Шехина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Шехина » Египетский крокодил РФ » Египетский крокодил РФ


Египетский крокодил РФ

Сообщений 81 страница 94 из 94

81

franki написал(а):

Герцен, Белинский и Бакунин покончили бы с собой, если бы увидели такую "Россию" будущего. А Чернышевский, Карл Мар(к)с и Добролюбов довольно потирали бы руки

Почему Вы решили, уважаемый Валерий Борисович, что Герцен, Белинский и Бакунин по отношению к "России будущего" столь радикально отличаются от Чернышевского, Маркса и Добролюбова?
Не одно ли они дело делали, когда один (Чернышевский) "звал Россию к топору", а другой (Герцен) его немного урезонивал, заверяя, что идейного расхождения между ними нет, т.е. "Россию будущего" они видят одинаково, а есть только несогласие в средствах достижения цели?

0

82

Спартак
Почему Вы решили, уважаемый Валерий Борисович, что Герцен, Белинский и Бакунин по отношению к "России будущего" столь радикально отличаются от Чернышевского, Маркса и Добролюбова?

Да, собственно, по одной только причине, уважаемый Спартак, - на основании внимательного изучения их жизни и творчества. И я вполне понимаю, насколько субъективно такое мое суждение. Однако у меня давно уже сложилось особое мнение обо всех перечисленных лицах, и оно именно таково.

В.Г. Белинского я как-то окрестил «душенькой» - за полную несамостоятельность его идей, за постоянную влюбленность в чужие мысли, за неимением собственных устоявшихся взглядов, за эпигонство, за неразборчивость. Известно, что Ф.М. Достоевский называл Белинского «говнюком», «навозной букашкой» и «смрадным и позорным явлением русской жизни», но мне кажется, это чрезмерно суровый приговор, и он является следствием их личной размолвки, произошедшей на закате жизни Белинского.

Неистовый Виссарион был чрезмерно эмоционален, легко поддавался аффектам, в суждениях был ветрен и непостоянен, нередко очень зол и жесток, однако у меня сложилось убеждение, что заблуждался он вполне искренне, и я не могу отказать ему в общей благонамеренности. И хотя я не отрицаю, что вреда русской литературе и русскому обществу он принес немало, на мой взгляд, он не был целенаправленным вредителем-сатанистом.

В то же время, нельзя забывать и о том, что он прожил совсем короткую жизнь, и зрелого Белинского мы так и не увидели. Легко смеяться над его ошибками и заблуждениями, но это были ошибки и заблуждения, в сущности, совсем молодого и неопытного человека.

А.И. Герцен – и опять-таки я говорю всего лишь о собственных своих субъективных впечатлениях – был и блестящим литератором, и совсем не глупым человеком, и в опытности ему отказать нельзя, и образован он был куда лучше Белинского. Однако в его публицистике ошибок и заблуждений (а оттого и разочарований) было ничуть не меньше, чем у "великого критика". Ему выпала поистине страшная судьба, неимоверные душевные страдания и тяжелейшая развязка жизни, совпавшая с крахом всех его жизненных надежд.

Это был не просто «русский барин-либерал», «расшатыватель» и «разрушитель», но также и человек чести, и весьма даже щепетильный во многих отношениях. В благонамеренности и любви к России я ему отказать тоже никак не могу.

Не одно ли они дело делали, когда один (Чернышевский) "звал Россию к топору", а другой (Герцен) его немного урезонивал, заверяя, что идейного расхождения между ними нет, т.е. "Россию будущего" они видят одинаково, а есть только несогласие в средствах достижения цели?

Ну, положим, к топору Россию больше звал М.А. Бакунин, чем Н.Г. Чернышевский. Но случай Бакунина совсем не простой – и можно даже сказать, что ранний и поздний Бакунин – это совсем разные люди, с очень разными жизненными установками. Признаюсь, я хотел коснуться этой личности в разговоре о «Бесах» Ф.М. Достоевского (и открыл для этого отдельную тему), но как-то все не удается выкроить времени для этого разговора.

И сейчас ограничусь лишь признанием, что я немного встречал примеров тому, чтобы еще в 1860-е годы кто-то с такой ясностью предвидел все, что произойдет в дальнейшем с Россией после заражения ее марксистской чумой. В конце жизни Бакунин понимал почти ВСЕ и заранее предвидел почти все. У меня даже сложилось впечатление, что вся его революционная деятельность в 1860-70-е годы (кстати, так возмутившая того же Достоевского) была имитацией и, на самом деле, являлась невероятно смелой попыткой разрушения Интернационала изнутри.  К сожалению, закончившейся неудачей.

Вот, собственно, поэтому я и выделил этих троих в особую группу. Конечно, я с огромным интересом выслушал бы и Ваше мнение на этот счет. Пожалуйста, не смущайтесь, если придется для этого выйти за рамки темы "Египетского крокодила РФ" - я потом найду, куда пристроить эти наши сообщения.

0

83

Эта славная женщина еще не знает, какие инфернальные подарки заготовили москвичам мессианские мистики на следующий черный саббат - 10 августа.

Москвичка на акции 03.08.19: «Я свободный гражданин своей страны!»

0

84

franki написал(а):

В.Г. Белинского я как-то окрестил «душенькой» - за полную несамостоятельность его идей, за постоянную влюбленность в чужие мысли, за неимением собственных устоявшихся взглядов, за эпигонство, за неразборчивость. Известно, что Ф.М. Достоевский называл Белинского «говнюком», «навозной букашкой» и «смрадным и позорным явлением русской жизни», но мне кажется, это чрезмерно суровый приговор, и он является следствием их личной размолвки, произошедшей на закате жизни Белинского.

