Хотелось бы сделать небольшое дополнение к теме о И. Шамире, начатой мною на форуме wpc три с лишним года назад. Недавно мне в книге И. Лютостанского «Талмуд и евреи» попался агадический рассказ, имеющий самое непосредственное отношение к тем мыслям, что были озвучены мною ранее.
Но сначала скопирую несколько старых моих сообщений – они сохранили всю свою актуальность, и, полагаю, их будет весьма полезно припомнить и заново перечитать. Да и просто иметь их под рукой на новом форуме тоже не помешает.
*******************
Пт фев 13, 2009 11:57 pm
Московское издательство «Алгоритм» выпустило недавно две любопытные книги по интересующей нас теме глобального управления: «Каббала власти» Исраэля Шамира (2008 г.) и «Масоны у власти» Виктора Брачева (2006 г.).
Автор первой из этих книг – израильский публицист, переводчик, член Союза Писателей РФ Израиль Соломонович Шмерлер (1947 г.р., алиас Ёран Ермас). Талантливый и плодовитый русско-шведско-израильский журналист, родом из Новосибирска, пишущий на английском. Я давно уже знаком с его творчеством, и некоторые пацифистские статьи Шамира размещал еще на старом сайте wpc в начале 2000-х г.г..
«Каббала власти» - это подборка разоблачительных анти-маммонитских статей Шамира разных лет. Книга была в открытой продаже, и прошлой осенью ее можно было свободно купить даже в Московском Доме книги на Новом Арбате. Кому представится такая возможность, рекомендую этот томик приобрести. А для остальных приведу несколько характерных тезисов и деклараций И. Шамира, по которым можно судить об общей направленности его гуманистических взглядов.
Идеологические убеждения Шамира не вполне последовательны, и ниже я еще остановлюсь на его противоречиях. Однако радует то, что он не пасует перед «обвинениями в антисемитизме» (в противовес робкому саббатианцу М.В. Назарову, гордому полученной в Прокуратуре справкой о том, что он «не антисемит»), и достаточно ясно обосновывает свою антиизраильскую позицию («Если вас, мистер Милн, не называют антисемитом, то вам стоит немедленно пересмотреть то, что вы пишете.»). До нашего строго научного определения «антисемитизма» («гимнастика ума») он пока еще не дошел, но, по-видимому, это лишь вопрос времени.
Итак, вот обещанные цитаты из книги И. Шамира «Каббала власти»:
«Фарисейское самодовольство и необоснованые претензии на мученический венец, подкрепляемые тенденциозными, искажающими историю легендами, привели к ментальной дисфункции, одержимости, столь характерной для многих современных евреев. Эта одержимость одурманивает евреев и придает им необычайную силу при отстаивании своих искаженных представлений. Это грубое искажение реальности превращает евреев в непобедимых бесерков идеологической борьбы. Но эта успешная стратегия – душевная болезнь, опасная для душ евреев и для жизни всех прочих.» - с.47
«иудаизм – основа для еврейского терроризма» - с. 74
«Эта экстраординарная степень племенной солидарности позволяет отнести евреев к отдельной категории – не нация, не религия, а синдикат взаимного укрывательства!» - с.111.
