Шехина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Шехина » Музыка » Музыка высшей пробы


Музыка высшей пробы

Сообщений 21 страница 40 из 41

21

Людвин ван Бетховен, 9-я масонская симфония (1824, «хоральная»), «Ода к радости» (Ode an die Freude), гимн Евросоюза:

Википедия
О́да «К ра́дости» (нем. An die Freude) — ода, написанная в 1785 году Фридрихом Шиллером для дрезденской масонской ложи по просьбе его друга-масона Христиана Готфрида Кёрнера[1]. Ода была изменена в 1793 и положена на музыку Бетховеном. Музыка вошла в состав знаменитой 9-й симфонии. В 1972 году она была принята в качестве официального гимна Совета Европы, а с 1985 года — Европейских сообществ (Европейского союза с 1993 года).


Русский перевод И. Миримского

Радость, пламя неземное,
Райский дух, слетевший к нам,
Опьянённые тобою,
Мы вошли в твой светлый храм.

Ты сближаешь без усилья
Всех разрозненных враждой,
Там, где ты раскинешь крылья,
Люди — братья меж собой.

Хор

Обнимитесь, миллионы!
Слейтесь в радости одной!
Там, над звёздною страной, -
Бог, в любви пресуществлённый!

Кто сберёг в житейской вьюге
Дружбу друга своего,
Верен был своей подруге, -
Влейся в наше торжество!

Кто презрел в земной юдоли
Теплоту душевных уз,
Тот в слезах, по доброй воле,
Пусть покинет наш союз!

Хор

Всё, что в мире обитает,
Вечной дружбе присягай!
Путь её в надзвёздный край,
Где Неведомый витает.

Мать-природа всё живое
Соком радости поит,
Всем даёт своей рукою
Долю счастья без обид.

Нам лозу и взор любимой,
Друга верного в бою,
Видеть Бога херувиму,
Сладострастие червю.

Хор

Ниц простерлись вы в смиренье?
Мир! Ты видишь Божество?
Выше звёзд ищи Его;
В небесах Его селенья.

Радость двигает колёса
Вечных мировых часов.
Свет рождает из хаоса,
Плод рождает из цветов.

С мировым круговоротом
Состязаясь в быстроте,
Видит солнца в звездочётам
Недоступной высоте.

Хор

Как светила по орбите,
Как герой на смертный бой,
Братья, в путь идите свой,
Смело, с радостью идите!

С ней мудрец читает сферы,
Пишет правды письмена,
На крутых высотах веры
Страстотерпца ждёт она.

Там парят её знамёна
Средь сияющих светил,
Здесь стоит она склонённой
У разверзшихся могил.

Хор

Выше огненных созвездий,
Братья, есть блаженный мир,
Претерпи, кто слаб и сир, -
Там награда и возмездье!

Не нужны богам рыданья!
Будем равны им в одном:
К общей чаше ликованья
Всех скорбящих созовём.

Прочь и распри и угрозы!
Не считай врагу обид!
Пусть его не душат слёзы
И печаль не тяготит.

Хор

В пламя, книга долговая!
Мир и радость — путь из тьмы.
Братья, как судили мы,
Судит Бог в надзвёздном крае.

Радость льётся по бокалам,
Золотая кровь лозы,
Дарит кротость каннибалам,
Робким силу в час грозы.

Братья, встаньте, — пусть, играя,
Брызжет пена выше звёзд!
Выше, чаша круговая!
Духу света этот тост!

Хор

Вознесём Ему хваленья
С хором ангелов и звёзд.
Духу света этот тост!
Ввысь, в надзвездные селенья!

Стойкость в муке нестерпимой,
Помощь тем, кто угнетён,
Сила клятвы нерушимой -
Вот священный наш закон!

Гордость пред лицом тирана
(Пусть то жизни стоит нам),
Смерть служителям обмана,
Слава праведным делам!

Хор

Братья, в тесный круг сомкнитесь
И над чашею с вином
Слово соблюдать во всём
Звёздным Судиёй клянитесь!

Ужасно занудная вещь. Поэзия для идиотов и музыка для идиотов.

Отредактировано Elista (Среда, 10 октября, 2012г. 13:25:18)

0

22

Elista написал(а):

Ужасно занудная вещь. Поэзия для идиотов и музыка для идиотов.

Ну симфония приличная, а текст - да, абсолютно дебильный.

