Шехина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Шехина » Литература » Виктор Пелевин "S.N.U.F.F."


Виктор Пелевин "S.N.U.F.F."

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Воспроизвожу несколько моих заметок о романе-антиутопии В.О. Пелевина "СНАФФ", с форума "Пешка".

***********************************

12 июля, 2012г. 00:54:27

Как и обещал, поделюсь некоторыми мыслями по поводу последнего романа-утопии В.О. Пелевина «S.N.U.F.F.» («Понюшка»). Еще раз благодарю уважаемых Creux du van’а и Макропулоса за ссылки на него.

http://ria.ru/images/49427/92/494279283.jpg

Действительно, легко заметить, что содержание книги Пелевина очень близко перекликается со многими темами «русского анализа еврейской матрицы», представленными на форуме wpc.

http://wpc.freeforums.org

Как видно уже из самого названия, центральное место в сюжете книги занимают ритуальные человеческие жертвоприношения в виде специально организуемых «священных войн». Это также центральная тема («большие каббалистические мистерии») моих скромных исторических исследований. Похоже, что для Пелевина и его идейных руководителей, это сам собой разумеющийся факт. Никакой тайны для них здесь нет.

Весьма обильно представлены в романе крокодилы (см. тему «Египетский крокодил РФ»). Ими кишмя кишит описанное автором ублюдочное государственное образование - футуристический Уркаинский Уркаганат, возникший на «постсоветском пространстве».

Подробно освещена тема манипуляции сознанием и построения информационной инфрареальности, иначе говоря, медийного «впаривания». Это одна из традиционных пелевинских тем, в которой он чувствует себя, как рыба в воде (или «как рыба в говне», по его собственному выражению).

Два главных символа, использованных Пелевиным, – виньетки Биг Биза и «незалежной» Уркаины:

   
http://wpc2.narod.ru/02/pelevin_bb.gif
Зеркальная «В», или разделенная пополам восьмерка ХЕТ (418, абрахадабра) - символ еврейского масонства Бнай Брит и кроулианской магической формулы нового эона Гора

http://wpc2.narod.ru/02/pelevin_spastika.gif
Знак «спастики» - симбиоз свастики и спаса-креста (соединение символики ФАШИО РФ и сталинской матриархии)

Для наших постоянных читателей здесь все ясно, как день, и дополнительных объяснений не требуется.

Наконец, темы Гоминтерна, пупарасов-глумарей, големов, антихристианского мешихизма и связанного с ним тотального разложения социума также представлены и, более того, занимают наиглавнейшее место в книге Виктора Олеговича.

Даже имя главного героя романа – Дамилола Карпов – имеет весьма очевидные шахматные коннотации.  Русскость «постхристианского мирянина-экзистенциалиста»  Карпова была поставлена Пелевиным «под сомнение».

Не рискуя впасть в чрезмерную претенциозность и подозрительность, признаюсь, что у меня даже промелькнула мысль: а не является ли роман Пелевина «ответом раввинов» на мои собственные исторические изыскания и публикации? Ведь, по существу, в его последнем сочинении предпринята попытка тривиализации и обращения в фарс как раз вскрытых мною очень серьезных общественных проблем.

А что еще могли бы предпринять в ответ раввины, кроме банов, клеветы и грубых персональных наездов, свидетелями которых мы были как на «Пешке», так и на ИШФ?

Впрочем, не буду настаивать на этой версии – идеи, что называется, витают в воздухе, и Пелевин запросто мог прийти к осознанию перечисленных болевых точек общественной значимости совершенно независимо от меня. Ведь мы с ним анализируем одну и ту же политическую реальность.

Если это так, то прошу смотреть на «SNUFF» Пелевина как на еще одну демонстрацию рациональности и актуальности проведенных на форуме wpc исследований. Если кто-то еще испытывает необходимость в таких демонстрациях.

Теперь о самом романе. Источники вдохновения Пелевина (помимо психоделиков) более-менее очевидны, и, в первую очередь, невольно напрашивается сравнение с классической утопией ХХ-го столетия, романом Джорджа Оруэлла «1984». Напомню, что он был подвергнут мною подробному анализу в теме «Об истоках баалшемизма»: http://wpc.freeforums.org/topic-t86.html .

http://wpc.pochta.ru/or-1984-animal.jpg

Прямо скажу – такое сравнение, на мой взгляд, явно не в пользу книги Пелевина. И дело даже не в ее вторичности, не в абсолютной искусственности ее сюжета и не в отсутствии сколько-нибудь ясной политической перспективы при бесспорной политической ангажированности автора и его «романа».

У Оруэлла фабула тоже не блещет, и его «позитив» не выходит далеко за довольно примитивные физиологические рамки «половой свободы». Однако он куда точнее и глубже в своих пессимистических политических наблюдениях и философских обобщениях, а у Пелевина, помимо глума и стеба над всеми и вся (местами довольно остроумного  и качественного, хотя и пошловатого), мало что можно почерпнуть.

Кроме того, у Пелевина отсутствует самое главное – какое-либо позитивное внутреннее содержание, собственная нравственная позиция. Отсутствует личность автора. Оруэлл хотя бы был искренен в борьбе за свои идеалы, воевал и даже, можно сказать, своей жизнью пожертвовал ради них (хотя в конце жизненного пути, похоже, осознал ошибки молодости и поменял их едва ли не на противоположные).

Во всех же трудах Виктора Олеговича просматривается полное отсутствие вообще каких-либо личных идеалов и принципов. Прямо как герой романа Роберта Музиля «Человек без качеств», только еще гораздо хуже. Непонятно, вообще, для чего он пишет. Просто по-сегалевски постебаться хочется? Или это такая тонкая обработка «общественного мнения» в нужном ключе тотального скепсиса и аморализма?

Но ведь так же точно ведут себя и все презираемые им пидарасы. И они же исключительно и получают удовольствие от подобной «литературы». Чем он лучше?

http://operkor.files.wordpress.com/2012/01/149.jpg?w=300&h=199
Культовый новеллист египетского крокодила РФ Виктор Пелевин (евр. «пеле» = «чудо»)

Если роман Пелевина еле-еле держится как-то на плаву, то лишь благодаря его незаурядному чувству юмора (которое, не будем забывать, не может заменить ума) и трем исключительно актуальным сюжетным линиям, «розовой нитью» проходящим через роман и заметно оживляющим (скорее даже, реанимирующим) его: теме снафов, мощного гомосексуального лобби и синтетической куклы Каи – конкубины главного героя.

