики произошел значительно раньше - согласно М. Хоффману, в течение XV столетия.

В этом процессе видную роль сыграли правители Флоренции Медичи, а два папы из этой династии - Лев X (Джованни Медичи) и Климент VII (Джулио Медичи) вообще числятся среди наиболее коррумпированных и "неудачных пап". При Льве Х произошла легализация ростовщичества (V Латеранский Собор учредил первые "благочестивые банки", взимающие процент, что традиционно считалось смертным грехом в христианском мире), была широко распространена торговля индульгенциями, церковными должностями т.п., что вызвало страстный протест Мартина Лютера.

При Клименте VII произошла церковная реформация в Англии (жертвой которой как раз и стал Томас Мор, до конца сохранивший верность самым коррумпированным папам в истории. Флорентийские Медичи довели христианский мир до раскола, стали причиной захвата и разграбления Рима в 1527 году и вообще едва не привели к закрытию самого института папства.

Причем, Хоффман перечисляет цепочку главных ересиархов XV века, чьи труды и идеологическое влияние оказались решающими для реализации и закрепления оккультной революции в Католической Церкви (переход от христианства к пантеизму, неоплатонизму, герменевтике и каббалистике), вот их имена: кардинал Николай Кузанский (1401-1464), византийский философ Георгий Гемист/"Плифон" (ок.1360-1452), флорентийский неоплатоник и переводчик Марсилио Фичино (1433-1499), "христианский каббалист" граф Джованни Пико делла Мирандола (1463-1494), еще один "христианский каббалист" и апологет вавилонского талмуда Иоганн Рейхлин (1455-1522).

Всем этим "мыслителям" активно покровительствовали папы (прикрывая их от внимания Инквизиции), и оказанное ими влияние оказалось настолько глубоким, что римская церковь никогда от него уже не смогла освободиться, так что в течение последующих пяти столетий, вплоть до Второго Ватиканского Собора, даже самые консервативные папы-традиционалисты всего лишь вынуждены были имитировать свою приверженность христианской ортодоксии для умиротворения паствы. И даже многочисленные энциклики римских пап, направленные на "разоблачение люциферианского масонства", были не более чем игрой, никогда не выходившей за определенные рамки, заданные оккультной герметической доктриной Рима, из которой само же масонство и выросло.

Особого внимания Майкла Хоффмана удостоились Марсилио Фичино и Джованни Пико - оба ересиарха находились под непосредственной опекой Медичи, даже проживали на виллах, выделенных им правителями Флоренции для выполнения важной идеологической подрывной работы. В биографии обоих есть множество любопытнейших фактов. Таких, как, например, следующее упоминание о том, кто в действительности был учителем и наставником графа Мирандолы на "всякую каббалистическую (и содомическую) премудрость":

False beliefs like this are founded upon ignorance. It was Cardinal Lorenzo Cibo, the “staunchly conservative” future Pope Innocent VIII, who was the earliest patron of Flavius Mithridates, the Kabbalistic Judaic who, thanks to future Pope Innocent, became preacher to the papal household of Sixtus IV, Pico’s handler, initiator and a homosexual suitor for Pico’s affections, as well as a Professor at a papally-chartered college. By bringing Mithridates to Rome and sponsoring his rise inside the Church, Innocent VIII while a cardinal made possible the Kabbalism of Pico.

Вот как об этих же увлечениях Пико рассказно в посвященной ему биографической статье Википедии:

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/4e/Pico1.jpg/267px-Pico1.jpg

Основной мыслью Пико было единство человеческих знаний, непрерывная нить развития человечества вне зависимости от его разделения на народы и вероисповедания. В конце своей краткой жизни пришёл к Каббале, с помощью которой хотел найти синтез неоплатонической и христианской, философской и религиозной мысли. Пико был одним из первых, кто принёс каббалистическое знание в Гуманистическую республику учёных, центром которой сделалась Платоновская Академия во Флоренции, созданная богатым купцом Козимо Медичи (1389—1464) во второй половине XV века. Пико собрал небольшую библиотеку каббалистической литературы, которая состояла из переводов, сделанных еврейским мыслителем из Сицилии, принявшим христианство, — Флавием Митридатом (Flavius Mithridates), — для Папы Сикста IV, а затем, в 1486 году, для самого Пико.

