Шехина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Шехина » Египетский крокодил РФ » Наркомания в РФ


Наркомания в РФ

Сообщений 41 страница 60 из 73

41

Elista написал(а):

Я говорил о том, что их вина вторична и условна

Но это как раз и противоречит христианскому понятию о грехе.

Elista написал(а):

В таком случае, уважаемый Дмитрий, Вы не могли бы разъяснить, что именно Вы имеете в виду под «осуждением»?


Мое мнение не отличается от мнения Церкви. Осуждение - это присвоение себе права выдавать нравственные оценки действиям других людей ("это плохо","он плохой" ), т.е.  брать на себя функции Судьи Верховного .
Я же всего лишь пытался объяснить, как рассматриваются действия конкретного человека согласно христианского вероучения, воздерживаясь при этом от своих личных оценок.

Elista написал(а):

И почему Вы считаете, что приравняв иного фронтовика «с ворами и убийцами»


О чем Вы говорите? Я вообще ничего не говорил ни о "фронтовиках", ни о "принял на грудь". Речь шла о том, как рассматривает грех пьянства Христианство. А рассматривает оно его так:

"Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют" (1 Кор. 6:9-10)


"Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны,) ереси,
ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют."
(Гал. 5:19-21)


Неужели Вам неизвестны эти строки? Сомневаюсь. Тогда зачем Вы возвели на меня столько напраслины?

0

42

Дмитрий

Elista написал(а):
Я говорил о том, что их вина вторична и условна

Но это как раз и противоречит христианскому понятию о грехе.


Уважаемый Дмитрий, искренне благодарю Вас за Ваши возражения. Они предоставляют мне удобную возможность нагляднее продемонстрировать суть проблемы и вскрыть чудовищную духовную нищету ряженых комсомольских «пастырей» сталинской матриархии. Позвольте мне проиллюстрировать «тайну беззакония» на следующем примере.

Представим себе некое «Общество борьбы с автомобилистами». Предположим, что исторически оформилась некоторая группа людей, ненавидящих автомобили и всех, кто на них ездит. Отчасти их можно понять: действительно, от автомобилей много шума, выхлопных газов, всевозможных опасностей для пешеходов, машины постоянно снуют туда-сюда, нередко - бесцельно и т.п.

http://www.bbc.co.uk/worldservice/ic/448x252/worldservice/assets/images/2011/08/04/110804170411_petrol_protest_640.jpg

Но вот эта группа людей зашла в своей ненависти так далеко, что провозгласила всех автомобилистов исчадиями ада, «ситра ахра», «гоями-животными» и создала свой особый устав в двух вариантах (вавилонском и иерусалимском), позволяющий автомобилистов физически уничтожать.

Более того, эти «люди» создали себе некое подобие мессианской «религии», квинтэссенция которой заключается в ожидании «гениального вождя», который возглавит членов их общества на полное и окончательное уничтожение всех автомобилистов, без разбора пола и возраста.

Исключительно ожиданием прихода этого «гениального вождя» они и живут. Согласно их «религии», вождь заявится в эпоху «хевлей мошиах» - всеобщего нравственного разложения, неимоверных страданий, тотальных бедствий и катастроф.

Ради облегчения и ускорения прихода «несравненного вождя и гения», руководители ОБСА усердно заботятся об укреплении единства (ФАШИО) среди членов своей организации. Интригами и террором они захватили в свои руки дорожно-строительные компании, ГАИ, полицию, правительство, Госдуму и т.д., и составили четкий график «дорожных работ» за общественный счет. Повсюду  они рассылают своих подручных холуев в униформе строительных рабочих с заданием копать ямы на проезжей части.

Их расчет очень прост: чем больше катастроф и страданий, чем больше гибнет людей, тем скорее заявится их вожделенный «вождь» и уничтожит остатки автомобилистов. Такая у них «религия», устав их общества. В этом смысл их существования.

Предположим, выкопали они огромную яму на скоростной автотрассе и слегка ее замаскировали.

http://y-tver.com/users/112/color1337069494.jpg 

Проехала одна машина, угодила прямо в яму. Водитель и двое пассажиров скончались на месте, остальные переломали кости, стонут, ползают в кровавой жиже. Цадики (пардон, руководители ОБСА) ликуют: «ближе, ближе время нашего окончательного триумфа», «жить стало легче, жить стало веселее», «кровь привлекает невидимых бесов, они нам помогут».

Проехала другая машина, тоже свалилась в яму, с тем же трагическим результатом. Цадики еще больше ликуют, усердно высчитывают количество жертв (нет ли в самом их числе скрытого указания на скорый приход «вождя»?).

http://s53.radikal.ru/i140/1104/b0/1abb117f1c80.jpg

Подъезжает третья машина. Водитель (падла) оказался каскадером – резко притормозил, вывернул руль, поставил автомобиль на два боковых колеса, в последний момент успел чудом объехать яму по самой кромке. Выжил. Цадики в унынии, но, думают: «ничего – скоро, скоро придет наш вожделенный вождь, тогда мы и эту падлу-каскадера тоже достанем. Мы его номер запомнили. От нас не уйдет.»

Наконец, слухами об автокатастрофах наполнилась земля русская. На место происшествия высылают следователя.

http://www.mk.ru/upload/iblock_mk/475/52/61/e8/DETAIL_PICTURE_693437_86079485.jpg

Тщательно осмотрев место катастрофы, опросив свидетелей, он дает свое заключение: виноваты сами водители, и никто другой. Они не только сами погибли, но и пассажиров угробили, и гореть им за это в аду. Ибо, как гласит Писание: «не убий».

Тут вмешивается один из каскадеров, чудом избежавших западни:

- Позвольте, гражданин следователь, но там же ямы на дороге. Значит, в первую очередь, виноваты не водители, а те, кто эти ямы выкопал. Вина же пострадавших вторична и условна, к ним надо бы отнестись снисходительнее. Каждый конкретный случай заслуживает особого рассмотрения. В первую очередь, судить надо организаторов, вдохновителей и исполнителей мессианского террора, а не их жертвы.

- Нет, - отвечает следователь, - совсем не в них дело, судить надо только самих автомобилистов, ибо «таково христианское понятие о грехе». Вернее, даже не судить, а просто приравнять их к ворам и убийцам. Ибо «кто я таков, чтобы судить других людей»? Автомобилисты должны были «обратиться к Богу» и объезжать ямы – не все ведь погибли. Значит, при желании можно было и спастись. А они погубили свои души, и это самое страшное.

***

Что можно сказать по поводу позиции, занятой таким «следователем» из сталинской матриархии? Не буду утверждать, что он сам является членом ОБСА, но к учению Церкви его «возражения» и «заключения» не имеют НИКАКОГО отношения. Зато они на удивление точно соответствуют ереси идиотизированного толстовства, повсеместно распространяемой иерархами РПЦ МП. 

зачем Вы возвели на меня столько напраслины?

Уважаемый Дмитрий, прошу Вас эту небольшую притчу не воспринимать, как очередную попытку «возвести на Вас напраслину», каким-то образом бросить на Вас тень или выставить Вас в невыгодном свете. В конце концов, Вы ведь сохраняете анонимность, и опорочить Вас никак не может быть нашей целью.

