В рамках нашей темы культа трупа антихриста в РФ, шахмат и «малых еврейских мошиахов» полезно рассмотреть еще одну любопытную сюжетную линию.
Несколько лет тому назад, с подачи британского издания «The Telegraph» получила хождение история о встрече Хит_лера и ВИЛа-Ленина-Осириса за шахматной доской в Вене в 1909 г. Вот эта заметка:
http://www.telegraph.co.uk/culture/culturenews/6130672/Pictured-Hitler-playing-chess-with-Lenin.html
Pictured: Hitler playing chess with Lenin
A picture of a young Adolf Hitler apparently playing chess against Vladimir Lenin 100 years ago has come to light.
An extraordinary etching of a young Adolf Hilter playing chess against Vladimir Lenin has come to light. The art work is by Hilter's Jewish art teacher Emma Lowenstramm who witnessed the game Photo: BNPS
9:56AM BST 03 Sep 2009
The image is said to have been created in Vienna by Hitler's art teacher, Emma Lowenstramm, and is signed on the reverse by the two dictators.
Hitler was a jobbing artist in the city in 1909 and Lenin was in exile and the house where they allegedly played the game belonged to a prominent Jewish family.
In the run-up to the Second World War the Jewish family fled and gave many of their possessions, including the etching and chess set, to their housekeeper.
Now their housekeeper's great-great grandson is selling the image and the chess set at auction. Both items have a pre-sale estimate of £40,000.
The unnamed vendor is confident the items are genuine after his father spent a lifetime attempting to prove their authenticity.
Отголоски той публикации до сих пор встречаются в сети. Как правило, это простые перепечатки с вялым и невыразительным комментарием в духе «политкорректности». Так, на следующий же день после появления статьи в «Телеграф» на нее откликнулся сайт нашего старого знакомого Ф. Фриделя.
http://en.chessbase.com/home/TabId/211/PostId/4005737
Ничего нового, кроме ссылки на краткую заметку (2007 г.) шахматного историка Эдварда Винтера и дежурных сомнений в аутентичности представленной информации он не добавил. Впрочем, выяснилось, что рисунок с двумя «шахматистами» обсуждался еще в 1991 году в «правой европейской прессе» (журнал Europa Vorn), а в баварской провинциальной периодике («Дунайский курьер», выходящий на вотчине баварских иллюминатов) и того ранее – в 1984 году.
Значительно интереснее для нас следующий материал, размещенный полтора года назад в «Японском блоге». Воспроизведу его полностью.
http://japanblog.su/post192946886/
Вторник, 15 Ноября 2011 г. 11:41
Арт страница. Шахматы: Ленин и Гитлер – Вена, 1909 год
Шахматы: Ленин и Гитлер – Вена, 1909 год
Художник Эмма Ловенстрамм, австрийская школаБританское издание Telegraph опубликовало не известный ранее офорт, на котором, изображены Адольф Гитлер и Владимир Ленин, играющие в шахматы. Рисунок, датированный 1909 годом, явился предметом ожесточённых споров между историками и искусствоведами всего мира. На гравюре изображены Адольф Гитлер, который сидит возле окна и играет белыми фигурами, и Владимир Ленин, сидящий напротив, в тени.
Офорт создан в 1909 году еврейкой Эммой Ловенстрамм (Emma Lowenstamm), которая была учительницей живописи Адольфа Гитлера. На обратной стороне гравюры стоят карандашные подписи Ленина, Гитлера и художницы Эммы Ловенстрамм, указано место (Вена) и год создания (1909).
Встреча будущих правителей произошла в Вене, в доме, принадлежащем состоятельной и пользующейся известностью еврейской семье (Эдвард Винтер уточнил, что речь идет о салоне Юлиуса фон Лудасси – мое прим.). Как известно, в начале прошлого века Адольф Гитлер был не слишком преуспевающим молодым акварелистом, а Владимир Ленин находился за границей в эмиграции, где писал книгу "Материализм и эмпириокритицизм".
Вероятность того, что автографы подлинные, велика, но некоторые историки считают, что в это время Ульянов был почти лысым, волосы оставались лишь по бокам. А на рисунке видно, что мужчина, сидящий справа, не испытывает проблем с облысением. Кроме того, Адольф Гитлер на офорте выглядит слишком старым для 20-летнего мужчины.
Два диктатора - Гитлер и ЛенинИзвестно, что Адольф Гитлер любил шахматы в венский период своей жизни, об этом свидетельствует известный шахматист Ганс Франк.
