Давно уже собирался восстановить старую тему "Проект Манхэттен" с форума wpc:
http://wpc.freeforums.org/ww2-t44-15.html
В ней рассказано о значении "Древа Жизни" (Эц Хаим) и Тетраграмматона для больших каббалистических мистерий. Материал очень полезный и, как замечено, действует на теософов несколько успокаивающе.
********
Григорий Петр » 20 ноя 2009 09:44 am
Уважаемые друзья, мне давно уже хотелось коснуться чрезвычайно важной темы (на мой взгляд, одной из центральных в матрице), которая имеет самое непосредственное отношение к интересующему нас символизму «второй мировой войны». Впервые мне пришлось серьезно задуматься над ней весной 2005 г., в период работы над 55-м «теософским» выпуском «ШС». Уже тогда, после ознакомления с книгой видного теоретика «Теософского Общества» Элис Бейли «Экстернализация Иерархии» (написана «под диктовку махатмы Джвал Кхуля»), я сделал для себя кое-какие выводы в отношении доктрины «теософов» и того исторического события, о котором ниже пойдет речь.
Позднее, в 2007 г., в связи с работой над статьей «Лурианская каббала, «Зохар» и вторая мировая война» (точнее, это была серия выступлений на форуме московского отделения СРН), мне вновь пришлось к данной теме вернуться. На этот раз, на основе правильного методологического подхода к проблеме WWII в целом, мне довелось осознать подлинный ритуальный смысл того события и некоторые его, скажем так, «метафизические и идеологические коннотации». Если в том исследовании, тем не менее, данная тема не была даже упомянута, то причиной тому, как вы сами далее убедитесь, помимо вполне естественного к ней отвращения, является ее необъятность и немалая сложность. Просто не хотелось связываться.
В течение двух последних лет я неоднократно намеревался вернуться к истории «второй мировой войны» с тем, чтобы написать обещанное продолжение статьи «Лурианская каббала…», но всякий раз различные обстоятельства служили тому препятствием. Совсем недавно, однако, в «Переписке с теософами» (см. http://wpc.freeforums.org/topic-t87-15.html) мне был брошен прямой вызов относительно интрепретации тех событий. И я этот вызов готов принять.
Речь, как вы уже, наверное, поняли, идет об атомной бомбардировке Хиросимы и Нагасаки в августе 1945 г.. Мне уже приходилось ранее упоминать вызывающе аморальную оценку этого чудовищного злодеяния Алисой Бейли в ее адресованном теософской пастве циркулярном письме от 9 августа 1945 г.. Оно было опубликовано в упомянутой выше книге:
Элис Энн Бейли (1880-1949) и «тибетский маэстро» Джвал Кхул – соавторы теософской книги «Экстернализация Иерархии»
I would like at this time to touch upon the greatest spiritual event which has taken place since the fourth kingdom of nature, the human kingdom, appeared. I refer to the release of atomic energy, as related in the newspapers this week, August 6, 1945, in connection with the bombing of Japan.
«На этот раз мне бы хотелось коснуться величайшего духовного события со времени появления четвертого царства природы, человеческого царства. Я имею в виду высвобождение энергии атома, как сообщили о том газеты на этой неделе, 6 августа 1945 г., в связи с бомбардировкой Японии.»
Alice Bailey & Djwhal Khul, “The Externalization of the Hierarchy”, p.491, august 9, 1945
Подчеркну еще раз: «руководитель ТО» Элис Бейли назвала атомную бомбардировку Хиросимы 6 августа 1945 г. «величайшим духовным событием в истории человечества».
В ответ на мое возмущение столь неадекватной оценкой злодейского преступления строителей «Нового мирового порядка», один из участников нашего форума, каббалист и верный прислужник матрицы человеческих жертвоприношений «Владислав» сделал следующее замечание:
ГП, не нажимай на жалость. Если чего-то не понимаете, ваша проблема. Я поинтересовался цитатой о бомбёжке Хиросимы, скачал книгу и нашёл главу. Григорий, вы мастак поливать грязью. То, о чём говорит автор этой цитаты через Бейли, имеет вполне определённый смысл. Но он таков, что усваивается только с целой главой и глубоким размышлением. А не методом рвачества из контекста. Более того, вибрация мысли того автора одной природы, а вибрация вашей мысли на основе этих слов совершенно другая. Настолько другая, что впору вспомнить известный тезис о том, что мудрость мира сего - мерзость перед Богом. Короче, пропасть. Настолько разнится природа вашей и его мысли относительно атомной энергии. Я прекрасно понимаю огромное искушение, которое способно вызвать эта глава в уме заурядного человека. Но это его урок и ваш тоже. А не того господина.
Теперь, воспользовавшись подвернувшимся случаем, я попробую поместить слова «теософских мудрецов» в правильный исторический контекст и подробно разобрать, какие именно «вибрации» руководили ими в момент изречения приведенной выше кощунственной сентенции.
