Шехина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Шехина » Гендерный спам » Фашио-марксистская пропаганда


Фашио-марксистская пропаганда

Сообщений 1 страница 20 из 762

1

Что вообще не ясно, господа sacerdotes donut foramen? Слова Розы сказанные сто лет назад еще актуальны

Гогенцоллерны никогда не были ничем большим, чем управляющими делами империалистической буржуазии и юнкерства. Буржуазное классовое господство -- вот подлинный виновник мировой войны как в Германии, так и во Франции, России и Англии, в Европе и в Америке. Капиталисты всех стран -- вот истинные зачинщики бойни народов. Международный капитал -- это ненасытный Ваал, в кровавую пасть которого бросают миллионы за миллионами испускающих дух человеческих жертв. Мировая война поставила общество перед альтернативой: либо скорая гибель в хаосе и анархии, либо ликвидация капиталистической эксплуатации.
С исходом мировой войны буржуазное классовое господство потеряло право на существование. Оно более не в состоянии ввести общество из страшного экономического краха, оставленного империалистической оргией.
Средства производства уничтожены в невероятных количествах. Миллионы рабочих рук, лучший и самый усердный кадровый костяк рабочего класса, погублены. Оставшихся в живых по возвращении домой ожидает осклабившаяся пасть безработицы и нищеты. Голод и болезни грозят подрубить народную силу под самый корень. Финансовое банкротство государства вследствие чудовищного бремени военных долгов неотвратимо.
Из всей этой кровавой сумятицы и зияющей пропасти нет иного пути, иного выхода, иного спасения, кроме социализма. Только мировая революция пролетариата может внести порядок в этот хаос, может дать всем работу и хлеб, положить конец нынешнему взаимному истреблению народов, может принести измученному человечеству мир, свободу, подлинную культуру. Долой систему наемного труда! Таков лозунг момента! Место труда по найму и классового господства должен занять кооперированный труд. Средства труда должны перестать быть монополией одного класса, они должны стать общим достоянием всех. Никаких больше эксплуататоров и эксплуатируемых! Регулирование производства и распределение продукции в интересах всего общества. Ликвидация как нынешнего способа производства, эксплуатации и грабежа, так и нынешней торговли, основанной на обмане.
Вместо работодателей и наемных рабов -- свободные товарищи по труду! Труд, который больше не будет ни для кого мучением, ибо он -- долг каждого! Человеческое существование -- каждому, кто выполняет свой долг перед обществом. Голод -- больше не проклятие тем, кто трудится, а наказание тунеядцам!
Только в таком обществе исчезнут корни ненависти между народами и порабощения. Лишь когда такое общество будет осуществлено, Земля перестанет оскверняться человекоубийством. Только тогда воистину прозвучит: Эта война была последней!

0

2

Новая тема для "мар(к)систов"

0

3

То что вы переносите посты создавая фашистскую тему и ппиписывая ее марксистам не меняет вашей сути. Марксисты были всегда интернационалистами а фашистами, нацистами, антинародными элементами были как раз вы. Ими и остаетесь.

Вот ваша новая церковь и ее священники так как митрополиты и прочие папы устарели. Остаются пока конешно наркобароны и прочие ростроповичи. Масса сект тоже. Есть много консервирующих форм и методов позволяющих вам блокировать общество. Но это вам не поможет хотя на выработку иммунитета модет уйти не меньше лет чем у млекопитающих появилась речь и нынешняя ментальность. Тем не менее украденное вами вернеться в общественную собсвенность как воздух для каждого из вас намного раньше.

http://krabov.net/uploads/posts/2016-04/1461652009_04.jpg

0

4

Вы франки предатель народа, диссидент и агент буржуазии. Иудушка. А различие класса и нации и особенности ваших методов наши лбди прекрасно изучили. Ну а народ вашу галиматью не читает. Так как он занят трудом. Вы еще построите нам новый беломорканал. Ваши потомки исчезнут но вам в человечестве мы оставим памятник в виле коврика,чтобы трезвые люди коммунистического общества вытирали ноги и помнили про иммунитет, общественный в особенности

0

5

1917
Вы франки предатель народа, диссидент и агент буржуазии.

Мы Вашу марксистскую феню неплохо уже освоили, тов. Лившиц, и знаем, что обидными терминами "феодалы" и "буржуазия" Вы обзываете традиционное, гетеросексуальное человечество (а особенно - христиан).

