Наталья написал(а):Позвольте немного перефразировать Вас, уважаемый Andy: "...истина христианской веры, как она определена в её морали и догматах, которые остаются неизменными...." Просто заменим "католическая" на " христианская", это же возможно?
Так вот, Вы утверждаете, что Православие - это еретическая секта и не может быть истинной Церковью. Так? И спасаться нам следует лишь под крылом Римского Папы?
А Вы не думали, что мораль и догматы христианства - неизменны и вечны, да только те иерархи ( включая " нуждающихся во спасении" , а также " подающих то спасение" ) уже давно не олицетворяют ни мораль, ни догматы. Обе, обе стороны больны смертельно, причем это болезнь, в которой виноваты сами больные . И симптомы всем отлично известны. Почему те несчастные, пережившие SRA в детстве, частенько среди своих мучителей называют священников высшего эшелона Католической церкви? Может, мы малодушно повторим за жидовскими "психиатрами": да что их там слушать, у них искаженное восприятие, у них "ложные воспоминания" и т.п. Так нет же, не будем врать сами себе . Может быть, я не смыслю в догматах, но, мне представляется, что в данных условиях копья ломать по поводу " исходит ли Святой Дух от Отца или же от Отца через Сына" мягко говоря, неактуально. Что ныне - иная система отсчёта; сейчас порядочный протестант, простой человек ,верующий во Христа, во сто крат приличнее этих волков в сутанах и облачениях, с "Роллексами" на руках, с несмываемыми страшными грехами участия в сатанинских ритуалах.
Я прошу простить, если обидела кого этим постом.
Какая церковь?
1 Тимофею 3:15.
Но если я замедлю, то ты узнаешь, как должно тебе поступать в доме Божием, который есть Церковь Бога живого, столп и утверждение истины.
Это не может быть тот, кто отвергает filoque.
И экуменизм, который ты описываешь, анафематствуется:
2 Иоанна 2:10-11
«Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимай в дом и не говори ему: да будет с тобою Бог. Ибо говорящий ему: да будет с тобою Бог, участвует в злых делах его».
Помните, это касается твоего спасения!
Папа, который у нас есть, избран законным образом, и его род, несомненно, восходит к Святому Петру. Русский православный патриарх — агент КГБ и, вероятно, криптоеврей. Учитывая провидение, это тоже должно дать вам подсказку.
Бог Отец Святой Екатерине Сиенской:
"Итак, Я, будучи стеснен Моей бесконечной благостью, поскольку Я видел, что человек, которого Я так любил, не вернулся ко Мне, его Концу, взял ключи послушания и вложил их в руки Моего сладкого и любовного Слова - Истины - и Он, став привратником той двери, открыл ее, и никто не может войти, кроме как через эту дверь и этого привратника. Поэтому Он сказал в Святом Евангелии, что "никто не может прийти ко Мне, Отцу, если не через Него". Когда Он вернулся ко Мне, поднявшись на Небеса из беседы людей при Вознесении, Он оставил вам этот сладкий ключ послушания; ибо, как вы знаете, Он оставил Своего наместника, Христа, на земле, которому вы все обязаны подчиняться до самой смерти, и тот, кто находится вне Его послушания, находится в состоянии осуждения, как Я уже сказал вам в другом месте."
https://ccel.org/ccel/catherine/dialog/ … v.v.i.html
Святая Тереза Авильская (умерла в 1582 г.)
