Шехина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Шехина » Планетарный совок » Экуменизм и генезис сталинской матриархии («РПЦ МП»)


Экуменизм и генезис сталинской матриархии («РПЦ МП»)

Сообщений 201 страница 207 из 207

201

Время, когда сверху навязывают симулякры вместо истины. Типичное занятие сатаны и его земных представителей.

0

202

Мне очень понравились два фрагмента из недавно выложенного в YT почти полуторачасового видео "СвЕтейший лжепатриарх Кирилл Гундяев. Полная версия".

Первый - очень талантливо сделанный ролик о ереси комсомольца Гундяева.

Лжепатриарх Кирилл

Второй - вдохновенная проповедь 2007 года отца Василия (Новикова), запрещенного в служении и погибшего 11.11.2010; полная версия здесь: https://www.youtube.com/watch?v=Rqbd0ja-XMk

Иеромонах Василий (Новиков) Тульский и беснование "верующей"

0

203

Еще небольшой видеоролик для коллекции.

Содомия и экуменизм синонимы. Епископ Николай Ашимов (справа внизу) развращает молодых парней

0

204

РПЦ МП получила разрешение на выдачу кредитов населению, ее банки множатся…

Мос.Пат. получила лицензию от Банка России на осуществление ряда банковских услуг на всей территории страны.
В связи с выдачей лицензии представители Мос.Пат., Сбербанка и ЦБ провели совместную пресс-конференцию в Москве.
«Сегодняшний день для нас не просто знаковый. Сегодня мы стали ещё ближе к нуждам россиян, к их заботам и печалям, к их надеждам и чаяниям. Широкая сеть православных храмов по всей территории России вкупе с технической платформой и финансированием от «Сбербанка» позволят развернуть сеть новых банковских отделений уже к 2020 году. Среди основных направлений — депозиты, кредитование, оценочные услуги», — сказал руководитель кредитно-банковского сектора синодального отдела Московского патриархата протоиерей Александр Каганович.

Глава Сбербанка Герман Греф подчеркнул, что создание совместного с Мос.Пат. банка возместит «нехватку вечных ценностей» в этой сфере.

«Считать ли нашу сеть недостаточно развитой? Нет, мы уделяем внимание как качеству, так и масштабу инфраструктуры. Однако я скажу одно слово, которое выразит всё: духовность. Мы нуждаемся в ней», — заявил он.

----------------------------------------

Православные бизнесмены решили поддержать идею создания банка для бедных, высказанную около месяца назад патриархом Московским и всея Руси Кириллом. В ближайшее время церковному институту микрофинансирования будет дано название.

http://s3.uploads.ru/t/IwM1K.jpg
Православный бизнесмен

Банк для бедных КириллБанк для бедных все-таки появится в России. Несмотря на жесткую критику инициативы со стороны профессиональных банкиров, процедуры создания новой финансового учреждения уже идут полным ходом. Судя по всему, организация пополнит ряды микрофинансовых компаний. Ее целью будет микрокредитование физических лиц, планирующих открыть собственный бизнес. Максимальная сумма поддержки составит 1 млн рублей на одного клиента.
В ближайшее время православная микрофинансовая компания обретет свое имя.

В Роспатент уже поданы шесть заявок на регистрацию возможных наименований, среди которых «Справедливость», «Совесть банк», «Простой банк», «По совести банк», «Бог в помощь банк» и «БдБ24». Выбрать подходящее предложат патриарху Кириллу.

источники:
https://newsland.com/user/4297678829/co … ei/6284472

https://kredit-otziv.ru/bank-dlya-bednyx/

0

205

Хавел написал(а):

протоиерей Александр Каганович.


С такими протоиереями этому предприятию надо бы дать имя "Бог дал, б-г взял". "Бдбв".

0

206

https://ura.news/news/1052330968

Чаплин Всеволод: Жители Москвы и Петербурга должны покаяться, ради свободы мы пожертвуем крупными городами

Бывший глава Синодального отдела по взаимодействию церкви и общества Московской патриархии Всеволод Чаплин высказался по поводу обострения отношений между Россией и США из-за Сирии. Он уверен, что крупными российскими городами вполне можно пожертвовать в борьбе страны за свое место в мире...