(Еврейский юрист Ханс Франк был не просто «шахматист», а близкий приятель А.А. Алехина, даже внешне на него очень похожий, один из крупнейших коллекционеров шахматных книг в Европе, организатор «шахматной школы Алехина-Боголюбова», генерал-губернатор оккупированной Польши в 1939-45 г.г., был судим на каппаросном Нюрнбергском процессе, якобы, повешен 16 октября 1946 г. – мое прим.)
Не чурался этой игры и Владимир Ульянов (об этом подробнее ниже – мое прим.), проматывавший за границей партийную кассу в 200 000 рублей от крупнейшего в России ограбления банка и наследия богатого фабриканта Николая Шмидта.
История раритета следующая. Еврейская семья, о которой идет речь, бежала из Австрии накануне Второй мировой войны, оставив большую часть своего имущества, в том числе гравюру и шахматы, на попечение экономки. Правнук домоправительницы Феликс Еднхофер (Felix Ednhofer) составил досье доказательств, он умер в 1990-х годах, а его сын продал этот офорт и шахматы с аукциона в Ладлоу, графство Шропшир (Shropshire) на западе Англии. Рисунок был продан за £ 40 000 на аукционе, это примерно 64.000 долларов США.
Владелец раритета был уверен в подлинности этого офорта, это подтверждается 300-страничным заключением экспертов. Сомнения вызывало лишь личность вождя пролетарской революции, ряд специалистов склоняются к тому, что вторым игроком мог быть и один из соратников Ленина, также находившийся в ссылке.
Шахматный партнер вождя мирового пролетариата Адольф Гитлер отбыл из габсбургской столицы в Мюнхен 24 мая 1913 года. Историкам известно, что Ленин и Крупская тоже были в Мюнхене летом 1913 года, и даже веселились в легендарной пивной "Хофбройхау" (Hofbräuhaus) на площади Плацль (Platzl), недалеко от центральной площади города Мариенплац.
Владимир Ленин в то время жил на улице Кайзера, Надежда Крупская в своём дневнике позднее сделала запись на немецком языке: "Besonders gern erinnern wir uns an das Hofbräuhaus, wo das gute Bier alle Klassenunterschiede verwischt" – "Особенно охотно вспоминаем мы о Придворной пивоварне, где прекрасное пиво стирает все классовые различия". (как видно, Надежда Константиновна и Владимир Ильич тоже любили пивко «раухбир» - мое прим.)
Пивной ресторан "Хофбройхау" (Hofbräuhaus) в Мюнхене, ГерманияВстречались ли Адольф Гитлер и Владимир Ульянов в этой пивной Мюнхена историкам не известно. Но исключать такую встречу нельзя, ведь Адольф Гитлер тоже любил эту пивнушку, а позднее в Парадном зале Хофбройхауса Адольф Гитлер огласил Программу "25 пунктов", которая стала официальной программой нацистской партии, эта дата считается датой образования Национал-социалистической немецкой рабочей партии (НСДАП) и на протяжении 11 лет ежегодно после прихода национал-социалистов к власти отмечалась в Хофбройхаус в Мюнхене.
"Хофбройхау" открылся в качестве придворной пивоварни баварских герцогов в 1607 году, с 1828 года пивоварня открыта для свободного посещения. В 1897 году здание было перестроено под ресторан, который пользуется большой популярностью у многочисленных иностранных туристов и среди местных жителей как одна из достопримечательностей Мюнхена.
Что и говорить, любопытное раскрытие темы.
О том, что весь бродячий марксистский талмудический цирк (Ленин, Хитлер, Сталин, Троцкий) был ритуально собран их кураторами-раввинами в Вене в январе 1913 года, я писал еще 7 лет назад. «913» – гематрия Берашит, «в начале» (בְּרֵאשִׁית), «первого слова Торы», о его каббалистическом символизме мне неоднократно уже приходилось повторять. Вся советская «статистика» имела базой («началом отсчета») 1913-й год – это широко известный факт. Очень плохо, однако, осмысленный.
В том же 2006 году я также упоминал о высокой вероятности дальнейшего «продолжения знакомства» Ленина и Хитлера в «столице европейского оккультизма» (г. Мюнхене) в том же 1913-м году. Интересно было убедиться, что мысль автора japanblog работает в том же самом направлении.
