Позвольте еще раз напомнить некоторые полезные мысли по теме сотрудничества "фашистов", "сионистов" и "коммунистов" в деле построения планетарного концлагеря Освенцим. Они были изложены мною ранее вот здесь: С.Е. Кургинян: "Суть времени", "Смысл игры" и "Школа сути". Цитирую с небольшими сокращениями. Речь шла о телевизионных междусобойчиках Н.К. Сванидзе и С.Е. Кургиняна в программе "Исторический процесс".
***
...По-видимому, печатная аналитика «внутренних предикторов» в последнее время не вызывает в массах большого энтузиазма, а будоражить электорат и звать его к новым мессианским «революционным свершениям» как-то надо – и вот, как результат, родился такой оригинальный телевизионный проект по смешению физики и лирики, с хорошо продуманной театральной режиссурой «нового типа».
Для меня несомненно, что теледебаты «Исторический процесс», с участием Сванидзе и Кургиняна, представляют собой типичный еврейский междусобойчик, навязчивый, итеративный и иррациональный, совсем как в советском анекдоте...
...По всей видимости, основной целью междусобойчика является пробуждение «ностальгических воспоминаний» о сравнительно спокойном и более-менее осмысленном существовании в «застойные брежневские годы», а также осторожное отбеливание террористической эпохи мошиаха бен Иосиф (тов. Сталина) и наведение ретуши на беспрецедентные еврейские преступления советского периода.
Вместе с тем, на оккультном плане раввинами реализуется очередной мессианский взмах маятника каббалистического «дерева жизни» (Эц Хаим) в сторону левой колонны суровости – на этот раз, от седьмой венерической сфиры Нецах к восьмой «фашистской» сфире ХОД. Такое движение маятника соответствует «восьмому шагу мошиаха».
С.Е. Кургинян исполняет отведенную ему роль исторического ревизиониста очень эмоционально, артистично и даже художественно. Не перестаю удивляться тому, сколько пафоса, энергии и гипнотической способности к самообману вкладывают так называемые «евреи» в процесс политического лицедейства. Порой даже закрадывается мысль – а не верит ли Сергей Ервандович и сам в то, что говорит? Но нет, это совершенно исключено.
Невозможно представить себе человека, который уже «с восьмидесятых годов… параллельно с театральной деятельностью занимается анализом политического процесса» и, вместе с тем, ухитряется обходить в своей «геополитической аналитике» такие понятия, как «талмуд», «каббала», «мешихизм», «еврейский мистицизм», «мартинизм», «египетское масонство», «раввины», «цадики», «баалшемизм», «хасидизм» и т.п..
Этих слов вообще нет в политическом лексиконе Сергея Ервандовича Кургиняна. А ведь слова-то эти, обозначаемые ими понятия и стоящие за ними явления - самые главные, ключевые. Без них «исторический процесс» последних столетий, в любых его интерпретациях, представляет собой апокалиптический театр абсурда. Между тем, по собственному признанию (обмолвке) Кургиняна, в свое время он внимательно изучал Гершома Шолема - крупнейшего в ХХ-м столетии теоретика еврейского мистицизма. С еврейской проблематикой он должен быть отлично знаком.
Согласно Википедии, отец Кургиняна – Ерванд Амаякович был «профессором новейшей истории и специалистом по Ближнему Востоку». Легко понять, что означает в советских условиях быть преподавателем «новейшей истории», да еще со специализацией по Израилю. В данном случае, вне всякого сомнения, мы имеем дело с опытным, потомственным манипулятором, подлинным виртуозом лжи, прекрасно вжившимся в свою роль и способным заразить своей «верой» неподготовленных телезрителей.
Телевизионное творчество Кургиняна – это и есть постмодернистский экспериментальный театр для совков и евреев. Раввины не останавливаются ни на мгновение, - они в постоянном поиске новых форм работы со зрителем и электоратом, новых способов навешивания мацы и облапошивания захваченных в рабство «дрессированных гоев-животных» и своих же зомбированных подопечных – евреев. Так устроено талмудическое общество спектакля. Профессии актера, режиссера и политика комплементарны и взаимозаменяемы.