Просто прошу Вас поразмышлять над данной жизненной ситуацией, без личных обид и неуместных амбиций. Мы здесь обсуждаем вопросы большой общественной значимости, а не тех или иных анонимных персоналий.

Поверьте, я Вам очень благодарен за Ваши реплики, поскольку они позволяют нам глубже разобрать и опровергнуть некоторые широко распространенные заблуждения. Как сказал апостол: "Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные" (1Кор.11:19)

Остальные Ваши возражения тоже очень хороши - они также дают обильную пищу для размышлений, и я к ним чуть позже еще вернусь.

Отредактировано Elista (Вторник, 4 декабря, 2012г. 14:38:43)

0

43

Elista написал(а):

Уважаемый Дмитрий, искренне благодарю Вас за Ваши возражения. Они предоставляют мне удобную возможность нагляднее продемонстрировать суть проблемы и вскрыть чудовищную духовную нищету ряженых комсомольских «пастырей» сталинской матриархии. Позвольте мне проиллюстрировать «тайну беззакония» на следующем примере.


Уважаемый Валерий Борисович, мне кажется, что Ваша "притча" никоим образом не может быть спроецирована на нашу жизнь. Вы представили дело так, будто в конфликте участвуют лишь две стороны: гои-жертвы и евреи-террористы. Безусловно, если бы мы были АТЕистами и отвергали наличие духовного мира, то представленная картина событий, возможно, казалась бы нам вполне вероятной. Однако, если мы называем себя христианами, то должны смотреть на нашу жизнь через призму учения Христа, которое однозначно говорит о существовании дьявола и сонмища злых духов, стремящихся разными способами во что бы то ни стало увести человека от Бога и погубить его душу. Человек же, в силу своей врожденной греховности, не может самостоятельно им противостоять, но может делать это только с помощью Божьей.
Пьянство - это всего лишь одно из многих бесовских орудий, применяемых для порабощения наших душ. Как учит свт. Василий Великий: "Пьянство – это добровольно накликаемый бес, через сластолюбие вторгающийся в душу". Демон внушает человеку: "Выпей водки - тебе сразу полегчает, и все твои проблемы решатся в один миг". Если человек духовно слеп, то он с радостью следует этому совету и таким образом разрешает бесу овладеть собой. С этого и начинается погибель. Человек все дальше и дальше погружается в пучину безумия и не замечает, как оказывается на самом дне, откуда уже нет возврата.
Таково подлинно христианское отношение к проблеме пьянства и наркомании. Так же, как эту проблему объясняете Вы, могут объяснять ее только атеисты, утверждающие, что корень пьянства "в плохом уровне жизни", "в неуверенности в завтрашнем дне", "в длительных стрессах и депрессиях".

Elista написал(а):

Вернее, даже не судить, а просто приравнять их к ворам и убийцам

Вот так св. Иоанн Златоуст отвечал на подобные упреки:

Пьянствующий человек не может войти в царство небесное. Кто говорит это? Павел. "Не льстите себе: ни блудницы, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложницы, ни лихоимцы, ни татие, ни пияницы, ни досадители, ни хищницы царствия Божия не наследят (1 Кор. 6: 9-10)". Слышал ли, в какой сонм он поместил его? Вместе с развратниками, с блудниками, с идолослужителями, с прелюбодеями, с хульниками, с любостяжателями, с грабителями. Итак, что же? Неужели, скажешь, пьяница и развратник одно и то же? Неужели пьяница и идолослужитель одно и тоже? Не говори мне этого, человек; я прочитал тебе божественные законы; не требуй у меня отчета; спроси Павла и он ответит тебе. Я не могу сказать, вместе ли с ними, или не вместе с ними он подвергнется наказанию, но что он, подобно идолослужителю, будет лишен царства, это я могу утверждать со всею силою; а если это несомненно, то для чего ты требуешь у меня отчета в том, как велика мера этого греха? Если он останется за дверями, если он лишится царства, если не получит спасения, если будет послан на вечное мучение, то для чего ты представляешь мне меры, весы и степени грехов? Поистине, возлюбленные, ужасное и весьма тяжкое дело — пьянство.


Итак, уважаемый Валерий Борисович, не хотите ли Вы что-нибудь "предъявить" ап. Павлу? Не хотите ли ему сказать, что он был не прав и должен был "отнестись к ним снисходительнее", потому как "каждый конкретный случай заслуживает особого рассмотрения"?

0

44

Дмитрий
Уважаемый Валерий Борисович, мне кажется, что Ваша "притча" никоим образом не может быть спроецирована на нашу жизнь. Вы представили дело так, будто в конфликте участвуют лишь две стороны: гои-жертвы и евреи-террористы. Безусловно, если бы мы были АТЕистами и отвергали наличие духовного мира, то представленная картина событий, возможно, казалась бы нам вполне вероятной. Однако, если мы называем себя христианами, то должны смотреть на нашу жизнь через призму учения Христа, которое однозначно говорит о существовании дьявола и сонмища злых духов, стремящихся разными способами во что бы то ни стало увести человека от Бога и погубить его душу.


Ну что Вы, уважаемый Дмитрий, - к сожалению, приведенная мною притча описывает нашу суровую действительность с очень высокой степенью точности. Понятно, евреям очень хотелось бы переключить гойское внимание на что угодно, на обсуждение любых второстепенных вопросов – лишь бы отвлечь их от осмысления описанной мною реальности, лишь бы гои не призвали евреев к ответу за творимый ими террор.

Зачастую, в стремлении к этой цели евреям не остается ничего другого, кроме как заученно твердить: «это не так, это совсем не так!» Вот и Вы теперь присоединились к этому преступному хору.

Поэтому позвольте мне еще раз повторить: «это так, это именно так!»

И наличие мира духовного мною нисколько не отрицалось. Напротив, я об этом даже прямо написал:

Проехала одна машина, угодила прямо в яму. Водитель и двое пассажиров скончались на месте, остальные переломали кости, стонут, ползают в кровавой жиже. Цадики (пардон, руководители ОБСА) ликуют: «ближе, ближе время нашего окончательного триумфа», «жить стало легче, жить стало веселее», «кровь привлекает невидимых бесов, они нам помогут».

Поэтому и в данном отношении Вы не правы.

Что же касается пьянства и цитат из апостола Павла, то позвольте мне напомнить Вам, уважаемый Дмитрий, что наши с Вами расхождения в отношении пьянства заключаются лишь в количественной оценке степени его опасности. И апологетом пьянства скорее являетесь Вы, а не я.

Ведь Вы признали, что употребление сухого вина в ограниченных дозах (по примеру святых апостолов) не представляет никакой опасности. А где же эта грань допустимого употребления, с которой заканчивается христианская благодать и начинается смертный грех? Для Вас эти нормы допустимого приема вина определяет антихристианская ВОЗ.

Иными словами, для Вас нормы «христианского благочестия» задает жестко антихристианская всемирная организация по разрушению гойского здоровья. Прочно обосновавшаяся в «благополучных» (по Вашему неудачному выражению) антихристианских странах. И это Вы называете «ортодоксией»?

