Позвольте воспроизвести, в качестве полезной справки, соответствующие фрагменты из моих сообщений 10-летней давности в теме "Алхимия власти" на старом форуме WPC.
***
...Вот, что писала «Нью-Йорк Таймс» 19 января 1993 года, в канун инаугурации 42-го президента Соединенных Штатов Билла Клинтона:
It started with a hotel: the Chelsea Hotel in New York City, where Joni Mitchell was staying and, one bright morning, felt as if "the sun poured in like butterscotch and stuck to all my senses." Those impressions inspired "Chelsea Morning," the song that gave Chelsea Clinton her name.
12-этажный отель «Челси» был самым высоким зданием в Нью-Йорке вплоть до начала ХХ-го столетия. Расположен он в одноименном районе Chelsea западного Манхэттена. С юга к Челси примыкает знаменитая цитадель «голубых» под названием Greenwich Village (по произношению почти Green Witch – «зеленая ведьма»), а с севера – район под названием... КЛИНТОН, более известный жителям Нью-Йорка как «АДСКАЯ КУХНЯ». Челси и Клинтон вместе как раз и образуют Западный Манхэттен:

Chelsea is sometimes referred to along with Clinton (more commonly known by its traditional name "Hell's Kitchen") as Manhattan West. A longstanding weekly newspaper is called the "Chelsea-Clinton News." Википедия

На карте район «Клинтон – Адская кухня» скромно обозначен как «West Midtown» (чтобы не пугать туристов)
Любопытно, что такое колоритное наименование – «адская кухня» - этот бандитский квартал Манхэттена получил от репортера «The New York Times» еще в 1881 г., после одного из совершенных там массовых убийств. К слову, «NYT» - это довольно широко известное ныне международное издание, имеющее репутацию идеологического флагмана IV-го Социалистического Интернационала. Базируется Интернационал, по-прежнему, в Лондоне, как и во времена Маркса с Энгельсом. (Хотя в далекие 1850-60 годы Маркс и Энгельс предпочитали печатать свои русофобские статьи не в NYT, а в буржуазной «The New York Daily Tribune».)
Так или иначе, запомним эти две «матричные формулы»:
Клинтон = Адская кухня;
Челси + Клинтон = Западный Манхэттен.
Между прочим, именно в Западном Манхэттене в начале «второй мировой войны» создавались научные и технические базы для будущего Манхэттенского атомного проекта – отсюда, собственно, он и получил свое название.
In the early 1940s tons of Uranium for the Manhattan Project were stored in the Baker & Williams Warehouse at 513-519 West 20th Street. The uranium was only removed and decontaminated in the late 1980s/early 1990s. - Википедия
А вот что несколько месяцев тому назад сообщила по этому поводу «Нью-Йорк Таймс» (30-10-2007):
Dr. Norris’s “Traveler’s Guide” fact sheet said the federal government in the late 1980s and early 1990s cleaned the buildings of residual uranium. Workers removed more than a dozen drums of radioactive waste, according to the Department of Energy in Washington. “Radiological surveys show that the site now meets applicable requirements for unrestricted use,” a federal document said in 1995.
Таким образом, вплоть до 1995 г. район Челси оставался радиоактивной помойкой. Действительно - «адская кухня», иначе и не скажешь, что бы там ни рассказывали журналисты о происхождении этого прозвища. С ядерным «Манхэттенским проектом» связана одна из глубочайших тайн ХХ-го столетия, о которой я еще постараюсь вам в дальнейшем рассказать, но не сейчас, это несколько иная история. (См. тему Проект "Манхэттен")
Ну ладно, с Clinton-Hell's Kitchen понятно, а откуда все-таки взялось название «Chelsea»? Оказывается, все из того же Лондона. Прошу вас, читайте внимательно:
Chelsea takes its name from a Federal-style house of retired British Major Thomas Clarke, who named his home after the manor of Chelsea, near London, which was home to Sir Thomas More.
Clarke's house was inherited by his daughter Charity and her husband Benjamin Moore, and was the birthplace of writer Clement Clarke Moore, credited with writing "A Visit From St. Nicholas" and author of the first Greek and Hebrew lexicons printed in the United States. Википедия
Что ж, круг замкнулся, и мы вернулись назад в Лондон, на базу «Челси ФК», в колыбель коммунистического и социалистического интернационала, марксизма, кобовщины, большевизма («баалшемизма»), на новую родину «начальника Чукотки» Ромы Абрамовича и проч. и проч..
