Шехина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Шехина » Кинематограф » Без Голливуда.


Без Голливуда.

Сообщений 1 страница 20 из 30

1

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/3/11/708/11708581_Les_Choristes__front.jpg

Франция, 1949 год. Отчаявшись найти работу, учитель музыки Клемент Матье попадает в интернат для трудных подростков. Там он видит, к каким жестоким «воспитательным мерам» прибегает ректор этого заведения Рашан. Чем больше издевается Рашан над мальчиками, тем агрессивнее они становятся.

Добродушного по натуре Матье возмущают эти методы, но он не в состоянии открыто протестовать. Но однажды ему, автору многочисленных музыкальных произведений, которые он скромно прячет в своей комнате, приходит в голову замечательная идея: организовать школьный хор.

На роль Пьера Моранжа было решено пригласить настоящего солиста хора мальчиков. Исполнивший её Жан-Батист Монье на тот момент был солистом хора Petits Chanteurs de Saint-Marc в Лионе. Этот хор также исполнил все песни в фильме.




0

2

Остров Толстокожих(Остров еще живых) (1992)

Бритоголовые "козлы" заставляют молодого, симпатичного балбеса, единственное достоинство которого, на первый взгляд, состоит в том, что он хорошо разрисовывает стены красящими аэрозолями, перевезти груз наркотиков в Гренобль. Он берет с собой чернокожего мальчишку, сына соседа-алкоголика, а перед этим влюбляется в медсестру, пришедшую по вызову к впадшему в кому перепившему соседу. Медсестра отвергает его ухаживания, и вместо Гренобля, оба "мошенника и воришки" отправляется в Тулузу, так как подружка медсестры сказала по телефону, что та отправилась в этот город. По пути они угоняют машину вместе со стариком, обнаруженным на заднем сиденье. Старик (Ив Монтана), судя по документам, сбежавший из дурдома, ищет озеро "мастодонтов" (очень большие деревья) и нимфу, в которую был влюблен в детстве. В его вещах ребята нашли карту с обведенными красным цветом озерами, пистолет "люгер" с тремя патронами, а сам старик умеет залечивать раны, стоять под дождем в озаряющем его свете — странный, короче говоря, старичок, и странный, очень странный фильм — ждешь, ну вот хоть что-нибудь должно начаться, но фильм тянется, тянется... Естественно, они постепенно привязываются друг к другу, но только почти в самом конце все встанет по своим местам и в сюжете появится смысл, поэзия, раскроется тайна, но будет ли это достаточным вознаграждением для терпеливого зрителя, если речь идет не о поисках сокровищ, а просто о человеческой судьбе, доброте и любви?...
В картине умирает герой Ива Монтана, на съемочной площадке перестало биться сердце выдающегося актера.
"Я всем актерам желаю такой смерти" — сказал режиссер.

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=636160

Отредактировано Тод_Самый (Суббота, 29 сентября, 2012г. 02:06:05)

0

3

Шестизарядник «A black and bloody Irish comedy»

0

4

Кто не видел:

Улисс / Ulysses
Страна: США, Великобритания
Жанр: драма, экранизация
Год выпуска: 1967
Режиссер: Джозеф Стрик / Joseph Strick
В ролях: Барбара Джеффорд /Barbara Jefford/, Майло О'Ши /Milo O'Shea/, Морис Роевз /Maurice Roëves/, Т.П. МакКенна /T.P. McKenna/, Мартин Демпси /Martin Dempsey/, Шила О'Салливан /Sheila O'Sullivan/, Грэхэм Лайнс /Graham Lines/, Питер Мэйок /Peter Mayock/, Фионнула Флэнаган /Fionnula Flanagan/, Анна Мэнэхэн /Anna Manahan/
Описание: «Улисс» — сложное полистилическое произведение, повествующее об одном дне (т. н. Блумсдэй: 16 июня 1904 года) дублинского обывателя и еврея по национальности — Леопольда Блума. Этот день Лео Блум проводит в издательстве, на улицах и в кафе Дублина, на похоронах своего знакомого, на берегу залива, в родильном доме, где он знакомится со Стивеном Дедалом, молодым учителем в местной школе, в притоне и, наконец, в собственном доме, куда он поздно ночью приводит изрядно выпившего Дедала, лишившегося крова. Главной интригой является измена жены Блума, о которой Блум знает, но не предпринимает против неё никаких мер.


Фильм - хорош. Литература - читаема. Жыд Блум - без комментариев.

Несколько раз, разные знакомые, у меня спрашивали: ты читал Улисса? Я отвечал: конечно! Подразумевая под "Улиссом" гомеровского Одиссея. И недоумевал - неужели это они читали Гомера?! Оказалось, вот в чем дело...
Очередное пособие для гендерных изделий о гендерных изделиях.

0

5

Посмотрела четырехсерийник "Бесы" реж. Хотиненко В.И.
По мотивам одноименного романа, ранее тут пламенно обсуждавшегося)

Ну что могу сказать, - не всюду еще в СМИ жыдо-нильсы пролезли. Есть, оказывается, даже в зомбоящике места, не подверженные насекомой инвазии. А может, кто знает, и иммунитет у народа выработался уже тихой сапой на фоне возврата к Православию... Рановато, стало быть, я списала со счетов русский кинематограф. Отличный фильм! Вот умеют же...

