Коллективный Чикатило
2011-02-14 23:45:04 704
дебилоид
Хочется задать еще вопрос. Был ли "евреем" М. Н. Таль ?
Мне кажется, я понимаю, о чем именно Вы хотите спросить, уважаемый дебилоид. В том или ином виде мне этот вопрос уже задавали здесь неоднократно, поэтому, наверное, на него стоит ответить чуть обстоятельнее. Прежде всего, еще раз прошу всех наших читателей хорошенько поразмыслить над строками из книги И. Шамира «Каббала власти», М. 2008:
Каждый семитофил причастен к убийству детей, каждый еврей, восклицающий «кровавый навет», все равно что сам нажал на курок и убил ребенка в Наблусе или в Газе.» - с. 118
«Для еврея же признание вины одного еврея превратило бы всех евреев в виновных.» - с.119
«следует признать: христиане были крайне снисходительны к моим человеконенавистническим предкам… Великодушие Церкви было невероятным…» - с.119
«В некотором роде, евреи – это Голем, вырвавшийся из-под контроля и затапливающий наш мир.» - с.219
«Наши предки составляли своего рода экстерриториальное образование, полукриминальный автономный орден, управляемый богачами и раввинами.» - с.279
«Это происходит потому, что немногие смеют смотреть правде в глаза: еврейство не есть раса, народ или религия. Еврейство – это квази-религиозная и квази-государственная организация. Представьте себе сплав Католической церкви с Международным валютным фондом… Таково еврейство.» - с. 290
«Я вполне доволен собой, да и знакомыми мне евреями. По отдельности мы «белые и пушистые». Но вместе мы образуем устрашающий и отталкивающий социальный организм, одержимый жаждой наживы и власти.» - с.292
«Мамона – это обращенное к гоям лицо Йысраиля, побочный продукт деспиритуализации мира.» - с. 478
«Да, христиане не так хороши, как того требует их вера, а евреи не так ужасны, как того требует их вера, но и установки на идеал играют роль.» - с.478
«Евреи, как правило, покорны Йысраилю. Каждый, кому доводилось спорить с евреями, знаком с их безграничной апологией еврейского поведения, с их безоговорочным отрицанием неприятных фактов, с яростью в спорах, скользкой протеевой защитой Йысраиля и нападками на туземное общество.» - с.479
«в еврейском космосе нет места Богу» - с.484
«Йысраиль – это пародия, злой пересмешник древних пророчеств.» - с.502
«В еврейской интерпретации эксклюзивная сакральность Иерусалима и Израиля требует де-сакрализации народов и всего прочего мира. Не должно быть не церквей, ни мечетей, ни христианских и мусульманских священников. Мир станет профанной пустыней, населенной профанными животными – гоями, и их пастырями – иудеями.» - с.502
«Йысраиль… стремится профанировать весь мир за исключением Иерусалима.» - с.503
«Если мечта Бен-Гуриона осуществится, мир изменится до неузнаваемости. Христианство погибнет, сохранятся лишь секты иудеопоклонников, вроде нынешних «христианских сионистов» Америки. Народы нашей ойкумены утратят свои духовные силы, и наша сомнительная демократия будет заменена гигантским теократическим государством. Мир и спокойствие будут лишь сниться обитателям вселенной, построенной по принципам Протоколов.
Теократические государства – не самое приятное место для обитания, будь то Парагвай под властью иезуитов, Папское государство или пуританская Новая Англия. Но иудейское теократическое государство будет еще хуже, потому что простые люди не будут участвовать в его управлении, и не будут иметь доступа к сфере духа. Бездуховные и лишенные корней, бездомные и одинокие, вчерашние хозяева мира станут рабами во всем, кроме официального названия. (В своем большинстве, давно уже стали ими – мое прим.) – с.516
«Еврейская вселенная хороша для евреев, но она оборачивается проклятием для прочих. Церковь была права: благословение иудеев – проклятие, и кто благословит их – проклят.» - с.531
В этих словах И. Шамира очень много верного, и к ним стоит прислушаться. Действительно, иррациональная и аморальная еврейская и совковая биомасса затапливает наш мир, подобно Голему. Для облегчения понимания сути проблемы, немного уточню определения Шамира и приведу еще такое сравнение: современное «еврейство» есть «коллективный Чикатило», некое интегрированное сообщество индивидов с выхолощенным талмудом разумом и ослепленных светом «Зохар».