Однако наше небольшое исследование фрагмента матрицы под названием «Челси» оказалось не напрасным, и нам удалось выйти на след двух весьма интересных персонажей и, к тому же, почти однофамильцев: Клемента Кларка Мура и Томаса Мора.
***
(продолжение)
Первый из них – профессор восточной и греческой литературы в Колумбийском колледже (будущий Н-Й Колумбийский Университет), составитель 2-томного словаря иврита, потомственный «гуманист», миллионер, крупный землевладелец и убежденный сторонник рабства Клемент Кларк Мур – сегодня мало кому известен.
Клемент Кларк Мур (1779-1863)
А между тем, этот человек оказал и продолжает оказывать немалое влияние на нашу жизнь. Именно ему приписывают авторство детской поэмы под названием «Ночь перед Рождеством» (1823), с которой началось целенаправленное создание западного, а затем и всемирного антихристианского рождественского (новогоднего) культа «Санта Клауса», или, как его еще иногда называют, просто «Санты»:
"A Visit from St. Nicholas" (also known as "The Night Before Christmas" and "'Twas the Night Before Christmas" from its first line) is a poem first published anonymously in 1823. It is largely responsible for the conception of Santa Claus from the mid-nineteenth century to today, including his physical appearance, the night of his visit, his mode of transportation, the number and names of his reindeer, and that he brings toys to children.
Обложка издания поэмы 1912 г.
Prior to the poem, American ideas about St. Nicholas and other Christmastide visitors varied considerably. The poem has influenced ideas about St. Nicholas and Santa Claus beyond the United States to the rest of the Anglosphere and the world.
Таким образом, К.К. Мур явился «ИЗОБРЕТАТЕЛЕМ ДЕДА МОРОЗА» (подменяющего собой Христа), а это означает, что он был далеко не последним персонажем среди программистов глобальной иудо-масонской матрицы. Что вряд ли может нас удивить, особенно, если учесть его роль эрудита и составителя первого в США хебрейского лексикона-тезауруса.
Позднее, уже в 1920-30 годы, архетип выдержанного в египетских красно-белых тонах «САНТЫ» (цвета каббалистической диалектики ХуГ) был закреплен в массовом сознании обывателей агрессивной рекламной кампанией фирмы «Кока-Кола».
К ХХ-му столетию от St. Nicholas’а, еще фигурирующего в поэме Мура, осталось одно лишь смутное воспоминание.

As I drew in my head, and was turning around,
Down the chimney St. Nicholas came with a bound.
He was dressed all in fur, from his head to his foot,
And his clothes were all tarnished with ashes and soot;
A bundle of Toys he had flung on his back,
And he looked like a peddler just opening his pack.
То есть, иначе говоря, с подачи господина К.К. Мура, в сознание современного американца, а затем и всех остальных представителей англоязычной ойкумены, постепенно был внедрен новый тип мифического «благодетеля» - измазанного в саже красно-белого лохматого САНТЫ, являющегося под Рождество вместо Иисуса Христа, влезающего в дом через трубу (!) и подкупающего души ребятишек всевозможными материальными благами в чулках.
Как известно, при быстром прочтении порядок букв в слове не играет существенного значения – внимание на нем не акцентируется, но зато происходит привыкание к самой буквенной комбинации с закреплением в подсознании вызываемого ей эмоционального фона: САН_ТА.
В социалистической России ХХ-го столетия программисты матрицы пошли еще дальше: этот САНТА был уже совершенно оторван от своего (и без того весьма отдаленного) прототипа - св. Николая Чудотворца (чей день русские православные люди отмечали 6 декабря), да и от Рождества Христова.
Получилось нечто аморфное, атеистическое, красно-белое, с магическим посохом, бородой и подарками, вполне комплементарное к почти обязательной для советского человека новогодней ритуальной пьянке и закуске. Но прошу вас обратить внимание на корневую основу этого «МОРОЗА» – странным образом, это тот же самый слабоизмененный «Мор».
