Шехина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Шехина » Метафизика и философия » Саломон Маймон и матрица


Саломон Маймон и матрица

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Воспроизвожу несколько моих сообщений с форума wpc, посвященных еврейскому философу Саломону Маймону и проблеме больших каббалистических мистерий.

http://wpc.freeforums.org/topic-t94-45.html

15 окт 2009 10:41 am

Посмотрел остальные видео-сюжеты раввина Эд.Ходоса, и, должен признаться, - мне понравился монолог №12.

http://hodos-video.com/

Там многое по делу, и очень хороши театрально-драматические эффекты с указкой для чтения («йад») и черепом «первого еврейского фашиста» - р.Шнеура Залмана из Ляд (1745-1812/13), сына Баруха Познера. Хотя, конечно же, в ряду еврейских фашистов Альтер ребе был далеко не первым, - не следует излишне упрощать проблему.

http://s5.uploads.ru/t/9caUZ.jpg
Раввин Эд.Д. Ходос демонстрирует череп "первого еврейского фашиста" р. Шнеура Залмана

Я также обратил внимание на вскользь брошенное замечание Эд.Ходоса относительно того, что в русско-французскую войну р.Шнеур Залман бежал с театра военных действий «то ли в русском, то ли во французском обозе». Существует версия, будто любавичеры (будущие) оказались «патриотами России» и выступили в 1812 г. против Наполеона, в то время, как едва ли не все прочие европейские раввины считали его «освободителем» и оказывали ему в борьбе с православной Россией всемерную поддержку (см. на эту тему «Гог и Магог» М.Бубера). Следствием этого бегства 1-го любавического ребе от войск Наполеона и стала его преждевременная кончина в нынешней Курской области в конце 1812 г. (в начале 1813 г. по григорианскому календарю).

Эта версия мне всегда казалась сомнительной, - она не слишком хорошо укладывается в канву прочих исторических фактов. Любопытно было убедиться в том, что у Эдуарда Давидовича Ходоса она тоже большого доверия не вызывает.

Но вернемся к нашей основной теме – пещерной еврейской матрице человеческих жертвоприношений. Хотел бы напомнить читателям следующий глубокомысленный фрагмент из «Протоколов сионских мудрецов», имеющий, как мне кажется, прямое отношение к нашей теме:

«Наши философы будут обсуждать все недостатки гоевских верований, но никто никогда не станет обсуждать нашу веру с ее истинной точки зрения, так как ее никто основательно не узнает, кроме наших, которые никогда не посмеют выдать ее тайны…»
Протокол №14

В примечании к данному фрагменту публикатор «Протоколов» С.А. Нилус написал:

«Теперь тайна «их» веры раскрыта».

Думается, что данное замечание Сергея Александровича было чрезмерно оптимистическим, и к пониманию сути «веры» талмудо-каббалистического иудаизма мы подошли только теперь – через сто с лишним лет после С.Нилуса и «Протоколов» (причем, наверняка очень многое еще остается непознанным).

Как показала сама жизнь, некоторым преувеличением явилось утверждение «сионских мудрецов» о том, что «никто никогда не станет обсуждать нашу веру с ее истинной точки зрения» - уже обсуждаем, делаем выводы, даем оценки. Но вот что является воистину поразительным, так это точность диагноза раввинов в отношении собственной еврейской массовки – ведь и в самом деле, никто из них так и не посмел выдать тайны «жидовской матрицы». Это факт настолько примечательный, что мне хотелось бы остановиться на нем подробнее. Ранее мною по этому поводу было обронено такое замечание:

Между тем, практически все без исключения «евреи» кормятся от тех же мистерий рабства и той же самой пещерной матрицы человеческих жертвоприношений, которую заряжают и программируют хабадники. Все евреи эту матрицу обслуживают, поддерживают, охраняют и лелеют, никто из них ее не разоблачает. Это печальный факт, от которого никуда не уйти.

У меня нет никакого желания огульно обвинять всех евреев, - напротив, хотелось бы подойти к данной важнейшей проблеме со всей возможной рассудительностью и объективностью. А потому давайте усомнимся в истинности сделанных мною выше утверждений, еще раз проверим их и зададимся для этого следующими вопросами:

1. Были ли ранее кем-либо из евреев предприняты попытки разоблачения еврейской матрицы?

2. Насколько хорошо сами современные евреи информированы о сути собственной «мессианской веры»?

3. Какая часть евреев, из их общего наличного числа, была бы готова выступить  с публичным разоблачением лжи и преступлений каббалистов, будучи с ними детально ознакомлена?

Повторю еще раз: у меня сложилось самое неблагоприятное мнение относительно современного «еврейства», и ни в какие 144 тыс. «настоящих евреев», «борцов с Эрев Рав» и «истинных избранников Божиих» я не верю. Во всяком случае, исходя из моего собственного опыта, данное число «еврейских праведников» мне представляется сильно завышенным. Но, вместе с тем, я готов и пересмотреть свою точку зрения, а потому приглашаю всех еврейских читателей открыто высказаться по данным вопросам или даже выступить с апологией своей мракобесной «веры».