Смотрела здесь:
http://serialu.net/besy-2014/

Напоследок для контрасту информация)

Вот как один из бесов Д. Быков (не могу спокойно смотреть на эту мерзкую рожу) на радио Эхо Москвы комментирует фильм и его создателя, да и самого Достоевского тоже:

Вкратце, рецензия сводится к определению "архискверное кино".

Лучшей рекомендации к обязательному просмотру и представить сложно.

0

6

УТилиТА
Вот как один из бесов Д. Быков (не могу спокойно смотреть на эту мерзкую рожу) на радио Эхо Москвы комментирует фильм и его создателя, да и самого Достоевского тоже:


Неприятно болтливое насекомое этот Д. Быков, чем-то напоминает мне Илью Женевского. А фильм Хотиненко архиактуальный, надо бы взглянуть.

0

7

Ну вот получилось начать смотреть "БЕСЫ". Главное начать. Далее пришлось откладывать, по возможности, дела, и на "одном дыхании". Вот нашёл ещё документальный фильм с таким же названием  режиссер А. Данилин.
        Описание: Чудом сохранившийся документальный фильм Владислава Шумского.
Шумский Владислав Станиславович (28.07.1926—22.02.2000), православный историк, политолог, писатель, критик сионизма и масонства. Автор ряда книг: «Трупные пятна» (1994), «Россией командуют граждане Израиля» (1998), «Страшен гитлеризм, но сионизм страшнее» (1999), «Россия — боль родная» (1997); «Нострадамус — сионистский фальшак» (1999).
Этот фильм не претендует на 100% объективность, он скорее несет в себе дух того времени, когда он создавался и представляет собой ретро взгляд на сионизм и масонство.
Фильм будет интересен как историкам, политологам, так и людям интересующимся русской правой мыслью 90-х годов ХХ века.
        И ещё прекрасное письмо Фёдора Михайловича Великому Князю Александру Александровичу, будущему Императору Всероссийскому Александру III, который стремился придать России «больше внутреннего единства путём утверждения первенства русских элементов страны»:

    "Ваше Императорское Высочество Милостивейший государь.
Дозвольте мне иметь честь и счастие представить вниманию Вашему труд мой. Это – почти исторический этюд, которым я желал объяснить возможность в нашем странном обществе таких чудовищных явлений, как нечаевское преступление. Взгляд мой состоит в том, что эти явления не случайность, не единичны, а потому и в романе моем нет ни списанных событий, ни списанных лиц. Эти явления – прямое последствие вековой оторванности всего просвещения русского от родных и самобытных начал русской жизни. Даже самые талантливые представители нашего псевдоевропейского развития давным-давно уже пришли к убеждению о совершенной преступности для нас, русских, мечтать о своей самобытности. Всего ужаснее то, что они совершенно правы, ибо раз с гордостию назвав себя европейцами, мы тем самым отреклись быть русскими. В смущении и страхе перед тем, что мы так далеко отстали от Европы в умственном и научном развитии, мы забыли, что сами, в глубине и задачах русского духа, заключаем в себе, как русские, способность, может быть, принести новый свет миру, при условии самобытности нашего развития. Мы забыли, в восторге от собственного унижения нашего, непреложнейший закон исторический, состоящий в том, что без подобного высокомерия о собственном мировом значении, как нации, никогда мы не можем быть великою нациею и оставить по себе хоть что-нибудь самобытное для пользы всего человечества. Мы забыли, что все великие нации тем и проявили свои великие силы, что были так «высокомерны» в своем самомнении тем-то именно и пригодились миру, тем-то и внесли в него, каждая, хоть один луч света, что оставались сами, гордо и неуклонно, всегда и высокомерно самостоятельными.
Так думать у нас теперь и высказывать такие мысли значит обречь себя на рол пария. А между тем главнейшие проповедники нашей национальной самобытности с ужасом и первые отвернулись бы от нечаевского дела. Наши Белинские и Грановские не поверили бы, если б им сказали, что они прямые отцы Нечаева. Вот эту родственность и преемственность мысли, развившейся от отцов к детям, я и хотел выразить в произведении моем. Далеко не успел, но работал совестливо.
Мне льстит и меня возвышает духом надежда, что Вы, государь, наследник одного из высочайших и тягчайших жребиев в мире, будущий вожатый и властелин земли Русской, может быть, обратите внимание на мою попытку, слабую – я знаю это, - но добросовестную, изобразить в художественном образе одну из самых опасных язв нашей настоящей цивилизации, цивилизации странной, неестественной и несамобытной, но до сих пор еще остающейся во главе русской жизни.
Позвольте мне, всемилостивейший государь, пребыть с чувствами беспредельного уважения и благодарности Вашим вернейшим и преданнейшим слугою."

Федор Достоевский.
10 февраля 1873 г.

0

8

Чудом сохранившийся документальный фильм Владислава Шумского
своего описания пока нет смотреть приходиться отрываясь. В начале идёт объяснение слова жид.

+1

9

Владимiр написал(а):

Автор ряда книг: «Трупные пятна» (1994), «Россией командуют граждане Израиля» (1998), «Страшен гитлеризм, но сионизм страшнее» (1999), «Россия — боль родная» (1997); «Нострадамус — сионистский фальшак» (1999).


