Шехина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Шехина » Символизм » Язык жизненных обстоятельств: сверхразум, матрица, магия, события...


Язык жизненных обстоятельств: сверхразум, матрица, магия, события...

Сообщений 61 страница 80 из 99

61

franki написал(а):

Позволю себе только не согласиться с Вашим утверждением:

Мы_просто написал(а):

Этот мир (физический) для них всё!


На мой взгляд, сказано чересчур категорично. Может быть, такая оценка справедлива лишь в отношении феминизированных гоев-совочков, уже сильно редуцированных.

Все-таки, гои очень естественны, а значит, многообразны. И касты (сословия) среди них возникли не случайно, и народные (национальные), и половые различия среди гоев очень существенны. Поэтому подобные обобщения неправомерны.

Даже если взять каббалу, то, как мне кажется, у любого гоя при более-менее близком с ней ознакомлении, неизбежно возникает ощущение, что современные ее модификации есть ПАРОДИЯ на нечто настоящее, очень древнее и глубокое, даже универсально традиционное. В этом смысле повышенный интерес к Генону у многих из нас не случаен.

Да, полностью соглашусь с вашим замечанием, перебрал через чур. Мне хотелось выделить этот момент особенно, т.к. многие это не понимают, что значит почва под ногами. А идет к тому, чтобы совочки совершенно забыли, что такое естественная жизнь.
И я никак не хочу показать гоев в свете каких-то бездушных и неразумных животных. Наоборот, душа и разум происходит от животного мира, на него опирается. И разнообразие, конечно, возникло не случайно, имеет множество направлений и вариаций. Но исходит это разнообразие из Одного. И в этом, как мне кажется, раскрывается во всей своей полноте Традиция, которую терять ни в коем нельзя.

franki написал(а):

А христианство разве сводит все к физическому миру? Нет, христианство невероятно богато, глубоко, насквозь метафизично – поэтому оно и нашло такой духовный отклик у русских людей. Вообще, метафизика – очень гойская дисциплина. И надо понимать весь тот ужас, что сотворили с (чужой) метафизикой контрафактные «евреи» (вавилонские сатанисты), чтобы оценить по достоинству универсальное определение талмудического «еврейства» как ИЗВРАЩЕНИЯ.

Хаароны свои извращенные представления о метафизике перевели из области индивидуального духовного развития (заблуждения) в сферу общественную, назвали «ПРОСВЕЩЕНИЕМ» и превратили в социальную политику.


Конечно, христианство, не сводит все к физическому миру. Направлять вектор христианства в сторону физического мира – это не просто было глупо, а  крайне не правильно. Наоборот, христианство направляет и поддерживает развитие человека из физического мира в духовный. Христианство бесконечно богато и разнообразно. И здесь как раз и заключается ложь Пламенных, которые абстрактно берут духовный мир, и направляют совочков в мир, даже не физический, а псевдофизический, уготовленный для них Харонами. Это совершенно сбивает с толку совочков, они не видят никаких ориентиров.

franki написал(а):

А что же в это время делают гои-совочки со своей «любовью к физическому миру»?

Разве они не видят, что адепты религии смерти последовательно выбивают у них из-под ног все опоры, лишают свободы и уничтожают все те качественные оттенки, которые одни только и придают многообразие, красоту и ценность жизни? Не видят, что уничтожают и природу, и человека в ней?


Что делают гои-совочки со своей любовью к физическому миру? Я не считаю, что этот вопрос для нас имеет принципиальное значение. Они сами разберутся без нас. А вот ответить на вопрос: что делают инфернальные твари с любовью гоев к физическому миру? – это гораздо важнее:

Как-то еду в троллейбусе. Проезжаем городскую пустошь, которую недавно начали застраивать. Открылся красивый пейзаж, только-только прошла гроза. Рядом сидел какой-то неопрятный работяга лет 50-ти, видно возвращался домой с работы. Толкает меня и говорит: посмотри на небо, как красиво, редкое явление.

Я попробую еще раз разъяснить свою мысль о гоях. Конечно, всегда жду ваших замечаний. Я осознаю, и всегда это подчеркиваю, что еще достаточно молод. Многого еще не знаю и не понимаю, где-то я сам подвержен жидовскому влиянию и лжи. Поэтому и высказываю свое видение, чтобы почувствовать истину и понять свою погрешность.

Гои совершенны, как совершенен ребенок, у которого есть потенциал. Взрослый человек менее совершенен, хоть может показаться обратное, т.к. взрослый обладает какими-то навыками, силой, умом. Но у взрослого уже нет того объема потенциала. Гои как дети, прежде нуждаются в защите, чтобы их потенциал был реализован. В этом основная моя мысль, я даже больше тут ничего не хочу добавлять. Гои служат своей великой миссии, гои – верховные жрецы жизни, если хотите. Но защитить себя от жрецов смерти они не способны.   
И вот то, что делают твари с гоями я и хотел бы поговорить в теме о духовном мире.

franki написал(а):
Мы_просто написал(а):

Мне их жалко, что они такие. Но надо понимать, что их специально сделали такими лишенцами, обрезанными, не знающими целого мира, чтобы они исполняли злую волю своих хозяев материализовавшихся бесов, чтобы не жалели никого и ничего в физическом мире.


Уж и не знаю даже, стоит ли их "жалеть", а главное – нужна ли мат. бесам наша жалость. Все слишком далеко уже зашло. И если следовать учению Ветхого Завета, то любое проявление снисхождения к их сатанинской талмудической доктрине есть великий грех.

Знаю, что никто из нас на такую безжалостность не способен, но сознаю также, что в этом наша слабость (а может быть, и апостасия). Те же инф. пламенные нам первые укажут на то, что своим великодушием мы «ниспровергаем Тору». Материализованные бесы потрясающе циничны.

Да, бесы всегда пытаются сыграть на наших чувствах. Здесь, конечно, нельзя допускать никакого снисхождения и толстовства. Традиция охраняла верные действия от естественного чувственного мира, на котором всегда пытаются паразитировать инфернальные твари.

