Шолом вам, дорогие рыцари и джихадисты во имя Шехины !
Сегодня я бы хотел поблагодарить дорогого Франки за его неустанные, пламенные труды в стремлении познакомить тутошних участников и читателей с чем-то новым, интересным и, несомненно, важным.
Не думайте, дорогой Франки, что я злонамеренно упорно игнорю ваши, зачастую, вполне уместные вопросы и предложения - это не так.
Я давно уже думаю над тем, чтобы решить специфическую проблему форумов, затрудняющую участникам и читателям поиск ответов на различные вопросы - когда нужная информация "теряется" в потоке разнообразных сообщений участников. Одним из решений я вижу создание в нужной ветке специально оформленного поста, который, затем, будет постоянно обновляться - где будут размещаться обращенные ко мне вопросы и замечания, и даны ссылки или цитаты на мои сообщения, в которых озвучены мои ответы на них, или комментарии. Чтобы потом ссылаться, главным образом, на него, на нужные пункты. И скоро я такой вариант постараюсь осуществить.
Что касается моей реакции на многие ваши сообщения, где вы дали развернутые комментарии - собственную интерпретацию и оценку "либер-оз-ной" пропаганды Марка Пассио, а также сделали предложения по её "улучшению" и желательному переходу к более злободневным, на Ваш взгляд, вещам - в частности, к переводу марковой лекции про "Нью Эйдж" - я просто старался не сделать поспешных суждений, и придерживал эту свою реакцию до последнего момента, пока не ознакомлюсь с контекстом.
Когда на совете нашей общины мною с Пацаком было внесено на рассмотрение ваше предложение относительно перевода 7-ми часовой лекции про "Нью Эйдж", оказалось, что большинству общины эта тема сама по себе совершенно неинтересна, поэтому первоочередное финансирование данного мероприятия было отклонено. Нам пока что предложили заниматься этим если только "в частном порядке".
Пацак, итак загруженный переводческими проектами по уши, совсем бесплатно браться за эту огроменную задачу отказался - если только после окончания всех других, более важных задач (то есть, фактически - через несколько лет). Но я внутренним чутьём ощутил, что это всё-таки необходимо сделать, и решил переводить лекцию самостоятельно, своими скромными силами, используя небольшое свободное от других дел время. Причём, не так, чтобы предварительно её прослушать и только потом заняться выверкой, но - непосредственно ознакамливаясь - слушая, разбираясь и выверяя, постепенно продвигаться к концу.
Конечно, мой "рече-распознавательный" и переводческий талант не настолько выдающийся, как у Вас или брата Пацака, но основное повествование мне более-менее удалось уловить, тем более с использованием такого удобнейшего инструмента единого Великого Делания как Subtitle Edit - позволяющего сколько угодно раз прослушивать/просматривать любые фрагменты ролика, если требуется добиться ясности.
Конечно, не всё мне удалось прояснить таким образом, я вынужден был кое что оставить в фигурных скобках (принятое у нас с Пацаком обозначение неясных мест в субтитрах), чтобы потом обсудить с более опытными людьми.
Так или иначе, я начал выверку во второй половине февраля, и добрался на текущий момент до 4-х с половиной часов (см. здесь - https://github.com/patzack/mark.passio- … s/main.zip ). Тем не менее, с каждым новым продвижением к концу лекции, я начал замечать, что ничего особенно уникального, в сравнении с важнейшими прошлыми лекциями, или теми же комментариями на Таро или Телему - Марк не говорит. Вчера я даже решил отступить от установленного мной порядка и дослушать/досмотреть лекцию, не выверяя субтитры, в общем виде, до конца.
Оказалось, что, действительно, ничего уникального или разительно отличного от того, что я, как индивидуальная монада, индивидуальный аспект сознания, самолично уже приводил здесь, данная лекция не содержит. Всё там сплошные повторения об одном и том же, по крайней мере в "исправлениях" нью-эйджерских заблуждений - фактически у него Нью Эйдж противопоставляется "Либер Оз". Только, пожалуй, в своих комментариях на "Либер Оз" Марк добавил ещё к принципу само-защиты некоторый "экстремизм" в виде права убить того, кто только лишь ВЫСКАЗЫВАЕТСЯ за ограничение естественных прав, т.е. ЗА ОДНО ТОЛЬКО НАМЕРЕНИЕ совершить насильственные действия.
Я ничуть не оспариваю непреходящую важность материалов досточтимого, без пяти минут вольного каменщика 33 степени, Марка Пассио, но прошу вас уточнить - в чём же тогда злободневность именно данной лекции ? Нашим постсоветским реалиям нью-эйджерские загоны, на мой взгляд, не соответствуют. Даже той же доктрине сталинской МП.
Покажите, если я всё-таки не прав - где там и что такое особенно важное он отметил ? Неужели для постсоветских гоев так важна информация про Невероятного зелёного Халка ? Или, быть может, во время изложении собственных убеждений в данной лекции, Марк противоречил своим же комментариям на "Либер Оз" ?
Дорогой Франки Борисович, я даже готов, если вам сложно вспомнить и точно указать на важнейшие места, составить некоторый конспект, чтобы вы сориентировались и указали - где и на что следует обратить особенное внимание!
Жду Ваших разъяснений!