Шехина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Шехина » Египетский крокодил РФ » Исраэль Шамир "Каббала власти"


Исраэль Шамир "Каббала власти"

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Хотелось бы сделать небольшое дополнение к теме о И. Шамире, начатой мною на форуме wpc три с лишним года назад. Недавно мне в книге И. Лютостанского «Талмуд и евреи» попался агадический рассказ, имеющий самое непосредственное отношение к тем мыслям, что были озвучены мною ранее.

Но сначала скопирую несколько старых моих сообщений – они сохранили всю свою актуальность, и, полагаю, их будет весьма полезно припомнить и заново перечитать. Да и просто иметь их под рукой на новом форуме тоже не помешает.

*******************

Пт фев 13, 2009 11:57 pm

Московское издательство «Алгоритм» выпустило недавно две любопытные книги по интересующей нас теме глобального управления: «Каббала власти» Исраэля Шамира (2008 г.) и «Масоны у власти» Виктора Брачева (2006 г.).

Автор первой из этих книг – израильский публицист, переводчик, член Союза Писателей РФ Израиль Соломонович Шмерлер (1947 г.р., алиас Ёран Ермас). Талантливый и плодовитый русско-шведско-израильский журналист, родом из Новосибирска, пишущий на английском. Я давно уже знаком с его творчеством, и некоторые пацифистские статьи Шамира размещал еще на старом сайте wpc в начале 2000-х г.г..

http://www.israelshamir.net/Images/IsraelShamir250.jpg 

«Каббала власти» - это подборка разоблачительных анти-маммонитских статей Шамира разных лет. Книга была в открытой продаже, и прошлой осенью ее можно было свободно купить даже в Московском Доме книги на Новом Арбате. Кому представится такая возможность, рекомендую этот томик приобрести. А для остальных приведу несколько характерных тезисов и деклараций И. Шамира, по которым можно судить об общей направленности его гуманистических взглядов.

Идеологические убеждения Шамира не вполне последовательны, и ниже я еще остановлюсь на его противоречиях. Однако радует то, что он не пасует перед «обвинениями в антисемитизме» (в противовес робкому саббатианцу М.В. Назарову, гордому полученной в Прокуратуре справкой о том, что он «не антисемит»), и достаточно ясно обосновывает свою антиизраильскую позицию («Если вас, мистер Милн, не называют антисемитом, то вам стоит немедленно пересмотреть то, что вы пишете.»). До нашего строго научного определения «антисемитизма» («гимнастика ума») он пока еще не дошел, но, по-видимому, это лишь вопрос времени.

Итак, вот обещанные цитаты из книги И. Шамира «Каббала власти»:

http://www.ozon.ru/multimedia/books_covers/1000540016.jpg

«Фарисейское самодовольство и необоснованые претензии на мученический венец, подкрепляемые тенденциозными, искажающими историю легендами, привели к ментальной дисфункции, одержимости, столь характерной для многих современных евреев. Эта одержимость одурманивает евреев и придает им необычайную силу при отстаивании своих искаженных представлений. Это грубое искажение реальности превращает евреев в непобедимых бесерков идеологической борьбы. Но эта успешная стратегия – душевная болезнь, опасная для душ евреев и для жизни всех прочих.» - с.47

«иудаизм – основа для еврейского терроризма» - с. 74

«Эта экстраординарная степень племенной солидарности позволяет отнести евреев к отдельной категории – не нация, не религия, а синдикат взаимного укрывательства!» - с.111.

«Эта внутренняя квазипреступная круговая порука евреев (защищающих Ариэля Шарона, Марка Рича, Михаэля Фридмана, Ходорковского и Невзлина), когда предоставляется убежище каждому бандиту, если он оказался евреем или был полезен евреям – вот настоящее преступление, скрытое за «кровавым наветом», ибо оно привело к убийству сотен палестинских детей под тихое одобрение семитофилов. Каждый семитофил причастен к убийству детей, каждый еврей, восклицающий «кровавый навет», все равно что сам нажал на курок и убил ребенка в Наблусе или в Газе.» - с. 118

«Для еврея же признание вины одного еврея превратило бы всех евреев в виновных.» - с.119

«следует признать: христиане были крайне снисходительны к моим человеконенавистническим предкам… Великодушие Церкви было невероятным…» - с.119

«Каббалисты и талмудисты соблазняют нас поверить, что мы – от бога, а другие люди – от сатаны. Если одна сила стремится к мировому господству и порабощению всех народов, а другая – к братству освобожденного человечества, какая из них – бог, а какая – дьявол? Они сами прекрасно понимают, что толкают евреев в сатанизм, в исповедание культа Сатаны, которого они зовут своим богом.» - с.160

«Как и наши соседи цыгане, наши предки были «ворами в законе», поддерживали свою внутреннюю солидарность, а всех посторонних считали «лохами» и «фраерами», которых надо чистить. Наши предки были еще тот подарочек.» - с.161

«Мы обязаны задаться вопросом, не сошли ли эти могущественные люди, стоящие за рулем тонущего судна и ответственные за отравление всей планеты, с ума. (Диана Харви)» - с.192

«В некотором роде, евреи – это Голем, вырвавшийся из-под контроля и затапливающий наш мир.» - с.219

«Христос переключил иудейский Пылесос на реверс, снял с Иерусалима непомерное бремя и снова наполнил землю духом. С разрушением Иудейского храма лопнул духовный мыльный пузырь.» - с.229

«Для христиан, Христос – Спаситель, для иудеев их мессия – Мститель. Это великолепно излагает израильский исследователь, профессор Исраэль Юваль из Еврейского университета в Иерусалиме, в своей книге «Две нации во чреве Твоем». Идея «спасения через месть», как называет ее Юваль, была почерпнута ашкеназскими евреями из древних фарисейских источников и стала превалирующей доктриной синагоги… Литургическому поэту Клонимусу Бен Иуде было видение: «руки Божьи, полные трупами гоев.» - с.271

«Св. Иоанн Дамаскин пророчествовал: Антихрист придет для евреев и через евреев, против христиан и Христа.» - с.272

«Наши предки составляли своего рода экстерриториальное образование, полукриминальный автономный орден, управляемый богачами и раввинами.» - с.279

«У Буша была еще некоторая свобода действий, пока евреи были разделены и не решили окончательно, чего они хотят. Но сейчас еврейство объединено единой волей, чувством единой цели, чувством власти. Опьянение властью и могуществом подтолкнуло этих осторожных людей снять маски, прекратить притворяться…
Да, не думайте взывать к их лучшим чувствам, потому что их нет. «Лучшие чувства» были просто приемом, а сейчас их подлинные чувства вышли наружу и предстали перед всем миром в самом неприглядном свете.» - с.283-284

«иудео-нацизм торжествует в Соединенных Штатах» - с.285

«Это происходит потому, что немногие смеют смотреть правде в глаза: еврейство не есть раса, народ или религия. Еврейство – это квази-религиозная и квази-государственная организация. Представьте себе сплав Католической церкви с Международным валютным фондом… Таково еврейство.» - с. 290

«Я вполне доволен собой, да и знакомыми мне евреями. По отдельности мы «белые и пушистые». Но вместе мы образуем устрашающий и отталкивающий социальный организм, одержимый жаждой наживы и власти.» - с.292

«У евреев есть два вида успеха. Один успех – успех внутри еврейской общины, - достигался изучением Талмуда. Другой – в большом мире евреев и гоев, - измерялся безудержным накоплением богатства и власти.» - с.303

«Если сионизм и его старший брат мамонизм победят во всем мире, они уничтожат разнообразие, милосердие и дух.» - с.305

«Старинная мудрость гласит: хочешь узнать, кто на самом деле правит в стране? Узнай, о ком говорят шепотом. Судя по этому признаку, евреи самодержавно правят Америкой.» - с.307

«евреи ведут спор, как одержимые, с пылом, страстью и яростью, совсем не так, как учил Сократ» - с.311

«Если рука Геббельса автоматически тянулась к «браунингу» при слове «культура», современный западный человек приучен (не без помощи еврейских учителей) искать кнопку «delete» при упоминании Христа.» - с.325

«В Америке, где евреи доминируют в дискурсе, «образцовые христианские идеи» блокированы, они не достигают дискурса, тогда как «частично еврейские» идеи проходят сквозь сито еврейских издателей и профессоров. Таким образом идеи фон Хайека, Поппера и Сороса, вписывающиеся во внешнюю еврейскую парадигму, усиливаются и становятся центральными. Их американским дополнением является объективизм, представленный в светском варианте философией Айн Рэнд, русской еврейки (урожд. Розенбаум – мое прим.), эмигрировавшей в Америку – создательницы пухлых бестселлеров «Атлант расправил плечи» и «Источник», а в религиозном варианте – калифорнийским сатанизмом Антона ЛаВея (урожденного Леви), сиониста, ставшего сатанистом.» - с.330

«Общество, как и все остальное во Вселенной, находится в лучшем состоянии, когда сохраняется баланс между «инь» (пассивное, женское начало) и «янь» (активное, мужское). Христианский мир был силен, когда был силен «янь». Тогда церковь благословляла воинов и была благославляема ими.» - с.339