0

62

Вот Валерий Борисович Салов долгое время занимается анализом "еврейской матрицы", много великолепных исследований провел, написал прекрасные статьи и книги. Но не все понимают суть его работ, здесь даже не беру в расчет тех, кто сознательно не хочет или делает вид, не имеет образовательной базы или некоторого уровня интеллекта. Есть еще момент. Да, мы можем прочитать многие исследования и сказать, что действительно нечто страшное управляет нашей жизни, что развитие общества происходит по совершенно отличным правилам от официальной оглашаемой массам политики, истории. Приложив некоторый труд мы можем сами убедиться, что по каббале происходят те или иные события, что верхушка общества живет по талмуду, что устраиваются большие и малые сатанинские мистерии в нашей жизни. Да, все это понять можно, и увидеть факты на которых основываются эти утверждения. Можно попытаться понять противоестественность и иррациональность всех этих инструкций по которым живут гендерные изделия и которые они внедряют в жизнь гоев. Но вот что мне совершенно не понятно, вне всякой фантазии и ума, так это: почему эти инструкции возникли, на каких основания они были основаны и почему так функционируют? Почему этому вообще кто-то верит, почему это дает такую власть инженерам матрицы (исполнителей шириковых можно тут не рассматривать) над остальным человечеством, почему даже любой самый образованный в "классических науках", но не в этой теме, меньше будет понимать в происходящем, чем тот кто просто как-то коснулся ее? В этих и в подобных вопросах, в том числе, попытаюсь разобраться, осознать два мира: мир естественный и мир вымышленный, в который мы все глубже и глубже погружаемся. Для начала приведу цитату из форума WPC Каббала против реальности:

Для подавляющего большинства наших современников даже в эру Интернета мессианский проект остается тайной за семью печатями. В мире бушуют нарастающей интенсивности военные конфликты, невиданные ранее социальные катаклизмы мелькают перед сознанием обывателей с калейдоскопической быстротой. Даже самые недалекие из гоев замечают, что катализатором этих драматических событий, как правило, выступают так называемые «евреи», но общая направленность перемен почти не поддается осмыслению. Очень трудно бывает выявить единство в кажущемся необъятном многообразии фактов и «случайном» столкновении мнений, идейных течений и движущих сил.

Разумеется, люди не могут не видеть, что неуклонно нарастает диссонанс между идеологией и практикой, словом и делом, политическим дискурсом и его реальным воплощением в жизнь. Еще более кричащим является разрыв между технологическим взлетом и глубочайшим нравственным падением современной европейской (а значит, и мировой) цивилизации. Но причина такого диссонанса для большинства наблюдателей остается загадкой.

Вернее, эта проблема самым тщательным образом выводится средствами массовой информации из сферы общественного внимания и никогда не становится предметом обсуждения или же преподносится нам как некая предопределенная «Свыше» данность. Всё как бы происходит «само собой».

Причем, такая запрограммированность на безвольное, фаталистическое восприятие действительности - это общая тенденция, а не удел одних лишь обмороченных обывателей. В этом признании «всемогущества объективных законов общественного развития» удивительным образом сходятся самые разнонаправленные доктрины: от прогрессистской гегельянской философии истории и марксистско-ленинского истмата до идейно им противостоящей сверх-интеллектуальной теории «космических циклов» Рене Генона, «последнего метафизика Запада».


Чуть более двух лет назад я начал разбираться в причинах диссонанса в нашей жизни, взяв на вооружение метод Валерия Борисовича Салова "Русский анализ еврейской матрицы", хотя диссонанс волновал меня гораздо раньше и рассматривал его с другой стороны. Так вот я попытался немного понять суть того, против чего выступал Валерий Борисович. В чем суть каббалы и на чем она основана, может быть несправедливо на нее антисемиты наговаривают, может там даже если и не заключена какая-то истина, то хотя бы какая часть правды. Я вдумался в эти числа, схемы, буквы. К чему пришел - давайте рассмотрим на примере концепции сефирот или древа жизни (эц хаим):

http://s8.uploads.ru/pExyX.jpghttp://s8.uploads.ru/Avnw5.jpghttp://s8.uploads.ru/71Ckc.jpg
http://s9.uploads.ru/NVY6p.jpg

Нам говорят, что будто это схематическое представление строения мира и одновременно является олицетворением высшего человека (Адам Кадмон), созданного по образу и подобию Бога. Уже только этого определения хватит, чтобы понять всю претензию этой концепции. И вот я начал думать, искать какие-то соответствия, закономерности из жизни и людей. В итоге пришел к тому, что понял, что ничего не понял. Нет, сказать просто, что я ничего не понял, это еще ничего не сказать. Абсолютная пустота! Ничего нет, за что я мог бы зацепиться. Ну понимаю, что я далеко не самый умный и т.п. Но и глупым меня нельзя назвать, кое как, а некоторым наукам обучался. А здесь: или я дурак или эта схема - третьего не дано. То что привязали какие-то элементы к планетам солнечной системы, человеческие органы отобразили в элементах схемы, провели стрелочки, каждую букву еврейского алфавита поставили в определенное место и т.д. - это еще не значит, что эта схема хоть как-то отражает действительный мир. Нужны закономерности и соответствия явлениям, какие-то эмпирические доказательства из физического мира. Ничего нет! Это факт № 1.

А вот факт № 2. Валерий Борисович, доказал, что многое в нашей социальной жизни происходит по законам записанным в каббале и талмуде. Бред? Бред! Но этот бред воплощается в нашу жизнь. И здесь уже видим противоречие. Никакого предпосылок для того, чтобы, например, концепция сефирот была реализована в жизни нет, т.к. это "древо жизни" никак не отражает жизнь, но она успешно реализовывается. Что-то здесь не так. И самый логичный вывод который может быть - это предположить, что этот "эц хаим" является планом, проектом, который реализовывают в нашей жизни. Кто-то решил так сделать, то пусть и говорит, что строим "эц хаим".

Но не говорят, что каббала и талмуд перестраивают нашу жизнь в "древо жизни". И уж конечно, не говорят, зачем и для чего наша жизнь продолжает перестраиваться по этой схеме. А уж что будет представлять эта новая жизнь, тут вообще глубокая тайна. Но ответы на эти вопросы должны быть ясны прежде всего. И мы постараемся прояснить. А для этого нам придется окунуться в духовный мир. Ведь, говорят, что "идеальная жизнь в образе каббалистического древа жизни" пришла оттуда, из духовного мира, открылась в процессе б-гопознания. Может в духовном мире мы осознаем всю гениальность концепции сефирот?