Можно еще уточнить - индивидов в невероятной потребностью и способностью к зомбированию и самозомбированию при помощи всевозможных «цитат», заменяющих им разум.
А.Р. Чикатило: образ «еврейства», ослепленного светом «Зохар» и оболваненного талмудом
Пример Андрея Романовича Чикатило в данном случае тем более уместен, что он, с одной стороны, явился несомненным продуктом еврейской социальной политики в СССР-Египте-Мицраим, а с другой – был раскручен в СМИ как носитель определенной матричной нагрузки.
Вполне возможно, что приписываемые ему чудовищные преступления (53 или 56 садистских убийств) были совершены вовсе не им (или не только им одним), а совсем иными «лицами», оставшимися на свободе, и их «теургические деяния» были записаны на Чикатило из-за созвучия его фамилии с прозвищем одного из отцов баалшемизма: Иосифа бен Авраама Гикатилы.
Первый арест Чикатило в год «ташмад» (5744) пришелся на канун саббата Хай элул (18 элула – День рождения двух «светочей хасидизма» Баал Шем Това и р. Шнеур Залмана). В эту пятницу, 14 сентября 1984 г., в московском Колонном Зале Дома Союзов еще только начинался ритуальный поединок Кипур-Каппарос. Общее число жертв Чикатило достигло к тому моменту 32-х. Однако уже 12 декабря того же года, на этот раз, в канун хасидского праздника 19 кислева, убийца был выпущен на свободу.
В 1798 г. в этот день вышел на свободу из камеры смертников Петропавловской крепости заключенный туда по ложному обвинению основатель хасидского движения Хабад, рабби Шнеур-Залман.
р. Шнеур Залман из Ляд, «Альтер Ребе», 1745-1812/13, основатель хасидской секты Хабад
С тех пор день 19 Кислева стал главным праздником приверженцев этого течения, называющих его Новым годом хасидизма.
http://www.moshiach.ru/calendar/9/1166_39_3.html
Таким образом, вполне вероятно, что в лице А.Р. Чикатило мы имеем дело с еще одной каппаросной курицей, суд над которой носил выраженный ритуальный характер. Повторный арест «советского Джека-потрошителя» пришелся на 20 ноября 1990 г. – в разгар заключительной сплавной шахматной эпопеи КК в Нью-Йорке и Лионе. А судебные слушания по делу Чикатило были начаты 11 нисана 5752 года (вторник, 14 апреля 1992 года) – в день 90-летия «короля-мошиаха» М.М. Шнеерсона (7-го любавического ребе, лидера хасидизма ХАБАД).
Казнен был Чикатило в год смерти М.М. Шнеерсона (1994). Не все даты, связанные с «делом Чикатило» я проверял, но корреляция наблюдается довольно любопытная.
Интересно отметить, что «Гикатила» - это искаженная форма прозвища Иосифа бен Авраама из Кастилии, известного как «Иосиф Баал хаНиссим», или «Иосиф чудотворец». Он был одним из наиболее «талантливых» учеников создателя «экстатической каббалы» Авраама Абулафии (1240 – после 1291). О последнем мне уже приходилось ранее писать в «Практической каббале».
Настоящее прозвище Иосифа Авраамовича – «Chiquitilla» («малышка») – звучит как «чикитийя», «чикитилья», или, в упрощенной форме: Чикатило. Добавим к этому, что все еврейские «чудеса», ритуальная магия и «теургия» неразрывно связаны в каббале с кровью и человеческими жертвоприношениями.
Кастильский каббалист Иосиф бен Авраам Гикатила (1248 – ок. 1305; евр. יוסף בן אברהם ג'יקטיליה, исп.: Chiquitilla, «малышка»)
Иллюстрация с обложки латинского издания труда Иосифа Гикатилы «Шаарей Ора» («שערי אורה») – «Ворота света». Полное латинское название, в переводе Паоло Риччио 1516 г., звучит так: Portae lucis haec est porta tetragrammaton («Ворота света, или портал Тетраграмматона»).
На картинке Гикатила оказался изображен в виде, одновременно, еврейского волшебника и странствующего «вечного жида» - в одеянии первосвященника, с котомкой и кинжалом, в тяжелых походных ботах,… и с деревом сефирот.