Кроме первой - остальных в сети нет.

0

10

Владимiр написал(а):

Чудом сохранившийся документальный фильм Владислава Шумского

Хорошая лекция, в лучших традициях Климова. Вы бы перенесли в более подходящую тему это видео, а то тут затеряется.

0

11

Владимiр
Описание: Чудом сохранившийся документальный фильм Владислава Шумского.
Шумский Владислав Станиславович (28.07.1926—22.02.2000), православный историк, политолог, писатель, критик сионизма и масонства. Автор ряда книг: «Трупные пятна» (1994), «Россией командуют граждане Израиля» (1998), «Страшен гитлеризм, но сионизм страшнее» (1999), «Россия — боль родная» (1997); «Нострадамус — сионистский фальшак» (1999).
Этот фильм не претендует на 100% объективность, он скорее несет в себе дух того времени, когда он создавался и представляет собой ретро взгляд на сионизм и масонство.
Фильм будет интересен как историкам, политологам, так и людям интересующимся русской правой мыслью 90-х годов ХХ века.


Благодарю Вас, уважаемый Владимир, - много лет назад мне довелось прочитать некоторые из упомянутых Вами работ В. Шумского (далеко не худшие образцы сионоведения 90-х годов), а вот лично познакомиться с ним не удалось. Теперь вот, благодаря этой видеозаписи, состоялось хотя бы виртуальное знакомство, увы, уже посмертно. Спасибо.

0

12

Дорогие друзья, позволю себе посоветовать к просмотру один немой художественный фильм. Я сам совсем недавно смог его досмотреть, и, признаюсь, получил немалое удовольствие от просмотра. Речь идёт о фильме-антиутопии Фрица Ланга "Метрополис", вышедшем в 1927 году.

Пусть это будет своеобразным рождественским подарком в эти праздничные дни.

0

13

Pelayo написал(а):

Дорогие друзья, позволю себе посоветовать к просмотру один немой художественный фильм. Я сам совсем недавно смог его досмотреть, и, признаюсь, получил немалое удовольствие от просмотра. Речь идёт о фильме-антиутопии Фрица Ланга "Метрополис", вышедшем в 1927 году.

Пусть это будет своеобразным рождественским подарком в эти праздничные дни.


Странный рождественский подарок.

0

14

Оккультный символизм фильма «Метрополис» и его значение для поп-культуры

Фильм Фрица Ланга «Метрополис» по праву можно отнести к классике мирового кинематографа. Идеи киноленты приобретают сегодня особую актуальность по той причине, что многие прогнозы, представленные в фильме, в наше время постепенно начинают обретать черты реальности. Сегодня звезды шоу-бизнеса: Леди Гага, Мадонна, Бейонсе, Кайли Миноуг и другие, активно используют в своей сценической деятельности образы героев фильма «Метрополис».

http://www.noworldorder.ru/data/images/ … er_top.jpg

«Метрополис» — немой научно-фантастический фильм, выпущенный в 1927 году режиссером и мастером немецкого экспрессионизма Фрицом Лангом. Фильм относится к жанру футуристической антиутопии. Сюжет картины описывает жизнь двух различных, отдельных, противоположных классов: рабочих и мыслителей. Осознание того, что «Метрополис» был выпущен на большой экран в далеком 1927 году, заставляет зрителя задуматься над тем, как некоторые научно-фантастические элементы фильма сегодня находятся на грани своего воплощения в реальность. «Метрополис» изображает общество Нового мирового порядка, в котором элита погрязла в роскоши, в то время как основная людская масса вынуждена жить под тотальным контролем «адской машины» в подземном промышленном «аду».

В области шоу-бизнеса символика фильма «Метрополис» пользуется огромным успехом. Примером тому — мировой музыкальный индустриальный картель. Будь то музыкальное видео или фотосессия — в любом случае, звезды шоу-бизнеса довольно часто примеряют на себя образ Марии, главной героини фильма «Метрополис» — запрограммированного андроида, подстрекающего рабочие массы к восстанию против «адской машины». Случившееся по сюжету фильма восстание дает правящей элите Метрополиса полное основание и право на дальнейшее «законное» угнетение городского населения.

Рабочие
http://www.noworldorder.ru/data/images/0009/workers.jpg
Рабочие Метрополиса.

Уже в самом начале, режиссер акцентирует внимание зрителя на пребывающих глубоко под поверхностью земли городских рабочих: людях одинаково одетых, одинаково двигающихся, одинаково покорных и одинаково отчаянных. На протяжении всего фильма рабочие предстают перед зрителем в образе истощенной как физически, так и морально человеческой массы, человеческого скота, глупого и поэтому легко поддающегося любому влиянию. Людей здесь сравнивают со стадом баранов, которое можно легко одурачить. Приведенное выше описание человеческой массы пять лет назад было подтверждено наблюдениями американского философа Уолтера Липпмана, высказавшего мнение касательно этого вопроса в своей книге «Общественное мнение». В ней он описывает Землю как обиталище дикого стада, которое не в состоянии решать свою судьбу. Йозеф Геббельс, рейхсминистр народного просвещения и пропаганды в фашистской Германии, принял кинематографическую концепцию фильма «Метрополис» как полностью соответствующую своим взглядам на человеческое общество.