0

207

Обращение ко всему народу православному… Письмо протоиерея Георгия Докукина
http://ru.truthngo.org/wp-content/uploads/2018/07/dokunin.jpg

Свернутый текст

Я, недостойный протоиерей Русской Православной Церкви Георгий Докукин, дерзаю обратиться ко всей полноте Христовой Церкви, начиная с Патриарха и кончая последнего грешника-мирянина, ибо Христос «пришёл призвать не праведников, но грешников к покаянию» ( Мф. 9,13). Самым большим грешником являюсь я сам. Возможно, Христос изблюёт меня из уст Своих (Откр. 3: 11), но, тем не менее, я обращаюсь к Вам в эти дни с призывом, с которым обращался к верующим иудеям Святой Пророк Иоанн: «ПОКАЙТЕСЬ»!

Я призываю к всеобщему покаянию, т.к. этот вопрос касается всех, но более всего нас – пастырей Церкви Христовой и меня более всего. Эти призывы в 100-летний год со дня убиения Святого Государя Николая II звучат от многих людей, озабоченных скорбной датой, бедой русского народа, и мой голос может лишь присоединиться к ним. И это хорошо, – я не один, а значит, есть настоящее соборное единение верующих в этих призывах.

Почему и в чём мы должны каяться? В том, что мы, считающие себя членами Церкви, можем принадлежать и подчиняться Московской Патриархии и в тоже время не любить Христа. Каждый из нас не стремится обрести гражданство будущего Небесного Царства, а является гражданином больного псевдолиберального государства «Россия». А потому всех, начиная с Патриарха и Президента, я призываю к ПОКАЯНИЮ, чтобы излечиться и обрести гражданство Святой Руси. Мы являемся грешниками, и все виноваты, как в собственных грехах, так и в грехах отцов наших. И потому допустили превращение нашей страны в преддверие ада.

В нашей стране царствует не Государь, а грех. Наибольшая вина в этом грехопадении принадлежит духовенству Русской Православной Церкви, к которому, в свою очередь, принадлежу и я. Духовенство предало помазанника Божия в 1917 году. Те, кто принадлежит к организации под названием Русская Православная Церковь, не может не ощущать своей вины. Я лично ощущаю свою вину, ибо получил благодать священства от этой Церкви. Эта Церковь – моя Мать. Следовательно, её грехи – мои грехи. Думаю, так мыслит каждый православный христианин, причащающийся Святых Христовых Таин. Мы обязаны исцелить себя, нашу Мать – Церковь, нашего Отца – Патриарха, а затем нашу страну и больное Государство – такова последовательность в рецепте исцеления нашего общества.

В дни 100-летия убиения последнего Государя нашей страны все православные должны проанализировать ход истории России и выразить своё отношение к нему. Иначе мы подпадём в категорию «Иванов, не помнящих родства». Я хочу раскрыть своё видение и передать его вам.

Особо страшны в истории некоторые страницы. Разве не страшно то, что сказал В.В. Ленин: « раз вам нужна Церковь, то мы её вам и дадим, даже дадим вам патриарха, но Мы дадим вам патриарха. Мы дадим вам и церковь». Как только я прочитал эти слова, мне стало страшно … А вам не страшны слова Ленина? Быть может, вы спросите меня, почему я не ушел после таких фактов истории из Церкви? Но Церковь же мне мать, а мать не выбирают, – она дана мне Богом.

