franki написал(а):У нас, у простых русских людей, такая Ваша обиженная (снова) тирада называется: слышал звон, но не знает, где он.
Причём тут обида? "На дураков не обижаются", как говорят простые русские люди. А то, что вы время от времени дурью маетесь, это очевидно.
Но то, что я упомянул, это не какой-то там "звон": это, напротив, небесная музыка, таинственные слова Йешуа, которые обозначают один из важнейших концептов. Он говорит о крашенных гробах, внутри забитых всякими мёртвыми костями и всякой нечистотой.
Этому, очевидно противопоставляется знаменитое высказывание из Тиккуней Зоар (93б, тиккун 60):
טַב מִלְּגָאו וּלְבוּשָׁא דִילֵיהּ בִּישׁ, דָּא אִיהוּ עָנִי וְרוֹכֵב עַל חֲמוֹר
Хороший внутри, но одежда у него плохая. Это тот, кто кроток и ездит на осле.
О первом слове Йешуа хорошее изъяснение сделал Ориген:
Это симуляция доброго, и поэтому не имеет жизненности, свойственной тому доброму, которое симулирует... таким образом праведность и чистота являются (в таком случае) мёртвыми. Как мертвый человек, который лишь подобен (живому) человеку - так и чистота мертвая не является (подлинной) чистотой.
Ложная праведность и чистота не производят подлинно доброго дела. Это одна сплошная симуляция доброго, и рождает лишь симуляцию добра! Поскольку не может "дерево худое приносить плоды добрые".
Вы вот себя похвалить в этом отношении решили:
franki написал(а):определенные достижения имеются. Позвольте Вам напомнить: Закон Всемирного Тяготения (Завет), Периодическая таблица Менделя Шнеерсона, окончательное решение (гуманистическое и демократическое) «еврейского вопроса», магическая формула «второй мировой войны» и т.д. и т.п.
Однако, несмотря на некоторые действительно важные открытия (за что мы вас и любим и ценим, как гаона - то есть человека, способного творить нечто новое, небывалое) - всё же много есть в вашем творчестве пустого, а иногда и прямо вредного.
А ваш знаменитый "З-В-Т = завет" (если не ошибаюсь, опубликованный в виде формулы в 2018 году) это вообще курам на смех! Область его применения крайне мала, и не вполне соответствует главным задачам освобождения. Но зато есть два закона, действительно общественно значимых в этом смысле, которые только и необходимо глубоко понимать и согласовывать с ними своё поведение - это Закон Всеобщего Единства, и Естественный Закон (мира) Ацилут - Объективная мораль. И их преподаёт Марк Пассио, который только и имеет на текущий момент действительно высшую меру понимания. Это один из редчайших ясно понимающих людей нашего поколения. И Вам стоит на него равняться, а не выдумывать глупости про "усталость".
По поводу концепта "Хороший внутри, но одежда у него плохая" - это то, что было воспринято на вооружение шабтаутом, а у ноцримов данный концепт используется у цадиков высших уровней - "похабов", или "юродствующих".
И, Вы знаете, наше с вами "бодание" оно напомнило мне историю из жития Василия блаженного похаба, жившего в эпоху Ивана Грозного.
Бѣ нѣкий христолюбецъ, умысли написати святый образъ Богоматере и, шедъ къ изуграфу, умоли его написати добрѣ пресвятый образъ Владычицы нашея Богородицы и Приснодѣвы Марии и пречистаго Ея Младенца, Господа нашего Исуса Христа. По отшествии же онаго христолюбца изуграфу оному святому дѣлу хотящу коснутися, и якоже начинаше дску выглаживати, и се прииде къ нему дияволъ очевидно во своемъ видѣ и повелѣвая иконописцу на оной дскѣ изъобразити его диявольское видѣние, сверхъ же сего изъобразити пречистый образъ Богоматере, за что самое даяше ему злата много, яко до пятидесяти златникъ, о чесомъ оный иконописецъ мыслию мятяшеся сѣмо и овамо — страхомъ, глаголю, и златолюбием — обаче прельстися умомъ на множество даемаго дияволомъ злата и изъобрази его скверное и скаредное подобие, зря на онаго самаго стоящаго предъ нимъ диявола. И якоже написа премерзостную его икону и злато за се восприя, и се дияволъ невидимъ бысть. По томъ же иконописецъ поверхъ бѣсовскаго изъображения написа образъ Владычицы нашея Богородицы и Приснодѣвы Марии.
