Так и не собрался до сих пор восстановить сообщения со старого форума wpc, зато, в качестве компенсации, скопирую сюда две очень любопытные заметки ув. Апологета четырехлетней давности, как-то затерявшиеся и, наверное, многими подзабытые. Они были первоначально размещены в ветке "Банк корреляций Египет-СССР" - тоже очень интересная и содержательная авторская тема, начатая ув. Святославом.
http://wpc.freeforums.org/topic-t6-30.html
В этих своих исследованиях Апологету удалось обнаружить несколько подтверждений правильности нашей концепции истории ХХ столетия. Сейчас на форуме wpc уже не грузятся сопровождавшие статьи фотки, но мне удалось их сохранить, так что обе заметки Апологета публикуются в их первозданном виде. Я только позволил себе некоторые дополнительные выделения в тексте.
Админ
*******
Апологет
27 ноя 2010 01:55 pm
Перед самой публикацией я заметил, что некоторые откровения «корректоров» относительно СССР-Мицраим уже приводились. Вот, например, что говорил Берл Хаскелевич.
Вопрос: «Правда ли что выводы сделанные на основе числового значения букв относятся не только к языку иврит? Я также слышал, что значения слов «Египет» и «СССР» одинаковы. Правда ли это?»
Ответ : «Распространенное заблуждение: если гематрия (сумма числовых значений букв) двух различных слов в иврите одинакова, то и значение этих слов схожее. Это не так. «Гематрия, – говорится в книге Тания, – это количество (сумма числовых значений)». Естественно, что буквы сами выражают качество.
Для иллюстрации приведем пример. Нам дано число четыре. А как было получено число четыре? Можно восемь поделить на два, а можно к двум прибавить два. Возможностей бесконечность. Другое дело, если нам говорят, что было восемь, его поделили на два, получилось четыре, тогда возможность одна.
Гематрия сама по себе – это конечный результат, который не указывает на то, каким образом это число было получено. Однако если нам говорят, что Имя Б-га – אל-הים (Элоким, Всесильный) и слово הטבע (а-тева, Природа) имеют одну и ту же гематрию (86), и это потому, что естественный порядок и законы природы берутся от того Божественного уровня, который именуется Элоким, то тогда это имеет смысл. Однако просто искать гематрии слов и устанавливать на этом основании соответствия не имеет смысла.
Что касается соответствия гематрии СССР и Мицраим (360), то это находка времен Сталина, как мне кажется. Смысл ее, как мне представляется, в том, что у наших пророков упоминаются две великие империи, в которых в галуте пребывает Израиль накануне своего избавления: Ассирия и Египет. «И будет в тот день, затрубит великий рог (уж не в этот ли «рог» постоянно «трубил» машиах Бен Иосеф – Сталин? – моё прим.), и придут затерявшиеся в земле Ассирийской и заброшенные в земле Египетской, и поклонятся Б-гу на Горе святой в Иерусалиме» (Исайя, 27:13). В настоящее время этих мировых империй Египта и Ассирии не существует, однако их функции до 5751 (1991) года (когда наш Учитель Властелин Мошиах открылся) выполняли США (Ассирия) и СССР (Египет). Есть еще сходство: в Ассирии (Ашшур – от слова Ошер, счастье) евреи хоть и были в галуте, но жили богато (как в США), а в Египте – были в рабстве. В этом, по-моему, смысл гематрии.
Шофар машиаха
Берл Хаскелевич не единственный, кто поведал нам о «Красном Мицраиме» (иногда именно так на иудейских сайтах называется раздел о евреях в СССР), назвав, кстати, неправильную гематрию. Вторит ему и главный раввин Москвы Пинхас Гольдшмидт, правда более открыто, говоря о сходстве гематрии слова, с его значением.
Гематрия, один из разделов Каббалы, где дается объяснение явлениям на основе числовых значений слов и понятий, показывает нам, что сумма числовых значений слова "Мицраим" - "Египет" и "СССР" одинаково. Так же и ситуация сейчас во многом сходна.
(Главный раввин Москвы Рав Пинхас Гольдшмидт, "Независимая газета")
Вот так, теперь уже совершенно откровенно говорится о том, что СССР выполняло функции Египта. Впрочем, не менее откровенно, ещё в СССР-Мицраиме, выполнялись другие каббалистические мистерии, постепенно перековавшие масонскими молотами народ под свой лад, во главе которых стояли «золотые кузнецы»-«гольдшмидты» [1]. Вот, к примеру, плакат 20-х годов.
«Неграмотный тот же слепой, всюду его ждут неудачи и несчастья»
Очень знакомый сюжет, для тех, кто знает, что такое карты Таро. Для тех, кто не знаком с такой «системой символов», поясню, что это модификация карты таро Дурак (the Fool).