Но вот по поводу "народа" еще раз прошу Вас высказаться поподробнее. "Народ", если мы Вас правильно поняли, это раввины Берл Лазар, Зиновий Коган, Адольф Шаевич, Аарон Гуревич и примкнувший к ним Александр Моисеевич Борода? И они "интеллигенцией и рабовладельческой кастой не являются". А кто же тогда они? Безземельные вампиры? Альтруистические некроманты?

Из зала кричат: "давай подробности!"

0

6

А вам не ясно, что и указанные лица являясь представителями класса "кибернетиков", то есть в целом попов только сионистов относятся к антикоммунистам? Все они заодно антинародные элементы. Среди них есть как шовинисты так и нацисты, и при этом сами они комбинируют эти формы общественного идеализма для сохранения монополии на базис. Выдумывая новые виды опиума и блокировки человека "в себе" на примере виртуальных технологий. Все что не влезает в пузо этих идеалистов компенсирует....их воображение. Вот это их основные "закрома". Как говорится это их проффессиональная патология

0

7

1917 написал(а):

Выдумывая новые виды опиума и блокировки человека "в себе" на примере виртуальных технологий. Все что не влезает в пузо этих идеалистов компенсирует....их воображение. Вот это их основные "закрома". Как говорится это их проффессиональная патология

В те эпохи все сознавали, что богатым можно стать только тогда, когда ты силой отнимешь у других народов все их земли, рабов и другие материальные ценности, особенно предметы роскоши, или обложишь данью города, и тем самым, сконцентрируешь микроскопические «излишки» всех горожан в единый «ясак».

Кроме того, в те времена абсолютное большинство производимых продуктов, имевших важное значение для жизни людей, не обладало физической способностью к превращению в сокровища. Ни зерно, ни скот, ни, тем более, овощи и фрукты, хлопок и шерсть, пиво и мед, не обладали свойствами, которые позволяли бы накапливать эти продукты до бесконечности, что, обычно, и отождествляется с процессом обогащения. Как показала практика, накопление любого из названного продукта лишь увеличивало бы расходы на содержание таких форм «богатства».

Представим, что ловкий сапожник обманул пьяного производителя капусты примерно в миллион раз и за одну пару сапог выменял у него миллион тонн натуральной капусты, а тот не заметил подвоха. Многие нынешние правоверные рыночники потрут от удовольствия руки и скажут, что они бы за этот миллион тон натуральной капусты выменяли бы много других натуральных продуктов. Современные спекулянты не понимают, что в те экономические эпохи гору капусты можно было обменять только на гору натуральных продуктов (мед, яйца, груши, зерно, шерсть), да и то, если бы они были на рынке в достаточном количестве, ведь многие тысячелетия человечество занималось ручным трудом и не производило излишков, соизмеримых с современной нормой прибыли. Поэтому в эпоху зарождения обмЕна никому в голову не приходила идея крупного обмАна на рынке ради приобретения гор яиц, меда, капусты, даже зерна и шерсти, поскольку ВСЁ это было тленно и по своим физическим свойствам не могло образовывать сокровища. Представьте, например, пиратов Карибского моря, зарывающих на необитаемых островах сундуки с зерном, шерстью и кувшины с оливковым маслом.

Однако, когда серебро и золото на рынках стало появляться в достаточном объеме, когда проявились основные их экономические свойства как редкого и трудоемкого продукта, принимаемого в обмен на любой другой продукт, наблюдательным людям стало ясно, что, наконец, появился физический материал, монополизировав который, можно превратить свойство всех товаровладельцев ошибаться при определении стоимости и своего, и чужого товара, в односторонний устойчивый процесс.

Наблюдательным людям стало понятно, что, в отличие от многих скоропортящихся, но необходимых продуктов, золото, как продукт производства, может накапливаться в огромных количествах, не портясь от сроков хранения, превращаясь в сокровища и делая их владельцев диктаторами на рынке. Более того, придерживая золото, его владелец не рисковал остаться голодным, зато остальные производители рисковали своими товарами и стремились как можно скорее обменять свой товар за золото, пусть даже подешевле. Т.е. как ни «странно», не производители реальных ценностей «взяли за горло» остальных «потребителей», а собственники золота взяли за горло всех производителей скоропортящихся продуктов, обладающих реальной полезностью. Сегодня не промышленники держат банки на голодном пайка, а наоборот, банки не выдают промышленникам кредиты и, при наличии всего необходимого для производства, заводы останавливаются, поскольку у них нет бумажек под названием «деньги» как одна из форм патологии больших чисел

0

8

Новые фараоны закончат свои дни как и старые именно благодаря идеализму и своему патологическому воображению несоизмеримому с реальными физическими возможностями потребления. Удивительно им лучше закопать тысячи тонн продуктов и уморить голодом и войной миллиарды людей лишь бы померяться объемами воображаемых абстракций и цифр циклопического размера. Это глубоко больные существа

0

9

Дошло до того что стало считаться что одна буханка накормит народ, а взмах крыла бабочки породит ураган на другом конце света. Но если действительно убедить в этом толпу? Это уже стереотип и работа сигнальной системы когда миллионы идиотов услышав по радио о нашествии инопланетян прячуться под кроватью как это было в сша.