Конечно, мы не можем считать «разоблачением матрицы» те или иные туманные намеки на ее существование или даже попытки, по рецепту Эдгара По, скрыть неприятный факт, выставив его на всеобщее обозрение – подобно тому, как это было цинично проделано в эзотерическом блокбастере братьев Ваховских «Матрица». Насколько я могу судить, смысла этой глубокомысленной кинокартины никто так и не понял.

Разумеется, никак нельзя считать таким разоблачением и проведенную авторами «Концепции общественной безопасности» псевдо-разгерметизацию, на основании их сумбурных, маловразумительных, неудобо-читаемых статей, вроде «Матрица матрице рознь» (отношу к этой же группе текстов и политический детектив «Последний гамбит»). Авторы ВП СССР ровно ничего не разгерметизировали, а только густо навели тень на плетень.

Признаюсь, что единственной известной мне попыткой если не разоблачения, то, по крайней мере, публичного обсуждения данной темы является одна в высшей степени любопытная, но чрезвычайно редко упоминаемая книга – автобиография польско-еврейского философа Шломо бен Ешуа, по прозвищу «Маймон» . Впервые она  была издана в Берлине в 1793 г., более 200 лет тому назад, а в 1871-72 г. был выпущен ее русский перевод («История жизни Шломо Маймона, написанная им самим»), но с тех пор, похоже, она на русском языке не переиздавалась и упоминания о ней в рунете крайне скупы (далеко не самые интересные отрывки из автобиографии Маймона были опубликованы в 1962 г. в Белоруссии, - с ними можно ознакомиться здесь:

http://community.livejournal.com/na_czuzhy_rozum/3279.html часть 1;
http://community.livejournal.com/na_czuzhy_rozum/3502.html часть 2).

Вначале, в обще-познавательных целях приведу выдержку из статьи о Саломоне Маймоне в Электронной еврейской энциклопедии:

http://s5.uploads.ru/t/4pwO0.jpg
Саломон Иисусович Маймон,  שלמה מימון,1753-1800

МАЙМО́Н Шломо (Maimon, Salomon; родился, по-видимому, в 1753 г., Суковыборг, близ города Мир, ныне Гродненская область, Белоруссия, – умер в 1800 г., Нидерзигерсдорф, Силезия), философ. Уже в детстве проявлял исключительные способности к изучению раввинистической литературы. Женившись в 11 лет и став отцом в 14, Маймон содержал семью, давая частные уроки в соседних городах, а в свободное время изучая еврейскую философию и каббалу. В честь Маймонида принял имя Маймон. Попытка доказать, что каббала основана на философии, навлекла на Маймона обвинения в ереси со стороны хасидских кругов, к которым он был в те годы близок. Маймон обратился к изучению светских наук и, оставив дом, отправился в Берлин, куда не был допущен, а затем в Познань, где его опекал местный раввин Цви Хирш бен Аврахам.

Спустя два года Маймон прибыл в Берлин, где стал членом кружка М. Мендельсона (примерно в 1783 г.). Спустя несколько лет Мендельсон порвал отношения с Маймоном из-за беспутной жизни последнего. После продолжительных странствий и попытки перейти в христианство Маймон в 1786 г. вернулся в Берлин, где изучал философию Канта, под влиянием которого написал свою первую книгу на немецком языке — «Опыт трансцендентальной философии» (1790). Рукопись была передана Канту, который отметил в письме, что даже при беглом знакомстве с работой ему очевидна ее большая ценность, отмечая, что никем из критиков его философия не была понята столь глубоко.

Отзыв Канта определил дальнейшую судьбу Маймона — его книга была издана в 1790 г., а научные журналы стали публиковать его статьи. С 1790 г. по 1795 г. Маймон находился под покровительством графа Адольфа Калкройта, живя в его имениях возле Берлина и Фройштадта (Силезия). Как еретик Маймон был похоронен за пределами еврейского кладбища.

http://i18.servimg.com/u/f18/17/22/31/45/salomo10.gif
дом графа Калкройта в Фройштадте (Силезия), где жил и работал Саломон Маймон

Я с биографией Маймона внимательно ознакомился, и могу подтвердить, что личность это действительно была неординарная.  Фанатик науки, всю свою жизнь посвятивший приобретению знаний - чтению и самостоятельным умозрениям в области философии, теологии, психологии, математики и т.д., то есть, прирожденный гимнаст ума, большая редкость среди евреев. Можно смело утверждать, что это был один из самых выдающихся еврейских интеллектов (хотя, надо отметить, несколько поврежденный принудительным ранним изучением Талмуда).

