Сгруппирую вместе несколько моих выступлений на «интеллектуальном шахматном форуме» (ИШФ) по теме «Розанов и евреи».
*******
2011-06-14 01:51:46 116
Прошу простить мне вынужденный перерыв в дискуссии, дорогие друзья, - я никуда не пропал, просто был очень занят. Теперь у меня снова появился некоторый досуг, и мы можем смело продолжить наши гимнастические упражнения.
В качестве нового учебного пособия позвольте мне предложить вашему вниманию статью об антисемитизме из 27-го тома недавно выпущенного 30-томного издания сочинений В.В. Розанова.
Сборник публицистических трудов Розанова, написанных на рубеже XIX и XX столетия и объединенных в 27-м томе его сочинений под общим названием «Юдаизм», привлек особо пристальное внимание авторов еврейского каббалистического сайта http://www.kasparov.ru. Приведу выдержку из рецензии на него некоего «Антона Семикина» (еще одного нацбола, ранее печатавшегося в «Лимонке», а затем попавшего в кабалу к Каппаросу):
http://www.kasparov.ru/material.php?id=4B28938727FF7
Сексуально-консервативный революционер
Контрчтение: Розанов возмутил общественность разговорами о "мертвых" языках, земстве и евреях
Василий Розанов "Юдаизм", Республика, 2009Книга "Юдаизм" (2009) – очередной, уже 27-й том собрания сочинений Василия Розанова, которое выпускает издательство "Республика", – интересна прежде всего как образчик российской публицистики рубежа XIX–XX веков. Теологическое эссе "Юдаизм" занимает меньшую часть книги, большинство же статей относятся к 1898–1901 годам и посвящены главным образом двум актуальным для тогдашнего общества темам: земству и реформе гимназического (в настоящее время – среднего) образования в Российской империи.
По нынешним стандартам Розанова можно отнести к антисемитам, однако тут следует учесть два обстоятельства. Во-первых,
он писал свою книгу в эпоху "до политкорректности", когда юдофобия являлась не клеймом, а почти нормой в интеллектуальном мейнстриме того времени.Во-вторых, отношение философа Розанова к евреям, и особенно к иудаизму, было далеко не однозначным. Об иудаизме он писал в откровенно восторженных тонах, противопоставляя "плотский" аспект еврейской традиции (главная тема "Юдаизма" — таинство обрезания) и культ семьи христианскому аскетизму, что стало одной из причин возбуждения против него Священным синодом дела об отлучении от Русской православной церкви. От анафемы Василия Розанова спасла Февральская революция.
При этом, будучи консерватором, философ резко нападал на евреев за то, что они, по его мнению, были проводниками западных, либеральных или революционных идей. В книгу "Юдаизм" вошло несколько таких статей.
Действительно, очерки и статьи В.В. Розанова о «юдаизме» отличает поразительная непоследовательность, - как я уже отмечал ранее, особо конфузная для философа, начавшего свою блестящую литературную карьеру с фундаментального трактата «О понимании». Впрочем, Василий Васильевич такой непоследовательностью ничуть не смущался и даже как-то с вызовом написал, что он не ворона, чтобы летать только по прямой.
Весьма любопытны, с психологической точки зрения, воспоминания еврейского «философа» Аарона Захаровича Штейнберга (1891-1975), в которых тот изложил свои юношеские впечатления от встречи с Розановым в 1913 году, в самый разгар «дела Бейлиса». Начинающий сионист Штейнберг попытался «объясниться» с маститым философом по части его «юдофобских» взглядов, и вот что из этого вышло:
http://www.lechaim.ru/ARHIV/177/hazan.htm
Аарон Штейнберг с родителями; Петербург, 1910-е годы
Будем надеяться, что мемуары лондонского старца построены на подлинных фактах или имеют под собой хотя бы некоторую историческую базу, а не являются плодом его разгоряченной фантазии и проекцией в прошлое заочной полемики с Розановым. Из признания Штейнберга -
С ранних лет с увлечением читая все, что писал Розанов, я не переставал следить за ним и теперь...