Как так получилось, что произошла подобная подмена, что в Церкви не стало Христа? Все мы эту подмену видим и чувствуем. А она произошла только потому, что высшее духовенство захотело «свободы» от Помазанника Божия. Свободы, видите ли, при православном Государе им было мало. Им не нравилось подчиняться Помазаннику Божию, – тому, кто был молитвенно помазан самим же нашим высшим духовенством, кто получил через помазание дары Святого Духа, кто по жизни был чистейшем человеком и сохранил своё достоинство и честь до самой смерти . Самим фактом помазания на царство духовенство присягнуло Государю и подтвердило клятву, данную нашими предками в древности. Присягнули Государю и чиновники, и военные, и весь народ русский вместе с народами, входящими в Российскую империю.
Через какое-то время, а именно в 1917 году, по наущению сатанинских сил, военные вместе с чиновниками организовали заговор, предав Государя. К ним присоединился и синод нашей Церкви. Он мог спасти Государя и не допустить революции, но пожелал освободиться от помазанника Божия, который стоял во главе синода. Это был духовный переворот в Церкви. В той Церкви, которой главой является Христос, переворотов быть не могло. Высшее духовенство выбрало свободу от Божьего водительства.
Синод предал Государя так, как предал Иуда Христа, хотя мог спасти помазанника в самый тяжёлый для него момент. Мы все помним из Евангельской истории, как апостолы хотели идти воевать за Христа, и сказали Ему, что у них есть всего два меча, а Христос ответил: «довольно». Но то – апостолы, а наши иерархи приняли сторону противоположную Государю. Они признали заговорщиков временным правительством, благословили заговорщиков, воспели им дифирамбы, и получили «свободу» от своего главы – Государя всея Руси.

После освобождения от Государя, было решено собрать долгожданный Собор Церкви. Казалось, после предательства, было время раскаяться в недостойном поступке, тем более, что тема покаяния звучала от некоторых участников Собора, но…

…Собор ограничился лишь избранием Патриарха Тихона. Один из участников сказал так: «Пастыри Церкви, защитите душу народную! И если мы не скажем народу полной правды, не призовём его сейчас же к всенародному покаянию в определённых грехах, мы выйдем тогда из этой палаты соборной изменниками и предателями Церкви и Родины». За неимением времени и в связи особыми обстоятельствами (государственным переворотом) Собор прекратил свои заседания.

Избранному Патриарху досталось страшное, но благодатное для спасения время. Большевики уничтожили всю царскую семью, поставив народ перед свершившимся фактом, а затем стали уничтожать духовенство, казачество, всех людей, не желающих быть рабами системы или служить ей. Русских новая власть уничтожала миллионами посредством расстрелов, войны, голода. Патриарх пытался противостоять сатанинскому шабашу власти и стал негоден ей, так как отказался служить безбожникам. В одном из посланий он писал: «Готов на всякие страдания, даже на смерть во имя веры Христовой».

После смерти Патриарха Тихона, и ареста местоблюстителя Патриаршего Престола митрополита Петра, руководить Церковью стал митрополит Сергий Старгородский, который признал безбожную и антихристианскую власть в своей декларации. Во время его патриаршества продолжалось уничтожение лучших представителей русского народа в России, в том числе, большинство духовенства, а потому радости антихристианской власти не могли быть радостью верующего человека, а печали печалями Церкви Христовой. В результате Русской Церкви, в которой остался Христос, приходилось или бежать за рубеж, или садиться в лагеря и быть уничтоженной, или уходить в катакомбы. К началу войны осталось лишь четыре епископа, называвшими себя Церковью и принявшими радости безбожия, как свои радости. Веру же православную народ сохранял в сердце своём, как сохранил и почитание святого мученика Государя.

Иосиф Виссарионович Сталин многому научился у В.И. Ленина, и когда фашистская Германия напала на Советский Союз, стал использовать РПЦ, уже как свою «красную Церковь». В дальнейшем РПЦ во всём разделяла «радости безбожной власти». Всё это мы видели и знаем. Тоже продолжается и сейчас. Нашу Русскую Православную Церковь сегодняшние власти страны только используют, но не желают верить в Бога и следовать Христу – слишком тяжела наследственность.

Так мы и живём: с тяжёлым грузом вины, хотя за это время синод РПЦ успел написать несколько бумаг о покаянии, но умалчивает о всей полноте греха. К тому же нам надо не только исповедовать грехи, но и каяться, а это значит признать свою вину и принести плоды покаяния. Настоящее покаяние состоит в том, чтобы стать новым человеком – человеком без греха, чтобы мыслить и действовать не по законам мира сего, а по данным Христом законам.

Когда-то мне довелось стоять во главе движения за восстановление Храма Христа Спасителя, оно началось с исповеди перед народом. Конечно, подобная исповедь была не совсем канонична, но 2500 человек меня простило. Целью проповеди во время исповеди было побудить людей поверить в православие. И людям Господь помог построить Храм. В нём служит Патриарх. Теперь задача другая: вернуть Христа в храм Христа! А это возможно только через покаяние русского человека и русского духовенства за совершённый грех предательства Богом данного нам Государя Николая II Александровича.

