Шехина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Шехина » Кинематограф » Анализ матрицы на примере голливудских фильмов


Анализ матрицы на примере голливудских фильмов

Сообщений 41 страница 47 из 47

41

Билл Козлов написал(а):

Вашему вниманию представляется малоизвестный, но очень даже поучительный фильм под названием "Красный штат".


Глянул фильмец.  :D

Совсем видно Большой Брат распоясался там в штатах. Простых американцев активно втравливают в содомию, наркоту и изуверские секты. Потом наказывают сверх всякой строгости. Развлекаются.

Билл Козлов написал(а):

Тут следует рассказ о двух щенках из одного помета, выросших вместе и ни в чем не нуждавшихся, но которые, за кусок мяса, брошенный им однажды, стали друг друга рвать на части. Джо удивляется, что это странно.


Здесь полицейский правильно представил себя и главаря секты в виде дерущихся псов. Его повысили, повысят и главу секты, можно не сомневаться. Но если бы они и загрызли друг друга-ничего страшного, всякое бывает.

Игру актеров и всякое такое обсуждать не стоит. Ибо полный хлам.
Но стоит обратить внимание на имена членов секты - Сара, Калеб, Эбигэйл и т.п.

0

42

Мы_просто
Пособие по борьбе с планетарными насекомыми:

Неслабый жучила. По рангу никак не ниже А. Жукова или А. Дворковича.

0

43

Elista написал(а):

Мы_просто
    Пособие по борьбе с планетарными насекомыми:

Неслабый жучила. По рангу никак не ниже А. Жукова или А. Дворковича.


Хотя в выражении "Хороший жук - мертвый жук" насекомые подразумевают индейцев или китайцев, а не насекомых, и некоторый символизм, я все-таки поставлю лайк этому фильму, одному из очень немногих. В Голливуде также случаются парадоксы, которые работают и против них, когда у насекомых не получается значительно довести до абсурда здравые идеи.

https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcRSz_WLoPLNquAm4s7eQEOxOKlITbdpWte5CviYVWRec6bNUwMA

Хороший жук — мертвый жук

Если уж вспоминать военную киноклассику, то мысленно перенесемся в прошлое — год 1997 и вновь взглянем на фильм, уносящий нас в далекое будущее (надеюсь, не наше). Один из лучших (а может быть и самый) фильмов голандца Пауля Верхувена — «Звездный десант». Итак... 

В 1959 году отставной военный Роберт Хайнлайн опубликовал фантастический роман «Звездный десант», в котором красочно изобразил собственное понимание Светлого Будущего для человеческой расы. Мир в этом будущем упокоился под ласковым армейским сапогом, демократию упразднили за ненадобностью, отныне вся власть в мире принадлежала людям в форме. Хочешь быть полноправным гражданином и иметь все причитающиеся права — отслужи в армии, иначе ты просто трутень, паразит и обыватель. А тут еще на доблестное военнизированное общество будущего нападает жуткая зараза инопланетных жуков, так почему бы каждому, кто считает себя гражданином, с оружием в руках, не доказать свою полезность для государственного строя? Не спрашивай у государства, что он для тебя сделало — спроси у себя, что ты сделал для государства! Короче, за Родину!

Мнения о романе были самые неоднозначные. Одни восприняли книгу, как классический фантастический боевик, и поэтому получили от нее море удовольствия. Однако, были и те, кто усмотрел в действиях космических десантников, уж очень смахивающих на любимую автором морскую пехоту, призыв к радикальному урегулированию коммунистической гегемонии в Восточной Европе, а саму хайнлайновскую идеологию — идеалом фашистского государства. Впрочем, эта двойственность восприятия не помешала роману Хайнлайна быть переведенным на десятки языков и в итоге, получить заслуженный культовый статус.