В анализе политического лицедейства нам важно не забывать о том, что для так называемых «евреев» есть всего две возможные формы общественно-политического устройства: фашио-коммунизм и коммуно-фашизм. Я уже объяснял подробно данную особенность «еврейского мышления» в другом месте. Конечно, эти базовые формы могут носить самые разнообразные названия: «либерализм», «диктатура пролетариата», «развитый социализм», «национал-социализм», «народная демократия», «буржуазная демократия», «социальная республика», «джамахирия» и т.п., но в действительности формы всего две, а суть вообще одна и та же.
Они отличаются одна от другой лишь очень поверхностно – официозной риторикой по «еврейскому вопросу», тем или иным негласным закреплением прав собственности на гоев-рабов и способом распределения экономического неравенства. Признаками явно второстепенными. Объясню, почему.
Как я заметил, Сергей Ервандович Кургинян очень любит поговорить «о метафизике». Само понятие «метафизика» он определяет весьма любопытно: как «предельные основания». Что ж, можно и так сказать. Для нас важно то обстоятельство, что в обеих излюбленных «евреями» формах общественно-политического устройства предельные основания одни и те же.
А именно: решительное неприятие метафизики духовной личности, еврейская патологическая ненависть к истине, разуму и свободе. И тут, и там присутствует одна и та же еврейская фашистская моноидея «избранной плоти», противостоящая Логосу и христианской личностной свободе.
Все мысли «евреев» только о совке-человейнике - о «царстве мошиаха», с полным порабощением или уничтожением гойских народов, – они мечтают о нем денно и нощно. Других мыслей и мечтаний у «евреев» нет. Жупел фашизма используется ими в качестве стратегического рычага – в первую очередь, для запугивания самих себя и для ускорения общего движения к планетарному концентрационному лагерю «ББК»-«Освенцим». Это чрезвычайно удобный диалектический прием самоподстегивания, зомбирования и стимулирования. Но только этим значение фашизма не исчерпывается.
Это настолько важный момент, что я вновь и вновь вынужден к нему возвращаться. Наши читатели никогда не смогут до конца осознать всю степень еврейской умственной патологии, если не поймут, что фашизм – это есть по сути единственный «вклад» талмудических евреев в копилку гуманитарных наук. Почти все остальное у них заимствованное, наносное, случайное, а вот идея фашизма (плотское «единство-единение-йихуд-ахдут-ликуд-йехида-ФАШИО») – свое, родное, вавилонско-хазарское, сермяжное, посконное и домотканное.
Бредовый расистский фетиш «избранной плоти» - это «еврейская» идея-фикс, их общественно-политическая и антропологическая моноидея. По большому счету, никаких иных собственных идей у «евреев» нет. Все их мечты о «мошиахе» непосредственно с ней связаны и напрямую из нее вытекают (а в некоторых мессианских кругах – к ней сводятся).
Собрать пейсатых мушкетеров, сплотиться, забесовиться, построиться ровными рядами, напялить черные кожанки или коричневые рубашки, получить у раввинов инструкцию и всем вместе идти крушить христианскую цивилизацию (как и любую традиционную цивилизацию, но с особой мессианской яростью). Во главе с «мошиахом» или даже без него – самим по себе, в качестве «коллективного мошиаха».
Как говорил еще в XIX-м столетии замечательный русский писатель Всеволод Владимирович Крестовский: «Жид идет». Идет еврейская ультра-фашистская массовка.
Поскольку все «еврейское мышление» детерминировано данной расистской моноидеей, поскольку «евреи» наделяют ее абсолютной онтологической ценностью, поскольку все их «нравственные силы души» поглощены ею, то, вполне естественно, что наибольшие их опасения связаны с заимствованием данной идеи гоями. Отсюда берет свое начало жупел «русского фашизма». А это именно жупел, ведь у русских гоев совсем иная – христианская идея духовного (а не плотского) избранничества и духовного, нравственного единства.
Евреи же отрицают саму идею нравственной автономии личности, заменяя ее групповой, корпоративной выгодой и жестко регламентированным набором талмудических «правил поведения» с двойными или даже тройными (раввины-евреи-гои) стандартами.
