Шехина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Шехина » Египетский крокодил РФ » Египетский крокодил РФ


Египетский крокодил РФ

Сообщений 21 страница 40 из 53

21

memo
Извиняюсь, если пишу не в той теме, но интересно было бы узнать Ваше мнение вот о такой скульптуре:

http://static.panoramio.com/photos/large/74773076.jpg


Приветствую Вас на "Шехине", уважаемый memo.

Вы не хотели бы подробнее рассказать, что за скульптура, когда и где установлена, и почему она Вас заинтересовала?

По поводу оффтопика не волнуйтесь - я потом перенесу вопрос и обсуждение в раздел, посвященный символике.

0

22

Находится вот здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/Театральная_площадь_(Ростов-на-Дону)
Ростов "знаменит" вот этой личностью: http://ru.wikipedia.org/wiki/Шолом-Дов-Бер
Перед Днём Победы вот такие голосования проводят: http://161.ru/text/newsline/628849.html

Заинтересовала потому, что раньше (до прочтения постов про мать-кали) я не придавал значениям скульптурам советского периода :-(

0

23

memo
Заинтересовала потому, что раньше (до прочтения постов про мать-кали) я не придавал значениям скульптурам советского периода

Думаю, что Ваш вопрос нам следует адресовать уважаемому уроженцу Тифлиса.

Стела_«Освободителям_Ростова»

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/7/75/Стела_на_Театральной_площади%2C_Ростов-на-Дону.jpg

0

24

memo написал(а):

Извиняюсь, если пишу не в той теме, но интересно было бы узнать Ваше мнение вот о такой скульптуре:


Добрый день!

Сразу скажу, что о Ростове знаю очень мало, и сделал только поверхностный анализ.
Скорее всего, стелла поставлена Вавилонской богине Иштар, так как признаки других богинь выражены слабее.

1. Название скульптуры
Ника - древнегреческая богиня, связанная с победой и жертвоприношениями, во многом схожая с Кали Ма, Исидой, Иштар и Астартой (я считаю их всех одной богиней с 1000 именами).
Кроме двух рук видны стилизованные крылья за спиной (аттрибут Ники, Иштар, Астарты и Исиды)
http://static.panoramio.com/photos/large/24110696.jpg

2. Вечный огонь
Сразу за стеллой расположен вечный огонь (факел) - аттрибут Кали Ма, Исиды и Астарты
http://static.panoramio.com/photos/large/86488098.jpg

3. С оборотной стороны стелла похожа и на распростертые крылья богини и на женское лоно. Следует отметить, что все вышеперечисленные богини отличаются гипертрофированной сексуальностью - в частности, Гильгамеш отверг предложение любви Иштар на том основании, что она является "куртизанкой богов" ("Вавилонская блудница").

4. Прямо по центру "лона" расположена пятиконечная звезда, которая также является символом Иштар. По центру звезды - серп и молот, которые были символом Исиды задолго до возникновения СССР.
http://static.panoramio.com/photos/large/24346924.jpg

5. Рядом с площадью расположена мемориальная табличка, свидетельствующая о массовых расстрелах (жертвоприношениях) во время войны
http://static.panoramio.com/photos/original/24346888.jpg.
Кстати, рядом с табличкой - "детский" памятник крокодилу, который сыграл важную роль в Волгоградских терактах.
http://s019.radikal.ru/i611/1310/e8/2ebcab5ce538.jpg

6. На той же площади расположен знаменитый своей архитектурой "конструктивизма" театр имени Горького. На его фасаде - странные горельефы с жестокими сценами, очень часто сопровождающие статуи "Ники" и аналогичных богинь:
http://img-fotki.yandex.ru/get/5903/132387107.3/0_7330b_e0bfe780_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/6102/132387107.3/0_73302_95c80344_XL.jpg

7. Места жертвоприношений, кладбища - это излюбленные места Кали Ма. Если продолжить линию, которую образует стелла и вечный огонь в сторону севера, то попадем на одно из крупнейших по площади кладбищ в Европе - Северное кладбище Ростова на Дону. Связь с Кали также подчеркивают и КоЛоКоЛа - числом 12 в основании стелы.

8. Если продолжить линию стелла - вечный огонь в южную сторону, то она приведет прямиком (!) в древний Вавилон. Можно утверждать, что стелла и весь комплекс ориентированны именно на Вавилон, так как других географических оправданий такой ориентировки (кроме здания управления СКЖД), нет.

Здание управления СКЖД интересно само по себе. Во внутреннем дворике построена огромная радиобашня (выше самой стелы), но сведений об этой башне в интернете практически нет. Когда и зачем она появилась - неизвестно (в начале 60-х на фото уже присутствует).
http://static.panoramio.com/photos/large/90701340.jpg

Отмечу близкое расположение башни к стелле. Точно также близко расположена и телебашня к "Родине Мать" в Волгограде - я уже писал, что на их линии был произведен теракт в троллейбусе. В Ростове есть еще телебашня и еще один вечный огонь, но никакой взаимосвязи определить не удалось. Интересен еще и знаменитый фонтан с атлантами, созданый Вучетичем (автором Родины Мать в Волгограде), но взаимосвязи я также не нашел.

По совокупности признаков, а особенно - по точной ориентации на древний Вавилон, можно утверждать, что памятник поставлен Иштар - великой Вавилонской блуднице.

0

25

Интересно, интересно... :-)

0

26

Горький написал роман "Мать". А еще о Гор Кий. А как кали питается болью, так и Гор питается горем.

0

27

Orm54 написал(а):

Горький написал роман "Мать". А еще о Гор Кий. А как кали питается болью, так и Гор питается горем.


Когда искал информацию про Стеллу, наткнулся на то, что раньше на этом месте был ГеОРгиевский собор или монастырь. К сожалению, ссылку не сохранил, а потом не  смог найти. Может, Memo, подскажет, что было раньше на этом месте?

Есть еще неявные признаки. Например, на барельефе в низу Стеллы мать с ребенком - очень напоминает традиционное изображение Исиды с Гором. Есть еще колосья на барельефе - это тоже признак Исиды.

memo написал(а):

Интересно, интересно...

Возможно, Вы еще что-нибудь подскажете, так как сложно ориентироваться в городе, в котором никогда не бывал. :)

0

28

rodom-iz-tiflis
1. Название скульптуры
Ника - древнегреческая богиня, связанная с победой и жертвоприношениями, во многом схожая с Кали Ма, Исидой, Иштар и Астартой (я считаю их всех одной богиней с 1000 именами).
...
По совокупности признаков, а особенно - по точной ориентации на древний Вавилон, можно утверждать, что памятник поставлен Иштар - великой Вавилонской блуднице.

Благодарю Вас, уважаемый тифлисец, за короткий, но содержательный рассказ. Думаю, что Вы правы на все 100 - это памятник Иштар Ростовской, хотя у этой богини тысяча разных имен.

http://static.panoramio.com/photos/large/86488098.jpg

Позвольте, по такому случаю, еще раз порекомендовать всем нашим читателям ознакомиться с серьезным академическим исследованием профессора Рафаэля Патая "Иудейская богиня". Прочитать эту книгу полезно уже хотя бы для того, чтобы окончательно избавиться от иллюзий относительно существования "еврейского монотеизма".