Достаточно еще раз подчеркнуть, что Саломон Маймон был одним из немногих последователей Канта, вполне понявших его философию, о чем сам же Кант засвидетельствовал в письме, обращенном к их общему знакомому Маркусу Герцу, в следующих весьма лестных для Маймона выражениях:

«Но скажите на милость, дорогой друг, как Вам пришло в голову прислать мне целый пакет тончайших исследований, не только для того, чтобы прочитать их, но и обдумать, мне, который на 66-м году от рождения завален громадной работой для приведения в исполнение моего плана (отчасти по выпуску последней части «Критики», а именно «Критики способности суждения», которая скоро должна появиться; отчасти по обработке моей системы метафизики природы и нравов, согласно с требованиями критики). Кроме того, мне приходится отвечать на многие письма, требующие от меня специального объяснения известных мест, и, сверх всего этого, здоровье мое слабо.

Я уже почти было решился отправить обратно рукопись, выставив в качестве извинения вышеприведенные обстоятельства. Но бегло прочитанные мною два-три места заставили меня признать их достоинство и показали, что никто из моих оппонентов не только не понял меня и главной проблемы так хорошо, как г. Маймон, но очень немногие лица вообще обладают его остротой ума для подобного рода глубоких исследований; все это побудило меня» [...] и т. д.

В другом месте этого письма говорится:

«Впрочем, книга г. Маймона заключает в себе столько тонких наблюдений, что ее опубликование не может не произвести самого выгодного для него впечатления.»

В письме к самому Маймону Кант написал:

«Ваше желание я старался исполнить, насколько это было возможно, и если я не мог представить оценку всего вашего труда, то причину этого вы узнаете из письма к г. Г[ерцу]. Конечно, ее следует приписать не пренебрежению, которого я не питаю ни к какому серьезному стремлению к разумным и полезным человечеству исследованиям, а тем менее к вашим исследованиям, которые обнаруживают необыкновенные способности ваши к глубочайшим наукам».
с.281-282

Так вот, этот замечательный, умный еврей Саломон Маймон, гениальный философ-аристотелевец, спинозист, лейбницианец, кантианец и, в конечном итоге, по его собственному признанию,  скептик, - хотя отщепенец и еретик, но так и не порвавший окончательно со своей талмудической «верой», -коснулся в своем жизнеописании интересующих нас вопросов каббалистической матрицы и высказал, в этой связи, несколько интересных мыслей.

(продолжение следует)

Отредактировано Elista (Четверг, 24 января, 2013г. 03:17:03)

0

2

26 окт 2009 08:14 am

(продолжение)

Вы можете быть уверены, что почти все нижеприведенные  фрагменты труда Маймона оказались опущены в белорусском издании 1962 г. (насчет публикации 1871 г. ничего сказать не могу, поскольку ее не видел; перевожу с английской версии 1888 г.).

Сначала несколько мыслей о каббале вообще, показавшихся мне любопытными:

«Каббала – искусство сумасшествия, в соответствии с методом, или систематическая наука, основанная на причудливых образах.»

Как правило, каббала оказывает:

«…чрезвычайно сильное влияние на умы визионерского склада, не просвещенные наукой и, особенно, полноценной философией.»

О разновидностях каббалы:

«Есть две основные системы каббалы – раввина Моше Кордоверо и раввина Ицхака Лурии. Первая более реалистична, то есть, более адаптирована к разуму. Последняя,  с другой стороны, более совершенна по своей структуре. Современные каббалисты предпочитают последнюю, поскольку, с их точки зрения, истинной является лишь та каббала, которая лишена рационального смысла

«По сути, каббала есть не что иное, как расширенный спинозизм.»

На мой взгляд, верная оценка. Хотя, прошу заметить, это было сказано Маймоном о самом, пожалуй, известном из публичных еврейских философов - Барухе Спинозе, который и сам неоднократно высказывался о каббале весьма скептически. Как, например, в 9-й части своего труда «Tractatus theologico-politicus», 1670 г. (цитирую по испанскому изданию 2003 г.):

http://i18.servimg.com/u/f18/17/22/31/45/salomo11.gif
Барух Спиноза, 1632-1677

«Ясно, что раввины посходили с ума; и те комментаторы, которых я читал, бредят, фантазируют и даже коренным образом извращают толкования слов.» с.249

«Одно могу утверждать с полной уверенностью: я не обнаружил в текстах (Библии) ни одной ошибки, ни одной двусмысленности морального содержания, которые могли бы сделать их темными или сомнительными.
Однако большая часть толкователей отрицают какие-либо дефекты и в остальных отношениях, и заявляют, что Бог сохранил все Священные Писания с провиденциальной заботой. Что же касается различных прочтений, утверждают, что они суть знак глубочайших таинств; то же самое говорят и об астерисках, которых всего есть в тексте 28, и даже верят, что глубокие тайны скрывают формы букв. По правде сказать, не знаю, говорят ли они все это по глупости, или из «старушечьего благочестия». Одно знаю точно, по крайней мере: ничего мне не попадалось в их писаниях, что хоть отдаленно напоминало бы серьезную науку, но одни только незрелые мысли. Читал также кое-что у  каббалистов, и даже лично был знаком с некоторыми из этих шутников, однако никогда не принадлежал к числу поклонников их безумия.» с.251