Здесь я полностью разделяю мнение Федора Михайловича, поражаясь краткости и точности его характеристики.
И вот почему: что нас, русских людей, всегда отличало от других и за что нас так настойчиво истребляли и истребляют мистики талмуда и каббалы - так это наша беспредельная глубина и широта, позволяющие нам не только вместить в себя Истину и стоять за нее до конца, но и совершать, утверждая ее на Земле, настоящие чудеса вопреки всем обстоятельствам за счет максимального самоотвержения и предельного проявления жертвенной любви.
Именно это наше качество позволяет нам по-настоящему возлюбить Истину, Бога, ближнего, Родину.
Именно эту мысль хотел выразить Николай Васильевич Гоголь, когда вложил в уста своему Тарасу Бульбе следующие замечательные слова:http://sg.uploads.ru/t/MI4Ue.jpg

"Хочется мне вам сказать, панове, что такое есть наше товарищество. Вы слышали от отцов и дедов, в какой чести у всех была земля наша: и грекам дала знать себя, и с Царьграда брала червонцы, и города были пышные, и храмы, и князья, князья русского рода, свои князья, а не католические недоверки. Все взяли бусурманы, все пропало. Только остались мы, сирые, да, как вдовица после крепкого мужа, сирая, так же как и мы, земля наша! Вот в какое время подали мы, товарищи, руку на братство! Вот на чем стоит наше товарищество! Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек. Бывали и в других землях товарищи, но таких, как в Русской земле, не было таких товарищей. Вам случалось не одному помногу пропадать на чужбине; видишь – и там люди! также божий человек, и разговоришься с ним, как с своим; а как дойдет до того, чтобы поведать сердечное слово, – видишь: нет, умные люди, да не те; такие же люди, да не те! Нет, братцы, так любить, как русская душа, – любить не то чтобы умом или чем другим, а всем, чем дал Бог, что ни есть в тебе, а… – сказал Тарас, и махнул рукой, и потряс седою головою, и усом моргнул, и сказал: – Нет, так любить никто не может!Знаю, подло завелось теперь на земле нашей; думают только, чтобы при них были хлебные стоги, скирды да конные табуны их, да были бы целы в погребах запечатанные меды их. Перенимают черт знает какие бусурманские обычаи; гнушаются языком своим; свой с своим не хочет говорить; свой своего продает, как продают бездушную тварь на торговом рынке. Милость чужого короля, да и не короля, а паскудная милость польского магната, который желтым чеботом своим бьет их в морду, дороже для них всякого братства. Но у последнего подлюки, каков он ни есть, хоть весь извалялся он в саже и в поклонничестве, есть и у того, братцы, крупица русского чувства. И проснется оно когда-нибудь, и ударится он, горемычный, об полы руками, схватит себя за голову, проклявши громко подлую жизнь свою, готовый муками искупить позорное дело. Пусть же знают они все, что такое значит в Русской земле товарищество! Уж если на то пошло, чтобы умирать, – так никому ж из них не доведется так умирать!.. Никому, никому!.. Не хватит у них на то мышиной натуры их!"
И вот это русское чувство неистовый Виссарион и не вместил в себя, предпочтя перенять чужую, масонскую, идею прогресса и поклониться ей, как казачий отступник польскому магнату, и не только возиться в навозе ограниченной, пошлой западной мысли, как самая настоящая навозная букашка, но и изволять в нем всю русскую культуру, являя собой ее "смрадную и позорную часть".
В этой связи даже главный герой "Записок из подполья" представляется более человечным и менее редуцированным, несоизмеримо более глубоким и более широким, чем Белинский.
Я даже здесь рискну предположить, что Ваша, Валерий Борисович, органическая неприязнь к совочкам-самоварам вызвана именно их редуцированностью, т.е. малодушным отказом от Богом им данных глубины и широты, тихим предательством Истины и Христа.

Отредактировано Спартак (Понедельник, 5 августа, 2019г. 13:10:01)

0

85

Спартак
Здесь я полностью разделяю мнение Федора Михайловича, поражаясь краткости и точности его характеристики.
И вот почему: что нас, русских людей, всегда отличало от других и за что нас так настойчиво истребляли и истребляют мистики талмуда и каббалы - так это наша беспредельная глубина и широта, позволяющие нам не только вместить в себя Истину и стоять за нее до конца, но и совершать, утверждая ее на Земле, настоящие чудеса вопреки всем обстоятельствам за счет максимального самоотвержения и предельного проявления жертвенной любви.
Именно это наше качество позволяет нам по-настоящему возлюбить Истину, Бога, ближнего, Родину.


Благодарю Вас за мудрые и проникновенные слова, уважаемый Спартак. Только вот: сколько нас – таких «беспредельно глубоких и широких» – осталось? По мнению идеолога русского национального движения и координатора незарегистрированной партии «Великая Россия», доктора политических наук  Андрея Николаевича Савельева, русских людей осталось в РФ никак не более 1%. А скорее всего – значительно меньше.

Беседа 27. Народ в инородном состоянии


18:38
Если мы осознаем себя меньшинством, ничтожным меньшинством – один процент, я не знаю, это будет, наверное, очень таким оптимистическим видением, что один процент, в принципе, в России есть русских, 1%. Вот этот один процент должен начать сплачиваться и искать друг друга. Мы должны начать искать русских и с ними начинать создавать те самые общины. Пусть они дистанционно там создаются – по интересам, по каким-то там политическим предпочтениям. Я не знаю, каким образом, но общинная структура должна возникнуть, то есть, должна возникнуть ткань русского народа. Может быть, остатки какой-то народности, во всем остальном населении в этом случае, если настоящие русские будут объединяться, как-то срезонируют, и восстановление народности пойдет и у этого денационализированного, дерусифицированного населения. Если мы не ищем своих, если мы их не поддерживаем, если в самих себе мы не воспитываем русскости, то русский народ закончился, то есть, он доживает последнее. Он надломился в начале ХХ века, был соблазнен, прежде всего, так называемыми образованными слоями, которые хотели жить, как в Европе, - ровно так же, как в 1991-м году: «хотим жить, как в Европе». Вы никогда не будете жить, как в Европе, никогда.

 

Думаю, что в некоторых важных моментах Андрей Николаевич заблуждается, и, признаюсь, мне бы очень хотелось поучаствовать в очном диалоге с ним. Хотел было даже предложить ему провести совместный эфир на YT.

На мой взгляд, по самым оптимистическим оценкам, в настоящий момент можно и нужно вести разговор о каком-то 1% населения, сохраняющем до сих пор способность суждения. Таких людей очень мало, ничтожно мало, пугающе мало, но именно вокруг них надо пытаться объединяться. Они одни и могут только создать тот костяк, или ту ткань, вокруг которой было бы возможно воссоздание русского народа. Мы живем в условиях повальной эпидемии слабоумия, и сейчас вообще не время говорить о каких-то национальных правах и особенностях, потому что люди постепенно теряют способность не только к религиозной и национальной, но и к половой самоидентификации. И это жестко управляемый процесс. 

Действительно, следует признать, что русский народ был уничтожен в начале и середине ХХ века – не столько будучи соблазнен образованными слоями, сколько в результате очень сложной и длительной (растянувшейся на столетия) масонской интриги и колоссальной по масштабам общемировой мессианской операции по уничтожению этого народа.