«Эта внутренняя квазипреступная круговая порука евреев (защищающих Ариэля Шарона, Марка Рича, Михаэля Фридмана, Ходорковского и Невзлина), когда предоставляется убежище каждому бандиту, если он оказался евреем или был полезен евреям – вот настоящее преступление, скрытое за «кровавым наветом», ибо оно привело к убийству сотен палестинских детей под тихое одобрение семитофилов. Каждый семитофил причастен к убийству детей, каждый еврей, восклицающий «кровавый навет», все равно что сам нажал на курок и убил ребенка в Наблусе или в Газе.» - с. 118
«Для еврея же признание вины одного еврея превратило бы всех евреев в виновных.» - с.119
«следует признать: христиане были крайне снисходительны к моим человеконенавистническим предкам… Великодушие Церкви было невероятным…» - с.119
«Каббалисты и талмудисты соблазняют нас поверить, что мы – от бога, а другие люди – от сатаны. Если одна сила стремится к мировому господству и порабощению всех народов, а другая – к братству освобожденного человечества, какая из них – бог, а какая – дьявол? Они сами прекрасно понимают, что толкают евреев в сатанизм, в исповедание культа Сатаны, которого они зовут своим богом.» - с.160
«Как и наши соседи цыгане, наши предки были «ворами в законе», поддерживали свою внутреннюю солидарность, а всех посторонних считали «лохами» и «фраерами», которых надо чистить. Наши предки были еще тот подарочек.» - с.161
«Мы обязаны задаться вопросом, не сошли ли эти могущественные люди, стоящие за рулем тонущего судна и ответственные за отравление всей планеты, с ума. (Диана Харви)» - с.192
«В некотором роде, евреи – это Голем, вырвавшийся из-под контроля и затапливающий наш мир.» - с.219
«Христос переключил иудейский Пылесос на реверс, снял с Иерусалима непомерное бремя и снова наполнил землю духом. С разрушением Иудейского храма лопнул духовный мыльный пузырь.» - с.229
«Для христиан, Христос – Спаситель, для иудеев их мессия – Мститель. Это великолепно излагает израильский исследователь, профессор Исраэль Юваль из Еврейского университета в Иерусалиме, в своей книге «Две нации во чреве Твоем». Идея «спасения через месть», как называет ее Юваль, была почерпнута ашкеназскими евреями из древних фарисейских источников и стала превалирующей доктриной синагоги… Литургическому поэту Клонимусу Бен Иуде было видение: «руки Божьи, полные трупами гоев.» - с.271
«Св. Иоанн Дамаскин пророчествовал: Антихрист придет для евреев и через евреев, против христиан и Христа.» - с.272
«Наши предки составляли своего рода экстерриториальное образование, полукриминальный автономный орден, управляемый богачами и раввинами.» - с.279
«У Буша была еще некоторая свобода действий, пока евреи были разделены и не решили окончательно, чего они хотят. Но сейчас еврейство объединено единой волей, чувством единой цели, чувством власти. Опьянение властью и могуществом подтолкнуло этих осторожных людей снять маски, прекратить притворяться…
Да, не думайте взывать к их лучшим чувствам, потому что их нет. «Лучшие чувства» были просто приемом, а сейчас их подлинные чувства вышли наружу и предстали перед всем миром в самом неприглядном свете.» - с.283-284«иудео-нацизм торжествует в Соединенных Штатах» - с.285
«Это происходит потому, что немногие смеют смотреть правде в глаза: еврейство не есть раса, народ или религия. Еврейство – это квази-религиозная и квази-государственная организация. Представьте себе сплав Католической церкви с Международным валютным фондом… Таково еврейство.» - с. 290
«Я вполне доволен собой, да и знакомыми мне евреями. По отдельности мы «белые и пушистые». Но вместе мы образуем устрашающий и отталкивающий социальный организм, одержимый жаждой наживы и власти.» - с.292
«У евреев есть два вида успеха. Один успех – успех внутри еврейской общины, - достигался изучением Талмуда. Другой – в большом мире евреев и гоев, - измерялся безудержным накоплением богатства и власти.» - с.303
«Если сионизм и его старший брат мамонизм победят во всем мире, они уничтожат разнообразие, милосердие и дух.» - с.305