0

10

Хоть мы и знаем что сознание это колебание материи большевикам материалистам за плечами истории которых были такие илеалистические наработки стереотипов что даже ис не удалось отказаться с такими ее формами как деньги и религия. Богостроители" (Луначарский, Базаров и др.) проповедовали создание новой, "социалистической" религии, пытались примирить марксизм с религией. К ним одно время примыкал и А. М. Горький. Совещание расширенной редакции "Пролетария" (1909 г.) осудило "богостроительство" и в особой резолюции заявило, что большевистская фракция ничего общего не имеет "с подобным извращением научного социализма".

Реакционная сущность "богостроительства", за которым паровозом шли разношерстные молуляции в виде масонерии, оккультизма, йоги и тп плохо вскрыта и Лениным в работе "Материализм и эмпириокритицизм" и в письмах к Горькому за февраль - апрель 1908, ноябрь - декабрь 1913 годов. К формам субъективного идеализма можно отнести наркоманию,алкоголизм как итог прямого химического воздействия , а религию как комбинированное через сигнальный код химико-физическое. Каббалистика или йога это комбинированное влияние сознания на самое себя посредством сигнального влияния на организм. Ленин не дал ясного определения солипсизму , идеализму и его вариациям. Не трудно уточнить что он в своих реакционных свойствах характеризуется несоизмеримостью объекта в воображении его субъекту. Например сто миллиардов денег соответсвует невообразимому числу продуктов питания, нельзя сьесть ни бумагу из чего они сделаны ни запихнуть в желудок. Это отдельная серьезная тема и ее лучше отдать специалистам по психиатрии. Хотя я сомневаюсь что современные псизиатры далеко ушли из каменного века

0

11

Типун это сущность, a язык конкретен

0

12

А что статистика? Она и подтверждает. Население при Сталине выросло на 62 млн в условиях агрессии старого мира, в день строилось по два предприятия, планировалось отменить формальные деньги, сократить рабочее время, дефляция работала на снижение цен, а товары при этом не закапывались в карьеры ради воображаемых нулей на счетах. Но что сделал ревизионист Хрущев? Он создатель торговой мафии - товары и продукты отдал из дешевых магазинов проводя денежную реформу на...рынок, спекулянтам, реабелитировал врагов. Это конкретный язык, а не просто дурак. Дураки бывают разные. Возможно ли было в буржуазном мире появление реальных героев и фильма "весна на заречной улице", таких отношений между людьми? Нет. Никогда.

Из предисловия работы "К критике политической экономии"