- и из контекста повествования осталось неясным, был ли Аарон Захарович знаком с интересующей нас статьей. Так или иначе, - любопытная психологическая зарисовка, прекрасно передающая дух заблуждения, затмивший разум «российской творческой интеллигенции» в мессианский год «Берешит» (913).
Трагическое прошлое не должно повториться. Сегодня мы не можем позволить себе розановской двусмысленности и непоследовательности. После вопиющих преступлений, совершенных «еврейством» против человечества в ХХ-м столетии, «юдаизм», во всех его людоедских модификациях - талмудической, каббалистической и саббатианской - заслужил себе вполне определенную, однозначную оценку. И наша священная обязанность - сделать такую объективную оценку достоянием гласности, наперекор тотальной еврейской цензуре в СМИ.
Пожалуй, нелишне вспомнить, что и сам В.В. Розанов, за свои критические мысли по поводу кровавых ритуалов «юдаизма» попросту был заморен голодом еврейскими баалшемиками, захватившими после 1917 года диктаторскую власть в России, так что масонская февральская революция, расчистившая им дорогу, оказалась для Василия Васильевича далеко не во всех отношениях «спасительной».
Интересующая нас статья В. В. Розанова «Антисемитизм – антииезуитизм» была впервые опубликована в газете «Новое время» 5 октября 1899 г., и вышла без подписи (что свидетельствует о высоком уровне «жидобоязни» Вас. Вас.). Повторное издание под названием «Иудеи и иезуиты // Израиль в прошлом и настоящем» появилось уже перед самой «революцией» в 1915 году.
Следующей публикации работы Розанова об антисемитизме нам пришлось ждать около ста лет – да и то, надо сказать, для массового читателя она остается неизвестной и поныне. Дорогое раритетное издание полного собрания сочинений В.В. Розанова оказалось доступным лишь узкому столичному кругу библиофилов.
Что ж, тем больший интерес представляют для нас мысли известного русского философа по столь злободневному вопросу. Не будет преувеличением сказать, что статья В.В. Розанова по своей значимости занимает центральное место в 27-м томе его сочинений. Весьма характерно, что она не удостоилась даже краткого упоминания в рецензии нацбола А. Семикина.
В сети мне эту познавательную и высоко-актуальную работу обнаружить не удалось, поэтому, следуя нашей доброй антисемитской традиции – по возможности, нести культуру мышления в широкие народные массы - воспроизвожу ее целиком, по тексту книжного издания, с моими краткими комментариями.
В качестве преамбулы отмечу лишь, что взгляд Розанова на орден иезуитов представляется несколько наивным. Учитывая время, место и обстоятельства создания ордена, а также свойственные ему особенности тренинга и воспитания адептов в духе оккультизма и беспрекословного послушания начальству, трудно удержаться от вывода, что с самого начала отцы-основатели иезуитизма вдохновлялись талмудо-каббалистическими «разработками». Их реальная программа изначально должна была очень сильно отличаться от декларируемых целей.
Впрочем, данное обстоятельство нисколько не умаляет ценности главной идеи Розанова.
...
**********************************************
2011-06-14 02:12:47 117
В.В. Розанов
«Антисемитизм – антииезуитизм»
В.В. Розанов (1856-1919)
Что такое антисемитизм ?
О, это дело ясное! Антисемитизм – это человеконенавистничество, умственный разврат, игра на дурных страстях толпы… Так современному читателю объясняют евреи, тщательно умалчивая о том, как в действительности антисемитизмом ставится вопрос о еврействе.
Однако почему же антисемитизм распространяется все более и более и в жизни народов начинает играть все более деятельную роль? Ведь в наш век просвещения распространение такой антипросвещенности, какою выставляют антисемитизм, было бы явной нелепицей, а между тем антисемитизм бесспорно распространяется, делаясь в то же время спокойнее и тверже, ибо он делается час от часу и сознательнее.
Если прошлое столетие было борьбою против иезуитизма, которую иезуиты со своими приверженцами называли борьбою против католичества и против христианства, то все указывает, что предстоящее столетие будет в истории человеческой культуры отмечено борьбою против еврейства, которую евреи и еврействующие, следуя тактике иезуитов, старательно выставляют для христиан, не имеющих своих глаз, борьбою против человеческих начал братства и любви.