Полагаю, что здесь вполне уместно будет привести следующий достаточно откровенный фрагмент из небольшой работы ВП СССР «Почему, призывая к Богодержавию, Внутренний Предиктор не приемлет Последний Завет» (СПб, 1999 г.). На мой взгляд, он дает отчетливое представление о вывернутой наизнанку каббалистической «логике Внутренних Предикторов» и о свойственной им «культуре лжи и манипуляции сознанием»:
«Человеку свойственна способность изображать из себя все, с чем он имеет дело в жизни, а также и то, что он вообразит в своем внутреннем мире. И есть граница, между введением в заблуждение на основе излияния из своего внутреннего мира заведомой лжи, и изображением из себя, преображающим мир в сказку наяву. Эта граница обусловлена обстоятельствами, в которых происходит излияние из внутренего мира человека чего-то в общий всем мир.
И каждый человек обязан чувствовать, когда, воображая в себе нечто или изображая что-то из себя, он переходит эту границу. Пусть сосед Василий изображает из себя Деда Мороза на радость вашим детям, пока дети не повзрослеют и не увидят в Деде Мороза соседа Василия. Пусть, став взрослыми, они вспомнят ту радость, которую дарил им сосед Василий. Пусть сами они изображают из себя Деда Мороза, даря радость детям новых поколений.
Если взрослые будут искренне изображать из себя Дедов Морозов, то ими будет порожден несущий доброту эгрегор, коллективный дух, обладающий свойствами Деда Мороза, которые ему осознанно или бессознательно придадут сами люди. Жизнь станет только лучше от этого, и это не будет ни ложью, ни введением ребенка в заблуждение.»
Как можно понять из выше приведенного отрывка, авторы ВП СССР («Элохим Мицраим»), согласно их собственным представлениям, вовсе «не врут» нам, а просто на протяжении последних 17-18 лет старательно исполняют добровольно возложенные на себя функции то ли «эгрегора Снегурочки», то ли «коллективного духа Деда Мороза», - что называется, «на радость ребятишкам».
Ох, как им хочется художественно соврать и поправдоподобнее что-нибудь из себя изобразить, чтобы «преобразить мир в сказку»! Сказку, главным образом, для самих себя, разумеется, ведь мнение окружающих гоев в расчет ими не принимается, - последним заранее предопределена участь рабов, бесправных, бессознательных организмов. Впрочем, не совсем так – ведь гоям еще великодушно оставлено право делать вид, что они «верят» в эту антихристианскую расистско-коммунистическую «сказочку». В сомнительной терминологии Предикторов, такая система тотальной лжи, взаимного лицемерия и односторонней манипуляции называется «верой Богу».
А не заигрались ли вы, товарищи? «Детишки» давно уже повзрослели и, к своему немалому удивлению, узнали в «Дедушке Морозе» отнюдь не соседа Василия, а древневавилонского и древнеегипетского профессионального вора-домушника с фомкой, менорой и филактериями. Да и от «мертвоводческих» аналитических писаний и «мировоззренческого стандарта» этих сизоносых и окладисто-седобородых «Дедов Морозов», к сожалению, веет отнюдь не добротой и радостью жизни, а каким-то бездуховным, иррациональным, могильным холодком.
Не пора ли уже прекратить «излияние из своего внутреннего мира заведомой лжи»? Не пришло ли, наконец, время всерьез заняться гимнастикой ума?
***
(продолжение от 16 мая 2008 г.)
Итак, ранее нам удалось выяснить, что название района Манхэттена «Челси» происходит от особняка отставного британского майора Томаса Кларка, дочь которого подарила «прогрессивному человечеству» программиста геополитической матрицы Клемента Кларка Мура - изобретателя «САНТЫ» и автора 2-хтомного хебрейского словаря. А сам этот выдержанный в нео-классическом стиле особняк майора Кларка был назван им «CHELSEA» в честь поместья в пригороде Лондона, принадлежавшего в XVI-м веке сэру Томасу Мору.
Таким образом, и популярная теософская песня «Chelsea MOR-ning», и раскрученная в США президентская дочь Челси Клинтон («адская кухня») оказались наименованы в честь вотчины Томаса Мора (1478-1535) - одного из столпов европейского оккультизма, получившего большую известность в СССР в качестве основоположника «утопического социализма».