Или вот такой любопытный момент: уже через несколько месяцев после публикации скандального и глубоко еретического опуса Мирандолы "900 тезисов", продиктованного стремлением к реабилитации каббалистической герменевтики и сатанизма, этот труд был перепечатан в баварском университетском городке Ингольштадте, где профессорствовал Иоганн Рейхлин, а три столетия спустя - Адам Вейсхаупт:

In remarkably short order a reprint of the first edition appeared the next year (1487) in Ingolstadt, home to the University of Ingolstadt where Reuchlin, and much later Adam Weishaupt, would be members of the faculty. Its remarkable immediate re-publication in what would become, in the late eighteenth century, the capital of the Bavarian Illuminati (a city which, in 1487 was entirely in the orbit of the Church of Rome), is seldom mentioned. Behind the curtain of received opinion and consensus reality, Pico’s magnum opus was circulating without hindrance, issued by a German Catholic printing press. It was in high demand in record time.

Согласитесь, такая связь первых "христианских каббалистов" с баварскими иллюминатами и будущими марксистами-ленинцами представляет немалый интерес.

Также очень любопытен тот факт, что сразу после смерти "гуманиста" Мирандолы его племянником была выпущена его биография (1495). И первым ее переводчиком в Англии оказался не кто иной, как Томас Мор (1510) - причем, книга была дополнительно им расцвечена и собственными умозаключениями, и присовокуплением работ Пико.

http://sd.uploads.ru/8DzPk.jpg

Иначе говоря, Т. Мор был активным пропагандистом каббалистической ереси, и его верность коррумпированным папам Медичи распространялась также и на их учеников и протеже. Так что приведенный М. Хоффманом список членов "флорентийсой группы" католических ересиархов вполне можно расширить, дополнив его именем Мора:

Николай Кузанский - Плифон - Фичино - Мирандола - Рейхлин - Мор.

Возвращаясь теперь к теме "деда Мороза", я вот о чем подумал. Ведь если быть реалистами, у нас нет ровно никаких оснований считать, что прототипом "полюбившегося советским ребятишкам" новогоднего персонажа с сизым носом и развесистой седой бородой, выдержанного в строго египетских красно-белых тонах ("интенсивный террор", "пронзительный ужас", "раздирающий душу страх") послужил греческий святитель III-IV века Николай Угодник. Абсолютно никаких.

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/e/eb/St_Nicholas_Icon_Sinai_13th_century.jpg/200px-St_Nicholas_Icon_Sinai_13th_century.jpg

И почему "Santa Claus"? С какой вдруг стати? У оккультистов свой патерик, и христианских святых там не держат. 

Зато кардинал Клаус из Кюса (Nicolaus Cusanus, настоящее имя Nicolaus Krebs) на эту роль подходит великолепно - он немец и латинянин, он "Клаус", он их "святой", он адепт и апостол новейшей пантеистической псевдорелигии смерти.

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/4c/Nicholas_of_Cusa.jpg/280px-Nicholas_of_Cusa.jpg

Так что не исключено, что и "Санта Клаус", и "дед Мороз" вышли из одного и того же почетного церковно-католического ряда "гуманистов", пантеистов и герменевтиков, предтеч "научного коммунизма". Талмуд их отец, каббала мать их.

0

15

Довольно любопытная информация, независимо от степени ее достоверности, была озвучена на минувшей неделе в видеовыступлении кобовца Вячеслава Негребы:

Убит двойник Путина. Березовский жив

...был убит основной двойник "Путина", известный нам как "Удмурт", звали его "Саша", и вот те двойники, которые остались, они не настолько опытные, какой был "Саша".


Это сообщение, при всей его экстравагантности, сразу привлекло мое внимание тем, что оно как бы иллюстрирует (или даже развивает) фабулу рассматриваемого нами кинофильма - а именно в той оккультной ее части, где было намечено "противостояние" английской (королевской) семьи и ее ставленика (агента) ВВП. Оно вдвойне любопытно потому, что каких-то две недели тому назад было распространено еще более поразительное сообщение о странной автомобильной катастофе, в которую оказался вовлечен супруг королевы Великобритании принц Филипп. 

https://www.bbc.com/news/uk-46912691

Prince Philip unhurt in crash while driving

17 January 2019

The Duke of Edinburgh has been involved in a car crash while driving near the Queen's Sandringham estate, Buckingham Palace has said.