Даже крокодила Вам удалось обнаружить неподалеку.  :glasses: Все это очень любопытно.

0

29

Уважаемый Тифлисец, благодаря Вашему занимательному рассказу, мне и самому стало интересно увидеть всё это ещё раз и поближе. Как выберусь в Ростов, обязательно прогуляюсь в том районе :-)

0

30

Как вам новость?

http://news.mail.ru/foto/179012/

"Шуховскую башню предложили перенести в Севастополь"

0

31

memo написал(а):

Заинтересовала потому, что раньше (до прочтения постов про мать-кали) я не придавал значениям скульптурам советского периода :-(

Такие скульптуры можно найти почти в любом крупном городе, особенно стоит обратить внимание на города-герои.

http://mw2.google.com/mw-panoramio/photos/medium/103642265.jpg

Высота скульптуры достигает сорока пяти метров. Вверху стелы можно  увидеть звезду,  а у подножья – доску,  на которой выгравирован текст о присвоении столице Беларуси почётного звания. Вблизи с монументом «Минск – город-герой» расположилась бронзовая скульптура – образ Родины-матери, который является символом долгожданной независимости Беларуси.

0

32

Запрещено на тв! Жириновский об оккупации России 

0

33

Довольно интересная свеженькая книжица обнаружилась в сети полистал, что же там накопал автор: Е. А. Копарев
Название: Древние славянские письменности
Скачать с Я-Диска:  https://yadi.sk/i/gotoFglvW83Yu
    из книги: " Читаем: «Раби тши, нямые царя-кира ми шамеи (им-
нацымя)мя. Имянями вяннэ руёяцца щац баце(тши).
Перевод: Мы – рабы тихие, немые царя-кира (имя)
(имена). Ими повинны мы зреть сейчас руины (Града). "
   Не знаток древности , но что то уж сильно напрягает это  "раби тши..."

0

34

Снова нелюдь пытается историю переписать.
Самое неприятное, что на этом шабаше присутствовали дети.
А на 39-й минуте мы видим, как нам явили новый герб))). А потом... я думал, мне показалось... Михаил Сергеевич Горбачёв, наверное, был у них консультантом.

Отредактировано Reese (Четверг, 9 октября, 2014г. 19:38:58)

0

35

Что посеем, то и пожнём
   
стихотворение известного сатирика В.Шендеровича "Зеленая мечта":
Если б мама разрешила,
Завела бы крокодила,
И отмыла бы от ила,
И назвала бы - Гаврила!
Был бы он совсем не грубый:
Мыл бы уши, чистил зубы
И соседке, Марьиванне,
Строил глазки, лежа в ванне.
Он бы кушал все подряд -
Кашу с маслом, мармелад,
Соль, баранки, апельсины,
Дядю Пашу, тетю Зину,
Я б гулять его водила...
Трудно жить без крокодила".
 

  это из учебной программы 1-го класса- Бунеева Рустэма Николаевича.
там много интересного, ну вот например о реках
http://sa.uploads.ru/t/gYP3o.png

далее о капусте
http://sa.uploads.ru/t/hwRlE.png

между делом
http://sa.uploads.ru/t/Hneqr.png

ну и о названиях дгевних гусских городах
http://sa.uploads.ru/t/4PSk7.png

0

36

Несколько лет назад на форуме wpc, среди прочих материалов по теме египетского крокодила РФ, нами была опубликована любопытная статья М. Соколова «Роль крокодила в политической культуре». В частности, вот этот ее фрагмент привлек тогда наше внимание:

http://sa.uploads.ru/t/OBdsG.jpg
«Максим Соколов»

...неоднозначная семантика рептилии весной 1990 г. чуть не привела президента СССР М.С. Горбачева к драматическим последствиям. В то время в Большом Кремлевском дворце шли выборы председателя ВС РСФСР, М.С. Горбачев очень не хотел видеть избранным на этот пост Б.Н. Ельцина и принимал живое участие в кулуарных интригах и увещеваниях, но увещевания не приносили должного результата, и уязвленный Михаил Сергеевич был зол как черт.

Когда находящийся в таком состоянии президент СССР вышел на публику, вся пресса на него бросилась, и водоворот прибил прямо к М.С. Горбачеву его давнего поклонника - парламентского корреспондента журнала "Крокодил". Корреспондент, не веря судьбе, сведшей его с кумиром буквально нос к носу, решил взять блицинтервью, но как это часто бывает с влюбленными, дар красноречия отказал ему в самую решительную минуту. Он сумел лишь воскликнуть: "Михаил Сергеевич!.. Крокодил!..", после чего от радости в зобу дыханье сперло, и наступила томительная пауза.

На лице Михаила Сергеевича нехорошо заиграли желваки, а его охрана стала нехорошо переглядываться. Все это происходило спустя пару дней после принятия специального закона "О защите чести и достоинства президента СССР", и потому в воздухе драматически запахло тираноборчеством. К счастью, корреспондент высшим усилием воли сумел снова обрести дар речи, и М.С. Горбачев, поняв, что это не его обзывали крокодилом, несколько успокоился. Хорошо еще, что журнал "Безбожный крокодил" (был и такой в СССР в 20-е гг.) не дожил до перестроечной эпохи. Если бы его корреспондент представлялся Михаилу Сергеевичу по вышеописанной модели, неизвестно, чем дело бы кончилось...

Соколов М. Роль крокодила в политической культуре // Известия. 2002. 11 октября (http://www.izvestia.ru/sokolov/25064_print)

Интересно сегодня сравнить этот рассказ маститого известинского колумниста с тем же событиями, но уже в описании «первоисточника» - корреспондента "Крокодила" Григория Крошина. Мне недавно попались его мемуары среди "заметок Берковича по еврейской истории".

В следующем фрагменте речь у журналиста идет все о том же первом съезде народных депутатов РСФСР, проходившем в Кремле в мае-июне 1990 года. Точность повествования документально подтверждена фотографией, запечатлевшей реакцию генсека-президента на встречу с «крокодилом».

Как я обманул охрану Горбачева

(Из записок парламентского корреспондента «Крокодила»)

http://sa.uploads.ru/t/coiDR.jpg

Григорий Крошин, март 2011 г.

...Получилось так, что коридор, по которому они шли навстречу мне, оказался почему-то в этот момент совершенно пуст с обеих сторон. Только их группа, шедшая прямо на меня, и... я у стены. Я даже не заметил, как вся свита оказалась вдруг рядом со мной. Я, чуть растерявшись от такой неправдоподобной близости всех этих людей ко мне и фантастическую их доступность, не соображая, что делаю, и не думая ни о какой охране, отделился от стены и машинально протянул руку с диктофоном (прямо чуть ли не под нос) проходившему мимо Горбачеву. Президенту СССР...

- Здравствуйте, Михаил Сергеевич, – вылетело из меня. И меня понесло: – Я представляю «Крокодил»...

http://sa.uploads.ru/t/Ibp3U.jpg
Cлева направо – М. Горбачев, В. Медведев, Г. Крошин  (май 1990 г., Кремль). Явно не адекватная реакция Михаила Гор_бачева на сообщение о "Крокодиле".