"Я обнаружила, как я думала, что погрузилась прямо в Ад. Я поняла, что воля Господа в том, чтобы я увидела место, которое дьяволы приготовили для меня там и которое я заслужила за свои грехи. Это произошло в кратчайший промежуток времени, но, даже если бы я прожила много лет, я думаю, что мне было бы невозможно забыть это. Вход, как мне показалось, напоминал очень длинный, узкий проход, как печь, очень низкий, темный и тесно ограниченный; земля, казалось, была полна воды, которая выглядела как грязная, дурно пахнущая грязь, и в ней было много злобных на вид рептилий. В конце было полое место, вырытое в стене, как шкаф, и именно здесь я оказалась в тесном заключении. Но вид всего этого был приятным по сравнению с тем, что я чувствовала там... Мои чувства, я думаю, невозможно преувеличить, и никто не может их понять. Я чувствовала огонь в моей душе, природу которого я совершенно не в состоянии описать… Я был помещен в это место, которое выглядело как дыра в стене, и эти самые стены, такие ужасные на вид, давили на меня и полностью душили меня. Не было света, и все было в самой черной тьме.
Это видение было одной из самых знаменательных милостей, которые Господь даровал мне: оно принесло мне величайшую пользу, как в том, что сняло с меня весь страх перед невзгодами и разочарованиями этой жизни, так и в том, что укрепило меня, чтобы перенести их и возблагодарить Господа, Который, как я теперь верю, избавил меня от таких ужасных и нескончаемых мучений. Оно также вдохновило меня на пылкие порывы ради блага душ: ибо я действительно верю, что, чтобы избавить хотя бы одну из них от таких ужасных мучений, я бы охотно умер многими смертями. В конце концов, если мы видим на земле кого-то, кто нам особенно дорог, страдающего от великих испытаний или боли, то сама наша природа, кажется, побуждает нас к состраданию, и если его страдания суровы, они также угнетают нас».
«Однажды, когда я собирался причаститься (принять Святое Причастие), я увидел глазами души, более ясно, чем когда-либо глазами тела, двух дьяволов самого отвратительного вида. Их рога, казалось, были вокруг горла бедного священника; и когда я увидел моего Господа, с Величием, которое я описал, в руках такого человека, в Гостии, которую он собирался мне дать, я знал наверняка, что эти руки оскорбили Его, и понял, что это была душа в смертном грехе. Каково это, мой Господь, видеть эту красоту Твою между двумя такими отвратительными формами? В Твоем присутствии они казались такими запуганными и испуганными, что я думаю, они бы с радостью убежали, если бы Ты позволил им уйти. Это так меня расстроило, что я не знаю, как я мог общаться, и я был очень напуган, потому что, я думал, если бы это было видение от Бога, Его Величество не позволил бы мне увидеть зло, которое было в этой душе. Тогда Сам Господь сказал мне молиться за него и сказал, что Он позволил мне увидеть это, чтобы я мог осознать, какая сила была в словах посвящения, и что, как бы ни был нечестив священник, который произносит эти слова, Бог всегда присутствует непременно. Он хотел, чтобы я также оценил Его великую благость в том, что Он отдал Себя в руки этого Его врага, и это единственно для моего блага и для блага всех. Это ясно показало мне, насколько строже на священников возлагается обязанность быть добродетельными, чем на других людей, и как ужасно принимать это Святейшее Таинство недостойно, и как полно господство дьявола над душой, которая находится в смертном грехе. Это оказало мне величайшую помощь и дало мне самое полное знание того, чем я обязан Богу. Да будет Он благословен во веки веков.
В другой раз со мной случилось нечто подобное, что меня сильно напугало. Я был в месте, где умер некий человек, который много лет вел, как я знал, очень плохую жизнь. Но в течение двух лет он болел и в некоторых отношениях, казалось, исправился. Он умер, не исповедавшись, но, несмотря на все это, я сам не думал, что он будет проклят. Когда его тело заворачивали в саван, я увидел, как множество дьяволов схватили его и, по-видимому, играли с ним и грубо обращались с ним. Я был в ужасе от этого: они по очереди тащили его большими крюками. Когда я увидел, как его везут на погребение с теми же почестями и церемониями, которые оказываются всем умершим, я продолжал думать о благости Бога, который не допустил, чтобы эта душа была обесчещена, но позволил скрыть тот факт, что она была Его врагом.
