Шехина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Шехина » Кинематограф » Без Голливуда.


Без Голливуда.

Сообщений 21 страница 30 из 30

21

Посмотрел на днях одну серию из телесериала «Сквозь червоточину с Морганом Фрименом» (англ. Through the Wormhole with Morgan Freeman, иногда Сквозь кротовую нору — американский документальный научно-популярный телесериал производства Discovery и показываемый на Science Channel. По состоянию на 2014 год вышло пять сезонов: премьера первого состоялась 9 июня 2010, второго — 8 июня 2011, третьего — 6 марта 2012, четвёртого — 20 марта 2013, пятого — 5 марта 2014. Исполнительный продюсер и ведущий — американский актёр Морган Фримен).

Посмотрел вторую серию третьего сезона, она называется: «Существует ли высшая раса?»
Собственно говоря, посоветовал мне этот сериал один, уважаемый мною, человек. Говорил, что очень сильное впечатление произвёл на него. Я этот телесериал скачал, когда был в К. Лежал очень долго на жёстком диске. На днях решил посмотреть. Эту серию — «Существует ли высшая раса?» — выбрал по названию. Интересно было, как расисты — англосаксы — смотрят на этот вопрос.
Ответ был ОЧЕНЬ неожиданным. И не от англосаксов.

Примерно в середине фильма, учёная — еврейка по национальности — «научно-обоснованно» утверждает, что:
• расы — есть;
• расы отличаются не только анатомически, но и интеллектуально (и это не обоснованно экономически, социально и т.п., но ПРИСУЩЕ самой расе);
• что высшая раса — евреи (евреев она выделила в особую расу; национальность — в особую расу!!!);

Поразительно — чего не ожидал — но фильм УТВЕРЖДАЕТ, а не развенчивает расовую теорию!

Евреи выделены в отдельную расу с самым высоким IQ, т.е. по смыслу контекста — самую высшую расу среди человеческого вида. No comment.

Телесериал удалил.

P.S. Кстати, УВЕРЕН, что большинство, прочтя мою фразу —
«…Евреи выделены в отдельную расу с самым высоким IQ, т.е. по смыслу контекста — самую высшую расу среди человеческого вида.
No comment…»
— даже не поймут абсурдности, заявленного в ней евреями (=иудеями), утверждения.
Это утверждение не просто «абсурдно», а — богохульно.
Никоим образом не соответствует православной антропологии.
Это утверждение — антихристианское.
Антихристово.

Антихрист — будет по религии иудей (имеется ввиду современное иудейство, а не периода до Христа), по национальности — еврей.
Антихрист будет по религии сатанист (сам Христос говорил о том, что современные иудеи, т.е. не принявшие Его — сатанисты [Откр.2:9]).

0

22

Дикую, смертельную отраву придумал Сатана для евреев. И глумится над ними.
Прелестную, обаятельную, волшебную конфетку (яблоко??) – богоизбранничество по плоти. По крови. Не по Духу. Духа
ненавидит Сатана. По крови – как скот – соблазнил евреев.
Ты – "высшая раса" – только потому, что кровь у тебя течёт особая. Ничего не надо для этого делать: ты - уже! И с IQ всё впорядке - больше чем у ...
Ничего не напоминает??
Это же уже было!!! (И повышение IQ)
Отвержение Святой Троицы... Слова Его...
Падение прародителей...
Изгнание из Рая Сладости...
И сейчас Сатана с порождением своим – иудеем-евреем Антихристом – изгоняет из рук Святой Троицы евреев...
Мстит за Авраама, Исаака, Иакова, ..., Матерь Божью...
Для Сатаны важна кровь.
Не для Авраама, Исаака, Иакова, ..., Матери Божией...
А они – глупые – не понимают...
Жаль их...

"...И сказал змей жене: нет, не умрете, но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы повысите IQ. И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает IQ; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел... и повысил IQ..." (Быт.3:4-6)

Прости, Господи.
Что мне ещё сказать, чтоб бедным иудеям-евреям помочь? Тем, кто хочет.

0

23

Maximus написал(а):

P.S. Кстати, УВЕРЕН, что большинство, прочтя мою фразу —
«…Евреи выделены в отдельную расу с самым высоким IQ, т.е. по смыслу контекста — самую высшую расу среди человеческого вида.
No comment…»
— даже не поймут абсурдности, заявленного в ней евреями (=иудеями), утверждения.