Группа остановилась, ничего не понимая: откуда возник этот, бородатый?.. Какой еще крокодил?.. Охрана тоже онемела, ничего не понимая. Быстрее всех сориентировался в ситуации Горбачев: он вдруг, посмотрев на меня, ка-ак расхохочется на весь коридор. (Потом уже я подумал, что такая реакция его проявилась вовсе даже и не от меня как такового и не от моих безумных слов о «Крокодиле», а просто от... нервной разрядки: этот несчастный «Крокодил» в моем лице помог несчастному президенту СССР вырваться из психологического плена противных вопросов о трагедии в Литве и о его вине в ней).

Генерал Медведев, похоже, опешил, не зная, как на меня реагировать. В обычное-то время он бы поступил так, как следует с непрошеным собеседником президента: охранники обыкновенно в таких случаях незаметно для окружающих резко бьют непрошеного в пах и – дело с концом... Почему они в это раз так со мной не поступили – ума не приложу. Может, пах мой не нашли?.. А тут еще – президент сам стал активным участником нашей беседы, остановился со мной и долго хохотал:
- А-а, «Крокодил»! Я знаю его, это вообще мой любимый журнал!
Только тут я – видимо, от растерянности – сообразил, что не включил диктофон, и довольно нахально попросил президента:
- О-о, Михаил Сергеевич, извините, у меня не включился диктофон, повторите, пожалуйста, эти ваши слова еще раз – для моего главного редактора, а то ведь не поверит...
- Пожалуйста: «Крокодил» – мой любимый журнал!
- Вы наш подписчик?
- Да, и очень давно, с самого детства! Всегда. Я вообще человек, расположенный к юмору. – Тут он опять расхохотался. Я никогда Горбачева таким, искренне смеющимся, и не видел. При этом он совсем развернулся ко мне одному в этом тесном коридоре, совершенно повернувшись спиной к своим соратникам – Рыжкову и Лукьянову стало явно неуютно и скучно: ими никто не интересовался... – Я ваш постоянный читатель. Как-то ваш редактор спросил, какое мое мнение насчет того, чтобы встретиться. Я сказал ему, что вряд ли это получится, хотя и не исключаю этого...
Мы всей группой медленно пятились к входу в правительственную ложу. Прозвенели уже все звонки на заседание, а президент Горбачев все еще стоял как ни в чем не бывало с корреспондентом «Крокодила», смеялся и жестикулировал. При этом я заметил, к ужасу своему, что за мной неотрывно следит сбоку главный президентский охранник генерал Медведев. Вернее, уже не столько за мной-чужаком персонально и даже не за Президентом, сколько за... моим диктофоном, находившемся все это время – о, ужас! – рядом с... лицом Первого Лица в государстве: а вдруг это никакой не диктофон, а вообще часовой механизм, и что если он взорвется?.. Тьфу-тьфу-тьфу...
И еще одно мое любопытное открытие: стоило мне сделать попытку хоть на миллиметр придвинуться со своим диктофоном к президенту, мое тело непреодолимо упиралось во что-то железное, не дававшее двигаться ближе. Потом только я понял, что это была... «железная» рука генерала Медведева, упершаяся мне в бедро и находившаяся там, оказывается, в течение всего времени моего блиц-интервью с Горбачевым... Который, впрочем, тем временем развивал тему значения юмора в жизни советского человека:
- Пока человек может воспринимать жизнь с юмором, – сказал мне Горбачев, – он человек, верно?.. В юморе проявляется духовность человека. А ведь это тот стержень, на котором человек держится. Юмор должен присутствовать обязательно, верно ведь?
- И тем более сейчас, – я решил подыграть президенту, автору перестройки, – в условиях плюрализма мнений...
- Да! – вдохновился президент СССР. – И представляете, как будет интересно – показать сатирически, допустим... две партии, а?! – И опять громко и заразительно расхохотался, видимо, впервые представив себе такую небывальщину.

Михаил Горбачев мая 1990-го – тогда еще полновластный хозяин страны под названием СССР, лидер единственной направляющей коммунистической силы в обществе, – кажется, и в страшном сне не смог бы себе вообразить такой плюрализм, при котором партий у нас может быть больше двух...


Как видите, дорогие друзья, для актеров политической сцены весь мизантропический проект "Египетский крокодил РФ", с его миллионами человеческих жертв, представлялся (и до сих пор представляется) чем-то очень смешным, своего рода "шуткой юмора".

Насекомые шутят, у гоев-животных чубы трещат.

0

37

Так и не собрался до сих пор восстановить сообщения со старого форума wpc, зато, в качестве компенсации, скопирую сюда две очень любопытные заметки ув. Апологета четырехлетней давности, как-то затерявшиеся и, наверное, многими подзабытые. Они были первоначально размещены в ветке "Банк корреляций Египет-СССР" - тоже очень интересная и содержательная авторская тема, начатая ув. Святославом.

http://wpc.freeforums.org/topic-t6-30.html

В этих своих исследованиях Апологету удалось обнаружить несколько подтверждений правильности нашей концепции истории ХХ столетия. Сейчас на форуме wpc уже не грузятся сопровождавшие статьи фотки, но мне удалось их сохранить, так что обе заметки Апологета публикуются в их первозданном виде. Я только позволил себе некоторые дополнительные выделения в тексте.
Админ

*******

Апологет 
27 ноя 2010 01:55 pm

Перед самой публикацией я заметил, что некоторые откровения «корректоров» относительно СССР-Мицраим уже приводились. Вот, например, что говорил Берл Хаскелевич.

http://sa.uploads.ru/t/oWI69.jpg

Вопрос: «Правда ли что выводы сделанные на основе числового значения букв относятся не только к языку иврит? Я также слышал, что значения слов «Египет» и «СССР» одинаковы. Правда ли это?»

Ответ : «Распространенное заблуждение: если гематрия (сумма числовых значений букв) двух различных слов в иврите одинакова, то и значение этих слов схожее. Это не так. «Гематрия, – говорится в книге Тания, – это количество (сумма числовых значений)». Естественно, что буквы сами выражают качество.
Для иллюстрации приведем пример. Нам дано число четыре. А как было получено число четыре? Можно восемь поделить на два, а можно к двум прибавить два. Возможностей бесконечность. Другое дело, если нам говорят, что было восемь, его поделили на два, получилось четыре, тогда возможность одна.
Гематрия сама по себе – это конечный результат, который не указывает на то, каким образом это число было получено. Однако если нам говорят, что Имя Б-га – אל-הים (Элоким, Всесильный) и слово הטבע (а-тева, Природа) имеют одну и ту же гематрию (86), и это потому, что естественный порядок и законы природы берутся от того Божественного уровня, который именуется Элоким, то тогда это имеет смысл. Однако просто искать гематрии слов и устанавливать на этом основании соответствия не имеет смысла.
Что касается соответствия гематрии СССР и Мицраим (360), то это находка времен Сталина, как мне кажется. Смысл ее, как мне представляется, в том, что у наших пророков упоминаются две великие империи, в которых в галуте пребывает Израиль накануне своего избавления: Ассирия и Египет. «И будет в тот день, затрубит великий рог (уж не в этот ли «рог» постоянно «трубил» машиах Бен Иосеф – Сталин? – моё прим.), и придут затерявшиеся в земле Ассирийской и заброшенные в земле Египетской, и поклонятся Б-гу на Горе святой в Иерусалиме» (Исайя, 27:13). В настоящее время этих мировых империй Египта и Ассирии не существует, однако их функции до 5751 (1991) года (когда наш Учитель Властелин Мошиах открылся) выполняли США (Ассирия) и СССР (Египет). Есть еще сходство: в Ассирии (Ашшур – от слова Ошер, счастье) евреи хоть и были в галуте, но жили богато (как в США), а в Египте – были в рабстве. В этом, по-моему, смысл гематрии.