Аркан «Дурак» («Глупец», «Блаженный», «Шут», «Безумец», «Слепец», «Алхимик», «Дух Эфира» и т.д.)
На карте изображён тот же сюжет – дурак (неграмотный) вот-вот упадёт в пропасть. Иногда, в других колодах, эта карта называется так же «Шут», или «Слепец», где персонаж изображён, как например в Таро традиции Эттейлы, с закрытыми собственными руками глазами. Этот персонаж, с котомкой на спине, иногда напоминает мне «ёжика в тумане» - персонажа из мультфильма Юрия Норштейна, который был признан «лучшим мультфильмом всех времён и народов». Автором плаката «Неграмотный – тот же слепой» был Радаков Алексей Александрович. Вот какую справку о нём даёт один из сайтов.
Всю свою жизнь А. А. Радаков совершенствовался в остроумнейшей и актуальнейшей области искусства — сатирической графике. Он создал огромное количество карикатур и шаржей для газет и журналов, плакатов и рисунков на злобу дня. Кроме того, сразу после Октябрьской революции он оформлял спектакли авангардистов в петроградском ГБДТ, в 1919 г. издавал веселый детский журнал «Галчонок», рисовал для созданного М. Горьким детского журнала «Северное сияние» и даже основал в Петрограде артистический кабачок «Петрушка», который сам и оформил.
Слава сатирика-рисовальщика и поэта сопутствовала этому замечательному человеку, творчество которого связано и с Москвой, и с Ленинградом. Он учился в МУЖВЗ, а в 1905 г. закончил ЦУТР в Петербурге, затем продолжал свое обучение в мастерской художника Т. Стейнлена в Париже. Еще до революции 1917 г. он получил известность, сотрудничая в популярных российских журналах «Сатирикон» (1908—1914) и «Новый Сатирикон» (1913—1918), экспонируя свои работы на больших и малых выставках новых художественных объединений.
В годы Гражданской войны Радаков создает агитационные плакаты, из которых самым известным стал «Неграмотный — тот же слепой…» (1920). В 1920-х гг., работая рядом с А. Т. Аверченко и В. В. Маяковским, с Сашей Черным и Тэффи, с мастерами графики и иллюстрации В. М. Конашевичем, В. С. Сварогом, М. М. Черемных и др., он сотрудничает с журналами «Лапоть», «Бегемот», «Бич», «Смехач», «Безбожник».
В 1930-х гг. деятельность художника связана с Москвой и журналом «Крокодил». Разнообразна его «палитра» сатиры, юмора и иронии. Блестящее остроумие, меткая образность, постоянная политическая чуткость отличают этого мастера карикатуры и являются причиной того, что многие его рисунки остаются смешными и актуальными даже десятки лет спустя.
http://www.plakaty.ru/authors?id=68
Если взглянуть на вариант этой карты, по версии египетского Таро, перед нами предстаёт следующая картина.
На ней мы видим всё того же слепца, шагающего в пасть к крокодилу. Эта карта ещё в своём аутентичном варианте египетской колоды Поля Кристиана называлась «Крокодил», как и во многих других колодах. Принято различать две версии египетского Таро – это французская (Поль Кристиан, Элифас Леви, Папюс) и английская. Вторая боля поздняя, в ней карте «Крокодил» соотвествует 0, и буква Алеф, это карта первая в колоде (как например в Таро Кроули). В ранней же французской версии карта «Крокодил» стоит предпоследней в колоде (21) и соответствует букве Шин.[2]
По французской системе получается, что «Крокодил» предшествует карте «Мир» («Корона магов»). Здесь виден ещё один эзотерический смысл. Архетип карты – «вновь обретённый рай». Т.е. по французской системе, после «крокодилов» в СССР-Мицраим, должен был последовать «вновь обретённый рай», «мир», «чувство глубокого удовлетворения», достигнутая цель и завершение важного проекта - Эрец Исраэль! Карте «Дурак» предшествует карта «Суд», которая символизирует окончание старой жизни, и начало новой (т.е наступление новой антихристианской жизни). Над кем этот «суд» проводился, и какие трагические последствия имел, я думаю, все в курсе.
Разыгрывание событий по картам Таро:
«Суд» над Российской Империей, начало новой жизни – Крокодил, СССР-Мицраим – Эмиграция, обретение Эрец Исраэль
Обратите внимание на 22-ой аркан (по версии «французского Таро»). Вряд ли у кого-то ещё останутся сомнения, что изображённая обнажённая женщина не что иное, как Шехина.[3] Вообще приведённые выше карты, с комментариями на русском языке, довольно показательно свидетельствуют о правильности нашей версии. Прошу обратить также особое внимание на двадцатый аркан, и в связи с этим «возрождением» и «ликованием» под «трубы иерихонские», вспомнить знаменитую пейсатую песню «Хава нагила» [4].