Я рассматриваю систему буржуазной экономики в следующем порядке: капитал, земельная собственность, наемный труд, государство, внешняя торговля, мировой рынок. Под первыми тремя рубриками я исследую экономические условия жизни трех больших классов, на которые распадается современное буржуазное общество; взаимная связь трех других рубрик очевидна. Первый отдел первой книги, трактующей о капитале, состоит из следующих глав: 1) товар, 2) деньги, или простое обращение, 3) капитал вообще. Первые две главы составляют содержание настоящего выпуска. Весь материал лежит предо мной в форме монографий, которые были написаны с большими перерывами в различные периоды не для печати, а для уяснения вопросов самому себе; последовательная обработка этих монографий по указанному плану будет зависеть от внешних обстоятельств.
Общее введение, которое я было набросал, я опускаю, так как по более основательном размышлении решил, что всякое предвосхищение выводов, которые еще только должны быть доказаны, может помешать, а читатель, который вообще захочет следовать за мной, должен решиться восходить от частного к общему. Однако некоторые замечания о ходе моих собственных политико-экономических занятий представляются мне здесь уместными.
Моим специальным предметом была юриспруденция, которую, однако, я изучал лишь как подчиненную дисциплину наряду с философией и историей. В 1842–1843гг мне как редактору “Rheinische Zeitung” пришлось впервые высказываться о так называемых материальных интересах, и это поставило меня в затруднительное положение. Обсуждение в рейнском ландтаге вопросов о краже леса и дроблении земельной собственности, официальная полемика, в которую г-н фон Шaпер, тогдашний обер-президент Рейнской провинции, вступил с “Rheinische Zeitung” относительно положения мозельских крестьян, наконец, дебаты о свободе торговли и покровительственных пошлинах дали первые толчки моим занятиям экономическими вопросами. С другой стороны, в это время, когда благое желание “идти вперед” во много раз превышало знание предмета, в “Rheinische Zeitung” послышались отзвуки французского социализма и коммунизма со слабой философской окраской. Я высказался против этого дилетантства, но вместе с тем в полемике с аугсбургской “Allgemeine Zeitung” откровенно признался, что мои тогдашние знания не позволяли мне отважиться на какое-либо суждение о самом содержании французских направлений. Тем с большей охотой я воспользовался иллюзией руководителей “Rheinische Zeitung”, которые надеялись более умеренной позицией добиться отмены вынесенного ей смертного приговора, чтобы удалиться с общественной арены в учебную комнату.
Первая работа, которую я предпринял для разрешения обуревавших меня сомнений, был критический разбор гегелевской философии права; введение к этой работе появилось в 1844г в издававшемся в Париже “Deutsch-Französische Jahrbücher”. Мои исследования привели меня к тому результату, что правовые отношения, так же точно как и формы государства, не могут быть поняты ни из самих себя, ни из так называемого общего развития человеческого духа, что, наоборот, они коренятся в материальных жизненных отношениях, совокупность которых Гегель, по примеру английских и французских писателей XVIII века, называет “гражданским обществом”, и что анатомию гражданского общества следует искать в политической экономии. Начатое мною в Париже изучение этой последней я продолжал в Брюсселе, куда я переселился вследствие приказа г-на Гизо о моей высылке из Парижа. Общий результат, к которому я пришел и который послужил затем руководящей нитью в моих дальнейших исследованиях, может быть кратко сформулирован следующим образом. В общественном производстве своей жизни люди вступают в определенные, необходимые, от их воли не зависящие отношения – производственные отношения, которые соответствуют определенной ступени развития их материальных производительных сил. Совокупность этих производственных отношений составляет экономическую структуру общества, реальный базис, на котором возвышается юридическая и политическая надстройка и которому соответствуют определенные формы общественного сознания. Способ производства материальной жизни обусловливает социальный, политический и духовный процессы жизни вообще. Не сознание людей определяет их бытие, а, наоборот, их общественное бытие определяет их сознание. На известной ступени своего развития материальные производительные силы общества приходят в противоречие с существующими производственными отношениями, или – что является только юридическим выражением последних – с отношениями собственности, внутри которых они до сих пор развивались. Из форм развития производительных сил эти отношения превращаются в их оковы. Тогда наступает эпоха социальной революции. С изменением экономической основы более или менее быстро происходит переворот во всей громадной надстройке. При рассмотрении таких переворотов необходимо всегда отличать материальный, с естественно-научной точностью констатируемый переворот в экономических условиях производства от юридических, политических, религиозных, художественных или философских, короче – от идеологических форм, в которых люди осознают этот конфликт и борются за его разрешение. Как об отдельном человеке нельзя судить на основании того, что сам он о себе думает, точно так же нельзя судить о подобной эпохе переворота по ее сознанию. Наоборот, это сознание надо объяснить из противоречий материальной жизни, из существующего конфликта между общественными производительными силами и производственными отношениями. Ни одна общественная формация не погибает раньше, чем разовьются все производительные силы, для которых она дает достаточно простора, и новые более высокие производственные отношения никогда не появляются раньше, чем созреют материальные условия их существования в недрах самого старого общества. Поэтому человечество ставит себе всегда только такие задачи, которые оно может разрешить, так как при ближайшем рассмотрении всегда оказывается, что сама задача возникает лишь тогда, когда материальные условия ее решения уже имеются налицо, или, по крайней мере, находятся в процессе становления. В общих чертах, азиатский, античный, феодальный и современный, буржуазный, способы производства можно обозначить как прогрессивные эпохи экономической общественной формации. Буржуазные производственные отношения являются последней антагонистической формой общественного процесса производства, антагонистической не в смысле индивидуального антагонизма, а в смысле антагонизма, вырастающего из общественных условий жизни индивидуумов; но развивающиеся в недрах буржуазного общества производительные силы создают вместе с тем материальные условия для разрешения этого антагонизма. Поэтому буржуазной общественной формацией завершается предыстория человеческого общества.
Фридрих Энгельс, с которым я со времени появления его гениальных набросков к критике экономических категорий (в “Deutsch-Französische Jahrbücher”) поддерживал постоянный письменный обмен мнениями, пришел другим путем к тому же результату, что и я[1]; и когда весной 1845г он также поселился в Брюсселе, мы решили сообща разработать наши взгляды в противоположность идеологическим взглядам немецкой философии, в сущности свести счеты с нашей прежней философской совестью. Это намерение было осуществлено в форме критики послегегелевской философии. Рукопись – в объеме двух толстых томов в восьмую долю листа – давно уже прибыла на место издания в Вестфалию, когда нас известили, что изменившиеся обстоятельства делают ее напечатание невозможным. Мы тем охотнее предоставили рукопись грызущей критике мышей, что наша главная цель – уяснение дела самим себе – была достигнута. Из отдельных работ, в которых мы в то время с той или иной стороны изложили наши взгляды публике, я упомяну лишь написанный совместно Энгельсом и мной “Манифест Коммунистической партии”[2] и опубликованную мной “Речь о свободе торговли”. Решающие пункты наших воззрений были впервые научно изложены, хотя только в полемической форме, в моей работе “Нищета философии[3]”, выпущенной в 1847г и направленной против Прудона. Февральская революция и последовавшее в связи с ней насильственное удаление меня из Бельгии прервали печатание написанной на немецком языке работы о “Наемном труде”, в которой я собрал лекции, читанные мною в Немецком рабочем обществе в Брюсселе.
Издание “Neue Rheinische Zeitung” в 1848 и 1849гг и последовавшие затем события прервали мои экономические занятия, которые я смог возобновить только в 1850г в Лондоне. Огромный материал по истории политической экономии, собранный в Британском музее, то обстоятельство, что Лондон представляет собой удобный наблюдательный пункт для изучения буржуазного общества, наконец, новая стадия развития, в которую последнее, казалось, вступило с открытием калифорнийского и австралийского золота, – все это побудило меня приняться за изучение предмета с начала и критически переработать новый материал. Эти занятия приводили, отчасти сами собой, к вопросам на первый взгляд совершенно не относящимся к предмету, но на которых я должен был останавливаться более или менее продолжительное время. Но особенно сокращалось имевшееся в моем распоряжении время вследствие настоятельной необходимости работать ради хлеба насущного. Мое теперь уже восьмилетнее сотрудничество в “New-York Daily Tribune”, первой англо-американской газете (собственно газетные корреспонденции я пишу только в виде исключения), делало необходимым чрезвычайно частые перерывы в моих научных занятиях. Однако статьи о выдающихся экономических событиях в Англии и на континенте составляли настолько значительную часть моей работы для газеты, что я принужден был познакомиться с практическими деталями, лежащими за пределами собственно науки политической экономии.
Эти заметки о ходе моих занятий в области политической экономии должны лишь показать, что мои взгляды, как бы о них ни судили и как бы мало они ни согласовались с эгоистическими предрассудками господствующих классов, составляют результат добросовестных и долголетних исследований. А у входа в науку, как и у входа в ад, должно быть выставлено требование:

“Qui si convien lasciare ogni sospetto;
Ogni viltà convien che qui sia morta”

Карл Маркс
Лондон, январь 1859г

0

13

Директор завода и 1000 работников работает 8 часов, благодаря Парижской Коммуне, точно также как 1001 человек живут благодаря воздуху, находящемуся в коммунистической собственности. В старом мире хозяин завода присваивает труд  1001*8 часов возвращая рабочим порцию хватающую только на биологическую жизнь, хотя сам работает всего 8 часов. Какое тут человеческое развитие? Если деноминированный народ отправлен во времена когда еще небыло ментальности и речи, чисто животное существование.

0

14

Сегодня Гундяев открывая храм на севере страны выдал смешной тезис. Мол наконец страна вернулась к духовному возрождению. Но он как всегда не уточнил, что церковь это организация по отправке человека и человеческого общества на тот свет,а не на этот под апплодисменты воров базиса. Мелочь, не правда ли.  Белогвардейщина не смогла бы противостоять железному капуту империалистов Круппа и Рокфеллера. Дворянство лишенное своим разложением и потускневшим блеском своего свинства оторванная от реалий того времени и просравшая порт Артур и Цусиму не смогла бы, а буржуазия занятая своими делишками не захотела бы воевать против гитлеризма как это сделали капиталисты европы, посчитав калькуляционно невыгодным такое действо. Сотни тысяч представителей эксплуатарорских классов дворянства, буржуазии и кулачья были на стороне фашистских орд как и сейчас на стороне антанты. Ваши идеалистические вычисления несостоятельны

0

15

1917
У меня к Вам просьба.