Б.Спиноза имел в своей библиотеке труды трех ведущих каббалистов той эпохи: книги Авраама Когена Эрреры (ок.1570-1635, «рупор лурианского мистицизма для Европы и всего мира»), Йосефа Шломо Дельмедиго (1591-1655, «Яшар») и Манассии бен Исраэля (1604-1657, глава амстердамской общины, широко занимавшийся печатной пропагандой подрывных, антихристианских идей; был другом отца Спинозы, известен своей вовлеченностью в финансирование «великой английской [еврейской] революции»). Какие-либо прямые высказывания Баруха о «Зохар» мне неизвестны, хотя еще в 1708 г. Лейбниц отмечал сильнейшее влияние «Торы 6-го тысячелетия» на философию Спинозы.

http://i18.servimg.com/u/f18/17/22/31/45/salomo12.gif
Книга «Врата Неба» каббалиста Когена Эрреры, оказавшая сильнейшее идейное влияние на молодого Баруха Спинозу

Но вернемся к Саломону Маймону. Вот что он писал по интересующей нас теме каббалистических мистерий:

«Только в политической религии (в отличие от «естественной» и «положительной» религии – мое прим.) возможны МИСТЕРИИ, с тем, чтобы привести человека окольным путем к достижению определенных политических целей...»

Для начала уже неплохо. Однако далее Саломон Маймон развивает и углубляет свою мысль:

«В политических религиях есть МАЛЫЕ и БОЛЬШИЕ мистерии. Первые состоят в материальном знании всех частных операций и их связи друг с другом. Вторые, напротив, состоят в знании формы (очевидно, понятие «форма» употреблено здесь Маймоном в аристотелевском смысле «сущности» и «предназначения» - мое прим.), то есть, той цели, к достижению которой направлены первые. Если первые составляют совокупность религиозных законов, то вторые выражают дух законов

Наконец, о книге «Зохар»:

http://i18.servimg.com/u/f18/17/22/31/45/salomo10.jpg
«Сефер ха-Зохар», ок. 1286 г.

«Эта книга, как сказано выше, содержит изложение Священного Писания в соответствии с принципами каббалы; точнее, она содержит сами эти принципы, представленные в форме изложения Священного Писания, на основании этих принципов. Она имеет, как Янус, два лица и, следовательно, допускает двойственную интерпретацию.

Одна из них с превеликим многословием была разбросана по каббалистическим писаниям и оказалась теперь приведена в систему. Здесь открывается широкое поле для фантазии, которой можно при желании бесконечно предаваться без извлечения каких-либо полезных знаний о предмете. В образной форме здесь представлены многие моральные и физические истины, которые теряются, однако, в конце концов, в лабиринте метафизики. Этот метод изложения характерен для ученых каббалистов и представляет собой МАЛЫЕ МИСТЕРИИ этого тайного общества.

С другой стороны, второй метод имеет отношение к тайному политическому значению каббалы и известен только высшим руководителям тайного общества. Сами эти высшие руководители, как и их действия, всегда остаются неизвестными; с остальными членами общества при желании можно познакомиться. Однако последние не могут выдать политических тайн, неизвестных им, в то время как первые не сделают этого, поскольку это противоречит их интересам. Только малые (чисто литературные) мистерии доверяют народным массам и навязывают им в качестве чего-то чрезвычайного важного. Большим (политическим) мистериям не учат, но их, понятное дело, РЕАЛИЗУЮТ НА ПРАКТИКЕ.»

Прошу обратить внимание на это признание Маймона: «политическим мистериям не учат, но их… реализуют на практике». Это как раз по нашей теме. А вот любопытная точка зрения на саму природу религиозных «мистерий».

«Религиозные мистерии суть объекты и действия, адаптированные к идеям и принципам, внутреннее значение которых имеет огромное значение, а внешняя форма выражения имеет, однако, нечто непристойное, нелепое или, иным образом, неподобающее. Их внешняя форма должна быть, таким образом, сокрыта от внимания профанов, неспособных проникнуть во внутренний смысл чего бы то ни было; вследствие этого мистерии неизбежно должны быть двойственными. Иначе говоря, сами объекты и действия представляют собой малые мистерии, а их внутренний смысл – большие.»

«Однако величайшая из всех мистерий в иудейской религии состоит в имени, YHWH, выражающем чистое сущее.»

Точнее, не только в самом имени, но и в разнообразных процедурах соединения его букв, как мы видели в формуле «2-й мировой войны» YHW + H = YHWH; см. «Лурианская каббала, «Зохар» и вторая мировая война».

http://i18.servimg.com/u/f18/17/22/31/45/salomo11.jpg 

Далее следуют еще несколько замечаний Маймона, в которых нетрудно усмотреть влияние Спинозы.

«…Помимо упомянутых, в религии могут быть  еще и мистерии, заключенные в знании, что для просвещенных людей религия не может иметь никаких таинств. Это знание может быть связано либо с попыткой постепенно уничтожить среди народа веру в мистерии и изгнать так называемые малые мистерии посредством предания гласности больших, либо, наоборот, с попыткой сохранить среди народных масс веру в мистерии и сделать сохранение малых мистерий частью назначения больших.

