Шехина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Шехина » Музыка » Patricia Carli: la vie n'est pas facile


Patricia Carli: la vie n'est pas facile

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Долго не мог определиться с названием данной темы, и, в конце концов, остановился на одной из песен Патриции Карли. Иначе ее можно было бы озаглавить: «Les femmes et la musique».

Всем известно, что женщины и музыка – родственные стихии. И то, и другое – концентрированная страсть и соблазн, но только музыка – это страсть в ее наиболее абстрактном, сублимированном выражении, а женщины – страсть материализованная (и от того ничуть не менее привлекательная).

Если мужчины хороши в выражении мыслей, синтезе идей и в опосредованном, духовном выражении душевных порывов, то женщины несравненны в своей способности к прямому выражению чувства.

[Попутно выскажусь и по поводу «третьего пола»: «птенцы талмудова гнезда» мыслят, как женщины, и чувствуют, как насекомые.  А еще они умеют и любят считать. В отличие от мужчин, для «евреев», к сожалению, недоступен высший духовный мир, они антирелигиозны и потому с легкостью подсаживаются на самые низменные (сатанинские) культы.
В этом заключается существенное отклонение так называемых «евреев» от гендерной ортодоксии.  Поэтому мы и называем их «третьим полом» и «мессианскими насекомыми». Потому мы и говорим, что жидовство (как выражение талмудической ненависти к истине, разуму и свободе) смертельно опасно для человечества, безо всяких оговорок. И если у гоев (и хотя бы части «евреев») остался еще инстинкт самосохранения, то самое время его проявить.]

На нашем форуме вполне достаточно пищи для ума, но, как мне кажется, нам не хватает благородной страсти, необходимой для анимации впавших в апатию селекционных совочков. Вот этот пробел мне и хотелось бы восполнить данной темой - соединением двух аспектов страсти в человеческой культуре. В качестве иллюстрации я выбрал творчество одной из самых удивительных женщин 20-го столетия – Патриции Карли (Розетта Ардито, род. в 1938 году, г. Таранто).

В истории осталось немало имен женщин - превосходных исполнительниц, виртуозов вокала и игры на разных музыкальных инструментах, однако нет ни одного женского имени среди великих композиторов. Иногда «Моцартом в музыке» называют Лили Буланже (1893-1918), но она умерла совсем молодой и не успела полностью раскрыть своего музыкального дарования.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/8/80/Lili_Boulanger.jpg/220px-Lili_Boulanger.jpg
Лили Буланже, фото 1905 г.

Вообще принято считать, что есть всего два жанра искусства, в которых женщины способны составить некоторую конкуренцию мужчинам – в живописи и поэзии (чувственной). В сфере музыкальной композиции  таких примеров успешной конкуренции практически нет. Все-таки музыка – очень абстрактный вид искусства, близкий к математике, и композиция требует не только пафоса, но и высокой способности к отвлеченному мышлению.

Тем поразительнее феномен бельгийской певицы итальянского происхождения Патриции Карли. Ее сценическая карьера загадочным образом была искусственно оборвана в самом начале (Карли активно выступала с концертами всего несколько лет), но, тем не менее, она сумела оставить о себе добрую память как автор очень неплохих текстов и талантливейший композитор. Достаточно сказать, что Патриция Карли писала музыку и стихи для таких див французской эстрады, как Мирей Матье и Далида.

Я даже не берусь судить, что это такое было, из каких подлунных сфер на нас излились чувства такой силы, изысканной чистоты и экзальтированности. Разумеется, это не камерная музыка, не литургия и не григорианский хорал. Однако в творчестве Патриции печать трагизма человеческого существования сочетается с такой волей к жизни и таким страстным желанием высокой любви, что трудно остаться равнодушным. 

Прошу меня уволить от сравнений П. Карли с гением социалистического китча Александрой Николаевной Пахмутовой. Это совсем другое. Я сделал небольшую подборку авторских песен Патриции Карли и предоставляю вам, уважаемые друзья, составить собственное суждение.

Вначале, вариации на тему «Времена года», песня «Это было в декабре», в исполнении автора.

Patricia Carli - L'homme sur la plage
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=i63t--wkhZE[/youtube]

Признаюсь, мне немного известно примеров такого гармоничного соединения музыки, поэзии, голоса и чувства. Поэтому приведу заодно и слова песни. На мой взгляд, в рамках жанра лирической песни-баллады  – гениальное произведение. Даже если бы Патриция написала только стихи к этой песне, я счел бы ее талантом первой величины. А это целиком ее творение.