От сколько-нибудь глубокого осмысления обозначенной в названии романа темы ритуальных убийств Пелевин фактически уклонился. Да и трудно было ожидать от автора такого осмысления. Книгу с подобным анализом никто бы никогда не напечатал. Разве что на «Пешке» и на форуме wpc мы бы ее с благодарностью разместили.

То малое, что он в этом смысле все-таки выдал, мы в дальнейшем, надеюсь, еще рассмотрим и используем.

Что касается описанного в романе всемогущего лобби сексуальных извращенцев (с апокалиптическим названием «ГУЛАГ») и взаимоотношений суры Каи с ее хозяином пупарасом Карповым, то эти любопытные сюжетные линии также лучше будет рассмотреть отдельно.

Приглашаю высказаться всех желающих. Как вам видится, уважаемые друзья, насколько искренним является анти-гоминтерновский пафос В.О. Пелевина? Мне что-то  в него не верится.

0

2

12 июля, 2012г. 01:14:43

Вот, как мне кажется, неплохая литературная рецензия на книгу В. Пелевина из дружественной Уркаины. К сожалению, с политической и философской точки зрения, она совсем пустая.

ВИКТОР ПЕЛЕВИН в степях УРКАины.

http://operkor.files.wordpress.com/2012/01/149.jpg?w=300&h=199

В конце прошлого года в издательстве «Эксмо» вышла новая книга культового Виктора Пелевина — S.N.U.F.F. В очередной раз произведение писателя вызвало неподдельный энтузиазм как его поклонников, так и его противников. В связи с этой книгой можно говорить в том числе и о талантливой кремлевской заказухе с необходимой ритуально-политической канвой.

Есть известный украинский анекдот о том, почему на рождественские праздники водку непременно следует закусывать винегретом. «Бо воно ж, куме, таке потім гарне на снігу — як вишиванка!». Собственно, в эту пару строк вполне можно было бы уместить рецензию на новый роман Виктора Пелевина. Торжественный замысел. Содержательный, во всех смыслах слова, результат.

Снафф — это понюшка, доза, первоначально — табачная. Это также кино- или видеозапись настоящего убийства человека (обычно женщины), сделанное с целью последующего распространения для развлекательных целей. Иногда — снятое случайно. В романе это аббревиатура — Special Newsreel Universal Feature Film.

Главный герой — Демьян-Ландульф Дамилола Карпов — словоохотливый и неуклюжий толстяк, дистанционный видеооператор, почти не покидающий пределы своей комнаты, но именующий себя «боевым летчиком» корпорации, снимающей новости и снаффы. Извращенцем его назвать трудно, потому что секс с пластиковой компьютеризированной куклой — одна из норм изображенного Пелевиным мира, таких людей там величают «пупарасы».

Именно людей, потому что оные живут в подвешенном над поверхностью земли гигантском городе-шаре, «офшаре» (свифтовская Лапута). Он называется Бизантиум.

Внизу живут орки, ранее называвшиеся урками, потому что жили в Уркаине. А потом все перепуталось окончательно, пока не уравновесилось в виде отношений метрополии — наверху, колонии — внизу. Люди и орки устраивают ежегодные ритуальные войнушки в Цирке, где орков взаправду массово убивают ряженные в людей и чудовищ роботы, посылаемые людьми, а люди все это снимают с помощью летающих видеокамер. Использование газа приравнивается к использованию урана со всеми вытекающими.

Такой оригинальный двуединый мир. Жалко даже, что Уэллс своих «морлоков» и «элоев» придумал в 1895 году. Две любовных линии. Первая — молодой орк Грым с его барышней Хлоей. Автор скромно намекает на один из пяти канонических греческих романов «Дафнис и Хлоя», напоминая, что он тоже классик, не хуже Лонга, заслуживающий анналов (с двумя «н»). Из подобных междустрочий, собственно, роман и состоит. Но об этом чуть погодя.

Вторая — упомянутый видеооператор со своей куклой-«сурой». Surrogate wife «западает» на орка и сбегает с ним из неумолимо деградирующего матричного «офшара» на воздушном шаре заниматься сексом в девственные леса и пустоши, которые, оказывается, уже не радиоактивны (как в польской фантастической комедии 1983 года «Новые амазонки»).

Хлоя, подобраная в «офшар» респектабельным пиарщиком, быстро становится преуспевающей стервой, а посему красиво гибнет. Дамиола Карпов готовится рухнуть на Землю и погибнуть вместе со всем «офшаром». Эдакая Россия будущего, или, говоря пелевинскими языковыми выкрутасами, «Сросия».

Герой думает и разговаривает, как рефлексирующий подросток, компенсирующий пубертатную страсть к видеоиграм и порнографии обильным цитированием «Луркмора» и «Баш.орга». Его ближайшее окружение похоже на временно одетых персонажей «хентай». Словесность орков, определяющих будущее по священной книге «Дао Песдын», чем-то напоминает одновременно Симпсонов и «Южный парк». Отдельной розовой нитью в книге — постоянный стеб над вечно пожилыми феминистками.

«Очень своевременная книга», как сказал Ленин о романе «Мать» Максима Горького. Словарь «крылатых» выражений утверждает, что так отзываются «шутливо-иронически о скороспелом конъюнктурном сочинении».

http://operkor.files.wordpress.com/2012/01/223.jpg

Но книга действительно очень своевременная. Если тот же Ленин говорил о Льве Толстом как о «зеркале русской революции», то свежее произведение Пелевина — несомненные «дребезги» русской политической, художественной и нравственной культуры.

В былые времена, будучи членом Science Fiction Research Assoсiation, я читал в Оксфордском университете лекцию о динамике социально-политических аспектов в советской фантастике. Меня спросили о корнях ее диссидентства. Я ответил, что в двадцатые годы ХХ века образованные люди, поленившиеся эмигрировать (вроде графа Алексея Толстого, выдающегося российского интеллектуала, поэта, драматурга), вынуждены были пойти на литературную службу к новой власти. Того же Толстого, вне сомнений, сгноили бы на Соловках, не напиши он «Аэлиту» и «Гиперболоид инженера Гарина», заканчивающиеся всемирными революциями под руководством русского пролетариата.

Евгению Замятину повезло больше. После критики, последовавшей за публикацией в 1929 году в эмигрантской печати фантастического антикоммунистического романа «Мы», которая привела к исключению из Союза писателей СССР и запрету публиковаться, Сталин разрешил ему эмигрировать. В истории жанра есть еще подобные примеры.