Транскрипция Иврит Перевод
хава нагила הבה נגילה Давайте радоваться
хава нагила הבה נגילה Давайте радоваться
хава нагила вэнисмэха הבה נגילה ונשמחה Давайте радоваться и ликовать
(повторить куплет два раза)
хава нэранэна הבה נרננה Давайте петь
хава нэранэна הבה נרננה Давайте петь
хава нэранэна вэнисмэха הבה נרננה ונשמחה Давайте петь и ликовать
(повторить куплет два раза)
Уру, уру ахим! !עורו, עורו אחים Пробудитесь, пробудитесь, братья!
Уру ахим бэлев самэах עורו אחים בלב שמח Пробудитесь братья с радостным сердцем
(повторить четыре раза)
Уру ахим, уру ахим! !עורו אחים, עורו אחים Пробудитесь, братья, пробудитесь, братья!
Бэлев самэах בלב שמח С радостным сердцем
http://ru.wikipedia.org/wiki/Хава_нагила
Вот так педантично были соблюдены все тонкости и каббалистические подтексты Таро. В связи с этим мне хотелось бы привести один фрагмент из статьи, выражающий недоумение автора по поводу такого расположения карт Таро.
Леви категорически отверг систему Эттейллы и взял за основу для своего "исправленного" Таро марсельскую колоду. Он объявил Таро ключом ко всем оккультным наукам и практикам и самым совершенным инструментом прорицания. Вот важнейшие для истории оккультного Таро нововведения, предложенные Леви:
• он связал десять очковых карт каждой масти с десятью Сефирот каббалистического Древа Жизни, а четыре масти -- с четырьмя Элементами и четырьмя буквами Тетраграмматона (Йод-Хе-Вау-Хе);
• хотя о соответствии козырей Таро еврейским буквам говорилось еще в "Первобытном мире", Леви первым соотнес Фокусника (позднее названного Магом) с буквой алеф, Папессу (впоследствии ставшую Жрицей) -- с буквой бет, и т. д. Дураку (ненумерованному козырю марсельского Таро) Леви приписал 21-ю букву, шин.
Итак, Леви интегрировал Таро с Каббалой, и это была целостная система, которую продолжили развивать последователи Леви. Особенно большой вклад в нее внес доктор Папюс (Жерар Анкосс, 1865 -- 1916). Он, в частности, в своей классической книге "Цыганское Таро" (1889) назначил козырям Таро астрологические атрибуты, воспользовавшись каббалистической книгой "Сефер Йецира", в которой буквы еврейского алфавита (уже соотнесенные Элифасом Леви с козырями Таро) сопоставляются с тремя стихиями, семью планетами и двенадцатью знаками Зодиака.
Эта система, с отдельными вариациями, была вскоре принята оккультистами Германии, России и других стран, но, поскольку зародилась она во Франции, ее принято называть французской. Графически французскую систему впервые реализовал швейцарец Освальд Вирт (1860 -- 1943). В 1889 году он издал колоду Таро из 22 козырей; эти же карты Вирта послужили иллюстрациями к "Цыганскому Таро".
Каббалистические и астрологические атрибуты карт -- это важнейший аспект Таро как оккультной системы (да и как гадательной тоже, потому что эти соответствия не могут не влиять на значения карт в раскладах). Французская система Леви -- Папюса, при всей ее жизнеспособности и влиятельности, не лишена недостатков. Особенно странным и нелогичным выглядит размещение Дурака в последовательности козырей (Старших Арканов) между Судом и Миром. С одной стороны, если Дурак соответствует 21-й букве шин, он, по идее, и должен стоять между 20-й буквой реш (Суд) и 22-й буквой тау (Мир). Но, с другой стороны, в дооккультных колодах он либо вообще не имел номера, либо имел номер ноль, либо (в бельгийском Таро) нумеровался XXII, замыкая последовательность козырей.
Во всех вариантах Таро как карточной игры Дурак -- особая карта, которая подчиняется особым правилам (вроде джокера в других играх). Если верить в то, что создатели игры в Таро передали нам некое зашифрованное эзотерическое послание, на обособленность Дурака обязательно надо обратить внимание. Если ставить козыри Таро в соответствие буквам еврейского алфавита, логичнее предположить, что Дурак должен либо открывать последовательность, либо завершать ее. То есть соответствовать либо букве алеф (1), либо букве тау (22).
http://www.green-door.narod.ru/waitepref.html
«Особенно странно и нелогично» это только на первый взгляд, если же разобраться подробнее всё станет на свои места. В какие же по важности тайны были посвящены «французы» давным-давно до известных событий расположившие нулевой аркан на этом месте. Естественно, эти тайны мы вряд ли когда-нибудь узнаем, как и не узнали «советские» люди, которые вместо поисков ответа на риторический вопрос играли в двориках в «очко»(21) [5].