Prince Philip, 97, was not injured in the accident, which happened as he drove a Land Rover out of a driveway onto the A149 shortly before 15:00 GMT.

http://s9.uploads.ru/XYra5.jpg

The other car involved was a Kia. Two women in it needed hospital treatment - they have since been discharged.

Eyewitnesses said the duke's Land Rover overturned during the collision.

They said they helped the duke out of the vehicle. He was conscious but very, very shocked and shaken, they added.

Norfolk police said it was force policy to breath test drivers involved in collisions and both had provided negative readings.

The duke is back at Sandringham and has seen a doctor as a precaution...


Witness who helped Prince Philip after crash calls accident 'horrendous'

Чудеса, да и только! Конечно, всякое бывает, однако тот факт, что 97-летний герцог Эдинбургский, как ни в чем ни бывало, выбрался из своего опрокинутого Ленд Ровера и покинул место аварии собственным ходом, иначе как экстраординарным назвать трудно. Относительно самой королевы Елизаветы циркулируют упорные слухи, что она скончалась еще в 2014 году (и время от времени социальные сети взрываются фейковыми сообщениями об очередной ее "кончине"), так что она является одним из очевидных претендентов на роль отсутствующей "бабушки" в фильме Красовского (помимо персонажа "Лизы"). События последнего времени развиваются так, что, действительно, возникает впечатление некой подковерной борьбы вампирических "элит" за право разделывания и высасывания крови из обессиленного и беззащитного "человечества".

Вот такие новости.

0

16

Упомянутая выше книга Майкла Хоффмана «Оккультный Ренессанс» содержит массу полезной информации, и чуть позже я собираюсь разместить отдельные ее фрагменты в нашем психологическом разделе, вот здесь: Еврейские страхи Кое-что постараюсь перевести. Мой интерес к этой книге объясняется не только высоким научным авторитетом автора, но и, на мой взгляд, совершенно правильной постановкой им главных вопросов современности:

Как мы дошли до тотального доминирования нынешней фарисейской системы лжи и циничного глумления "посвященных" и "иллюминированных" сатанистов над профанной массой ничего не смыслящих рабов, в большинстве случаев не способных даже осознать всю степень своей несвободы и свой инфрачеловечекий статус?

Как получилось, что западная цивилизация и весь мир, вместе с нею, оказались заложниками внедренного повсеместно культа смерти?

В какой момент христианские общественные организации и институты, традиционная мораль и истинные человеческие ценности оказались подменены хамелеонскими симулякрами, фальшивками и суррогатами, а извращения всех видов стали обязательным условием существования?

Когда человечество окончательно отказалось от логики, здравого смысла и прав разума (не говоря уже об отказе от писаного закона в пользу химерической "устной традиции")?

Каким образом получили бесконтрольную власть над нашими жизнями  вавилонские сатанисты, дети диавола, адепты синагоги сатаны, материализованные бесы, ложно именующие себя "евреями"?

Как им удалось легализовать свою ультрафашистскую доктрину (идеологию, мифологию, антимораль, метафизику, киппур-каппаросное право), финансовый и физиологический вампиризм, ритуальную содомию, черную магию под видом "политики", наконец, свою эсхатологическую повестку дня (нивелировка характеров и дарований, подавление высоких душевных порывов, уничтожение культуры, порабощение всех народов земли ради миража "коммунизма") и навязать их всему человечеству?

Когда, каким образом и почему радикально изменилось отношение Римской Католической церкви к вавилонской гемаре, ростовщичеству, демонолатрии, некромантии и халдейской каббалистической литературе?

Мне кажется, эти вопросы должны сегодня живо интересовать всех, давно уже пора каждому над ними задуматься. Однако здесь они будут не вполне к месту.

В данной теме, посвященной оккультным смысловым рядам кинофильма «Праздник», коль скоро нам пришлось вспомнить о навязанных нам английскими "партнерами" коммунистических новогодних ритуалах, позвольте привести небольшую справку из Википедии об истории их зарождения.

