Наталья написал(а):uМожно, Вы расскажете подробнее, какое это "кое-что", ув. Schabti? А то диссонанс получается между этим высказыванием и другим, про заряженность на добро
Уверяю вас, Наталья, у нас только добро и всё о добре. Поверьте мне, я это вам, как застарелый эвдемонист, искренне говорю....
Эх, есть у меня слабость перед прекрасным полом: люблю иногда поведать о самых великих эвдемонических мистериях, которые совершались мааминим (истинно верующими).
Об одной из них готов вам рассказать сейчас, чтобы вы знали и понимали, что это такое, когда мы "кое что делаем, а расплачивается эрев рав"!
* * * *
Знайте же, что до того, как Шабтай сошёл в клиппот Ишмаэля, и намеревался привести к покорности султана, его верный пророк Натан Газзати написал в письме Рафаэлю Йосефу в Египет, как именно будет действовать Шабтай, и о том как он без оружия покорит сильных мира сего. Только одно важное замечание сделал Натан:
ולא יהיה הרגה בערלים זולתי בארצות אשכנז
"Нигде не будет резни среди необрезанных за исключением земель ашкеназов"
А "земли ашкеназов" это земли, где преимущественно проживают евреи-ашкеназы, то есть в то время это территория Польши и России. И речь, конечно, идёт о возмездии христианам за массовые убийства евреев в ходе событий 1648 года, когда казаки под руководством гетмана Богдана Хмельницкого восстали против польской шляхты. Справедливости ради, нужно уточнить, что в 1668 году Натан всё-таки ограничил ареал мессианского мщения "городами Польши", но можете не сомневаться - Россия также получила своё место в мистериях.
Как известно, Шабтай Цви никакого мщения необрезанным устроить не успел, но Натан в своём "Трактате о драконах" (Друш ха Таниним), написанном позже, по своему решил эту проблему. Он написал следующее:
דיעלה לעלמא עילאה שאין למעלה ממנה עין לא ראתה אלקים זולתך ועל התעלמות זו אמר הכתוב וימות איוב בן ק״ם שנה כי איוב הוא מלך המשיח כמו שנפרש בע״ה ואמר לשון מיתה שהוא התעלמות בין עה״ש לעולם העליון ובאותו הזמן יתרבה בכיה גדולה שלא היתה בעולם כמוה מיום שנתייסד העולם וירדו מעיניהם נחלי דמעות
...вознесется [Машиах] в мир высший, выше которого нет, и ничьи глаза кроме твоих, Боже, не видели его. И о сокрытии этом говорит Писание: “И умер Иов в 140 лет”. Ибо Иов - это царь Машиах, как будет разъяснено. И говорится здесь о “смерти”, ибо это - “сокрытие”, между миром низшим и миром высшим, и в это время умножится плач великий, подобного которому не было никогда, со дня основания мира, и будут течь из глаз их реки слез.
Некоторые считают что плач великий преумножится у мааминим (истинно верующих), но уж поверьте мне, подразумевалось, что как раз реки слёз польются у неверующих. И так оно и вышло!
Итак, к году рождения Шабтая, 1626, прибавим 140, получим 1766(67) год.
И вот в этот самый год произошли события, которые связаны с Польшей, Россией, и так сказать, с "мессианским мщением".
Их смысл совершенно верно разъяснил в своём сочинении Бер из Болехова:
В этом или следующем году, 527-м (1767-м), исполнилось пророчество Иезекииля, о котором сказано в главе 25, стихе 14: «Я расквитаюсь с Эдомом рукою народа Моего, Израиля». Потому что в этот год началась конфедерация, то есть бунт против Короны и Сената [сейма] в Варшаве... Затем польский народ и их королевство были лишены всякой чести, и стих был исполнен: «Я расквитаюсь с Эдомом» — то есть с поляками, поскольку неевреи называются «Эдом», — «рукою народа Моего, Израиля» — то, как они поступали с Израилем, так поступили и с ними самими.
Речь идёт о так называемой Барской конфедерации, и о событиях, которые затем последовали.