На самом деле, большинству ув. участников  этого форума покажется абсурдным не только это заявление, но и прочие утверждения, суть которых можно свести к следующей Вашей фразе:

учёная — еврейка по национальности


Ув. участникам Шехины давно понятно, что никакой еврейской национальности не существует в природе. Вам, уважаемый Максимус, тоже не мешало бы тщательнее ознакомиться с материалами ув. Элисты, и прочих гимнастов ума, в изобилии здесь представленными.

Maximus написал(а):

Прости, Господи.
Что мне ещё сказать, чтоб бедным иудеям-евреям помочь?


Мне решительно непонятно, уважаемый Максимус, почему именно на этих богомерзких тварей, а не на бедных гоев направлены Ваши благородные душевные порывы.
Просто какой-то беспросветный зашкаливающий мазохизм, ничего общего не имеющий с православием.

Maximus написал(а):

Телесериал удалил.

А вот это правильно. Хватит тратить время на жидовскую пропаганду, уж если и смотреть, то полезные и правильные документальные фильмы.

0

24

http://s0.cinema.com/image_lib/10106_poster.jpg

«Седьмая печать» (швед. Det Sjunde Inseglet) — художественный фильм, снятый шведским режиссёром Ингмаром Бергманом в 1957 году. Вдохновлён фреской «Смерть, играющая в шахматы» (швед. Döden spelar schack) в церкви Тёбю (швед. Täby kyrka, Швеция), выполненной мастерской Альбертуса Пиктора около 1480 года.

http://file2.answcdn.com/answ-cld/image/upload/w_760,c_fill,g_faces:center,fl_lossy,q_60/v1401425335/z3zsoajfilqg5bwjvgki.jpg

«Смерть, играющая в шахматы» (швед. Döden spelar schack) — самая известная фреска церкви Тёбю (швед. Täby kyrka), выполнена мастерской Альбертуса Пиктора около 1480 года на неканонический сюжет.

Свернутый текст

История создания
Церковь была завершена в конце 1200-х годов. Церковная ризница была достроена в 1300-х годах, своды были обновлены в 1450-е годы. Церковь в Тёбю имеет четыре сводчатые арки, которые были в 1480-е годы расписаны мастерской Альбертуса Пиктора. Фрески были реставрированы в 1787 году и в 1992—1993 годах. Во время второй реставрации были детально изучены составляющие элементы красочного слоя[1].
Фреска «Смерть, играющая в шахматы» находится в западной части свода в верхней части лестницы на чердак, где расположен орган. Она выполнена шведским художником немецкого происхождения Альбертусом (швед. Albertus Pictor, букв. «Альбертус Художник»; родился между 1440 и 1450 годами — умер между 1507 и 1509 годами, настоящее имя «Альберт Имменхаузен», швед. Albertus Immenhusen, происходил из города Имменхаузена вблизи Касселя в земле Гессен) и его мастерской, численностью около пяти человек, которые расписали в своё время около 40 шведских церквей, 37 из них сохранились до нашего времени. Копия росписи хранится в коллекции шведского Исторического музея в Стокгольме.
Особенности изображения[править | править вики-текст]
В течение 1600-х годов, с переходом Швеции в лютеранство, стены в большинстве средневековых шведских храмах были побелены. Своды церкви в Тёбю по неизвестной причине были оставлены под фресками, поэтому они сохранились во всём своем великолепии[2].
Фреска «Смерть, играющая в шахматы»[3] не похожа на большинство других изображений в церкви, которые выполнены строго на основе библейских мотивов. На фреске изображён скромно, но изящно одетый мужчина, который играет в шахматы со Смертью. Шахматная доска на фреске нестандартных размеров (7 на 5 клеток). Ход делает Смерть, а мужчина растерянно прижимает левую руку к груди, а другой пытается ухватиться за доску. Фреска «Смерть, играющая в шахматы» изображает мужчину и Смерть по одну сторону доски; современному зрителю, без поправки на средневековую традицию изображения, это изображение может ошибочно представляться как «Смерть подсказывает Рыцарю ход против зрителя»[4]. Фреска дополняется лентой над фигурами персонажей с выцветшим и уже нечитаемым текстом на шведском языке.
Изображения человека, играющего в шахматы с представителем тёмных сил, существовали в Средние века как зрительное воплощение сложных моральных положений. Исследователи разделяют их на два основные типа[5]:
Изображение игры человека против Смерти за свою жизнь. Оно заставляет задуматься о скоротечности жизни и о том, что человек вскоре может быть наказан или вознаграждён после внезапной смерти за свои дела. Содержание картины в этом случае следует средневековым философским моралите о шахматах, представлявшим жизнь, как шахматную игру. Таков смысл аллегории Johannes Raulin в «Doctrinale Mortis» (1518). Johannes Guallensis[en] (умер в 1285 году) пишет[6]:
«Мир — как доска с белыми и черными полями, принимающая в себя людей, словно шахматные фигуры».
Шахматы также иллюстрировали различные роли в обществе, показывали в аллегорической форме, как важно было «играть свою роль», а не пытаться что-либо изменить в своём социальном положении. К этому типу относится изображение в церкви Тёбю. Среди других изображений на сходную тему — «Смерть ставит мат королю» (аллегорическая гравюра неизвестного эльзасского художника XV века)[7].
Другой распространенный вариант сюжета — человек, играющий в шахматы с Дьяволом на свою душу. Этот сюжет был достаточно широко распространён в Северной Европе[8]. Легенда в «Хронике Фландрии» за 1131 год рассказывает, что жена кастеляна по наущению дьявола убила своего отца. Муж, узнав о её преступлении, отдает преступницу дьяволу. Спустя время в замок прибывает монах и ночует в том зале, где когда-то было совершено преступление. В полночь появляется дьявол с женой кастеляна и вызывает монаха на поединок на его душу за шахматной доской. Монах выиграл партию. Побеждённый дьявол исчез. Утром монах нашёл на полу скелет женщины со стилетом в руке[9]. Шахматный поединок с дьяволом в образе прекрасной девушки приписывался шахматисту XVI века Паоло Бои (однако возникновение легенды относится к значительно более позднему времени, чем эпоха самого шахматиста)[10].
В Историческом музее в Стокгольме была организована выставка о смерти и о том, как она воспринималась в разное время. Изображение «Смерти, играющей в шахматы» было центральным в осмыслении проблемы.
Фреска в кинематографе[править | править вики-текст]