0

23

В.М. Острецов «Культура» как орудие национального разрушения»
Культура распада и тления. На этой культуре нации не возрождаются, даже если часто вспоминать Кутузова и Суворова и читать долго и внимательно Чехова и Бердяева. У воров при таких воспоминаниях и при таком чтении не пропадает желание воровать, а у бандитов убивать.


Неплохой иллюстрацией к этой мысли Виктора Митрофановича можно считать сцену из кинофильма «Молчание ягнят», музыкальным фоном которой послужило одно из самых известных произведений Иоганна Себастьяна Баха.

Hannibal Lecter likes Goldberg Variations!

Доктор Ганнибал Лектер, герой произведений Томаса Харриса, именно под «Вариации Гольдберга» в исполнении Гленна Гульда совершил побег из тюрьмы в Мемфисе в романе «Молчание ягнят». «Вариации» также упоминаются в следующей части трилогии — «Ганнибал». Доктор Лектер наигрывает «Вариации» в своем доме в палаццо Капони (Флоренция), поставив перед собой портрет Клэрисс Старлинг.

0

24

Elista написал(а):

Неплохой иллюстрацией к этой мысли Виктора Митрофановича можно считать сцену из кинофильма «Молчание ягнят», музыкальным фоном которой послужило одно из самых известных произведений Иоганна Себастьяна Баха.

Я, честно говоря, фильм этот не смотрел, но, на мой взгляд, тут режиссёром используется банальный и простой приём инверсии стиля с помощью классики. Этой простой уловкой пользуются многие создатели фильмов: поножовщина двух бандитов под "русский шансон" - дело одно, а она же, но под реквием Моцарта - автоматически приобретает более возвышенный окрас.

0

25

creux du van написал(а):

тут режиссёром используется банальный и простой приём инверсии стиля с помощью классики. Этой простой уловкой пользуются многие создатели фильмов: поножовщина двух бандитов под "русский шансон" - дело одно, а она же, но под реквием Моцарта - автоматически приобретает более возвышенный окрас.

Согласен с Вами. Вот и в фильме иудея Стенли Кубрика "Заводной апельсин" так же, на мой взгляд, совершенно подло была использована уже упоминавшаяся 9 симфония Бетховена:

0

26

Creux du van
Я, честно говоря, фильм этот не смотрел, но, на мой взгляд, тут режиссёром используется банальный и простой приём инверсии стиля с помощью классики. Этой простой уловкой пользуются многие создатели фильмов: поножовщина двух бандитов под "русский шансон" - дело одно, а она же, но под реквием Моцарта - автоматически приобретает более возвышенный окрас.


Дмитрий
Согласен с Вами. Вот и в фильме иудея Стенли Кубрика "Заводной апельсин" так же, на мой взгляд, совершенно подло была использована уже упоминавшаяся 9 симфония Бетховена:


Отчасти я согласен с вами, уважаемые друзья. Однако есть и другая сторона вопроса, и я никак не могу от нее отрешиться.

Расцвет современной западноевропейской музыкальной культуры был очень уж кратковременным и быстро сменился неумолимым процессом распада и тления. Подозрительно быстро. Настолько быстро, что невольно возникает ощущение, что сам расцвет и был началом распада. Как вы помните, мы все эти вопросы уже обсуждали ранее на «Пешке».

Иногда этот процесс оказывается вмещен в одну человеческую жизнь, как в случае с упомянутым выше Гленном Гульдом. Признаюсь, я специально привел его пример, для большей наглядности. Он начинал как блестящий интерпретатор И.С. Баха, а закончил свой творческий путь сумасшествием, развившимся на почве додекафонии. В его личной судьбе поразительным образом вместилась вся история «классической» западной музыки, от Баха до Шенберга.

Glenn Gould - Bach Goldberg Variations, BWV 988 [12 - 19] (фото 1955 г.)


Glenn Gould plays Goldberg ARIA 1982


SCHOENBERG FANTASIA Glenn Gould Yehudi Menuhin


Никак нельзя сказать, что «классическая музыка» была в немилости и в загоне у проектировщиков мистерий СССР-Египта-Мицраим. Напротив, по совочкам прошлись западной классикой, как асфальтовым катком, с известными нам результатами. И здесь я вновь вынужден согласиться с В.М. Острецовым – если бы раввины не считали для себя музыкальную «классику» полезной, то мы бы Баха и Бетховена, Моцарта и Вагнера вовек не услышали. Их просто вычеркнули бы из числа живших. Даже их имен мы бы не узнали.