Но, вернемся к сюжету фильма. Рабочие трудятся на «благо» чудовищной машины, адского промышленного комплекса. В один из моментов режиссер сравнивает эту машину с Молохом — древним семитским божеством, поклонение которому требовало регулярных человеческих жертвоприношений.

http://www.noworldorder.ru/data/images/ … actory.jpg
http://www.noworldorder.ru/data/images/ … h-sign.jpg
http://www.noworldorder.ru/data/images/ … moloch.jpg
В своих видениях главный герой Фредер Фредерсен сравнивает с ним «адскую машину». Он видит, как рабочие обвиняют правящую элиту в человеческих жертвоприношениях во имя «зверя».

http://www.noworldorder.ru/data/images/ … t-baal.jpg
Молох — языческий бог (по-другому, Солнечный Бык), культ поклонения которому был широко распространен на Ближнем Востоке и везде, где можно встретить элементы карфагенианской культуры. Обычно Молоха изображали в виде быка (теленка) или человека с головой быка. Через проход в брюхе статуи, символизирующий собой «чрево животного», жертвы попадали на горящий алтарь, который размещался внутри.

Труд рабочих, являясь заведомо чисто механическим, не требует от людей духовной самоотдачи. Все мысли и усилия трудящихся должны быть направлены исключительно на достижение дальнейшего благосостояния всемирного промышленного комплекса.

http://www.noworldorder.ru/data/images/ … worker.jpg

Мыслители
http://www.noworldorder.ru/data/images/ … inkers.jpg
Город Мыслителей.

В то время как домом рабочих являются подземные трущобы, мыслители отстроили для себя свой собственный город, являющийся мерцающим архитектурным свидетельством всех лучших достижений человечества. Город не может существовать без наличия в нем промышленной машины и обслуживающего ее рабочего стада. С другой стороны, сама машина полностью зависит от государства. Таким образом, в фильме мы наблюдаем развитие дуалистических отношений между двумя существующими во взаимной зависимости, и при этом противоположными друг другу, организациями. Само понятие дуализма несет глубокий эзотерический смысл и имеет оккультное происхождение.

Кинолента изобилует завуалированными ссылками на одну из основных герметических аксиом: «Верх во всех отношениях равен низу». Примером тому является сюжет фильма, описывающий зрителю контрастные отношения между двумя противоположными мирами: миром рабочих и миром мыслителей.
http://www.noworldorder.ru/data/images/ … olomon.jpg

Герметическая концепция Соломона (она же, Принцип соответствия: «Как вверху, так и внизу; как внизу, так и вверху») заключает в себе ту истину, которая всегда существует между законами и явлениями в различных плоскостях Бытия и Жизни. Познав Принцип соответствия, ученик достигает идеального энергетического баланса. Мир «Метрополиса», изображенный Фрицом Лангом, целиком и полностью отражает эту концепцию.

Йо Фредерсен — получеловек-полубог

«Метрополис» основан, построен и управляется Йо Фредерсеном (Joh Fredersen). Как создателя и правителя города, Фредерсена можно сравнить с Демиургом — гностическим богом, создателем и правителем мира мамоны.

http://www.noworldorder.ru/data/images/ … dersen.jpg
Йо Фредерсен планирует свой следующий шаг. В его руке циркуль — масонский символ, олицетворяющий власть Великого Архитектора Вселенной.

http://www.noworldorder.ru/data/images/ … miurge.jpg
В представлении Уильяма Блейка, гностический бог Демиург является создателем и правителем мира мамоны. Циркуль указывает на масонскую символику Великого Архитектора Вселенной.

Сын Йо, как и все дети руководящих чинов Метрополиса, живет в роскоши и пользуется всеми благами цивилизации и дарованными ему привилегиями до тех пор, пока не обнаруживает однажды суровую реальность жизни рабочих в подземном «аду». Для полного осознания и погружения в их мир, Фредерсен сам спускается в подземные трущобы и становится рабочим. Трудящиеся же воспринимают Фредера в качестве Спасителя, снизошедшего к ним сверху. После всех своих приключений, Фредерсен попадает к Марии — благочестивой девушке из среды пролетариата.

Мария

http://www.noworldorder.ru/data/images/ … -maria.jpg
Мария читает проповедь рабочим.
Мария — харизматичная молодая женщина, вызывающая восхищение у рабочих. Понимая все их страдания и зная, что дух всеобщего восстания уже витает в воздухе, она проповедует мир и терпение, предсказывая, что ей суждено стать посредником «между головами мыслителей и руками рабочих».

В какой-то момент Мария рассказывает рабочим историю возведения Вавилонской Башни, которую одной фразой можно выразить как «Велик мир и его творец! Но и велик человек!».

Это утверждение, проповедуя принцип обожествления человека, весьма широко распространено в среде тайных оккультных обществ. Во все времена памятники архитектуры и знаковые сооружения представляли собой мольберт для адептов Сатаны, на котором они красочно описывали принципы своей тайной религии. Мы можем смело утверждать, что существует прямая взаимосвязь между строителями Вавилонской Башни и мировым масонством.