Все это сегодня не утратило актуальности. Напротив — тенденция еще ярче. С одной стороны, Пелевин написал талантливую кремлевскую заказуху с необходимой ритуально-политической канвой. Ни одно мало-мальски заметное произведение в России не обходится сегодня без «хохлосрача». Раньше не могло обойтись без реверансов в сторону компартии и ее вождей. А теперь презрительное сплевывание в сторону хутора Михайловского — такая же обязательная отметка о благонадежности русского писателя.

С другой, — этот отчаянный сдавленный вопль интеллектуала, не желающего разделять грустную советскую судьбу своих предшественников. Намекающего свободомыслящим людям: «Я свой, просто так сложилось, что мне предложили хорошую цену». И одновременно понимающего всю нелепость таких оправданий.

От этой сдавленности духовность вырывается наружу через самые разные отверстия. «Грустно, когда любимый автор любовно опрыскивает мозг читателя мочой», — написала одна из росийских блогерш.

Пелевин — характерный пример русской интеллектуальной истерики в длинном перечне различных имен. Здесь и талантливейший Никита Михалков, и замечательный фантаст и украинофоб Сергей Лукьяненко, и даже «серый кардинал» Кремля Владислав Сурков (с его «Околоноля»). Эти и подобные им «воцерковленные говнометарии», прибегая к пелевинскому сравнению, предчувствуют и предвидят неизбежное «закручивание гаек» в нынешней России, сами непосредственно принимая в этом активнейшее участие.

И вроде порой горько кручинятся от такой «маяковщины», но стреляться точно не будут. Не в чести такая самодеятельность, понадобится — власть пришлет кого надо.

Конечно, в романе Пелевина ирония плотнейшим образом переплетена с самоиронией, и зажравшиеся «бизантийцы» в произведении отнюдь не милее тупых «орков».

Роман следует обязательно читать, потому что как минимум — нескучный, как максимум — многоуровневый. Множество скрытых и прямых аллюзий превращают книгу в занимательный интеллектуальный квест. Ехидные и едкие замечания об истинной природе отношений между мужчиной и женщиной — фактически отдельный философский трактат, достойный Отто Вейнингера.

Замечательный слог и оригинальные постмодернистские выдумки (словом «маниту» в мире Пелевина обозначается одновременно верховное божество, монитор и деньги). Это и лубочная пародия на весь жанр постапокалипсиса в целом.

Текстом можно восхищаться. Автору нужно искренне сочувствовать. Но потребляя этот культурный продукт, важно помнить: один раз его уже ели.

Олег Покальчук «Зеркало недели. Украина» =http://zn.ua

0

3

16 июля, 2012г. 15:21:22

Creux du van
Вы совершенно правы, но это относится не только у Пелевину. "SNUFF" - близкий к "1984", но немного другой, современный жанр. Сейчас из антиутопии в современной русской литературе выделилось особое направление, называемое либерпанк , по аналогии со стимпанком, дизельпанком и киберпанком. Один из основателей и идеологов этого жанра - уже неоднократно представленный здесь мной К. Крылов . Вот тут он разъясняет принципы жанра: http://krylov.livejournal.com/1040532.html

Чем же отличается либерпанк от антиутопии? "SNUFF" от "1984" или хотя бы чудиновской "Мечети Парижской Богоматери"? А именно тем, что Вы сказали: там намеренно отсутствует "какое-либо позитивное внутреннее содержание, собственная нравственная позиция." В этом "вся фишка".

Либерализм здесь понимается не только и не столько как идеология защиты "свободы" (или даже болтовня о "свободе"), сколько как учение о примате формальных процедур над содержательными (с) slavamakarov: "разрешено всё, что не запрещено законом". Особенно это касается всех ценностных моментов в человеческом поведении: ценности (типа стыда, долга, чести, и т.п.) в либерпанковском обществе не то чтобы отрицаются, а просто не существуют. Это не значит, что не существует чувств стыда, любви, и т.п. - это всё существует. Но они не считаются чем-то принципиально отличающимся от прочих эмоций, типа гнева, ярости, желания и т.п. - то есть их статус достаточно низок. Человек либерпанковского общества - это разумное животное, подчиняющееся внешнему закону.
К. Крылов

 
То есть, если антиутопия - это что-то вроде того, что человек, прячась от боевых патрульных роботов и найдя мёртвую зону обзора камер наблюдения, занимается любовью с женщиной, караемую по закону Гей-империи Виргинских Островов смертной казнью, а затем восстаёт и гибнет в противостоянии с Системой, то либерпанк - это, когда он долбится с мужчиной или андроидом, а его переживания и жизненная трагедия лежат в полностью аморальной и непостижимой для ныне живущих сфере.
Классика либерпанка:  КОНСТАНТИН КРЫЛОВ "НОВЫЙ МИРОВОЙ ПОРЯДОК"
Сообщество либерпанка в ЖЖ http://liberpunk.livejournal.com/

Creux du van
Но продолжим о самом романе "SNUFF". По сравнению с предыдущими работами Пелевина, в этой он отошёл от ещё одной темы, в которой он чувствует себя комфортно - ориентального мистицизма и выступил с абсолютно материалистичных позиций. Эсхатология отсутствует полностью. Сфера "идеального" затронута лишь вскользь. Это, кстати, и заставило меня поднять вопрос о пресловутой магии.

И да, роман полностью аморален и, читая метания главного героя, люди начинают ему сопереживать с позиции своих собственных мелких комплексов, эгоизма и пустоты и глупых претензий, типа "как же он точно передал мою любовь к моей машине BMW, хоть и стебался, но как с языка снял. итд". Этот эффект присутствует почти у всех работ Пелевина и этим объясняется его чрезвычайная популярность среди российских псевдоинтеллектуалов - он сначала бесстрастно препарирует их пустую душонку, но затем придаёт ей гламура и актуальности.
(Одна любовь Пелевина к обыгрыванию в романах названий известных брендов одежды, автомобилей или иных аксессуаров чего стоит. (может он это не безвозмездно делает) Vertu High - именно это я буду вспоминать при виде телефона "Верту" или жаргонного словечка "вертухай").

Пелевин - великолепный психолог, не отнимешь. И первый, с кем я начал его сравнивать, это, как ни странно, Достоевский - величайший психолог всех времён. У них много общего, например, внимание к различным девиациям. Но безжалостное препарирование мыслей и души Достоевским неизменно сопровождается катарсисом, что у Пелевина невозможно.