Советская новогодняя традиция – типичный новодел, от оккультного ренессанса ее отделяют никак не менее 4-х, а то и целых 5 веков. Тем не менее, у нас имеются серьезные основания полагать, что ее возникновение, как и многие другие современные "культурные парадгмы", самым непосредственным образом связано с проведенной в XV-XVI веке легализацией вавилонского талмуда и каббалы, их разгерметизацией и беспрепятственным распространением по всей христианской ойкумене. Которая и получила в истории название "Возрождение". (Подразумевается: возрождение "классического культурного наследия", но, на самом деле, легализация и возрождение вавилонского сатанизма, противостоящего библейской традиции.)

http://s8.uploads.ru/HzwUq.png
"Я твой дед Мороз, а ты - моя Снегурочка".

Итак, версия Википедии - только подборка некоторых базовых фактов, никакого осмысления и объяснения здесь не ищите:

Дед Моро́зглавный сказочный персонаж на празднике Нового года, славянский вариант рождественского дарителя. Создание канонического образа Деда Мороза как обязательного персонажа новогоднего — а не рождественского — праздника произошло в советское время и относится к концу 1930-х годов, когда после нескольких лет запрета вновь была разрешена ёлка. Прообразами Деда Мороза являются персонаж славянского сказочного фольклора и календарных обрядов и Святой Николай.

http://s9.uploads.ru/BLxFN.jpg

Исследования

В своём исследовании С. Б. Адоньева указывает, что канонический образ Деда Мороза с внучкой Снегурочкой как обязательных персонажей новогоднего праздника сформировался уже в советское время и относится к концу 1930-х годов, когда после нескольких лет запрета вновь была разрешена ёлка.

Формирование образа
В литературную традицию Дед Мороз входит в 1840 году — с публикацией сборника сказок «Сказки дедушки Иринея» В. Ф. Одоевского. В сборник была включена сказка «Мороз Иванович», в которой впервые давалась литературная трактовка образа фольклорного и обрядового Мороза, прежде выступавшего лишь в качестве языческого хозяина стужи и зимнего холода.
...

http://sh.uploads.ru/5Ky7X.jpg

Созданный Одоевским образ ещё не слишком похож на знакомого новогоднего персонажа. Календарная приуроченность сказки — не Рождество или Новый год, а весна.
...

Достаточно долгое время Мороз Иванович и ёлка с Новым годом существовали по раздельности. Их объединение произошло во второй половине XIX века, когда в городской среде России отмечаются первые попытки создать самобытного «рождественского деда», который дарил бы подарки русским детям, как Николай Угодник у их западных сверстников. При Александре II упоминаются «старый Рупрехт» (явно немецкого происхождения, 1861), святой Николай или «дедушка Николай» (1870) — единичные попытки, которые не прижились. Однако народные представления о св. Николае в дальнейшем оказали определённое влияние на создание образа Деда Мороза.
...

http://sd.uploads.ru/IUw3G.jpg

В советский обиход Дед Мороз вернулся в канун 1936 года. Это произошло после того, как 28 декабря 1935 года член Президиума ЦИК СССР П. П. Постышев опубликовал в газете «Правда» статью, где предложил организовать для детей празднование Нового Года с новогодней ёлкой (однако Постышев не предлагал вернуть Деда Мороза), после чего по всей стране начинают организовываться новогодние мероприятия с использованием переосмысленной старой «рождественской» атрибутики. Официальное торжественное возвращение Деда Мороза произошло очень скоро. В первом в СССР Харьковском Дворце пионеров (открыт в 1935 году) 30 декабря 1935 прошла первая в СССР после «реабилитации» официальная новогодняя ёлка. А в январе 1937 года Дед Мороз со Снегурочкой приветствовали гостей на празднике в московском Доме Союзов.


http://sd.uploads.ru/DMh6V.jpg

Из путаного рассказа Википедии, пожалуй, трудно что-либо понять: вроде бы и советский праздник, и несоветский - сначала запретили, потом разрешили, и "народные славянские поверия", и Николай Угодник, и русская литература, и "мороз - красный нос", и советские кинематографисты - все приложили руку. Ясно только одно - праздник носит псевдорелигиозный и ярко выраженный антихристианский, оккультный, герметический, возрожденческо-вырожденческий характер.

Масонские заигрывания в России со "св. Николаем" в конце XIX - начале ХХ века, аналогичные западным оккультным герметическим традициям (столь же антихристианским, как и советская "культурная парадигма"), только усугубляют недоумение: что за всем этим стоит?