«Старинная мудрость гласит: хочешь узнать, кто на самом деле правит в стране? Узнай, о ком говорят шепотом. Судя по этому признаку, евреи самодержавно правят Америкой.» - с.307
«евреи ведут спор, как одержимые, с пылом, страстью и яростью, совсем не так, как учил Сократ» - с.311
«Если рука Геббельса автоматически тянулась к «браунингу» при слове «культура», современный западный человек приучен (не без помощи еврейских учителей) искать кнопку «delete» при упоминании Христа.» - с.325
«В Америке, где евреи доминируют в дискурсе, «образцовые христианские идеи» блокированы, они не достигают дискурса, тогда как «частично еврейские» идеи проходят сквозь сито еврейских издателей и профессоров. Таким образом идеи фон Хайека, Поппера и Сороса, вписывающиеся во внешнюю еврейскую парадигму, усиливаются и становятся центральными. Их американским дополнением является объективизм, представленный в светском варианте философией Айн Рэнд, русской еврейки (урожд. Розенбаум – мое прим.), эмигрировавшей в Америку – создательницы пухлых бестселлеров «Атлант расправил плечи» и «Источник», а в религиозном варианте – калифорнийским сатанизмом Антона ЛаВея (урожденного Леви), сиониста, ставшего сатанистом.» - с.330
«Общество, как и все остальное во Вселенной, находится в лучшем состоянии, когда сохраняется баланс между «инь» (пассивное, женское начало) и «янь» (активное, мужское). Христианский мир был силен, когда был силен «янь». Тогда церковь благословляла воинов и была благославляема ими.» - с.339
«Антиглобализм» - это «антисемитизм», «антисемитизмом» же являются и возражения против сионистской политики. Таким образом, приклеивание ярлыка «антисемит» - это не инсинуация, а определение, даваемое любому политическому курсу, отклоняющемуся от нынешних пристрастий еврейского народа.
Если вас, мистер Милн, не называют антисемитом, то вам стоит немедленно пересмотреть то, что вы пишете.» - с.344
«себя я евреем не считаю» - с.352
«Сионизм – не изоляционизм, не «более простая, более истинная и гораздо более достижимая цель», ибо конечной его целью является не «еврейское государство в Палестине» и даже не «Великий Израиль от Нила до Евфрата», а не более (и не менее) чем создание территориальной базы для победы иудейской цивилизации и культа Израиля в планетарном масштабе.» - с.355
«Преданность еврейских преступников еврейскому делу можно объяснить узами крови, но что в евреях так привлекает жуликов-гоев? По нашему мнению, еврейских и не-еврейских преступников привлекает «иудейская парадигма», люциферианская парадигма чужака, находящегося в состоянии войны с обществом, свободного от моральных ограничений, установленных обществом, и все же избранного Высшим существом. Приверженцев этой парадигмы мы называем мамонцами, приверженцами Мамоны.
Эти квази-иудеи, или неоиудеи, считают не без основания, что они преуспеют в мире, устроенном по-еврейски.» - с.453«Великое ограбление Гайдара-Чубайса было бы невозможно без писателей из «Апреля», журналистов с «Эха Москвы», режиссеров «Современника» и «Таганки», без иудеев и иудопоклонников, победивших в дискурсе благодаря массивной поддержке еврейских денежных мешков в России и за рубежом.» - с.460
«Опережая возражения читателя, сразу скажу, что я не разделяю пожелания Панарина и Дугина, Милна и Лапина, не думаю, что еврейство может сыграть положительную роль, и не хотел бы видеть его своим союзником. Как и Карл Маркс, я хочу, чтобы оно сгинуло, или, по крайней мере, вернулось к своим нормальным скромным масштабам. Но, в отличие от Маркса, я не верю, что с отменой капитализма еврейство испарится само собой.» - с.464
«Еврейская религия неотделима от идолопоклонства из-за основного понятия Избранного Народа.
Еврей считает себя неотделимой частью, деталью Йысраиля, духовного существа высшего ранга, которое относится к отдельному еврею, как улей к пчеле, и как Римская церковь к католику.Йысраиль – это главный двуполый протагонист еврейского космоса, ибо он – Жених Торы и Невеста Бога. В христианском мироздании есть пара Христос-Церковь, а в еврейском космосе Йысраиль, церковь евреев, подобна Христу у Христиан, поскольку церковь евреев, Йысраиль, поклоняется Йысраилю, то есть, себе самой.