Самое же интересное заключается в том, что мы видим совершенно аналогичные параллельные процессы расцвета и последующего быстрого увядания как в области философии и поэзии/литературы, так и в области математики и физики (в широком смысле). С прохождением почти тех же самых знаковых этапов разложения. Не говоря уже о прочих специфических современных «науках», вроде психологии или химической фармацевтики.

Почему это произошло? Мне кажется, ответ очевиден – сами метафизические основания современной западной культуры были заложены вавилонскими жрецами с вредительской целью уничтожения человеческой цивилизации и выведения расы человекообразных насекомых. А вредить они умеют очень неплохо. Дегуманизация и дехристианизация – вот их стратегическая цель. И они к этой своей цели стремятся весьма настойчиво.

У меня сложилось впечатление, что способности суждения раввинов вполне достаточно, чтобы определить, способствует ли музыка Баха, Моцарта и Бетховена затиранию извилин и шлифованию обезличенных, космополитических, унифицированных «камушков для храма Соломона». Способствует ли она созданию «новой твари». Если нам эта «новая тварь» не очень нравится, то нам, пожалуй, придется и на «классику» взглянуть с иного ракурса.

Еще раз должен подчеркнуть, что все сказанное никоим образом не является апологией современных, куда более изощренных и извращенных музыкальных форм духовной и душевной деградации.

0

27

Elista написал(а):

Иногда этот процесс оказывается вмещен в одну человеческую жизнь, как в случае с упомянутым выше Гленном Гульдом. Признаюсь, я специально привел его пример, для большей наглядности. Он начинал как блестящий интерпретатор И.С. Баха, а закончил свой творческий путь сумасшествием, развившимся на почве додекафонии. В его личной судьбе поразительным образом вместилась вся история «классической» западной музыки, от Баха до Шенберга.

А действительно. Но Гульду можно сказать спасибо за то, что он хотя бы пассивно сопротивлялся сформировавшемуся современному формату концерта и почти прекратил публичные выступления на пике карьеры в связи с этим. Да он скорее всего страдал каким-то врождённым заболеванием чисто физиологического плана, что и отразилось на душевном здоровье. Хотя, именно это и помогло ему подружиться с этой шайтан-машиной современного концертного рояля. Это всё очень заметно в этом фильме-интервью Бруно Монсанжона, снятом о Гульде, когда он уже стал отшельником.

Elista написал(а):

способствует ли музыка Баха, Моцарта и Бетховена затиранию извилин и шлифованию обезличенных, космополитических, унифицированных «камушков для храма Соломона». Способствует ли она созданию «новой твари». Если нам эта «новая тварь» не очень нравится, то нам, пожалуй, придется и на «классику» взглянуть с иного ракурса.

При этих строках вспоминается использование электронного переложения комп. Э. Артемьева знаменитой Прелюдии фа-минор И. С. Баха под названием «Слушая Баха (Земля)», как лейтмотива в ньюэйджеровском культовом фильме А. Тарковского "Солярис", куда как более талантливом , чем эта голливудская ерунда про маньяка.

Отредактировано creux du van (Воскресенье, 21 октября, 2012г. 06:29:43)

0

28

Elista написал(а):

Дегуманизация и дехристианизация – вот их стратегическая цель. И они к этой своей цели стремятся весьма настойчиво.

Я вот снова не могу удержаться от совершенно детского вопроса не по теме ветки: дегуманизация и дехристианизация предполагают существование точки отсчёта. Нет, я не требую найти в истории место золотого века христианства и гуманизма, равно как и не хочу упрекать средние века в отсутствии справедливого мироустройства, но всё же, что на Земле можно считать точкой отсчёта? Убивали людей меньше раньше? В процентном отношении - нет. Рабство и сословность были? Да, и официально узаконенные. Картина мира была для массы людей не менее туманной, чем сейчас. Про гуманизацию и говорить не приходится - например, столь привычные гуманизация и сакрализация ребёнка и детства ( "они убивают беззащитных детей!!!") появились сравнительно недавно, до этого к детям было в целом другое отношение. Можно кучу всего наговорить, думаю, понятно, о чём я. Мне, как человеку нерелигиозному с конфессиональной точки зрения (это теперь, я одно время назывался православным, но против себя не попрёшь) это всё решительно не понятно. Когда человечество было ближе к истине, чем сейчас? Не было ли оно от неё всегда очень далеко, хотя в разных аспектах?