«Антиглобализм» - это «антисемитизм», «антисемитизмом» же являются и возражения против сионистской политики. Таким образом, приклеивание ярлыка «антисемит» - это не инсинуация, а определение, даваемое любому политическому курсу, отклоняющемуся от нынешних пристрастий еврейского народа.
Если вас, мистер Милн, не называют антисемитом, то вам стоит немедленно пересмотреть то, что вы пишете.» - с.344

«себя я евреем не считаю» - с.352

«Сионизм – не изоляционизм, не «более простая, более истинная и гораздо более достижимая цель», ибо конечной его целью является не «еврейское государство в Палестине» и даже не «Великий Израиль от Нила до Евфрата», а не более (и не менее) чем создание территориальной базы для победы иудейской цивилизации и культа Израиля в планетарном масштабе.» - с.355

«Преданность еврейских преступников еврейскому делу можно объяснить узами крови, но что в евреях так привлекает жуликов-гоев? По нашему мнению, еврейских и не-еврейских преступников привлекает «иудейская парадигма», люциферианская парадигма чужака, находящегося в состоянии войны с обществом, свободного от моральных ограничений, установленных обществом, и все же избранного Высшим существом. Приверженцев этой парадигмы мы называем мамонцами, приверженцами Мамоны.
Эти квази-иудеи, или неоиудеи, считают не без основания, что они преуспеют в мире, устроенном по-еврейски.» - с.453

«Великое ограбление Гайдара-Чубайса было бы невозможно без писателей из «Апреля», журналистов с «Эха Москвы», режиссеров «Современника» и «Таганки», без иудеев и иудопоклонников, победивших в дискурсе благодаря массивной поддержке еврейских денежных мешков в России и за рубежом.» - с.460

«Опережая возражения читателя, сразу скажу, что я не разделяю пожелания Панарина и Дугина, Милна и Лапина, не думаю, что еврейство может сыграть положительную роль, и не хотел бы видеть его своим союзником. Как и Карл Маркс, я хочу, чтобы оно сгинуло, или, по крайней мере, вернулось к своим нормальным скромным масштабам. Но, в отличие от Маркса, я не верю, что с отменой капитализма еврейство испарится само собой.» - с.464

«Еврейская религия неотделима от идолопоклонства из-за основного понятия Избранного Народа.
Еврей считает себя неотделимой частью, деталью Йысраиля, духовного существа высшего ранга, которое относится к отдельному еврею, как улей к пчеле, и как Римская церковь к католику.

Йысраиль – это главный двуполый протагонист еврейского космоса, ибо он – Жених Торы и Невеста Бога. В христианском мироздании есть пара Христос-Церковь, а в еврейском космосе Йысраиль, церковь евреев, подобна Христу у Христиан, поскольку церковь евреев, Йысраиль, поклоняется Йысраилю, то есть, себе самой.

Эта нарциссическая сущность высшего ранга, невротическое суперэго еврейской соборности, обладает своей волей: его воля не совпадает с волей и желанием отдельных евреев. Йысраиль не задумывается о судьбе отдельных евреев, и готов жертвовать ими для выполнения своей миссии.» - с.474-75

«Религиозные евреи верят в Господа Бога Йысраиля, божественного покровителя своего сверхорганизма. Их «монотеизм» не племенной пережиток, как утверждают их противники, но крайний эгоцентризм муравья, который не верит в существование жизни за пределами муравейника, или в Бога, который не суть Бог Муравьев.» - с.476

«Пытаясь исполнить пророчества, Йысраиль лишь сеет смуту и мглу. С христианской точки зрения, Йысраиль бунтует против Господа, и поэтому он сродни Люциферу. Люцифер отказался поклониться Адаму, а Йысраиль отказался поклониться Христу и признать праведников народов мира.

Он не может жить, но не может он и умереть; как медведь-шатун, обездушенный отброс великого Израиля бродит по свету и сеет разрушение на своем пути. Он сражается с Христом, потому что Христос изверг этот жестокий остаток из Израиля и не дал ему победить и сделать свой мир единственным. Его планы тщетны – никогда не отстроится Иерусалим, о котором мечтают евреи. Они лишь разрушают Землю Обетованную, тщась ее отстроить. Мир, который они созидают, суть лишь страшная пародия на пророческие видения.» - с.476-77

«Йысраиль поселился в мертвых телах обездушенных народов, выступая подобием их суперэго. Но если Церковь привлекала самых одухотворенных, то Йысраиль-пересмешник привлекает самых низких, готовых отвернуться от Христа, отказаться от духа и преследовать лишь материальные блага.» - с.477

«Мамона – это обращенное к гоям лицо Йысраиля, побочный продукт деспиритуализации мира.» - с. 478

«Да, христиане не так хороши, как того требует их вера, а евреи не так ужасны, как того требует их вера, но и установки на идеал играют роль.» - с.478

«Евреи, как правило, покорны Йысраилю. Каждый, кому доводилось спорить с евреями, знаком с их безграничной апологией еврейского поведения, с их безоговорочным отрицанием неприятных фактов, с яростью в спорах, скользкой протеевой защитой Йысраиля и нападками на туземное общество.» - с.479

«Того, кто не поет в общем хоре, кто не ощущает причастности к сверхорганизму, кто не тщится оправдать преступления евреев, тот попросту не еврей, даже если родился в еврейской семье. По какой-то ошибке такой недоеврей не установил телепатической связи со сверхдушой. Такое случается и с пчелами, но те обычно умирают без улья.» - с.480

Откровение невозможно в еврейском мире: дар пророчества исчез с разрушением храма, поэтому пророков нет и не будет…

«в еврейском космосе нет места Богу» - с.484

«отвергшие Христа евреи порвали с Богом… еврейская вера после Христа стала формой идолопоклонничества…
Поэтому еврейский Йысраиль есть выброшенный, выпавший в осадок элемент подлинного древнего Израиля – зола, не ставшая светом и жаром. Он в лучшем случае – фикция, но в худшем – союзник Сатаны.» - с.485

«гой обязан поклоняться Богу Йысраиля, но он не должен пытаться присоединиться к Йысраилю.» - с.485

«В еврейском космосе реальность – это Йысраиль, а народы  и боги гоев – фикция, плод воображения. Растворение гойских народов и ликвидация их богов – это теологическая миссия Йысраиля, стремящегося к миру, в котором есть один Бог и один Храм в Иерусалиме, и никаких других форм богослужения нет. Само существование гойских народов с их собственной сакральной сферой – это оскорбление ревнивого Йысраиля.» - с.486

«Поведение Йысраиля столь безапелляционно, что у нас попросту нет возможности спорить с этой духовной личностью высшего ранга. Как Голем, он делает то, что ему велено, и, хотя обстоятельства изменились, он уже не способен остановиться.» - с.487

«для еврейского космоса безбожный гой предпочтительнее, чем набожный христианин, потому что безбожник искренне свидетельствует о том, что за пределами Йысраиля Бога нет, а набожный гой создает себе кумира или претендует на корону Йысраиля.» - с.488

0

2

«Итак, иудейская тенденция превозносит материю и низводит дух до положения необязательного придатка, а гностическая тенденция превозносит дух и считает материю иллюзорной темницей. Таковы Сцилла и Харибда христианского учения, и корабль Церкви прошел узким проливом между ними в яростных спорах. Курс, проложенный Церковью, был золотой серединой противоборствующих тенденций. Он и называется Ортодоксией.» - с.490

«Мы живем в эпоху торжества иудейской тенденции, веры в материю и пренебрежения духом.» - с.490

«Восток предпочел Дух, Запад предпочел Материю в рамках единой ортодоксальной догмы. Раскол церквей усугубил противоположные тенденции, и западное христианство, порвав со своими духовными корнями, оставшимися на востоке, устремилось в материализм. Еще дальше пошли кальвинисты, воссоздавшие иудаизм без евреев.» - с.494

«Христианская вера есть узкая тропа на гребне холма между двумя пропастями – иудейской и гностической тенденциями Афин и Иерусалима. Обе тенденции могут привести к гибели, если не остановиться вовремя. Когда одолевает гностицизм, мы обращаемся к иудейскому лекарству, как поступили отцы церкви во времена Маркиона, а при победе иудейской тенденции мы ищем спасительного баланса в учении гностиков, как Симона Вейль.» - с.499

«Йысраиль – это пародия, злой пересмешник древних пророчеств.» - с.502

«В еврейской интерпретации эксклюзивная сакральность Иерусалима и Израиля требует де-сакрализации народов и всего прочего мира. Не должно быть не церквей, ни мечетей, ни христианских и мусульманских священников. Мир станет профанной пустыней, населенной профанными животными – гоями, и их пастырями – иудеями.» - с.502