Наконец-то, я подошел к духовному миру в своем повествовании, где прежде надо понять и разобраться, что есть "духовный мир" о котором нам столько говорят, и в который нас постоянно толкают.

продолжение следует...

Отредактировано Мы_просто (Вторник, 25 марта, 2014г. 20:41:01)

0

63

Часть 2. Духовный мир

Прежде чем что-то скажу на эту тему, позвольте мне порекомендовать и разрекламировать вот эту книгу:

Преподобный Никодим Святогорец "Невидимая брань"
(Перевод с греческого святителя Феофана Затворника)

Здесь, здесь, в этой Невидимой Брани (т. е. в книге) или, лучше сказать, в этой «Брани Господней» воины Христовы научаются познанию различных прелестей, многообразных козней, недомыслимых лукавств и хитростей воинских, какие употребляют против них мысленные супостаты, посредством чувств, посредством фантазии, посредством лишения страха Божия, особенно же посредством четырех прилогов, какие вносят они в сердце во время смерти, – разумею прилоги неверия, отчаяния, тщеславия и преображения их самих в Ангелов света. Научаясь же распознавать все сие, они и сами при этом умудряются, как разрушать такие козни врагов и противоборствовать им, и познают, какой тактики и какого закона брани должно им в каком случае держаться и с каким мужеством вступать в борьбу. И коротко скажу, этою книгою всякий человек, желающий спасения, научается, как побеждать невидимых врагов своих, чтоб стяжать сокровища истинных и божественных добродетелей и за то получить нетленный венец и залог вечный, который есть единение с Богом и в нынешнем веке, и в будущем.

Из предисловия к книге "Невидимая брань"


Всем кто хочет понять, что такое духовный мир, надо начинать с этой книги. Она во всей полноте раскрывает невиданный и невидимый нам мир. В своем повествовании я ничего нового или значительного не прибавлю к тому, что написал Преподобный Никодим Святогорец. В этой книге исследование духовного мира раскрыто во всей полноте и могуществе христианского вероучения. Почему тогда имею дерзновение что-то писать на эту тему, когда все уже до меня написано и исследовано? Причина одна, ложь о духовном мире настолько въелась в сознание нашего общества, и даже в понимание искренне верующих людей, что молчать об этом нельзя. Я даже не могу вместить себя малую долю того ужаса, который привносит ложь инфернальных тварей о духовном мире! И та правда, которая заключена в книге "Невидимая брань", многим увы! неизвестна, как и не известна сама книга. Мягко говоря, многого не расскажу, но и не ставлю такой задачи. Если тот, кто прочтет меня, поймет, что в духовном мире мы всегда встречаемся со злыми демонами, - цель моего скромного исследования будет не напрасной.

Как бороться с демонами - этого в своем рассказе касаться не буду, т.к. не обладаю святостью чтобы давать такие советы. Но из своего опыта скажу, что лучше этого мира не касаться, без ясного представления что вас там ожидает и без крепкой Спасительной веры. Сегодня люди духовно слабы как никогда, а в духовном мире могут погибнуть даже воины Христовы. Осознайте, что духовный мир - это всегда брань и только брань, борьба, сражение, война. Все "прекрасные картины", которые нам рисуют враги рода человеческом о духовном преображении, просветлении, дарах - это обман, чтобы соблазнить, ввести нас в прелесть, обессилить, погубить. Но если вам так хочется повоевать с бесами ради славы Господней, то для этого уже можно не окунаться в мир недоступный нашим пять органам чувств. Многие бесы из духовного мира материализовались в нашем социальном и физическом мире. Материализовались как раз и благодаря тем нерадивым бойцам, которые по своему самомнению решили испытать себя на духовной ниве - и себя не спасли, и других погубили. Начинать всегда надо с простого. Гимнастика ума в видимом мире может многое рассказать о невидимом мире, и это будет гораздо вернее. В конечном итоге вся духовная борьба может материализоваться - и Невидимая брань может сместиться в видимый мир - против этого надо также бороться, чтобы ложь полностью не воцарилась на земле. И это одна из главных задач антисемита, чтобы не дать воплотиться многим страшным пророчествам и не дать облечься во плоть злейшим демонам.

Предусмотрю ваш вопрос об ангелах Господа. Мы знаем, что в духовном мире обитают ангелы, которые нас охраняют и нам помогают. Не нужно беспокоится о том, что можем не выслушать ангела, отвернуться от него и не принять помощь. Демоны любят принимать вид ангелов - этого надо опасаться, чтобы не впасть с ним в общение. Ангелы без нас знают, как сделать, чтобы мы не отвернулись от них. Скажу еще о книге "Невидимая брань". Я бы ее порекомендовал к внимательному изучению всем, кто так или иначе интересуется духовным миром, вне зависимости от вероисповедания и мировоззрения. Многие настоящие и страшные секреты там заключены, которые вы ищите в тоннах оккультной литературы и всевозможных духовных практиках. Написана она достаточно понятно и не принесет душе вреда.

Итак, человек обладает пятью органами чувств. С помощью них мы познаем физический мир. Все что доступно нашему зрению, слуху, обонянию, осязанию и вкусу мы называем - реальностью, это объективно существует. Кроме этих пяти органов чувств, человек обладает высшей нервной системой, которая воспроизводит наш внутренний мир чувств и привносит "субъективное" восприятие мира. Благодаря этому мы воспринимаем окружающий мир не просто с тончайшими оттенками, но еще со всевозможным отношением к нему. Без этого мы бы не ведали что такое красота, гармония, сострадание, любовь, радость, огорчение, страх. Человека с развитой высшей нервной системой мы называем душевным. Мир внутренних чувств и субъективное восприятие мира особенно важно для женщин - здесь они стоят несоизмеримо выше мужчин. Можно сказать, что "субъективное" восприятие мира через высшую нервную систему человека - это и есть то самое шестое чувство, о котором столько разговоров. Но к этим шести чувствам человек обладает еще умом. Ум не причисляют к органам чувств, т.к. функции его принципиально отличны от предыдущих органов чувств. И хотя ум черпает информацию от всех органов чувств, полностью зависит от них и сам не может выйти во внешний мир, но и его мы все-таки можем приписать к органам чувств, т.к. ум обладает возможностью на основе остальных органов чувств с помощью своей памяти, логики и воображения воссоздавать и достраивать образ физического мира в самом себе и свободно перемещаться по нему. Человеческий ум - это, конечно, нечто очень грандиозное и вселенское, о нем можно писать долго и много. Вот в общем и все инструменты какими обладает человек для всестороннего и полноценного познания окружающего мира. Чтобы лучше разобраться с этими вопросами, в которых являюсь дилетантом, читаем выдающихся русских физиологов.