Фреска вдохновила Ингмара Бергмана на сцену в фильме «Седьмая печать» 1957 года[11].
http://katushka.net/posters/12804.jpg
Действие фильма происходит в середине 1300-х годов во время Чёрной смерти. Рыцарь Антониус Блок и его оруженосец Йонс вернулись в Швецию после участия в крестовом походе в Святую Землю. Когда Смерть появляется, чтобы забрать его, он просит сыграть партию в шахматы, чтобы отложить неизбежное. Сам художник тоже является одним из героев фильма: он разговаривает с оруженосцем Блока во время работы над стенной росписью церкви.
Отголоски фрески и фильма Бергмана присутствуют в ленте Алена Рене «В прошлом году в Мариенбаде» (1961 году, автор сценария — Ален Роб-Грийе).

...ИУДЕИ И ЧУМА 
Чума возникла на фоне необычайно упорной пандемии той болезни, которую тогда считали проказой. Важнейшие из документов, говорящие об искусственном происхождении вспышки этой европейской пандемии изложены в письмах гренадского короля и турецкого султана парижским евреям, что посылают им различные снадобья для отравления рек и источников; советуя поручить это прокаженным, обещают прислать много золота и серебра и просят их не жалеть расходов, лишь бы отравить христиан. Оригинальный французский перевод, удостоверенный пятью королевскими нотариусами и припечатанный государственными печатями, по свидетельству Эдмона Дрюмона, автора книги «Евреи в истории Франции», еще в середине XIX столетия находился в хранилище рукописей Национального архива Франции[20]. 

Изложение подобных фактов составляет приложение к письму «De leprosis» 1321 г. папы Иоанна XXII. В нём папа воспроизводит донесение, сделанное ему Филиппом (де Валуа), графом Анжуйским, где говорится о различных средствах, чтобы вредить христианскому миру: «Наконец, на другой день люди нашего графства ворвались к евреям, чтобы потребовать у них объяснения насчет питья (impotationes), приготовленного ими для христиан. Предавшись деятельным поискам в одном из жилищ, принадлежавшем еврею Бананиасу, в… ларце, где хранились его сокровища и заветные вещи, нашли овечью кожу или пергамент, исписанный с обеих сторон. Золотая печать весом в 19 флоринов придерживалась шелковым шнурком. На печати было изображено распятие и перед ним еврей в такой непристойной позе, что я стыжусь ее описать…

Наши люди не обратили бы внимания на содержание письма, если бы их случайно не поразила длина и ширина этой печати. Новообращенные евреи перевели это письмо. Сам Бананиас и шесть других ученых евреев сделали тот же перевод не своею волею, но будучи принуждены к тому страхом и силою. Затем их заперли отдельно и предали пытке, но они с упорством давали тот же самый перевод. Три писца, сведущих в богословской науке и еврейском языке, наконец, перевели письмо по латыни».