«Йысраиль… стремится профанировать весь мир за исключением Иерусалима.» - с.503

«Евреи – это яд для корней», - писала Симона Вейль.» - с.504

«Но у текста есть и скрытая интерпретация (сод): в еврейской вселенной разрушению Храма предшествовала связанная с ним вселенская катастрофа. Небесные сосуды лопнули от напора божественного света, их осколки упали в наш мир и смешались с искрыми света. Йысраиль – это море света, а гои в основном – осколки зла, но некоторые из них несут искру Божью. Это еврейские души, ставшие пленницами в гойских телах. Изгнание Йысраиля было вызвано необходимостью исправить последствия этой катастрофы. Рассеявшись по всему свету, иудеи собирают искры, присоединяя к себе их носителей. Когда этот процесс завершится, все искры будут собраны во Йысраиле, а осколки-гои станут темны и бездуховны. Такова тайная цель иудейского изгнания: тщательное удаление искр духа из мира гоев.» - с.508

«кошке легче стать человеком, чем гою стать иудеем. Иудейская церковь не много спрашивает с гойских мирян: они могут делать все, что им угодно, могут богатеть и обустраивать свою жизнь. Они должны лишь отказаться от своей души и от духовных побуждений.» - с.509

«В иудейской вселенной гои должны покориться иудеям. Признаком их покорности служит принятие Семи заповедей сынов Ноя.» - с.509

«Рамбам (Маймонид) указывал: «Если гой создаст или будет следовать религиозному предписанию кроме Семи заповедей, его следует бить плетьми и предупредить, что он будет казнен, если не отречется. Мы не позволяем гоям придумывать для себя религиозные заповеди и ритуалы.» (Мишне Тора, Хилхот Мелахим 10).
То есть, любой христианин, посещающий церковь, празднующий Пасху или Рождество, отдыхающий в воскресенье, нарушает иудейский запрет и подлежит наказанию, вплоть до казни. Приняв Семь заповедей, человек соглашается со своим статусом гоя в иудейской вселенной.» - с.510

«Несколько лет назад Конгресс США сделал следующий шаг и, выражая свою покорность евреям, сделал Семь заповедей федеральным законом. (Закон 102-114, 102-й Конгресс, решение обеих палат, утвержденное президентом Джорджем Бушем, установило, что США основаны на Семи заповедях, что и празднуется 26 марта 1991 г..)
Казалось бы, несущественная мелочь: мы все равно не едим идоложертвенное или отрезанные органы животного. Такая же несущественная, как свечка дела Рейна, и столь же губительная, как ошибка каббалиста.»  - с.511

«Иудейская вселенная становится реальностью… По принятому недавно (Кнессетом) закону гой, совершивший преступление против еврея, подлежит еврейскому суду где бы он ни жил, где бы он ни совершил свое преступление. Пострадавший еврей и его обидчик-гой могут быть никак не связаны с Еврейским государством, деяние может не считаться правонарушением по местным законам, но гоя все равно можно поймать, доставить в Тель-Авив и судить по еврейскому закону.

Этим законом Кнессет распространил верховный суверенитет евреев на весь мир, поставил евреев над всеми туземцами, как и подобает в еврейском космосе. Этот закон ограничивает суверенитет всех народов и стран, кроме одного народа и одной страны.

Если бы он не был основан на уже существующей реальности, народы мира, включая Россию и Америку, восприняли бы его как угрозу своему суверенитету, то есть, как акт войны. Но принятие закона не вызвало ни одного протеста благодаря гениальному еврейскому приему: постепенности.» - с.512

«Последние опросы американских школьников и выпускников указывают на потрясающее невежество детей, куда хуже, чем в 50-е и 60-е годы. Но чем хуже для большинства, тем лучше для меньшинства, потому что полная победа иудейского духа произойдет только тогда, когда невежественный тупой гой благодарно лизнет руку своего иудейского наставника.» - с.515

«Если мечта Бен-Гуриона осуществится, мир изменится до неузнаваемости. Христианство погибнет, сохранятся лишь секты иудеопоклонников, вроде нынешних «христианских сионистов» Америки. Народы нашей ойкумены утратят свои духовные силы, и наша сомнительная демократия будет заменена гигантским теократическим государством. Мир и спокойствие будут лишь сниться обитателям вселенной, построенной по принципам Протоколов.

Теократические государства – не самое приятное место для обитания, будь то Парагвай под властью иезуитов, Папское государство или пуританская Новая Англия. Но иудейское теократическое государство будет еще хуже, потому что простые люди не будут участвовать в его управлении, и не будут иметь доступа к сфере духа. Бездуховные и лишенные корней, бездомные и одинокие, вчерашние хозяева мира станут рабами во всем, кроме официального названия. (В своем большинстве, давно уже стали ими – мое прим.) – с.516

Теперь мы начинаем понимать загадку двух, казалось бы, диаметрально противоположных идей – сионизма и мамонского либерализма. Пока сионизм готовит базу для главного штаба нового мирового порядка, мамонский либерализм устанавливает режим всемирного рабства. Жаботинский и Сорос выполняют различные задачи для одной системы, Железная Стена и Открытое Общество – это разные названия одного явления.» - с.517

«(Нео)либерализм – это апологетическое видение мира под властью иудеев. Это – основное направление удара, наносимого Йысраилем по туземным культурам, а сионизм со всей его жестокостью – только вторичное.» - с.518

«Не мытьем, так катаньем, главный проект Йысраиля, видимо, будет реализован при жизни нынешнего поколения. Перефразируя слова Хрущева, «нынешнее поколение европейцев и американцев будет жить под властью Сионских мудрецов», скорее всего, и не заметив этого.» - с.519

«Теологически, культ Холокоста – это адаптация духовного господства иудеев для христианских умов, так как он заменяет Христа – Йысраилем, Голгофу – Освенцимом, и Воскресение – созданием еврейского государства. Не признающие догму Холокоста получают по полной программе, как еретики в старину. Их предают анафеме, исключают из общества, а то и заключают в тюрьму.» - с.519

«Историческая победа культа Холокоста, его превращение в официальную церковь Запада, доказывает наше основное утверждение: светское общество невозможно, как холодный огонь и горячий лед.» - с.521

«Израильтяне – это евреи-неудачники, отбросы всемирного еврейства, посланные завоевать базу для генштаба нового мирового порядка, но еврейское государство выполняет и дополнительную функцию отстойника и дома престарелых, куда сбрасываются все слишком неугомонные, бестолковые или отработавшие свое члены Израиля.» - с.524

«Но полностью их планы не воплотятся. Хотя христианские народы духовно умрут, никакой храм не откроет несуществующую линию связи между евреями и Богом, и благодать не потечет с небес людям. Дьявол-насмешник лишь посмеется над евреями, которые поверили, что танками и бульдозерами можно пробиться к Богу.» - с. 526

«Но страшные последствия этого акта будут вполне реальными, потому что помазание Сатаны на царствие повлияет на крайне могущественное (если не всемогущее) коллективное сознание человечества. Ученые, занятые в проекте «Манхэттен» по созданию первой атомной бомбы, опасались, что цепная реакция разрушит землю и превратит ее в Новую звезду. Дерзкое проникновение в божественные сферы может иметь подобные по размаху последствия и превратить наш мир в пустыню духа.

Чтобы спасти мир от духовной катастрофы, необходимо деконструировать еврейское государство.» - с.526

«Еврейская вселенная хороша для евреев, но она оборачивается проклятием для прочих. Церковь была права: благословение иудеев – проклятие, и кто благословит их – проклят.» - с.531

0

3

Пожалуй, идейно Исраэль Шамир примыкает к хорошо нам уже знакомой российской когорте «православных сталинистов» (К.Ю. Душенов, М.В. Назаров, ген. Филатов и т.д.), встречаются у него и характерно кобовские тезисы, хотя он выгодно отличается от кобовцев своим уважительным, порой даже трепетным, отношением к православной традиции («я верую в Иисуса Христа и почитаю Пресвятую Богородицу», с.375).

В качестве главных авторитетов фигурируют у Шамира Карл Маркс, Иосиф Сталин и Симона Вейль (1909-1943, французская социальная активистка).
Один раз (причем, скорее в положительном контексте) упомянут в книге рав Лайтман:

«Рабби Лайтман, ведущий еврейский каббалист, объяснил…» (с. 473).

Политическая ангажированность Шамира становится особенно заметной в его, прямо скажем, режущих слух оценках деятелей «русского и мирового революционного движения», например, таких:

«Маркс и Троцкий были потомками евреев, которые стали сторонниками дела трудящихся и отвергли дело евреев (??)» - с.345

«Владимир Ленин был русским православным (??) дворянином по рождению и революционером по профессии (?).» - с. 353

«Сталин, православный христианин из Грузии (?), не был согласен с тем, чтобы им управляли евреи (правильно, им управляли не евреи, а раввины, а сам он, командуя евреями, послушно исполнял свою матричную роль «Мошиаха бен Иосиф» - мое прим.), но он не собирался причинять вред именно евреям (снова верно – он собирался причинять вред русским православным гоям – мое прим.). Он полагал, что евреи – это нормально, пока они занимаются тем, что умеют (управляют активами и проч.), и не лезут к нему с советами.» - с. 355

К сожалению, на практике евреи в СССР управляли такими «активами», как ГУЛАГ и ОГПУ, а с советами все-таки лезли повсеместно даже при Сталине.