Главный каббалистический труд «испанской малышки» Чикатило «Шаарей Ора» был исключительно высоко оценен всеми столпами иудейского оккультизма:
Sha'are Orah, or Sefer ha-Orah, (שערי אורה) is Gitatilla's most influential work. The Arizal call it "a key to understanding the mystical studies".[1]. The Vilna Gaon and Zundel Salant recommended that their students study it. Among those who quote it are: Moshe Cordevero, Joseph Caro, Chaim Vital, the Shelah ha-Kadosh, the Sefat Emet,[2] Shem Tov ibn Shem Tov, Moses al-Ashkar, and Judah Hayyat, and long extracts from it are inserted by Reuben ben Hoshke in his Yalḳuṭ Reubeni.
http://en.wikipedia.org/wiki/Joseph_ben_Abraham_Gikatilla
Гойскому читателю этот сохраняемый в строжайшем секрете трактат до сих пор недоступен (как указано выше, Исаак Лурия называл его «ключом к пониманию мистицизма»), и нам остается судить о его общей направленности лишь по принесенным им плодам: по баалшемистскому проекту «СССР-Египет-Мицраим», ГУЛАГу и по садистским ритуальным убийствам, приписываемым Андрею Романовичу Чикатило.
Влияние личности и теоретических трудов Чикатило на его современников и все последующие поколения каббалистов было поистине огромным. Вот, например, что писал о его взаимоотношениях с Моше де Леоном известный германо-еврейский исследователь каббалы Гершом Шолем. Напомню, что р. Моисей Леонский (ок. 1250 – ок. 1305) является предполагаемым автором «Зохар» – так называемой «Торы 6-го тысячелетия».
Гершом Шолем, גרשם שלום, 1897-1982
Судя по всему тому, что нам известно, в семидесятых годах он, по-видимому, познакомился с Иосефом Гикатилой, который в этот период был ревностным приверженцем школы профетической каббалы, основанной Аврахамом Абулафией. Хотя ни один из них не упоминает имени другого, анализ написанного ими позволяет заключить, что каждый из них оказывал немалое влияние на другого.
Начнем с Моше де Леона: хотя он никогда не приводит основных положений самой доктрины Абулафии, не вызывавшей, казалось, в нем энтузиазма, в его сочинениях, в особенности на иврите, сказывается влияние "Гиннат эгоз" Гикатилы в трактовке мистики букв и подобных тем. В некоторых отрывках влияние "Гиннат эгоз" столь ощутимо, что если руководствоваться первым впечатлением, можно было бы склониться приписать авторство Гикатиле.
Г. Шолемом упомянута ранняя работа Чикатило «Гинат эгоз», которая оказала сильнейшее идейное воздействие на будущего автора «Зохар». Вот ее современное издание:
Книга Иосефа бен Авраама Чикатило «Ореховый сад» (1274 г.), Ginnat Egoz, גנת אגוז
Слово (גנת), ГНТ, «сад», - представляет собой акроним из терминов: гематрия, нотарикон, темура (то есть, основные разновидности каббалистической игры с буквами и числами). И сама работа оказалась посвящена различным манипуляциям с ивритскими буквами и огласовочными знаками. «Орех» («эгоз») – также символ мистицизма и эзотерической премудрости.
Всем советским людям этот эзотерический орешек хорошо знаком по тележурналу «Хочу все знать», в заставке которого энергичный юный пионер с молоточком разбивает скорлупку вот этого самого «орешка Чикатило», в которым оказывается скрыт целый «Ореховый сад» (Гинат эгоз) с закопанными в нем останками несчастных жертв ритуальных убийств. «Красный потрошитель» А.Р. Чикатило любил подстерегать своих несовершеннолетних жертв в лесополосе.
«…а орешки не простые, все скорлупки золотые, ядра – чистый изумруд, слуги БЕЛКУ стерегут». - А.С. Пушкин-Копилкин
Весьма любопытны рассуждения Г. Шолема о связи названий двух трактатов: «Шаарей ора» («Врата света») Чикатило и «Зохар» («Сияние») Моше де Леона.
Знал ли Гикатила, что Зохар был псевдоэпиграфикой? Он также пропагандирует идеи Зохара, в особенности в своем сочинении "Шаарей ора" ("Врата света"), но его ссылки на источник этих идей ограничиваются весьма туманным упоминанием "слов мудрых". Это неизменное нежелание назвать Зохар, должно быть, согласовалось с определенной целью. Книга Гикатилы первоначально называлась "Сефер ха-ора", то есть "Книга света", что звучит почти как парафраза "Сефер ха-Зохар" ("Книга сияния"). Судя по всему, она была написана в годы, когда Моше де Леон начал распространять первые копии Зохара. Уже в 1293 году Моше де Леон в трех местах своей книги "Мишкан ха-эдут" приводит "слова мудрых" из "Шаарей ора". Неясно, являются ли "Врата света" одним из нескольких условных названий, под которыми Зохар цитируется в других сочинениях Моше де Леона, или это ссылка на книгу Гикатилы.