Письмо было адресовано «королю сарацинов, владыке Востока и Палестины». В нем некие лица ходатайствуют о заключении дружеского союза между евреями и сарацинами, и, в надежде, что когда-нибудь эти два народа сольются в одной религии, просят короля возвратить евреям землю их предков: «Когда мы навсегда поработим христианский народ, вы нам возвратите наш великий град Иерусалим, Иерихон и Ай, где хранится священный ковчег. А мы возвысим ваш престол над царством и великим городом Парижем, если вы нам поможете достигнуть этой цели. А пока, как вы можете убедиться через вашего заместителя, короля Гренады, мы действовали в этих видах, ловко подсыпая в их питье отравленные вещества, порошки, составленные из горьких и зловредных трав, бросая ядовитых пресмыкающихся в воды, колодцы, цистерны, источники и ручьи для того, чтобы все христиане погибли преждевременно от действия губительных паров, выходящих из этих ядов. Нам удалось привести в исполнение эти намерения, главным образом, благодаря тому, что мы роздали значительные суммы некоторым бедным людям их вероисповедания, называемым прокаженными. Но эти негодяи вдруг обратились против нас и, видя, что другие христиане их разгадали, они обвинили нас и разоблачили все дело. Тем не менее мы торжествуем, ибо эти христиане отравили своих братьев; это верный признак их раздоров и несогласий».

В этом письме был еще один многозначительный отрывок: «Вам легко будет, с помощью Божией, перейти через море, прибыть в Гренаду и простереть над остальными христианами ваш доблестный меч могучею и непобедимою дланью. А затем вы воссядете на престол в Париже, а в то же время мы, став свободными, вступим в обладание землею наших отцов, которую Бог нам обещал, и будем жить в мире, под одним законом и признавая одного Бога. С этого времени больше не будет ни страха, ни горестей, ибо Соломон сказал: “Тот, кто связан с единым Богом, имеет с ним одну волю”. Давид прибавляет: “О, как хорошо и сладко жить вместе, как братья!” Наш пророк Осия так заранее говорил о христианах: “В сердце их раздор и вследствие этого они погибнут”»[21].

Получается, что чума и другой мор не только ожидались в Европе в течение нескольких десятилетий, но были даже известны и их «заказчики», и «исполнители».

По утверждению немецкого историка медицины, профессора Генриха Гезера[22], с началом эпидемии «черной смерти» в 1346 г. появились новые подробности, что евреи были подстрекаемы к этому преступлению посланными им письмами от старшин из Толедо в Испании. Кстати, в поэме «Конрад Валленрод» - песнопении вероломства от А.Мицкевича, с молоком матери впитавшим многие мифы иудаизма, упоминается картина заражения христианских войск чумой, как предсмертный подарок побежденных мавров и иудеев. В ней мавр Альмандзор, обещая «Вашему буду молиться Богу/ поклоняться вашим пророкам», в знак «примирения» целует предводителя испанцев-христиан, намеренно заражая его чумой, и умирает. И «ни один не вышел из гор Альпухари/ Всех чума скосила» (граф А.Череп-Спиридович неоднократно называл Бенджамина Дизраэли, чьи слова «о ниточках» мы привели в качестве общего эпиграфа к этой статье, – английским «Валленродом»).

Поэтому не случайно, что уже в 1348 г. в Европе начались еврейские погромы. Отметим, что подозрения в причастности к эпидемии падали на евреев ещё и потому, что они сами практически не пострадали от эпидемии. А если среди иудеев и были заболевшие, то, во всяком случае, процент их был заметно меньше, чем среди христиан...
http://communitarian.ru/publikacii/miro … d=37463936

0

25

В дополнение к предыдущему сообщению размещаю один из постеров к фильму Бергмана "Седьмая печать"
https://www.film.ru/sites/default/files/movies/posters/Det-sjunde-inseglet-1.jpg

...Фильм, в одночасье превративший Бергмана из талантливого шведского режиссера в мировую кинознаменитость. Мало кто из тех великих, что выросли в пятидесятые, не вспоминал потом, как посмотрел «Печать» на ночном сеансе в американском кинотеатре – и Вуди Аллен, и Мартин Скорсезе, и Брайан Де Пальма, и кто только не...