Что же такое духовный мир и откуда он возник? Много на эту тему сегодня рассказчиков-фантазеров и просветленных-слепцов. В их ряд становиться не хочу и выдумывать какие-то небылицы не собираюсь. Лишь хочу поделиться своим опытом, который, надеюсь, будет всем понятен и это будет основанием для дальнейшего повествования. В какой-то период жизни человек переводит свое познание с окружающего мира на себя самого и ему открывается какой-то непонятный и странный мир внутри себя и замечает какую-то в себе сущность, которую мы называем душой (человеков-изделий, которым с раннего детства что-то калечат сатанинскими ритуалами, пока не рассматриваем). Дать определение души сложно. Душа не поддается каким-либо эмпирическим исследованиям, которым полностью могли бы доверять, даже не можем с уверенностью положиться на с свой ум. Но признаем, подкрепленные свидетельствами многих людей на протяжении всей истории, что-то вне физического мира является частью нас самих и составляет нашу личность. С душой нам открывается духовный мир, точнее мы предугадываем этот мир, потому как органов чувств к познанию духовного мира не имеем. Надо осознать то очевидное для всех: и гоев, и христиан, и гендерных изделий, и их хозяев, что о духовном мире никто ничего не знает и от себя не может рассказывать! Всем надо снимать с ушей лапшу, мацу и все остальное. Поэтому: духовные места, духовное возрождение, духовный вклад, духовное врачевание, духовный рост и т.д .и т.п. - это собственно нонсенс, который прекрасно уживается в современной талмудо-сатанинской цивилизации. Нет, конечно, есть особенные места, достойные люди, правильные действия, но когда это или этих связывают с духовным миром, то надо крайне скептически к этому относится и с настороженностью, и понимать, что причины всеобщего внимания лежат в другой плоскости. А уж когда кто-то говорит про твое духовное просвещение, то надо как минимум бить в морду, не можешь бить - проси того, кто может набить морду духовному просветителю.

Еще раз повторю свою мысль о том, что духовный мир нам всем не доступен для познания! Мы даже практически ничего не знаем о душе. Многие разговоры об этом в лучшем случае спекуляции, и надо наказывать тех, кто обманывает людей вводя их в заблуждения относительно духовности. Вы у меня спросите, а как же книга "Невидимая брань", которую порекомендовал, а как же православное вероучение, а как же церкви, а как же какие-нибудь буддисты? Если духовный мир недоступен для познания, то откуда христиане о нем знают, почему тогда каббалисты так яростно на него ссылаются? Противоречия в этом никакого нет. И здесь мы подходим к очень интересному моменту, разобравшись с которым, мы можем развеять оккультный туман.

Сопоставляя многие факты, размышляя об этом, анализируя свой опыт, я пришел к единственному заключению, что познание души (заметьте, только своей души, а не духовного мира) возможно лишь через путь умерщвления своей плоти. Тут я нового ничего не сказал, это должно быть всем известно, во всех религиозных учениях это практикуется. Через аскезу человеку открывается путь духовного познания. Сразу скажу, что никаких духовных подвигов у меня тут нет, самый обычный человек, без кричащих излишеств. Но мы можем воспользоваться опытом других, которые оставили нам свои свидетельства. И тут сразу возникает нечто (или скорее некто) интересное, что мы не должны упускать из вида. Итак, Моисей перед получением Скрижалей Завета что делал? Постился. Что делал Мухамед, перед тем как принял Откровение в пещере? Можно предположить, что тоже постился, т.к. по поводу этого события мусульмане постятся на Рамадан. Что делают йоги? Постятся! Примеров тысячи! Надо понять, что только через этот религиозный феномен возможно духовное познание. Но только в христианском вероучении наиболее ярко сделан акцент на то, что происходит между началом и концом аскезы - являются бесы! И мы читаем по этому поводу искушение Иисуса Христа в пустыне:

Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню,для искушения от диавола,
и, постившись сорок дней и сорок ночей, напоследок взалкал.
И приступил к Нему искуситель и сказал
: если Ты Сын Божий, скажи, чтобы камни сии сделались хлебами.
Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих.
Потом берет Его диавол в святой город и поставляет Его на крыле храма,
и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею.
Иисус сказал ему: написано также: не искушай Господа Бога твоего.
Опять берет Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их,
и говорит Ему: всё это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне.
Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи.
Тогда оставляет Его диавол, и се, Ангелы приступили и служили Ему.

Евангелие по Матфею, 4:1–11


и

Немедленно после того Дух ведет Его в пустыню.
И был Он там в пустыне сорок дней, искушаемый сатаною, и был со зверями; и Ангелы служили Ему.

Евангелие по Марку, 1:12–13


и

Иисус, исполненный Духа Святаго, возвратился от Иордана и поведен был Духом в пустыню.
Там сорок дней Он был искушаем от диавола и ничего не ел в эти дни, а по прошествии их напоследок взалкал.
И сказал Ему диавол: если Ты Сын Божий, то вели этому камню сделаться хлебом.
Иисус сказал ему в ответ: написано, что не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом Божиим.
И, возведя Его на высокую гору, диавол показал Ему все царства вселенной во мгновение времени,
и сказал Ему диавол: Тебе дам власть над всеми сими царствами и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю ее;
итак, если Ты поклонишься мне, то всё будет Твое.
Иисус сказал ему в ответ: отойди от Меня, сатана; написано: Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи.
И повел Его в Иерусалим, и поставил Его на крыле храма, и сказал Ему: если Ты Сын Божий, бросься отсюда вниз,
ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе сохранить Тебя;
и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею.
Иисус сказал ему в ответ: сказано: не искушай Господа Бога твоего.
И, окончив всё искушение, диавол отошел от Него до времени.