Ещё мне показалось занятным, что сверхтехнологичный андроид-"сура" Кая, на голову выше всех в романе не только в интеллектуальном плане(что объяснимо), но и в чувственном, и даже нравственном.

Еще раз хотел бы поблагодарить уважаемого Creux du van’а за предложенные им интересные комментарии.

А мне пока хотелось бы вернуться к рассмотрению одной из трех основных сюжетных линий в романе В. Пелевина «SNUFF» – теме всемогущей «бизантийской» ассоциации сексуальных девиантов «ГУЛАГ». Раз уж так получилась, что данная тема оказалась в последние дни в центре нашего внимания, начнем именно с нее.

Действительно ли Пелевин выступил в своем романе в роли критика и «оппонента гомосексуального лобби»? У меня такого ощущения не возникло. Его отношение к содомитам, некрофилам и прочим «гламурным глумарасам» мне показалось, как минимум, весьма двусмысленным.

Так что прежний наш вопрос остается в силе: возможны ли вообще те умственные и духовные девиации, которые мы с глубочайшим прискорбием констатируем в так называемых «евреях», без сопутствующих им извращений сексуального характера?

Складывается впечатление, что исторически сложившийся стратегический альянс «евреев» и «сексуальных меньшинств» (давно уже захвативших политическую власть на планете и беспардонно терроризирующих гетеросексуальное гойское население) является нерушимым.

И если даже отдельным облеченным властью представителям синагоги такой союз не очень-то по вкусу, ничего изменить в сложившемся статус-кво они уже не в состоянии. Содом и синагога – сиамские близнецы, и разделить их уже нельзя.

А если это так, то решение может быть только одно – введение моратория на талмуд и каббалу, безоговорочный роспуск самого интернационала сатаны и отказ от цементирующей его ультра-фашистской антихристианской моноидеи «избранной плоти» (как мы уже убедились, совершенно бредовой).

Без такого решительного шага «диктатура третьего пола» предвещает скорую и неизбежную гибель человечества. Похоже, и сам В.О. Пелевин это прекрасно понимает. Фальшивыми слезами, бесконечным стебом и глумом горю не поможешь.

Впрочем, дорогие друзья, предоставляю вам сделать выводы самостоятельно. Мне просто хотелось бы предложить вашему вниманию тематическую подборку соответствующих цитат из книги Пе-Левина. Они, как мне кажется, весьма любопытны и достаточно откровенны.

Все реплики автора и «героев» его романа по поводу «евреев» и половых извращенцев Биг Биза оставлены мною без комментариев. Приглашаю всех высказываться, а мои собственные замечания я оставляю «на потом».

К приведенным цитатам добавлены номера страниц, однако, поскольку мне поневоле пришлось пользоваться электронной версией книги В. Пелевина, они носят лишь ориентировочный характер.

0

4

16 июля, 2012г. 15:58:46

S.N.U.F.F

jour apres jour les amours mortes n'en finissent pas de mourir
(День за днем мертвые возлюбленные не перестают умирать.)

http://wpc2.narod.ru/02/pelevin_snufy.jpg

4
А за горло всех держит Резерв Маниту, ребята из которого не очень любят, чтобы про них долго говорили, и придумали даже специальный закон о hate speech. Под него попадает, если разобраться, практически любое их упоминание. Поэтому CINEWS кладет на государство, но вряд ли станет бодаться с Резервом. Или с Домом Маниту, который по закону неподконтролен никому, кроме истины (так что не стоит особо интенсивно заниматься ее поиском — могут не так понять).

7
Это были времена всеобщего упадка и деградации, поэтому верхне-среднесибирский придумывали обкуренные халтурщики-мигранты с берегов Черного моря, зарплату которым, как было принято в Ацтлане, выдавали веществами. Они исповедовали культ Второго Машиаха и в память о нем сочинили верхне-среднесибирский на базе украинского с идишизмами...

10
их спецподразделение называется «Le Coq d’Esprit»,[«Петух Духа».] и на людях они постоянно перебрасываются непонятными картавыми фразами.

19
желтая эмблема Бизантиума — двойная зеркальная «В», похожая на вертикально перечеркнутую восьмерку.

http://wpc2.narod.ru/02/pelevin_bb.gif

21
Там сидел Рван Дюрекс, уркский каган и правитель, великий герой семи войн. Слева от него на заднем сиденье развалился обмазанный сластями мальчонка-любимец. Справа блестела золотыми цепями резиновая женщина — из тех, что делают в Биг Бизе. Женщин каган не любил, о чем знали все. Это был просто символ статуса, толерантности и готовности к межкультурному диалогу.

http://wpc2.narod.ru/02/pelevin_puparasi.jpg

22
Грыму почему-то сразу вспомнилась старинная монета с золотым ободком — один ойро из Музея Предков, на котором были отчеканены два сливающихся друг с другом человеческих контура с разведенными в стороны руками и ногами. В рисунке было столько свободы и гордого достоинства, что делалось ясно — монету чеканили не орки и даже не бизантийцы. Пояснительная табличка гласила: «т. н. «витрувианские мужеложцы», гравюра Леонардо Да Винчи».

http://www.world-mysteries.com/vitruvian_man_mixed.jpg

Несмотря на разоблачительную подпись, монета произвела на Грыма сильное впечатление. Вот такое же примерно чувство вызывал и этот дискурсмонгер.

25
Грым тоже попал в кадр, к чему я совсем не стремился. Но было секунд пятнадцать, где Хлоя шлепала ресницами одна — рядом с зазубренным наконечником копья, с чуть размытым каганом на заднем плане. Грыма теперь могли вырезать, а могли и оставить в кадре в расчете на гей-аудиторию, он был вполне симпатичный.

Я хочу сразу объяснить, что по своей сексуальной ориентации я стопроцентный глуми. Глумак, глумырь, куклоеб, пупарас — называйте меня как хотите. Если вы пупафоб и у вас есть предрассудки на этот счет, это ваша проблема, которую вам вряд ли удастся сделать моей. Мы веками боролись за свои права — и добились, что сегодня слово «gloomy» пишется через почетную запятую со словом «gay». Но это политкорректный термин, а сами мы зовем себя пупарасами.
Если вы не в курсе, «пупарас» — это бывший оскорбительный термин для глуми пипл, образованный от древнелатинского «pupa» — «кукла».