http://sa.uploads.ru/t/Wj8ef.jpg
Шофар машиаха

Берл Хаскелевич не единственный, кто поведал нам о «Красном Мицраиме» (иногда именно так на иудейских сайтах называется раздел о евреях в СССР), назвав, кстати, неправильную гематрию. Вторит ему и главный раввин Москвы Пинхас Гольдшмидт, правда более открыто, говоря о сходстве гематрии слова, с его значением.

http://sa.uploads.ru/t/41Ixb.jpg

Гематрия, один из разделов Каббалы, где дается объяснение явлениям на основе числовых значений слов и понятий, показывает нам, что сумма числовых значений слова "Мицраим" - "Египет" и "СССР" одинаково. Так же и ситуация сейчас во многом сходна.

(Главный раввин Москвы Рав Пинхас Гольдшмидт, "Независимая газета")


Вот так, теперь уже совершенно откровенно говорится о том, что СССР выполняло функции Египта. Впрочем, не менее откровенно, ещё в СССР-Мицраиме, выполнялись другие каббалистические мистерии, постепенно перековавшие масонскими молотами народ под свой лад, во главе которых стояли «золотые кузнецы»-«гольдшмидты» [1]. Вот, к примеру, плакат 20-х годов.

http://sa.uploads.ru/t/cbW3D.jpg
«Неграмотный тот же слепой, всюду его ждут неудачи и несчастья»

Очень знакомый сюжет, для тех, кто знает, что такое карты Таро. Для тех, кто не знаком с такой «системой символов», поясню, что это модификация карты таро Дурак (the Fool).

http://sa.uploads.ru/t/hQfxv.jpg
Аркан «Дурак» («Глупец», «Блаженный», «Шут», «Безумец», «Слепец», «Алхимик», «Дух Эфира» и т.д.)

На карте изображён тот же сюжет – дурак (неграмотный)  вот-вот упадёт в пропасть. Иногда, в других колодах, эта карта называется так же «Шут», или «Слепец», где персонаж изображён, как например в Таро традиции Эттейлы, с закрытыми собственными руками глазами. Этот  персонаж, с котомкой на спине, иногда напоминает мне «ёжика в тумане» - персонажа из мультфильма  Юрия Норштейна, который был признан «лучшим мультфильмом всех времён и народов». Автором плаката «Неграмотный – тот же слепой» был Радаков Алексей Александрович. Вот какую справку о нём даёт один из сайтов.

Всю свою жизнь А. А. Радаков совершенствовался в остроумнейшей и актуальнейшей области искусства — сатирической графике. Он создал огромное количество карикатур и шаржей для газет и журналов, плакатов и рисунков на злобу дня. Кроме того, сразу после Октябрьской революции он оформлял спектакли авангардистов в петроградском ГБДТ, в 1919 г. издавал веселый детский журнал «Галчонок», рисовал для созданного М. Горьким детского журнала «Северное сияние» и даже основал в Петрограде артистический кабачок «Петрушка», который сам и оформил.
Слава сатирика-рисовальщика и поэта сопутствовала этому замечательному человеку, творчество которого связано и с Москвой, и с Ленинградом. Он учился в МУЖВЗ, а в 1905 г. закончил ЦУТР в Петербурге, затем продолжал свое обучение в мастерской художника Т. Стейнлена в Париже. Еще до революции 1917 г. он получил известность, сотрудничая в популярных российских журналах «Сатирикон» (1908—1914) и «Новый Сатирикон» (1913—1918), экспонируя свои работы на больших и малых выставках новых художественных объединений.
В годы Гражданской войны Радаков создает агитационные плакаты, из которых самым известным стал «Неграмотный — тот же слепой…» (1920). В 1920-х гг., работая рядом с А. Т. Аверченко и В. В. Маяковским, с Сашей Черным и Тэффи, с мастерами графики и иллюстрации В. М. Конашевичем, В. С. Сварогом, М. М. Черемных и др., он сотрудничает с журналами «Лапоть», «Бегемот», «Бич», «Смехач», «Безбожник».
В 1930-х гг. деятельность художника связана с Москвой и журналом «Крокодил». Разнообразна его «палитра» сатиры, юмора и иронии. Блестящее остроумие, меткая образность, постоянная политическая чуткость отличают этого мастера карикатуры и являются причиной того, что многие его рисунки остаются смешными и актуальными даже десятки лет спустя.

http://www.plakaty.ru/authors?id=68


Если взглянуть на вариант этой карты, по версии египетского Таро, перед нами предстаёт следующая картина.

http://sa.uploads.ru/t/Bnhej.jpg

На ней мы видим всё того же слепца, шагающего в пасть к крокодилу. Эта карта ещё в своём аутентичном варианте египетской колоды Поля Кристиана называлась «Крокодил», как и во многих других колодах. Принято различать две версии египетского Таро – это французская (Поль Кристиан, Элифас Леви, Папюс) и английская. Вторая боля поздняя, в ней карте «Крокодил» соотвествует 0, и буква Алеф, это карта первая в колоде (как например в Таро Кроули). В ранней же французской версии карта «Крокодил» стоит предпоследней в колоде (21) и соответствует букве Шин.[2]

По французской системе получается, что «Крокодил» предшествует карте «Мир» («Корона магов»). Здесь виден ещё один эзотерический смысл. Архетип карты – «вновь обретённый рай». Т.е. по французской системе, после «крокодилов» в СССР-Мицраим, должен был последовать «вновь обретённый рай», «мир», «чувство глубокого удовлетворения», достигнутая цель и завершение важного проекта - Эрец Исраэль! Карте «Дурак» предшествует карта «Суд», которая символизирует окончание старой жизни, и начало новой (т.е наступление новой антихристианской жизни). Над кем этот «суд» проводился, и какие трагические последствия имел, я думаю, все в курсе.

Разыгрывание событий по картам Таро:

http://sa.uploads.ru/t/KrmOA.jpg
«Суд» над  Российской Империей, начало новой жизни – Крокодил, СССР-Мицраим – Эмиграция, обретение Эрец Исраэль

Обратите внимание на 22-ой аркан (по версии «французского Таро»). Вряд ли у кого-то ещё останутся сомнения, что изображённая обнажённая женщина не что иное, как Шехина.[3] Вообще приведённые выше карты, с комментариями на русском языке, довольно показательно свидетельствуют о правильности нашей версии. Прошу обратить также особое внимание на двадцатый аркан, и в связи с этим «возрождением» и «ликованием» под «трубы иерихонские», вспомнить знаменитую пейсатую песню «Хава нагила» [4].