L'homme Sur La Plage:

Cet homme qui marche sur la plage
Cet homme qui parle aux nuages
Cet homme est un homme sans étoile
Sans personne au monde et sans amour.

C'était en décembre (C'était en décembre)
Sur la plage (Sur la plage de décembre)
C'était en décembre (C'était en décembre)
Sous la neige (Sous la neige de décembre)
On riait ensemble (On riait ensemble)
Et les vagues (Et les vagues de décembre)
Racontaient nos rires (Rires) au vent (Au vent) d'hiver
Racontaient nos rires au vent d'hiver.

Il a voulu boire sur mes lèvres
Le sel et la brume et la neige
Mais j'étais trop jeune pour comprendre
Que cet homme tendre m'offrait sa vie.

C'était en décembre (C'était en décembre)
Sur la plage (Sur la plage de décembre)
C'était en décembre (C'était en décembre)
Sous la neige (Sous la neige de décembre)
Moi j'ai voulu vivre (Moi j'ai voulu vivre)
Ma jeunesse (Vivre ma jeunesse)
Alors c'est un autre (Autre) que j'ai (Que j'ai) suivi.

Cet homme qui marche sur la plage
Cet homme qui parle aux nuages
Je l'ai vu sourire
Dans la neige
Et d'un simple geste
Me dire adieu.

C'était en décembre (C'était en décembre)
Sur la plage (Sur la plage de décembre)
C'était en décembre (C'était en décembre)
Sous la neige (Sous la neige de décembre)
Cet homme était l'homme (Cet homme était l'homme)
De ma vie (C'était l'homme de ma vie)
Et c'est près de l'autre (L'autre) je pense (Je pense) à lui
C'était en décembre sur la plage.

Еще несколько замечательных песен Патриции Карли.

Qu'Elle Est Belle Cette Nuit - Patricia Carli
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=q8B07WxVt9A[/youtube]

Просто восхитительно, во всех отношениях. Parfaite.

Patricia Carli - Demain Tu Te Maries (концерт)
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=f-LoTyKnmIw[/youtube]

Сильная и гордая девушка, способная сказать «нет». Однако как она умеет любить!

Patricia Carli - La vie n'est pas facile.wmv (очень красивый клип)
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=WLQOxTGUfJc[/youtube]

Кажется невероятным, но в Википедии даже нет русской и английской страницы, посвященной Патриции Карли. Даже Элисту так не затирали. Такое впечатление, что кто-то приговорил итальянскую певицу и композитора к полному и окончательному забвению. Однако сделать это не так-то просто.

Еще одна восхитительная песня Патриции:  «Pardonne-moi ce caprice d'enfant» - получила широчайшую известность в исполнении Мирей Матье и оркестра Поля Мориа.

Кто не напевал в 1970-е годы три ее строки, гениальные по своей простоте и выразительности:
Pardonne-moi ce caprice d'enfant
Pardonne-moi, reviens moi comme avant
Je t'aime trop et je ne peux pas vivre sans toi!

Приведу сразу три варианта этой песни.

(1970) Mireille Mathieu Pardonne-moi ce caprice d'enfant
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=O9eBUtylTWs[/youtube]

PARDONNE MOI CE CAPRICE d'ENFANT (слова)
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ggmctAQMrGY[/youtube]

В СССР-Египте-Мицраиме эта же мелодия, в исполнении оркестра Поля Мориа, служила заставкой к передаче «Кинопанорама», поэтому ее знают все.

Pardonne-Moi Ce Caprice D'enfant - Paul Mauriat (кинопанорама)
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=3wYZR_QqKpQ[/youtube]

В клипе представлена наша советская кинематографическая элита во главе с Э. Рязановым – знакомые все лица. Не знаю, пробуждает ли этот ролик ностальгические чувства. В талмудическом «обществе спектакля» на актеров  оказалась возложена непосильная для них ноша «кумиров масс», «властителей дум» и  «депозитариев советской социалистической культуры». Однако, понятное дело, они оставались всего лишь ничего не смыслящими лицедеями, безвольными марионетками и слепыми поводырями слепых. Неудивительно, что привели они совочков к пропасти.

Да и западные «мастера эстрады» недалеко отстояли. Утверждают, что Поль Мориа написал свою песню «Когда рассвет, товарищ?» чуть ли не на борту крейсера «Аврора» во время совместных с Мирей Матье гастролей в СССР в 1967 г. 