После увиденного я был наполовину сумасшедшим. Во время всей похоронной службы я больше не видел дьяволов; но потом, когда тело положили в могилу, их было так много, ожидавших, чтобы завладеть им, что я был вне себя от этого зрелища и мне потребовалось немало мужества, чтобы скрыть этот факт. Если они так завладели несчастным телом, размышлял я, что они сделают с душой? Дай Бог, чтобы эту ужасную вещь, которую я видел, могли увидеть все, кто ведет дурную жизнь! Я думаю, это было бы большим стимулом к исправлению. Все это заставляет меня лучше осознать, чем я обязан Богу и от чего Он меня спас.
Я хочу также описать следующий случай, который вызвал у меня большую тревогу. Однажды в Троицкое воскресенье я был в хоре одного монастыря и, находясь в экстазе, увидел великую битву между дьяволами и ангелами. Я не мог понять смысла этого видения, но не прошло и двух недель, как стало ясно, что оно относится к конфликту, который произошел между некоторыми людьми, которые практиковали молитву, и другими, которые этого не делали, что нанесло дому большой вред. Это был конфликт, который длился долгое время и вызвал большое волнение. В других случаях я видел вокруг себя великое множество дьяволов, и все же я, казалось, был окутан великим светом, который не давал им приблизиться. Я понял, что Бог охраняет меня, чтобы они не приближались ко мне и не заставляли меня таким образом оскорблять Его. Из того, что я иногда видел в себе, я знал, что видение было подлинным. Дело в том, что теперь я так ясно понимаю, как мало силы у дьяволов, если я не борюсь с Богом, что я почти не боюсь их: ибо их сила ничто, если они не находят души, сдающиеся им и становящиеся трусливыми, в каковом случае они действительно показывают свою силу. Иногда, во время искушений, которые я уже описал, я чувствовал, как будто все мои тщеславие и слабости прошлых времен снова пробуждались во мне, и тогда я непременно должен был вверить себя Богу. Пока мой духовник не успокоил мои страхи, меня мучила мысль, что, поскольку эти мысли пришли мне в голову, я должен быть полностью одержим дьяволом.
Ибо мне казалось, что даже первый импульс к злой мысли не должен приходить к тому, кого Господь одарил столькими милостями. В другие времена я был очень мучим — и до сих пор мучаюсь — тем, что обо мне так много думают, особенно важные люди, и так много хорошего говорят обо мне. Я много страдал от этого и страдаю до сих пор. В такие моменты я обращаюсь прямо к жизни Христа и к житиям святых и понимаю, что иду в противоположном направлении от того, в котором они находились, ибо они не испытывали ничего, кроме презрения и оскорблений. Из долгого опыта я узнал, что нет ничего лучше святой воды, чтобы обращать в бегство дьяволов и не давать им возвращаться снова. Они также бегут от Креста, но возвращаются; поэтому святая вода должна обладать большой силой. Что касается меня, то всякий раз, когда я принимаю ее, моя душа чувствует особое и самое заметное утешение. На самом деле, для меня вполне обычно ощущать освежение, которое я не могу описать, напоминающее внутреннюю радость, которая утешает всю мою душу. Это не фантазия или что-то, что случилось со мной только один раз: это случалось снова и снова, и я наблюдал это очень внимательно. Это, скажем, как если бы кто-то очень горячий и жаждущий выпил из кувшина холодной воды: он почувствовал бы освежение во всем своем теле. Я часто размышляю о великой важности всего, что предписано Церковью, и мне очень приятно обнаружить, что эти слова Церкви настолько сильны, что они передают свою силу воде и делают ее столь отличной от воды, которая не была благословлена».
Автобиография милой святой Терезы де Авила - ГЛАВЫ XXXII, XXXVIII и XXXI
http://www.catholicfirst.com/thefaith/c … ila01.html
Отредактировано Andy (Понедельник, 11 ноября, 2024г. 13:23:19)