0

29

creux du van
А действительно. Но Гульду можно сказать спасибо за то, что он хотя бы пассивно сопротивлялся сформировавшемуся современному формату концерта и почти прекратил публичные выступления на пике карьеры в связи с этим. Да он скорее всего страдал каким-то врождённым заболеванием чисто физиологического плана, что и отразилось на душевном здоровье. Хотя, именно это и помогло ему подружиться с этой шайтан-машиной современного концертного рояля. Это всё очень заметно в этом фильме-интервью Бруно Монсанжона, снятом о Гульде, когда он уже стал отшельником.

Благодарю Вас, уважаемый Creux du van, за этот замечательный фильм о Г. Гульде – посмотрел его с огромным интересом. Гульд был прекрасно знаком с историей музыки и, как видно, он понимал и чувствовал этапы ее «эволюции» с совершенной ясностью и отчетливостью. Тем удивительнее, что он не заметил самого главного и более чем очевидного – общей направленности процесса.

Я вот снова не могу удержаться от совершенно детского вопроса не по теме ветки: дегуманизация и дехристианизация предполагают существование точки отсчёта. Нет, я не требую найти в истории место золотого века христианства и гуманизма, равно как и не хочу упрекать средние века в отсутствии справедливого мироустройства, но всё же, что на Земле можно считать точкой отсчёта? Убивали людей меньше раньше? В процентном отношении - нет. Рабство и сословность были? Да, и официально узаконенные. Картина мира была для массы людей не менее туманной, чем сейчас. Про гуманизацию и говорить не приходится - например, столь привычные гуманизация и сакрализация ребёнка и детства ( "они убивают беззащитных детей!!!") появились сравнительно недавно, до этого к детям было в целом другое отношение. Можно кучу всего наговорить, думаю, понятно, о чём я. Мне, как человеку нерелигиозному с конфессиональной точки зрения (это теперь, я одно время назывался православным, но против себя не попрёшь) это всё решительно не понятно. Когда человечество было ближе к истине, чем сейчас? Не было ли оно от неё всегда очень далеко, хотя в разных аспектах?


Вот и Вы теперь… Уважаемый Creux du van, Вы вполне серьезно спрашиваете? Или просто решили подразнить меня? В любом случае, давайте лучше перейдем в другую ветку (например, «Сопротивление»). Завтра постараюсь Вам ответить.

0

30

Все шпилеры, как один, – заядлые картежники и лудопаты, исключений практически нет. Тайны карт ТАРО мы уже разбирали неоднократно. Позвольте предложить вашему вниманию, уважаемые друзья, поучительный ролик об оккультном символизме обычных настольных карточных игр с соответствующей музыкой от Асмодеуса.

Тайный смысл игры в карты

0

31

Поскольку у нас зашла речь о великих пианистах прошлого века, хотелось бы поделиться еще одним клипом. Мишель Легран – гениальный музыкант современности, один из подлинных виртуозов концертного фортепьяно. Вариации на тему его широко известной композиции «Я буду ждать тебя».

0

32

И. С. Бах - Концерт для двух скрипок с оркестром ре-минор, исп. Йегуди Менухин и Давид Ойстрах:

Get Adobe Flash player

Что думаете, есть в этом некий скрытый смысл?

Это вне всяких сомнений самый гениальный из всех скрипичных концертов (Концерт для двух скрипок pе минор Баха, BWV 1043). Осталось только найти лучшее исполнение. И тогда можно будет оторваться от земли окончательно :) Все исполняют плохо, тенденция такая - чем ближе к нашему времени, тем хуже. Но, Ойстраха уже можно слушать. Следовательно, раньше, в 20 веке, было время гениальных исполнителей, которые знали как нужно играть Музыку... И подозреваю, что лучшее исполнение было у одного из них в период с 1910 по 1950 год.
http://intoclassics.net/forum/7-3959-1

0

33

Владимирский глава Департамента культуры возмутился - почему дирижер стоит "ж**ой к залу"

Директор областного Департамента по культуре Владимир Трубин, присутствуя на репетиции музыкального мероприятия в областном Дворце культуры и искусства, возмутился, что дирижер стоит спиной к зрителям, сообщает местный ресурс "Тренд 33".

"А что это Вы, Артем Эдуардович, ж**ой к залу стоите? Вас ведь первые лица области слушать будут", - заявил он дирижеру и композитору Артему Маркину и предложил ему повернуться спиной к музыкантам и лицом к залу.