Евангелие по Луке, 4:1–13


Понимаете, что с умерщвлением плоти приходят к нам бесы, демоны, а ко святому может придти и дьявол. Помните, как в Ветхом Завете описывалась история праведного Иова, который заболел проказой, и которому приходил сатана попросить Иова похулить Бога? Это принципиальный момент в познании духовного мира и в конечном счете познании Бога. Почему? Да потому что только через аскезу возможно познание духовного мира - это раз. В процессе познания к нам являются демоны искушать - это два. И мы получаем духовное знание - это три! И вопрос от кого получено то или иное знание о духовном мире - это часто упускается из виду. Это было бы не так страшно, если бы по этому принципу не основывались все известные нам религии и значимые секты. Я только умоляю всех меня читающих не принимать мои размышления как руководство к действию. Здесь мы обсуждаем не путь спасения человека - для этого читайте Преподобного Никодима Святогорца. Здесь мы пытаемся разобраться в тоннах и километрах лжи отгружаемых нам инфернальными пламенными и харонами, и думаем как этому противостоять. Так вот, по воле Бога, через какого-то святого или праведника (заметьте на примере Иова, что для праведности совсем не обязательно истязать свою плоть, а можно жить обычной праведной жизнью) Бог через аскезу дает праведнику Откровение. Праведник передает это Откровение людям и формируется Традиция (можно и так сказать - Закон). Соблюдая этот Закон и следуя этой Традиции люди ведут, можем так утверждать, угодную Богу жизнь. Традиция разрастается в религию, чтобы собственно сохранить Традицию в которой заключено Откровение. Мы даже можем сделать некоторые обобщения, так сказать, заметить некоторую печальную традицию в возникновении Традиций. Собственно, как правило, и прежде, Предание говорит нам чего нельзя делать. Если какой-то народ не грешил, то Откровения не получал. Из этого можно заметить, что "еврейский" сброд был наиболее упертый в своем настойчивом желании извратить жизнь. Но и было такое, что не находилось праведников в народе, чтобы им передать Откровение - на примере истории Лота, тогда народ уничтожался. На этом можно было бы и закончить мое повествование о духовном мире, если бы на историческом горизонте не появились бы вавилонские жрецы-просветители, которые вместо того чтобы соблюдать Закон и не извращать жизнь, они "догадались" что только этим стоит занимать, а чтобы их не уничтожили, ведь никаких праведников у них в помине не осталось, они расселились среди народов Земли навлекая на них всевозможные беды.

Подведу промежуточный итог. Духовный мир недоступен нашему познанию. Все что можем мы узнать о духовном мире - можно узнать из Традиции. Традиция возникает после передачи Богом Откровения праведнику. Праведник получает Откровение в момент умерщвления своей плоти, после того как одолел бесов. Если есть какие-то замечания по поводу сказанного, то прошу высказаться, потому как далее я хотел бы продолжить тему разговором о месопотамских тварях и их сатанинской традиции, а также о духовной победе Христа.

Отредактировано Мы_просто (Четверг, 27 марта, 2014г. 06:08:54)

0

64

Мы_просто
Как бороться с демонами - этого в своем рассказе касаться не буду, т.к. не обладаю святостью чтобы давать такие советы. Но из своего опыта скажу, что лучше этого мира не касаться, без ясного представления что вас там ожидает и без крепкой Спасительной веры. Сегодня люди духовно слабы как никогда, а в духовном мире могут погибнуть даже воины Христовы.

Уважаемый Мы_просто, спасибо за очень интересные наблюдения и рассуждения. Очень хорошо, что Вы эту тему затронули и так обстоятельно по ней высказались. Я обязательно сделаю чуть позже кое-какие замечания по поводу Ваших мыслей. Сейчас, увы, отвлекают неотложные дела, а вопрос очень серьезный. Он не допускает поверхностного и легкомысленного подхода.

Может быть, уважаемый Тод имеет что сказать? В т.ч., и возразить?

0

65

Мы_просто

Кроме этих пяти органов чувств, человек обладает высшей нервной системой, которая воспроизводит наш внутренний мир чувств и привносит "субъективное" восприятие мира. Благодаря этому мы воспринимаем окружающий мир не просто с тончайшими оттенками, но еще со всевозможным отношением к нему. Без этого мы бы не ведали что такое красота, гармония, сострадание, любовь, радость, огорчение, страх. Человека с развитой высшей нервной системой мы называем душевным. Мир внутренних чувств и субъективное восприятие мира особенно важно для женщин - здесь они стоят несоизмеримо выше мужчин. Можно сказать, что "субъективное" восприятие мира через высшую нервную систему человека - это и есть то самое шестое чувство, о котором столько разговоров. Но к этим шести чувствам человек обладает еще умом.
...
Что же такое духовный мир и откуда он возник? Много на эту тему сегодня рассказчиков-фантазеров и просветленных-слепцов. В их ряд становиться не хочу и выдумывать какие-то небылицы не собираюсь. Лишь хочу поделиться своим опытом, который, надеюсь, будет всем понятен и это будет основанием для дальнейшего повествования. В какой-то период жизни человек переводит свое познание с окружающего мира на себя самого и ему открывается какой-то непонятный и странный мир внутри себя и замечает какую-то в себе сущность, которую мы называем душой (человеков-изделий, которым с раннего детства что-то калечат сатанинскими ритуалами, пока не рассматриваем). Дать определение души сложно. Душа не поддается каким-либо эмпирическим исследованиям, которым полностью могли бы доверять, даже не можем с уверенностью положиться на с свой ум. Но признаем, подкрепленные свидетельствами многих людей на протяжении всей истории, что-то вне физического мира является частью нас самих и составляет нашу личность. С душой нам открывается духовный мир, точнее мы предугадываем этот мир, потому как органов чувств к познанию духовного мира не имеем. Надо осознать то очевидное для всех: и гоев, и христиан, и гендерных изделий, и их хозяев, что о духовном мире никто ничего не знает и от себя не может рассказывать! Всем надо снимать с ушей лапшу, мацу и все остальное. Поэтому: духовные места, духовное возрождение, духовный вклад, духовное врачевание, духовный рост и т.д .и т.п. - это собственно нонсенс, который прекрасно уживается в современной талмудо-сатанинской цивилизации. Нет, конечно, есть особенные места, достойные люди, правильные действия, но когда это или этих связывают с духовным миром, то надо крайне скептически к этому относится и с настороженностью, и понимать, что причины всеобщего внимания лежат в другой плоскости. А уж когда кто-то говорит про твое духовное просвещение, то надо как минимум бить в морду, не можешь бить - проси того, кто может набить морду духовному просветителю.
Еще раз повторю свою мысль о том, что духовный мир нам всем не доступен для познания! Мы даже практически ничего не знаем о душе. Многие разговоры об этом в лучшем случае спекуляции, и надо наказывать тех, кто обманывает людей вводя их в заблуждения относительно духовности. Вы у меня спросите, а как же книга "Невидимая брань", которую порекомендовал, а как же православное вероучение, а как же церкви, а как же какие-нибудь буддисты? Если духовный мир недоступен для познания, то откуда христиане о нем знают, почему тогда каббалисты так яростно на него ссылаются? Противоречия в этом никакого нет. И здесь мы подходим к очень интересному моменту, разобравшись с которым, мы можем развеять оккультный туман.
Сопоставляя многие факты, размышляя об этом, анализируя свой опыт, я пришел к единственному заключению, что познание души (заметьте, только своей души, а не духовного мира) возможно лишь через путь умерщвления своей плоти. Тут я нового ничего не сказал, это должно быть всем известно, во всех религиозных учениях это практикуется. Через аскезу человеку открывается путь духовного познания. Сразу скажу, что никаких духовных подвигов у меня тут нет, самый обычный человек, без кричащих излишеств. Но мы можем воспользоваться опытом других, которые оставили нам свои свидетельства.
...
Подведу промежуточный итог. Духовный мир недоступен нашему познанию. Все что можем мы узнать о духовном мире - можно узнать из Традиции. Традиция возникает после передачи Богом Откровения праведнику. Праведник получает Откровение в момент умерщвления своей плоти, после того как одолел бесов. Если есть какие-то замечания по поводу сказанного, то прошу высказаться, потому как далее я хотел бы продолжить тему разговором о месопотамских тварях и их сатанинской традиции, а также о духовной победе Христа.