И егда соверши оную икону, тогда оный христолюбец взя икону съ великою вѣрою и любовию, ничтоже вѣдая, яже сотвори надъ нею оный иконописецъ, и постави ю въ царствующемъ градѣ Москвѣ на Варваровскихъ вратахъ въ честь и похвалу Пречистѣй Богородицѣ и вѣрным на поклонение. И от тоя новописанныя иконы Богоматере быша чюдеса и знамения и исцѣления различнымъ недугомъ, обаче по дѣйству сатанину Божиимъ попущениемъ оная чюдная от иконы содѣвахуся, чесо ради вси правовѣрнии християнѣ на всякий день неизчетное множество предъ оною иконою молебная совершаху и свѣщи и ладонъ подаваху.
И велия слава во всю Россию о оной иконѣ Богоматере прононашеся. Чюдный же Василий проразумѣ Духомъ Святымъ диявольское ухищрение и дѣйство и прельщение, правовѣрнымъ творимое чрезъ чюдесная оною иконою: узрѣ душевныма очима со ображениемъ Богоматерним вкупѣ подъ онымъ образомъ и диявольское изъображение — и повелѣ ваше оному вышеписанному своему ученику взяти камень велий и во оный образъ крѣпко ударити, чтобы его сокрушити. Ученикъ святаго о сем сумнися и образъ разбити устрашися. Святый же самъ взя камень велий и крѣпко удари во образъ Богоматере и расколи его надвое. И абие людие вси на него устремишася и крѣпко биша его и, связавше его, вѣдоша на судъ ко властемъ. И возвѣстиша благовѣрному царю - Иоанну Васильевичу, яко чюдотворный образъ Богоматере, иже стоя на Варваровскнх вратѣхь, — сего похабый и юродивый Василий камнѣмъ удари и раскололъ, о чесомъ вси правовѣрнии християнѣ сожалѣша. Но и сам царь прииде о томъ в сумнѣние и взя Василия въ допросъ, по какой винѣ раскололъ чюдотворный образъ Богоматере. Святый же Василий сказа цареви, подъ образомъ Богородичнымъ написану въ исподи по левкасу образу диявольскому, — оттого и чюдеса диявольским наваждениемъ содѣвахуся вѣрным на прельщение: «Но яко да не почитаемъ будетъ дияволъ и вѣрными покланяемъ въ невѣдении скрытый во ономъ образѣ дияволъ, того ради и сокрушихъ, да разрушатся его привидѣнныя мечты».
Слышавъ же се благовѣрный царь от святаго, повелѣ онаго иконописца взяти и допросити о томъ. Иконописецъ же видѣ, яко невозможно ему солгати, призна свой грѣхъ и вся сказа подробну, како дияволъ, пришедъ, златом прельсти его написати скверное богоподобие, и прочее, о чесомъ благовѣрный царь на онаго иконописца разгнѣвася и осуди его на казнь смертную, святаго же Василия паки отпусти на свободность его первую.
По сути я повторяю подвиг Василия, будучи в худых одеждах (поносимый и неприятный), бросаю камни в ваш украшеный симулируемой праведностью гроб, чтобы разбить его, а с ним выбить гордыню и дурь, мешающую Великому Деланию на этом замечательном форуме.
Отредактировано schabti (Среда, 4 октября, 2023г. 22:55:19)