Транскрипция               Иврит                 Перевод
хава нагила                  הבה נגילה            Давайте радоваться
хава нагила                  הבה נגילה            Давайте радоваться
хава нагила вэнисмэха הבה נגילה ונשמחה Давайте радоваться и ликовать
(повторить куплет два раза)

хава нэранэна                 הבה נרננה             Давайте петь
хава нэранэна                 הבה נרננה             Давайте петь
хава нэранэна вэнисмэха הבה נרננה ונשמחה Давайте петь и ликовать
(повторить куплет два раза)
 
Уру, уру ахим!                 !עורו, עורו אחים   Пробудитесь, пробудитесь, братья!
Уру ахим бэлев самэах עורו אחים בלב שמח Пробудитесь братья с радостным сердцем
(повторить четыре раза)

Уру ахим, уру ахим!        !עורו אחים, עורו אחים Пробудитесь, братья, пробудитесь, братья!
Бэлев самэах                   בלב שמח                 С радостным сердцем

http://ru.wikipedia.org/wiki/Хава_нагила


Вот так педантично были соблюдены все тонкости и каббалистические подтексты Таро. В связи с этим мне хотелось бы привести один фрагмент из статьи, выражающий недоумение автора по поводу такого расположения карт Таро.

Леви категорически отверг систему Эттейллы и взял за основу для своего "исправленного" Таро марсельскую колоду. Он объявил Таро ключом ко всем оккультным наукам и практикам и самым совершенным инструментом прорицания. Вот важнейшие для истории оккультного Таро нововведения, предложенные Леви:

• он связал десять очковых карт каждой масти с десятью Сефирот каббалистического Древа Жизни, а четыре масти -- с четырьмя Элементами и четырьмя буквами Тетраграмматона (Йод-Хе-Вау-Хе);
• хотя о соответствии козырей Таро еврейским буквам говорилось еще в "Первобытном мире", Леви первым соотнес Фокусника (позднее названного Магом) с буквой алеф, Папессу (впоследствии ставшую Жрицей) -- с буквой бет, и т. д. Дураку (ненумерованному козырю марсельского Таро) Леви приписал 21-ю букву, шин.
Итак, Леви интегрировал Таро с Каббалой, и это была целостная система, которую продолжили развивать последователи Леви. Особенно большой вклад в нее внес доктор Папюс (Жерар Анкосс, 1865 -- 1916). Он, в частности, в своей классической книге "Цыганское Таро" (1889) назначил козырям Таро астрологические атрибуты, воспользовавшись каббалистической книгой "Сефер Йецира", в которой буквы еврейского алфавита (уже соотнесенные Элифасом Леви с козырями Таро) сопоставляются с тремя стихиями, семью планетами и двенадцатью знаками Зодиака.

Эта система, с отдельными вариациями, была вскоре принята оккультистами Германии, России и других стран, но, поскольку зародилась она во Франции, ее принято называть французской. Графически французскую систему впервые реализовал швейцарец Освальд Вирт (1860 -- 1943). В 1889 году он издал колоду Таро из 22 козырей; эти же карты Вирта послужили иллюстрациями к "Цыганскому Таро".

Каббалистические и астрологические атрибуты карт -- это важнейший аспект Таро как оккультной системы (да и как гадательной тоже, потому что эти соответствия не могут не влиять на значения карт в раскладах). Французская система Леви -- Папюса, при всей ее жизнеспособности и влиятельности,  не лишена недостатков. Особенно странным и нелогичным выглядит размещение Дурака в последовательности козырей (Старших Арканов) между Судом и Миром. С одной стороны, если Дурак соответствует 21-й букве шин, он, по идее, и должен стоять между 20-й буквой реш (Суд) и 22-й буквой тау (Мир). Но, с другой стороны, в дооккультных колодах он либо вообще не имел номера, либо имел номер ноль, либо (в бельгийском Таро) нумеровался XXII, замыкая последовательность козырей.

Во всех вариантах Таро как карточной игры Дурак -- особая карта, которая подчиняется особым правилам (вроде джокера в других играх). Если верить в то, что создатели игры в Таро передали нам некое зашифрованное эзотерическое послание, на обособленность Дурака обязательно надо обратить внимание. Если ставить козыри Таро в соответствие буквам еврейского алфавита, логичнее предположить, что Дурак должен либо открывать последовательность, либо завершать ее. То есть соответствовать либо букве алеф (1), либо букве тау (22).

http://www.green-door.narod.ru/waitepref.html


«Особенно странно и нелогично» это только на первый взгляд, если же разобраться подробнее всё станет на свои места. В какие же по важности тайны были посвящены «французы» давным-давно до известных событий расположившие нулевой аркан на этом месте. Естественно, эти тайны мы вряд ли когда-нибудь узнаем, как и не узнали «советские» люди, которые вместо поисков ответа на риторический вопрос играли в двориках в «очко»(21) [5].

Ну а что же касается Таро, как инструмента «прорицания», некоего «предсказания», так сказать «предуказателя-поправщика», то такие предикто-корректорские виражи нам уже известны. Не так давно «внутри» нашей страны появилась секта саббатианцев - «Внутренние Предикторы», зашедшие сюда вполне осознанно, как в клипу (на что вполне однозначно указывает термин «внутренний»), которые также выдают посвящение Александра Сергеевича Пушкина в каббалистические планы, за нечто пророческое. Изложили бы они всем сразу свои программы действий, так кругом бы были одни «пророки» и «провидцы».

Вот ещё один пример реализации мистерий в «Красном Мицраиме» по картам Таро.

Известно, что талмудическая традиция, по высказываниям некоторых раввинов, а вслед за ней и сатанинские организации, называют Христа-Спасителя — «Повешенным на кресте», тем самым выражалось их глумление над Господом. Вот какие разъяснения дают по поводу этой карты современные оккультисты:

«Традиционно он носит название «Повешенный», однако бозможны и другие варианты («Жертва», «Мессия», «Повешенный Бог»), (выделено мной - С.). Прежде чем мы обратимся к значению данной карты, присмотримся внимательнее к изображению.

Перед нами пустынная местность. Заходит солнце, окрашивая всю картину. И на фоне этих красок, привязанный к перекладине за ногу, висит человек. Вторая его нога согнута, так что вместе они образуют крест.

Значение этой карты понятно же из ее названия. Основная идея данного Аркана — жертва. Но жертва понимается здесь не как бесплодная потеря чего-то вам дорогого, а как отдача во имя приобретения ещё более необходимого.

Фигура Повешенного — одна из самых странных в колоде карт Таро. Она изображает молодого человека, подвешенного за ногу. Он жив и находится в сознании, но неподвижен и бездейственен. Мир перевернулся, и он принял естественную для данной ситуации позу. Карта является символом ''стояния на голове", пресловутого переворота ценностей. Желание принять перемены, жизненную гибкость, эластичность мышления. Ноги его скрещены — символ веры, руки переплетены на груди. Заходящее (а может быть, восходящее) Солнце на заднем плане — символ перехода в новое сосглояние. Это связывает карту с обновлением и возрождением».