По-моему, уважаемый Дмитрий, как и многие другие адепты сталинской матриархии, Вы идете на коротком поводке у сатанистов, у материализованных бесов. Наверное, поэтому Вы так упрямо отрицаете их виновность в моральном разложении гоев. Увы, Вашей позиции не отказать в последовательности.

0

45

Приведу еще одно суждение уважаемого Дмитрия, представляющее собой настоящую выжимку-концентрат из наиболее злостных ересей сталинской матриархии. Неудивительно, что за подобные высказывания он оказался удостоен на форуме «Пешка» похвалы самого Инф. Пламенного:

http://wpc2.narod.ru/02/plamenny_bes.jpg
Наконец-то и на "Шехине" заблистал свет здравых рассуждений и элистинская тьма не объяла его!

Вот это прискорбное заблуждение ув. Дмитрия, доставившее радость материализованным бесам.

Мое мнение не отличается от мнения Церкви. Осуждение - это присвоение себе права выдавать нравственные оценки действиям других людей ("это плохо","он плохой" ), т.е.  брать на себя функции Судьи Верховного .
Я же всего лишь пытался объяснить, как рассматриваются действия конкретного человека согласно христианского вероучения, воздерживаясь при этом от своих личных оценок.

Ув. Дмитрий, простите меня, Бога ради, но, право же, эти Ваши слова – настолько концентрированный душепагубный бред, что я никак не могу воздержаться от комментариев. Прошу Вас, однако, не принимать их близко к сердцу, а воспринять их отвлеченно, чисто интеллектуально.

Пожалуйста, забудьте, что выше приведенные слова были сказаны Вами, и критика моя, таким образом, не будет обращена лично к Вам. Надеюсь, что она станет от этого менее болезненной и более полезной.

Давайте будем считать, что написали их не Вы, а какой-нибудь анонимный наркоман, принявший предварительно ломовую дозу JWH или «крокодила» и по неосторожности приобщившийся пагубных чекистских таинств. И, таким образом, окончательно запутавшийся в богословских вопросах.

Дело в том, дорогой Дмитрий, что все христианство построено на необходимости нравственных и интеллектуальных оценок (хороший – плохой, истинный – ложный). Если нет нравственных оценок поведения, то нет и христианства. Без развитого нравственного мышления и здравых нравственных суждений жизнь христианских общин и государств невозможна.

В этом одно из кардинальных отличий религии Слова и Истины от вавилонского талмудического языческого мракобесия. Это талмудисты живут по своей инфернальной инструкции. Понять, что такое «хорошо» и что такое «плохо», для талмудистов весьма затруднительно, а порой, и невозможно.

«Выдача нравственных оценок действиям других людей» является не только неотъемлемым правом каждого взрослого христианина, но и его священной обязанностью. Уклониться от исполнения этой обязанности никоим образом нельзя, оставаясь при этом христианином.

О чем же предупреждал Христос в Нагорной проповеди? Разве Он призывал отказаться от нравственных оценок и суждений? Никоим образом. Он призывал воздерживаться от поспешных, опрометчивых, поверхностных, лицемерных нравственных оценок, от фарисейских суждений, основанных на двойных и тройных нравственных стандартах. Вот, к чему Он призывал.

А чему учат людей ересиархи сталинской матриархии, лютые ненавистники христианства и человеческого разума? Как и Вы, уважаемый Дмитрий, они призывают воздерживаться от нравственных (качественных) оценок, положиться во всем на мнение еврейских пропагандистов (ультрафашистских «старших братьев») и ограничиться количественными оценками, как это принято в столь любезных Вам «благополучных странах», по типу «он стоит столько-то». Этот «христианин» стоит миллион долларов, тот – полтора и т.д. Вот, какая антихристианская мерзость этот Ваш отказ от «нравственного осуждения». А иначе и быть не может.

Ересиархи РПЦ МП придумали «христианство без Христа», с талмудом и без нравственных суждений. Разумеется, не сами придумали, а им эту доктрину из синагоги спустили. Для беспроблемного встраивания в царство антихриста.

Разумеется, их отказ от нравственных суждений является только декларативным и чисто фиктивным. Поскольку на самом деле, не только расхристанные совочки (адепты сталинской матриархии), но и бесноватые жидки постоянно прибегают в быту и пропаганде к навешиванию всякого рода ярлыков, связанных именно с нравственными оценками действий других людей.

Они постоянно судят других. Но судят по-фарисейски несправедливо, лживо, извращенно, непременно с радикально различными стандартами поведения для себя и для всех остальных.

Вот от таких суждений лучше действительно воздерживаться. Я бы евреям так прямо и заявил: лучше даже и не пытайтесь судить и рассуждать, ибо все равно вы к этому не способны. Лучше пытайтесь запомнить мои слова, выучить их наизусть. Можете использовать их вместо талмуда для зазубривания, все больше пользы будет.

0

46

Elista написал(а):

И наличие мира духовного мною нисколько не отрицалось. Напротив, я об этом даже прямо написал


Вы отрицаете не сам духовный мир (это было бы крайне неосмотрительно с Вашей стороны), а его влияние на людей и их поступки. В частности, Вы отрицаете христианское учение о духовной природе любого греха. Об этом и шел и разговор.

наши с Вами расхождения в отношении пьянства заключаются лишь в количественной оценке степени его опасности


Вы, видимо, уже забыли, но наши расхождения заключаются в определении степени вины самого пьяницы.

И апологетом пьянства скорее являетесь Вы, а не я


А я никогда и не говорил, что Вы являетесь апологетом пьянства. Откуда Вы это взяли?

Для Вас эти нормы допустимого приема вина определяет антихристианская ВОЗ.
Иными словами, для Вас нормы «христианского благочестия» задает жестко антихристианская всемирная организация по разрушению гойского здоровья.


ВОЗ определяет не норму христианского благочестия, а безопасную для физического здоровья дозу алкоголя. А в этом вопросе я предпочитаю ссылаться на научное мнение, а не выдумывать данные из воздуха.

Выдача нравственных оценок действиям других людей» является не только неотъемлемым правом каждого взрослого христианина, но и его священной обязанностью. Уклониться от исполнения этой обязанности никоим образом нельзя, оставаясь при этом христианином.
О чем же предупреждал Христос в Нагорной проповеди? Разве Он призывал отказаться от нравственных оценок и суждений? Никоим образом. Он призывал воздерживаться от поспешных, опрометчивых, поверхностных, лицемерных нравственных оценок, от фарисейских суждений, основанных на двойных и тройных нравственных стандартах.


Это Ваше словоблудие не имеет никакого отношения к христианству, которое об осуждении других людей говорит буквально следующее:

"Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий другого, ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя другого, делаешь то же". (Рим. 2:1)

"Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его".(Рим.14:4)

"А ты что осуждаешь брата твоего? Или и ты, что унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов". (Рим. 14:10)

Все остальное Ваше творчество не вижу смысла комментировать.