«Сталин и Троцкий сходились в своем антииудаизме (?).» - с.495

«И все же русские коммунисты под руководством Иосифа Сталина подорвали иудейскую тенденцию и дали потомкам евреев возможность стать частью народа (не просто «частью», но руководящей, доминирующей и паразитирующей частью – мое прим.).» - с.498

Подобных сомнительных пассажей в книге И. Шамира довольно много, и они несколько портят общее благоприятное впечатление от нее. А жаль, в книге много интересного (особого внимания, на мой взгляд, заслуживает IV-я часть под названием «ПАРДЕС»). Как видно из приведенных мною цитат, целый ряд важнейших вопросов сионоведения Шамир трактует афористически точно и чрезвычайно убедительно.

К сожалению, глубоко ошибочной оказывается сама фундаментальная посылка его труда, согласно которой главными опасностями для человечества являются еврейский «сионизм» и «мамонский либерализм», а «коммунизм» объявляется заветным устремлением гоев-христиан:

«Христианство же есть вера во врожденную благость человека (?? – в одном из своих недавних радио-интервью И.Ш. уточнил, однако, что это вера не «христианства», а Ж.-Ж. Руссо, идеолога антихристианской «великой французской революции» - мое прим.).
Онтологически, коммунисты – христиане, а не евреи.» - с.495

Оба утверждения являются безусловно ложными, как с богословской, так и с психологической точки зрения. Куда ближе к истине была известная еврейская поэтесса Маргарита Алигер, с ее хрестоматийными строками:

Мы много плачем, слишком много стонем,
Но наш народ, огонь прошедший, чист.
Недаром, слово «жид» всегда синоним
С святым, великим словом «коммунист»!

Столь натянутая и явно фальшивая установка заставляет Исраэля Шамира представить в искаженном свете и реальный «социалистический опыт» в СССР:

«Советская Россия не была Империей Зла, и коммунизм нашел свое выражение не только в Сталине и ГУЛАГе. Шолохов, Блок, Пастернак, Есенин, Маяковский и Дейнека приняли революцию (?) и выразили ее идеи в искусстве. Советская Россия была страной великого и частично удавшегося эксперимента по взращиванию духа братства и равенства среди людей, страной смелой попытки победить дух наживы. Коммунисты и их сторонники старались освободить труд, построить Царство Небесное на земле, ликвидировать бедность и освободить человеческий дух. Коммунизм подарил Европе ее социал-демократию.» - с.299-300

Как же можно не заметить, что нынешняя духовная, умственная и нравственная деградация в России (не говоря уже о безжалостном экономическом геноциде русского населения) является прямым и неизбежным следствием того самого «частично удавшегося эксперимента по взращиванию духа братства и равенства среди людей»?

Положим, можно не знать еврейской эзотерики и всех тех фактов, которые изложены нами на этом форуме (хотя я менее всего склонен подозревать И. Шамира в таком незнании), но сам-то факт преемственности режима РФ (евр. «террор», арам. «крокодил») от проекта СССР (Египет-Мицраим) отрицать, кажется, невозможно? Что же это за дерево («эксперимент»), приносящее подобные злокачественные «плоды»?

Интересно в связи с этим отметить, что, упомянув о нашумевшей в Израиле книге Сефи Рахелевского «Осел Мессии», Шамир не поддержал полностью ее главной мысли, возлагающей всю вину за происходящее на каббалистический истеблишмент в Израиле. Согласно Рахелевскому, израильские ортодоксы считают рядовых «евреев» бездумными ослами мессии, призванными совершить за них всю грязную работу по реализации проекта «Мошиах»:

«По Рахелевскому, каббалистическая теология р. Кука с его опьяняющей смесью мессианских идей, ненависти к гоям и сионистам-социалистам, жажды мести и стремления к кровопролитию стала господствующей идеологией ортодоксальных евреев.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/a/a7/Abraham_Isaac_Kook_1924.jpg/220px-Abraham_Isaac_Kook_1924.jpg
р. Авраам Ицхак Кук (1865-1935) – создатель концепции «религиозного сионизма»

«Они стремятся к абсолютной власти, мечтают уничтожить израильскую демократию, отстроить третий храм (который начнет отсчет мессианского века) и, возможно, вызвать всеобщий апокалипсис».

Каббалисты спокойно ждут, пока сионисты-социалисты создают Израиль и сражаются за него, ибо они «прокладывают путь к неминуемому избавлению Израиля. Но когда они выполнят свои материальные  задачи, они должны покинуть арену истории, потому что их существование противоречит идее национально-религиозного спасения» - пишет Элиэзер Дон-Ехия в газете «Хаарец».

«Некоторые критики сравнили эту книгу с «Протоколами сионских мудрецов». Но «Осел Мессии» куда зловреднее. Он принадлежит к категории оголтелых антисемитских книг», - пишет этот ортодоксальный еврейский критик.

Книга Сефи Рахелевского, «злобного антисемита», стала ведущим бестселлером в Израиле.» - с.471

И. Шамир сухо констатирует, что «Рахелевский заблуждался», выбрав каббалистов-ортодоксов «козлом отпущения» и выгородив при этом светских сионистов-социалистов (простых «ослов мессии»), с их «непомерным расизмом».

Ничуть не защищая светских «сионистов» (о проблеме преодоления «сионизма» я достаточно подробно высказывался уже ранее в другом месте), необходимо признать, что мера ответственности посвященных «пчеловодов-манипуляторов», использующих естественную онтологическую порочность и умственную неполноценность «сионистов» для достижения своих люциферианских целей, все же неизмеримо выше.
Так что Сефи Рахелевский все-таки прав.

Подорвав истинную христианскую веру в России руками атеистических и материалистически ориентированных жидов, сломав последнее сопротивление своим планам со стороны русской православной цивилизации и заставив все человечество вступить на гибельный путь бездуховного технологического «прогресса», инженеры человеческих душ подготовили обратный качок маятника в сторону «коммунистической духовности» и «альтруизма». Об этой стратегии обмолвился и сам Исраэль Шамир в одном из выше процитированных фрагментов:

Когда одолевает гностицизм, мы обращаемся к иудейскому лекарству, как поступили отцы церкви во времена Маркиона, а при победе иудейской тенденции мы ищем спасительного баланса в учении гностиков, как Симона Вейль.

В каббалистической диалектике ХуГ действует принцип сумасшедших: «чем хуже, тем лучше». Чем ниже будет падение, чем больше страданий выпадет на долю людей, - тем сильнее, по мнению каббалистов, окажется реакция в нужном им коммунистическом направлении. Сами-то они не сильно страдают и, проповедуя на словах эмпатию и солидарность, на деле чужды состраданию и всегда предпочитают «наказывать» не себя, а окружающих. С точки зрения каббалистов, из творимого ими максимального Зла должно произойти «наивысшее Благо».

Что же из себя представляет «гностическое каббалистическое благо»? – Это вопрос из другой темы (желающие могут почитать классику утопического жанра или взглянуть здесь: http://wpc.pochta.ru/MERA-FORUM-Kotovsky-System-2.htm - «Системные ошибки в КОБ», сообщение от 24 апреля 2006 г. «Родерик Зайденберг "Анатомия будущего"»).

Подводя итог краткому обзору книги И. Шамира «Каббала власти», мне хотелось бы еще раз порекомендовать ее вниманию всех наших читателей. Хотя элемент манипуляции в ней, несомненно, присутствует, но значительная часть содержащейся в ней информации может оказаться весьма полезной для введения в проблематику «еврейского вопроса». Уже одной своей антисемитской направленностью книга представляет собой непреходящую ценность.

С уважением, Григорий Петрович

0

4

Воспроизвожу фрагмент дискуссии из темы "Новый дизайн форума", имеющий отношение к И.Шамиру и его книге.
http://wpc.freeforums.org/topic-t99-15.html - Админ

........................................................................................................................................................................................

by Iron Jezlov on Sat Sep 12, 2009 10:26 pm

...Я думаю, что  еврей, как и любой другой человек должен задуматься о спасении своей вечной души, которую
не спасешь в компании с Шамиром - членом МемФе и ведущим вместе с Душеновым и ЖБСИ еще одну
иудейскую игру. Вот что он пишет в последнем интервью МемПэшной газете "Епархиальные ведомости":

2. Как вы оцениваете последствия трех "русских" революций в России?
Принесли  ли они благо нашим народам?

Я – за Октябрьскую революцию, за коммунизм, за советскую власть. Это был великий проект покорения Золотого Тельца, во исполнение сказанного Христом: нельзя служить двум господам, нельзя поклоняться Мамону. Советские люди были свободны от материальных забот – им были гарантированы работа, учеба, квартира, отдых. Они могли целиком посвятить себя духу. Трагично, что православная вера была в загоне, что не было религиозного воспитания, что религиозные и революционные идеи Блока, Платонова, Проханова не были реализованы. Иначе Россия могла бы добиться невероятных духовных свершений. Но и так было сделано немало – русские – самый образованный народ планеты благодаря коммунизму.
Революция 1991 года принесла много горя русскому народу, но она возвратила церковь.
Впереди – синтез коммунистической идеи, поражения Золотого Тельца – и воцарения Господа Христа.
http://www.israelshamir.net/ru/interview2.htm

Я бы поверил в искренность И.Шамира ,если бы он не был знаком:

1 - с ивритом
2 - с еврейским календарем
3 - с принципами кабблы
А так получается,из его ответа газете- он лжет и играет в одной команде с возродителями Осириса - СССР.
Такой "антисемитизм" 2000 лет используется раввинами,чтобы объединять еврейство и загонять его в синагогу.