Эта нарциссическая сущность высшего ранга, невротическое суперэго еврейской соборности, обладает своей волей: его воля не совпадает с волей и желанием отдельных евреев. Йысраиль не задумывается о судьбе отдельных евреев, и готов жертвовать ими для выполнения своей миссии.» - с.474-75
«Религиозные евреи верят в Господа Бога Йысраиля, божественного покровителя своего сверхорганизма. Их «монотеизм» не племенной пережиток, как утверждают их противники, но крайний эгоцентризм муравья, который не верит в существование жизни за пределами муравейника, или в Бога, который не суть Бог Муравьев.» - с.476
«Пытаясь исполнить пророчества, Йысраиль лишь сеет смуту и мглу. С христианской точки зрения, Йысраиль бунтует против Господа, и поэтому он сродни Люциферу. Люцифер отказался поклониться Адаму, а Йысраиль отказался поклониться Христу и признать праведников народов мира.
Он не может жить, но не может он и умереть; как медведь-шатун, обездушенный отброс великого Израиля бродит по свету и сеет разрушение на своем пути. Он сражается с Христом, потому что Христос изверг этот жестокий остаток из Израиля и не дал ему победить и сделать свой мир единственным. Его планы тщетны – никогда не отстроится Иерусалим, о котором мечтают евреи. Они лишь разрушают Землю Обетованную, тщась ее отстроить. Мир, который они созидают, суть лишь страшная пародия на пророческие видения.» - с.476-77
«Йысраиль поселился в мертвых телах обездушенных народов, выступая подобием их суперэго. Но если Церковь привлекала самых одухотворенных, то Йысраиль-пересмешник привлекает самых низких, готовых отвернуться от Христа, отказаться от духа и преследовать лишь материальные блага.» - с.477
«Мамона – это обращенное к гоям лицо Йысраиля, побочный продукт деспиритуализации мира.» - с. 478
«Да, христиане не так хороши, как того требует их вера, а евреи не так ужасны, как того требует их вера, но и установки на идеал играют роль.» - с.478
«Евреи, как правило, покорны Йысраилю. Каждый, кому доводилось спорить с евреями, знаком с их безграничной апологией еврейского поведения, с их безоговорочным отрицанием неприятных фактов, с яростью в спорах, скользкой протеевой защитой Йысраиля и нападками на туземное общество.» - с.479
«Того, кто не поет в общем хоре, кто не ощущает причастности к сверхорганизму, кто не тщится оправдать преступления евреев, тот попросту не еврей, даже если родился в еврейской семье. По какой-то ошибке такой недоеврей не установил телепатической связи со сверхдушой. Такое случается и с пчелами, но те обычно умирают без улья.» - с.480
Откровение невозможно в еврейском мире: дар пророчества исчез с разрушением храма, поэтому пророков нет и не будет…
«в еврейском космосе нет места Богу» - с.484
«отвергшие Христа евреи порвали с Богом… еврейская вера после Христа стала формой идолопоклонничества…
Поэтому еврейский Йысраиль есть выброшенный, выпавший в осадок элемент подлинного древнего Израиля – зола, не ставшая светом и жаром. Он в лучшем случае – фикция, но в худшем – союзник Сатаны.» - с.485«гой обязан поклоняться Богу Йысраиля, но он не должен пытаться присоединиться к Йысраилю.» - с.485
«В еврейском космосе реальность – это Йысраиль, а народы и боги гоев – фикция, плод воображения. Растворение гойских народов и ликвидация их богов – это теологическая миссия Йысраиля, стремящегося к миру, в котором есть один Бог и один Храм в Иерусалиме, и никаких других форм богослужения нет. Само существование гойских народов с их собственной сакральной сферой – это оскорбление ревнивого Йысраиля.» - с.486
«Поведение Йысраиля столь безапелляционно, что у нас попросту нет возможности спорить с этой духовной личностью высшего ранга. Как Голем, он делает то, что ему велено, и, хотя обстоятельства изменились, он уже не способен остановиться.» - с.487
«для еврейского космоса безбожный гой предпочтительнее, чем набожный христианин, потому что безбожник искренне свидетельствует о том, что за пределами Йысраиля Бога нет, а набожный гой создает себе кумира или претендует на корону Йысраиля.» - с.488