Ну а что же касается Таро, как инструмента «прорицания», некоего «предсказания», так сказать «предуказателя-поправщика», то такие предикто-корректорские виражи нам уже известны. Не так давно «внутри» нашей страны появилась секта саббатианцев - «Внутренние Предикторы», зашедшие сюда вполне осознанно, как в клипу (на что вполне однозначно указывает термин «внутренний»), которые также выдают посвящение Александра Сергеевича Пушкина в каббалистические планы, за нечто пророческое. Изложили бы они всем сразу свои программы действий, так кругом бы были одни «пророки» и «провидцы».
Вот ещё один пример реализации мистерий в «Красном Мицраиме» по картам Таро.
Известно, что талмудическая традиция, по высказываниям некоторых раввинов, а вслед за ней и сатанинские организации, называют Христа-Спасителя — «Повешенным на кресте», тем самым выражалось их глумление над Господом. Вот какие разъяснения дают по поводу этой карты современные оккультисты:
«Традиционно он носит название «Повешенный», однако бозможны и другие варианты («Жертва», «Мессия», «Повешенный Бог»), (выделено мной - С.). Прежде чем мы обратимся к значению данной карты, присмотримся внимательнее к изображению.
Перед нами пустынная местность. Заходит солнце, окрашивая всю картину. И на фоне этих красок, привязанный к перекладине за ногу, висит человек. Вторая его нога согнута, так что вместе они образуют крест.
Значение этой карты понятно же из ее названия. Основная идея данного Аркана — жертва. Но жертва понимается здесь не как бесплодная потеря чего-то вам дорогого, а как отдача во имя приобретения ещё более необходимого.
Фигура Повешенного — одна из самых странных в колоде карт Таро. Она изображает молодого человека, подвешенного за ногу. Он жив и находится в сознании, но неподвижен и бездейственен. Мир перевернулся, и он принял естественную для данной ситуации позу. Карта является символом ''стояния на голове", пресловутого переворота ценностей. Желание принять перемены, жизненную гибкость, эластичность мышления. Ноги его скрещены — символ веры, руки переплетены на груди. Заходящее (а может быть, восходящее) Солнце на заднем плане — символ перехода в новое сосглояние. Это связывает карту с обновлением и возрождением».
«Повешенный» имеет антихристианские черты, превратившись в перевернутое Распятие (у Райдера вокруг головы «Повешенного» имеется нимб).
При этом во всех вариантах нога повешенного согнута так, что образует букву «Ламед». Если вспомнить, что «четыре знака», найденные на стене Ипатьевского дома, были написаны так же вверх ногами, то тайный смысл надписи может заключаться в объявлении вселенского переворота, наступлении новой антихристовой эры.
«Фигура Повешенного — одна из самых странных в колоде карт Таро. Она изображает молодого человека, подвешенного за ногу. Он жив и находится в сознании, но неподвижен и бездейственен».
Через 50 лет после цареубийства, в 1968 году, был снят фильм «Золотой телёнок». Помните, наверное. Там есть странные кадры, на которые обращают мало внимания. Вернее, совсем не обращают. Русский Балаганов в позе Повешенного, с одной стороны, с другой – иудей Паниковский с птицей в руках.
Сравните, к примеру:
http://cldlune.livejournal.com/74739.html
Очевидно, Балаганов здесь символизирует жертву – «Повешенного», а Паниковский – раввина, приносящего в жертву Николая II.
Открытка начала 20-го века, на которой изображён раввин, приносящий в жертву Николая II в виде жертвенного петуха.
Примечания.
1. Тема металлов и конца мира отлично освещена метафизиком Рене Геноном.
2. В этой связи следует отметить соответствие букве Шин элемента Огонь, как "пламенности", "жара" (в т.ч. и "египетской жары"), огня революции в России, в соответствии с картой "крокодил".
3. Также важное место в символизме этого аркана занимает венец. Здесь нам необходимо вспомнить о ритуальном "сотворении мира" в 20-м веке, ознаменованном массовой бойней, и следующим за этим "венцом творения", т.е. по версии иудейского мистицизма самим "еврейски народом", опять же Шехиной.
4. Песня "Хава нагила" ("Давайте радоваться") была написана в 1918 году.
По распространённой версии считается, что её сочинили в период вхождения английских войск в Иерусалим в 1917.
Понятно, что такого рода экзальтация связана с куда более важным событием - падением "Царства Эсава" (Российской Империи).
5. Двадцать одно очко - знаменитая карточная игра, советский вариант игры в блекджек.
Как видим её распространение в "красном Мицраиме" имело огромный символический смысл.
По одной из версий игра имеет французские корни.