Так возникает главный политический парадокс нашего времени. С одной стороны, без талмудических и каббалистических «евреев» с их моноидеей невозможен фашизм, исторически он ими создан и ими же неизменно финансируется. С другой – все правозащитные стенания «евреев», сама их постмодернистская религия «холокоста» и основной пафос еврейской политической риторики и пропаганды направлены на «разоблачение» фантома фашизма.
Необходимо понимать, что отношение евреев к фашизму есть реакция психопата на собственную тень.
Череп «первого еврейского фашиста», основателя секты Хабад раввина Шнеура Залмана в коллекции Эдуарда Ходоса
Таким образом проявляется еврейская умственная педерастия в области политики. Опытных политических аналитиков и историков «евреям» обмануть не удастся, все еврейские мечты о глобальном планетарном СОВКЕ несут в себе явственный гендерный привкус ФАШИО. Повторю, с их точки зрения, возможностей всего две – коммуно-фашизм и фашио-коммунизм. Других вариантов нет.
Но это в теории, давайте теперь посмотрим, как дело обстоит на практике (то есть, каким именно образом трактуют «текущий момент» евреи). В терминологии Кургиняна, роль жупела фашизма играют «постмодерн» и «контрмодерн», противостоящие некоему аморфному «модерну», а единственной мыслимой формой их преодоления является «сверхмодерн», построенный по советским образцам. Вот как ритуал самозапугивания выглядит в исполнении Кургиняна в последнем монологе «Суть времени» №41:
49:50 Или… или что? Танцевать постмодернистский танец? Рушиться в это гетто, в архаику? Там добьют. Значит, только переходить к этому четвертому проекту. То есть, под этим углом зрения анализировать советский и досоветский опыт, отстаивать его от дискредитации, выявлять его уникальную специфику и на основе всего этого разворачивать новую миропроектную инициативу, объясняя миру, что Россия тут может быть локомотивом, мировым локомотивом. Да, она находится в страшном состоянии, да, ее довольно сильно раздолбали и все прочее, но как только она встанет на эти рельсы, возникнет новая великая Россия, соберется снова новый обновленный Советский Союз, возникнет новая зона мирового значения, и мир весь окажется спасен от того, во что он погружается. А он погружается в нечто, гораздо более страшное, чем то, во что погрузил бы его Гитлер.
В данном фрагменте выступления Кургиняна мы наблюдаем хорошо знакомую нам модель «еврейского политического мышления»: евреи запугиваются фашио-коммунизмом («мир… погружается в нечто, гораздо более страшное, чем то, во что погрузил бы его Гитлер») и подталкиваются по направлению к дальнейшей апологии ГУЛАГа, ВЧК-ОГПУ-НКВД и ненавистного всем мыслящим людям СССР-Египта-Мицраим:
под этим углом зрения анализировать советский и досоветский опыт, отстаивать его от дискредитации, выявлять его уникальную специфику и на основе всего этого разворачивать новую миропроектную инициативу
Евреи и гои снова поставлены раввинами перед неприятным выбором: либо фашио-коммунизм, либо коммуно-фашизм. Конечно, ключевые слова в дискурсе Кургиняна – «НОВАЯ ЗОНА МИРОВОГО ЗНАЧЕНИЯ». Именно ЗОНА, раввинами создается планетарная ЗОНА. Ничего другого в их планах нет.
Предыдущая «социалистическая» зона носила экспериментальный, локальный характер, была раскинута всего на 1/6 части суши (не считая стран-сателлитов).
Ее функционирование привело к почти полному уничтожению русского православного народа, к тотальному загаживанию территории России и оболваниванию ее населения, к массовому производству инвалидов мозга, всех этих птенцов талмудова гнезда - сванидзе, авенов, чубайсов (а также ридигеров, гундяевых, кураевых и т.д.), с которыми Кургинян теперь «полемизирует». За минувшие сто лет раздолбали они Россию, действительно, очень основательно. Именно поэтому с русскими людьми Кургинян в полемику никогда не вступит – побоится.