29
Скорее, суррогатами в наши дни являются женщины живые. Особенно после того, как возраст согласия повысили до сорока шести.
...
Для геев и лесбиянок возраст согласия пока сорок четыре, потому что у них сильное лобби, и они пробили себе эту поправку через affirmative action,[7] — но им тоже планируют поднять до сорока шести. И если бы не GULAG (а я член этого движения уже девять лет), возраст согласия подняли бы сразу до шестидесяти.

http://wpc2.narod.ru/02/pelevin_geronto.jpg
Алехинский «возраст согласия»

Наше объединение, по сути — последний якорь, на котором в обществе еще держатся остатки свободы и здравого смысла.

30
Борьба за чужое сексуальное бесправие — это экстремальная форма полового самовыражения, примерно такая же, как секс со старой сандалетой или анальный эксгибиционизм. Посмотрите на лица борцов, и все поймете. Конечно, жестоко отказывать им в праве на реализацию своих эротических фантазий. Проблема, однако, в том, что эгоистичные действия одного-единственного секс-меньшинства создают проблему для огромной массы людей.
...
Женщина — это волшебный цветок, при взгляде на который с вами должно случиться умопомешательство, достаточно сильное для того, чтобы подвигнуть вас на тяготы деторождения. Так захотел Маниту.

34
Дело в том, что красота юной девушки — это свернутое будущее, незримо присутствующее в настоящем. Это сообщение о том, что прямо здесь может запросто открыться дверь в далекое завтра — одна из тех, сквозь которые Маниту ускользает сам от себя в грядущее уже столько миллионов лет.
Маниту нравится, когда он видит такую дверь через наши глаза. А мы — всего лишь его слуги и пешки. И все, что мы можем — это почтительно и быстро исполнять его приказы. Даже в те непростые минуты, когда Его взгляд останавливается на мальчиках или овечках.

Ибо главный половой орган женщины — это, конечно, лицо. Не зря ведь чуткие к тихому голосу природы орки так его и называют: «ебальник».

61
Затем он принялся читать вслух:
Пятьдесят шесть. О мухах.

Разве могу осуждать мух за то, что ебутся? Однако когда на моей голове, злит. Так же и пидарасы. Когда в тихом уединении делают то, к чему лежат их души, кто возразит? Но они устраивают факельные шествия и приковывают себя к фонарям на набережной, дудят в дудки, бьют в барабаны и кричат, чтобы все знали про их нрав — что-де лупятся в очко и долбятся в жопу. Истинно, они хуже мух, ибо мухи только изредка согрешают на моей голове, пидарасы же изо дня в день пытаются совокупиться в самом ее центре. Мухи по недомыслию, пидарасы же хладнокровно и сознательно.

http://wpc2.narod.ru/02/gay_parade_tel_aviv_june_8_2012.jpg
Гей-парад в Тель-Авиве, 8 июня 2012 года

И через то постигаю, что пялить они хотят не друг друга, а всех, причем насильно, и взаимный содомус для них только предлог и повод.

Теперь вся казарма глядела на деревенского простака, а тот озадаченно хлопал глазами.

62
Предсказание было плохим. Самым плохим из всего возможного. Считалось, что получить от Маниту «пидараса» в гадании перед боем означает верную смерть.

Сто восемь. О музыке.

Те, кто долго жил среди пидарасов, говорят, что они втайне стыдятся своего греха и стараются поразить всякими фокусами. Думают про себя так: «Да, я пидарас. Так уж вышло — что теперь делать… Но может быть, я гениальный пидарас! Вдруг я напишу удивительную музыку! Разве посмеют плохо говорить о гениальном музыканте…»

И поэтому все время стараются придумать новую музыку, чтобы не стыдно было и дальше харить друг друга в дупло. И если б делали тихо, в специальном обитом пробкой месте, то всем было бы так же безразлично, как и то, что долбятся в сраку. Но их музыку приходится слушать каждый день, ибо заводят ее повсеместно. И потому не слышим ни ветра, ни моря, ни шороха листьев, ни пения птиц. А только один и тот же пустой и мертвый звук, которым хотят удивить, запуская его в небо под разными углами.

Бывает, правда, что у пидарасов ломается музыкальная установка. В такие минуты спеши слушать тишину.

Потомственный военный побледнел.

Стремянный Духа Хмыр, держатель знания Древних Времен, наставник Уркаины, учитель доблестных Урков и почтительный ученик Уркагана — курсанту ГРЫМУ.
Говорят, кому выпадет номер сорок восемь, избран Маниту.

http://wpc.pochta.ru/2010/alekhine/al_14_may_1948_ben_gurion.jpg
1948-й год (5708-й)

Грым почему-то вспомнил школьный урок пения.

«Музыка бывает пидорская и воинская. Когда играет пидорская, душа закрывается для света Маниту. А воинская сама есть свет Маниту. Пидорскую музыку орки извели. И теперь на просторах Уркаины слышна только воинская…»

Учитель заблуждался, думал Грым, орки вовсе не извели пидорскую музыку. Просто она научилась мимикрировать под воинскую — и доказательство неслось сейчас из всех маниту, транслирующих начало войны.

92
Вампиров же следовало бить огнем и осиной — место, где они собирались выскочить из-под земли, можно было заранее опознать по зависшим вверху телекамерам.

107
«Евреи» — это священники, у которых копирайт на Маниту — даже про Маниту Антихриста говорят, что он был евреем из Бронкса. Еще они снимают снафы вместе с американцами, и даже непонятно, кто в этом деле будет главнее. Нервная ткань мирового мозга, выдумавшего антигравитационный процент и ссудный привод — недаром они первыми получают по башке от всех, кто хочет сделать мир красивым, мускулистым и понятным.

http://wpc2.narod.ru/02/gay_parade_london.jpg 
Гламурные пидарасы в Лондоне: «мускулистый мир»?

109
И не избыть того никак, ибо женщина влечет к себе через неправду, а если рассеять обман, то сразу видно, что она и вовсе не нужна, а без нее намного лучше. Этой ясности ей не пережить, и узреть истину мужчине не даст, поскольку охотиться сама не может.

110
Под текстом было приписано от руки — видимо, для воинского гадания:
Если завтра в бой, знай, что сердце пидараса подобно женскому.
— Все так, — прошептал Грым и закрыл «Дао Песдын».

117
— Как же ты его била, наверно, — присвистнул Грым.
— Да, ничего так, — сказала Хлоя. — Зато все теперь знаю. Кости у него прямо здесь зарыты, в углу. А черепа он наверх увез. Полировал, говорит, до зеркальности. Я спрашиваю зачем, а он все слова умные говорит. И сколько ни била, по-другому не может объяснить, хоть уже от боли плачет. Странный он. Больной на всю психику. Хочешь у него что-то спросить, пока он говорить может?