Иудейская религия, согласно духу ее создателя, принадлежит к первой разновидности. Моисей, как и последовавшие за ним пророки, постоянно пытался разъяснить, что целью религии являются не внешние церемонии, но знание истинного Бога как единственной непостижимой причины всего сущего, а также культивирование добродетели в соответствии с предписаниями разума.

Языческие религии, с другой стороны, демонстрируют явственные следы второго вида.»

Основываясь на умозаключениях Саломона Маймона, неизбежно приходится сделать вывод, что современный талмудо-каббалистический иудаизм, в полной мере сохранивший или даже усугубивший все негативные тенденции, характерные для него уже в XVIII веке, явно относится к классу языческих религий, причем, к наихудшей их разновидности, и представляет собой синтез традиционной иудейской фанатичной тенденции к этноцентризму  и идеократической экспансии со всевозможными языческими демоническими культами.

(продолжение следует)

0

3

(продолжение)

При первом прочтении, такой вывод может показаться парадоксальным, и поначалу трудно даже смириться с самой мыслью о том, что на планете, после стольких веков «просвещения и культурного прогресса», могла возобладать подобная квинтэссенция всего самого сомнительного, что только было испробовано на протяжении всей обозримой истории религиозного творчества.

При зрелом размышлении, однако, приходится констатировать, что сегодня в мире доминирует едва ли не наихудший из всех возможных (псевдо)религиозных культов, - не только абсолютно иррациональный, но и крайне враждебный всяким проявлениям добродетели и разума, причем, по принципиальным причинам. Если же принять во внимание характер упомянутого «прогресса», то, пожалуй, такой исход следует считать вполне логичным и даже неизбежным. Во всяком случае, он нисколько не противоречит христианским эсхатологическим ожиданиям и нынешнему состоянию «человечества».

Более ста лет тому назад епископ Порфирий (Успенский, 1804-1885) писал:

«Некогда я занимался учеными исследованиями изуверства евреев…, и совершенно убежден в том, что оно есть печальный остаток того ревностного служения их Молоху и Ремфану (Сатурну), каким они заклеймили себя еще за 1500 лет до Рождества Христова.»

Сегодня мы вправе говорить не о «печальном остатке того ревностного служения», но о всеобъемлющем культе Молоха-Баала, проникающем все стороны еврейской жизни и деятельности.

В самом начале ХХ-го столетия горькое осознание общей разрушительной направленности упомянутого «культурного прогресса» (а, возможно, и желание предотвратить грядущую постановку «больших мистерий» в планетарном масштабе, в виде «мировых войн») подвигло австрийского психолога Отто Вейнингера на следующую резкую оценку «религии» своих «товарищей по несчастью»:

http://i18.servimg.com/u/f18/17/22/31/45/salomo12.jpg

По тем же причинам у евреев отсутствует, как вполне верно доказал Х. С. Чемберлен, истинная мистика. У них есть только безрассудное, дикое суеверие и истолковательная магия, которая называется «Каббалой». Еврейский монотеизм не имеет никаких общих точек с истинной верой в Бога, он является скорее отрицанием этой веры, не истинным служением во имя принципа добра, а «лжеслужением». Одноименность еврейского и христианского Бога есть кощунственное поругание последнего. Религия евреев – это не религия чистого разума: это вера старых баб, проникнутых сомнительным, грязным страхом.

Приведу несколько интересных замечаний Маймона о секте хасидов:

«… они не только позволили, но даже рекомендовали умеренное получение всех видов удовольствия как необходимость для достижения воодушевления. Их культ состоял в добровольном поднятии над телесным, то есть, в абстрагировании мыслей от всех тварных вещей, даже от самих себя, и в соединении с Богом. Таким образом среди них возникло своеобразное отрицание своего «Я», что побудило их приписывать все совершенные в этом состоянии поступки не себе, а одному Богу

«… неизбежно должны были совершаться всевозможные  злоупотребления, списываемые на счет Бога, что, к сожалению, на деле и произошло».

Надо отдать должное Саломону Маймону – в 19-й главе его автобиографии все особенности секты «новых хасидов» обрисованы им с такой документальной точностью и настолько легко узнаваемы сегодня, как будто он писал живой портрет с современных кобовцев, советских «баалшемиков», еврейских «демократов» и «либералов», - всевозможных их оккультно-политических «Единств» и «Единений».

У Маймона оказалось подмечено все: отказ от «Я-центризма» (то есть, в первую очередь, от всякой самостоятельности мысли), общая хасидская тенденция к скрытности, аморализму или даже антиморализму, подхалимаж агрессивно-послушной бездумной массовки, догматизм и самообожествление цадиков, претендующих на безошибочность своих решений, сентенций и трудов и т.д. и т.п..

http://i18.servimg.com/u/f18/17/22/31/45/salomo13.gif

Вот, например, еще одна его любопытная зарисовка с натуры после посещения штаб-квартиры анонимного цадика (я позднее еще попытаюсь его идентифицировать):

«Я начал замечать, что их изобретательные толкования были ложными по сути и, вдобавок к тому, были детерминированы их собственными экстравагантными принципами, такими, как доктрина самоуничтожения. Как только к человеку приходило понимание этого, ничего нового от них он уже услышать не мог.»