Повальная мода на фантастические боевики в 90-е годы, натолкнула голливудских продюсеров на мысль о перенесении книги на большой экран. Автору «Робокопа» Эдварду Ноймайеру поручили утрамбовать роман таким образом, чтобы в фильме было поменьше рассуждений и побольше возможностей все вокруг повзрывать. На постановку выделили нестыдный бюджет в 100 миллионов, а руководить ею позвали выходца из Голландии Пауля Верховена, который уже доказал умение снимать кровавую фантастику, на примере успешного «Вспомнить все». Продюсеры не учли одного: Верхувен даже в Голливуде, как «свой среди чужих» умудрился остаться европейским режиссером, да вдобавок к теме фашизма тоже обращался в раннем фильме «Оранжевый солдат». Пропустив через сознание европейского интеллектуала, сочинение бывшего сержанта морской пехоты, он в итоге снял одно из самых провокационных и выдающихся фильмов в истории кинофантастики.

В кинозале гаснет свет. Рука зрителя погружается в ведерко с попкорном. Сейчас экран должен заполниться кровью, будет много резни и взрывов — главного и любимого блюда для зрителей 90-х годов. Однако, фильм открывается агитационным роликом, призывающим граждан записываться в космическую пехоту, который одновременно подозрительно напоминает.... реальные рекламные ролики с призывами записываться в сиречь всея святых американской нации — американскую морскую пехоту. Только, почему у них форма серого цвета? Что это за странные орлы на кокардах, что-то смутно напоминающие из недавней истории? И мамочки, почему видеоряд со счастливо смеющимися детьми и иронично посмеивающимися пехотинцами, так сильно напоминает кадры кинопропаганды гитлеровского времени?

На самом деле, режиссер просто довел хайнлайновскую модель общества до ее логического завершения и одновременно, абсурда. Такие диалоги о всеобщем долге перед Государством и превосходстве землянина над остальными формами жизни, которые были в романе ( часть Ноймайер перенес на экран, но болше выбросил — уж больно знакомо звучат эти тексты), автоматически подразумевают наличие на кокардах орлов или любой иной профашистской символики. Верховен просто дорисовал эти визуальные образы, и в итоге получился фильм, где в кадре разрывают людей на клочки во имя Идеи, а за кадром и в визуальном ряде, режиссер сам над этой идеей вдоволь иронизирует.

Верхувен проявил незаурядное чувство юмора, экранизировав роман Хайнлайна (а заодно и сценарий Ноймайера) в стилистики любимого режиссера Гитлера, незабвенной нацистки Ленни фон Рифеншталь. «Звездный десант» — это пропагандистское кино для общества победившей военной диктатуры, «Триумф воли» и «Олимпия» в одном флаконе, описывающие героические будни людей, стоящих на ее страже. Но одновременно, язвительное предостережение для общества настоящего и откровенное высмеивание всех пресловутых американских ценностей: святости института гражданства, образа идеальной американской семьи, защиту демократических ценностей.... Только, истинный европеец Верхувен мог с таким изяществом, легко и ненавязчиво высмеять самые основы основ американской цивилизации, причем за американские же деньги.

Рикошет летит в разные стороны и не жалеет никого. Тут Вам и диспуты о праве женщин служить в армии наряду с мужчинами (сцена групповой помывки в совместном душе смотрится очень пикантно), и роль СМИ в  растлении современного общества (прямая трансляция казни на электрическом стуле — почему бы нет, народ должен все видеть собственными глазами), и образ современного солдата как защитника демократии, который почему-то больше напоминает агрессора.

Пригласив на главные роли неизвестных большому экрану, актеров из подростковых сериалов: Ван Дина, Майерс, Харриса, Верхувен словно предупреждает, что если страна и дальше будет продолжать стрить свою жизнь, беря в качестве образцов героев телемыла с их картинностью, слащавостью и неизменным смехом за кадром, то рано или поздно, она сама не заметит, как начнет маршировать в сапогах и распевать под нос военные марши.

Сама война на экране потрясающе снята оператором Йостом Вакано и сопровождается умопомрачительной музыкой Бэзила Поледуриса. Однако, для самого Верховена она является войной двух одинаково уродливых монстров, только камера снимает происходящее со стороны наиболее привычного для нас. Более того, даже если отбросить все эти режиссерские аллюзии, ЗД и поныне остается одним из самых масштабных и зрелищно снятых, фантастических фильмов в истории жанра — сцены высадки, битвы с жуками и по сей день, как и 12 лет назад, оставляют просто незабываемое впечатление.