149
Я, кстати, давно не могу взять в толк, почему пожилые богатые лесбиянки до седых волос бегают за живыми девчонками и не ладят с сурами. Некоторые утверждают, что этот вопрос уже не относится к сфере любовного влечения, ибо к сорока пяти годам лесбиянка превращается в секс-вампира — налитого холодной рыбьей кровью охотника за чужой жизненной силой.

http://wpc2.narod.ru/02/gay_lesbian_tel_aviv_june_8_2012.jpg
Гей-парад в Тель-Авиве, 8 июня 2012 года

Но я бы не рискнул повторить такие слова публично — тут недалеко и до цинизма.

165
Причиной оказался тот самый пупарас Трыг.
...
В Биг Бизе люди нетрадиционной ориентации объединены в движение, называющееся «GULAG».
...
За буквой «U» прячутся всяческие копрофаги и фетишисты, которые даже в наше либеральнейшее время не решаются полностью вылезти из своих перепачканных какашками клозетов. Поэтому для них изобрели специальный недекларированный статус, позволяющий им участвовать в групповом социальном творчестве, не рекламируя своих маленьких чудачеств.

166
ГУЛАГ в нашем обществе — вторая по значимости сила после киномафии. А может, и первая. Так сегодня думают многие — особенно те, кто видел наш последний мемоклип. Тот, где радужная колючая проволока с окровавленной запиской:
Don’t FUCK
With the GULAG!

Никто и не решается — дураков нет. Хотя, если разобраться, совершенно нелогичный посыл. Что же тогда с нами, противными, делать? Разве что утопить все наше цветущее многообразие в темной впадине «U». Но я, например, туда не хочу.

Секс-меньшинства давно победили в своей борьбе за равноправие — и победили, прямо скажем, с разгромным счетом.

Парадокс, однако, в том, что разные секс-меньшинства все еще не до конца равноправны между собой — и это, как объясняют дискурсмонгеры, должно сегодня волновать каждого порядочного человека. Вот только меня это почему-то не тревожит, и на глуми прайд я тоже не хожу.

Мне вообще не особо понятно, что это сегодня значит — «меньшинство», «большинство». Как писал покойный Бернар-Анри в «Мертвых Листах», если в оркском амбаре десять овец и два волка, где здесь большинство и где меньшинство? А как быть с сорока зэками и тремя пулеметчиками? Однако это скользкая и политически заряженная тема, и летчику лучше в нее не лезть.

Неравноправие связано с тем, что проблемы у каждого секс-меньшинства свои. Труднее всего живется, наверно, анималистам-натуралам — это спорт для самых богатых, потому что из-за налогов держать на Биг Бизе живого верблюда или овцу могут только счастливчики с самой вершины социальной пирамиды.
Для тех, кто победнее, есть резиновые овцы, и даже суры-овцы — но такие потребители уже относятся к категории gloomy, хотя, говоря между нами, меня это немного смешит. А для упертых, но бедных зоонатуралов есть несколько борделей в Зеленой Зоне, их называют «стойла». Там же делают молоко и сыр экологического бренда «Human Touch», но я так ни разу и не решился попробовать их продукцию.

0

5

16 июля, 2012г. 16:31:06

167
Что касается геев и лесбиянок, то им сегодня бороться за права никакой нужды нет — ни у нас, ни у орков. Мало того, любой боевой пиот знает — хитрые орки, которые не хотят честно сражаться, часто изображают на передовой однополую любовь с единственной целью избежать атаки с воздуха (они еще и пишут при этом на земле крупными буквами: «Thank you, Big Byz!»). Понимают звериным чутьем, что никто из наших не захочет снять расстрел благодарного секс-меньшинства на храмовый целлулоид. Но натуральные геи с лесбиянками у них тоже есть, а уж насчет анималистов не сомневайтесь — в любой деревне каждый второй.

http://wpc2.narod.ru/02/pelevin_political_sodom.jpg
Политический содом

168
войны за права оркских геев и лесбиянок приелись телезрителю еще двести лет назад, и даже анималисты уже были, были и еще раз были — зарубленные ганджуберсерками овечки (белое с красным на зеленом склоне, сам с этого начинал) более не трогают сердце зрителя. А вот глуми-орк — такого раньше не бывало.
Поэтому, когда в сети появился пупарас Трыг, это была информационная бомба.
...
этот Трыг слишком уж совпадал с повесткой дня наших СМИ, ибо все его записи касались или радостей девиантного секса, или зверств тирании, или радостей девиантного секса под гнетом тирании и вопреки ему.
...
Оказалось, симулякром женского тела ему служил мешок с картошкой, к которому он приделал голову от гипсовой девушки...
...
В качестве персонального отверстия Трыг, по его словам, использовал банку тушеной говядины, в крышке которой проделал дырочку своей зазубренной оркской саблей.

169
«Трыг-комплект» — банку оркских консервов, мешок картошки, гипсовую голову и пару пачек думедрола.

170
ГУЛАГ — такая сила, которая вполне может позволить себе собственную внешнюю политику (и даже иногда назначает каганов, как было, по слухам, с Рваном Дюрексом).

...открыть мемориал пупараса Трыга, умученного в собственном доме оркской охранкой.

174
усталый немолодой человек в черном кавалерийском плаще — это Давид-Голиаф Арафат Цукербергер.
Может быть, он и не самый известный пупарас, но самый богатый — точно.
...
Его суры (а у него их целый гарем) — это юркие карлики с хищными лицами, которые похожи на детей, но не вполне человеческих. А фаллоимитационный блок у них такого размера...

179
краснело простонародное «ГНОЙНЫЙ ПУПОР».