У всех нас, имеющих перед глазами пример "шахматного деда Мороза", личного представителя ребе-антихриста в ФИДЕ и "верного друга инопланетян" иллюминированного Кирсана свет Николаевича, это недоумение может породить и такие неожиданные вопросы:

В честь кого или чего "светлейший князь Священной Римской Империи" Потемкин (оцените оксюморон) наименовал основанный им корабельный город "Николаев"? Насколько случайно то обстоятельство, что именно г. Николаев, эта "столица черноморского флота", вошел в историю как "родина антихриста"? И в каком отношении этот русский "Николаев" находится к английскому/германскому/европейскому/американскому "св. Николаю"? Кто все-таки является прототипом "Санта-Клауса"?

0

17

franki написал(а):

Формирование образа

http://s9.uploads.ru/t/IGnTH.png
Детям гимнастика ума тоже не мешает.

==========================================

franki написал(а):

она ведет себя, как королева. И она носит имя английской королевы - Елизавета, Елизавета Георгиевна Виндзор-Саксен-Кобург-Готская (дочь Георга VI). И именно она возводит "Виталия"/"Путина" на симулякр российского престола.

На ум приходит оккультный рисунок У.Хилла, представляющий одновременно и девушку и старуху.

http://sh.uploads.ru/t/6mCi0.png
Королева политического бала у Воланда - "будущая Лиза". Кто она?

0

18

franki написал(а):

Довольно любопытная информация, независимо от степени ее достоверности, была озвучена на минувшей неделе в видеовыступлении кобовца Вячеслава Негребы

В канву предположения из ролика неплохо вписываются пиктограммки с упомянутой уже обложки "Экономиста 2019".
Facial recognition, комическая рожица а-ля Пинокио с битой вместо носа, спящий вулкан, даже весы...
http://s5.uploads.ru/7D5Ve.png

Для полноты картинки не хватает только слов: "МЕНЕ, МЕНЕ, ТЕКЕЛ, УПАРСИН".

И как раз под носом предполагаемого Путина располагаются четыре всадника Апокалипсиса, стоящие на границе.

0

19

Lara vonSovitch
На ум приходит оккультный рисунок У.Хилла, представляющий одновременно и девушку и старуху.


К вопросу о загадочной роли "бабушки" из английской семьи "Воскресенских" в "Празднике", - позвольте предложить вашему вниманию, уважаемые друзья, следующий фрагмент из к/ф и несколько новостных сообщений, поступивших буквально несколько дней тому назад.

***

Праздник (2019) - Брексит_выносите бабушку

[html]<iframe src="https://player.twitch.tv/?autoplay=false&video=v376225281" frameborder="0" allowfullscreen="true" scrolling="no" height="378" width="620"></iframe><a href="https://www.twitch.tv/videos/376225281?tt_content=text_link&tt_medium=vod_embed" style="padding:2px 0px 4px; display:block; width:345px; font-weight:normal; font-size:10px; text-decoration:underline;">Watch Праздник (2019) - Брексит_выносите бабушку.mp4 from elistavideo on twitch.tv</a>[/html]

- Что, уже новый год?
- Еще четыре минуты.

(Слышен шум моторов, раздается вой сирен, гаснет свет.)
- Наши.
- Не, это фрицы.
- Рита, Рит!
- Я здесь.
- Давайте, зови Дениса, выносите бабушку, я остаюсь.
- Может, они дальше пролетят, а?
- Нет, не пролетят, это я им нужен. А вы сами спасайтесь, главное – бабушку вынесите.
- Мы никуда не пойдем без тебя...
- Папа! За мной.
- Поздно рыпаться. Слышите, как близко гундят, и на бешеной скорости. Все равно мы никуда не успеем. Если они знают, где наш дом, они не промахнутся. А чего воняет?
- Ах, я забыла вынуть курицу.
(Приносит обгоревшую каппаросную птицу.) Курицу на углях никто не желает?
- Маша не проснулась от шума?
- Спит. А бабушка как?
- Книгу читает.
- Ну, ладно, все живы, ура. Георгий, выше нос! Все обошлось.
- Нет, не обошлось, я не нужен немцам. И все мои исследования гроша ломаного не стоят. Я просто так ем чей-то паек.
- Что ты на себя наговариваешь? Ты занимаешься важной работой, ты и твои микробы еще покажете миру, кто главный.
- Нет, никто уже ничего не покажет, поздно.
-  Я не понимаю, ты что, не рад, что ты жив?