«Что касается масонства, то Вавилонская башня, несомненно, была их рук делом и первые толмачи извлекли для себя хорошую выгоду из этого факта. Они помнили, что люди, которые ранее «говорили на одном языке» пришли на Запад с Востока, и те из них, кто, прошли испытания и проверку силы духа, стали потом масонскими мастерами. Поселившиеся в земле Сеннаар называли себя ноахидами (потомками Ноя). Позже так именовали первых масонов. Здесь они воздвигли самую высокую башню, ставшую впоследствие синонимом путаницы и беспорядка. Стоит заметить, что и от вреда иногда бывает польза, и смешение языков привело к появлению древней масонской практики общения с использованием жестов.»

Артур Эдвард Уэйт «Новая энциклопедия масонства и близких ему тайных учений: их обрядов, литературы и истории». Том 1

«Некоторые ранние масонские рукописи, ныне хранящиеся в Британской библиотеке, содержат сведения о том, что братство, объединявшее ремесленников-строителей, существовало еще до Великого Потопа и что его члены принимали участие в сооружении Вавилонской башни.»

Мэнли Холл «Тайные учения всех времен»

«...возведение Вавилонской башни впервые сделало масонов столь почитаемыми, и царь Нимрод считал себя масоном и очень их любил.»

Джон Лоуренс «Гладкий белый камень»

Но, вернемся к сюжету фильма. В один из моментов Мария произносит: «Возвышение одного человека может являться проклятием для другого». Перефразируя ее, можно сказать: «Памятник, восхваляющий и возвеличивающий человеческий дух, построен на земле, пропитанной кровью и потом многочисленных рабочих, жизнь которых не представляла для Мыслителя-архитектора совершенно никакой ценности». Кинолента довольно точно передает смысл сказанного. А теперь, вспомним название штаб-квартиры Йо Фредерсена. Как оно звучит? Конечно же, название говорит само за себя — «Новая Вавилонская башня»!

http://www.noworldorder.ru/data/images/ … -babel.jpg
«Новая Вавилонская башня» — штаб-квартира Йо Фредерсена.

Ротванг

http://www.noworldorder.ru/data/images/0009/rotwang.jpg
Ротванг и его механическая правая рука.

Узнав, что рабочие планируют восстание, Фредерсен обращается за советом к Ротвангу — изобретателю, ученому и просто умному человеку. Хотя изобретатель и использует в своей работе новейшие технологи, существуют некоторые доказательства того, что в процессе реализации своих сокровенных замыслов Ротванг также руководствуется некоторыми тайными оккультными знаниями. Само жилище мастера и его обстановка рисуют зрителю яркую житейскую картину, изобилующую традиционным оккультным символизмом. Например, в подвале дома Ротванга есть потайная дверь, ведущая к старинным катакомбам двухтысячелетней давности, где, по мнению автора, находится древний таинственный источник знаний. Кроме того, на входной двери дома Ротванга изображена пентаграмма — оккультный символ, которые Пифагор считал верхом математического совершенства, так как она скрывает в себе золотое сечение.

http://www.noworldorder.ru/data/images/ … g-door.jpg
Пентаграмма на входной двери в дом изобретателя.

Ротванг, как ученик-пифагореец, использует этот символ для выражения своей тайной признательности Мастеру.

Несмотря на свою очевидность, истинное значение пентаграммы как оккультного символа навсегда останется неизвестным общественности, ибо только посвященные в тайны геометрии Пифагора могут расшифровать и оценить важность старинного символа, только они способны воспринимать пентаграмму в качестве своеобразных врат в сокровищницу тайн мироздания.

Сравнивая сюжет фильма «Метрополис» с реальной обстановкой, и оглядываясь при этом на историю, мы можем с полной уверенностью сказать, что и в нашем мире когда-то существовали свой Ротванг и Фредерсен. Например, знаменитый оккультист Джон Ди являл собой своеобразный прототип Ротванга при Елизавете I, выступающей в роли Йо Фредерсена. Ди был сведущим человеком в области науки, магии, астрологии и герметической философии. Таким образом, если Фредерсен в фильме является представителем мира людей, то Ротванг — ставленником магических сил. «По совместительству» он является главным советником Фредерсена. Мистическая сущность Ротванга скрыта от общественности, но на протяжении всего фильма она никуда не исчезала.

Изобретатель с гордостью представляет Фредерсену свою последнюю разработку — механического андроида, которого он называет «человеком будущего». Андроид имеет свойство принимать форму любого, кто к нему прикоснется. Ротванг утверждает, что его машину никто не сможет отличить от обычного человека. Получается, что в начале 20-х годов ХХ века у мировой элиты уже имелись зачатки нынешней трансгуманистической философии.

Фредерсен утверждает Ротвангу, что «человеческая машина» должна перевоплотиться в Марию, так как необходимо использовать авторитет и харизму этой девушки в целях манипуляции рабочими массами Метрополиса. Он хочет посеять раздор между рабочими и ею. Он хочет разрушить веру пролетариата в эту по-своему великую женщину.

http://www.noworldorder.ru/data/images/ … achine.jpg
Нагая Мария в специальном резервуаре для считывания биометрических данных с ее тела для «машины» Ротванга.

Вы заметили символ перевернутой пентаграммы над головой андроида? В то время как обыкновенная пентаграмма являет собой символ математического совершенства и символизирует собой единство пяти элементов, перевернутая пентаграмма символизирует коррупцию и власть черной магии.