Ils avançaient l air buté, poings aux poches
Ils souriaient en pensant à Gavroche
Ils s enfonçaient dans le vent
Et toujours, ils espéraient au levant que le jour
Viendrait un jour.

Не нашел умнее темы для сочинительства. Не говоря уже о месте.

Что же стало с Патрицией Карли в 70-е годы? Куда она исчезла? Вот, мне попалось ее коротенькое видео-интервью 1971 г., в котором еще молодая певица едва не расплакалась, рассказывая о том, как перед ней внезапно закрылись все двери еврейского «шоу-бизнеса». Так и осталось загадкой, что же на самом деле произошло.

Patricia Carli et Annabel Buffet (1971)
http://www.dailymotion.com/video/xkswvv_patricia-carli-et-annabel-buffet-1971_creation

Удивительная женщина.

0

2

Elista написал(а):

Еще одна восхитительная песня Патриции:  «Pardonne-moi ce caprice d'enfant» - получила широчайшую известность в исполнении Мирей Матье и оркестра Поля Мориа.

Кто не напевал в 1970-е годы три ее строки, гениальные по своей простоте и выразительности:
Pardonne-moi ce caprice d'enfant
Pardonne-moi, reviens moi comme avant
Je t'aime trop et je ne peux pas vivre sans toi!

Приведу сразу три варианта этой песни.

(1970) Mireille Mathieu Pardonne-moi ce caprice d'enfant

Удивительная женщина.

Да, удивительная женщина. Такие женщины сейчас большая редкость. Сегодня женщин уродуют как могут во всех отношениях.

Посмотрев 1 клип этой песни подумал, что Фредди Меркури, представитель третьего пола, был ее большим поклонником, или его организаторы специально все так просчитали и спародировали. Но схожесть на лицо и манеру:

А вообще, к этому персонажу много вопросов.

Elista написал(а):

На нашем форуме вполне достаточно пищи для ума, но, как мне кажется, нам не хватает благородной страсти, необходимой для анимации впавших в апатию селекционных совочков. Вот этот пробел мне и хотелось бы восполнить данной темой - соединением двух аспектов страсти в человеческой культуре.

Частично с вами несогласен здесь. Действительно, мужчинам не хватает благородной страсти. Как дать кому-то страсть? Это не возможно. Ее можно только возбудить. Но ни какими рассказами и доводами ее не возбудишь. На это способны лишь женщины. И этот ваш упрек к мужчинам не совсем заслужен. В этом вина "женщин". Сегодня женщины пали (падают), и неизвестно как дальше они будут падать. Здесь вина не у каких-то конкретных, а это коллективная женская вина. Вот пример. У женщин есть свои секреты. И они на своем бессознательном скрывают эти секреты - одновременно все сразу. Если одна проболтается, то пострадают все. У женщин - все в ответе за каждую, если одна упадет - падают все. У мужчин - если один подымется, то поднимаются и остальные. И вот, когда сегодня образ женщины опущен, мужчина испытывает соответствующую страсть, даже к той, которая и не падала в его глазах.

Я еще подумаю, и если вам будет интересно, то поделюсь еще некоторыми соображениями.

P.S. К сожалению, я слаб на языки, поэтому если вам не сложно, давать перевод ключевых выражений. Спасибо.

Отредактировано Шаблон (Суббота, 15 декабря, 2012г. 03:37:43)

0

3

Шаблон
Да, удивительная женщина. Такие женщины сейчас большая редкость. Сегодня женщин уродуют как могут во всех отношениях.
Посмотрев 1 клип этой песни подумал, что Фредди Меркури, представитель третьего пола, был ее большим поклонником, или его организаторы специально все так просчитали и спародировали. Но схожесть на лицо и манеру:

Уважаемый Шаблон, думаю, что содомиту Фредди хотелось быть похожим на всех женщин сразу. Не только на Патрицию.

Частично с вами несогласен здесь. Действительно, мужчинам не хватает благородной страсти. Как дать кому-то страсть? Это не возможно. Ее можно только возбудить. Но ни какими рассказами и доводами ее не возбудишь. На это способны лишь женщины.