0

47

Честно говоря я несколько поражен тем, что Дмитрий занимающий близкую мне позицию абсолютной трезвости не хочет признать разделение вины между гоем начавшим пить (колоться, нюхать) и раввинами, и евреями, и бесами которые создали невыносимые условия жизни. Разве противоречит это христианскому мировоззрению? Ведь не начали же после прихода Христа все рождаться христианами, до нашей еры все были язычниками, а после, сразу же стали православными христианами, так что ли? Откуда в современном мире ребенку у которого мама с папой алкоголики, в школе преподают сексуальное воспитание, по телевизору один разврат, а в интернете тонны свободно доступной порнографии, откуда он узнает, что хорошо, а что плохо? То что из этого ребенка вырастет безвольная аморфная масса (совок) у меня нет никакого сомнения. Неужели нужно на этого зачумленного ребенка (несмотря на то, что его биологический возраст может доходить до 60 лет), незнающего что такое зло, а что добро, не имеющего внутреннего стержня (морали), так жестоко перекладывать всю вину и ответственность за столь страшный грех как пьянство? Я конечно остерегаюсь дергать цитаты из Библии и приводить их к месту и не к месту совершенно не понимая их значения (как это делает всем известный персонаж), но по моему эта цитата хорошо иллюстрирует отношение Христа к совращению малолетних (чем собственно и занимаются раввины):

18:6 а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской.


Поймите меня правильно, заслуги Валерия Борисовича в теме разоблачения антихристианского проекта "мошиах" неоспоримы и поэтому его мнение имеет немалый вес (заслуживает внимания, как минимум), и хоть я и придерживаюсь позиции абсолютной трезвости, мне его точка зрения в отношении разделения ответственности между гоями и евреями понятна и близка, совершенно не понимаю почему Дмитрий так негативно к этому относится.

0

48

Виктор написал(а):

Честно говоря я несколько поражен тем, что Дмитрий занимающий близкую мне позицию абсолютной трезвости не хочет признать разделение вины между гоем начавшим пить (колоться, нюхать) и раввинами, и евреями, и бесами которые создали невыносимые условия жизни


Уважаемый Виктор, специально для Вас поспешу обозначить свою позицию по этому вопросу, дабы Валерий Борисович не перевернул все с ног на голову.
Я ни в коем случае не отрицаю, что евреи делают все возможное, чтобы уничтожить как можно больше гоев физичеcки либо морально. Разными способами они пытаются убить человека, а поскольку прямое убийство далеко не всегда возможно, то устраивают все так, что человек сам погибает от своих же действий. Например, создавая реально невыносимые условия жизни и внушая через СМИ, кино- и музыкальную индустрию человеку миф о "безусловной пользе алкоголя для лечения нервных расстройств, возникших на почве длительных стрессов и депрессий". Таким образом, действуя в тесной связке со своими старшими братьями - бесами, они обходят человека с другой стороны и пытаются загнать его в алкогольную или наркотическую западню, либо склонить к прямому самоубийству. НО ТОЛЬКО ОТ ЧЕЛОВЕКА ЗАВИСИТ, послушает ли он тех и других и сломя голову ринется к своей погибели, либо с помощью Божьей найдет в себе силы противостоять этому нападению бесов видимых и невидимых. Другими словами, человек сам выбирает: стать ему пьяницей или нет, поэтому я и утверждаю, что вина его первична.
Вот ведь как бывает на белом свете: одному чтобы спиться или сколоться хватает "проблем на работе", а другой даже концлагере за колючей проволокой, терпя издевательства еврейских палачей, остается трезв умом и даже не помышляет обратиться за "помощью" к водке либо наркотику.

Отредактировано Дмитрий (Среда, 5 декабря, 2012г. 13:39:31)

0

49

Дмитрий
Вы отрицаете не сам духовный мир (это было бы крайне неосмотрительно с Вашей стороны), а его влияние на людей и их поступки.

Уважаемый Дмитрий, да я ведь только накануне дважды пересказал сокровенные мысли цадиков и привел их специально для Вас:

«кровь привлекает невидимых бесов, они нам помогут».


А сколько раз до этого я писал о приверженности евреев черной магии? Как же Вы после этого можете утверждать, что я «отрицаю влияние духовного мира на людей и их поступки»? Очень даже бесы влияют на мир людей, и на Вас, в том числе.

Судя по тому, как Вы отрицаете очевидность и непосредственно наблюдаемые факты, Вашим разумом и волей прочно овладели бесы гордыни, противоречия и клеветы. А плюс к тому, еще и зловредный бес копипаста, бес бессмысленного цитирования из Св. Писания, без понимания смысла цитируемого. По-видимому, он перескочил на Вас с комсомольца Пламенного, с которым Вы объединились в коллективном бес-сознательном.

Вы же совсем не разумеете того, что написали:

Это Ваше словоблудие не имеет никакого отношения к христианству, которое об осуждении других людей говорит буквально следующее:
"Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий другого, ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя другого, делаешь то же". (Рим. 2:1)
"Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его".(Рим.14:4)
"А ты что осуждаешь брата твоего? Или и ты, что унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов".
(Рим. 14:10)
Все остальное Ваше творчество не вижу смысла комментировать.


О чем пишет апостол Павел в своем послании к Римлянам, в приведенном Вами фрагменте 2:1?

"Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий другого, ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя другого, делаешь то же". (Рим. 2:1)


Он пишет точно о том же, о чем и я говорил выше – о том, что не следует судить лицемерным фарисейским судом с двойными стандартами, для себя и для других. Потому что любой человек, совершающий грех и осуждающий другого в том, в чем повинен сам, ОСУЖДАЕТ САМОГО СЕБЯ. Вот, о чем пишет апостол. А Вы, дорогой Дмитрий, смотрите в книгу и ничего не разумеете, как малое дитя.

Вам следовало бы примерить слова ап. Павла к самому себе. Вы осуждаете пьяниц и наркоманов (жертвы мессианского террора), а сам в то же время совершаете грехи куда более тяжкие, чем они. Разносите злостные, душепагубные ереси сталинской матриархии и прикрываете еврейских организаторов террора.

Это надо же умудриться выискать в Новом Завете, где каждая строчка дышит призывом к свободе и  нравственному суждению (взамен фарисейской крючкотворной схоластики), –проповедь рабства и отказа от нравственного суждения! Каким же надо быть интеллектуальным и духовным извращенцем для совершения подобной подмены.

Не иначе, как нашим дорогим Дмитрием овладело целое сонмище бесов. Причиной тому могло стать его неосторожное участие в пагубных чекистских таинствах сталинской матриархии. Возможно, они далеко не так безобидны, как мы ранее предполагали с уважаемым Айроном.

О чем далее пишет апостол Павел в 14-й главе своего послания к Римлянам, еще в двух процитированных Вами фрагментах?

"Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его".(Рим.14:4)
"А ты что осуждаешь брата твоего? Или и ты, что унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов".
(Рим. 14:10)


Речь здесь идет о заповедях кошрута для молодой христианской общины Рима. Апостол предлагает новообращенным подумать о куда более серьезных вещах, чем вопросы питания, и отказаться от споров по пустякам. Не судить своих ближних, если они съели что-то «некошерное», а подумать о том, как бы помочь своим братьям избежать мирских соблазнов. Вот, о чем он пишет. И призывает при этом полагаться на собственный разум.

А наш уважаемый Дмитрий смотрит в книгу и снова видит в ней талмудическую фигу – «отказ от нравственного суждения». Опять бесы попутали.

Слава Богу еще, что Дмитрий пришел к мысли отказаться от дальнейших неразумных «комментариев» в том же духе.