Я призываю к покаянию собратьев во Христе, – всё наше священство. Дерзаю призвать наших владык – епископат РПЦ, и даже тех, до которых дотянуться не возможно: Великого Господина и Отца нашего Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла и Президента Владимира Владимировича Путина, всех мирян, братьев и сестер!

Что же необходимо сделать, чтобы наше покаяние произошло и стало действенным? Чтобы покаяние началось, прошу наше священство во всех городах проводить Крестные ходы, а в храмах покаянные молитвы с исповеданием греха перед иконой Государя. Не требую, братья и сестры, а милостивно прошу, – Христа ради попросите у Государя прощения за грехи отцов наших. Я тоже у него прошу.

Дорогие Владыки! Я ничтожен, как перед Богом, так и перед вами. Но послушайте моё ничтожество: все преклоните свои главы перед Государем, смирите гордыню и Государь простит вас, а вместе с Государем простит вас и Сам Христос! Пусть во всеобщем покаянии Христос будет посреди вас! Дайте Ему обет не предавать паству и русских людей, не предавать Христа и Церковь, даже если правительство или Патриарх потребуют этого!

Ваше Святейшество! Я ничто перед Вами, но прошу силою Распятого моими и нашего духовенства грехами Господа Иисуса Христа: Покайтесь! Пусть Вашим покаянием станет: отказ от представительства нашей Церкви в экуменическом движении, отказ от встреч с Римским папой, преодоление страха перед либеральной властью в защите интересов русского народа, отказ от истолкования слов апостола Павла: «несть власть аще не от Бога», – как о непротивлении безбожным властям! В 1917 году Синод отвёрг законную власть, признав власть беззаконников, а теперь безбожным нельзя сопротивляться? Вы же Русский Патриарх, а не какой – то другой! Необходима также передача всех юридических прав на храмы и приходские помещения от патриархии к приходам. Этим восстановится соборность, которая была попрана, исчезнет животный страх духовенства перед архиереями, а у архиереев перед Вами, а останется лишь боязнь оскорбить Бога и любовь во Христе.

Господин Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин! Вы стоите во главе современного государства под названием Россия, но это не та Россия, которая должна быть, а потому отвернитесь от либеральных убеждений и не тащите нашу страну и народ в пропасть! Освободите деньги народа из-под контроля Международного валютного фонда, верните их в страну, тогда Вы сможете накормить бедных и голодных, платить пенсии пенсионерам, поднять промышленность и сельское хозяйство! Вы затеяли тотальный контроль над населением России, но Бог развеет эти планы, и лично Вы останетесь ни с чем. А если покаетесь и повернётесь лицом к народу даже со всеми своими грехами, то Господь простит Вас, ибо за Вас будет ходатайствовать Государь. Я же Вам желаю всех благ: освободить свою совесть от грехов, перестать бороться с собственным народом и спокойно почивать в оставшиеся дни своей жизни.

Напоследок хочу обратиться ко всему православному народу. Братья и сестры! Ради нас Христос пришел на землю и пострадал, так почему же мы боимся всего? Мы называем себя христианами, а наши предки в лице святых наших защищали нашу страну и сподобились святости. Да, мы много согрешили, но Господь пришёл на землю для нас грешных, чтобы мы покаялись и, как птица Феникс, восстали от греха к жизни во Христе, чтобы спасти страну Российскую, воскликнув: «Прости нас распятый Государь»!

Тогда Христос вернётся в храм Христа, и никто Его не прогонит!
Верните Христа в храм Христа!
Христу Спасителю в Храме Христа – быть!

Протоиерей Георгий Докукин

P.S. Данное обращение написал я сам, без воли настоятеля, а потому прошу митрополита Арсения не судить за него моего настоятеля протоиерея Геннадия. Также прошу всех прочитавших поддержать батюшку в своих молитвах.
http://ru.truthngo.org/обращение-ко-все … равославн/

0


Вы здесь » Шехина » Планетарный совок » Экуменизм и генезис сталинской матриархии («РПЦ МП»)