Для этого нам вначале придется опровергнуть совершенно лживый исторический миф, распространенный с целью прикрытия подлинной сути этого события и изложить реальные факты, как они есть. А затем мы займемся их интерпретацией и выведением некоторых полезных обобщений. Надеюсь, что в результате нам удастся поставить под сомнение целесообразность дальнейшего существования «Теософского общества» или, как выражалась сама Е.П.Блаватская: «стереть его с лица земли». Блаватская и «полковник» Олкотт его в 1875 г. открыли, а мы в 2009 г. постараемся его закрыть.
Елена Блаватская и «полковник» Генри Олкотт, двое из официальных основателей «Теософского общества»
Итак, официальная версия («для гоев») разработки и применения американцами ядерного оружия в 1945 г. примерно такова:
В преддверии начала «второй мировой войны» (2 августа 1939 г.) двое «выдающихся еврейских ученых» - Альберт Эйнштейн и Лео Силард обращаются к президенту Ф.Д.Рузвельту с посланием, в котором предлагают начать разработку нового оружия, основанного на энергии деления атомных ядер. Необходимость создания такого оружия они обосновывают возможностью его разработки и применения нацистским руководством Германии. Ввиду высокой исторической значимости данного документа, приведу его текст целиком:
Albert Einstein
Old Grove Rd.
Nassau Point
Peconic, Long IslandAugust 2nd 1939
F.D. Roosevelt
President of the United States
White House
Washington, D.C.
Альберт Эйнштейн и Лео Силард: очень нужна атомная бомба!Sir:
Some recent work by E.Fermi and L. Szilard, which has been com-
municated to me in manuscript, leads me to expect that the element uran-
ium may be turned into a new and important source of energy in the im-
mediate future. Certain aspects of the situation which has arisen seem
to call for watchfulness and, if necessary, quick action on the part
of the Administration. I believe therefore that it is my duty to bring
to your attention the following facts and recommendations:
In the course of the last four months it has been made probable -
through the work of Joliot in France as well as Fermi and Szilard in
America - that it may become possible to set up a nuclear chain reaction
in a large mass of uranium, by which vast amounts of power and large quant-
ities of new radium-like elements would be generated. Now it appears
almost certain that this could be achieved in the immediate future.
This new phenomenon would also lead to the construction of bombs,
and it is conceivable - though much less certain - that extremely power-
ful bombs of a new type may thus be constructed. A single bomb of this
type, carried by boat and exploded in a port, might very well destroy
the whole port together with some of the surrounding territory. However,
such bombs might very well prove to be too heavy for transportation by
air.
-2-
The United States has only very poor ores of uranium in moderate
quantities. There is some good ore in Canada and the former Czechoslovakia.
while the most important source of uranium is Belgian Congo.
In view of the situation you may think it desirable to have more
permanent contact maintained between the Administration and the group
of physicists working on chain reactions in America. One possible way
of achieving this might be for you to entrust with this task a person
who has your confidence and who could perhaps serve in an inofficial
capacity. His task might comprise the following:
a) to approach Government Departments, keep them informed of the
further development, and put forward recommendations for Government action,
giving particular attention to the problem of securing a supply of uran-
ium ore for the United States;
b) to speed up the experimental work,which is at present being car-
ried on within the limits of the budgets of University laboratories, by
providing funds, if such funds be required, through his contacts with y
private persons who are willing to make contributions for this cause,
and perhaps also by obtaining the co-operation of industrial laboratories
which have the necessary equipment.
I understand that Germany has actually stopped the sale of uranium
from the Czechoslovakian mines which she has taken over. That she should
have taken such early action might perhaps be understood on the ground
that the son of the German Under-Secretary of State, von Weizsäcker, is
attached to the Kaiser-Wilhelm-Institut in Berlin where some of the
American work on uranium is now being repeated.
(Albert Einstein)
(Конечно, Эйнштейна во всей этой истории использовали всего лишь как половую тряпку – «старшие товарищи» из Бней Брит просто вытерли об него ноги, но, хотя он и открещивался впоследствии от этого письма, факт остается фактом: сигнал к началу глобальной операции «холокост» был подан именно им. Силард подмахнул, а Эйнштейн подписал.)
В октябре 1939 г. еврейский финансист литовского происхождения Александр Сакс доставляет это письмо Рузвельту, и после ознакомления с его содержанием, тот отдает распоряжение о создании так называемого «Уранового комитета». Начинаются широкомасштабные научные разработки по урановой проблеме.
Вскоре подтверждается предположение Ферми и Силарда о возможности цепной реакции ядер урана, и, таким образом, ставится практический вопрос о создании урановой бомбы. В конце 194о г., посредством облучения ядер урана дейтронами, ученым Калифорнийского университета в Беркли удается создать первый синтетический химический элемент – «плутоний», также имеющий множество изотопов, способных к цепной реакции деления.
Гленн Сиборг, 1912-1999, один из создателей первого искусственного элемента - «плутония»
В декабре 1941 г. США оказываются втянуты в войну с Японией и Германией, и начинается массированное финансирование урановых разработок. В августе 1942 г. эти разработки получают официальное название «проект Манхэттен». В сентябре того же года во главе проекта поставлен энергичный полковник Лесли Гровс, руководивший до того строительством здания Пентагона.