Да, евреи – современные иезуиты. Организация их всегда была такая же, как и организация иезуитов, но лишь в наши времена значение еврейства в общей жизни народов сравнялось с властью и влиянием, которые иезуиты имели до нынешнего столетия в делах мира. В этом – смысл и причина распространения антисемитизма, который в еврействе борется против сильной и враждебной христианству организации, и борется, спасая христианскую культуру от порабощения ее силой ей неприязненною.
Еврейство – это иезуитский орден наших дней, с той только разницей, что иезуиты существовали только два с половиною столетия, и после их упразднения в 1774 г. столетия слишком оказалось недостаточно, чтобы изгладить следы существования этого ордена; евреи же, как организация, существуют тысячелетия. Идейная же разница в том, что цель иезуитства совпадала с целями христианства, цели же еврейства стоят от христианства отдельно и противоборны им. (сравните с сергианским талмудическим лозунгом «И. Пламенного»: «мы едины с иудеями, оставаясь христианами» - мое прим.)
«Ad majorem Dei gloriam» («к вящей славе Божией») - эта формула равно принадлежит и евреям, и иезуитам. «Цель оправдывает средства» - это правило и иезуитов, и евреев в практике их морали.
Как и евреи, иезуиты выдвинули из своей среды высоких мучеников братства и любви; но когда орден их был уничтожен, человечество вовсе не поникло, но, напротив, необычайно широко двинулось вперед именно в нравственной и религиозной жизни своей.
Как и у евреев, у иезуитов действительная оценка ордена определяется организацией его центра и, в силу одинаково суровой дисциплины, масса окрашивается в однообразный цвет лучами из центра, но такою она будет, - мы верим вместе со всем человечеством, - конечно, только пока получает лучи от этого центра.
Игнатий Лойола (1491-1556): «ADMG», «Ad majorem Dei gloriam».
[В девизе ордена иезуитов обращает на себя внимание использование типично мессианского каббалистического нотарикона («Адам, Давид, Мошиах» + чрезвычайно популярная у масонов сигилла «G»), как, например, в следующем отрывке из трактата Моше Иделя «Messianic Mystics»:
In R. David's Hebrew translation of a Zoharic passage, il is said that “the secret of the name 'Adam’ is: 'alef on high, mem [is] Messiah, whose mem is closed”.31
This version should be understood not only against the original Aramaic Zoharic text (vol. I. fol. 34b), which seems to be quite deficient in the versions that reached us, but also in the context of the larger Kabbalistic views known at the end of the thirteenth century. The secret of the name
Adam apparently points to a well-known acronym: “Adam, David, Mashiyah”.33This acronym apparently means that Adam's soul has been reincarnated in the body of David, who will return as the Messiah. This nexus between Adam, the primordial ideal man, King David, representing the middle point of history, and the Messiah, betokening the end of history, is quite telling from the point of view of a Kabbalistic historiosophy. The letters in the acronym – alef, dalet, mem - appear in alphabetical order, thus supporting the historical sequence of the personages they represent.
The Messiah, therefore, will possess the soul that first inhabited Adam and then David.
- мое прим.]
Как в борьбе против иезуитизма темный народ срывал свое темное горе в грубых и кощунственных выходках против сутаны, так и антисемитизм знает вспышки массовой вражды и невежества. Но к сущности антисемитизма эти вспышки нисколько не относятся, бывая везде, где борьба входит и в народные слои.
Организация международного еврейства, как и иезуитская, скрывается втайне; она уже достаточно разоблачена, чтобы не сомневаться в присутствии тайны; тайна же в наше время обвиняет уже сама по себе, ибо обозначает отделение от начал общечеловеческих. В этом смысл антисемитизма и его борьбы с воинствующей исключительностью еврейства.
«Мы одни – католики», - вот формула иезуитизма, который гнал, отнимал школы, отнимал проповедь, отнимал администрацию у августинцев и других невоинствующих орденов; «мы одни – люди», - говорят евреи и соответственно этому действуют. «Имущество нееврея принадлежит еврею», - говорит талмуд.