Уважаемый МП, Вы написали поистине удивительный текст – удивительный и стройностью изложения, и страстностью, и глобальностью затронутых проблем. Как вижу, никто даже не решается прокомментировать. Даже Хаарон проглотил свой простой карандаш, затих в лотосе и логосе, и почти уже готов к капитуляции (к отказу от «просвещения» и «уравнения»), забыл про свою единственную мать.

Исчерпывающий комментарий дать к Вашим очень интересным заметкам невозможно, но некоторые (совсем краткие) замечания я все же себе позволю.

С главной Вашей мыслью (промежуточным выводом) я полностью согласен: «общение» с «сущностями параллельного мира» для любого из нас крайне опасно, а для современных гендеров и дрессированных совочков должно быть полностью исключено. Ничего хорошего из такого «общения» выйти не может. К сожалению, в настоящий момент мы наблюдаем прямо противоположную картину: забесовление инф. пламенных, шириковых, гариковых, соложенкиндых и одесских давно уже приобрело массовый характер. Даже материалистические совочки тянутся вслед за ними и мечтают о том же – как бы заполучить себе «личного беса» и «самореализоваться».

«Общественное признание» (одобрение раввинов) и материальное благополучие в еврейском царстве трупа антихриста достижимо лишь на пути полного отречения от всех высших духовных влияний. Это бесспорный факт.

Итак, с главным я согласен. Имеются, однако, некоторые детали, и очень важные детали, с которыми я полностью согласиться не могу. Само собой разумеется, что в данных вопросах (неимоверной сложности) я не могу иметь претензий на представление истины в предпоследней инстанции, но лишь изложу мое личное мнение. Надеюсь, что Вам оно будет интересно.

Мир внутренних чувств и субъективное восприятие мира особенно важно для женщин - здесь они стоят несоизмеримо выше мужчин.

Мой комментарий. Несомненно, мир внутренних чувств особенно важен для женщин, это так. Однако делать отсюда вывод о некоем «душевном превосходстве» женщин над мужчинами, как мне кажется, несколько опрометчиво. Женщины (в идеале) – восхитительные создания, однако не надо их излишне идеализировать (впрочем, именно такая идеализация свойственна обычно людям молодым).

Как правило, женщины намного превосходят мужчин в эмоциональности и экспрессивности, и это просто замечательно. Так и должно быть. Однако надо иметь в виду следующее: почти вся высокая культура (в некотором роде, «материализация» человеческих чувств), за яркими, но все же единичными исключениями, создается мужчинами, и это не случайно. Изложение причин этого непосредственно наблюдаемого факта потребовало бы довольно много времени, поэтому я этого делать пока не буду. Ограничусь констатацией факта.

Сама «душевность» женщин формируется мужчинами. Трагедия переживаемого нами момента заключается в том, что вся современная извращенная «культура» (правильнее было бы сказать антикультура) «создается» и тиражируется талмудическими гендерами, и они женскую душу калечат и уничтожают с самых ранних лет. А мужчины за этим безучастно наблюдают как бы со стороны.

В результате мы имеем всех этих бесчисленных «бизнес-вуменов», которые зациклены лишь на материальном и чья «душевность» вполне соответствует еврейским извращенным гендерным стандартам и представлениям. Примитивные месопотамские изделия уродуют наших женщин, выжигают им душу. Уже за одно это они все поголовно заслуживают применения к ним святоотеческих методик по дематериализации бесов. Но опять же, не будем в этот вопрос излишне углубляться.

я пришел к единственному заключению, что познание души (заметьте, только своей души, а не духовного мира) возможно лишь через путь умерщвления своей плоти. Тут я нового ничего не сказал, это должно быть всем известно, во всех религиозных учениях это практикуется. Через аскезу человеку открывается путь духовного познания.

Из этих Ваших утверждений, уважаемый МП, я сделал заключение, что Вы иногда склонны смешивать душевное и духовное. Кажется, я уже отмечал ранее, что наш замечательный петербургский философ Николай Петрович Ильин также склонен к такому смешению, и даже однажды высказался в том смысле, что русский язык тем и замечателен, что слова «дух» и «душа» в нем однокоренные, и уже поэтому для русского человека они неразрывно связаны и почти неотличимы.

Это и так, и не так. Потому что, с одной стороны, непосредственная связь между душой и духом действительно имеется. С другой же стороны, смешивать и путать их не следует ни в коем случае. Потому что именно такую путаницу в наших умах как раз и пытаются создать халдейские мичуринцы. Это есть часть их программы создания суперсовочков: сведения духовного к душевному, их полное отождествление, ограничение человеческого сознания миром (положительных) чувств.