С уважением Айрон

0

5

by Григорий Петр on 13 Sep 2009 11:30 am

Я думаю, что еврей, как и любой другой человек должен задуматься о спасении своей вечной души, которую не спасешь в компании с Шамиром - членом МемФе и ведущим вместе с Душеновым и ЖБСИ еще одну иудейскую игру.

Уважаемый Айрон, я с Вами полностью согласен; более того – я и сам уже писал о том же в моем кратком обзоре книги И.Шамира «Каббала власти». Прошу Вас, еще раз внимательно перечитайте написанное мною полгода тому назад:
http://wpc.freeforums.org/topic-t64.html (см. выше)

http://solarcoast.ru/img/2009/04-10_6.jpg
Израиль Юзефович Шмерлер; p. 1947, Новосибирск

Пожалуй, идейно Исраэль Шамир примыкает к хорошо нам уже знакомой российской когорте «православных сталинистов» (К.Ю. Душенов, М.В. Назаров, ген. Филатов и т.д.), встречаются у него и характерно кобовские тезисы, хотя он выгодно отличается от кобовцев своим уважительным, порой даже трепетным, отношением к православной традиции («я верую в Иисуса Христа и почитаю Пресвятую Богородицу», с.375).

В качестве главных авторитетов фигурируют у Шамира Карл Маркс, Иосиф Сталин и Симона Вейль (1909-1943, французская социальная активистка).
Один раз (причем, скорее в положительном контексте) упомянут в книге рав Лайтман:
«Рабби Лайтман, ведущий еврейский каббалист, объяснил…» (с. 473).

Политическая ангажированность Шамира становится особенно заметной в его, прямо скажем, режущих слух оценках деятелей «русского и мирового революционного движения»

Мне кажется, на все «ошибки» и «заблуждения» И.Шамира я в том обзоре указал достаточно ясно, и, как можно понять из моих слов, я был весьма далек от мысли об «объединении с ним в одну компанию». К сожалению, та моя заметка не вызвала никаких откликов у читателей форума, а между тем, книга И.Шамира – заметное явление на эрэфийном книжном рынке, и оно заслуживает более внимательного отношения – как к содержанию самой книги, так и к личности автора.

Если помните, Айрон, еще в период моей дискуссии с М.Назаровым на форуме «Русское небо» я обратил внимание на ремарку переводчика книги «Шулхан Арух», выпущенной КЕРООР в 1999 г. и ставшей предметом оживленной полемики в кругах «патриотической общественности» после опубликования пресловутого «антисемитского Письма 500»:

http://jewishbook.ca/catalog/images/Kizur_Shulhan_Aruh_br.gif

Переводчик Александр Кутуков
В нашем же случае доверие к переводчику изначально подорвано выходом в свет в 1994 году книги иерусалимского издательства «Шамир», заявленной как перевод «Кицур Шульхан Арух», но представляющей собой не более чем компиляцию галахических книг и обычаев любавического хасидизма, часто никак не связанное с текстом оригинала. Поэтому мы опасались, что любые переводческие «вольности» могут быть истолкованы как заведомая недобросовестность.

Из этого абзаца становится ясна причина неудовольствия раввина Зиновия Когана.

http://savepic.ru/317805.jpg
раввин Зиновий Коган

Оказывается, конкурирующая фирма, перебежавшая дорогу РЕК и КЕРООР – это все те же легендарные любавические хасиды (ХАБАД) из Бруклина и Марьиной Рощи.

Итак, мы имеем не один, а сразу два «Кицур Шульхан Аруха». Имеем два издательства: одно - Конгресс Еврейских Религиозных Организаций и Объединений в России (1999); другое – иерусалимское издательство «Шамир» (1994). И, по всей видимости, их объединяет чувство давней и глубокой взаимной неприязни. Мы вполне вправе предположить, что выходка раввина Когана хабадникам не понравилась.
http://wpc.pochta.ru/kotovsky-rusidea-3.htm

Как видите, уважаемый Айрон, «Шамир» - это не только «фамилия» популярного израильского журналиста Исраэля Шамира, известного своими пацифистскими, арабофильскими и про-коммунистическими статьями, но также и название иерусалимского издательства любавических хасидов. Интересное совпадение.

Кроме того, мне знакома книга Юрия Воробьевского «Русский Голем» (М. 2004 г.), а там по поводу «шамира» было сказано следующее:

http://www.ozon.ru/multimedia/books_covers/1000273635.jpg

«Талмуд… ровно как и каббала, считают самого сатану и подчиненных ему бесов служебными духами, выполняющими грязную работу по заданию Бога. Это, конечно, не Гете придумал и не Зинаида Гиппиус. Арье Барац пишет:
«Эта идея служебности, идея двуплановости темных сил пронизывает иудаизм. Например, согласно одной агаде (Гитин, 68), шамир, т.е., средство, которым обтачиваются камни при строительстве Храма – хранится у князя бесов, Ашмадае (Асмодея – прим. Ю.Воробьевского). И для того, чтобы возвести Храм, царю Шломо (Соломону – Ю.В.) пришлось к нему обратиться».

Более того, сатана, который, по иудейским представлениям, является всего лишь начальником одного из небесных департаментов, а именно – ангелом Смерти, продлевает годы жизни богобоязненным раввинам и открывает им непонятные слова Торы, касаяющиеся, в частности, смерти человеческой.»
Ю.Воробьевский «Русский голем», М.2004, с. 210

То есть, согласно информации Ю. Воробьевского, «ШАМИР» - это инструмент по обтачиванию камней при строительстве Храма, а такими безмозглыми камушками, нуждающимися в тщательной мессианской «обработке», с точки зрения раввинов, по всей видимости, как раз и являются так называемые «евреи». Таким образом, получается, что выход в свет сенсационной книги И.Шамира (и ее открытое распространение в книжных магазинах Москвы) является отнюдь не случайным «происком антисемитов», но есть еще одно звено все того же 700-летнего проекта «Мошиах» и мистерий Храмовой Горы, - тех самых мистерий, которым нами была посвящена недавно открытая тема «Курск».

http://www.ozon.ru/multimedia/books_covers/1000540016.jpg

Не исключаю также, что «книга Шамира» является еще одним продуктом коллективного творчества раввинов, на которое они большие «мастера». Но что из этого следует?

Как я уже отмечал ранее, проделанный И.Шамиром анализ психологии еврейства и светской идеологии «сионистов» (до сих пор не разумеющих, кто и для чего их в Израиле собрал, и упорно не желающих видеть, какой ценой для гоев это было достигнуто) не просто хорош, но местами афористически точен и убедителен. Что верно, то верно – своих холуев-евреев раввины изучили досконально. На мой взгляд, за такой убедительный антисемитский анализ их можно только похвалить и с благодарностью воспользоваться его результатами (не все же нам их ругать – так ведь могут подумать, что наше отношение к раввинам пристрастно и необъективно, да еще решат, что мы сами нуждаемся в обработке «шамиром»  :oops: ).  На ошибки раввинов мы еще не раз им укажем, за этим дело не станет.

Я бы поверил в искренность И.Шамира ,если бы он не был знаком:
1 - с ивритом
2 - с еврейским календарем
3 - с принципами кабблы
А так получается,из его ответа газете- он лжет и играет в одной команде с возродителями Осириса - СССР.
Такой "антисемитизм" 2000 лет используется раввинами,чтобы объединять еврейство и загонять его в синагогу

Прошу Вас, Айрон, сравните Ваши слова с написанным мною все в том же обзоре книги Шамира:

Положим, можно не знать еврейской эзотерики и всех тех фактов, которые изложены нами на этом форуме (хотя я менее всего склонен подозревать И. Шамира в таком незнании), но сам-то факт преемственности режима РФ (евр. «террор», арам. «крокодил») от проекта СССР (Египет-Мицраим) отрицать, кажется, невозможно? Что же это за дерево («эксперимент»), приносящее подобные злокачественные «плоды»?

Я не только не имею намерения спорить с Вашей оценкой «искренности» И.Шамира, уважаемый Айрон (как видите, она полностью совпадает с моей), но позволю себе распространить ее также и на Ваших «еврейских собратьев по приходу РПЦЗ». Прошу прощения за настойчивость, но в чем именно выражается «искренность» принятия ими Святого Крещения? И какие есть у них основания принимать на собственный счет слова апостола о «святых братьях»?