Фильм — два в одном: великолепный боевик и сатирическая драма. Вместе — эталон вдумчивой фантастической экранизации.

  Дамы и господа, отпишитесь о том, что Вы думаете по поводу этого отзыва. Фильм, полагаю многие видели, а мне будет приятно осознавать, что все эти длинные и нудные посты я сочиняю не для себя самого.
http://fantlab.ru/blogarticle2884

0

44

Анализ фильма Прогулка (The Walk) 2015 года, с покадровым фотоотчетом.
Собственное признание и реконструкция событий жидо-спецслужб в операции по сносу башен ВТЦ. 

http://rghost.ru/7qkBb4vTt

0

45

Дополнение:

http://maxpark.com/community/politic/content/3686409

Любопытно, что в официальной версии правительственной Комиссии, проводившей расследование терактов, ни слова не говорится о третьей упавшей высотке. А ведь третья башня под номером 7 также входила в комплекс Всемирного Торгового Центра (в фото нарезках есть снимок, с возгоранием на крыше здания, находящегося рядом с башнями). В башню номер 7 не врезался самолет, она не подвергалась террористической атаке. 47-этажный небоскреб, основу которого составляли металлические конструкции, способные выдержать ураган, цунами и мощное землетрясение, сложился, как карточный домик за семь секунд. Между тем, пожарные были эвакуированы за несколько часов до его обрушения, потому что кто-то пустил слух, что оно обрушится, хотя, судя по имеющимся фотографиям, огонь был всего на нескольких этажах и опасность для здания не представлял.

    "Владелец высоток сделал заявление о башне номер семь. Он сказал, что… У меня здесь записано. Позвольте мне взглянуть. Он заявил, что они приняли решение потянуть здание, а потом наблюдали за разрушением. А что такое потянуть здание? Это - контролируемый взрыв", - заявил Вайндхэм. (вот он - канат)

     Владельцем трех упавших высоток был некий Ларри Сильверстайн, крупный игрок на рынке недвижимости  (по фильму Барри Гринхауз, страховой агент) . За шесть недель до трагических событий 11 сентября Ларри Сильверстайн заключит аренду на башни-близнецы и башню под номером 7. Многих его конкурентов удивит такое приобретение. Ведь высотки были прозваны "белыми слонами" (и снава шахматная тема) - их содержание было делом разорительным. Они ежегодно "съедали" миллионы на одном электричестве, воде, обогреве, ремонте.

     Предыдущие владельцы мечтали их снести и на их месте построить рентабельное жилье. Власти города хоть и не были против, но не позволяли разрушать здания. Опасались, что канцерогенная асбестовая пыль при падении башен накроет
Манхеттен. А это приведет к тому, что требовательные горожане начнут судиться и разорят городской бюджет на одних только исках об ухудшении своего здоровья.

     Эти факты свидетельствуют уже о том, что кое-кому высотки Всемирного Торгового Центра очень мешали. И тут, как в сказке, появляется бизнесмен Ларри Сильверстайн, тесно связанный с правительственными кругами. Он готов выложить за аренду башен более трех миллиардов долларов. Ему удается быстро заключить договор на девяносто девять лет. А еще Ларри добивается невероятного увеличения страховки. При этом за саму аренду зданий Ларри успеет выплатить всего лишь один относительно небольшой транш, после чего его башни разрушатся.

    "За шесть недель до событий 11 сентября Сильверстайн оформил договор аренды на три здания. Тогда же он оформил страховку. В результате такой сделки Сильверстайн заработал от разрушения высоток более восьми миллиардов долларов", - подчеркнул Вайндхэм.

     Именно Сильверстайн скажет в телевизионном интервью (о котором он теперь глубоко сожалеет), что, когда здание номер 7 или "Соломон Бразерс Билдинг", было в огне, он принял решение "потянуть, опустить его". Классический термин для контролируемого разрушения.

     Журналисты СNN сообщили, что третий взрыв разнес вдребезги Всемирный Торговый Центр. Примерно через полчаса ни в одних американских новостях никакого упоминания о взрывах больше не будет никогда.