Из Википедии вы можете узнать суть этого явления:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Барская_конфедерация
Барская конфедерация (польск. Konfederacja barska) — конфедерация, созданная по призыву краковского епископа Каетана Солтыка римокатолической шляхтой Речи Посполитой в крепости Бар в Подолии 29 февраля 1768 года в противовес Слуцкой, Торуньской и Радомской конфедерациям для защиты внутренней и внешней самостоятельности Речи Посполитой от давления Российской империи.
Конфедераты противостояли советникам короля Станислава Августа, желавшим ограничить власть магнатов и прекратить наиболее одиозные преследования диссидентов. Пусть вначале и неформально, но фактически барские конфедераты выступили и против самого короля.
Война конфедератов, при поддержке Турции и Франции, против России и пророссийских сил Польши закончилась их разгромом и разделом Польши на четыре части.
С падением Ясной Горы, в Ченстохове, 18 августа 1772 г. Барская конфедерация прекратила существование. Примерно за две недели до этой даты, 5 августа, в Санкт-Петербурге был оглашен манифест о первом разделе Речи Посполитой.
Знайте же, что Пан Яаков Франк, будучи свидетелем данных событий (он находился в заточении как раз в монастыре Ясная Гора и был освобожден русскими), лично приложил к этому руку, как следует из его слов:
Macie wiedziec i rozumiec iż wszystkie krolestwa trzymaią się iakowey mocney rzeczy, dowodet tego, wszyscy Izraelitowie moc swoią micli, przez trzymanie się Templu, a skoro Tempel zburzony został, zaraz ich wygnano, tak i w Polszcze, moc ich straży była w Częstochowie, przez tego wielkiego Strażnika, ktory słuzy u /: zakryty w :/ niey, iak stoi: Służebnica odziedziczyła własność Pani swoiey, a skoro my tam przyszli, tak kray podzielony został i wypełnione zostały słowa Bileama: Edom poydzie w dziedzictwo, czego ieszeze nie było odkiedy Polska Polska...
Вы должны знать и понимать, что все царства поддерживаются неким могуществом. Доказательством тому служит [тот факт], что все израильтяне получали силу, поддерживая Храм, и как только Храм был разрушен, они все были немедленно изгнаны. Так же и в Польше: великая сила их охранителя была в Ченстохове благодаря великому охраннику, служащему (запрятанной в нём) Той, [о которой] написано: «И служанка унаследовала имение своей Госпожи» (Притчи 30:23). И когда мы пришли туда, страна была разделена и слова Валаама исполнились, Эдом будет передан как наследие, чего ни разу не случалось с того времени, как Польша [стала] Польшей...
Читавшие Зохар прекрасно понимают, что фраза "служанка унаследовала имение своей Госпожи" относится к демонице Лилит, которая занимает место Шехины, пока Шехина находится в изгнании. Франк учил, что Шехина заточена внутри иконы Ченстоховской Девы, к которой огромные массы христиан приходили на поклонение. Саму икону Франк считал "клипат" (скорлупой) истинной Девы, то есть служанкой Госпожи (сокрытой внутри под скорлупой). Другими словами, сама икона, изображение Девы, обозначалась им как Лилит, а первообраз, сама Дева - как святая Шехина. И вот, учил Франк, пока Лилит получала от поклонения иконе, или иных вещей, великую силу, то будучи стражницей Польши (царства Эдом), она позволяла Польше существовать. И вот Франк и его ученики совершили мистический удар в Польше по Лилит, что лишило её силы, и тем самым развалило Польшу.
Что это за удар? Очень просто: слова "талмуд" (Тора мира Бриа) и "Лилит" имеют общую гематрию. Следовательно, низвергнув Тору мира Брия, талмуд, наносишь удар по Лилит. И она теряет силу.
О том как Франк боролся в Польше с талмудом прекрасно известно. Это принесло плоды. Кроме того, Франк в "словах Пана" признавался, что освобождение и возвеличивание Девы связано с пролитием крови (ради неё). Что и совершилось руками русских. И Франк отводил Руси особую роль, но это уже другая история, другая мистерия...
А что относительно эрев рав (талмудистов) ? Они тоже расплатились сполна!
Для польских талмудистов этот раздел был разрушительным: самая большая в мире еврейская община была разделена на четыре части, каждая из которых оказалась в разных политических и правовых условиях, и терпели от этого страдания.
Отредактировано schabti (Четверг, 24 ноября, 2022г. 21:50:39)