сэр Томас Мор (1478-1535), портрет 1527 г. Ганса Гольбейна мл.
Студенты советских гуманитарных вузов начинали изучение курса «научного коммунизма» с «Утопии» Т. Мора (ее полное название «Золотая книга, столь же полезная, как забавная, о наилучшем устройстве государства и о новом острове Утопии», 1516) и с «Города Солнца» калабрийского монаха-доминиканца Томмазо Кампанеллы (1568-1639).
Вместе с тем, жизнь и творчество Мора (или, как называл его В.К. Тредиаковский, «Фомы Мория Англичанина»), несмотря на довольно широкую его известность, полны необъяснимых парадоксов и сами по себе свидетельствуют о степени фальсифицированности европейской истории последних веков. Судите сами.
Это единственный в истории католик, канонизированный и Римской Католической Церковью (1935), и Англиканской (1980) и большевистским правительством СССР. Уже в 1918-м году в Петрограде вышла «Утопия» Т. Мора под грифом "Издание Петроградского совета рабочих и красноармейских депутатов", - что это за «петроградские рабочие депутаты», можно посмотреть на предыдущих страницах данной темы.
Сам факт столь поздней и столь неразборчиво «экуменической» канонизации Мора – крайне нехороший признак. Еще подозрительнее выглядит его назначение «покровителем всех политиков мира» жидовствующим папой Иоанном Павлом II (Войтылой-Кацоровским) в 2000 г., причем, данный акт уже политической канонизации Т. Мора был подписан папой не когда-нибудь, а 31 октября, в «день всех святых», а точнее – в один из главных ежегодных шабашей сатанистов «Хэллоуин».
Изогнутая форма креста – древний антихристианский символ (взят папами на вооружение после 2-го Ватиканского Собора, 1962-65 г.)
Вся репутация Мора как «праведного католика» зиждется на нескольких его полемических памфлетах против Мартина Лютера и Вильяма Тиндэйла, а также на его решительном отказе в 1535 г. признать главенство короля Генриха VIII в вопросах веры, в обход духовной юрисдикции папы римского. За такую принципиальность и стойкость он, как утверждают летописцы, принял мученический конец – по «лжесвидетельству» одного из свидетелей его обвинили в измене и 6 июля 1535 г. отрубили ему голову.
Однако во всей этой запутанной истории вначале «защитника», а затем «ниспровергателя католической веры» Генриха VIII, в перипетиях английской «реформы» и его неудачных браков, в бешеной полемике Лютера, Мора, пап, Генриха, Карла V, Эразма и прочих видных персонажей этой столь богатой значительными событиями эпохи, - имеется слишком много темных мест, разобраться в которых без доступа к некоторым изъятым из обращения конфиденциальным источникам сегодня представляется затруднительным.
А потому пока я ограничусь лишь указанием на некоторые явные несуразности в биографии канонизированного «коммуно-англикано-католика» Фомы Мория, этого крестного пра-пра-пра-дедушки «Челси Клинтон» и «Челси ФК».
Как «марксисты», так и «либералы» старательно лепят образ Мора-гуманиста – защитника обезземеленных крестьян, противника казней бродяг, воров, попрошаек и нищих, смелого литературного обличителя королей-тиранов Ричарда III, Генриха VII и т.п..
Впоследствии Карл Маркс в главе "Капитала", специально посвященной истории зарождения капитализма в Англии, приводил свидетельство Мора об английских огораживаниях, об "овцах, поедающих людей". По мнению К. Маркса, "Утопия", наряду с другими свидетельствами современников огораживаний, убедительно доказывает, что раннее капиталистическое накопление, положившее начало капитализму, происходило не в результате "бережливости" будущих капиталистов, как это пытались утверждать буржуазные ученые, а в результате жестокого, насильственного ограбления крестьянства {См. К. Маркс и Ф. Энгельс. Сочинения, т. 23, стр. 744-745.}.
Пусть так, и при короле Генрихе VII (1485-1509) зародившиеся хищные буржуа действительно грабили, притесняли бедных крестьян и «ежегодно вешали в среднем до 2 тысяч человек», а потому он был «тираном». (Все-таки, Англия, как справедливо отмечал еще Вадим Валерианович Кожинов – это не цивилизованная православная патриархальная Московская Русь.)