Таким их мизантропическим планам надо сказать твердое и решительное НЕТ. Развивать эту тему также пока не буду. Достаточно запомнить, что вся высокая культура вырастает из религиозности и духовности (и это главная причина, по которой ее творцами являются мужчины, а не женщины, и уж тем более – не третий пол).

Надо осознать то очевидное для всех: и гоев, и христиан, и гендерных изделий, и их хозяев, что о духовном мире никто ничего не знает и от себя не может рассказывать!

Здесь, как мне кажется, надо внести небольшое, но существенное уточнение. Духовный мир – это не только мир ангелов, архангелов, бесов, их предводителя и т.п.. Но это также и внутренний мир каждого развитого человека. Поэтому совершенно прав тот же Николай Петрович Ильин, когда говорит, что метафизика – это не есть нечто потустороннее и совершенно нам неведомое. Напротив, это есть наша каждодневная реальность. Поскольку каждый раз, общаясь с духовными людьми, мы сталкиваемся с их (закрытым для нас) духовным миром. А потому обычное межличностное общение есть область чистой метафизики. Именно этим оно и интересно. Это необходимо понимать.

Поэтому Ваша фраза (о духовном мире никто ничего не знает и от себя не может рассказывать!), на мой взгляд, неверна и несет в себе источник очень серьезного заблуждения (чреватого очень неприятными последствиями).

Дело обстоит с точностью до наоборот. Именно личностный духовный (кстати говоря, и душевный) мир является областью непосредственно ощущаемых истин. Той областью, где субъективное является уникальным, а потому единственным объективным критерием, непосредственно ощущаемой и познаваемой реальностью.

Мы можем сколь угодно глубоко заблуждаться по поводу окружающего нас мира (органы чувств могут нас обманывать), но по поводу собственного их ощущения мы являемся самым верным и объективным судьей.

Простой пример: вы можете находиться в хорошо обогреваемом помещении, но субъективно чувствовать холод. Вы можете заблуждаться по поводу температуры окружающей среды, но ваше ощущение холода (вас знобит) есть внутренняя объективная истина.

Тем более это касается сферы высших чувств (душевных) – радости, грусти, тоски и т.п. Вам никто не вправе заявить и внушить, что Вам весело или грустно – Вы тому самый объективный судья. Это Ваша личная территория.

А «нравственный закон внутри нас» - разве это не есть объективная личностная реальность? А отсутствие этого «нравственного закона внутри гендеров» (его подмена талмудом и служением их отцу-диаволу), которую мы можем констатировать, лишь внимательно наблюдая за поведением «евреев» (прислушиваясь к ним самим)?

Отсюда, кстати говоря, вытекает очень много важных последствий, на которых я также останавливаться сейчас не буду.

Поэтому: духовные места, духовное возрождение, духовный вклад, духовное врачевание, духовный рост и т.д .и т.п. - это собственно нонсенс, который прекрасно уживается в современной талмудо-сатанинской цивилизации.

Нет, уважаемый МП, это не нонсенс. Но это есть главный объект спекуляций и извращений со стороны материализованных бесов.  Когда человек начинает ставить себе наиболее общие, глобальные вопросы: об истине, душе, смысле жизни и т.п., то это уже само по себе есть наилучшее свидетельство его духовного роста. Это не миф, не нонсенс.

А уж когда кто-то говорит про твое духовное просвещение, то надо как минимум бить в морду, не можешь бить - проси того, кто может набить морду духовному просветителю.

А вот здесь я полностью согласен: как только хаароны и инф. пламенные, ни уха, ни рыла не смыслящие в высокой духовности, начинают вещать про «духовное просвещение», то таким «просветителям» надо, как минимум, бить в морду (уравнения ради и просвещения для). А еще лучше – демократически, легалистически и гуманистически знакомить их со святоотеческой вервью. Тут Вы совершенно правы, уважаемый МП.

Подведу промежуточный итог. Духовный мир недоступен нашему познанию. Все что можем мы узнать о духовном мире - можно узнать из Традиции. Традиция возникает после передачи Богом Откровения праведнику. Праведник получает Откровение в момент умерщвления своей плоти, после того как одолел бесов. Если есть какие-то замечания по поводу сказанного, то прошу высказаться…

С вышеуказанными оговорками, согласен с Вашим промежуточным итогом. Надеюсь, что мои субъективные замечания будут Вам интересны и (хотя бы отчасти) полезны.

0

66

Elista написал(а):

Надеюсь, что мои субъективные замечания будут Вам интересны и (хотя бы отчасти) полезны.

Благодарю за необходимые замечания. Скажу, что без вашего руководства, эту тему не начинал бы. Через несколько дней добавлю некоторые коррективы к своим размышлениям. Еще раз спасибо.

0

67

Elista написал(а):

Может быть, уважаемый Тод имеет что сказать?


А что тут сказать? Буду честен. Мы Просто который. Он просто мудило.
Вот такое мое мнение, да.

Отредактировано Тод_Самый (Суббота, 29 марта, 2014г. 02:03:46)

0

68

Тод_Самый написал(а):

А что тут сказать? Буду честен. Мы Просто который. Он просто мудило.
Вот такое мое мнение, да.

Это честный ответ. За эти два месяца вы третий, кто сказал мне, что я мудак.
Я и сам это знал.

0

69

Тод_Самый
А что тут сказать? Буду честен. Мы Просто который. Он просто мудило. Вот такое мое мнение, да.

Был бы Вам благодарен, уважаемый Тод, за более сдержанный и развернутый ответ.

Думаю, Вы не правы в своей столь резкой оценке. Мы все можем ошибиться в чем-то – и Вы, и я, - любой из нас. А уж в вопросах духовных – тем более. Надо уметь прощать ошибки. Иначе все будут молчать, по рекомендации папаши Мюллера и из страха сморозить глупость. А молчать в нынешних условиях НЕЛЬЗЯ.

Я вот тоже в свое время Дмитрию выговорил слишком резко за его заблуждения, и он исчез – наверное, обиделся.

Гоям очень трудно объединиться, потому что каждый из нас является личностью, у каждого есть свой ум, свое (ранимое) чувство собственного достоинства, есть свои понятия о чести или, по крайней мере, желание быть признанным в круге себе подобных, стремление к общественному признанию. Раввины называют это "тщеславием".

Однако это вовсе не плохо, наоборот. Я не согласен с тем, что оставаясь в миру, надо стремиться эти качества в себе (полностью) искоренить.