Надо отметить, что до Рихарда Вагнера дирижеры действительно стояли спиной к оркестру. Он первым встал спиной к публике, поразив "слушателей необычной в то время манерой дирижировать: стоя лицом к оркестру", говорится в статье Марины Малкиель "Рихард Вагнер и его оперы на сцене Императорской русской оперы", опубликованной на сайте, посвященном творчеству композитора. После него все остальные дирижеры переняли это новшество и делают так по сей день.

http://www.newsru.com/cinema/18jun2013/vladtrubin.html

0

34

Фрэнк Синатра "My way" and ЖГМ Элизабет Петц "My bottle".

0

35

кот афромеева написал(а):

Фрэнк Синатра "My way" and ЖГМ Элизабет Петц "My bottle".

вау

0

36

Почему удалили мою тему  и вставленную туда музыку?

0

37

Proxy
Почему удалили мою тему  и вставленную туда музыку?


Нет, дорогой прокси, никто Вашу тему не удалял, она была перенесена в Тестовый форум, и Вы можете продолжать писать там.

«Шехина» - научный форум, он создан не для развлечения, а для изучения «еврейского вопроса» и для оказания взаимной помощи в освоении последних разработок в данной области. В частности, нас очень интересует проблема каббалистического матричного программирования истории. Одним из важных направлений в работе форума является разоблачение коррупционных структур в шахматном сообществе, в их связи с миром политики. Да, у нас есть на форуме также и музыкальный раздел, но он не является для нас приоритетным.

Так что, если Вас обуревают чувства, смутные образы и неясные устремления, если у Вас появилось желание поделиться с кем-то своими музыкальными предпочтениями и переживаниями, но Вы пока не готовы осмыслить их, то Вам лучше подыскать другую интернет-площадку. Могу порекомендовать Вам форум «Пешка»: http://peshka.bbhit.ru

У нас на форуме Вы могли бы начать с рассказа о своем опыте борьбы с организованной преступностью (контрафактным «еврейством»), отслеживать текущие события, не получающие освещения в СМИ или представленные в явно искаженном свете, делиться с нами интересными, познавательными видео и ссылками на статьи.

Админ.

Рассказ о музыкальных произведениях должен выглядеть примерно так:

«Западно-итальянская музыка»

0

38

Где тестовый форум искать? Ну и отвечу:хорошая музыка и прочие материалы привлекают внимание к форуму а соответственно ко всему тому что на нем есть-поэтому его ограничивать удалением тем из вами таки созданного раздела иначе как самодурством трудно назвать :flag: Вам нравиться пустои форум одного вещателя о котором никто не знает(это я дружески)?

0

39

Proxy написал(а):

Вам нравиться пустои форум

    Вы ошибаетесь, форум читают, и по мере возможности высказывают своё. Дело, как раз в том, что форум заполнен полезной информацией, на изучение, коей уходит много времени и, оказаться пустословом, здесь вряд ли кто то захочет,  сами понимаете, люди серьёзные - тема серьёзная. Скажите Proxy, что выдумаете о фильме Д. Дюка?

0

40

Proxy
Где тестовый форум искать?

Тестовый форум внизу на главной странице.

Proxy
Ну и отвечу:хорошая музыка и прочие материалы привлекают внимание к форуму а соответственно ко всему тому что на нем есть-поэтому его ограничивать удалением тем из вами таки созданного раздела иначе как самодурством трудно назвать :flag: Вам нравиться пустои форум одного вещателя о котором никто не знает(это я дружески)?


Повторю еще раз: этот форум был создан не для дрессированных "гоев-животных" (совочков) и не для вавилонских талмудических насекомых (контрафактных "евреев"). "Шехина" - это форум для людей, любящих и умеющих думать, наделенных главным человеческим качеством - любовью к истине. Таких людей очень немного.

Владимiр
Вы ошибаетесь, форум читают, и по мере возможности высказывают своё. Дело, как раз в том, что форум заполнен полезной информацией, на изучение, коей уходит много времени и, оказаться пустословом, здесь вряд ли кто то захочет,  сами понимаете, люди серьёзные - тема серьёзная. Скажите Proxy, что выдумаете о фильме Д. Дюка?


Благодарю уважаемого Владимира за ответ и присоединяюсь к его вопросу: было бы любопытно узнать об отношении Proxy к организованной преступности.

0


Вы здесь » Шехина » Музыка » Музыка высшей пробы