Называю я собратьями людей, национальным алфавитом которых является иврит и имеющих хазарские и семитские гены в организме но принявших Святое Крещение (сознательно и искренне), во время которого происходит очищение
от предыдущих грехов, в том числе и богоубийства потому,что их так называли св. апостолы:
Послание к Евреям Святого Апостола Павла
3:1.Итак, братия святые, участники в небесном звании, уразумейте Посланника и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Х

Как я уже неоднократно отмечал ранее, сионистская байка о «маленьком гонимом народе», стремящемся всего лишь к «обретению своей исторической родины», и имеющем такое же право на «национальный очаг», как и все остальные народы – есть злонамеренная, преступная попытка скрыть реальную разрушительную роль еврейства в истории и завуалировать античеловечную сущность проекта «Мошиах» («антихрист»), неразрывно связанного с еврейской каббалистической матрицей тотальной лжи.

Сравнительно недавняя сионистская выдумка о некоей «еврейской нации» есть неотъемлемая часть антихристианского проекта. И, кстати, как признают даже еврейские авторитеты вроде Г.Шолема, сионизм и хасидизм суть производные от саббатианского антиномического мессианизма и лурианской каббалы. Для того, чтобы заслужить право на этногенез и собственный «национальный алфавит», евреям следовало бы сначала покаяться в совершенных глобальных преступлениях перед человечеством и разоблачить все бесчисленные наслоения еврейской лжи в истории.

Помимо того, «семитских генов» в организмах современных евреев не так уж много – согласно данным антропологии, примерно в 10 раз меньше, чем генов хамитических. На мой взгляд, явно недостаточно, чтобы считать их «святыми братьями», даже если бы эти «гены» хоть что-нибудь да значили.

Уважаемый Айрон, если Ваши «еврейские собратья» владеют ивритом и мифическими «семитскими генами», то что мешает им самим принять активное участие в разоблачении еврейской матрицы, а не ограничивать себя ролью пассивных наблюдателей, пусть и «серьезно относящихся к нашим исследованиям на данном форуме»?

Не следует ли скорее Вашим «еврейским собратьям» отнести на собственный счет совсем другие слова апостола:

«О сем надлежало бы нам говорить много; но трудно истолковать, потому что вы сделались неспособны слушать. Ибо, судя по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища. Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец; твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.»
Евр.5:11-14

Конечно, я готов допустить и даже считаю вполне вероятным, что какой-нибудь педераст или проститутка с глубокими лингвистическими познаниями, искренне раскаявшиеся в своих грехах и принявшие Святое Крещение, могут стать в некоторых отношениях даже лучшими, более горячими и сознательными христианами, чем рядовые гойские обыватели, не испытавшие на себе сатанинского прикосновения и не прошедшие после этого через очистительное горнило покаяния. Но вот считать и называть их за это «святыми педерастическими или лупанарными  братьями» мне представляется излишним.

А ведь нависший над евреями груз нераскаянного коллективного греха куда тяжелее грехов телесных. Никакие уверения в «благонамеренности» и «вере в высокие мессианские идеалы» уже не катят – особенно, в свете проведенного евреями  в СССР-РФ очередного геноцида гоев (т.н. «перестройки»).  Гордиться тут совсем уж нечем. Покаяние, антисемитизм, активное саморазоблачение – вот мой рецепт для ваших «еврейских собратьев по приходу», дорогой Айрон. Что и говорить, доля нелегкая, но – кому теперь легко? Не забывая о своем мафиозном прошлом, им, как мне кажется, никак не следует упорствовать в своей причастности к преступной сообщности.

С уважением, Григорий Петрович

0

6

27 авг 2011 07:57 am

Любопытное продолжение получила наша каббалистическая тема  в публичной полемике «о достоинствах Талмуда» Исраэля Шамира и американского историка Майкла Хоффмана. К сожалению, мы узнали о ней совсем недавно.

   
http://wpc2.narod.ru/01/shamir_peq.jpg http://wpc2.narod.ru/01/hoffman_peq.jpg
И. Шамир vs М. Хоффман

Оказывается, через каких-то полтора месяца после опубликования моего обзора книги И. Шамира «Каббала власти» (см. выше), в конце марта 2009 г., советско-израильский публицист написал погромную рецензию на фундаментальный научный труд  Майкла Хоффмана «Judaism Discovered: A Study of the Anti-Biblical Religion of Racism, Self Worship, Superstition and Deceit», посвященный исследованию расистской талмудической идеологии двойных стандартов.

Израиль Юзефович Шмерлер («Шамир») не пожалел обидных и оскорбительных эпитетов для автора рецензируемого исследования и набросился на книгу М. Хоффмана со злостью и остервенением, никак не подобающими «православному христианину», «борцу с сионизмом» и «чемпиону демократии». Столь страстной апологии талмуда (и язычества) со стороны И.Шамира, наверное, мало кто ожидал. Впрочем, наши читатели должны были уже быть подготовлены к такому повороту событий.

Поражает слабость аргументов И. Шамира. От такого опытного, высокообразованного и талантливого публициста можно было ожидать куда более основательной критики. По существу, ему не удалось обнаружить на 1100+ страницах работы Хоффмана ни одной серьезной ошибки, ни одного уязвимого места.

Поэтому И. Шамиру пришлось прибегнуть к искусной политической демагогии, фальсификации позиции автора и аргументам ad hominem, а после получения спокойной и трезвой отповеди от Хоффмана - резко оборвать полемику с ним под тем предлогом, что она «не представляет для него никакого интереса». Все это очень напоминает басню о лисице и винограде.

Признаюсь, я всегда придерживался самого высокого мнения об академической квалификации и добросовестности М. Хоффмана, и мне было известно, что на протяжении многих лет он был занят изучением талмуда в английском переводе А.Штейнзальца. Кроме того, я успел ознакомиться и с фрагментами новой книги Хоффмана (она действительно превосходна), а потому с большим интересом приступил к изучению его дискуссии с Шамиром – также весьма компетентным сионоведом.

Должен признаться, однако, что такого сокрушительного и безоговорочного разгрома Исраэля Шамира в состоявшейся полемике я не ожидал.  Также неожиданным для меня оказался резкий и менторски-развязный тон его рецензии. Как мне кажется, от израильского  публициста можно было ожидать больше осторожности и деликатности – все-таки на кон была поставлена его репутация «антисиониста», «православного журналиста» и «борца с израильской военщиной». От исполненной им миссии «адвоката дьявола» осталось ощущение топорной работы «киллера» на заказ.

На мой взгляд, М. Хоффман совершенно прав – столь недоброжелательная и несправедливая «критика» его книги могла быть написана любым раввином-христоненавистником. Очевидно, даже соображения конспирации сразу отходят для раввинов на второй план, коль скоро оказывается затронутой самая сердцевина информационного обеспечения интернационала сатаны – «священный талмуд», альфа и омега еврейской «истины».

http://wpc2.narod.ru/01/talmud_satanic_verses.jpg

Особенно болезненно они воспринимают попытки критического изучения «сакральных талмудических текстов» со стороны гоев. Для таких искателей истины и наказание соответствующее предусмотрено – смертная казнь. Так что М. Хоффман еще легко отделался.

Предлагаю нашим читателям подробнейшим образом ознакомиться с материалами дискуссии – они представляют несомненный интерес, как с точки зрения представленных в них полемических приемов, пропагандистских клише и расхожих еврейских методов апологии талмуда, так и их научного развенчания Хоффманом. Весьма познавательное и душеполезное «антисемитское» чтение.

Добавлю, что явно тенденциозная критическая статья И.Шамира была опубликована в «консервативном католическом» журнале «Culture Wars», и ее редактор д-р Майкл Джоунс отказал М.Хоффману в праве реплики на клеветнические измышления Шамира по поводу его книги.

Еще одна демонстрация того, насколько подконтрольны иудаистскому талмудическому лобби современные «публичные католики». Их «Вавилонское пленение» ничуть не менее тяжкое, чем принудительная филиация в КГБ их экуменических собратьев из сталинской матриархии. Католическая церковь не пережила II-го Ватиканского собора, как советская МП не пережила еврейского чекистского погрома и Декларации митрополита Сергия.

Не скрою, все мои симпатии в данной полемике – на стороне Хоффмана. Безусловно, он прав – своей «рецензией» Исраэль Шамир в очередной раз сработал на криптократию. Мне хотелось бы напомнить Израилю Юзефовичу его же собственные прекрасные слова, написанные им несколько лет тому назад по поводу «дела Ариэля Тоаффа»:

Не завидуйте единству умов и сердец евреев: оборотная сторона этого единства заключается в том, что ни один еврей не свободен. Человек становится евреем по воле родителей, он не может свободно мыслить на протяжении всей своей жизни, ему приходится выполнять приказы. Мой еврейский читатель, если вы осознаете, что вы раб, то вы читали эту статью не зря.

До тех пор, пока на риторический вопрос «Вы еврей?» вы не ответите просто «нет», вы будете оставаться заключенным, освобожденным под залог, или привязанным к столбу пленником. Рано или поздно они потянут за веревку. Рано или поздно вам придется лгать, увиливать и отрицать то, что для вас является правдой и истиной.

