«Загадка еврейского успеха» (1927) Теодора Фрича.
««У нас есть достаточное объяснение этой тайны, когда мы однажды познакомились со средствами, которыми еврейство приобретает свои богатства. Только мы должны еще раз противостоять ошибочной идее, что богатства евреев, живущих среди нас, неотъемлемая часть национального богатства.Евреи сами по себе ставят себя вне рамок нации, поэтому их богатства не должны включаться в наше национальное богатство. Напротив, еврейское богатство — это сумма того, что мы потеряли в процветании.
Эти богатства в настоящее время находятся во владении чужой и враждебной нации, которая использует их, чтобы угнетать нас. Все могущественные банковские фонды и гигантские биржевые спекуляции евреев в действительности осуществляются в основном за счет наших денег. В случае всей еврейской деятельности нет намека на создание надежных экономических ценностей, а только на искусное перераспределение собственности. Честный еврей, некто Конрад Альберти (Ситтенфельд), признал это, написав следующее в «Gesellschaft» 1889 года № 12:
«Никто не может оспаривать, что еврейство играет ведущую роль в загрязняя и развращая все отношения. Характеристика еврея. упорное стремление производить ценности без труда, и это невозможно, это просто означает, что эти ценности искусственно созданы обманом и коррупцией, маневры на бирже совместно с прессой с целью распространения ложных слухов и другими и подобными методы. Затем эти искусственные и фиктивные ценности приобретаются, выгружаются и обмениваются на подлинные ценности, произведенные реальными работы, только для того, чтобы таять и исчезать в руках их новых владельцы любят Елену в объятиях Фауста. Представители коррупции на бирже, в печати и в театре в моем романе «Старые и молодые», представители того класса, которые стремятся обогатиться, не работая, являются поэтому евреями».
Когда Зомбарт говорит: «Капитализм рождается из денежного займа», я хотел бы добавить к этому: Капитализм фактически существует только в денежный заем; ибо под выражением «Капитал» в более узком смысле В этом смысле я понимаю только ссудный капитал, т. е. тот вид капитала, который употребляется не для производства производительной деятельности, а исключительно для получения процента. Нельзя оспаривать, что опасный капитализм наших дней возникает исключительно из ссуды денег, ибо производительные состояния наших великих промышленников нельзя сравнивать в этом отношении с ростовщическим капиталом Ротшильдов и их сообщников.
Производительный капитал промышленности состоит, подобно капиталу крупных землевладельцев, преимущественно из земельной собственности, зданий и промышленных вложений и дает отдачу только тогда, когда в активное действие включаются также изобретательский ум, организаторская сила и трудолюбие. Однако отличительная черта ссудного капитала — «спекулятивного капитала» — состоит в том, чтобы приносить прибыль, не делая для этого никакой работы. Производительный капитал дает возможность для работы и заработной платы одновременно до сотен и тысяч, но ссудный капитал является лишь постоянной тратой прибыли, заработанной другими, часто отнимающей львиную долю. Ибо он гарантирует свой процент, что бы ни случилось, даже когда неблагоприятные обстоятельства или неурожай сводят на нет всю прибыль».
Страницы 178-179
https://samisdat.in/en/books/the-riddle … ccess-1927
Маймонид, цитата из ХАБАД.
«198-я мицва заключается в том, что нам велено взимать проценты с нееврея и только затем давать ему взаймы деньги, чтобы мы не помогали ему и не давали ему покоя. Скорее, мы должны причинить ему [финансовые] убытки, даже с видом проценты, которые нам запрещено брать у еврея.
Источником этой заповеди является высказывание Б-га (да будет превознесен Он): «Возьми процент с нееврея». Устная Традиция объясняет, что это не только разрешение, но и приказ, как сказано в Сифри: «Фраза «Взять лихву с нееврея» представляет собой положительную заповедь. от твоего брата» является запретом».
Эта заповедь также имеет условия, установленные раввинами, как объясняется в трактате Бава Мециа».
https://www.chabad.org/library/article_ … nt-198.htm
ФИНАНСЫ В АМЕРИКЕ НА 98% В РУКАХ ЕВРЕЕВ. 1941.
https://catalogue.swanngalleries.com/Lo … fNo=771308
Русский философ Алексей Лосев, 1929 год:
«Социализм, несомненно, ближе выражает сущность каббалы, чем капитализм, хотя, вообще говоря, это необходимые диалектические этапы в историческом развитии каббалы вообще».
раздел 'социализм и коммунизм' - пункт 1
http://lib.ru/HRISTIAN/losev.txt_with-big-pictures.html
Отредактировано Andy (Вторник, 27 декабря, 2022г. 02:18:33)