180
— Ты когда-нибудь думал, — заговорщическим голосом спросила Кая, — почему мировая олигархия так выпячивает права половых извращенцев?
Такого смелого разговора Грым не слышал даже в оркской казарме.
— Нет, — сказал он, широко открыв глаза. — А почему? Потому что они сами извращенцы?
— Дело не только в этом, — ответила Кая. — Власть над миром принадлежит финансовой элите. Кучке мерзавцев, которые ради своей прибыли заставляют всех остальных невыразимо страдать. Эти негодяи прячутся за фасадом фальшивой демократуры и избегают публичности. Поэтому для актуализации наслаждения им нужна группа людей, способная стать их скрытым символическим репрезентатом в общественном сознании… Я понятно говорю?

http://wpc2.narod.ru/02/bosch_enigma.jpg

Грым неуверенно кивнул.
— А зачем им это надо? — спросил он.
— Чтобы на символическую прокси-элиту, составленную из извращенцев, пролился дождь максимальных преференций, и реальная тайная элита испытала криптооргазм по доверенности. Это же очевидно.

http://bigtracker.org/_ld/3/65713656.jpg

— Что ты несешь? — сказал Дамилола сердито. — По-твоему, все эти люди вокруг, которым небезразлична судьба пупарасов…
Всем вокруг глубоко безразлична судьба пупарасов и прочих говноедов, — перебила Кая, глядя почему-то на Грыма, — Просто люди трусливы, и все время лижут то воображаемое место, через которое, по их мнению, проходит вектор силы и власти. А реальная власть в демократуре никогда не совпадает с номинальной. Полный произвол элиты в выборе объектов ритуального поклонения и делает возможным криптооргазм по доверенности.

206
слова «пупарас» и «куклоеб» считаются у них оскорблениями, а соответствующая им практика почитается недостойной мужчины, главная задача которого — окровавить документы и сгинуть в Цирке во славу истинной веры.

209
Мне достаточно было повернуть голову к Биг Бену в окне ресторана, чтобы как следует разглядеть эти знаменитые оркские «яйца» — украшения в виде шаров с крестами над циферблатом часов.
...
Наши дискурсмонгеры любят говорить, что культ Биг Бена среди оркской элиты — это проявление их вытесненной гомосексуальности, которую они не решаются приблизить к поверхности сознания иными способами. И поэтому поколение за поколением едут в Лондон. С идеологической точки зрения оно, может, и верно, но вообще-то у них внизу с содомией все в порядке, сам сколько раз наблюдал. Может, они ее просто к поверхности сознания не приближают?

211
Напугал, да.
Иногда говорят, что многие из глобальных урков — сотрудники оркских спецслужб. Да пожалуйста. По сравнению с этими детьми Биг Биз — одна большая спецслужба, которая одновременно является таблоидом, стиральной машиной, банкоматом, вибратором и кабинкой для исповеди. Пусть себе шпионят. Если мы даже специально начнем им объяснять, как у нас все устроено, они все равно ничего не поймут.

214
А мир, где живет Кая — это пространство, куда нормального орка не пустит собственный психический шлагбаум с черепом и костями, стоящий на страже так называемых «моральных понятий». Грым не был исключением — и Кая после своего разоблачения стала для него просто вещью, наподобие кофемолки, упряжи или лопаты.

215
Когда мы оказались в относительной тишине и сели перекусить, она вдруг процитировала «Дао Песдын»главку о том, как «пидарасы служат мировому правительству». Воспроизводить ее полностью мне не хочется из брезгливости, но несколько слов придется сказать.

По бесценной информации этого источника, здесь действует следующий механизм. Человек, оказывается, может уединиться «в тишине и безлюдии» и, вглядываясь во «внутреннюю темноту», через какое-то время «постигает невыразимое». В результате мир становится ему неинтересен, и мировое правительство тоже. Но тут на помощь мировому правительству приходят пидарасы — и, «окопавшись за рекой, включают свою музыкальную установку» — после чего «вместо вечной истины узришь лишь хлюпающее очко».

http://www.xorosho.com/uploads/posts/2012-06/1338793140_arnold-schoenberg-icon.jpg

Я представил, как древние орки, выкинув белый флаг, переходят вброд безымянную реку под нацеленными на них Буферами падшего человечества. Потерянный рай. Однако Грым даже не улыбнулся — когда он услышал этот бред, кожа на его скулах напряглась, и он поглядел вдаль, словно и впрямь увидел там далекий отсвет оркской истины.

А Кая немедленно принялась рассказывать историю создания «Дао Песдын».

216
Кая привела еще несколько цитат из архаичного уровня. Особенно мне запомнилось следующее:
«Смотрящий по Шансону сказал — кто слышал пидорскую музыку два раза, уже пидарас. Таких называют «законтаченный по воздуху».

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/a/ad/Arnold_Schoenberg_la_1948.jpg/220px-Arnold_Schoenberg_la_1948.jpg
Арнольд Шенберг, 1874-1951, родоначальник «додекафонии»

Потому мужи древности протыкали себе ушные перепонки гвоздями и изъяснялись друг с другом на языке жестов…»

Подобное, конечно, не по силам было придумать изнеженному новому веку. Отсюда и мрачная мощь этого текста, которую ощущает любой, обратившийся к нему за советом.

217
— Деривативное порно. Чтобы не говорить «легальная детская порнография».

252
Я всей душой ненавижу оркские народные песни за их назойливый гомосексуальный подтекст,

263
— То есть что, надо постоянно врать? — спросил Грым.
Андрей-Андре отрицательно покачал головой.
Ни в коем случае. Всегда резать правду-матку. Но по правильной траектории, а она здесь только одна, и чувствовать ее надо жопой.

264
Тут, Грым, играют музыканты высокого класса. Много лет. И нужно от тебя только одно — чтобы твой честный голос не нарушил гармонию оркестра. Впишись в симфонию. Одна нота раз в месяц, и можешь бесплатно кушать на фуршетах всю жизнь. Но уж с этой единственной нотой, будь добр, не облажайся — сам должен понимать…
...
— Вообще-то ихний smart free speech не для слабых умов.

267
Сегодня демократура — продукт волеизъявления червей, живущих в железных сотах. Они соединены со вселенной исключительно через трубу информационного терминала, прокачивающего сквозь их мозги поток ментальных химикатов, удобрений и модификаторов, производимых политехнологами. В чем выбор? Какая разница, кто из допущенных до гонки тараканов придет первым, если всех их вынимают из одной и той же банки? Не все ли равно, рыжий или белый презерва… то есть, простите, презиратор будет надет на то, о чем у вас не принято говорить?
...
Грым и сам понимал, как глупо он выглядит со своими откровениями. И было понятно, как надо себя вести — тут все очень точно объяснил старый Андрей-Андре.
Вот только стоило ли притворяться?
...
Грым окончательно понял смысл выражения «жизненный тупик»,

270
Сначала Грыма пригласили на передачу «Общественное Мнение», и там он заявил, что в современном мире нет никакого общественного мнения, а есть только облепленный роем голодных сомелье финансовый ресурс, который сам себя показывает по маниту.