Комментарий прессы:

https://www.mk.ru/politics/2019/02/03/smi-uznali-o-planakh-po-evakuacii-korolevskoy-semi-iz-londona.html

СМИ УЗНАЛИ О ПЛАНАХ ПО ЭВАКУАЦИИ КОРОЛЕВСКОЙ СЕМЬИ ИЗ ЛОНДОНА

03.02.2019 в 03:57

Как стало известно The Sunday Times, у королевской семьи есть план по эвакуации из британской столицы в случае массовых акций протеста из-за Brexit, если выход Соединённого Королевства произойдет без соглашения о дальнейшем сотрудничестве с Евросоюзом. Издание ссылается на секретный план кабинета министров.
План был разработан во время холодной войны, когда власти страны всерьез рассматривали ядерную угрозу со стороны СССР.
"Сейчас он был переориентирован на случай массовых беспорядков", - пишет газета.


https://esquire.ru/articles/82232-britanskie-vlasti-podgotovili-plan-evakuacii-elizavety-ii-v-sluchae-besporyadkov-iz-za-brekzita/

ЕЛИЗАВЕТУ II ЭВАКУИРУЮТ ИЗ ЛОНДОНА В СЛУЧАЕ МАССОВЫХ БЕСПОРЯДКОВ ИЗ-ЗА БРЕКЗИТА

Выход Великобритании из ЕС намечен на 29 марта 2019 года и рискует пройти по жесткому сценарию.

http://s9.uploads.ru/7dNhb.jpg
John Rainford/WENN/Legion Media

Королеву Елизавету II и других членов королевской семьи эвакуируют из Лондона в «секретное место», если в стране начнутся беспорядки из-за брекзита. Об этом пишет газета The Sunday Times.
По данным издания, план эвакуации королевы разработали еще в 1962 году во времена холодной войны, когда британские власти рассматривали возможность ядерного удара со стороны СССР. В связи с возрастающим риском выхода Великобритании из ЕС по жесткому сценарию было решено переориентировать план на случай массовых беспорядков.

Консервативный депутат и убежденный сторонник «Брекзита» Джейкоб Рис-Могг полагает, что этот план отражает масштабы паники со стороны чиновников вокруг выхода из ЕС без соглашения. Политик напомнил, что члены королевской семьи оставались в Лондоне во время бомбардировок Второй мировой войны.

Выход Великобритании из ЕС намечен на 29 марта 2019 года, однако вокруг соглашения много неопределенности. В конце января британский парламент проголосовал против отсрочки выхода страны из ЕС — процесс рискует пройти по «жесткому» сценарию, если Тереза Мэй не сумеет договориться с руководством Евросоюза. Европейские власти неоднократно заявляли, что соглашение не может быть пересмотрено.


А теперь - вчерашний видео-комментарий к этим новостным сообщениям от Татьяны Карацубы, тоже весьма любопытный. Тут и "Лиза с Виталием", и "бабушка" в астральной каталепсии.

КОРОЛЕВУ С РОДСТВЕННИКАМИ ПРИГОТОВИЛИ К ЭВАКУАЦИИ. №1066

Елизавета II она должна была дожить до 2018 года и, собственно говоря, она должна была открыть то самое Завещание (имеется в виду т.н. "Завещание Николая II", которое должно было быть обнародовано 18 марта 2018 г., в день "выборов Путина"). Но она не открыла, потому что она умерла в 2014-м году, отравили, конечно, ее положили в кому, она находится в астральной каталепсии. Это тело живет, оно живо, оно не чувствует ни боли, она не слышит ничего, что вокруг происходит, однако же, это астральная каталепсия, когда дух-то витает рядом, он не покидает тело, он где-то постоянно рядом, но как человек она не реагирует ни на что. Она мертва, по сути дела. Почему ее не хоронят, почему ее не отпускают? Но это тоже часть договора правления над миром. Она матка мира, она королева мира. А вот будущая матка мира не выбрана, пока еще нет. Возможно, она будет из китайской среды.

0


Вы здесь » Шехина » Кинематограф » "Праздник" (2019) - новогодний подарок режиссера А. Красовского