«Все это общество также очень не понравилось мне своим духом цинизма и избытком веселья.»

«Таким образом, данная секта, в отношении ее целей и средств их достижения, являлась своего рода тайным обществом, которое почти захватило контроль над всем [еврейским]народом; и как следствие этого, можно было ожидать одну из величайших революций, если бы эксцессы отдельных ее членов не обнажили многие ее слабые места и через это не дали оружие ее противникам (очевидно, под «противниками» имеются в виду митнагдим, представители ортодоксального раввината – мое прим.).

Некоторые из них, желавшие сойти за настоящих циников, нарушали все правила приличия, бродили нагишом на публичных улицах, справляли естественную нужду в присутствии посторонних лиц и т.п.. Своей практикой «импровизации» и, вследствие их принципа уничтожения собственного «Я», они ввели в свои проповеди всевозможные глупости, непонятные, путаные положения.

Через это некоторые из них тронулись умом и начали верить, что в действительности уже прекратили свое существование. Ко всему этому можно добавить их гордыню и презрение ко всем чужакам, не принадлежащим к их секте, особенно, к раввинам, которые, со всеми их недостатками, были все же гораздо более деятельными и полезными, чем эти невежественные бездельники. Люди начали видеть их слабости, препятствовать их собраниям и преследовать их повсюду. Все это было осуществлено, главным образом, благодаря авторитету знаменитого раввина Элиягу из Вильны, который пользовался огромным уважением среди иудеев, так что ныне едва остались кое-какие следы от этого общества, рассеянные тут и там.»

Вспомним, что эти строки были написаны Маймоном в начале 1790-х годов, когда он не мог еще знать дальнейшего развития событий и ему были неведомы судьбы «секты новых хасидов». Хотя, если бы он владел более отточенным антисемитским методологическим аппаратом, то мог бы и догадаться.

Во второй половине XIX века известный еврейский историк Г.Грец писал о хасидах так осторожно и многозначительно:

«Новая секта, дочь мрака, родилась во тьме и действует еще теперь темными путями.»


Сегодня, через полтора-два столетия, упомянутая Грецем «дочь мрака» действует уже почти в открытую.

Борьба хасидов с митнагедами закончилась полным и безоговорочным идейным поражением последних (если вообще эта «борьба» была чем-то большим, чем пошлая склока за «власть», то есть, общее руководство «мессианским движением»; не будем забывать о том, что сам Виленский Гаон был активным каббалистом и преданным служителем матрицы), так что еврейский фашизм («единство»), со всеми его языческими малыми и большими мистериями, давно уже беспрепятственно осуществляет свое «триумфальное» шествие по планете.

http://i18.servimg.com/u/f18/17/22/31/45/salomo13.jpg
р. Элияху бен Шломо Залман, «Виленский Гений», 1720-1797

Для справки приведу краткую историю отношений Виленского Гаона с хасидами, в изложении Менахема Яглома:

«В 1772 г. от его имени во всех синагогах Вильно хасидов предали херему, а их молитвенные дома были закрыты.

В 1772 и 1777 г. рабби Менахем Мендель из Витебска и Шнеур Залман из Ляд делали попытки встретиться с ним, чтобы убедить в достоинствах хасидизма, но тот отказался их принять.

Около 1794 г. он дал указание публично сжечь в Вильно «Цваат га-Рибаш» («Завещание рабби Исраэля Баал Шем Това»).

В 1796 г., когда хасиды распространили слух, что Гаон пересмотрел свое отношение к хасидизму, рабби Элиягу обратился с посланием «Ко всем богобоязненным детям Авраама, Исаака и Яакова», в котором заявлял:

«Я, как и прежде, стою на своих позициях, и кто только носит еврейское имя и чтит Бога в душе, обязан преследовать и угнетать их [хасидов] всеми способами, где только возможно… они преступны и для еврейства опаснее проказы

В 1797 г. (добавлю уже от себя) Виленский Гаон скончался, и с его кончиной исход борьбы с хасидами был фактически предопределен.

(продолжение следует)

0

4

(продолжение)

Вот как описана развязка этого конфликта в «Еврейской электронной энциклопедии»:

С этого периода главное внимание митнагдим обратили на деятельность Шнеура Залмана, а их борьба с хасидизмом превратилась в борьбу с ним. В Петербург из Вильны поступил донос «о вредных для государства поступках руководителя каролинской секты Залмана Боруховича». Осенью 1798 г. Шнеур Залман и его 22 «сообщника» были арестованы и «под крепким караулом» отправлены в столицу. Шнеур Залман был обвинен в создании вредной секты, распространении нежелательных религиозных идей и нелегальной отправке денег в Палестину для каких-то политических целей.

http://i18.servimg.com/u/f18/17/22/31/45/salomo14.jpg
р. Шнеур Залман из Ляд, «Альтер Ребе», 1745-1812/13, основатель хасидской секты Хабад

Ответы Шнеура Залмана на вопросы, заданные в Тайной канцелярии, убедили правительство, что его деятельность не представляет ничего преступного. Вместе с другими узниками он был освобожден, хотя за ним было сохранено «строгое наблюдение». Дата освобождения Шнеура Залмана — 19 кислева — отмечается хасидами Хабада с особым торжеством как праздник избавления.