«Повешенный» имеет антихристианские черты, превратившись в перевернутое Распятие (у Райдера вокруг головы «Повешенного» имеется нимб).

При этом во всех вариантах нога повешенного согнута так, что образует букву «Ламед». Если вспомнить, что «четыре знака», найденные на стене Ипатьевского дома, были написаны так же вверх ногами, то тайный смысл надписи может заключаться в объявлении вселенского переворота, наступлении новой антихристовой эры.

«Фигура Повешенного — одна из самых странных в колоде карт Таро. Она изображает молодого человека, подвешенного за ногу. Он жив и находится в сознании, но неподвижен и бездейственен».

Через 50 лет после цареубийства, в 1968 году, был снят фильм «Золотой телёнок». Помните, наверное. Там есть странные кадры, на которые обращают мало внимания. Вернее, совсем не обращают. Русский Балаганов в позе Повешенного, с одной стороны, с другой – иудей Паниковский с птицей в руках.

http://sa.uploads.ru/t/WXUYm.jpg

Сравните, к примеру:

http://sa.uploads.ru/t/s1quz.jpg

http://cldlune.livejournal.com/74739.html


Очевидно, Балаганов здесь символизирует жертву – «Повешенного», а Паниковский – раввина, приносящего в жертву Николая II.

http://sa.uploads.ru/t/G3iqK.jpg
Открытка начала 20-го века, на которой изображён раввин, приносящий в жертву Николая II в виде жертвенного петуха.

Примечания.

1. Тема металлов и конца мира отлично освещена метафизиком Рене Геноном.
2. В этой связи следует отметить соответствие букве Шин элемента Огонь, как "пламенности", "жара" (в т.ч. и "египетской жары"), огня революции в России, в соответствии с картой "крокодил".
3. Также важное место в символизме этого аркана занимает венец. Здесь нам необходимо вспомнить о ритуальном "сотворении мира" в 20-м веке, ознаменованном массовой бойней, и следующим за этим "венцом творения", т.е. по версии иудейского мистицизма самим "еврейски народом", опять же Шехиной.
4. Песня "Хава нагила" ("Давайте радоваться") была написана в 1918 году.
По распространённой версии считается, что её сочинили в период вхождения английских войск в Иерусалим в 1917.
Понятно, что такого рода экзальтация связана с куда более важным событием - падением "Царства Эсава" (Российской Империи).
5. Двадцать одно очко - знаменитая карточная игра, советский вариант игры в блекджек.
Как видим её распространение в "красном Мицраиме" имело огромный символический смысл.
По одной из версий игра имеет французские корни.

0

38

by Апологет
Сб ноя 27, 2010 6:13 pm

Но вернёмся к крокодилам – пожалуй, самой обширной советской теме. Позволю себе несколько отступить от основного повествования, пока что оставив «крокодильи арканы».
Хочу обратить внимание на одну лживую статью «учёного в законе иудейском» Аврома Шмулевича, мимо которой я просто не могу пройти. Статья называется «Крокодилы Земли Обетованной и Святой Руси». Из названия, конечно, уже очевиден её смысл. Вот что пишет Шмулевич:

http://sa.uploads.ru/t/EAM4X.jpg
Урождённый Никита Сергеевич Дё(н)мин. [6]

У России и Израиля часто находят много общего. Россия — страна исхода не только большей части отцов-основателей еврейского государства, но и многих его современных жителей; роднит нас и полное нежелание и неумение правящих элит отстаивать национальные интересы страны, и засилье бюрократии… Однако, сходство есть и в более неожиданных вещах: оказывается, и историческая и доисторическая Родины российского еврейства вполне могут претендовать на титул «любимая родина крокодилов». Точнее, являлись таковыми в совсем недавнем прошлом.
http://www.apn.ru/publications/article11717.htm


Что это за недавнее прошлое, и почему мы были «родиной крокодилов», мы уже в курсе. Оставим различные инсинуации «Никиты Сергеевича»  по поводу проживания на нашей территории вышеназванных рептилий. Обратите внимание на наглую антихристианскую клевету. 

Академик Рыбаков считает, что факт существования "русского крокодила" не вызывает сомнений, поскольку они оставили свои следы в топонимах многих рек и озёр Северо-Запада России. Только в окрестностях Москвы это — река Ящер, озеро Ящино, населённые пункты Ящера, Малая Ящера, а недалеко от Клина был даже Спасо-Крокодильный (!) монастырь (ныне это село Спас-Крокодилино).


Только посмотрите, как смешивается с крокодилами самое святое. Естественно, никакого Спасо-Крокодильного монастыря там нет, и никогда не было. Рядом с Клином есть старинное село, которое называется Спас-Коркодино (по князьям Коркодиновым), и усадьба, больше известная как усадьба Фонвизиных. Монастыря там не было, была Церковь Преображения Господня.
http://hist-usadba.narod.ru/links0-95.html

А  «крокодильим» это село могло стать разве что во времена «Красного Мицраима». Вот что ещё пишет про культ поклонения «русскому крокодилу» Шмулевич:

Однако вот еще свидетельство — на этот раз немца:
«Эта область изобилует рощами и лесами, в которых можно наблюдать страшные явления. Там и поныне очень много идолопоклонников, которые кормят у себя дома, как бы пенатов, каких-то змей с четырьмя короткими лапами на подобие ящериц с черным и жирным телом, имеющих не более 3 пядей (60—75 см) в длину и называемых гивоитами. В положенные дни люди очищают свой дом и с каким-то страхом, со всем семейством благоговейно поклоняются им, выползающим к поставленной пище. Несчастья приписывают тому, что божество-змея было плохо накормлено».

Взято это сообщение из "Записок о Московии" австрийского посла в России Сигизмунда Герберштейна, бывавшего в России в 1517 и в 1526 годах, из раздела о Литве. (Герберштейн Сигизмунд. Записки о Московитских делах. СПб., 1908, с. 178). Тоже очень авторитетный источник, прочие, приводимые в нем сведения весьма верны и точны.


После таких «неопровержимых свидетельств» у читателя может действительно сложится впечатление, что среди русских православных людей в Московии было очень много идолопоклонников, поклоняющихся змеям. На самом деле, этот отрывок был не о Московии, а о Жимайтии – региону на территории современной Литвы. Сам приведённый источник очень интересный, и я советую всем с ним ознакомится, чтобы действительно знать, как жили и Кому поклонялись русские люди. Как видим, проекта «СССР» уже давно нет, а нам всё ещё впаривают «родину крокодилов», причём лгут при этом очень нагло. В сети встречается очень много ресурсов, с пересказами этой статьи «гиперсиониста», но никто не занялся её проверкой.