Жидам значительно проще: у них нет ничего, а есть один только общий деноминатор – бабки, плюс  ежедневная порция идеологической мацы от раввинов. Поэтому они всегда нападают на людей стаей, всегда сохраняют свое адское ФАШИО. И беспрерывно тлят смыслы.

Нам следует учиться держать сомкнутый строй против инфернальных тварей, не отступая при этом от Истины. В этом суть. Прошу Вас: критикуйте, даже ругайте, но без ярлыков и, тем более, без оскорблений.

Если единства на основе Истины нам достичь не удастся, то тогда все напрасно.

0

70

Elista написал(а):

Думаю, Вы не правы в своей столь резкой оценке.

Спасибо вам за поддержку, но к глубокому сожалению, уважаемый Тод_Самый прав!
Добавлю несколько мыслей по этому поводу.
Мудак - это форма защиты своего внутреннего мира. Первый раз меня назвали мудаком, когда попытался хорошо сделать то, что собственно от меня требовалось в коллективе. Коллективу - это не понравилось. Хотя знал, что такая будет реакция. Тем было печальнее.
Второй раз в другом коллективе, когда попытался показать то, что делаю, не имеет в принципе никакого значения.
И мудаком меня обозвали как раз таки гои, умеют им создавать атмосферу, а может наоборот, они пытались меня защитить.

Но мудаком себя считаю совершенно не по этому. Я не делаю того, что необходимо делать. Я знаю как и что надо делать в своей жизни, и могу. Синдром Сайфера. Хочется настоящего, подчиниться чему-то истинному и настоящему! Но противоречия разрывают. По сути-то действительно живут только самые последние гои, а остальные делают вид, что живут, играются в жизнь...
Как человек может жертвовать тем, ради чего надо этим же и пожертвовать?

Я не жалуюсь, я просто не могу ответить на свои вопросы. Решение Сайфера, конечно, было ошибочным уже только по тому, что предал.

Сделаю некоторый перерыв.

0

71

Мы_просто
Я был не прав. Прошу у Вас прощения.
Есть такая черта у меня в характере-излишняя импульсивность.
Не обращайте внимания по-возможности.

0

72

Elista написал(а):

Думаю, Вы не правы в своей столь резкой оценке. Мы все можем ошибиться в чем-то – и Вы, и я, - любой из нас. А уж в вопросах духовных – тем более. Надо уметь прощать ошибки. Иначе все будут молчать, по рекомендации папаши Мюллера и из страха сморозить глупость. А молчать в нынешних условиях НЕЛЬЗЯ.


Благодарю Вас уважаемый Элиста, Вы совершенно правы.
Думаю, что как раз таки в духовных вопросах Мы_просто продвинулся гораздо дальше меня и находится в лучшем состоянии.

0

73

Здравствуйте, участники и гости этого форума! Хотел уже создать тему вопросов (заблуждений, сомнений), возникающих (иногда, кажется спонтанно) при изучении-познании нашего мира. Но, с радостью, обнаружил, что тема сия существует. И так вопрос: "Что по вашему пониманию есть религия? Интересует в первую очередь этимология слова (например по мнению французского лингвиста Э. Бенвениста (1902–1976), religio как по семантике, так и по морфологии связано с religere «вновь собирать, приступать к новому выбору, возвратиться к прежнему синтезу, чтобы его переделать»: religio, «благочестие, благоговейность», первоначально являлось субъективной расположенностью, рефлексивным действием, связанным с религиозным страхом. Интерпретация христианами понятия «religio» при помощи religare «связывать воедино», полагает Э. Бенвенист, «исторически неверная»: religio становится «обязательством», объективной связью между верующим и его Богом (см.: Бенвенист Э. Словарь индоевропейских социальных терминов. М., 1995. С. 394).
    Насколько может быть верным утверждение - "религия это посредник между человеком и богом(и)", как зеркало, отражает истинный свет?
    Я, почему спрашиваю -("В старославянском употреблялись слова «вера», «верство», «верованье», а в русском языке слово «религия» известно с начала XVIII века." ещё одно утверждение)
если это так, то может быть нам (совочкам, а может и не только совочкам, но и просто руским) поэтому и тяжело разобраться с происходящими (произошедшими) событиями. Кстати об этом упоминалось уже на примере "Войны и Мiра" Толстого (обрезание языка Луначарским, было ли это обрезание первым? Вроде ещё Кирилл и Мефодий сделали перевод руского языка для более лёгкого усвоения иноземцами, коими они и были сами). Прошу прощения, если вопрос(ы) кажется не понятен. Можно ответить ( или дополнить, поправить) на любую его часть.

0

74

Ещё есть вопрос слово календар(ь). Кому этот дар и от кого?

0

75

я тоже прошу прощения, уважаемый Мы_просто, что назвала Вас когда-то спесивым болваном. Была не права. Продолжайте свою тему, прошу. Меня эти вопросы тоже давно мучают.

0

76

Ну раз уж такая движуха пошла, то я тоже прошу прощения у мы_просто. Просто на всякий случай, на будущее.

0

77

Часто люди используют слова, при этом каждый видит в этом свой смысл, что ведет к непониманию. Очень наглядный ролик:

0

78

Тод_Самый написал(а):

Есть такая черта у меня в характере-излишняя импульсивность.
Не обращайте внимания по-возможности.

Вам незачем было это говорить. Вы ничего не сделали такого, за что необходимо было у меня просить прощения.
То что вы сказали, было сказано вовремя. Просто, как мог бы сказать Χάρων: "звезды сошлись". Поэтому, извините, но на разного рода совпадения я и дальше буду обращать внимания, ведь, если бы эту привычку не вырабатывал в себе, то не имел бы удовольствия общения с вами.
Если что, раз действительно пошла такая движуха, то и вы простите меня.

Также прошу прощения и у остальных участников этого форума за несправедливые слова которые были мною сказаны, а также за все мои ошибки. И вообще, прости меня за эту движуху.

0

79

Уважаемый Владимир, вопросы Вы задаете разумные, но тему надо было бы подыскать для них другую. Или начать новую (я потом перенесу, если Вы не против).
Админ.

0

80

Благодарю. Я, не против.

0


Вы здесь » Шехина » Символизм » Язык жизненных обстоятельств: сверхразум, матрица, магия, события...