Противники хасидизма, однако, не думали отступать. В начале 1800 г. руководители виленских митнагдим направили бывшего раввина Пинска, Авигдора бен Иосефа Хаима (в русских документах Авигдор Хаймович), смещенного хасидами с должности, в Петербург, где он подал на имя императора Павла I жалобу на «вредную и опасную» секту, которая может «подать повод к величайшим дерзостям и злодеяниям». Лично Шнеур Залман обвинялся в отправке ежегодно больших сумм денег в Турцию, то есть «помощи турецкому султану» (так доносчик пытался представить властям денежную помощь, которая посылалась хасидам, поселившимся в Эрец-Исраэль).

В ноябре 1800 г. Шнеур Залман был вновь арестован и привезен в Петербург. В аресте сыграла роль представленная императору докладная записка сенатора Г. Р. Державина, рассматривавшего причины голода в Белоруссии (см. Россия. Евреи на территории России в конце 18 в.), в которой он в частности писал о вредной деятельности Шнеура Залмана.

http://i18.servimg.com/u/f18/17/22/31/45/salomo15.jpg
Гаврила Романович Державин, 1743-1816: «баалшемики вызвали голод в Белоруссии»

Чиновники Тайной канцелярии устроили Шнеуру Залману очную ставку с доносителем. Письменные ответы ребе понравились императору, по приказу которого его освободили из-под ареста, но без права выезда из столицы до рассмотрения дела в Сенате.

После воцарения Александра I (март 1801 г.) и упразднения Тайной канцелярии было пересмотрено и дело Шнеура Залмана. Его освободили, и он поселился в местечке Ляды (Могилевской губернии), где всецело отдался написанию трудов, занимался упорядочением жизни хасидских общин и духовно руководил своими приверженцами. С этих пор Шнеур Залман известен как «ребе из Ляд».

Как мы прекрасно помним, А.С. Пушкин в «Евгении Онегине» онег» - ивр. «удовольствие») утверждал, что «любитель удовольствий» ев. гений застрелил В_Ленского на дуэли. Вполне вероятно, что за пушкинской версией событий скрываются некоторые неизвестные нам страницы еврейской истории. (см. тему «Пушкин и каббала»; более подробно об этом противостоянии рассказано в прилагаемом ниже историческом очерке «Из хроники первых трех поколений любавических хасидов».) Не исключено, что и насильственное устранение императора Павла «в масонском заговоре» было связано именно с этими событиями.

Во всяком случае, уже внук и воспитанник р. Шнеура Залмана Цемах Цедек (он же – 3-й любавический ребе Менахем Мендл Шнеерсон, 1789-1866, полный тезка 7-го ребе) достиг полного признания секты хабадников как со стороны ортодоксальных еврейских кругов, так и «русского правительства», и, если верить самим хабадникам, был даже пожалован в 1844 г. императором Николаем I званием «почетного гражданина».

Раздел сфер влияния был произведен, и началась общая консолидация еврейских сил и их приведение в боевую готовность к предстоящей реализации проекта «СССР-Египет-Мицраим».

Кто-нибудь в состоянии объяснить, чем сегодня раввины менее преступны и менее опасны тех же цадиков? Хотелось бы мне иметь возможность задать этот вопрос Виленскому Гаону (только вряд ли он бы меня принял). В настоящее время большой разницы между ними не наблюдается. Россия давно уже лежит в руинах от отеческих забот как тех, так и других, но более всего, от их замечательных «больших каббалистических мистерий».

http://i18.servimg.com/u/f18/17/22/31/45/salomo14.gif
Встреча В.В.Путина с предикторами и передовыми работниками матрицы

А вот квалифицированное мнение Маймона, убедившегося на собственном опыте в «интеллектуальной пользе» изучения Талмуда:

«Перо падает из моих рук, когда я вспоминаю, как я и другие, подобные мне, были вынуждены проводить в этом убивающем душу занятии лучшие дни нашей жизни, во цвете наших сил, и просиживать бессонные ночи в бесплодных поисках смысла там, где его нет, напрягая наш ум в попытках обнаружить противоречия там, где нечего было искать, и искусно скрыть их в тех случаях, где они были очевидны, - охотиться за тенью в бесконечных сплетениях аргументов и строить воздушные замки.»

