Наталья написал(а):Я понимаю, Шабтай-ага, Вам приходится очень нелегко в деле отмывании добела черного кобеля.
Поэтому, наверное, Вы и говорите о самопожертвовании. Я Вам сочувствую, серьезно.
Прошу вас не называть меня "ага", я не достоин пока такого звания. И мне не требуется ничего отмывать добела, дорогая Наталья. А если выдвигаются некие обвинения, я предлагаю проверить их основательность - зачастую ведь её нет, этой основательности, но зато часто есть предубеждённость и многократно воспроизводимые фейки.
Вы можете проверить - большую часть утверждений я стараюсь аргументировать доказательно, приводя информацию из открытых, а иногда и закрытых источников. Делаю переводы, разъясняю их. То есть делаю то, чем большинство отказывается заниматься. Потому что это тяжкий труд, это форма самопожертвования. И потому что всегда легче ничего не делать и судить обо всём практически ничего не зная.
Но я считаю, что это очень важно, когда исследуется важная тема, тщательно всё выверять. Не полагаться только лишь на слова, но находить их подтверждения - первоисточники, на которых они основаны, и так далее.
Таким образом, конечно же, не без наводки от деда-начётчика, мне удалось вскрыть ваше тяжелейшее заблуждение о том, что являет собой истинная содомия. Я показал правильное понимание о грехе содомлян в самих книгах русских ноцримов - которых вы не изучаете, не исследуете, а лишь слепо принимаете на веру утверждения современных невежд.
Иоанн Хрисостом написал(а):И паки в Содоме живущии ни за чтоже инно погибоша, разве яко на детей неистовяхуся.
"на детей неистовяхуся" - это ПЕДОФИЛИЯ. Отсюда СОДОМСКИЙ ГРЕХ = ПЕДОФИЛИЯ.
Но что вы на это могли мне противопоставить? Да вы просто не смогли ничего сказать, как либо опровергнуть, потому что у вас ничего нет за душой - никаких оснований. Только предубеждённость и фейки.
А теперь вы ещё решили "включить" хуцпу:
Наталья написал(а):"Ну посудите сами, разве Ваши прошлые доказательства о том, кто такие содомиты , разве они состоятельны?"
Да, я уверен - мои доказательства состоятельны. Содомский грех это именно развращение детей. И Вы это никак не опровергли.
Наталья написал(а):история о трехлетнем сынишке Саббатая Цеви, вундеркинде, который удивил гостей, выпалив все " заповеди", написанные самим же Саббатаем( а они являют из себя невообразимый глум над Христовыми Заповедями). Неужели Вы не чувствуете?
Вероятно, вы так не поняли что именно это был за источник, который я цитировал - а это был не аутентичный документ из наследия шабтаута, но явно переработанный талмудистами, чтобы как раз указать на несовместимость с талмудом, "еретичность" мааминим. Та книга ("Приключения Цви") издавалась для того, чтобы оттолкнуть ортодоксальных талмудистов от шабтаута.
Не исключено, что в целом ситуация, описанная в том отрывке, могла иметь место, но Ишмаэль отнюдь не вундеркинд в этом случае - он лишь повторял то, чему научился от своего учителя, которого он назвал в тексте как Самуил-пророк. Если вы читали книгу "Мистический Мессия" Гершома Шолема, которую недавно перевёл наш трудоголик Робин, он там писал, что Шабтай с приближенными посещали гробницу пророка Самуила, чтобы забрать оттуда пророческий дух, который он затем перенёс на одного из своих верных служителей по имени Самуил. Вероятно, он и был тем учителем, который преподавал Ишмаэлю "заповеди" Новой Торы.
Теперь о самих "заповедях".
Сразу скажу, что данные "заповеди" не являются тем, чем руководствуются известные мне общины. К тому же, если даже что-то подобное и было в реальности - в данном тексте "заповеди" явно подверглись глумлениям талмудистов, чтобы воспринималось не только как противоречие талмуду, но и как богохульство для последователей авраамических религий.
Но даже в таком виде о "заповедях" можно поговорить предметно, поскольку даже в искаженном талмудистами виде - так сказать, покрытые клиппот - они явно содержат в себе отпечаток учения Новой Торы.
При этом, как ни странно, я не увидел в них "невообразимый глум над Христовыми Заповедями". Йешуа ха-Машиах дал две основные заповеди - о любви к Богу и любви к ближним, что было сведением воедино Десяти заповедей Торы Моисея (мира Брия).
Но заповеди - хоть из числа многих, хоть совокупные - всегда, какие-бы ни были, нуждаются в осмыслении, в раскрытие своего высшего смысла.
Возьмите заповедь "не убий" - ведь на её основании некоторые проповедуют о запрете любого насильственного прерывания жизни. К сожалению, эту идею воспринял такой великий учитель морали среди гоев как Лев Толстой, это было его крайним упущением. Но на практике ха-авот ха-ноцрим особенно сильно чувствовали какова верная суть. Либо они получили наставления из апостолькой каббалы (устного предания), в тайне - о чём намекал великий учитель ноцримов Василий из Кесарии:
Изъ сохраненныхъ въ Церкви догматовъ и проповѣданій, нѣкоторыя мы имѣемъ отъ писменнаго наставленія, а нѣкоторыя пріяли отъ Апостольскаго преданія, по преемству въ тайнѣ
В этом же отношении и "заповеди", воспроизведённые Ишмаэлем, нуждаются в правильном понимании, в разоблачении от клиппот, в которые их постарались завернуть талмудисты.