И иезуиты, и талмудизм – оба, соответственно этому основному воззрению, организовались в status in statu, стали государством в государстве и даже, до известной степени, они стали цивилизациею в цивилизации и человечеством в человечестве (или, точнее, сатано-гендерным сообществом, одержимым идеей уничтожения христианской цивилизации – мое прим.).
Иезуиты и евреи равно интернациональны и, одновременно, евреи составляют до известной степени такой же орден, т.е., такое же правительство, как знаменитое изделие испанского рыцаря (ранее в нашей дискуссии мы проводили параллель между современным «еврейством» и НСДАП; как легко убедиться, мысль Розанова имеет ту же самую направленность; во всяком случае, миф о «еврейской национальности» такие параллели разоблачают вполне убедительно – мое прим.).
В первое столетие своего существования иезуиты расползлись в Китай, Японию, ближнюю и дальнюю Индию, в Мексику, Перу, Бразилию. У них, как и у евреев, словно есть какой-то инстинкт распространения – последствие того, что для иезуита нет отечества, кроме своего ордена, и нет брата среди людей, кроме иезуита-«братчика».
И так же, задолго еще до разрушения Иерусалима, еще до Р.Х., евреи уже наполняют Александрию и Рим, а теперь они решительно повсюду, и так же повсюду не имеют отечества и не ищут его. При такой огромной разбросанности, одни и другие остаются совершенно чужды всякой стране, которая им дает приют. Во всех странах, среди всех народов они сейчас же устраиваются по-своему, и устраиваются всемирно одинаковым образом. Они повинуются и повинуются слепо, только своей собственной организации, своему – не всегда и не всем известному – закону, правилу, ритуалу.
А.Р. Чикатило: образ «еврейства», ослепленного светом «Зохар» и оболваненного талмудом
Как иезуиты, так и евреи заводят свое воспитание с исключительным духом, по исключительным методам, с темными устными преданиями и отчасти по тщательно оберегаемым втайне книгам. Это status in statu особенно выражается в том, что они стараются при помощи международного ростовщичества и банковой сети, накинутой на всю Европу, вести свою особую политику – политику разложения.
В Парагвае иезуиты организовали целое экономическое государство, - огромную экономию, со своим флотом, с рабовладельчеством, с превосходно обработанными плантациями, что-то вроде Карфагена среди североафриканских диких племен.
Джереми Айронс в роли иезуита-миссионера в Парагвае («The Mission», 1986)
Там они действовали на свободе, а в Европе они устраивают совершенно сходно с евреями, отличную эксплуатацию «добрых католиков», особенно через духовные завещания трепещущих перед смертью верующих.
В свое время иезуиты были так же несметно богаты, как и евреи, они так же торгуют, - и поводом, в XVIII веке, потребовать на суд кодексы их специальных законов послужил отказ их уплатить огромный долг не по общекоролевским законам, но по специальным правилам их ордена, будто бы разрешавшим подобную неуплату.
Когда Шуазель, услышав об этом отказе, потребовал к рассмотрению эти «особые правила», мир был удивлен и возмущен безнравственностью множества из них, и процесс об уплате долга кончился изгнанием всех иезуитов из Франции, а вскоре и из целой Европы.
герцог Этьен Франсуа де Шуазёль, 1719-1785, французский государственный деятель эпохи Людовика XV
Но изгнанные иезуиты не исчезли, и здесь сказалась предусмотрительность их интернациональности. Всякий гонимый из Франции иезуит находил «братчиков» в Бельгии, в свободной Швейцарии, в православной России и, наконец, в остающихся, за исключением Европы, еще четырех частях света, как иудей, пробирающийся из западнорусского края на восток, находит «своих» в Ярославле, в Тамбове, в Сибири и на Кавказе.