Все остальное Ваше творчество не вижу смысла комментировать.

Действительно, нет смысла «комментировать» подобным образом, если Вы не понимаете смысла написанного. Хорошо бы Вам еще прекратить распространение пагубных ересей РПЦ МП и прочей чекистской бессмыслицы. Например, таких вот навеянных бесами суждений:

ВОЗ определяет не норму христианского благочестия, а безопасную для физического здоровья дозу алкоголя. А в этом вопросе я предпочитаю ссылаться на научное мнение, а не выдумывать данные из воздуха.

Да с чего же Вы взяли, уважаемый Дмитрий, что ВОЗ «определяет безопасную для физического здоровья дозу алкоголя»? Сколько уже было на Западе разоблачений махинаций в недрах люто антихристианской ВОЗ, функционеры которой заняты научной травлей людей. А Вы все полагаете, что ВОЗ «определяет нормы здоровья»? Не иначе, как Вами овладел еще и бес наивности.

Вы бы еще такое написали:

А в этом вопросе я предпочитаю ссылаться на талмуд, а не выдумывать данные из воздуха.

В Вашей системе взглядов не хватает только еще апелляций к «прозрачному и рациональному талмуду» (как у Инф. Пламенного).

Не «выдумывать данные из воздуха» следует, а полагаться на совет святого апостола из той же 14-й главы послания к Римлянам:

«Всякий поступай по удостоверению своего ума». (Рим.14:5)

Вот, что советует святой апостол – а вовсе не бегать за справками к талмудистам и за «научными нормами» в антихристианскую ВОЗ. А для того, чтобы ум функционировал, как подобает, надо, прежде всего, возлюбить истину и научиться объективному нравственному суждению.

0

50

Elista написал(а):

А сколько раз до этого я писал о приверженности евреев черной магии? Как же Вы после этого можете утверждать, что я «отрицаю влияние духовного мира на людей и их поступки»?


Поскольку Вы либо притворяетесь, что не понимаете смысл моих слов, либо и он вправду до Вас не доходит, то позволю себе еще раз повторить: Вы отрицаете христианское понятие о духовной природе любого греха. Любые ссылки на "черную магию" и прочие отстраненные темы в контексте нашего разговора о пьянстве не имеют никакого смысла.

Речь здесь идет о заповедях кошрута для молодой христианской общины Рима. Апостол предлагает новообращенным подумать о куда более серьезных вещах, чем вопросы питания, и отказаться от споров по пустякам. Не судить своих ближних, если они съели что-то «некошерное», а подумать о том, как бы помочь своим братьям избежать мирских соблазнов. Вот, о чем он пишет. И призывает при этом полагаться на собственный разум.


Это Ваше словоблудие - никому неизвестного "эксперта" в области Христианства - никак не может служить аргументом. А вот что об этих строках из Писания говорил подлинный авторитет - свт. Феофан Затворник, мнению которого мы можем доверять безоговорочно:

(14:4) "Ты кто ecu судяй чуждему рабу? Своему Господеви стоит или падает: станет же, силен бо есть Бог возставити его".

Это общее основание к неосуждению не в настоящем только случае, но и во всяком другом. Все люди Божии суть, яко Божии создания; Богу и работать должны и пред Ним только ответны. Хорошо ли он поступает — стоит, или худо — падает, тебе до этого дела нет. Пред Господом он хорош или худ, — Господь и Судия ему. Как ни с чем не сообразно, вошедши в чужой дом, судить тамошних слуг, так ни с чем не сообразно судить людей в их отношениях к Богу или в действиях их совести. Апостол и заповедует не судить. Он говорит как бы: «я заповедую тебе не судить другого не потому, что образ действования его не стоит осуждения, но потому, что он чужой раб, то есть не твой, а Божий. Стоит ли он или падает, то и другое касается Господа. Ежели падает, ущерб для Бога; равно, ежели стоит, приобретение для Бога же. — Смотри же, как сильно слова Апостольские должны были пристыдить укоряющего. Ежели Бог, рассуждает святой Павел, хотя терпит ущерб, однако ж не делает укоризн, то сколь безвременно (несообразно) действуешь ты и как далеко выходишь из границ и мешаешься в чужое дело, так муча и беспокоя слабого в вере брата?» (святой Златоуст).

(14:10)"Ты же почто осуждавши брата твоего? или ты что уничижавши брата твоего? Вси бо предстанем судищу Христову".

Утвердив таким образом, что мы рабы Господа, и по творению и промышлению, и тем паче по искуплению, Апостол снова обращается к убеждению, чтоб мы не осуждали друг друга. Мы рабы Господа; следовательно, сами между собою сорабы и собратия. Вся забота наша должна быть обращена на то, чтобы Господу своему угождать, а не на то, как другие, сущие с нами, работают тому же Господу. Прежде уже говорил он: что ты судишь чуждему рабу! Он Божий раб, а не твой; тебе же он сораб, как и ты ему. Теперь же обращает внимание на другую сторону дела: мы братья и одинаково рабы единому Господу; о том должны заботиться, чтоб Ему угодить, а не друг за другом смотреть; ибо все предстанем судищу Христову, где всякий даст отчет за себя только самого. За себя будет давать ответ и брат твой, судимый тобою; тебе же что тут? Сам будешь давать отчет; ответишь и за самое осуждение сие. Так лучше ты воздерживайся от осуждения, а более на себя смотри, не оказалось бы что и у тебя достойное осуждения на судище Христовом.

(Святитель Феофан Затворник. Толкование на Послание к Римлянам).

Исходя из вышеизложенного, совершенно очевидно, что апостол, по словам свт. Феофана, настоятельно рекомендует нам удерживаться от осуждения ("выдачи нравственной оценки") другого человека, совершенно не обращая внимания при этом на то, праведен или грешен он с нашей точки зрения. У Бога на него свои виды и планы.
Вот так свт. Феофан дает отповедь Вашему словоблудию, уважаемый Валерий Борисович.

Elista написал(а):

«Всякий поступай по удостоверению своего ума». (Рим.14:5)


Совершенно очевидно, что ум у каждого человека развит в разной степени, поэтому это апостольское повеление может относится только к христианам, но никак не к совкам нынешней РФ, которые именно благодаря своему поврежденному уму и втягиваются в пагубный грех пьянства.

0

51

Виктор
Честно говоря я несколько поражен тем, что Дмитрий занимающий близкую мне позицию абсолютной трезвости не хочет признать разделение вины между гоем начавшим пить (колоться, нюхать) и раввинами, и евреями, и бесами которые создали невыносимые условия жизни. Разве противоречит это христианскому мировоззрению?

Уважаемый Виктор, как мы убедились, Дмитрий руководствуется не христианским мировоззрением, а каббалистической доктриной РПЦ МП и «научными нормами культурного пития», пропагандируемыми жестко антихристианской ВОЗ.

Уже довольно очевидно, что Дмитрий взялся исполнять на «Шехине» ту же роль, что Инфернальный Пламенный на «Пешке». Есть, однако, и разница между ними, причем, не в пользу Дмитрия.