Свобода у ваших дверей: протяните руку и обретете ее. Подобно Царствию небесному, свобода дарована вам, надо только попросить о ней. Свобода это Христос, ведь человек выбирает Христа своим сердцем, а не крайней плотью. Вы свободны, когда принимаете Христа и говорите вслед за Евангелием (Мф, 5:37): «Да будет слово ваше: «да» - «да, я христианин» и «нет» - «нет, я не еврей». К счастью, такое возможно.
http://www.israelshamir.net/ru/ruart160.htm

 

Что же случилось с Вами на этот раз, уважаемый Израиль Юзефович, - неужели Вас тоже потянули за ниточки?

*****************************************

The Talmud Impaled,
Israel Shamir’s review of
Judaism Discovered by Michael Hoffman*
Published in the Culture Wars, March 2009

http://www.israelshamir.net/Images/IsraelShamir250.jpg

http://www.israelshamir.net/English/Hoffman.htm

С защитой И. Шамиром талмуда и с его нападением на Майкла Хоффмана, а также с их последующей перепиской, можно ознакомиться на сайте wpc (все тексты на английском, без перевода):

http://wpc.freeforums.org/topic-t64.html

0

7

А теперь, уважаемые друзья, – обещанный талмудический миф, раскрывающий роль и подлинное место Исраэля Шамира в 700-летнем проекте «мошиах» («антихрист»). Ранее я ссылался на информацию, представленную в книге Юрия Воробьевского «Русский голем»:

…согласно информации Ю. Воробьевского, «ШАМИР» - это инструмент по обтачиванию камней при строительстве Храма, а такими безмозглыми камушками, нуждающимися в тщательной мессианской «обработке», с точки зрения раввинов, по всей видимости, как раз и являются так называемые «евреи».

Теперь мы рассмотрим сам источник этой информации. Сначала – фрагмент из 4-й книги Ипполита Лютостанского «Талмуд и евреи», в котором дан вольный пересказ талмудического мифа.

Вслед за этим я приведу 68-й лист из талмудического трактата Гиттин на английском языке (авторизованный перевод раввина доктора И. Эпштейна).

Желающие углубиться в тему могут также ознакомиться с литературным переложением данного талмудического мифа, выполненным поэтом-ультрафашистом Хаимом Нахманом Бяликом (1873–1934). Его сказка «Царь Соломон и Асмодей» в переводе Зои Копельман выложена вот здесь:

http://www.rjews.net/zoya-kopelman/articles/bialik-asm.html

Ею можно ночью детей пугать.

Итак, выпускник Московской Духовной Академии Ипполит Лютостанский «Талмуд и евреи», Санкт-Петербург, 1905 г. За чтение и хранение этой книги в СССР-Египте-Мицраим мессианские талмудические евреи безжалостно расстреливали любознательных и интеллектуально честных гоев. Приведенный ниже рассказ перекликается также с нашей шахматной темой Киппур-Каппарос (жертвоприношения б-гу с куриными лапами).

*******

Глава 20.

О червячке Шамире, талмудистский рассказ.

http://i.livelib.ru/boocover/1000122263/l/61da/Haim_Nahman_Byalik__Tsar_Solomon_i_Asmodej.jpg

VIII. Известно, говорит талмуд, что Соломон привел в исполнение святое желание отца своего, т.е., построил храм Господу. Приступая к священному делу, он хотел, чтобы  при этом не было железных орудий, чтобы совершавшееся во имя Господа было совершено тихо, без стука молотков. Но как же можно было это сделать? А очень просто, по словам талмуда, посредством шамира, червяка: им проводили, как алмазом, по стеклу, по камню так или иначе, и камень получал форму соответственно желанию работника, с ним обращавшегося. Может быть, кому-нибудь все это покажется невероятным, но за справедливость этого ручается авторитет раввинов, сообщивших эти сведения. В одном из отделов талмуда рассказано, каким образом удалось Соломону приобрести шамира.

Соломон, по своей мудрости и по дару ведения, знал, что в раю существует червячок шамир, но знал также, что червячок этот находится в распоряжении Асмодея. На получение верных сведений относительно местопребывания червяка и на приобретение его посредством мировой сделки с Асмодеем  – Соломон решительно не мог рассчитывать, но знал, что Асмодей ежедневно представляется Богу и, во время этого представления, приходит в такой сильный жар, что немедленно после того опускается на землю, с целью прохладиться водой из никому неизвестного колодца.

(Крайне любопытен уже этот момент – согласно талмуду, ради воздвижения первого иерусалимского храма царь Соломон пошел на «мировую сделку» с князем тьмы Асмодеусом-Амадеусом. Стоит ли говорить, что подобных домыслов в Ветхом Завете нет, и они явно призваны обосновать ту реальную сделку с сатаной, на которую пошли талмудические «евреи» ради политической власти над падшим человечеством и ради готовящегося восстановления муляжа храма Соломона. – мое прим.)

Решив, во что бы то ни стало, узнать, где находится этот колодец, он поручил своим подданным сделать розыски, обещая награду за усердие. Некто Бен-Ягу открыл, что колодезь находится в земле Морекишнъ, так как сам видел Асмодея, с необычайной быстротой летевшего с неба и затем мгновенно припавшего к колодцу, сорвавшего с него печать свою, после утоления жажды снова запечатавшего колодезь и улетевшего.

Бен-Ягу выпустил воду из колодца и наполнил его самым крепким столетним вином. Асмодей, прилетевший почти в беспамятстве, пил долго, не разбирая напитка, пока от опьянения не упал без чувств. Этот случай дал Бен-Ягу возможность заключить его в оковы и представить его в таком виде Соломону.

http://wpc2.narod.ru/02/shamir_ashmodei.jpg

На пути к Иерусалиму Асмодей, по требованию Бен-Ягу, сотворил несколько чудес силою таинственного имени Божия (Шемъ-Машбiе), которое было написано на его груди. Допрашиваемый Соломоном относительно шамира, Асмодей объявил, что шамир находится у предводителя орлов, живущих в приморской стране. Орлов этих можно видеть в означенной стране ежедневно по утрам: при восходе солнца они купаются в море, и когда летят, то закрывают своими крыльями солнце. Чтобы взять шамира от предводителя этих орлов, нужно ему подставить зеркало: увидев в зеркале свое изображение, он примет его за подругу и от волнения выронит из-под крыла хранящегося там шамира. Тогда можно взять его и владеть им, сделав из него надлежащее употребление.

Разведав от Асмодея то, что было нужно относительно шамира, Соломон поручил поиски Бен-Ягу, сам же обратился к Асмодею с просьбой научить его еще кое-чему. Асмодей просил Соломона снять находившееся на груди у него написание имени Божия; но как только оно было снято, Асмодей схватил Соломона, проглотил его и выбросил далеко за пределы Иерусалима. Соломон очутился вне своего царства, нагим и нищим; Асмодей же, приняв на себя образ Соломона, начал царствовать в Израиле.

http://wpc2.narod.ru/02/shamir_ashmodei_na_trone.jpg
Князь демонов Асмодей на троне царя Соломона (языческая талмудическая басня)

Напрасно настоящий Соломон взывал к своему народу: «Я – Соломон; я был царем». Его считали сумасшедшим, смеялись над ним, и мальчишки кидали в него каменьями.

Соломон заключил, что все им потеряно навсегда и стал говорить: «суета сует и всяческая суета». Сангедрин (высшее верховное еврейское судилище) не мог, однако, не обратить внимание на постоянные уверения Соломона, что он царь израильский, а в силу этого и на царствующего в Израиле царя, т.е. Асмодея. Так как во внешнем виде нельзя было найти ничего особенного, то сочли необходимым разузнать, как ведет себя царь в своем гареме. Разведать об этом возможно было через Вирсавию, и оказалось, что царствующий необыкновенно сластолюбив и не обращает никакого внимания на то или другое состояние своих жен. Вирсавия спрашивала, не случалось ли какой из жен видеть, каковы у царя пальцы на ногах; жены отвечали, что царь всегда в сапогах. По настоянию Вирсавии, жены успели разглядеть, что у царя ноги похожи на куриные лапы. Асмодей таким образом был узнан и, опасаясь какой-либо для себя беды, оставил престол Соломонов, прожив на нем во всевозможных удовольствиях 40 лет.

(Дальше – больше. Теперь уже выясняется, что вместо Соломона в Иерусалиме царствовал в течение сорока лет сам сатана. Так чей же храм собрались восстанавливать современные талмудические «евреи»? – мое прим.)

Все эти нелепости масса евреев изучает изустно и свято верит, что это все было в действительности и все это знают от мала до велика.

Шамир, оказавший неоцененные услуги при постройке храма, отдан был на хранение левитам, которые и берегли его. Он жил в первом храме; по разрушении же его, вместе с другими израильскими святынями, неизвестно куда исчез.

Талмудический трактат Гитин, лист 68.

+1

8

Для справки: талмудический текст, трактат Гиттин.