Я тут Салова уже не читаю, ни одного его сообщения не смотрел с последнего моего появления. Мадридский масон (в ранге гроссмейстера) Валерий Салов уже больше ничего не напишет полезного, дальше все больше от него будет всяких мерзостей. Но не об этом хотел сказать. Тут дело в другом. Заинтересовали вы меня. Есть в Вашей мысли нечто очень ценное, в чем мы бы хотели разобраться. Поэтому все это время продолжал Вас внимательно читать. Даже хочу какие-то вопросы задать. Но тут обещал Хаммеру больше не появляться. Поэтому у меня к Вам предложение оставить в конец осатаневшего Франки, и так слишком много времени было на него потрачено. И перейти на какую-то другую площадку. Может на ваш форум, можно на любую другую адекватную площадку марксистского толка. Устал от этих эмигрировавших жидов застрявших на перегонных станциях, даже от тех кто где-то на горизонте бежит по шпалам вслед.

Конечно, у Вас с масоном Саловым могут быть какие-то свои личные счеты. И тут Вы его карту разгроми:

http://images.vfl.ru/ii/1457352828/8be6b6ae/11766750.png

Но я в эти игры не играю, меня интересуют главным образом элементарные вещи и явления. Подумайте, где Вы более продуктивно смогли бы высказаться. Вообще, считаю большой удачей Ваше появление. Спасибо.

0

16

Никаких предпосылок к реанимации марксисткой практики нет, и это прекрасно понимает этот шарповский ресурс. Общество и его пассионарии находится в концептуальной и моральной коме после быстротечных и шоковых процессов за последние сто лет. Еще Ленин оглядываясь на деятельность его партии вовремя сна ожиревшего сторожевого пса аристократии сомневался в своевременности советской революции. Ведь за плечами тысячи лет рабства и сотни тысяч лет борьбы за жизнь чисто рефлекторного животного толка. Ядерную бомбу оказалось проще создать и бросить на город чем человеческое общество, потянуться за бутылкой идеализма и запечатать "человека в себе" оказалось сподручнее, намного проще и безопаснее чем провести его в живые общественные отношения. Но ленинцы не смотря на это из старых кирпичей из которых состояли и они и народы решились на этот шаг и электрифицировали страну,  построили тысячи школ, заводов, дали гарантию на труд, но главное - перенесли тяжесть голода с плеч народа на общественный фундамент экономического неодушевленного базиса и тем сняли всю эту нагрузку с реальных шкур, голов и плеч, освободив голову для развития. Если до того на крестах Рима должны были висеть жывые , сам народ в угоду похотливых наркоманов, то после победы революции эту функцию стал выполнять уголь,руда,земля,хлеб,солнце,воздух. Как и положено в нормальном обществе и его гносеологии. Но это оценено небыло

0

17

И если замена тела на кресте куском холста с образом ленина сделанного из материи,куска угля дрнбасса или хлопка назвать некромантией,  то я Паганини. Но как говорится, когда голова у некоторых освободилась нашлись свободные руки свободных ревизионистов и начали заниматься старым блудом

Отредактировано 1917 (Понедельник, 3 октября, 2016г. 00:31:00)

0

18

КИПиА, давайте для начала посмотрим прежде чем оставить Франки, что собственно не самоцель,все же эта наша общая вина - разрушение ссср и откат в средневековье, посмотрим есть ли такое место. Кое какие мысли например нашел тут

http://forum.filosofia.ru/threads/chto- … sizm.3209/

Цитата:

движение к основаниям определений зла и добра от общего к частному, от абстрактного к конкретному чётко прослеживается в «Капитале» Карла Маркса. Именно в «Капитале» чётко показано, что источником всяких богатств (т.е. блага) является не компенсируемый (неоплачиваемый) труд работника, производящего средства и условия нашей жизни (потребительскую стоимость). И нет ни в природе, ни в корпусе общественно необходимой деятельности, ни в науке, ни в религии, ни в деньгах и проч., проч., источника потребительской стоимости, кроме труда сельского и промышленного рабочего. И это действительно так: единственное существо, которое может производить и производит больше, чем потребляет – это мужик. И именно на этом избытке («а-а-а, - сделаю ещё!») существуют и семья, и общество, и государство. Так было, есть и будет всегда, всё остальное только обслуживает, охраняет, побуждает стимулом этот труд и делают его более продуктивным, т.е. всё меньшую часть рабочего времени работник работает на себя, с чем он молчаливо соглашается, пока есть для него убедительные доводы о рациональном использовании этого избытка. И никакими ухищрениями невозможно извлечь этот факт из экономической жизни общества и из нашего сознания, – о нём можно только злонамеренно умалчивать и организовывать завальную шумиху при его явлениях в СМИ. Так что навряд ли осознающие этот факт работники, да и всякое, «добывающее хлеб свой насущный в поте лица своего», сознание, найдут оправдание расточительному использованию их добавочного труда для обустройства сортиров «оглохеров»… И если Маркс считает несправедливым (т.е. Злом) присвоение результатов этого прибавочного труда частными лицами, а не обществом, то так же посчитали и Ленин, и Сталин. (Интересно, а как Вы считаете?) И не их вина, что они были первопроходцами по неизведанной области нашего бытия. Не их вина, что они использовали средства и способы из наличных (т.е. капиталистических) технологий, - других, просто, не было. И не их вина, что им не удалась попытка вывести нашу духовность на следующий и будущий её уровень, - слишком жесткой оказалась пуповина, связывающая нас с животной нашей сущностью (уж очень сильно мы соскучились по себе любимому, в этом самом, и как оказалось в избыточном для нас - коллективизме)… И навряд ли возможны вне преемственности (т.е. не опираясь на опыт прошлого) развитие и становление наших представлений о Справедливости и Всеобщем благе, развитие наших высоких целей и благих порывов. А марксизм и есть чёткое развитие, в рамках преемственности, духа христианства, духа Прометея (а не Моисея), духа наших мифов, сказок и легенд; следующей и будущей ступенью Справедливости в отношениях Раба и Господина (производящего и делящего).
-------------------------
Примечание.
---------------
Делёж, совместно произведённого продукта, без деспота (господина) невозможен. И если производство коллективного продукта невозможно без технолога (без первенства), то и делёж без наличия совести у делящего (господина) тоже невозможен. И, по существу, всю человеческую историю, как прошлого так и будущего духовного становления и развития, можно представить, как становление Справедливости в отношениях между Рабом и Господином, между производящим и делящим… Вне Дележа Справедливости нет… А в общем, - две вечные и базовые общественные проблемы: «производство» и «делёж» и породили двойственность нашего бытия:

1. Общественное производство средств и условий нашей жизни (корпус общественно необходимой деятельности), проблемы которого не выходят за рамки мира материи, т.е. рационального и оптимального и требуют первенства технолога, - власть знания;

2. И дележ результатов этого производства, проблемы которого полностью принадлежат нашей духовности, т.е. области разумного и справедливого и требуют господства духа над телом, - власть мудрости.
-------------------------------------------
Вне дележа справедливости нет.
Делёж совместно произведённого продукта без "деспота" невозможен.
Чем больше делящих, тем меньше справедливости.

Что касается вопросов, можно рассмотреть их общими усилиями. Но основной - это заслуга Маркса в том что он увидел то, что никто из философов, масонов и йогов, включая каббалистов не могли разглядеть у себя под носом за тысячи лет , не смотря на свои идеалистические достижения, что экономический базис это единственная общая и ключевая жертва в нормальном человеческом обществе. А все потому что их мозг расплавился от их идеалистических сокровищ Агры которые они нарыли пользуясь запасом питательных веществ полученных после застолья. Но они подзабыли что живут еще в ином, более реальном чем их воображение общественном пространстве. И то что для них померещилось как корона магика и пределом их развития оказалось тормозом в том мире где мы сосуществуем не как абстрактные числа ростовщиков от которых они шизеют а реально, в виде рук, ног и всего остального. Благодаря их медвежьей услуги мы на тысячи лет застряли в обществе,то есть в феодальном бытии под хруст французской булки которую жует как духовенство так и их партнеры по бизнесу. Серое вещество у них из за регулярных телесных и ментальных возлияний или проще алкоголизма которые они называют "регулярной традицией", не восстанавливается. Это модули, хотя уверенные в том что люди именно они. Кроме переправки биомассы через скотское состояние в базис они ничем не заняты. Маркс видимо плохо питался этим алкоголем что разглядел критериальный момент для общества. Хотя до него скорее всего и Адам Вейсгаупт,которого быстро изолировали подделками