Даже материализованный бес Инф. Пламенный не осмелился открыто выступить с защитой радикально антихристианской доктрины отказа от нравственных суждений. Хотя можно не сомневаться, что Пламенному очень этого хотелось, поскольку голубая мечта всех талмудистов – это раз и навсегда покончить с христианской совестью и нравственным мышлением.

В их программе уничтожения человеческого разума отказ от нравственного мышления является наиболее вожделенным призом за их многовековые усилия по борьбе с христианством. Как только раввины покончат с нравственными суждениями, у талмудического мракобесия не останется соперников, и вся планета перейдет в безраздельную власть инфернальных тварей. Вместо человечества на планете останутся двуногие насекомые.

Как видим, озвучить эту программу доверили не Инф. Пламенному, а Дмитрию. Это означает, что Дмитрию были подсажены еще злейшие бесы, чем те, что пожирают комсомольца Пламенного. Фактически, цадики бросили Дмитрия в костер мировой революции.

Не знаю, можно ли еще спасти нашего дорогого Дмитрия проведением над ним сеанса экзорсизма – столь лютые бесы, будучи вынуждены покинуть того или иного носителя, обычно оставляют после себя только трупы. Поэтому в средние века таких бесноватых просто сжигали – с постом и молитвой – разумеется, из самых лучших побуждений, спасая их бессмертные души.

Я конечно остерегаюсь дергать цитаты из Библии и приводить их к месту и не к месту совершенно не понимая их значения (как это делает всем известный персонаж), но по моему эта цитата хорошо иллюстрирует отношение Христа к совращению малолетних (чем собственно и занимаются раввины):
18:6 а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской.


Вы привели очень хорошую и вполне уместную цитату, уважаемый Виктор. К сожалению, в нынешнем одержимом и зомбированном состоянии Дмитрия, от него скорее можно услышать талмудическую галаху о трехлетней девочке (напомню, что бесы учат евреев убивать соблазненных ими маленьких детей).

0

52

Дмитрий
Поскольку Вы либо притворяетесь, что не понимаете смысл моих слов, либо и он вправду до Вас не доходит, то позволю себе еще раз повторить: Вы отрицаете христианское понятие о духовной природе любого греха. Любые ссылки на "черную магию" и прочие отстраненные темы в контексте нашего разговора о пьянстве не имеют никакого смысла.

Да где же я это отрицал? Напротив.

А вот Вы, дорогой Дмитрий, - вернее, овладевшие Вами инфернальные сущности – отрицаете тот бесспорный факт, что материализованные бесы представляют для человеческой цивилизации значительно большую опасность, чем бесы невидимые. Возможности евреев вовлекать в грех людей, совращать и уничтожать праведников тысячекратно превышают возможности бесов бесплотных.

Вы этот очевидный факт отрицаете. А на каком основании, позвольте вас (во множеств. числе) спросить?

Только потому, что страшно боитесь подвергнуться дематериализации? Отвечать не хочется за совершенные преступления?

0

53

Даже материализованный бес Инф. Пламенный вынужден был отмежеваться на «Пешке» от радикально сатанинской доктрины «отказа от нравственных суждений», озвученной выше Дмитрием.

http://wpc2.narod.ru/02/plamenny_bes.jpg

Инфернальный Пламенный
Недавнее одобрение мною выступления Дмитрия, причём с приведенной конкретной цитатой, Элиста нагло переиначил и свёл всё к очевидно вздорному утверждению, допущенному Дмитрием:

Дмитрий написал(а):
Мое мнение не отличается от мнения Церкви. Осуждение - это присвоение себе права выдавать нравственные оценки действиям других людей ("это плохо","он плохой" ), т.е.  брать на себя функции Судьи Верховного .
Я же всего лишь пытался объяснить, как рассматриваются действия конкретного человека согласно христианского вероучения, воздерживаясь при этом от своих личных оценок.


Конечно, Инфернальный Пламенный лукавит, как обычно. Цадики всего лишь доверили Дмитрию озвучить ту самую программу, которая давно уже негласно реализуется иерархами сталинской матриархии. Все те пагубные ереси, что у Кураева, Гундяева и Чаплина на уме, у Дмитрия, пришпоренного бесами гордыни, противоречия и неумного рассуждения, с хамитической непосредственностью выплеснулись наружу.

На практике, кураторы РПЦ МП давно уже сами отказались от нравственных суждений и предусматривают даже нечто большее – а именно, полную инверсию всех христианских нравственных ценностей, навязывание обществу талмудической анти-морали. Просто у содомитов в рясах пока еще не принято говорить об этом открыто. Они предпочитают продвигать свою инфернальную программу тихой масонской сапой, руководствуясь кобовским принципом «а Васька слушает да ест».

Бесы-экстремалы, овладевшие нашим великим страстотерпцем Дмитрием, поставили своей болтливостью под угрозу концепцию догматизированного апостасиса, с 1927 года культивируемую в анти-церкви РПЦ МП. За это Дмитрий и удостоился порицания своего комсомольского коллеги. Переборщил слегка в своем революционном рвении.

Лукавство Пламенного очевидно из того факта, что он ни словом не обмолвился о грязной попытке нашего страстотерпца привлечь на сторону талмудистов авторитет великого русского святителя Феофана Затворника, опорочив, тем самым, его светлое имя. Эта бесовская провокация никаких нареканий у комсомольца Пламенного не вызвала.

Это Ваше словоблудие - никому неизвестного "эксперта" в области Христианства - никак не может служить аргументом. А вот что об этих строках из Писания говорил подлинный авторитет – свт. Феофан Затворник, мнению которого мы можем доверять безоговорочно:


http://wpc2.narod.ru/02/feofan_pavel_roman.jpg

Что ж, давайте сравним написанное св. Феофаном Затворником по поводу 14-й главы «Послания к Римлянам» с моими собственными суждениями.

Феофан Затворник
3) ПРИСТУПАЕТ К ИСПРАВЛЕНИЮ ОДНОЙ НЕИСПРАВНОСТИ РИМСКИХ ХРИСТИАН, ОСОБЕННО ВЫДАВАВШЕЙСЯ (14, 1-15, 13)
Неисправность сия состояла в том, что они не как следует относились друг к другу по случаю разностей в употреблении пищи. Одни из них воздерживались от некоторых яств, или всегда, или в иные только дни, а другие не делали никакого различения в яствах. Те и другие, считая свой образ действования правым, осуждали не державшихся его и нарушали тем закон братской любви и мира. Эту-то неисправность исправляет теперь Апостол. Он оставляет без определения, какой образ действования лучше, а все внимание обращает на то недоброе чувство, с каким они относились друг к другу по сему случаю. Не суди, говорит, не твое дело. Пусть всякий действует, как внушает ему его совесть.


А вот написанное мною по поводу тех же строк ап. Павла:

Речь здесь идет о заповедях кошрута для молодой христианской общины Рима. Апостол предлагает новообращенным подумать о куда более серьезных вещах, чем вопросы питания, и отказаться от споров по пустякам. Не судить своих ближних, если они съели что-то «некошерное», а подумать о том, как бы помочь своим братьям избежать мирских соблазнов. Вот, о чем он пишет. И призывает при этом полагаться на собственный разум.


Как легко убедиться, наши мысли с Феофаном Затворником совершенно идентичны. Какие же противоречия между мною и св. Феофаном усмотрели обуявшие Дмитрия бесы?

