иванЕс
поставленную куратором задачу на вверенном участке по имитации "политического процесса" среди клоунов сатанинского цирка.
Всякий раз, когда я читаю Ваши информационные сообщения об очередных происках шпилеров, уважаемый иванЕс, я вспоминаю рассказ поэта Анатолия Жигулина, процитированный мной несколько лет назад в заметках, посвященных разбору итогов 81 Конгресса ФИДЕ в Ханты-Мансийске. Позвольте мне еще раз его привести.
Суккот 5771 и 81-й Конгресс ФИДЕ (2010)
...Не знаю даже, с чем уместно было бы сравнить эрэфийных и зарубежных участников ханты-мансийского Конгресса. Люди эти, по большей части, просто обманутые и, вроде бы, вполне «благонамеренные», но ведь и к прозрению, к развитию своего ума они не особенно стремятся. Как вообще стала возможной подобная гнилостная система тотального рабства и всеохватывающей ЛЖИ на святой Русской земле?
По ходу нашей дискуссии мы уже ознакомились с фрагментами воспоминаний замечательных русских писателей, классиков русской литературы. Но сегодня, дорогие друзья, в «Судный День» Хошана Раба, я попросил бы вас еще раз посмотреть третью серию документального фильма «Колыма». Она называется «Война после войны».
«Колыма. Фильм 3-й. Война после войны»
В этом фильме очень наглядно показано, каким образом добивали в СССР остатки мыслящих и честных людей. Как уничтожали самых стойких и как заставляли ссучиваться даже воров в законе. Вместо людей в совке производили серую, невыразительную, прожидовленную, полоумную биомассу. И сегодня манипуляция этой биомассой уже не представляет для каббалистов почти никакого труда. Уже почти завершено построение цивилизации идиотов (заимствую выражение Ильи Одесского).
Вот как вспоминал годы, проведенные на Колыме, Варлам Тихонович Шаламов:
«Груб и жесток начальник, лжив следователь, бессовестен врач, но все это пустяки по сравнению с растлевающей силой блатного мира. Те все-таки люди, и нет-нет, да и проглянет в них человеческое, блатные же – не люди. Влияние их морали на лагерную жизнь безгранично. Десятки тысяч людей забиты ворами насмерть, сотни тысяч растлены воровской идеологией и перестали быть людьми».
Варлам Шаламов
Полная криминализация сознания – вот какой «великий перелом» был совершен баалшемиками в России. Мы уже видели, как русских крестьян, не выкошенных на фронтах «второй мировой», не угодивших в мясорубку концлагерей и чудом оставшихся «на свободе», заставляли воровать свой же собственный хлеб, чтобы не умереть с голоду. Поставленные перед выбором – умереть или «приблатниться», многие выбирали антихристианский путь к еврейскому «царству мошиаха». Таким образом «высшие посвященные» готовили режим Египетского крокодила РФ. Номенклатурные «инженеры человеческих душ» в массовом порядке переделывали советских гоев в уголовников – причем, в самую худшую и низменную их разновидность.
Ведь и уголовный мир был неоднороден.
«Они разделялись на две большие группы, уголовники: воры и суки. Воры, если можно употребить такое слово, - благородный блатной мир, тот, который не идет на службу начальству. А были так называемые суки, которые работали бригадирами, стукачами, которые избивали заключенных и выжимали из них, так сказать, процент и норму, били, чем попало, и убивали, и им за это не было никакого наказания. Это были так называемые суки.»
Среди делегатов «81-го Конгресса ФИДЕ», изъявивших свою «избирательную волю» в ханты-мансийской СУККЕ, навряд ли были «благородные блатные», или, как выражается уважаемый Мариньон, «хорошие евреи». Если такие «хорошие евреи» случайно попадают на шахматный форум и каким-то неисповедимым образом им удается узнать правду о ритуальных сплавах в шахматах (например, посредством чтения наших бесед), то их, скорее всего, ожидает та же участь, что и колымских воров.