Думаю, что есть прямая связь "вознесения на кинематографический олимп" Бергмана с символизмом этого фильма, по достоинству оцененным мистиками-каббалистами, проводящими шахматные ритуальные сплавы. Хотелось бы узнать мнение участников форума.

0

26

Сорняк
Думаю, что есть прямая связь "вознесения на кинематографический олимп" Бергмана с символизмом этого фильма, по достоинству оцененным мистиками-каббалистами, проводящими шахматные ритуальные сплавы. Хотелось бы узнать мнение участников форума.

Думаю, уважаемый Сорняк, Вы очень правильно обратили внимание на "Седьмую печать" - весьма значимый фильм в кинематографической карьере И. Бергмана. Заметно, что картина насыщена оккультным символизмом (культ смерти, череп и кости, шахматы как сквозная тема и т.д.). Может быть, кто-нибудь из читателей нашего форума захочет предложить собственный анализ этого символизма?

Некоторые вещи сразу бросаются в глаза. Например, время создания картины - в хронологии каббалистов, это переходный период между сфирой Тиферет и Нецах.

http://s4.uploads.ru/t/5zgmd.jpg

Как мы уже неоднократно отмечали, этому отрезку Эц Хаим между 6-й и 7-й сфирами соответствует XIII мажорный аркан Таро "Смерть". Достаточно взглянуть на эту карту -

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/thumb/d/d7/RWS_Tarot_13_Death.jpg/220px-RWS_Tarot_13_Death.jpg

- чтобы увидеть разительную параллель с сюжетом картины Бергмана. Конечно, для всех сатанистов и оккультистов планеты данный символизм Таро должен был сразу бросаться в глаза, а режиссер - немедленно признан своим.

Интересно также и то обстоятельство, что фильм был снят в 1957-м году, что как раз совпало с "восхождением на шахматный Олимп" Василия Васильевича Смыслова - чемпиона мира по шахматам №007. Также и в названии картины фигурирует семерка. А я уже высказывал раньше предположение, что "базилевс смыслов" является своего рода шахматным аватаром ребе-007. В самом деле, ребе Шнеерсон "взошел на трон" любавичской секты в 1951 году, взошел не только как большой любитель шахматной игры и опекун многих известных профессионалов, но и как "царь оккультных смыслов".

В данном случае центральная роль шахматного "поединка со смертью", акцент на семерке и ее апокалиптическом символизме - тоже навряд ли случайны. Ведь хабадники активно используют Откровение св. Иоанна Богослова в качестве апокалиптического СЦЕНАРИЯ - и мы этот факт, впервые озвученный замечательным американским исследователем криптократии Вильямом Купером, тоже неоднократно уже подчеркивали.

Ну и, конечно, нельзя не отметить тот факт, что фильм является злобно, облыжно и оголтело антихристианским по пафосу. Такой фильм не могли не заметить и не отметить голливудские сатанисты. Инф. твари просто обожают такое псевдоинтеллектуальное кино.

Еще раз благодарю Вас, уважаемый Сорняк, за то, что привлекли наше внимание к этому "шедевру Бергмана".

0

27

аспирант написал(а):

заинтересовался темой флагов, то есть цветов на них. по какой-то странной закономерности цвета синий, белый, красный в любой последовательности и в любом расположении на флаге несут большую кровь и каббалистические мистерии. РФ, Франция, Сербия, Хорватия, Чили, Парагвай.
есть фильм "польского" реж Кислевского (вероятно, от слова "кислев") "красный, белый и синий". фильм включен в рейтинг "величайших фильмов". каббалисты активненько проигрывают эту тему. но Господь наказывает за причастность, и этот фильм стал последним для Кислевского. он умер сразу же после фильма "красный" в возрасте 54 лет. из вики "Кшиштоф Кеслёвский умер в 54 года 13 марта 1996 года после сердечного приступа, во время операции на сердце." Мастера принесли в жертву для накачки эгрегора. негр сделал дело, негра резанули на алтаре. На "Повонзковском кладбище в Варшаве, на престижном участке № 23" подельники - заказчики поставили ему примечательный памятник с двумя каббалическими ладошками. --
Интересный факт из вики: "Под конец фильма, по ТВ, показаны реальные кадры гибели парома «Herald of Free Enterprise» (Глашатай/Вестник Свободного Предпринимательства). Катастрофа имела место в 1987 году в проливе Ла-Манш."
Правда, не совсем понятна ситуация с Люксембургом и Голландией, у них идентичные флаги. Неужели каббалисты и их готовят на большую кровь... Как-то слабо верится в это.