Современное состояние иудаизма и еврейства превосходно описывают следующие слова Маймона из ХХ-й главы его автобиографии:

«Таким образом, эта религия, которая намерением ее основателя должна была превратить евреев в мудрейший и самый интеллигентный из всех народов, сделала их, посредством неблагоразумного ее применения, самым невежественным и неразумным из всех

http://i18.servimg.com/u/f18/17/22/31/45/salomo16.jpg

Что называется, не в бровь, а в глаз! Все-таки, талантливый был человек Саломон Маймон, - таких умных на еврейском кладбище не хоронят. А вот любопытная оценка Маймоном социальной структуры евреев, вызванная попытками еврейских «просветителей» преодолеть религиозные предрассудки и научить раввинов «более рациональной экзегезе» Священного Писания.

«Намерение за всем этим было несомненно хорошее, однако с самого начала я видел, что никакими подобными методами этих целей достичь было нельзя. Мне слишком хорошо были знакомы принципы раввинов и их образ мыслей, чтобы верить в то, что такими средствами можно было добиться каких-либо перемен.

Еврейский народ, если отбросить случайные модификации, представляет собой вечную аристократию под видом теократии. Ученая каста, образующая знать в еврейском обществе, в течение многих веков была способна сохранять свое положение законодательного органа с таким авторитетом среди простого народа, что может вытворять с ним все, что только пожелает. Высшая власть является естественной данью, которой слабость обязана силе.

В силу того, что народ оказался разделен на такие неравные классы, как простой люд и ученые раввины, а также поскольку первые, ввиду сложившихся неблагоприятных политических условий народа, глубоко невежественны не только в полезных искусствах и науках, но даже в законах своей религии, на которых, предположительно, покоится их вечное благо, следует, что толкование Писания, выведение из него религиозных законов и их применение к конкретным случаям жизни, должно быть всецело прерогативой образованного класса, который остальные сословия обязаны обеспечивать.»

Добавлю, что по поводу «еврейского аристократизма» О. Вейнингер в своем ценном психологическом исследовании «Пол и характер» (кстати, оно произвело настоящий фурор среди еврейских «интеллектуалов» начала ХХ-го века и было высоко оценено даже культовым еврейским «философом» Л.Витгенштейном) писал следующее:

http://i18.servimg.com/u/f18/17/22/31/45/salomo15.gif
Отто Вейнингер, 1880-1903: от Эрнста Маха к Иммануилу Канту

еврей – это разрушитель границ. Он является полярной противоположностью аристократа. Принципом всякого аристократизма служит точное соблюдение всех границ между людьми. Еврей – прирожденный коммунист. Он всегда хочет общности. Этим объясняется полнейшее пренебрежение всякими формами, отсутствие общественного такта в сношениях с людьми. Существующие формы общения представляют собою изысканные средства для того, чтобы отметить и охранить границы монад-личностей, но еврей, по природе своей, не монадолог.

За минувшие двести лет много воды («маима») утекло, - великая еврейская коммунистическая революция, о которой предупреждал Маймон, свершилась (он был современником и свидетелем ее французской фазы), и вырвавшаяся из черты оседлости озлобленная талмудической муштрой еврейская массовка оказалась навязана России в качестве «управленцев».

Её представители заняли в «СССР-Мицраиме», а затем и в «РФ-Терроре», привилегированное положение и получили диктаторскую власть, все возможные мирские блага и «элитарное» светское образование, но, увы, советское «просвещение» и «образование» нисколько не добавили им порядочности, ума и аристократизма – и в целом положение с евреями остается столь же драматичным, как и во времена Маймона, а их раввины способны вытворять с ними все, что только пожелают.

http://i18.servimg.com/u/f18/17/22/31/45/salomo16.gif
Еврейский каббалистический «бог»

С той разницей, однако, что при помощи своей пещерной матрицы они успели очень основательно изгадить жизнь всем окружающим их гоям. Мы сегодня живем в царстве террора, на развалинах еврейской коммунистической Империи, и пожинаем все плоды иудо-мессианского аморализма, однако пассионарная иудейская масса весьма далека от признания собственной вины в разрушении христианской цивилизации. Евреи, по-прежнему, «устремлены в будущее», а их «будущее» – это их талмудическое прошлое.

Я хотел бы еще раз повторить три упомянутые в начале этого очерка вопроса и, в особенности, последний из них:

Какая часть евреев, из их общего наличного числа, была бы готова выступить  с публичным разоблачением лжи и преступлений каббалистов, будучи с ними детально ознакомлена?

Ну же, евреи, смелее, что вам мешает? Напомню мнение по этому поводу Исраэля Шамира:

«Как ни парадоксально, но евреи укрывают злодеев и преступников именно потому, что их видение мира коренным образом отличается от христианского. Глубочайшая пропасть между христианством и иудаизмом лежит не в темной области жертвоприношений. Евреи верят в коллективное спасение, вину и невиновность, тогда как христиане – в индивидуальное спасение, вину и невиновность

Для еврея же признание вины одного еврея превратило бы всех евреев в виновных
И.Шамир «Каббала власти», М.2008 г., с.118-119

С уважением, Григорий Петрович

(продолжение следует)

0


Вы здесь » Шехина » Метафизика и философия » Саломон Маймон и матрица