В следующей беседе с ешиботниками один из видных раввинов-хабадников Манис Фридман дает ответ на вопросы: жив ли духовный отец Магнуса Карлсена ребе-антихрист и почему он продолжает получать удовольствие от ритуальных шахматных сплавов? Привожу расшифровку ответа раввина Фридмана и мой краткий комментарий к нему.
Is The Rebbe Alive? - Rabbi Manis Friedman
Class given to 8th grade Oholei Torah
- Is the rebe alive? Death means that a person, neshama, enjoyed the pleasure of being physical, being alive on earth, and then it dies, it goes to shamayim and now has the pleasure of being in shamayim. When we say “somebody died” we don’t mean he stopped existing, so in some way asking “if the rebe is alive?” – why are you asking only about the rebe? Is your grandfather alive? Is your great-grandfather alive? He is, but not here, he is alive there, which means instead of enjoying this world he is enjoying that world.
- So what does it mean that he died? The more you enjoy that world the more you forget about this world. When a rebbe dies because he is so devoted to his chassidim… when he goes to shamayim he doesn’t take pleasure of being there. His pleasure is still from what’s going on here. So in that sense the rebe didn’t leave, he didn’t switch, he didn’t exchange this pleasure for that pleasure. That doesn’t give him pleasure, only *** gives him pleasure.
- I make sense? Why is it like that? Because a tsaddik is like the Aibishter (князь мира сего, “the most high” – Yiddish). The Aibishter gets no pleasure from shamayim, he gets no pleasure from Elohim, from Gan Eden. The Aibishter gets pleasure from Olam ha ze (айбиштер получает удовольствие только от этого мира, на Небесах ему делать нечего)… It’s only a step, it’s like the ladder, the ladder doesn’t give you any pleasure. When you get to the top or to the bottom depending which way you going, when the ladder gets you where you want to be, then… but the steps of the ladder don’t give you pleasure.
- First there is Atzilut, Beriah, Yetzira… right? So first there is spiritual world and then step by step it becomes more physical and the physical is what the Aibishter wants. So since the Aibishter’s pleasure comes from Olam ha ze, rebe never switches, he never stops being interested in Olam ha ze even when he is in Gan Eden. Whereas your grandfather… You have to be holy… But that rebe didn’t die means he never changed interest. Not like everyone’s grandfather who once he gets to Gan Eden he really can’t be bothered with olam ha ze anymore… So again, let me put it this way: in what way is the rebe more alive than your grandfather?
- Your grandfather moved away from this world , he is not interested anymore. The rebe never moved away. In other words, the miftsaim are still the most important thing to the rebe. And your health is still the most important thing to the rebe. Whereas to your grandfather your physical health – it’s alright, it’s not so important. Not by the rebe.
Прежде всего, нас не должна ввести в заблуждение мнимая «забота о детях» белобородого и внешне вполне благообразного раввина. Мы отлично помним, кем именно является раввин Фридман, и каким образом выражаются в современной политике его мизантропические ультрафашистские взгляды. В частности, Фридман был одним из «героев» видео Дэвида Дьюка «Хабад Любавич и еврейский шовинизм», где он упоминался в качестве «духовного наставника» Боба Дилана-Циммермана.
Сам Боб Дилан в одном из своих интервью откровенно признался в том, куда именно его втянули «белобородые». Приведу это его признание.
I SOLD my Soul to the DEVIL! - Katy Perry, Kanye West, Eminem, Snoop Dogg, Bob Dylan
- Ты продолжаешь концерты, все еще работаешь?
- Да, продолжаю, но это имеет свою цену.
- Почему ты продолжаешь? Почему ты до сих пор там?
- Ну, это вопрос судьбы, давным-давно я заключил сделку с ним… Теперь пытаюсь оттянуть финал.
- В чем заключалась сделка?
- Попасть туда, где я сейчас нахожусь.
- Могу я поинтересоваться, с кем ты заключил сделку?
- Ха-ха-ха, знаешь, с главнокомандующим.
- На этой земле?
- Да, на этой земле и в мире, который мы не можем видеть.