Для более углубленного изучения нашего вопроса, хочу привести одну книгу. Это книга «О крокодилах в России», написанная доктором филологических наук Богдановым Константином Анатольевичем.

http://sa.uploads.ru/t/S97dF.png

Вот справка о нём http://theory.pushkinskijdom.ru/Default.aspx?tabid=7676

Эта книга даёт массу полезнейшей информации, на которую очень хочется обратить внимание. Немало там так же информации и о левиафане. Я думаю, понятно, что крокодилы не только никогда не обитали на Руси, и являлись экзотизмом, этаким монстром, с которым связывались исключительно отрицательные представления (а не как заявляют некоторые, что в честь крокодилов мы строили монастыри). Мне, естественно, хочется остановиться на части относящейся к конспирологии, как раз по поводу обсуждаемой темы о «нулевом аркане»:

Вероятно, не без оглядки на Достоевского о крокодилах вспомнит спивающийся и бедствующий Николай Успенский, разыгрывавший за подаяние шутовские представления перед публикой. В пересказе Корнея Чуковского, «он играл перед уличной толпой на гармонике, на гитаре, на скрипке, он распевал куплеты и частушки, он разыгрывал целые сцены с маленьким крокодиловым чучелом, которое всюду таскал за собой, и, дергая его за веревку, произносил от его лица монологи.
— Господа честные крокодилы, желаю вам доброго здравия! — кричал он собравшейся публике от имени своего крокодила.


Уже знакомый нам сюжет – шут и крокодил. Только теперь эти мистерии нашли своё отражение не на бумаге, а в действиях конкретного человека. [7]

http://sa.uploads.ru/t/126Nh.png

«Родина крокодилов» только начинала существование, а сколько всего было потом: «крокодильих» журналов, стихотворений, мультиков… Как заменили благочестивое православное мировоззрение на мерзкое «крокодилье». Например ходила такая частушка: «Нынче в церковь не ходила и не каялась попу, я такого крокодила даже видеть не хочу». Или стихотворение «Как крокодил в церковь ходил», которое написал «апологет большевизма» Демьян Бедный, просто помешавшийся на образе ничего не подозревающего животного. Вот, например, одно из его стихотворений для уже упоминавшегося журнала «Крокодил».

http://sa.uploads.ru/t/aTzBA.png

Писатели не для "господ", а для "простонародья",
В пору нэповского половодья,
Когда НЭП, накопляя жирный ил,
Стал походить на мутный Нил
И когда можно видеть поминутно,
Как там, где наиболее мутно,
Орудует крокодилье племя,
Решили мы, что пришло время
Для очистки нэповского Нила
Выпустить красного крокодила!


Что это, как не саббатианская парадигма извлечения искр из клипот? «Красный крокодил», с целью исправления мира, опускается в самую нечистоту, грязь, туда, где «наиболее мутно», что бы извлечь из находящегося там «крокодильего племени» (т.е. нас) «божественные искры».

Вообще во всех этих крокодильих мистериях чувствуется саббатианский подтекст. Действительно, образ саббатианского мессии  - это змей, или крокодил. Вот, что писал по этому поводу крупнейший исследователь каббалы Гершом Шолем:

Сохранилось несколько рукописей в высшей степени замечательной небольшой книги Натана под названием "Друш ха-танниним" ("Трактат о крокодилах"). Это комментарий к отрывку из Зохара о тайне большого крокодила, который лежит между рек Египта (Иехезкель 29:3). Этот трактат, написанный во время заключения Саббатая Цви в Галлиполи, когда никому не могло даже прийти на ум, что мессия станет отступником, еще почти не содержит мыслей явно еретического характера. Автор излагает свои идеи в форме, не допускающей никаких отклонений от основных положений традиционной религии или принципов лурианской каббалы. Но уже в этой книге он развивает новые мысли, формулируя свою доктрину о Мессии, мысли, не встречающиеся ни в аггадической гомилетике, ни в учении Лурии и его последователей. Лурия полагает, что появление Мессии знаменует собой завершение тиккун, но в его теории не отводится особого места вопросу о корне души Мессии". Он не затрагивает вопроса о предыстории его души до того, как она появляется на свет и выполняет свое назначение. Новый момент, внесенный Натаном, заключается в согласовании этого пункта с традиционными идеями лурианской каббалы.

С точки зрения Натана, существует определенная связь между Мессией и протеканием всех тех внутренних процессов, о которых шла речь в предыдущей главе: цимцум, швира и тиккун. В начале космического процесса Эйн-соф втянул Свой свет в Себя самого, и возникло то первичное пространство в центре Эйн-соф, в котором рождаются все миры. Это пространство заполнено бесформенными, плотскими силами, клиппот. Мировой процесс заключается в придании формы этим силам, в превращении их в нечто. До тех пор, пока этого не произошло, первичное пространство, и в особенности его нижняя область, служит оплотом тьмы и зла. Эти демонические силы пребывают в "глубине великой бездны". Когда же после сокрушения сосудов некоторые искры Божественного света, испускаемого Эйн-соф, “чтобы творить формы и образы в первичном пространстве, низвергаются в бездну, в нее низвергается и душа Мессии, которая была вплетена в этот первозданный Божественный свет.

С начала творения эта душа таилась в глубине великой бездны, содержалась в темнице клиппот, царстве тьмы. Эта самая святая душа живет на дне бездны в обществе "змеев", которые преследуют и пытаются соблазнить ее. Этим змеям предан "святой змей", который есть Мессия: ивритское слово, обозначающее змея, нахаш, имеет то же численное значение, что и слово Мессия, Машиах. Только в той мере, в какой процесс тиккун всех миров ведет к обособлению добра от зла, в глубине первичного пространства, душа Мессии освобождается от своего рабства. Когда процесс совершенствования, над которым эта душа трудится в своей "темнице" и ради которого она борется со "змеями" или "крокодилами", подойдет к концу, — чего, однако, не случится до всеобщего завершения тиккун, — душа Мессии покинет свою темницу и явится миру в своем земном воплощении. Таков взгляд Натана из Газы.


Саббатианские нулевые арканы же, никуда не исчезли, с крахом мессианского проекта СССР-Мицраим.

http://sa.uploads.ru/t/5IRqJ.png

Когда то давно мне была непонятна роль этого «юмориста», позиционирующего себя патриотом, и хулящим при этом православие. Я думаю, и сейчас для многих людей, не знакомых с коварными иудейскими сектами, такого рода мнимое противоречие представляет серьёзную опасность, способную скомпрометировать настоящие патриотические, черносотенные убеждения.
Теперь же разбираемая нами тема позволяет определить роль Михаила Николаевича. Его шутовская деятельность представляет собой не что иное, как  саббатианский «нулевой аркан». Шута, и, отчасти, крокодила. Точнее «кРаходила». Автором идеи, о таком происхождении слова «крокодил», является  И.В. Ташкинов. Богданов «О крокодилах в России»:

«Иначе истолковывает слово «крокодил» автор книг по «альтернативной истории» и публикаций в национально-патриотической периодике, председатель Томского отделения «Союза Славян» И. В. Ташкинов. Загадка слова «крокодил» решается концепцией Ташкинова о древнерусских истоках культуры Древнего Египта. Извращенная Шампольоном иероглифика достаточно объясняется из русского языка, а древнеегипетская религия — из религии древних русичей. Родина древних египтян — русское Причерноморье, откуда египтяне унаследовали и главное русское божество — бога солнца Ра. Само имя Ра — исконно русское, оно содержится во множестве русских слов: радуга, правда, храм, храбрый, разум, Урал, раб («служитель Ра»), ура («боевой клич воинов-русов, победное восклицание»), рай и т.д. В том же ряду получает свое понятное объяснение и слово «крокодил». Если вспомнить об обожествлении этого животного у египтян (а соответственно — у древних русских), то крокодил может быть прочитан как «к-РА-ходил»: «Такое толкование слова вполне вероятно, так как ящеры некогда составляли на нашей планете основное население и у динозавров могла существовать разумная цивилизация, ведь отсутствие технического прогресса и автоматов и орудий производства не доказывает отсутствие разума у представителей той эпохи. Так что предки нашего крокодила вполне могли направляться в своем развитии к РА, к Богу».