Боюсь также, что «жить как в Европе» - не такая уж и недостижимая цель для обманутых и выдрессированных совочков (коль скоро именно такая цель ими ставится), поскольку нельзя недооценивать способность материализованных бесов к погружению Европы в пучину финансового хаоса, гражданской войны, нищеты и распада. Вполне возможно, что уже очень скоро «Европа будет жить при коммунизме (военном)», а совочки будут жить «как в Европе» или даже лучше, чем в Европе. Но это будет для них очень слабым утешением.

И вот это русское чувство неистовый Виссарион и не вместил в себя, предпочтя перенять чужую, масонскую, идею прогресса и поклониться ей, как казачий отступник польскому магнату, и не только возиться в навозе ограниченной, пошлой западной мысли, как самая настоящая навозная букашка, но и изволять в нем всю русскую культуру, являя собой ее "смрадную и позорную часть".


Да, соглашусь с Вами, уважаемый Спартак, но только я думаю, что неистовый Виссарион и сам был полностью дезориентирован. 

В этой связи даже главный герой "Записок из подполья" представляется более человечным и менее редуцированным, несоизмеримо более глубоким и более широким, чем Белинский.

Справедливости ради, должен указать, что у Белинского при желании можно надергать немало цитат о глубине и широте. Позвольте привести несколько примеров:

Белинский о Денисе Давыдове: "Вот истинно русская душа - широкая, свежая, могучая, раскидистая: коли пошла она гулять - так держитесь вы, мнимые моралисты, бездушные китайцы, чопорные мандарины!.."

***

Кто глубок духом – тот откажись заранее от счастия. Глубина духа есть страшный дар – она венец, но терновый. Такой человек не променяет своего страдания на счастие людей обыкновенных.
Из письма М.А. Бакунину, Москва, 16-17 августа 1838 г .

***

И какая кисть, широкая, размашистая, резкая, быстрая! какие краски, яркие и ослепительные!.. И какая поэзия, энергическая, могучая, как эта Запорожская сечь, "то гнездо, откуда вылетают все те гордые и крепкие, как львы, откуда разливается воля и козачество на всю Украину!.."
и далее:
Помните ли вы его описание безбрежных степей днепровских? Какая широкая, размашистая кисть! Какой разгул чувства! Какая роскошь и простота в этом описании! Черт вас возьми, степи, как вы хороши у г. Гоголя!..
В.Г. Белинский о повестях Гоголя

***

Слово «действительность» сделалось для меня равно значительно слову «Бог». И ты напрасно советуешь мне чаще смотреть на синее небо – образ бесконечного, чтобы не впасть в кухонную действительность: друг, блажен, кто может видеть в образе неба символ бесконечного, но ведь небо часто застилается серыми тучами, и потому тот блаженнее, кто и кухню умеет просветлить мыслию бесконечного. Бесконечное должно быть в душе, а когда оно в душе – человеку и в кухне хорошо.
Из письма Н.В. Станкевичу, Москва, 29 сентября – 8 октября 1839 г .


Поэтому я предпочел бы не ставить знака равенства между Виссарионом Григорьевичем Белинским и современными редуцированными и дрессированными големами-совочками.

Я даже здесь рискну предположить, что Ваша, Валерий Борисович, органическая неприязнь к совочкам-самоварам вызвана именно их редуцированностью, т.е. малодушным отказом от Богом им данных глубины и широты, тихим предательством Истины и Христа.

Ввиду ограниченности полученного образования и подверженности многочисленным негативным влияниям, на протяжении всей своей жизни Белинский мог не видеть леса за деревьями, но современные совочки-самовары – это совсем иной уровень инфернальности. Они в упор не желают видеть не только леса, но и самих деревьев, даже когда они горят у них прямо под ногами. Если только факты им неприятны, они готовы отрицать любые факты, они сколь угодно широко и глубоко готовы обманывать самих себя. Их способность к компромиссу с самими собой и с окружающими поистине безгранична.  Такова их ненависть к Христу – то есть, к Истине, к реальности, к мирозданию.

Это тоже широта и глубина, но несколько иного рода. И самое удивительное, что совочки наотрез отказываются признавать, что они являются продуктом жесточайшей дрессуры со стороны мистиков талмуда и каббалы. Порой просто поражаешься глубине и широте горизонта проведенного над всеми нами зомбирования. Удивительно, что кое-кто все-таки сумел выскочить из-под колпака.

0

86

franki написал(а):

Ну, положим, к топору Россию больше звал М.А. Бакунин, чем Н.Г. Чернышевский.

"Звать Россию к топору" - это цитата из письма "русского человека" в "Колокол" Герцена, авторство которого приписывают Чернышевскому:
"... Не увлекайтесь толками о нашем прогрессе, мы все еще стоим на одном месте; во время великого крестьянского вопроса нам дали на потеху, для развлечения нашего внимания безымянную гласность; но чуть дело коснется дела, тут и прихлопнут... Нет, наше положение ужасно, невыносимо, и только топор может нас избавить, и ничто, кроме топора, не поможет!
Эту мысль уже вам, кажется, высказывали, и оно удивительно верно, другого спасения нет. Вы все сделали, что могли, чтобы содействовать мирному решению дела, перемените же тон, и пусть ваш «Колокол» благовестит не к молебну, а звонит набат! К топору зовите Русь. Прощайте и помните, что сотни лет уже губит Русь вера в добрые намерения царей, не вам ее поддерживать.
С глубоким к вам уважением
Русский человек. "

0

87

franki написал(а):

Думаю, что в некоторых с важных моментах Андрей Николаевич заблуждается, и, признаюсь, мне бы очень хотелось поучаствовать в очном диалоге с ним. Хотел было даже предложить ему провести совместный эфир на YT.

Андрей Николаевич заблуждается, веря, что с 90-го по 92-ой год у нас в стране была настоящая демократия и что у законодательных органов была настоящая власть. Он не видит в событиях перестройки и прихода к власти "демократов" очередной виток каббалистических мистерий по "еврейскому" календарю, очередной глумливый политфарс, очередной этап геноцида остатков русского народа.
Одновременно с этим он обличает хабад и дает информационную поддержку пермским активистам.
Ему осталось только связать "А" и "Б", чтобы получить цельную картину.
Вы бы, Валерий Борисович, могли бы ему в этом помочь. Поэтому провести совместный эфир - замечательная идея.
Да и вообще, Вам явно есть что сказать этому миру, во всяком случае, его разумной части! И Вашу активность на YT можно только приветствовать.