В своей книге «Основные течения в еврейской мистике» Шолем свидетельствует также о близости понимания обоими каббалистами «литургического языка» - того духа «мистической молитвы» (шаманских заклинаний с вызыванием «б-га из преисподней»), который позднее нашел выражение в хасидской традиции цадикизма.
Но подчас их язык – это язык символа, и в них чувствуется скрытый пафос магического заклинания. Это нашло свое глубокое выражение в мистическом истолковании библейского стиха (Пс.130:1): «Из глубины взываю к Тебе, Господи» - стиха, который автор книги Зогар понимал не как «я взываю к Тебе из глубины (где я пребываю)», но как «из глубины (в которой Ты пребываешь) я Тебя вызываю».
Зогар, II, 63b и III, 69b. Ср. также Йосеф Гикатила в «Шаарей ора» (Оффенбах, 1715), лист 40b и далее.
Г. Шолем «Основные течения еврейской мистики», Москва-Иерусалим, 2004 г., стр. 66
Такими вот извращенными толкованиями Священного Писания и магическими заклинаниями с вызыванием «б-га из преисподней» так называемые «евреи» заняты на протяжении последних семи столетий (как минимум). И каждый из них является «евреем» лишь постольку, поскольку он способствует успеху этих магических обрядов, распространению культа террора и реализации связанной с ними программы уничтожения христианской цивилизации и построения на ее месте «нового мирового порядка» – фашио-коммунистической цивилизации насекомых.
Уважаемый дебилоид, почему я решил так подробно рассказать об «истории Чикатило», в связи с Вашим вопросом о Михаиле Тале? Дело в том, что в силу целого ряда исторических причин, особенностей гендерного воспитания и талмудической дрессуры, «евреи» оказались лишены индивидуального существования, нравственного и духовно-личностного «Я». Они не только не обладают способностью к отчетливому различению добра и зла, но не имеют даже ясной половой самоидентификации.
Те или иные «еврейские» индивидуальные «черты характера» (совсем не мужские, но иногда по-своему привлекательные в поверхностном бытовом общении) являются явно вторичными, в сравнении с детерминирующей их поведение вовлеченностью в 700-летний антихристианский проект «мошиах». А общая оценка этого «проекта», после всего сотворенного «евреями» в России, не вызывает никаких сомнений. Она была более чем очевидной даже в первые послереволюционные годы, и я уже приводил слова И.М. Бикермана, написанные им в 1924 г.:
«Русский человек видит теперь еврея и судьей и палачом. Он встречает евреев и не коммунистов, а таких же обездоленных, как он сам, но все же распоряжающихся, делающих дело советской власти: она ведь всюду и уйти от нее некуда. А власть эта такова, что поднимись она из последних глубин ада, она не могла бы быть ни более злобной, ни более бесстыдной. Неудивительно, что русский человек, сравнивая прошлое с настоящим, утверждается в мысли, что нынешняя власть – еврейская и что потому именно она такая осатанелая. Что она для евреев и существует, что она делает еврейское дело, в этом укрепляет его сама власть.»
Отрицал ли когда-либо «рижанин Таль» свое «еврейское происхождение»? Мне об этом ничего не известно. По-моему все шахматные болельщики не сомневаются в том, что Михаил Нехемьевич был именно «евреем» и, кажется, он без особого надрыва воспринимал свою принадлежность к «избранной плоти».
Могу предположить, что Таль был не чужд «гимнастике ума» (В. Жаботинский вообще утверждал около ста лет тому назад, что все интеллектуально развитые евреи его времени были антисемитами), но никаких публичных заявлений на этот счет, насколько мне известно, он сделать не успел. А в данном вопросе важно не кухонное шушуканье, а именно публично занятая, ясная, отчетливо сформулированная позиция.
Да, у Михаила Нехемьевича были свои очень симпатичные черты характера, что вкупе с шахматной одаренностью, скромностью и высокой эрудицией, делало его человеком большого личного обаяния. Оставим в стороне вопрос об алкоголе, наркотиках и вовлеченности в ритуальные сплавы. Не в этом даже дело.