Продолжает вспоминать поэт Анатолий Жигулин:
«Если в большой сучий лагерь попадал маленький этап воров, им предстояло либо умереть, либо ссучиться. Я такую сцену наблюдал. Все были выстроены, предводитель сидел на стуле, под столбом. На столбе – рельс, которым бьют на развод.
И двое с обнаженными ножами выводили из карцера молоденького воришку. Его проводили вдоль строя, затем подводили к столбу, давали ему ломик, и он три раза бил в рельс, который висел на столбе. Это был обряд такой(ничем не хуже обряда «каппарос», между прочим – мое прим.). Тогда предводитель сук вставал со стула, торжественно расстегивал ширинку, и этот несчастный воришка целовал его член. После этого ему вручали финку. Он становился полноправной сукой, и он должен был зарезать нескольких своих товарищей, бывших. Он уже переставал быть человеком. Весь строй стоящих мужиков, работяг, фраеров, - он такой молчаливый… Всем стыдно. Я почему-то подумал: лучше было бы умереть.»
Ну, конечно, на Генеральной Ассамблее делегатам вручают не финку, а мандаты и фирменные папки для складирования никому не нужной бюрократической макулатуры (документов Конгресса). И целуют они не член «президента ФИДЕ» (во всяком случае, не делают этого публично), а всего лишь бессмысленно поднимают руки в обряде «голосования». Но сути дела это не меняет. Идет продажа человеческих душ и попрание человеческого разума. И всем им лучше было бы умереть, чем принимать участие в подобном профанирующем имя Божие «праздничном» фарсе.
Непонятно даже, с какой стороны можно к этой системе подступиться, как ее можно менять. Ведь нет самого главного – людей. На Колыме «спасение» приходило от остатков русских фронтовиков, еще сохранивших понятие о человеческом достоинстве и офицерской чести. Среди шахматных шпилеров таких нет.
«С приходом в лагеря вояк (так здесь называли бывших военнопленных) безраздельная власть уголовников пошатнулась. Малые и большие войны против блатных, служивших лагерному начальству, возглавили люди, прошедшие фронт и плен. Они умели рисковать и верили в силу оружия.
Иногда политические в борьбе с суками примыкали к ворам, а особенно, военные, бывшие пленные. Фашистские палачи – Деземия и Гейша творили ужасные пытки и казни, они выполняли волю начальства. Сколотилась тайная группа военных, и им удалось топорами и ломами обезоружить Гейшу и перебить его сторонников в рабочей зоне в доке.
В это время, в жилой зоне находился его заместитель, Деземия, даже не знаю, кто он по национальности. Но у мерзавцев, палачей национальности нет (это верное замечание; как я неоднократно отмечал раньше, правильно говорить не о мессианской «нации», а об «интернационале сатаны» - мое прим.). И вот, когда вояки вошли в зону, а Деземия со своей свитой был в карцере, бандитам показалось, что их жизни дороже, чем жизнь главаря банды. Они отрезали голову Деземии, она была показана в решетчатое окно карцера.
Военные сохранили им жизнь, но они лишь переломили ломами руки и ноги этих людей. Хотя людьми их нельзя назвать.
Есть такая лесопильная машина, которая режет бруски. И вот Гейшу привязали к широкому брусу и малой скоростью пустили навстречу вертикально движущимся пилам.
Он орал, просил прощения, очень хотел жить, но его разрезала эта самая «балиндра», эти пилы… Конечно, это тяжелая казнь, но это было справедливо.
Да, сильное впечатление оставляет документальная лента «Колыма». А главное, она очень нам в тему – невольно возникают параллели с сегодняшними ритуалами на земле сибирской. Ссучились федерасты, ссучились и шпилеры. А каппаросная кура все еще ожидает заслуженного ею наказания.
Еще раз настоятельно рекомендую шахматным интеллектуалам этот фильм посмотреть.
***