0

88

Спартак
"Звать Россию к топору" - это цитата из письма "русского человека" в "Колокол" Герцена, авторство которого приписывают Чернышевскому...

Благодарю Вас за разъяснения, уважаемый Спартак. На мой взгляд, по стилю письма значительно больше похоже на авторство Н.А. Добролюбова, и мнения историков на этот счет разделились. Но это не столь важно, - наоборот, приведенный Вами пример прекрасно иллюстрирует мою основную мысль о коренном отличии фундаментальных устремлений Белинского, Герцена и Бакунина, с одной стороны, и Чернышевского, Добролюбова и Мар(к)са - с другой.

Настоящие проблемы для А.И. Герцена начались тогда, когда "к топору" Россию стали призывать люди его ближайшего окружения в эмиграции - Н.П. Огарев и М.А. Бакунин, которые стали делать это с несравненно большей настойчивостью, чем анонимный "русский человек", но, на мой взгляд, с совершенно иной мотивацией. По всей видимости, именно эти личные разногласия с ближайшими друзьями стали причиной резкого ухудшения состояния его здоровья и его преждевременной кончины в 1870-м году. Основной вопрос здесь заключается в том, против кого именно предлагалось заточить топоры.

В моем понимании, XIX-й век был в высшей степени трагической эпохой русской истории - временем великого противостояния двух противоборствующих и непримиримых сил, скрывшихся в управленческом аппарате Российской Империи и разлитых по всему телу российской государственности. Я имею в виду, конечно, Православие и занесенное Петром масонство (вместе с его фашистской метафизикой и идеологией - каббалой и вавилонским талмудизмом, со всеми их деривативами). Можно сказать, что это был век смертельного клинча двух систем, и одна из них должна была одержать верх - и не просто одержать верх, но умертвить своего противника. Поэтому любые призывы "к топору" могли иметь разную направленность, диаметрально разную.

Сегодня мы знаем, какая система "победила" - тотально сатанизированное масонство. Александру Ивановичу Герцену не хотелось резких мер и моря крови, и его можно понять. Его позиция вызывает определенную симпатию, однако, увы, усидеть на двух стульях ему не удалось.

Позвольте мне привести превосходно написанное Герценом предисловие, сопровождавшее публикацию в "Колоколе" (1860 г.) упомянутого Вами "письма русского человека". Оно раскрывает его мысли и чувства по поводу призывов "к топору" и вообще о ситуации в России той эпохи. Очень любопытный исторический документ - даже для нас, бесправных узников Египетского крокодила РФ, живущих в постапокалиптическую эпоху ничем не сдерживаемого талмудического мракобесия.

***

ОТ РЕДАКЦИИ
ПРЕДИСЛОВИЕ К «ПИСЬМУ ИЗ ПРОВИНЦИИ

http://sg.uploads.ru/t/rIixp.jpg
Герцен Александр Иванович, 1812-1870

М. г.
Я долго сомневался, печатать ваше письмо или нет... и наконец решился, но считаю необходимым сперва сказать несколько слов об этом.

Вы говорите, что я уже печатал письмо моих врагов, отчего же не напечатать письма одного из друзей «не совершенно согласное с моим мнением», как прибавляет приложенная к вашему письму записка.

Мне раз случилось поместить враждебную статью, но это не достаточная причина, чтоб помещать дружеские письма, с которыми мы не согласны. Печатая враждебные обвинения мы садимся на лавку подсудимых и, как все подсудимые, ждем суда и вперед радуемся, если он будет в нашу пользу. Скажу больше, я предчувствовал, с которой стороны будет общественное мнение, и от всей души желал этого.

Но этого-то я и не желаю в отношении к статьям наших друзей, с которыми мы расходимся. Нам будет больно, если мнение выскажется против нас, и больно, если против них; торжество над своими не веселит. К тому же в наше бойкое время нельзя давать много места междоусобному спору, нельзя слишком останавливаться, а надобно, избравши дорогу, идти, вести, пробиваться.

Россия вышла из той душной эпохи, в которую людям только и оставалось теоретически обсуживать гражданские и общественные вопросы, и, что ни говорят, мы не взошли снова в гамлетовский период сомнений, слов, спора и отчаянных средств.

Дело растет, крепнет, и вот почему мы не можем быть беспристрастной нейтральной ареной для бойцов; мы сами бойцы и люди партии.

Впрочем, это замечание к вашему письму мало относится. Мы расходимся с вами не в идее, а в средствах; не в началах, а в образе действования. Вы представляете одно из крайних выражений нашего направления; ваша односторонность понятна нам, она близка нашему сердцу; у нас негодование так же молодо, как у вас, и любовь к народу русскому так же жива теперь, как в юношеские лета.

Но к топору, к этому ultima ratio притесненных, мы звать не будем до тех пор, пока останется хоть одна разумная надежда на развязку без топора.

Чем глубже, чем дольше мы всматриваемся в западный мир, чем подробнее вникаем в явления, нас окружающие, и в ряд событий, который привел к нам Европу, тем больше растет у нас отвращение от кровавых переворотов; они бывают иногда необходимы, ими отделывается общественный организм от старых болезней, от удушающих наростов; они бывают роковым последствием вековых ошибок, наконец, делом мести, племенной ненависти, — у нас нет этих стихий; в этом отношении наше положение беспримерно.

Императорство со времени Петра I так притоптало и выпололо прежнее государственное устройство, как этого не сделал 92 и 93 год во Франции, так что его нет в живых, что его надобно отыскивать в пыльных свитках, в летописях, оно для, нас больше чужое, чем Франция Людовика XIV.

И это не вся отрицательная заслуга его, — важнее этого, может быть, то, что оно и не заменило его ничем прочным органическим, что бы бросило глубокие корни и выросло бы помехой будущему. Совсем напротив, осадное положение императорства было вместе с тем постоянной реформой.

Сломавши все старое, императорская власть принималась обыкновенно ломать вчерашнее: Павел — екатерининское, Александр — павловское, Николай — александровское и, наконец, ныне царствующий государь, сто раз повторяя, что он будет царствовать в духе своего отца, ничего не оставил от военно-смирительного управления его, кроме сторожей, истопников и привратников.