Ишмаэль озвучил 11 пунктов. И первый пункт учит о том, что верующие в Новую Тору являются принадлежащими к Истинному Израилю, к роду святому, и что от рода этого рождаются три узла веры. Тайна их заключается в том, что есть три божественных лика (парцуфа), которые воплощаются - рождаются от рода святого. Поэтому мы называем Йешуа воплотившимся Богом.
Во втором пункте предостерегается от трёх узлов нечистоты, которые были освящены в 501 году. Здесь мы должны обратиться к тайнам каббалы. В Зохаре есть фрагмент, который цитировал ещё Пранайтис:
Так во II-й части Зогара, 40, в (на кн. Исход, XII, 3) говорится, что: "Пусть возьмут себе каждый агнца по семействам, по агнцу на семейство. Мы имеем учение, что трое соединены (равны) между собою: первенец животного, первенец пленницы и первенец служанки; ибо все остальное (спасение Израиля) связано с этими тремя родами (первенцев). Каким образом? Потому, что сказано: "агнец". В агнце все соединено. Соединяется агнец (настоящий) с агнцем (типическим), и нельзя их разделить при убийстве. И еще как соединяются? (В Пржемышльском издании Зогара здесь упомянут первенец служанки, а Амстердамском издании его нет). Потому, что написано (Левит XXII, 6): И пусть он (агнец) хранится у вас. Свяжите его узами, и пусть он будет сохранен в ваших руках и Вашей власти до тех пор, пока не заколете его и не совершите над ним суда. И это должно соблюдаться до тех пор, пока не придет Мессия, как написано (см. прор. Исаию): Кто это идет от Эдома, в червленных ризах от Восора (Исаии, LXII, 1)? Отчего же одеяние Твое красно и ризы у тебя, как у топтавшего в точиле?... (ст. 2): Я топтал точило один... Я топтал их в гневе Моем и попирал их в ярости Моей; кровь их брызгала на ризы Мои, и Я запятнал все одеяние Свое. Еще написано (Исаия XXXIV, 6): Ибо жертва у Господа в Восоре и большое заклание в земле Эдома. И еще написано (Захар. XIV, 9): И Господь будет Царем над всею землею; в тот день будет Господь Един и Имя Его - едино".
Пранайтис немного по своему переводит, но нужное нам предложение содержит именно слова "три узла":
תָּנָא תְּלַת קִשְׁרִין אִינּוּן, בְּכוֹר בְּהֵמָה, בְּכוֹר הַשְּׁבִי, בְּכוֹר הַשִּׁפְחָה
"Мы научены, что есть три узла (нечистоты): первенец скота, первенец узника и первенец служанки"
Это можно интерпретировать так: первенец скота - животный тип строя психики, первенец узника - тип строя "зомби", и первенец служанки - тип строя "демон". То есть:
Да не будет у вас в обществе ни носителей таких типов строя психики, ни условий для их формирования в людях.
Причём, в Зохар указано, что в агнце всё это соедино воедино! Намёк, конечно, на тот режим, который установлен знахарями, служителями Амона, символом которого был агнец!
Однако, в тексте талмудисты исказили дату освещения трёх узлов. Ибо только в (5)418 году Шабтай провозгласил "Благословен Ты, Господь, Бог наш, Царь вселенной, разрешающий запретное"!
И невежды будут утверждать, что это дозволение на грех, но Шабтай только лишь напомнил о сказанном в10 главе книги Деяний апостолов:
На другой день, когда они шли и приближались к городу, Петр около шестого часа взошел на верх дома помолиться. И почувствовал он голод, и хотел есть. Между тем, как приготовляли, он пришел в исступление и видит отверстое небо и сходящий к нему некоторый сосуд, как бы большое полотно, привязанное за четыре угла и опускаемое на землю; в нем находились всякие четвероногие земные, звери, пресмыкающиеся и птицы небесные. И был глас к нему: встань, Петр, заколи и ешь. Но Петр сказал: нет, Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого. Тогда в другой раз [был] глас к нему: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым.
Естественно, речь не шла даже о еде! Но более - о том, что возможен тиккун клиппот, и каждому - первенцу скота, первенцу узника и первенцу служанки - возможно стать живыми сынами Всевышнего !
В третьем пункте напоминаются слова Писания, что Бог "отринул жилище в Силоме, скинию, в которой обитал Он между человеками", и вообще что Бог не в рукотворных храмах обитает, и не требует всех этих вещественных образов и аксессуаров для истинного служения Ему.
Я могу и дальше продолжить, если вам интересно. Но главное я показал - вы допускаете поспешные суждения не желая разбираться. И это проблема со многими ноцримами.