В октябре 1942 г. Гровс (произведенный уже в бригадные генералы) назначает научным директором атомного проекта еврейского физика с крайне неуравновешенной психикой и, помимо того, широко известного своими «коммунистическими симпатиями» - Роберта Оппенгеймера.
генерал Лесли Гровс и Роберт Оппенгеймер – «отцы атомной бомбы»
Работы по проекту «Манхэттен» получают приоритетную категорию снабжения, статус высшей секретности и практически неограниченное финансирование. Официально общие расходы по проекту за несколько военных лет составили около 2 млрд. долларов, т.е., свыше $22 млрд. в нынешних ценах (неофициально – расходы значительно выше).
Лесли Гровс (американский тов. Берия) выводит разработки из тесных пределов университетских лабораторий и придает им невиданный промышленный размах. Строятся несколько крупнейших в мире предприятий, главные из них – целый комплекс заводов по обогащению урана в Теннесси (недалеко от г. Клинтона) и колоссальное по размерам плутониевое производство в Хэнфорде (штат Вашингтон).
Важнейшие научные и производственные центры проекта «Манхэттен»
В работе над проектом заняты свыше 130 тыс. человек. Проводится чрезвычайно агрессивная кампания по «найму рабочей силы» - в условиях военной диктатуры («демократии») гоев заманивают на заводы всеми доступными способами.
В начале 1943 г. в Лос-Аламосе (штат Нью-Мексико) создается закрытая шарашка из крупнейших американских и иностранных физиков, во главе с Р.Оппенгеймером. Ученых содержат взаперти, в строгом лагерном режиме – «все для фронта, все для победы». Внешние контакты тщательно отслеживаются, разговоры прослушиваются, почта перлюстрируется.
Генерал Гровс не спускает глаз со своих подопечных еврейских «гениев» («битых горшков», по его собственному меткому выражению). Тем не менее, несмотря на принятые меры по обеспечению секретности, вся классифицированная информация по проекту почти немедленно оказывается «в руках Москвы» (о некоторых тщательно охраняемых секретах тов. Сталин оказывается лучше информирован, чем американские президенты товарищи Рузвельт и Трумэн).
Сроки поджимают, разработчикам и производителям нового оружия приходится сталкиваться с невиданными ранее трудностями. Одна из них - интенсивная радиоактивность и высокая химическая токсичность отходов производства (особенно, плутониевого). Несмотря на умопомрачительные расходы, работы ведутся параллельно: по созданию как урановой, так и плутониевой бомбы. Лучше две, чем одна.
В результате успех достигнут в обоих направлениях. Правда, война в Европе окончилась раньше успешного завершения работ по проекту и сбросить атомную бомбу на немецких детей не успели (пришлось ограничиться ковровыми бомбардировками немецких городов по методике Курта Левина), но оставался еще один могучий соперник – Япония. Против него и был спланирован еврейский ядерный удар. Причем, сразу двумя бомбами холокостного типа, и не куда попало, а по мирному населению.
В июле 1945 г. после успешного испытания «учебной» бомбы («Тринити») на полигоне в Аламогордо, президент Гарри Соломон Трумэн «берет всю ответственность на себя» и принимает трудное, но «благородное и мужественное решение» - дважды продемонстрировать японцам небывалую мощь ямериканского оружия и вынудить их немедленную капитуляцию. Он обосновывает свое решение чисто «гуманитарными соображениями» - необходимостью сохранить, тем самым, жизнь десяткам тысяч американских солдат.
6 и 9 августа 1945 г. на японские города Хиросима и Нагасаки были сброшены урановая бомба «Малыш» (Little Boy) и плутониевая бомба «Толстяк» (Fat Man), мощностью около 20 килотонн ТНТ. Жертвами бомбардировки стали около полумиллиона человек. Через 6 дней Япония капитулировала, а еще через две с половиной недели официально закончилась «вторая мировая война», ровно через 6 лет после ее начала, практически, день в день.
Мир вступил в новый ядерный век. Отныне важнейшим фактором международной политики стал страх применения атомного оружия. Уже через несколько лет была создана его новая, еще более разрушительная модификация – так называемая водородная бомба, действие которой основано на высвобождении энергии ядерного синтеза. Термоядерное оружие в сотни раз превышает по своей мощности обычные атомные бомбы. Человечество вступило в эру террора, оказалось перед реальной угрозой самоуничтожения.
Такова, в самых общих чертах, официальная версия событий, связанных с разработкой и применением атомной бомбы в рамках проекта «Манхэттен». Даже из нее можно кое-что полезное узнать и понять о характере режима в США и о реальных целях правящей в них оккультной политической клики. Все же эта версия лжива во всех своих наиболее существенных аспектах, и, полагаю, что ее ущербность и непоследовательность достаточно очевидны, а потому нам следует заняться ее корректировкой.
...