Императорская власть столько же и строила, сколько ломала, но строила по чужим фасадам, из скверного кирпича, наскоро, здания его разваливались прежде, чем покрывались крышей, или ломались по приказу нового архитектора. Оттого-то никто не верит теперь не только в прочность Грановитой палаты и теремов, растреллиевских дворцов и присутственных мест, но даже казарм и крепостей.
Если что-нибудь уцелело под ударами императорского тарана, то это сельская община; она казалась немецкому деспотизму до того нелепой и слабой, что ее оставили, как детскую игрушку, зная вперед, что она исчезнет, как только благотворительные лучи цивилизации ее коснутся.

Другая Россия — Россия правительственная, дворянская — по той мере только и сильна, по которой она идет заодно с правительством. Они поссорились на вопросе об освобождении крестьян, и одной неловкости правительства следует приписать то, что оно не умеет воспользоваться этим.

Дворянская Россия — искусственная, подражательная, и оттого она бессильна как аристократия. Подумайте о разнице между крестьянским понятием о своем праве и понятием дворянским. Право на землю так кажется естественным и прирожденным крестьянину, что он в крепостной неволе не верит, что оно утрачено. В то время как дворяне знают, права их высочайше пожалованные и притом добровольно дарованные.

Да оно и некогда было забыть.

Сто лет тому назад тронутое дворянство русское решило вылить из чистого золота статую Петра III за то, что он запретил дворян бить кнутом. Сеченная спина долго не может сделаться аристократической, рубцы переходят в наследство на целые поколения.
Аристократизм, как царская власть, должен в себе иметь долю сумасшествия, без которого он не может быть истинным. Царь, не верящий в помазание божие, — диктатор. Аристократия, не верующая в свою независимую самобытность, в свое в крови и белой кости лежащее право, — дворня.

Оттого-то вольноотпущенные вельможи — не западные аристократы, а византийские евнухи, восточные сатрапы, преданные немецкие камердинеры, фавориты и пр. Они не сами по себе, и по понятной логике рабства чем дальше от трона, тем они самобытнее; чем ближе, тем зависимее и безличнее.

Дворянство наше может приобресть гражданское значение только одним выходом из правительственной касты в неопределенное сословие, называемое образованным. Для этого одна дорога — идти дальше самого правительства в освобождении крестьян с землею.

Где же у нас та среда, которую надобно вырубать топором? Неверие в собственные силы — вот наша беда, и, что всего замечательнее, неверие это равно в правительстве, дворянстве и народе.

Мы за какими-то картонными драконами не видели, как у нас развязаны руки. Я не знаю в истории примера, чтобы народ с меньшим грузом переправлялся на другой берег.

К метлам надобно кричать, а не к топорам!

Вы негодуете за то, что дело освобождения застряло, но неужели вы думаете, что это только от тупости одних и упорства других?
Я не так думаю.

Что правительство идет, поворачивая ноги носками внутрь, что оно само перепугалось, видя, как крестьянский вопрос потянул за собой все замысловатое петербургское устройство, — это правда. Что большинство дворянства с ожесточением степного волка держится за кость — это правда.

Но, позвольте вас спросить, давно ли у нас толковали о том, с землей или без земли следует освободить крестьян, давно ли хотели крестьян отбоярить с одними усадьбами — а теперь комиссий и несколько губерний согласны, что необходимо отдать крестьянам пахотную землю, и притом не по фантастическому нарезу, а по существующему факту.

Вопросы, теперь волнующие наше общество, вопросы, возникающие, поставленные везде, в книгах и дворцах, в университетах и канцеляриях, в военных школах и духовных семинариях, необычайно трудны; реакционная Европа у нас отдернула мало-помалу все мостики, обобрала все пузыри для плавания; с берега нам прямо приходится бросаться в море.

Что нам помогут немецкие юристы, сделавшие из сухого прусского деспотизма философию права, и французские политики, сделавшие из трёх революций третьего Наполеона? У англичан можно было бы что-нибудь занять, но их законодательство похоже на народные песни, которые прекрасны на своем языке и нелепы в переводе.

И что же может, в самом деле, сказать политическая экономия и религия случайной собственности о нарезке земель крестьянам, об обязательном выкупе, об общинном владении. Мы решительно оставлены на наши силы и на нашу неопытность.

Дайте же сколько-нибудь устояться, придти в ясность всей этой массе идей, надобно, чтоб одно мнение взяло решительный перевес. Что вы сделаете с топором, когда один полухор говорит, что вопрос об общинном владении решен всеми в русском смысле, а другой полухор уверяет, что он должен быть решен в английском смысле, и не сомневается в том, что он доказал несостоятельность общинного вопроса.

С полемикой в основном вопросе нельзя идти на площадь; 1789 год увлек всех, вот от чего его непреодолимая сила. Тогда были минуты, в которые сердца Мирабо и Робеспьера, Сиэса и Лафайета бились одинаким образом; потом пришло с развитием разветвление, раскаяние и отчаянный бой.

В печальный переворот 1848 г. вы видите совсем иное: той веры, одной и нераздельной, нет, даже знамени нет одного — социалисты были уверены, что они водворяют социальную республику, а политические демократы думали, что они доказали несостоятельность социализма и детскость его вопросов.

Следствия вы знаете, а я их видел своими собственными глазами, и, может быть, этот физиологический факт делает между нами большую разницу. Июньская кровь взошла у меня в мозг и нервы, я с тех пор воспитал в себе отвращение к крови, если она льется без решительной крайности.

Но и тогда, в случае крайности, мне кажется, что призыв к топорам — последнее, а не первое. Восстания зарождаются и возрастают, как все зародыши, в тиши и тайне материнского чрева, им надобно много сил и крепости, чтоб выйти на свет и громко кликнуть клич.
Что же у вас готово?.. Мы не знаем. Отступило ли оскорбленное меньшинство в сторону, составило ли тот первый punctum saliens, по которому притекут родные атомы, рассеянные теперь в неопределенном искании и брожении?
Сделано это или нет?

И это не все.

Призвавши к топору, надобно овладеть движением, надобно иметь организацию, надобно иметь план, силы и готовность лечь костьми, не только схватившись за рукоятку, но схватив за лезвие, когда топор слишком расходится? Есть ли все это у вас?

Одно вы мне можете возразить: а что будем делать, если народ, увидя, что его надувают освобождением, сам бросится к топору? Это будет великое несчастие, но оно возможно благодаря бесхарактерности правительства и характерности помещиков, — тогда рассуждать нельзя, тут каждый должен поступать, как его совесть велит, как его любовь велит... но, наверное, и тогда не из Лондона звать к топорам. Будемте стараться всеми силами, чтоб этого не было!

Вот все, что я хотел вам сказать.

В заключение одно слово насчет того, что вы называете моим «гимном» Александру II.