Впрочем, осторожный автор не исключает «альтернативной» интерпретации: «к-РА-кад-ил, что на современный язык переводится, как "к Богу змей вредный"». Этимологические изыскания Ташкинова, попутно заверившего читателя, что «фамилия Крокодилов была не редкостью на Руси» (несомненно, и монастыри, ну прямо ученик Шмулевича, – моё прим.), встретили сочувствие у ревнителей прарусской истории Египта (в частности, в редакции газеты «За Русь»)…»


Ярым проповедником такой идиотической теории является и помешанный на пирамидах Задорнов. И всё то у него «наше», «родное», «русское»:

Ра — древнеегипетский бог, так же называлась река Нил. Но за несколько тысяч лет до этого рекой Ра называлась Волга. А Нил так назвали жрецы, переселившиеся туда из наших мест. Назвали в память о Боге, дающем свет. Вообще «Ра» — важное древнерусское слово, означавшее у наших предков «свет, связывающий творца с его творениями. (эманации, Михаил Николаевич, эманации.)


Т.е. Волга - это Нил. Такой египетский подход, ко всему русскому, мы уже знаем.

http://sa.uploads.ru/t/UtvlV.png

Что бы окончательно не оставить никаких сомнений, приведу часть интервью радетеля «настоящей русской истории».

Например, два месяца назад, когда я читал книги каббалиста Михаэля Лайтмана, мне очень хотелось пожать ему руку, но тогда я решил, что не буду искать этой возможности, потому что судьба нас и так сведет обязательно. Когда люди мыслят в одной вертикали, они резонируют в одних частотах. И они обязательно друг с другом познакомятся. Я перефразирую русскую пословицу: «И один в поле воин, если он когерирует с информационным полем, насыщенным другими людьми». Но лучше все-таки не одному.

Да, я хочу кое о чем рассказать человеку, к которому отношусь, прежде всего, как к очень светлому человеку ( т.е. как к Light man’у, - моё примечание). Для меня слово светлый выше, чем замечательный или гениальный, поскольку изначально был свет. Это я хотел передать господину Лайтману. Я считаю, что то, что делает он – величайшее дело… Если нам, мыслящим одинаково, но разными категориями, объединиться, — мы сможем поймать солнечный ветер. Нас очень много, и именно в России. Нас больше, чем на Западе, потому что Запад – это структурированное мышление.

http://tel-aviv.israelinfo.ru/persons/


http://sa.uploads.ru/t/gS5zR.png
«Египетские ночи»

В завершении этой небольшой статьи, мне хотелось бы обратить внимание читателей на символизм, связанный с окончанием проекта СССР-Мицраим. Это касается уже упоминавшегося коллектива «Дёнме-ост» (ВП СССР) - якобы «русской общественной инициативы» – коллектива саббатианцев, распространяющих каббалу для гоев и попутно проталкивающих Коран (так, что даже некоторый «концептуалы» уже почитают его за священное писание). Символизм этот связан с названием по сути их первой манифестационной работы, и самой концепции в целом – «Мёртвая вода».

Известно, что в доктрине хасидизма для обозначения Торы (и самой доктрины хасидут) используется метафора «Живая вода». По словам хасидских ребе такое название связано с тем, что еврейский народ (после исхода из Египта) также нуждался в даровании Торы, как нуждаются в воде посреди пустыни.
И вот после исхода из другого «египта» - СССР-Мицраима, «даруется» новая Тора…

Примечания.

6.Необходимо заметить, что Авром Шмулевич достаточно серьёзно интересовался исламским мистицизмом, и изучал ислам.
Также уделил вимание "ереси жидовствующих".
7. Напомним читателю, что также "шутя" писал своего Крокодила другой "нулевой аркан" - Николай Эмануилович Левенсон,более известный как "Корней Чуковский". Интересно отметить, что упоминавшийся в начале Радаков,написавший сатирический плакат, и заигравающий с журналом "крокодил" также является "нулевым арканом".

0

39

Почему то вспомнился М.А.Булгаков и "Роковые яйца", даже вернее экранизация 1995 г., где Янковский сыграл Персикова, так же он играл Николая II в 1991г. http://st.kp.yandex.net/images/film_iphone/iphone360_40723.jpg http://www.kinopoisk.ru/images/film_big/14434.jpg

0

40

Мне случайно подвернулась цитата из книги Сергея Кара-Мурзы "Потерянный разум. Интеллигенция на пепелище России" (2005). Чтобы не затерялась, сохраню ее здесь - ибо очень нам в тему:

http://royallib.com/img/cover.jpg

Советское государство было представлено монстром - в противовес якобы "маленькому" либеральному государству. Это был элементарный обман. Либеральное государство ("Левиафан") огромно и прожорливо. Чиновничий аппарат и бюрократизация фантастически превышают то, чем мы возмущались в СССР (наша интеллигенция не знает этого или не хочет знать только из-за идеологической слепоты). Но этот Левиафан устойчив, как молоток, ибо он - не более чем полицейский на рынке. Это машина, лишенная святости. Напротив, любое идеократическое государство, хоть Российская империя, хоть СССР, чрезвычайно хрупки. Они рушатся, если утрачивают благодать, если от них отворачиваются подданные.


Книга известного политолога неплохо написана, однако все рассуждения Сергея Георгиевича, главным образом, сводятся к тому, "как нас обманули и как нами манипулируют", "какая плохая оказалась элита", "как плохо, что все так плохо, и как было бы хорошо, чтобы все было хорошо". В уме этому человеку никак не откажешь, поэтому мое внимание привлекла вот эта фраза из процитированного фрагмента:

Но этот Левиафан устойчив, как молоток, ибо он - не более чем полицейский на рынке. Это машина, лишенная святости.

"Огромный и прожорливый Левиафан" или "Крокодил" - это почти одно и то же. Еще интереснее замечание про "лишение святости". Мы уже неоднократно отмечали, что формула создания Египетского крокодила РФ как раз и содержала в себе операцию "лишения святости" (конечно, святости очень примитивной - такой "святости", как ее понимают талмудические "мудрецы", в виде аппарата КПСС):

СССР-Египет-Мицраим (380) - Коф-"святость" (100) = Египетский крокодил РФ (280)

Эту каббалистическую "формулу перестройки" мы уже приводили раньше, еще на старом форуме wpc. Естественно, в свете эзотерического смысла приведенной цитаты, возникает вопрос о градусе посвящения Сергея Георгиевича в большие каббалистические мистерии. Или просто "музыка навеяла"?

0


Вы здесь » Шехина » Египетский крокодил РФ » Египетский крокодил РФ