...
Ему стали втолковывать, что не в его интересах становиться бирюком и нелюдем, а он ответил еще одной цитатой из покойного — мол «угрюмым затворником», «нелюдем», «бирюком» и «кокеткой» в наше время называют человека, который не хочет бесплатно трахать свинью перед телекамерой. А если не хочет даже за деньги, тогда говорят — «пытается окружить себя ореолом загадочности…»

271
хотя старый Андрей-Андре с редким для конкурента благородством объяснил, как орку следует кормиться среди людей, если он серьезно настроен на выживание.

273
Зато я имел редкую возможность рассмотреть жилище Давида-Голиафа. Это была копия капрейского дома императора Тиберия, жившего в одно время с Маниту Христом.

...а его знаменитые «венерины уголки».
Это были мраморные беседки среди зелени, в каждой из которых двое-трое суров в его вкусе имитировали любовную оргию двадцать четыре часа в сутки, ожидая, что увитый розами Давид-Голиаф случайно забредет сюда во время одной из своих прогулок.

274
Конечно, не раз и не два я задумался об экономических основах такого преуспеяния.
Вся верхняя поверхность офшара, похожая на огромную зеленую гору с редкими пятнышками внешних вилл, принадлежит или старым порноактерам (с ними все ясно), или ребятам из Резерва Маниту. Тем, кто печатает деньги для нас и Оркланда. Выражение «печатать деньги», конечно, имеет смысл только применительно к оркам, среди которых действительно ходят голографические бумажки. А на Биг Бизе маниту не имеют никакой ощутимой материальности — так, цифры на маниту.

http://wpc2.narod.ru/02/federal_reserve.jpg

И мне, человеку от экономики далекому, до сих пор непонятно, как эти неустановленные люди ухитряются производить нечто совершенно нематериальное и неощутимое — и с его помощью цепко держать за яйца весь большой материальный мир, в реальности которого они строго-настрого запрещают нам сомневаться через своих сомелье. Видно, не зря слова «Маниту» и «маниту» различаются лишь заглавным написанием единственной буквы.
...
Вокруг грохотала музыка с парти, которую устраивал его сосед-порноактер, живущий в зеленом раю за искусственным водопадом. И попечитель Резерва Маниту — сам великий Арафат Цукербергер, — ничего не мог поделать с пидарасами, окопавшимися за рекой и включившими музыкальную установку. Вот так мировое правительство само кусает себя за хвост ядовитыми зубами — если, конечно, верить оркским гадательным книгам
.

298
Вот и все. А мы столько лет пишем пронзительные стихи и поэмы, никак не можем успокоиться и, самое главное, прячем от себя правду, угрожающую уже сделанным инвестициям… Хоть правда, если разобраться, отлично всем известна — во всяком случае, в своем практическом повседневном аспекте.
Женщина — не человек. А проститутка — единственное, что может спасти человека от женщины.

Это кажется мне особенно обидной возможностью — и весьма вероятной. Ведь человеческая любовь — это программируемое событие, своего рода туннельный эффект, пробивающий все матрицы сознания после импульса полового инстинкта. В Кае вполне могло произойти что-то похожее. Ведь электрические цепи ведут себя по одним и тем же законам, симуляция это или нет.

Но ничего возвышенного в этом я не вижу. Любовь — отвратительное, эгоистичное и бесчеловечное чувство, ибо вместе с одержимостью ее предметом приходит безжалостное равнодушие к остальным. И в любом случае, сейчас разницы уже нет.

*******************************************

0

6

Elista написал(а):

...
Зеркальная «В», или разделенная пополам восьмерка ХЕТ (418, абрахадабра) - символ еврейского масонства Бнай Брит и кроулианской магической формулы нового эона Гора...

Не "зарыта" ли и здесь подобная восьмерка ХЕТ?
http://pandithnews.com/wp-content/uploads/2013/01/ABBA-2-e1357880630992.jpg

0

7

http://img.dni.ru/binaries/v2_articlepic/722166.jpg

Студент Джохар Царнаев, обвиняемый в организации теракта в Бостоне и нападении на полицейского в Массачусетском технологическом институте, рассказал детали подготовки преступления. Он возложил ответственность за подготовку взрывов на своего брата Тамерлана Царнаева, передает CNN со ссылкой на анонимного собеседника.

По словам подозреваемого, именно Т.Царнаев был "движущей силой". Посредством взрывов он хотел защитить идеи ислама, добавил студент. Дж.Царнаев опроверг информацию о связях с международными террористами, добавив, что они с братом действовали самостоятельно.

Тем не менее правоохранительные органы не намерены сбрасывать со счетов версию о том, что у братьев Царнаевых были сообщники.

Накануне Дж.Царнаеву предъявили официальные обвинения. Молодой человек, получивший тяжелое ранение в шею и практически лишившийся способности говорить, смог произнести всего одно слово: "Нет". В дальнейшем он общался со следователями жестами и письменно.

Напомним, братьев Царнаевых обвиняют в организации двух взрывов во время марафона в Бостоне 15 апреля. В результате теракта погибли три человека, около 180 получили ранения. Спустя несколько дней преступники вступили в перестрелку с полицейским в MIT и убили стража порядка, после чего силовикам удалось выйти на их след.

Т.Царнаев погиб, получив ранение. Его брату удалось уйти от погони, однако вскоре он был задержан по итогам продолжительной спецоперации с участием около 300 полицейских.

Мать братьев Царнаевых, имеющая американское гражданство, но постоянно проживающая в Махачкале, намерена похоронить Т.Царнаева в США по мусульманскому обряду. Женщина не верит, что ее сыновья несут ответственность за нападение, пишет Daily Telegraph.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/23/04/2013/855208.shtml

Не есть ли это очередной SNUFF снятый на храмовый целлулоид?

0

8

Олег Покальчук «Зеркало недели. Украина» =http://zn.ua написал(а):

12 июля, 2012г. 01:14:43
...Снафф — это понюшка, доза, первоначально — табачная. Это также кино- или видеозапись настоящего убийства человека (обычно женщины), сделанное с целью последующего распространения для развлекательных целей. Иногда — снятое случайно. В романе это аббревиатура — Special Newsreel Universal Feature Film...

Так всё таки в этом романе Пелевин нынешние уркаинские ритуальные снаффы "провидчески предвосхитил" или кем-то был сделан целенаправленный информационный слив для формирования вероятностной матрицы событий?

0


Вы здесь » Шехина » Литература » Виктор Пелевин "S.N.U.F.F."