Одной награды, кажется мне, я мог бы требовать за целую жизнь, посвященную одному и тому же делу, за целую жизнь, проведенную, как под стеклянным колпаком, — чтоб, наконец, не сомневались в чистоте моих убеждений и действий.
Я могу ошибаться в пути, много раз ошибался даже, но наверное не сворочу ни из страха перед фельдъегерской тройкой, ни из благоговения перед императрицыной каретой!

Сказавши это, я вас спрашиваю: да полно, ошибся ли я? Кто же в последнее время сделал что-нибудь путного для России, кроме государя? Отдадимте и тут кесарю кесарево!..

Прощайте и не сердитесь за длинное предисловие.

25 февраля 1860.
И-р.

***

0

89

Спартак
Андрей Николаевич заблуждается, веря, что с 90-го по 92-ой год у нас в стране была настоящая демократия и что у законодательных органов была настоящая власть. Он не видит в событиях перестройки и прихода к власти "демократов" очередной виток каббалистических мистерий по "еврейскому" календарю, очередной глумливый политфарс, очередной этап геноцида остатков русского народа.
Одновременно с этим он обличает хабад и дает информационную поддержку пермским активистам.
Ему осталось только связать "А" и "Б", чтобы получить цельную картину.
Вы бы, Валерий Борисович, могли бы ему в этом помочь. Поэтому провести совместный эфир - замечательная идея.

Благодарю Вас за поддержку, уважаемый Спартак, я с удовольствием высказался бы в совместном эфире с А.Н. Савельевым. Несомненно, это человек очень начитанный и с огромным опытом практической работы на ниве «российской политики». Пусть это всего лишь симулякр политической деятельности (мы-то отлично знаем, что никакого политического процесса, никакой организованной оппозиции, никакого даже движения политической мысли - в РФ нет), но все же и такой опыт имеет немалую ценность. И я думаю, что благодаря этому опыту Андрей Николаевич уже понимает очень многое. Хотя, как мне кажется, далеко не обо всем он имеет желание говорить. Если причиной тому недостаток понимания определенных моментов, то, конечно, я со всей открытостью и откровенностью готов поделиться с ним результатами наших исследований. 

Позвольте предложить вниманию наших читателей транскрипцию пары фрагментов из последнего монолога А.Н. Савельева, записанного в день его рождения – 8 августа. На мой взгляд, очень интересный эфир, и два момента мне хотелось бы выделить.
Первый из них связан с организацией текущих «черных шаббатов» в Москве командой Навального, недвусмысленно задающей нам на-Вааль-ный курс. Андрей Николаевич очень разумно рассуждает о правильном к ним отношении.

Беседа 29. "Собаки Павлова" за объединение


40:32

Сейчас говорят – сколько там? – тысячу человек арестовали? – ужас какой! В 2006-м году 3000 человек арестовали перед «Русским маршем», которые приехали из других городов. Их снимали прямо с электричек, и где-то из этих трех тысяч больше полутора тысяч было задержано на согласованном мероприятии, во время движения к согласованному мероприятию. Поэтому все там разговоры, плач: «Нас всех там, вот, нарушают…» А вы не видели тогда, в 2006-м году, что происходило? Не видели, нет, эти массовые задержания? Да, тогда в тюрьму еще не сажали, но многие из тех, кто там был зафиксирован, они потом сели. Вы просто об этом не хотите знать. Хотите представить, что сейчас какая-то волна пошла. А тогда была волна, вы в ней участвовали? Или вам только вот эта либералистическая  волна во главе с Навальным мила? Ну тогда мы в разные стороны идем: вам к Навальному, нам в другую сторону.

Во втором выбранном мною фрагменте Андрей Николаевич показывает очень ясное понимание того факта, что все современные «российские олигархи» суть леваки, мар(к)систы и комсомольцы, и при первом же удобном (матричном) случае (по команде раввината) займутся «реставрацией коммунизма». Но только «коммунизма» на новом инфернальном витке исторического процесса – уже предельно пошлого и циничного, без всякой примеси «благонамеренного фанатизма» и без всяких скидок на интересы и жизненные устремления народов РФ. С подачи Навального, нас ожидает новый круг инфернальности.

42:38
Складывается такое ощущение, что нас хотят провести по кругу февраль- октябрь 1917 года, как вы думаете, нет такой опасности?
Ну, другой сценарий, скажем так: от либерастов к коммунистам – да, этот сценарий возможен, но только коммунисты будут нынешней выделки. Я не раз встречался, или, точнее, я был знаком, но так, не близко, беседовал по нескольку раз с людьми, я не знаю, какие у них были капиталы, но это были, очевидно, олигархи, у которых денег была прорва, и бизнес наимасштабнейший – якобы, бизнес, а на самом деле, конечно же, не бизнес, а торговля деньгами, в основном, и махинации, спекуляции. Это были социалисты. То есть, два олигарха, которые мне попались на моем пути и с которыми я лично имел возможность беседовать – это были социалисты, поклонники, там, Маркса, социал-демократии. Один потом под ручку с Горбачевым ходил и создавал социал-демократическую партию. Не создал, слава Богу, и туда ему и дорога с этой партией. Они леваки. Там ничего нет правого, понимаете. Вот, если большой денежный мешок, это не значит, что человек правые взгляды имеет. Да нет, они и промышленностью не занимаются, они деньгами занимаются. А по мировоззрению они леваки, в принципе, да, коммунисты, да могут быть коммунистами.

Вот, кстати, если третьим считать, хотя, конечно, это не олигарх – Грудинин – это предприниматель средней руки, не олигарх. И не по смыслу, поскольку у него все-таки бизнес, действительно, предпринимательский – он предпринимает, не деньгами торгует, хотя там у него часть тоже и денежная есть, но это на поддержание штанов. Основное у него другое. Основное у него – это «построить город-сад», такое тоже, в общем-то, левая такая фантазия, то есть, сделать такой оазис, и чтобы все показывали, чтобы Зюганов приходил и говорил: вот так мы сделаем по всей стране. Фиг они сделают. Кроме нищеты от них ждать вообще нечего. Вот он из этих трех предпринимателей, с которым я был знаком, наименее левый. Вот, чем больше денег, тем левее у них взгляды. Вот, сейчас, скажем, Греф, который фантазирует о том, как все устроить, цифровизировать вообще всю жизнь и превратить все в матрицу, он не только полный идиот, он и левак. И в принципе, если так все пойдет, так фишка ляжет, они могут профинансировать коммунистическую партию, придумать коммунистического президента – ну, Зюганов устарел, они какого-нибудь там найдут и под красными флагами вполне могут прийти к власти. И будут делать ровно то же самое, абсолютно. Потому что это плоть от плоти, то же самое.