Не кажется ли вам, что современные звезды шоу-бизнеса на самом деле являются запрограммированными андроидами, симбиозом науки и оккультной черной магии? Называть это можно по-разному.

http://www.noworldorder.ru/data/images/ … d-wear.jpg
Певица Бейонсе Ноулз в костюме робота-андроида.
http://www.noworldorder.ru/data/images/ … d-wear.jpg
Певица Кайли Миноуг в костюме робота-андроида.
http://www.noworldorder.ru/data/images/ … rogaga.jpg
http://www.noworldorder.ru/data/images/ … s-gaga.jpg
Леди Гага.
http://www.noworldorder.ru/data/images/ … ercury.jpg
Фредди Меркьюри, вокалист группы «Queen». Кадр из видеоклипа «Radio Ga Ga».
Режиссер клипа позаимствовал кадры из фильма «Метрополис». В один из моментов лицо Фредди появляется на экране в образе андроида из фильма. По «странному совпадению обстоятельств», появляется оно именно на том месте, где изначально должно было быть лицо Марии. При выборе сценического псевдонима певица Стефани Джоанн Анджелина Джерманотта (Леди Гага) явно вдохновлялась одноименным текстом песни группы Queen, а так же сюжетом фильма «Метрополис».
http://www.noworldorder.ru/data/images/ … -monae.jpg
Джанель Монэ.
http://www.noworldorder.ru/data/images/0009/vogue.jpg
Влиянию оккультной символики фильма «Метрополис» в значительной степени подвержена мировая индустрия моды. Обложка журнала Vogue.
http://www.noworldorder.ru/data/images/ … -anime.jpg
Анимационный фильм японского производства «Метрополис». Сюжет киноленты за исключением некоторых мелочей во многом повторяет сюжет одноименного фильма 20-х годов.
http://www.noworldorder.ru/data/images/ … perman.jpg
Постер популярного в России американского молодежного телесериала «Тайны Смолвилля», основное действие которого разворачивается в вымышленном городе «Метрополис» — мировом деловом центре.
http://www.noworldorder.ru/data/images/ … le-ost.jpg
Обложка к сборнику саундтреков телесериала «Тайны Смолвилля».

Вновь обратимся к киноленте. После того, как андроид был окончательно «укомплектован» Фредерсен говорит ему: «Я хочу, чтобы ты спустилась к ним и уничтожила труды твоего прототипа!»

http://www.noworldorder.ru/data/images/ … ne-eye.jpg
Один глаз Мария скрывает под дьявольской усмешкой.

Вы, наверное, уже знаете из предыдущих статей, что символ Всевидящего Ока в качестве оккультной символики используется практические всеми звездами шоу-бизнеса. Далее, робот Мария отправляется в мужской клуб «Йошивара». Там она исполняет эротические танцы. В одном из своих выступлений Мария изображает вавилонскую блудницу из Апокалипсиса:

http://www.noworldorder.ru/data/images/ … зированный прототип Марии в образе Вавилонской блудницы из Апокалипсиса. Женщина изображена одетой в пурпурные багряные одежды, расшитые золотом, драгоценными камнями и жемчугом. В одну из ее рук вложена золотая чаша, наполненная мерзостями и нечистотами прелюбодеяния. Мария олицетворяет собой все семь смертных грехов человека.
Вам ничего не напоминает представленная ниже сцена из всем известного музыкального видео?

http://www.noworldorder.ru/data/images/ … l-girl.jpg
Мадонна в клипе «Material Girl». Как вы уже поняли, в своем видео певица выступает в роли Вавилонской блудницы.

Роботизированный прототип Марии исполняет перед восторженной публикой завораживающие танцы и пытается провоцировать мужчин на совершение похотливых поступков. Другими словами, девушка призывает присутствующих «Йошивара» к претворению в жизнь семи смертных грехов человека. Вместе с «коллегами» по сцене, она выступает в роли агента-провокатора, призванного разжечь в мужском обществе искру бунта. Мария работает против общего блага, но на благо элиты.

В конечном счете, рабочие постепенно понимают, что андроид ввел их в заблуждение. Считая Марию ведьмой и желая сжечь ее на костре, люди пускаются на ее поиски.

Далее происходит еще множество событий, привести весь список которых не представляется возможным. Концовка фильма сопровождается своеобразной письменной установкой:
http://www.noworldorder.ru/data/images/ … -heart.jpg
«Посредником между головой и руками должно быть сердце».
Представленный выше кадр напоминает концовку одного всем известного видеоклипа:

http://www.noworldorder.ru/data/images/ … urself.jpg
В своем видео «Express youself» певица Мадонна использует множество видеообразов из фильма «Метрополис». В свое время оно послужило прототипом для клипа Кристины Агилеры под названием «Not Myself Tonight».

Мораль сей басни такова...

«Мораль» фильма заключается в необходимости устранения людьми разного рода «несправедливостей» и создании равного во всех отношениях человеческого общества. Несмотря на громкую цель, девиз этой «совершенной» системы звучит как: «Пусть рабочие и дальше остаются в глубинах. Ведь при них есть брокер — связующее звено между пролетариатом и мыслителями». Сын Йо Фредерсена Фредер Фредерсен наравне с рабочими был введен в заблуждение, думая, что условия жизни общества наконец-то изменятся к лучшему. Сама кинолента является сугубо элитарной, так как воспевает правящий класс, обладающий всеми необходимыми ресурсами для контроля над массами.