Вот я и решил воспользоваться услугами прекрасных и талантливых женщин. Мне всего лишь хотелось напомнить впавшим в интеллектуальную прострацию совочкам, что таких женщин в «олам ха ба» (планетарном концлагере Освенцим) не будет. Недаром раввины так настойчиво стремятся к «сглаживанию противоречий» между городом и деревней, между физическим и умственным трудом, между женщиной и мужчиной, между истиной и ложью, etc.

Апассионата будет, «пассионария» (Долорес Ибаррури) будет, Александра Пахмутова и Людмила Зыкина, наверное, тоже будут, хотя и на уровень ниже. А вот таких женщин – нет. Я уже не говорю о таком чуде, как русские женщины XIX столетия. В наших условиях ясная дифференциация полов уже есть контрреволюционный акт. Но для дифференциации надо еще верно определить, к чему мы хотим вернуться. Как найти оптимальную точку для System Restore. Надо уметь объективно соотнести наши желания и возможности.

И этот ваш упрек к мужчинам не совсем заслужен. В этом вина "женщин". Сегодня женщины пали (падают), и неизвестно как дальше они будут падать. Здесь вина не у каких-то конкретных, а это коллективная женская вина.

Здесь я решительно не согласен. Мне уже приходилось изъясняться по этому поводу с ув. котом афромеева, когда я просил его воздержаться от наездов на «красивых шахматисток». Готов изложить мою точку зрения еще раз.

К женщинам у нас никаких претензий быть не может. Какими бы они ни были, женщины всегда – творение мужчин (или их имитаторов). Они такие, какими их делают импульсы, получаемые из окружающей среды. Женщины оппортунистичны, пластичны и медиумны, по определению. Такова их естественная сущность.

Виноваты не женщины, а представители «третьего пола», еврейские «педерасты духа», интригами и террором овладевшие СМИ, формирующие среду и программирующие женщин в погибельном для них направлении. Вот к ним – все наши претензии.

Вместе с тем, происходящие в женщинах изменения носят поверхностный характер, и вернуть их нужному состоянию совсем не сложно. Внутренняя родовая сущность женщины со временем мало меняется, и в этом их выгодное отличие от мужчин. Да и информационным антихристианским террором они затронуты в значительно меньшей степени. Войну раввины ведут с человеческим разумом, а значит, в первую очередь – с мужчинами.

Женщина – дочь природы, мужчина (в идеале) – сын Божий. Это очень существенное отличие. Изменить мужчину значительно труднее, чем женщину, но зато изменения, происходящие с гоями (их феминизация и ожидовление) носят значительно более глубокий, а порой и необратимый характер. Их вернуть к нужному состоянию контрреволюционной дифференциации полов куда труднее. Необходимы колоссальные внутренние усилия самого человека, годы кропотливого умственного труда и духовной брани.

А наших очаровательных женщин можно хоть за две недели перепрограммировать.

Вот пример. У женщин есть свои секреты. И они на своем бессознательном скрывают эти секреты - одновременно все сразу. Если одна проболтается, то пострадают все. У женщин - все в ответе за каждую, если одна упадет - падают все. У мужчин - если один подымется, то поднимаются и остальные. И вот, когда сегодня образ женщины опущен, мужчина испытывает соответствующую страсть, даже к той, которая и не падала в его глазах.

Все милые коллективные секреты женщин – ничто, в сравнении с мессианскими халдейскими секретами, с миллионами гойских трупов, зарытых в «ореховом саду».

Любой мужчина, который надеется на адекватное «воспитание женщиной», пребывает в состоянии глубочайшего заблуждения, буквально – стоит на голове. Дух и интеллект всегда первичны, и они всегда останутся мужскими прерогативами.

Я еще подумаю, и если вам будет интересно, то поделюсь еще некоторыми соображениями.

Конечно, уважаемый Шаблон, буду очень рад. Только прошу Вас – не забывайте о сопротивлении бесу противоречия. :rain:

P.S. К сожалению, я слаб на языки, поэтому если вам не сложно, давать перевод ключевых выражений. Спасибо.

С превеликим удовольствием:

la vie n'est pas facile – жизнь нелегка

Pardonne-moi ce caprice d'enfant
Pardonne-moi, reviens moi comme avant
Je t'aime trop et je ne peux pas vivre sans toi!

Прости мне этот детский каприз,
Прости меня и, как раньше, вернись ко мне.
Я слишком сильно тебя люблю и не могу жить без тебя!

0

4

Новогоднее музыкальное поздравление от Патриции Карли:

0


Вы здесь » Шехина » Музыка » Patricia Carli: la vie n'est pas facile