 

Прекрасное разъяснение сути нынешнего антинародного «олигархического путинского режима». Единственная поправка, которую я бы сделал к этому тексту – желательно вообще отказаться от нездорового искусственного деления на «левое» и «правое» в политике. Или, если не отказываться от него, то следует очень отчетливо объяснять слушателям, откуда оно взялось – с сефиротического древа Эц Хаим. То, что осуществляется сейчас раввинами в фикции «политической жизни РФ», - это очередной идеологический кульбит, связанный с плановым переходом от «правой» сфиры №7 (Нецах) на Эц Хаим к «левой» сфире №8 Ход, со сменой риторики и общего политического антуража, для охмурения олухов. Только в этом смысле в политике можно говорить о «правых» и «левых».

http://s7.uploads.ru/t/q7C9W.png

Никаких других правых и левых, ни в каком ином смысле, в политике не существует – ни в РФ, ни в остальном мире. А сама политика, как я неоднократно уже подчеркивал, это есть всего лишь продолжение некромантии иными средствами.

0

90

Вот, кстати, ютьюбовская идеологическая накрутка перед сегодняшним черным шаббатом 10 августа.

10 августа МИТИНГ всей РОССИИ! #НачалоКонцаДиктатора

10 августа выходим на согласованный митинги по всей России.
https://vk.com/teamnavalny

0

91

Примечательно, что в Москву согнали все дожди, которые должны были пролиться над горящей тайгой, но льют здесь, целый месяц практически без перерыва.

Еще более примечательно, что, в связи с предстоящим сегодняшним митингом, заблаговременно в Северодвинске устроили ядерный взрыв с выбросом в атмосферу облака радиоактивного вещества, после чего последовала рекомендация 2 дня не попадать под дождь. Так что на сегодняшнем митинге по головам протестующих пройдутся не только омоновские дубинки, но и радиоактивные осадки.

0

92

franki написал(а):

Пожалуйста, не смущайтесь, если придется для этого выйти за рамки темы "Египетского крокодила РФ" - я потом найду, куда пристроить эти наши сообщения.

Тут как раз получается, что, обсуждая особенности взглядов упомянутых выше мыслителей на "Россию будущего", очень трудно, а быть может невозможно, выйти за рамки "Египетского крокодила РФ".
Скорее даже наоборот: чтобы что-то понять в этом Крокодиле, в истоках этой массовой шизофрении, когда подавляющая часть населения безропотно приняла совковые стандарты поведения, немыслимые для любого традиционного общества, - нужно, непременно нужно обратиться к творческому и эпистолярному наследию указанных деятелей!
Я, например, порою даже склонен считать, что не будь Белинского, Навальный (как политическая фигура, которую воспринимает всерьез достаточно крупная часть интересующегося политикой населения) был бы невозможен. Ведь вера в Навального основана на безальтернативной вере в прогресс в его каббалистическом понимании и марксистком (для гоев) оформлении, проходящей в качестве аксиомы сквозь все творчество "неистового Виссариона", которое, как известно, активно использовалось для массового зомбирования совочков, начиная со школьной скамьи...

0

93

УТилиТА
Примечательно, что в Москву согнали все дожди, которые должны были пролиться над горящей тайгой, но льют здесь, целый месяц практически без перерыва.
Еще более примечательно, что, в связи с предстоящим сегодняшним митингом, заблаговременно в Северодвинске устроили ядерный взрыв с выбросом в атмосферу облака радиоактивного вещества, после чего последовала рекомендация 2 дня не попадать под дождь. Так что на сегодняшнем митинге по головам протестующих пройдутся не только омоновские дубинки, но и радиоактивные осадки.

Действительно, уважаемая УтилиТА, очень необычные и тревожные события произошли в Москве (и по всей стране) перед черным шаббатом 10 августа.

Названы причины беспрецедентого штормового предупреждения МЧС по ТВ

Москвичей напугало необычное оповещение

09.08.2019 в 14:54

В четверг вечером многих москвичей не на шутку встревожили предупреждения о надвигающемся на столицу «шторме». Но тревога возникла не из-за капризов стихии, а из-за формы оповещения о скорой опасности. Впервые к информированию населения о близком шторме масштабно подключилось телевидение. Да так, что у некоторых возникла легкая паника: на ряде телеканалов вещание временно прервалось, а на экране застыла картинка с эмблемой МЧС. Мы попытались выяснить, что это было.

Застывшая картинка на телеэкранах некоторым жителям напомнила балет «Лебединое озеро» образца августа 1991 года. А еще в некоторых районах якобы слышали звуки заводских сирен, от которых давно уже отвыкли. Где-то предупреждали об опасности через громкоговорители спецавтомобили экстренных служб. Что тоже было довольно не обычно....

...Вот лишь некоторые из сотен сообщений, которыми вчера успокаивали или пугали друг друга москвичи.

«По радио сказали, что парки закроют «в случае непогоды»...а по 4 каналам ТВ с 20:00 до 20:20 синяя картинка и голос дикторши «с оповещением населения»: «ожидается сильный ветер. Укройтесь в капитальном здании... И уже 20 минут как черная картинка на 4-х тв-каналах... Тревожно как-то».

«Я, если честно, не припомню, чтобы вот так оповещали. Как мне кажется, тут два варианта. Либо впервые пробуют данную систему оповещения. Либо реально полный ТРЫНДЕЦ надвигается. В общем, я немного удивлён», - написал в Instagramm пользователь givotek.

«Люди, кто из Москвы, че происходит вообще? По телеку МЧС передает предупреждение о сильном ветре. Это вообще первый раз в жизни такое. Так еще оповещение «Внимание всем» говорят должны включить. На Москву что, апокалипсис идет?», - написала Anna Lomteva.
...
https://www.mk.ru/incident/2019/08/09/n … um=desktop


Что это было? Своей версией (очевидно, опираясь на источники, близкие к ГРУ) поделилась в размещенном на YT ролике Татьяна Константиновна Карацуба.