Отредактировано аспирант (Четверг, 10 декабря, 2015г. 01:39:38)


Для наглядности размещу здесь эти флаги:
Россия-http://s7.uploads.ru/t/FVsLJ.jpg Франция-http://s4.uploads.ru/t/Xyghw.jpg Сербия-http://sg.uploads.ru/t/ndFHf.jpg  Хорватия-http://se.uploads.ru/t/ip28n.jpg 
Чили-http://s9.uploads.ru/t/RZ5eI.jpg Парагвай-http://sd.uploads.ru/t/Mfk25.jpg
Нидерланды-http://s5.uploads.ru/t/4Xo2D.jpg  Словакия-http://s9.uploads.ru/t/1RQ5Y.jpg Словения-http://s4.uploads.ru/t/81H39.jpg

А мне недавно отрывок из книги встретился. Лев Толстой "Война и мир", разговор Наташи с матерью о Борисе, а потом о Пьере Безухове:

- ...И очень мил, очень, очень мил! Только не совсем в моем вкусе — он узкий такой, как часы столовые... Вы не понимаете?.. Узкий, знаете, серый, светлый...
— Что ты врешь? — сказала графиня.
Наташа продолжала:
— Неужели вы не понимаете? Николенька бы понял... Безухов — тот синий, темно-синий с красным, и он четвероугольный.
— Ты и с ним кокетничаешь, — смеясь, сказала графиня.
— Нет, он франмасон, я узнала. Он славный, темно-синий с красным, как вам растолковать...


Франкмасон Пьер Безухов похож на флаг в представлении Наташи Ростовой (Льва Толстого)?

0

28

roza-mimoza написал(а):

Франкмасон Пьер Безухов похож на флаг в представлении Наташи Ростовой (Льва Толстого)?

В соседней ветке уважаемый франки еще раз объяснил смысл каббалического древа смерти. Особенно любопытна связь двух  сфир:  Гевуры и Хесед. Цвета красный и синий. Пьер Безухов - это прототип масона розенкрейцера,

"Ты еси Петр, и на сем камени созижду церковь Мою... " (Матф. XVI:18)

На камне безухом каменщики возвели новую церковь для своего же масонского племени и Ванек-родства-непомнящих.
Безухие, то есть глухие к слову Бога Слова…

0

29

Как мы все и предполагали, Лос-Анджелес оказался "городом трех революций". Об этом поведала голливудская актриса, режиссер, сценарист и педофил, "посол доброй воли ООН" Анджелина Джоли в малоизвестном интервью 1999 года. Все-таки, гендеры - невероятно психопатические создания. Невероятно.

Angelina Jolie talks of illuminati and pain infliction

0

30

Вся эта шушера плотно сидит на кроулианских сатанинских культах:

Мерзкая длинноносая сатанинская старуха Марина Абрамович подсаживает на них всех, до кого дотягивается.
http://cdn.newshub24.ru/upload/module/publication/rs9k2/155809_250_175_wh/57e4dbea5f006.jpeg
На странице украинского Vogue можно посмотреть чем эта тварь там занималась, когда раскручивали маховик убийств людей на Донбассе.

...Марина, настоящий мастер, постоянно рождает идеи, в то время как опытный управленец и бывший галерист Серж контролирует детали. Эти двое и фотограф Душан с заразительным энтузиазмом обсуждают и планируют съемку для украинского Vogue, сюжет которой до последней минуты хранится в строжайшем секрете. Съемочной группе остается только гадать, для чего привезли козьи сердце, печень и череп...
http://vogue.ua/article/culture/zhurnal … h3706.html

Отредактировано Сорняк (Вторник, 20 декабря, 2016г. 14:44:26)

0


Вы здесь » Шехина » Кинематограф » Без Голливуда.