Еврею нет отказа в помощи еврея, как иезуиту всегда готова квартира и стол во всяком иезуитском коллегиуме. Если мы взглянем на «книги особых правил» тех и других, мы увидим, что сходство вытекает из глубокой разделенности еврея и иезуита от всего остального мира. Тому и другому все разрешено ad majorem Dei gloriam или genus judaicae. Те же умолчания при клятве, разрешающие клятвопреступление; та же беспредельная эксплуатация нееврея евреем и неиезуита иезуитом, и то же – «цель оправдывает средства».
Достаточно отметить наименование христиан в талмуде, чтобы понять, как мало причин еврею церемониться с христианином; они поставляются «ниже турок», считаются «поклоняющимися идолам», «не людьми, но равными животным, от которых отличаются только формою тела», и, наконец, «тела умерших христиан суть падаль».
Таким образом, во время жесточайшей войны христианин не исповедует и доли той ненависти к врагу своему, какую всякий еврей, настроенный по камертону талмуда, исповедует к христианину во всякое мирное время. Неважно, что мы не воюем с евреями; важно, что они с нами воюют, и они нас завоевывают, потому что мы даже не подозреваем, что живем среди войны.
Борьба с иезуитизмом велась просвещением, и тех, кто ее вел, Европа назвала вождями своего просвещения. Очень жаль, что кое-где антисемиты допустили поставить себя в совершенно ложное положение, сманенные на почву совершенно неуместных и совершенно неверных рассуждений об «общечеловечности» еврея, когда он, насколько он талмудист, именно не «общечеловек», а «исключительный человек» («еврей» - искусственно выращенное существо, не способное к свободе и даже, в некоторых смыслах, лишенное индивидуального существования – мое прим.).
На самом деле, борьба с еврейством есть именно борьба с тьмою, с ненавистью, с секретом учения и выставляемого им идеала, с исключительностью (стоит еще раз уточнить формулировку В.В. Розанова, приноровив ее ко дню сегодняшнему: борьба с интернационалом сатаны - это борьба с расизмом и с фашистским режимом апартеида, с еврейской патологической неприязнью к роду человеческому («гоям»), борьба против талмудического плана построения цивилизации насекомых; наконец, это борьба со специфической еврейской ненавистью к истине, разуму и свободе – мое прим.). Она есть только повторение просветительной борьбы с иезуитизмом и прямое продолжение той же борьбы.
Если мы обратим внимание на строй европейского просвещения, мы заметим, что суть его заключается в изгнании из себя всего темного, неясного, всякой западни человеку, всяких секретов и особливостей. Наше Евангелие открыто, всякий читай и проверяй его. Какая противоположность иезуитам, книги которых вышли на свет Божий только по требованию суда!
Какая противоположность евреям, которые прокляли перевод 70-ти толковников, сделанный в Александрии, и подвергли осмеянию известного гуманиста-еврея Мендельсона, который под влиянием идей Лессинга дал перевод Библии на немецкий язык, для евреев Германии, без талмудических комментариев! (В.В. Розанов необоснованно идеализирует германских иллюминатов и «известного гуманиста Мендельсона» - мое прим.)
Собственно Библия – археология для еврея; для него нов и свеж, сейчас действителен только талмуд – это скопище мрака и невежества, самомнения и человекоотчуждения (снова прошу сравнить эту оценку В. Розанова с иезуитской апологией «прозрачного и рационального талмуда» Инфернальным Пламенным - мое прим.).
Потому-то антисемитизм есть борьба против исключительности и касты, захватывающей мировую власть, и борьба эта кончится только тогда, когда евреи, как иезуиты, откроют свои книги и отрекутся от своей организации.
(Очень верное замечание В.В. Розанова: от так называемых «евреев» требуется только одно – полная и безоговорочная капитуляция, роспуск интернационала сатаны, отказ от их фашистской МОНОИДЕИ. Настоящих евреев придется собирать заново, с чистого листа. – мое прим.)
Евреи рассчитывают, что им удастся одурачить свет, мы же уверены, что мир только еще стал пробуждаться и открывать глаза на иезуитский орден наших дней, и придет время, когда он властно скажет этому ордену: «Откройся весь и стань человек». И так будет: несмотря на всю нынешнюю силу еврейства, которая в свое время все-таки была согнута иезуитами под пяту их ордена…
**************************************************