ЧТО произошло в Москве ? № 1509

Знаете, вот мы все спим, потому что, когда случается в Сибири, Москва молчит, Москва бежит, разрывая свою грудь за… Любовь Соболь. С какой стати? С какой стати Москва рвет когти за какую-то «Соболь»? А почему не за Сибирь, почему не против ядерных взрывов? Что, доказать нужно? Так пусть вам правительство доказывает, что это не были ядерные взрывы. Ну, а как иначе, друзья, какая-то дурацкая система у нас сложилась – люди, как… действительно, как стадо баранов идет. Куда колокольчик Навального позвал, туда они и пошли. Да, вроде бы как «против Путина», да вроде бы, да все это «вроде бы», но конкретно – были, нет призывы о том, что Путин обязан потушить пожары в Сибири? Не было. Были призывы против ядерных взрывов, которые до этого были, я вам говорила, в Дзержинске и других городах? Были призывы? Не было. Так к чему и куда ведет вас Навальный и эта «Люба Соболь»? За собой, чтобы им встать во власть? И что от этого будет? Вы посмотрите на них – они могут стать вашими президентами и премьер-министрами? Я думаю, нет, друзья. Вы же их сами всерьез не воспринимаете. Так зачем идти за них на те самые демонстрации и рвать когти? Идете на демонстрацию, - пишите свой плакат: «Гаси Сибирь, Путин!», «Не совершай ядерных взрывов, Путин!» 
В таком духе вы можете идти с такими плакатами. Но я вас уверяю – сам Навальный от вас также откажется очень быстро. Ведь он не пойдет против тех, кто его креатировал, то есть, создавал. А создавал Навального Кремль, конечно, Кей-Джи-Би создавало Навального, и учился он в Йельском университете, проходил, так скажем, практику для того, чтобы хорошо вами руководить и вести за собой стада баранов.  Но вы и идете, и вас избивают, но подумайте, за что? С каким плакатом вы вышли? За что вас избили? Если ни с каким, то вы пошли только ради «Любовь Соболь».

У Татьяны Константиновны заметное раздражение вызывает московская комсомолка "Люба Соболь", и, на мой взгляд, совершенно справедливо. Вот, пожалуйста, посмотрите хотя бы несколько минут ее почти двухчасовой пресс-конференции для советских и иностранных журналистов, в преддверии черного шаббата. И это "на 27-м дне голодовки" - что это, если не циничный фарс?

Любовь Соболь. Брифинг накануне акции 10 августа. Live

В предложенном нам театральном представлении присутствует элемент поистине инферального глумления над "общественностью", но дрессированные советские големы обычно этого не замечают. Оздоровительное голодание "Любы Соболь" служит лишним напомиманием для посвященных о трех траурных неделях (17 таммуза - 9 ава), на фоне которых разыгрывается фарс протестных демонстраций в Москве. В этом отношении, Люба Соболь - аналог Маришки Нееловой в период сплавных киппур-каппаросных матчей 1984-85 года. Соболь-Неелова, там пост Гедалии и Йом Киппур, здесь "алехинский праздник" Тиша бе Ав.

Фамилия голодающей комсомольской схимницы и, одновременно, хищницы - "Соболь" - тоже явно подбиралась мистиками талмуда и каббалы таким образом, чтобы позлее и поциничнее поглумиться над населением уничтожаемой страны. Но совочки этого не замечают. "Со-боль" означает, что Любаша заодно с баалшемами, с большевиками, с На-Ваальным, с Каппаросом, с Ваал Стрит, а значит, и со ставленником Ваал Стрит "В.В. Путиным".

И ведь для кульминации мистерий с "Соболь" специально был выбран такой момент, когда пожарами охвачена вся Сибирь. Если это не глум и не издевательство материализованных бесов над людьми и над животными, то что?

Впрочем, местом главной шумихи (со световыми эффектами) и главного жертвоприношения в честь Тиша бе Ав, вместо Москвы, был выбран Иерусалим. Дело в том, что в связи с выпадением 9 ава на саббат, его празднование (со слезами на глазах) было перенесено на воскресенье 11 августа. И этот день оказался отмечен плановыми беспорядками на Храмовой горе.

Иерусалим! Полиция разгоняет Мусульман на Курбан-Байрам! пострадали более 60 мусульман

ТАСС, 11 августа. Не менее сотни палестинцев, пришедших в воскресенье на праздничную молитву у священной для мусульман мечети Аль-Акса в центре Иерусалима, пострадали в результате столкновений с израильской полицией, которые произошли на примыкающей к мечети территории. Такие данные, как сообщил телеканал Al Mayadeen, привел палестинский министр по делам Иерусалима Аднан аль-Хусейни.

"Около сотни палестинцев получили ранения, сопротивляясь попыткам прорваться к Аль-Акса группам радикально настроенных поселенцев", - сказал аль-Хусейни.

Ранее сообщалось о десятках арабов, пострадавших в стычках с полицией близ мечети, расположенной на Храмовой горе в центре Иерусалима.

По данным палестинской стороны, более 1,3 тыс. ортодоксальных иудеев и поселенцев, отмечавших свой религиозный праздник, с раннего утра старались прорваться к Аль-Акса. Но десятки тысяч мусульман, собравшиеся в мечети и рядом с ней на торжественную молитву по случаю начала главного праздника в исламском мире Ид аль-Адха ("Праздник жертвоприношения", Курбан-байрам), воспрепятствовали этому намерению.

Нескольким группам еврейских поселенцев все же удалось проникнуть в парк у мечети под охраной многочисленного отряда израильской полиции. Это вызвало негодование и открытый протест находящихся у Аль-Аксы мусульман.

Как передало агентство Wafa, для разгона протестующих палестинцев силы безопасности применяли гранаты со слезоточивым газом, неоднократно открывали огонь по арабам резиновыми пулями. На настоящий момент известно о нескольких арестованных палестинцах, принимавших участие в акции протеста у Аль-Аксы.

0

94

Спартак
Я, например, порою даже склонен считать, что не будь Белинского, Навальный (как политическая фигура, которую воспринимает всерьез достаточно крупная часть интересующегося политикой населения) был бы невозможен.

Тут я с Вами полностью согласен, уважаемый Спартак. И я даже больше сказал бы: не будь Белинского, Пушкина и Гоголя, современный каббалистический проект "На-Вааль-ный" был бы невозможен, потому что это типичный политический Хлестаков, пародия на "ревизора" и на "борьбу с коррупцией". Вся его широко разрекламированная и 100%-но фальшивая "политическая деятельность" - это типичная литературная хлестаковщина.

Но я все-таки остаюсь при мнении, что от вида такого своего духовного правнучка, самого Белинского стошнило бы, как минимум.

0


Вы здесь » Шехина » Египетский крокодил РФ » Египетский крокодил РФ