Вот, для сравнения, комментарии св. Иоанна Златоуста к тому же самому месту у Павла:

Святой Златоуст говорит на сие место:

«знаю, что слова сии для многих трудны к уразумению. Посему нужно наперед изложить, что подало повод к сим наставлениям и что хочет исправить Апостол этими словами. Что же такое хочет он исправить? Многие из уверовавших иудеев, и по принятии веры имея совесть, связанную законом, наблюдали строгую разборчивость в пище, потому что не осмеливались вовсе отступить от закона. Притом, дабы, воздерживаясь только от свиного мяса, не подпасть за то нареканию, они стали уже воздерживаться от всего мясного и есть одни овощи под тем видом, что наблюдают пост, а не иудейскую разборчивость в пище по закону. С другой стороны, были и более совершенные в вере, которые сами нисколько не наблюдали подобной разборчивости в пище и еще наблюдавших оную отягощали и огорчали своими укоризнами и обличениями и даже ввергали в уныние.
Посему блаженный Павел опасался, чтобы они, имея намерение исправить неважный недостаток, не испортили всего, — чтобы, желая отучить немощных в вере от разборчивости в пище, не довели их до отпадения от веры и, прежде времени стараясь все возвести к совершенству, не расстроили того добра, какого надлежало ожидать от них в это время, то есть чтобы непрестанными своими укоризнами не поколебали их в исповедании Христовом, так что после этого нельзя было бы исправить ни того, ни другого. — Смотри же, как благоразумно действует Апостол и с свойственною ему мудростию заботится о пользе той и другой стороны!
Он не отваживается сказать укоряющим: вы делаете худо; ибо сим дал бы повод другим утвердиться в своей разборчивости. Не говорит также: хорошо вы делаете; ибо тогда они стали бы нападать еще сильнее. Напротив, вразумляет как должно тех и других, и хотя по-видимому делает выговор сильнейшей стороне, однако же сей самый выговор весь падает и на противную сторону. Это есть самый легкий и нечувствительный способ исправления, когда, обращая слово к одному, наносишь удар и другому. Тогда вразумляемому не даешь причины сердиться и неприметным образом вливаешь в него врачевство исправления. Заметь же, как благоразумно и благовременно делает сие Апостол!...


Снова никаких разночтений с моей оценкой. Может быть, бесовская злоба как раз и была вызвана полным совпадением мнений Иоанна Златоуста и Феофана Затворника с моим собственным скромным суждением?

http://www.hramvprudskoy.ru/images/stories/statii/feofan_zatvornik.jpg
св. Феофан Затворник (Георгий Васильевич Говоров, 1815-1894)

Или Дмитрий ровным счетом ничего не понял в дальнейших комментариях великого русского подвижника Феофана Затворника? Может быть, и тут нужны какие-то дополнительные пояснения с моей стороны?

+1

54

Elista написал(а):

На практике, кураторы РПЦ МП давно уже сами отказались от нравственных суждений и предусматривают даже нечто большее – а именно, полную инверсию всех христианских нравственных ценностей, навязывание обществу талмудической анти-морали. Просто у содомитов в рясах пока еще не принято говорить об этом открыто. Они предпочитают продвигать свою инфернальную программу тихой масонской сапой, руководствуясь кобовским принципом «а Васька слушает да ест».

Валерий Борисович, мысли читаете? Предлагаю, эти слова в заголовок для отдельной темы!

0

55

Уважаемый Шаблон, не знаю, как насчет заголовка, но новую тему в соседнем разделе уже начал:

Экуменизм и генезис сталинской матриархии («РПЦ МП»)

Экуменизм и генезис сталинской матриархии («РПЦ МП»)

0

56

К сожалению, после краткого периода ажитации овладевшие Дмитрием бесы погрузили нашего уважаемого критика в состояние кататонического ступора.

Кататонический ступор характеризуется двигательной заторможенностью, молчанием, мышечной гипертонией. В скованном состоянии больные могут находиться в течение нескольких недель и даже месяцев. Нарушены все виды деятельности, в том числе инстинктивная. Различают три вида кататонического ступора…

А, может быть, вообще отключили его сознание. Вот как выглядит духовная брань Дмитрия со стороны, глазами китайских кинематографистов («Ип Ман», 2008 г.).

Дмитрий вступает в поединок сразу с тремя противниками (с опаснейшими бесами гордыни, противоречия и неумного рассуждения) и терпит в троеборье сокрушительное поражение. Бесы отмочалили самонадеянного еретика, развязка оказывается трагической.


Очень жаль. Нам хотелось бы видеть наших единомышленников совсем в ином амплуа – сознательными контрреволюционерами (трезво оценивающими ВОЗ и «благополучные» антихристианские страны), способными к выверенным нравственным суждениям диалектиками, несокрушимыми Воинами Христовыми, поражающими видимых и невидимых бесов налево и направо.
Вот такими примерно бойцами (понимаем следующую сцену метафорически, как заслуженную экзекуцию над инфернальными сущностями, повредившими рассудок Дмитрия): 

0

57

В 30-м выпуске «Смысла игры» С.Е. Кургинян прошелся по «благополучным» («смердящим») западным странам и по эрэфийному «криминальному классу». Я бы предпочел более строгую научную формулировку: «криминальный пол».

Оценки Кургиняна несколько утрированы и размазаны, он умолчал о самом главном и не удержался от концептуального прожектерства, но все же… недурно. Даже о МИСТЕРИЯХ вскользь (с многозначительной паузой и с ухмылочкой) упомянул.

Некоторые фрагменты стоит послушать, - позже я сделаю дополнительную нарезку.

0

58

Elista написал(а):

Уважаемый Шаблон, не знаю, как насчет заголовка, но новую тему в соседнем разделе уже начал:

Экуменизм и генезис сталинской матриархии («РПЦ МП»)


Спасибо.

Валерий Борисович, а что вы думаете по поводу "борьбы с наркоманией", как инструмента пропаганды и распространения наркотиков? Не будем брать только Ройзмана - это частный случай. Не кажется ли вам что реклама и антиреклама подкапывают с разных сторон одно здание?
Например, если в 90-х годах была тотальная пропаганда сигарет и пива, то в 2000-х была непонятная истерия борьбы с этим, которая в не меньшей степени, чем явная реклама, актуализировала сигареты и пиво.
Или вот сейчас непонятно откуда и зачем появившееся движение борьбы с педофилами и разными там извращенцами. Вроде бы полезно-общественным делом занимаются. Но информационная агрессия с их стороны к аудитории, которая к этому никакого отношения не имеет - немного настораживает.

0

59

Шаблон
Валерий Борисович, а что вы думаете по поводу "борьбы с наркоманией", как инструмента пропаганды и распространения наркотиков? Не будем брать только Ройзмана - это частный случай. Не кажется ли вам что реклама и антиреклама подкапывают с разных сторон одно здание?
Например, если в 90-х годах была тотальная пропаганда сигарет и пива, то в 2000-х была непонятная истерия борьбы с этим, которая в не меньшей степени, чем явная реклама, актуализировала сигареты и пиво.
Или вот сейчас непонятно откуда и зачем появившееся движение борьбы с педофилами и разными там извращенцами. Вроде бы полезно-общественным делом занимаются. Но информационная агрессия с их стороны к аудитории, которая к этому никакого отношения не имеет - немного настораживает.