До настоящего момента поразительная «успешность» сатанинского еврейского проекта во многом определяется тем, что среди евреев есть немало симпатичных и вполне «приличных» людей, которых от совков отличить довольно трудно. Вот если бы «евреи» по субботам публично выли на луну, демонстративно пускали бы пену изо рта, кусали прохожих, мочились по-ельцински и т.д., то сущность проекта «антихрист» было бы значительно проще разоблачить, и сравнительно легко было бы его нейтрализовать.
«Культурность» и вежливость поведения «евреев», или, как говорил К.Н. Леонтьев, их «мелкая вексельная честность», подобны «улыбке Чикатило». Очень многих обывателей она способна ввести в заблуждение.
Но мы-то с Вами уже знаем, во что обошлась эта улыбочка народам России, и в первую очередь, русскому народу. Пражский врач и каббалист Шабтай Шефтель Горовиц (1565-1619) написал алхимический трактат под названием «Сефер шефа таль» (ספר שפע טל, «Благо росы», также «Истечение» или «Изобилие росы»), опубликованный в Ганау в 1612 г. Но мы-то уже знаем, что по «формуле росы» (39+6) была спланирована и организована «вторая мировая война». Какое уж тут «благо» и «изобилие»?
Прошу Вас, почитайте биографию Чикатило. Он получил разностороннее техническое и гуманитарное образование, учился на филфаке Ростовского университете, окончил педагогический институт, работал учителем русского языка и литературы в школе. Это был воспитанный евреями «настоящий советский человек». Правда, его чуть было не съели в сороковые годы, когда единомышленники Олега Корнеева в алхимических целях усиленно раскручивали мистерии «второй мировой войны».
В 1944 году Чикатило пошёл в первый класс. Когда в 1946 году начался голод, он не выходил из дома, опасаясь, что его могут поймать и съесть: мать рассказывала ему, что во время голода его старшего брата Степана якобы похитили и съели. Также существует версия о том, что старшего брата съели сами родители во время голода. Впоследствии никаких документов о рождении и смерти Степана найдено не было.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%BE,_%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B9_%D0%A0%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
Пожалуй, здесь не обошлось без мифотворчества, но то, что дорвавшиеся до власти «евреи» построили цивилизацию людоедов – это бесспорный факт.
Манипуляции наследников Чикатило с буквами Тетраграмматона: 1939 + 6 = 1945
Наверняка Андрей Романович и шахматишками баловался, причем, в 60-е годы уж точно болел за Михаила Нехемьевича Таля - «лихого гусара и рубаку из Риги». Можно не сомневаться - Пушкина любил, стихи картежника и миллионера Некрасова знал наизусть, учил детишек брать пример с «непротивленца злу насилием» Льва Николаевича Толстого. Наверное, у Чикатило были свои любимые ученики и ученицы, сильно переживавшие, когда их дорогого наставника арестовали.
Коллеги по работе, должно быть, говорили: «Как можно? это какая-то чудовищная ошибка – такой мягкий, образованный, культурный человек!» И вдогонку: «Кто бы мог подумать?»
Все эти замечательные «человеческие» качества делают серийного убийцу лишь опаснее для общества. Они не отменяют основного факта его бытия, но позволяют замаскировать состав преступления. А для «евреев», к сожалению, основным фактом их существования является их принадлежность к «коллективному Чикатило», работающему не покладая рук на проект «антихрист», на уничтожение разума и совести в людях. И получается, что вся их жизнь проходит в русле служения злу. А сами «хорошие человеческие качества» некоторых из них лишь служат маскировке и прикрытию истинного характера «проекта».
Как справедливо отмечал Исраэль Шамир (см. выше):
«Я вполне доволен собой, да и знакомыми мне евреями. По отдельности мы «белые и пушистые». Но вместе мы образуем устрашающий и отталкивающий социальный организм, одержимый жаждой наживы и власти.»
В том-то все и дело. Вкрадчиво-разрушительные идеи «Шаарей ора», «Гинат эгоз» и «Зохар» прочно овладели иррациональной еврейской массой и давно уже стали опаснейшей «материальной силой». И сделали «евреев» коллективным Чикатило. Ни рижской «росой», ни рижским бальзамом этого положения изменить нельзя.
****************************************