Поэтому рассказы «дедушки Фридмана» о любви ребе к шахматным сплавам следует воспринимать сквозь призму ультрафашистской доктрины хабадников, которая представляет собой ортодоксальный вавилонский сатанизм. Не вызывает сомнений, что не только Боб Дилан и Магнус Карлсен (или его пробивной папа), но и большая часть бродячего шахматного цирка соответствующий договор с «главнокомандующим» давно уже заключили. Не одними только Фишером, Решевским, Ильей Левитовым, шириковыми и гариковыми подпитываются ритуальные сплавы.
В данном случае мне хотелось бы еще раз обратить ваше внимание, уважаемые друзья, на доктринальную часть любавичской танатологии, в изложении раввина Маниса Фридмана. После своей смерти, наступившей 12 июня 1994 года, ребе-антихрист не покинул нашего мира, но продолжает «нависать над нами», как и прежде, получая удовольствие от надувательства шахматных любителей, от лживой пропаганды в СМИ, от организации военных конфликтов, столкновений, войн, геноцидов и стихийных бедствий для гоев.
Древние объясняли такие «загробные бдения» покойников следствием насильственной смерти и отсутствием надлежащего захоронения со всеми соответствующими обрядами. Такие взгляды были широко распространены. Тем не менее, в рассказе белобородого раввина – даже при том, что он нехотя признал факт физической смерти ребе Шнеерсона – обращает на себя внимание убеждение в том, что и после гибели материального тела цадика сохраняются все прочие его жизненные функции, вместе с его незримым присутствием в нашем мире, где он продолжает «получать удовольствие».
Все интересы ребе по-прежнему сосредоточены в нашем материальном мире Ассия, в царстве князя мира сего, а значит, ребе не просто жив, но «живее всех живых». Тотальный контроль над физическим миром остается в центре внимания ребе и его верных шлюхим.
Такие взгляды на вечно живых цадиков (своего рода вульгаризированный культ христианских святых угодников – но, разумеется, с обратным знаком) нам очень хорошо знакомы по недавнему нашему коммунистическому прошлому, да и по трагическому фашистскому настоящему. Выпотрошенная мумия цадика Ильича (демона ВИЛа) по-прежнему пребывает в вавилонском зиккурате на Красной площади и служит космической батареей для миллионов хасидских «верующих».
Подобные взгляды на «загробную жизнь» и «духов умерших» являются новинкой не только для европейской христианской цивилизации, но и для представителей всех прочих традиционных «религиозных систем». Это извращение совершенно особого рода.
Источник такого мировоззрения не вызывает сомнений – это «Зохар» и лурианская каббала, о чем убедительно писал еще Генрих Грец в его 11-томной энциклопедической «Истории евреев с древнейших веков до настоящего времени» (1853-75):.
«Зогар» усилил и распространил дикое суеверие, укрепил в умах царство сатаны, злых духов и привидений, которые прежде были лишь некоторым образом терпимы в еврейском кругу, благодаря же ему приобрели высшее подтверждение...»
К сожалению, большинство наших современников оказались настолько интеллектуально опущены, что они даже не сознают, насколько важную часть в нынешней политической реальности занимают именно вот эти мистические, суеверно-мракобесные, иррациональные «верования». Они давно уже всецело определяют нашу с вами жизнь, придавая ей зловещий сюрреалистический характер и какой-то безнадежный оттенок упадка, декаданса и обреченности. Своими метафизическими бреднями белобородые мудрецы-мракобесы, движимые мечтами о гендерной вольнице и полном раскрепощении бесов (геуле), превратили человеческую цивилизацию в симулякр, в пародию, в фарс. Благодаря их противоестественным измышлениям, оказалось утрачено самое главное – СМЫСЛ человеческого существования.
Между тем, совочки умудряются ничего этого не замечать. Разум оказался поставлен вне закона, истина попрана, правовая система демонтирована, гражданские свободы ликвидированы, политика превращена в местечковый театр, а «межнациональные конфликты» - в ритуальные пелевинские снаффы, в массовые человеческие жертвоприношения, а совочкам все нипочем – они играют себе в шахматы и даже культ 7-го любавичского ребе принимают за «реставрированное христианство».