Но при его сыне короле Генрихе VIII (1509-1547) в Англии, согласно официальной статистике, были повешены 72 тысячи бродяг и нищих, а наш «гуманист Фома Морий», будучи сам обласкан при дворе, только слагал правящему монарху хвалебные оды и восхищался его добродетелями:
Но наш король так любезен и приветлив к каждому, что всякий может считать себя предметом его особой благосклонности, какого бы скромного мнения он ни был сам о себе... Что же касается меня, то я не настолько счастлив, чтобы воображать, будто заслужил чем-либо его благосклонность к себе или что я ее уже действительно имею. Но во всяком случае его добродетели столь велики, что я начинаю считать все менее и менее скучной жизнь придворного" {Т. Stapleton. The Life and Illustrious Martyrdom of Sir Thomas More. London, 1966, p. 72.}.
Да и сам Т. Мор уже с 1523 г. был спикером Палаты Общин, а с 1529 г. - лордом-канцлером Англии, то есть, вторым лицом в государстве, а значит, нес и персональную ответственность за жестокость законодательства.
Далее, на основании монологов Гитлодея в «Утопии», Мора представляют нам «апостолом» коммунистической «религиозной терпимости». Что это за «терпимость», нам из истории ХХ века хорошо известно, но и сам «гуманист», в своем качестве лорда-канцлера, хладнокровно отправил на костер шестерых лютеран и еще около сорока заключил в тюрьму. Снова не сходится.
памятник Т. Мору в Челси
В «Утопии» Мор выступает как радикальный экономический реформатор - за полную отмену денег и частной собственности. Он предлагал делать из золота ночные горшки и цепи для рабов (как же без рабов в коммунистическом-то обществе?), так что аналогичные идеи В.И. Ленина возникли не на пустом месте. Но сам Мор был ставлеником и представителем «купеческих кругов лондонского Сити» - своей головокружительной дипломатической карьерой он был обязан именно им.
Здесь мы наблюдаем точно ту же картину, что и позднее в случае Маркса с Энгельсом и с «баал-шемиками-ленинцами» - типичная каббалистическая диалектика ХуГ. За отмену денег больше всех ратуют сами же денежные мешки (признаюсь, я нахожу сомнительной официальную версию изгнания евреев из Англии в 1290 г. Эдуардом I и их «возвращения» лишь во времена Кромвеля).
Будучи потомственным, практикующим и, к тому же, весьма успешным юристом, Мор кроет представителей этой профессии в «Утопии» последними словами. Опять «имитация борьбы с самим собой»?
И подобных странных неувязок в книге Мора предостаточно, из чего только остается сделать вывод, что думал он одно, писал другое, а делал третье. Однако следует отметить, что в те редкие минуты искренности, которые и у него иногда случались - например, при описании методов ведения войны «утопчанами» - цинизму Мора позавидовали бы и кобовцы, и авторы «Протоколов сионских мудрецов» (т.е., его прямые идейные наследники). Вот, как этот «гуманист» писал об отношении руководителей Утопии к используемым ими военным наемникам (сравните с отношением авторов ВП СССР к «индивидам с нечеловечным типом строя психики»):
...for the Utopians are not at all troubled how many of these happen to be killed, and reckon it a service done to mankind if they could be a means to deliver the world from such a lewd and vicious sort of people, that seem to have run together, as to the drain of human nature.
Поступая так, утопийцы имеют в виду только гибель возможно большего количества их, так как рассчитывают заслужить большую благодарность человечества в случае избавления вселенной от всего сброда этого отвратительного и нечестивого народа. (перевод А. Малеина и Ф.Петровского)
Впрочем, всех многочисленных параллелей между КОБ и «Утопией» Т. Мора я проводить пока не боду (возможно, я сделаю это позднее в нашем философском разделе). Меня значительно более заинтересовала связь доктрины Мора с европейским оккультизмом ХХ-го века. Действительно, за легким, почти прозрачным гримом моровского «платонизма» и «христианства» явственно проступают гностические и каббалистические черты.
(продолжение следует)
***