Кто же сегодня является основным «посредником» между классом рабочих и классом мыслителей? Конечно же, средства массовой информации. Это их основная функция.

http://www.noworldorder.ru/data/images/ … diator.jpg
Фредер Фредерсен в символической роли посредника между рабочими и мыслителями.
Каждый день СМИ манипулируют нашими мыслями и чувствами. Засоряя эфир всевозможной «чернухой», они одновременно заставляют людей доверять им и считаться с их мнением. Мировая индустрия развлечений является филиалом информационной корпоративной индустрии. Ссылаясь на символику фильма «Метрополис», тот или иной продюсер как бы «говорит» нам, что его подопечный работает на благо элиты. Так что, давайте черствейте, вырождайтесь, становитесь марионетками материалистов, как завещают вам ваши телеидолы ведь это их работа!

Сравнительная аналогия между метрополией и индустрией шоу-бизнеса

Почему «Метрополис»? Почему этот фильм до сих пор пользуется небывалым успехом в среде иллюминатов? Достижение контроля над человеческим разумом, падение общественной морали, установление на земле единого полицейского государства и единого мирового правительства является сегодня частью повестки дня Нового мирового порядка. Кинолента Фрица Ланга «Метрополис» с особой точностью иллюстрирует данную стратегию. Нынешние звезды шоу-бизнеса, так же как и главная героиня фильма Мария в буквальном смысле являются завербованными и запрограммированными агентами влияния, главной задачей которых является продвижение в массы интересов своего тайного лидера и популяризация повестки дня Нового мирового порядка.

В заключение

Фильм Фрица Ланга «Метрополис», безусловно, является снятым элитой и для элиты. Он напрямую затрагивает интересы тех, кто управляет миром и представляет собой своеобразное решение «насущной проблемы» «оптимизации» общества. Фильм содержит в себе множество тайной масонской, оккультной символики, понятной только «посвященным». Иными словами, лента рассчитана на целевую аудиторию, полностью состоящую из членов правящего класса.

Почему Фриц Ланг, режиссер фильма «Метрополис», уделяет столь значительное внимание мировой индустрии шоу-бизнеса? В первую очередь, при помощи киноленты режиссер старается показать всю полноту и одновременно неограниченность власти членов мировой закулисы. Ведь именно ее представители обладают по настоящему реальной властью в сфере шоу-бизнеса. Сегодня область мировой развлекательной индустрии являет собой сугубо элитарное, сплошь пронизанное оккультной масонской символикой, способствующее моральному разложению и уничтожению традиционных ценностей, зрелище. Сегодня большинство знаменитостей часто сравнивают себя с Марией — запрограммированным андроидом из фильма «Метрополис». Наших художников, музыкантов и кинорежиссеров правящая элита давно уже превратила в андроидов, запретив свободомыслие в творческой деятельности.

Киноленту Фрица Ланга по праву можно отнести к золотой классике мирового кинематографа. Спустя восемьдесят лет после выхода картины на большие экраны, проблемы описанные режиссером фильма до сих пор не теряют своей актуальности.

Перевод с английского.
По материалам интернет-ресурса Vigilant Citizen

Источник:
No World Order. Internet –журнал, 26/08/2012
http://www.noworldorder.ru/article/9/oc … metropolis

0

15

ЛЛН
Сегодня область мировой развлекательной индустрии являет собой сугубо элитарное, сплошь пронизанное оккультной масонской символикой, способствующее моральному разложению и уничтожению традиционных ценностей, зрелище. Сегодня большинство знаменитостей часто сравнивают себя с Марией — запрограммированным андроидом из фильма «Метрополис». Наших художников, музыкантов и кинорежиссеров правящая элита давно уже превратила в андроидов, запретив свободомыслие в творческой деятельности.


Simbología satánica illuminati 2015 - Lobos Con Piel De Cordero - [1ªParte]

0

16

ЛЛН написал(а):

Странный рождественский подарок.


А что в нём, собственно, странного? Позвольте поинтересоваться, смотрели ли Вы фильм, и каково Ваше собственное мнение о нём?

P.S. Не совсем понял "логику" приведённой Вами статьи. Евреи используют символы фильма? Его сюжет, образы героев? Евреи уже давно используют не только паттерны каких-то там фильмов, а наши природные ресурсы, нашу землю, наш воздух, и всю планету Земля, более того - переводят наши священные книги и носят рясы. Что нового-то?

0

17

Pelayo написал(а):

А что в нём, собственно, странного? Позвольте поинтересоваться, смотрели ли Вы фильм, и каково Ваше собственное мнение о нём?

Мое мнение я выразил в приведенной статье.

Pelayo написал(а):

P.S. Не совсем понял "логику" приведённой Вами статьи.

Ну как это объяснить? Сложно, объяснить логику между "хорошо" и "плохо", для этого надо обладать некоторыми творческими талантами, но также и собеседник должен обладать некой потенциальной способностью к восприятию этой самой логики между "хорошо" и "плохо".
Скажем так: представьте, что логика этой статьи к фильму "Метрополис" похожа на логику вашего рождественского подарка, только с противоположным знаком.