Эдуард Ходос - заставка хабад - Великая тайна уробороса
И вот такое еще интересное наблюдение. Зохарическое и лурианское мировоззрение обнаружило себя в гойском «профанном» мире в середине XIX столетия. Даже точная дата выхода каббалистов из подполья известна – это 1848-й год. Адаптированная гойская модификация «практической каббалы», в виде вульгарного «общения с духами умерших» (а на самом деле, с демоническим миром), получила название «спиритизма», и она быстро приобрела характер массовой эпидемии, захлестнувшей западный мир.
В декабре 1847 года были зафиксированы первые «физические контакты с духами» в штате Нью-Йорк (произошло это с подачи и под прикрытием оккультной группы «Герметическое Братство Луксора»), а еще через год-два болезнь перекинулась в Англию, Германию и Францию, а вскоре достигла и Российской Империи. Спиритизмом баловался, как известно, и самодержавный царь Николай II. Первые контакты при посредстве «медиумов» заключались в передаче чисел через перестукивание, но затем были изобретены новые, более изощренные способы «общения с умершими».
Название «спиритизм» этот извод каббалы получил в кругах французских масонов и социалистов Лионской школы (официальным представителем этого Лионского «ВП СССР» был Аллан Кардек, автор нескольких работ по спиритизму). Посмотрите, какой выстраивается любопытный смысловой ряд: египетское масонство - социалисты – Лондонские и подольские баалшемы - Нью-Йорк - Лион – мартинизм – магнетизм – спиритизм - 1848-й год - опубликование «Коммунистического манифеста» - Маркс и Энгельс (Engels или Angels?) – ВИЛ - зиккурат на Красной площади – диалектический материализм – Айбиштер, прилепившийся к физическому миру – цадики, получающие удовольствие от шахматных сплавов и прочих бедствий человечества…
Есть ли у нас основания сомневаться в том, что «коммунизм» («марксизм»), фашизм и спиритизм суть явления одного порядка, различные мистификации на службе одного и того же хозяина, с особой предрасположенностью к Нью-Йорку, Лиону и шахматной игре?
Вспоминаются, в связи с этим, следующие строки из работы Рене Генона «Ошибка спиритов» (1923):
Что касается нас, мы не считаем спиритизм менее вредоносным, чем материализм, хотя связанные с ним опасности носят совершенно иной характер. Конечно, могут быть и иные точки зрения: так, некоторые могут полагать, что сосуществование двух противоположных заблуждений, так сказать, взаимно ограничивающих друг друга, предпочтительнее свободного распространения одного из этих заблуждений. Возможно даже, что многие диаметрально противоположные, на первый взгляд, идейные течения имели именно такое происхождение и были призваны обслуживать балансировочную диалектическую игру, характерную для особого рода политики. Было бы большой ошибкой доверять в этой области каким-то внешним признакам.
Наконец, в тех случаях, когда развитие широких массовых движений невозможно без прегрешений против истины, всегда находятся такие деятели, которые с готовностью к ним примыкают, возможно, даже с излишней легкостью. Известна поговорка: vulgus vult decipí, и некоторые ее развивают: ergo decipiatur («толпа хочет быть обманутой – так обманем ее»). В таких проявлениях также просматриваются черты той политики, о которой мы говорили выше - значительно более распространенной, чем многие полагают.
Что характерно для шахматной массовки, так это то, что в ее представителях мирно уживаются оба заблуждения – как самый вульгарный материализм, так и спиритическая вера во «всемогущего ребе» и в то, что «демонический мир нам поможет». Недаром бывший исполнительный директор Российской Шахматной федерации Илья Владиславович Левитов заявил в своем аналитическом труде «Записки секунданта» (2006 г.) о своей приверженности спиритической доктрине Хабада:
В каждом поколении у евреев есть духовный лидер, жизнь которого является примером для остальных. С 50-х годов прошлого века таким ребе является Менахем-Мендл Шнеерсон.
Главное удовольствие их хозяин получает от игр с числами и буквами и от фальсификации результатов шахматных партий. Об еще одном примере таких игр в Ставангере мы постараемся вам рассказать в следующий раз…