Отредактировано 1917 (Понедельник, 3 октября, 2016г. 04:46:21)

0

19

Большевики и Маркс муссируя темы идеализм,субъективный идеализм,солипсизм, гносеология, религия опиум для народа, а современные фиоософы социо-дарвинизм, критикуя и как Ницше восторгаясь от пьяного угара теорией выживания "сильнейшего"( умерли и такие богатыри как Маркс), а гормональный алкоголик Фрейд свою, буржуазные ученые на свой лад не совсем ясно выразили сугубо медицинский капкан в который попали слепые водители слепых, те великие и могучие существа, проблемой для которых является даже обычный грипп. Тем не менее Маркс ясно в той или ином виде дал обществу соломоново решение снять с креста живого человека и живое общество, через развитие неодушевленных средств производства подготовленного буржуазной формацией и объединения их с производительными силами и материальными источниками физической жизни природы с идеей коммунистического общества и распределения, отменив такую форму идеализма как деньги. Это предложение было равносильно освобождению титана вынужденного держать атмосферный столб и быть занятым чисто биологическими задачами и развитием. В старом обществе изобретение машин и стиральных машинок не только не освобождало общество от биологической сферы, но и напротив интенсифицировало его привязку к ней и деградацию сознания из за прогрессирующего темпа воспроизводства абстрактной прибыли а не общества. Наши историки восторгаясь циклопическим идеализмом бывшей цивилизации в Сахаре не поняли причину ее гибели. В наше время онв та же и разнится лишь по форме. Никто как бы не смеет отрицать значение гносеологии нв пути к истине. Но таких людей также мало, как и тех кто и разобрался в марксизме и имеет конституционную гарантию освобождая его от ПОИСКА хлеба насущного, воздуха, воды,  крова как натурализированных ресурсов а не просто абстракций и нет совсем тех кто живет в человеческом обществе. Что и когда выбрать диаоектически идеализацию ли материи или материализацию идеи будет решать это общество, если оно желает не превратиться в абстракцию сумашедших. Одной из фатальных обобщенных абстракций не нашедшей своей натурализации является....идея свободы. Хотя она перед носом конкретна и тем также ограничена в этой конституционной коммунистической гарантии -  общественном базисе. Говоря языком идеалистов бог(генерация) создал общественную библиотеку, что есть мир, но они превратили ее в торговую лавку как если бы мы завтра зделались продавцами воздуха, как одной из его жизненно важных книг,находящихся в библиотечной собственности- прочел и дал почитать другим.

Отредактировано 1917 (Понедельник, 3 октября, 2016г. 12:47:51)

0

20

Ходос ничего кроме хоругвей которые нес и поп Гапон предложить народу не способен.. С его стороны явная попытка превратить Сталина в блаженного отделив его как деспота от его отношения и представления о том как строить народное государство в окружении буржуазной химии и вооруженности до зубов. Украинцев не стоило труда опетлюрить, как на Донбассе отстрелять сторонников национализации базиса и женить на языке русской буржуазии и националистов, ловко поставив перед выбором между русским и сурджиком, даже в тех условиях что новый бандерштадт сам в основном русскоговорящий. Стоит задать простой вопрос почему памятники советской эпохи также легко рушаться как Ходос ходит крестным ходом по Киеву и Харькову. И где вы видели марксистские партии в парламенте,ее спонсоров? Их нет. Может в южной америке? Но там кроме открыто нюзающих клей подростков которых снимают на айфоны туристы просто нет. Может в России? Там в уставе реестровых партий нет ее идейной основы. Спишем все на мистику? Франки формально прав в одном - отличить провокатора от христианина или марксиста сложно. Взять бы Хрущева или Горбачева. Тем не менее есть определенные сигналы которые определяют соседство безграмотности и открытого вредительства. Сионисты и нацисты всех мастей очень часто стоят на примере бандеровцев на одном кармане. Вот один из руководителей днр бывший супервайзер МММ, из профи по кидалову

О стрельцах

Все по теории марксизма ленинизма налицо. Тут любой здравомыслящий человек разберется несмотря на нацональные,шовине,правые и левые уклоны змеи капитвла. Как говорят все признаки отличающие идиота от общечеловеческого разума увидеть не так сложно

Отредактировано 1917 (Вторник, 4 октября, 2016г. 03:13:54)

0


Вы здесь » Шехина » Гендерный спам » Фашио-марксистская пропаганда