Уважаемый Шаблон, конечно, все эти «кампании» имеют свою оккультную сторону. Я успел немного почитать рекомендованную Димой книгу «Штурмуя небеса». Никакого криминала в ней пока не обнаружил. Напротив, там очень ясно показано, что американские спецслужбы заняты именно внедрением и распространением наркотиков, а не «борьбой с ними». Конечно, умнее эта книга никого не сделает, но полезной вспомогательной информации там собрано много.

Мне даже подозрительны некоторые аспекты движения «за абсолютную трезвость». Оно может быть связано именно с постепенной подсадкой населения на синтетические наркотики, поскольку нужные «психоделики» давно уже прошли лабораторные испытания, а рынки распространения взяты под контроль. Все-таки действие алкоголя на психику и поведение гоев значительно менее предсказуемо. Благонамеренных членов движения за трезвость могут использовать втемную.

И с педофилами та же история. Любые такие кампании, прежде всего, направлены на ужесточение режима содержания зэков в планетарном концлагере Освенцим. Вот, получил сегодня такую статью по рассылке:

В Китае преступник ранил ножом 22 ученика начальной школы

http://pics.top.rbc.ru/top_pics/uniora/92/1355465665_0192.250x200.jpeg
AFP

В китайской деревне Вэньшу уезда Гуаншань центральной провинции Хэнань преступник, вооруженный ножом, совершил нападение на учеников начальной школы. В результате нападения пострадали 22 ребенка, сообщают китайские СМИ.
Злоумышленник напал на детей у входа в образовательное учреждение. Помимо школьников, при нападении пострадал деревенский житель, который попытался остановить преступника.
Воспитанники школы были госпитализированы, их жизни ничто не угрожает. Полицейские оперативно задержали нападавшего. Им оказался 36-летний местный житель. О мотивах покушения пока ничего неизвестно.
Это не первый инцидент, когда жертвами преступников в Китае становятся дети. В мае 2010г. преступник напал на детский сад в городе Ханжонг провинции Нанженг. Злоумышленник убил шестерых детей и учителя, а также ранил 20 человек. После этого преступник покончил с собой.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/14/12/2012/836558.shtml


О таком мессианском терроре Майкл Хоффман очень хорошо написал в своей книге «Secret Societies and Psychological Warfare». Совочков доводят «до кондиции», до полной бесчувственности, приучают к насилию, вырабатывают притупленность рефлексов. Мессианские насекомые на марше. И нумерология соответствующая – 22 раненых ножом ребенка. Не террор, а футбольный матч и медитация на картах ТАРО.

0

60

В ту же самую черную пятницу 14 декабря произошло очередное массовое избиение детей в США – на этот раз, в начальной школе г. Ньютаун (Коннектикут). Погибли 27 человек, большинство – дети 5-10 лет. По всей видимости, это еще одна операция спецслужб, имеющая целью  деморализацию американского населения террором и подготовку мер по изъятию огнестрельного оружия.

В минувшую пятницу в штате Коннектикут Адам Ланза убил дома свою мать, а затем застрелил в начальной школе 26 человек, из которых 20 — дети в возрасте шести-семи лет. Эта трагедия подлила масла в огонь дебатов в американском обществе о введении ограничений на владение оружием. Вторая поправка к Конституции США гарантирует гражданам право защиты своей жизни и собственности с оружием в руках.
РИА Новости
http://ria.ru/society/20121217/915046824.html


http://cdn2.img22.rian.ru/images/91504/12/915041233.jpg

Что-то эти шкафы на фото (предположительно, из организации «Матери против стрельбы») мало похожи на «мам».

Бойня произошла в 6-й день Хануки 1 тевета 5773 г. А вот эмблема города Ньютаун, на ней изображен петух:

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/8/87/NewtownCTseal.JPG

Не имеем ли мы дело с еще одним каппаросным ритуалом? Предыдущее массовое убийство с аналогичными характеристиками произошло в ночь на пятницу 20 июля 2012 г. (1 ава 5772) в городе с революционным названием «Аврора» (штат Колорадо).

Утверждают, что ньютаунский убийца Адам Ланза был аутистом на лечении с использованием препаратов SSRI, вызывающих повышение агрессивности поведения у принимающих его пациентов. Очередной даун из Ньютауна.

The Connecticut shooter Adam Lanza was autistic. Autism (thought to be caused by over-vaccination of children, especially with vaccines that include the mercury-based preservative Thimerosal) is treated with a class of drugs called SSRIs (Selective serotonin reuptake inhibitor). SSRIs have a long history of triggering suicide and violent behavior in patients that take them. The US corporate media does not report these stories for fear of losing lucrative Pharmaceutical advertising deals.


Это обычная мессианская стратегия: сначала на улицы выпускают накачанных наркотиками, вооруженных до зубов сумасшедших. Они совершают акты массового террора, характеризуемые в СМИ, как «heinous crimes». После этого у гойского населения, под предлогом необходимой «защиты от маньяков», изымают средства самозащиты; а затем организуют геноцид и отъем собственности. Трудно найти достойные слова для адекватного выражения еврейского политического цинизма.

Тут же подсуетились помощники дрессированного «Медведева» и запустили в соц. сети Facebook планового мулька о необходимости ужесточения режима доступа гоев к огнестрельному оружию.

Дмитрий Медведев выступил против свободного обращения оружия

17 декабря 2012 года 10:24

http://wpc2.narod.ru/01/lazar_medvedev_talmud.jpg
     
Москва. 17 декабря. INTERFAX.RU - Премьер-министр России Дмитрий Медведев в связи с трагедией в американском штате Коннектикут, где мужчина расстрелял почти три десятка человек, заявляет, что принципиально выступает против свободного обращения оружия.
"Страшная трагедия. Безумная боль ... Полностью согласен с теми, кто выступает против свободного обращения оружия. Это и моя принципиальная позиция", - написал на своей странице в социальной сети Facebook премьер-министр России.

Как сообщалось, в результате стрельбы в пятницу в начальной школе американского города Ньютаун в штате Коннектикут погибли 27 человек, включая 20 детей. 20-летний убийца был вооружен двумя пистолетами и винтовкой.
Ранее премьер направил президенту США Бараку Обаме соболезнования в связи с гибелью детей и учителей в начальной школе.

Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/politics/news.asp?id=281265

Вот так действуют члены интернационала сатаны: сначала убивают, потом «выражают соболезнования». Сначала отнимают оружие, потом организуют геноцид или холокост. И все это – на фоне непрерывных черных магических ритуалов. Найдется ли управа на насекомых, или наша планета обречена?

Интересно, что думает по этому поводу впавший в кому Дмитрий?

Отчет Майкла Хоффмана о психотропной бойне в Коннектикуте читайте по адресу:

http://revisionistreview.blogspot.com.e … erica.html

The massacre of the children of America

Отредактировано Elista (Вторник, 18 декабря, 2012г. 00:31:50)

0


Вы здесь » Шехина » Египетский крокодил РФ » Наркомания в РФ