Вавилонский Талмуд

http://www.come-and-hear.com/gittin/gittin_68.html

Folio 68ª

http://wpc2.narod.ru/02/shamir_shlomo_hamelech.jpg

…The Master said: Here they translate 'male and female demons'. For what did Solomon want them? — As indicated in the verse, And the house when it was in building was made of stone made ready at the quarry, [there was neither hammer nor axe nor any tool of iron heard in the house while it was in building];11  He said to the Rabbis, How shall I manage [without iron tools]? — They replied, There is the shamir12  which Moses brought for the stones of the ephod.
He asked them, Where is it to be found? — They replied, Bring a male and a female demon and tie them together; perhaps they know and will tell you. So he brought a male and a female demon and tied them together. They said to him, We do not know, but perhaps Ashmedai the prince of the demons knows.

He said to them, Where is he? — They answered, He is in such-and-such a mountain. He has dug a pit there, which he fills with water and covers with a stone, which he then seals with his seal. Every day he goes up to heaven and studies in the Academy of the sky and then he comes down to earth and studies in the Academy of the earth, and then he goes and examines his seal and opens [the pit] and drinks and then closes it and seals it again and goes away.

Solomon thereupon sent thither Benaiahu son of Jehoiada, giving him a chain on which was graven the [Divine] Name and a ring on which was graven the Name and fleeces of wool and bottles of wine. Benaiahu went and dug a pit lower down the hill and let the water flow into it13  and stopped [the hollow] With the fleeces of wool, and he then dug a pit higher up and poured the wine into it14  and then filled up the pits. He then went and sat on a tree.

When Ashmedai came he examined the seal, then opened the pit and found it full of wine. He said, it is written, Wine is a mocker, strong drink a brawler, and whosoever erreth thereby is not wise,15  and it is also written, Whoredom and wine and new wine take away the understanding.16  I will not drink it.

Growing thirsty, however, he could not resist, and he drank till he became drunk, and fell asleep. Benaiahu then came down and threw the chain over him and fastened it. When he awoke he began to struggle, whereupon he [Benaiahu] said, The Name of thy Master is upon thee, the Name of thy Master is upon thee.

As he was bringing him along, he came to a palm tree and rubbed against it and down it came. He came to a house and knocked it down. He came to the hut of a certain widow. She came out

1. I Kings VI, 7.
2. A fabulous worm which could cut through the sharpest stone. [So Maimonides, Aboth, v. 6. and Rashi, Pes. 54a, though none of the old Talmudic sources states explicitly whether the Shamir was a living creature or a mineral. The Testament of Solomon, however, seems to regard it as a stone. V. Ginzberg Legends, V, p. 55, n. 105, and VI, p. 299, n. 82, also Aboth, (Sonc. ed.) p. 63, n. 6.]
3. From Ashmedai's pit by means of a tunnel connecting the two.
4. So that it should flow into Ashmedai's pit.
5. Prov. XX, 1.
6. Hos, IV, 11.

Gittin 68b

and besought him, and he bent down so as not to touch it, thereby breaking a bone. He said, That bears out the verse, A soft tongue breaketh the bone1

He saw a blind man straying from his way and he put him on the right path. He saw a drunken man losing his way and he put him on his path. He saw a wedding procession making its way merrily and he wept. He heard a man say to a shoemaker, Make me a pair of shoes that will last seven years, and he laughed. He saw a diviner practising divinations and he laughed.

When they reached Jerusalem he was not taken to see Solomon for three days. On the first day he asked, Why does the king not want to see me? They replied, Because he has overdrunk himself. So he took a brick and placed it on top of another. When they reported this to Solomon he said to them, What he meant to tell you was, Give him more to drink. On the next day he said to them, Why does the king not want to see me? They replied, Because he has over-eaten himself. He thereupon took one brick from off the other and placed it on the ground. When they reported this to Solomon, he said, He meant to tell you to keep food away from me.

After three days he went in to see him. He took a reed and measured four cubits and threw it in front of him, saying, See now, when you die you will have no more than four cubits in this world. Now, however, you have subdued the whole world, yet you are not satisfied till you subdue me too.
He replied: I want nothing of you. What I want is to build the Temple and I require the shamir.
He said: It is not in my hands, it is in the hands of the Prince of the Sea who gives it only to the woodpecker,2  to whom he trusts it on oath.
What does the bird do with it?
— He takes it to a mountain where there is no cultivation and puts it on the edge of the rock which thereupon splits, and he then takes seeds from trees and brings them and throws them into the opening and things grow there. (This is what the Targum means by nagar tura).3 

So they found out a woodpecker's nest with young in it, and covered it over with white glass. When the bird came it wanted to get in but could not, so it went and brought the shamir and placed it on the glass. Benaiahu thereupon gave a shout, and it dropped [the shamir] and he took it, and the bird went and committed suicide on account of its oath.

Benaiahu said to Ashmedai, Why when you saw that blind man going out of his way did you put him right?
He replied: It has been proclaimed of him in heaven that he is a wholly righteous man, and that whoever does him a kindness will be worthy of the future world.
And why when you saw the drunken man going out of his way did you put him right?
He replied, They have proclaimed concerning him in heaven that he is wholly wicked, and I conferred a boon on him in order that he may consume [here] his share [in the future].4 
Why when you saw the wedding procession did you weep?
He said: The husband will die within thirty days, and she will have to wait for the brother-in-law who is still a child of thirteen years.5 
Why, when you heard a man say to the shoemaker, Make me shoes to last seven years, did you laugh?
He replied: That man has not seven days to live, and he wants shoes for seven years!
Why when you saw that diviner divining did you laugh?
He said: He was sitting on a royal treasure: he should have divined what was beneath him.

Solomon kept him with him until he had built the Temple. One day when he was alone with him, he said, it is written, He hath as it were to'afoth and re'em,6  and we explain that to'afoth means the ministering angels and re'em means the demons.7  What is your superiority over us?
He said to him, Take the chain off me and give me your ring, and I will show you.

So he took the chain off him and gave him the ring. He then swallowed him,9  and placing one wing on the earth and one on the sky he hurled him four hundred parasangs. In reference to that incident Solomon said, What profit is there to a man in all his labour wherein he laboureth under the sun.10 And this was my portion from all my labour.11 

What is referred to by 'this'? — Rab and Samuel gave different answers, one saying that it meant his staff and the other that it meant his apron.12  He used to go round begging, saying wherever he went, I Koheleth was king over Israel in Jerusalem.13 

When he came to the Sanhedrin, the Rabbis said: Let us see, a madman does not stick to one thing only.14  What is the meaning of this? They asked Benaiahu, Does the king send for you? He replied, No. They sent to the queens saying, Does the king visit you? They sent back word, Yes, he does. They then sent to them to say, Examine his leg.15 

They sent back to say, He comes in stockings, and he visits them in the time of their separation and he also calls for Bathsheba his mother. They then sent for Solomon and gave him the chain and the ring on which the Name was engraved. When he went in, Ashmedai on catching sight of him flew away, but he remained in fear of him, therefore is it written, Behold it is the litter of Solomon, threescore mighty met, are about it of the mighty men of Israel. They all handle the sword and are expert in war, every man hath his sword upon his thigh because of fear in the night.16

Rab and Samuel differed [about Solomon]. One said that Solomon was first a king and then a commoner,17  and the other that he was first a king and then a commoner and then a king again.
For blood rushing to the head the remedy is to take shurbina18  and willow and moist myrtle and olive leaves and poplar and rosemary and yabla19  and boil them all together. The sufferer should then place three hundred cups on one side of his head and three hundred on the other. Otherwise he should take white roses with all the leaves on one side and boil them and pour sixty cups over each side of his head. For migraine one should take a woodcock and cut its throat with a white zuz20  over the side of his head on which he has pain, taking care that the blood does not blind him, and he should hang the bird on his doorpost so that he should rub against it when he goes in and out.

1. Prov. XXV, 15.
2. Lit., 'Cock of the prairie'.
3. Lit., 'One that saws the rock': the rendering in Targum Onkelos of the Hebrew [H] generally rendered by hoopoe; Lev. XI, 19.
4. That there may remain no share for him to enjoy in the hereafter.
5. Before he can give her halizah (v. Glos.) and enable her to marry again.
6. Num. XXIV, 8. E.V., 'the strength of a wild ox'.
7. So Targum Onkelos.
8. That you should be a standard of comparison for Israel.
9. Al. 'it' (the ring).
10. Eccl. I, 3. [No satisfactory explanation has yet been given of the name of Ashmedai. Ginzberg (JE. II s.v. Asmodeus) gives it an Aramaic derivation. Kaminka JQR. (NS) XIII. p. 224 connects it with Smerdis, the magician, a hero in a Persian legend preserved by Herodotus, which has many points of similarity with the Ashmedai story.]
11. Ibid. II, 10.
12. Al. 'his platter', v. Sanh. (Sonc. ed.) p. 110 and notes.
13. Ibid. I, 12.
14. I.e., if Solomon were mad, he would show it by other things as well.
15. Because a demon's legs are like those of a cock, v. Ber. 6a.
16. Cant. III, 7, 8.
17. That is to say, that though he was restored to his kingdom, he did not rule over the unseen world as formerly, v. Sanh. loc. cit.
18. A kind of cedar.
19. A certain herb, cynodon.
20. I.e., a white silver coin.

0


Вы здесь » Шехина » Египетский крокодил РФ » Исраэль Шамир "Каббала власти"