    "Да раздавалось в первые дни, что "Мы его сложили" там или "Мы его опустили", то есть направленным взрывом. Такие изначально раздавались комментарии", - сказал доктор технических и биологических наук Алексей Диашев.

     Сам факт того, что здание номер 7 рухнуло ранним вечером 11 сентября наглядно показало, что самолеты террористов были излишни, что разрушение тех же башен-близнецов произошло бы в любом случае. Кто-то просто хотел, чтобы высотки рухнули, и они рухнули. И, скорее всего, этот кто-то был проинформирован о воздушной атаке, чтобы потом свалить всю вину на террористов. Желающих, превратить высотки в груду искореженного бетона, было немало. Первым в этом списке, как ни странно, мог быть сам хозяин зданий.

_____________________________________________________________________________________

Отличный подбор актеров, как и подбор имен. Да и фамилия Гордон-Левитт лучше звучит, чем, на пример, Гордон-Гой.
Лари это постаревший Барии (Стив Валентин)

http://s7.uploads.ru/t/LFJOh.png http://s9.uploads.ru/t/k75yB.png
http://s1.uploads.ru/t/v3K7q.png http://sh.uploads.ru/t/xbQ0o.png

А Папа Руди (Бен Кингсли) больше напоминает старика Рокфеллера
http://s8.uploads.ru/t/n5LOo.jpg http://sd.uploads.ru/t/yD7x2.png
______________________________________________________________________________________

После самолетов остались тонны пыли и никакого груза. Фото:

http://sg.uploads.ru/t/GKj7w.jpg http://se.uploads.ru/t/KRoDw.jpg
http://s7.uploads.ru/t/QRJtp.jpg http://s6.uploads.ru/t/TIGZ2.jpg
http://sh.uploads.ru/t/refyL.jpg http://sd.uploads.ru/t/3MLPK.jpg

0

46

аспирант
Анализ фильма Прогулка (The Walk) 2015 года, с покадровым фотоотчетом.
Собственное признание и реконструкция событий жидо-спецслужб в операции по сносу башен ВТЦ.

Очень интересная получилась статья, уважаемый аспирант, - конечно, масонские уши торчат из сценария «Прогулки», их не спрячешь.

Я смотрел этот фильм очень невнимательно, но меня поразила абсурдность самой истории о том, как какой-то уличный канатоходец забрался на крышу WTC, контрабандой протащил с собой 50-метровый стальной трос (даже втроем его не поднять) и ночью за пару часов сумел его натянуть между двумя небоскребами. Что можно придумать еще более нелепое? - разве что взять официальную версию 9/11... Ясно, что тут ничего не сделать без помощи и спецслужб, и очень квалифицированных техников, а вероятно, и самих конструкторов башен.

Что вообще, с технической точки зрения, означает натянуть трос между двумя столь массивными зданиями, находящимися в непрерывном колебании друг к другу – колебаниями, амплитуда которых может достигать нескольких метров? Это же не веревку для белья повесить. Ведь трос туго натянут, и в случае разрыва он просто разрубает масонского клоуна (Левитта) пополам.

Интересно было бы на эту тему услышать мнение экспертов. В моем понимании, это такой hi-tech, что он вполне сопоставим по сложности с задачей сноса башен.

0

47

Матерый
Любопытно, что в официальной версии правительственной Комиссии, проводившей расследование терактов, ни слова не говорится о третьей упавшей высотке. А ведь третья башня под номером 7 также входила в комплекс Всемирного Торгового Центра (в фото нарезках есть снимок, с возгоранием на крыше здания, находящегося рядом с башнями). В башню номер 7 не врезался самолет, она не подвергалась террористической атаке. 47-этажный небоскреб, основу которого составляли металлические конструкции, способные выдержать ураган, цунами и мощное землетрясение, сложился, как карточный домик за семь секунд.

Позвольте еще раз привести картинки из темы о Каппаросе:
Kasparov-Kapparos Political Myth Debunked

http://i38.servimg.com/u/f38/17/22/31/45/image013.gif

http://i38.servimg.com/u/f38/17/22/31/45/image123.jpg

0


Вы здесь » Шехина » Кинематограф » Анализ матрицы на примере голливудских фильмов