Об увлечении шахматами ВИЛа-Осириса прекрасно известно. Вся иллюминатская семейка была ими увлечена, брат Ленина Дмитрий даже составлял шахматные задачи. Широкую популярность в шахматной прессе получил следующий фрагмент очерка Василия Панова о «вожде мирового гендерного пролетариата»:
Задача Д. И. Ульянова
1.Лd6!!Находясь в эмиграции, В. И. Ленин писал 17 февраля 1910 г. Д. И. Ульянову, который прислал брату свою шахматную задачу (диагр. 313), напечатанную в «Литературных приложениях» к журналу «Нива»: «Получив твою задачку, я чуточку «раззадорился» на шахматы,— а то было совсем все перезабыл. Не играл, кажись, год... Задачку твою решил легко... А вот в «Речи» увидел сегодня этюд, который решил не сразу и который мне очень понравился... Красивая штучка».
1.Сf6 d4 2. Ke2! a1Ф 3.Кс1!! Фа5 (3…h6 4.Се5 и выигр.) 4.Схd4+! Крхd4 5.Кb3+ и белые выигрывают.
Обращают на себя внимание следующие слова вождя (написанные, не будем забывать, 17 февраля 1910 года): «не играл, кажись, год». Уж не венскую ли встречу 1909 г. с «первопечатником вавилонского талмуда» он имел в виду? Так или иначе, совпадение презабавное.
Вообще, в связи с публикацией в «Телеграф» возникает такой естественный вопрос: а для, чего, собственно, евреи сами себя разоблачают? Для чего им вообще понадобилось публично поднимать табуированную тему контактов двух раввинских марионеток – Хит_лера и Ленина?
Делается это, конечно же, иезуитски хитрым образом, так, что обыватель из подобных взбросов фрагментарной информации ничего с полной уверенностью заключить не может. Ну да, вроде бы встречались в каком-то еврейском доме, кажется, еврейская учительница рисования Эмма Левина (Левенштрамм) запечатлела для «благодарных потомков» Гитлера и Ленина за игрой в шахматы, вроде бы даже существует 300-страничное заключение экспертов о подлинности их подписей на обороте рисунка. И поэтому его оценили на аукционе в 40 тысяч фунтов стерлингов. Однако:
1. Оба зарисованных персонажа на всем известных Гитлера и Ленина совсем не похожи.
2. Иных документальных свидетельств об их встрече в Вене в 1909 году - нет.
3. Может быть, Гитлер и играл с кем-то в шахматы в Вене, но это был вовсе не Ленин, а совсем другой «марксист».
4. И вообще евреи «пытались научить Адольфа Хитлера чему-то мирному и хорошему» (рисованию), а он, вместо этого, занялся «распространением зла и негативов в этом мире».
Опять-таки, контрафактные «евреи» (члены интернационала сатаны, материализованные бесы) выставлены «белыми и пушистыми»: графиками, акварелистами, пацифистами, шахматистами, пианистами, сионистами, etc. А гои только им «завидуют» и «ненавидят» - так и норовят стать «фашистами».
Между тем, любой человек, более-менее информированный о раввинской политической кухне, мизантропической идеологии и сатанинской «системе величественного деспотизма», не может сомневаться в том, что оба «малых мошиаха» наверняка встречались, были отлично знакомы друг с другом и получали инструктаж в одних и тех же эмигрантских ложах Великого Востока, Золотой Зари и Мемфис Мицраим. Может быть, даже сидели за одной партой.
А были ли в этих ложах обязательные уроки CHESS (или абрахадабры - магической кроулианской формулы нового антихристианского «эона Гора») – это уже другой вопрос. Мы твердо уверены в одном – шахматы для творцов катаклизмов и ненавистников истины, разума и свободы обладают огромной ритуальной ценностью. Мы в этом убеждались неоднократно.
А потому подобные «случайные» публикации мы воспринимаем со всей серьезностью. Они суть неотъемлемая часть того самого «Revelation of the Method», о котором так убедительно написал американский историк Майкл Хоффман в своем замечательном исследовании «Тайные общества и психологическая война».
The alchemical principle of the Revelation of the Method has as its chief component, a clown-like, grinning mockery of the victim(s) as a show of power and macabre arrogance. When this is performed in a veiled manner accompanied by certain occult signs and symbolical words and elicits no meaningful response of opposition or resistance from the target(s), it is one of the most efficacious techniques of psychological warfare and mind-rape.
Алхимический принцип «Раскрытия Метода» в качестве главного своего компонента имеет клоунаду глумливого издевательства над жертвами, как демонстрацию власти и зловещего высокомерия. Когда такое скрытое глумление, сопровождаемое определенными оккультными знаками и символическими словами, не вызывает осмысленной реакции протеста или сопротивления со стороны жертвы, это одна из наиболее эффективных техник психологической войны и насилия над разумом.
Давайте не будем об этом забывать, уважаемые друзья.