Pelayo написал(а):

Евреи используют символы фильма? Его сюжет, образы героев? Евреи уже давно используют не только паттерны каких-то там фильмов, а наши природные ресурсы, нашу землю, наш воздух, и всю планету Земля, более того - переводят наши священные книги и носят рясы. Что нового-то?

Насекомые создавали этот фильм, и не просто взяли какие-то символы и образы, а целенаправленно их туда закладывали по своему усмотрению.

25 марта 1933 года,через два дня после того, как "Завещание Доктора Мабузе" был запрещен, Ланга вызвали в министерство пропаганды , где он встретился с Геббельсом, который объяснил ему причину, по которой фильм запретили (лозунги нацистской партии были вложены в уста отрицательного персонажа). Геббельс извинился перед режиссером и предложил ему должность супервайзера на студии UFA, где Лангу предстояло работать над биографическим фильмом о Вильгельме Телле. Режиссер заподозрил, что это ловушка и высказал опасения, заявив, что у его матери еврейские корни, на что Геббельс ответил: "Это мы решаем кто еврей!" Ланг выразил заинтересованность и сказал, что ему нужно время, чтобы подумать. Тем же вечером он сел на парижский поезд, оставив почти все свои деньги и собственность своей второй жене и автору сценариев его фильмов Теа фон Харбоу, которая предпочла карьеру сценаристки и режиссера нацистских пропагандистских фильмов и в том же году с ним развелась.

0

18

Скажем так: представьте, что логика этой статьи к фильму "Метрополис" похожа на логику вашего рождественского подарка, только с противоположным знаком.


Судя по всему, статью писали единоплеменники леди Гаги и Фредди Меркьюри. Никакой "логики" там нет.

Насекомые создавали этот фильм, и не просто взяли какие-то символы и образы, а целенаправленно их туда закладывали по своему усмотрению.

    25 марта 1933 года,через два дня после того, как "Завещание Доктора Мабузе" был запрещен, Ланга вызвали в министерство пропаганды , где он встретился с Геббельсом, который объяснил ему причину, по которой фильм запретили (лозунги нацистской партии были вложены в уста отрицательного персонажа). Геббельс извинился перед режиссером и предложил ему должность супервайзера на студии UFA, где Лангу предстояло работать над биографическим фильмом о Вильгельме Телле. Режиссер заподозрил, что это ловушка и высказал опасения, заявив, что у его матери еврейские корни, на что Геббельс ответил: "Это мы решаем кто еврей!" Ланг выразил заинтересованность и сказал, что ему нужно время, чтобы подумать. Тем же вечером он сел на парижский поезд, оставив почти все свои деньги и собственность своей второй жене и автору сценариев его фильмов Теа фон Харбоу, которая предпочла карьеру сценаристки и режиссера нацистских пропагандистских фильмов и в том же году с ним развелась.


Я давно уже отношусь к подобной маце как и полагается - как очередному "вбросу". Это нечто вроде "операции консервы":

Идея операции «Консервы» родилась у Гейдриха ещё в 1938 году, во время Судетского кризиса, но тогда она не нашла применения, так как Великобритания и Франция пошли на уступки, подписав Мюнхенское соглашение.

В связи с запланированным нападением на Польшу возникла необходимость в правдоподобном поводе. И здесь пригодилась идея инсценировать нападение.

Согласно плану Гейдриха сотрудники СС, переодетые в польскую военную форму, должны были:

    напасть на радиостанцию в Гляйвице (теперь Гливице, Польша) и передать в эфир антигерманское воззвание на польском языке;
    напасть на лесничество в Пинчене севернее Кройцбурга (теперь Ключборк, Польша);
    в Хохлиндене, на участке границы между Гляйвицем и Ратибором (теперь Рацибуж, Польша) уничтожить таможенный пункт.

Роль «погибших во время нападения» предназначалась заключённым концлагерей, умерщвлённым посредством инъекций и уже после этого доставленным на место событий. На эсэсовском жаргоне они назывались «консервами»; отсюда и название операции.

Руководству 23-го и 45-го штандартов СС, расквартированных на месте предполагаемой операции, было направлено указание немедленно предоставить в распоряжение СД 120 человек личного состава, владеющих польским языком.

Ответственными были назначены: за нападение на таможенный пункт — оберфюрер СС Герберт Мельхорн, за нападение на радиостанцию — штурмбанфюрер СС Альфред Науйокс, за нападение на лесничество — оберфюрер СС Отто Раш, за обеспечение польской формой — бригадефюрер СС Хайнц Йост, за доставку «консервов» — оберфюрер СС Генрих Мюллер. Мельхорн должен был также очистить местность вокруг Хохлиндена от вермахта и координировать действия групп оберштурмбанфюрера СС Оттфрида Хелльвига («польские военнослужащие») и штандартенфюрера СС Ганса Труммлера («немецкие пограничники»). Общее руководство операцией было возложено на Альфреда Науйокса, который получил от Гейдриха следующие указания:

    Первое: по поводу этой истории вы не имеете права связываться ни с каким немецким учреждением в Гляйвице. Второе: никто из вашей группы не должен иметь при себе документы, доказывающие его принадлежность к СС, СД, полиции или удостоверяющие подданство германского рейха.

Кодовым сигналом должна была служить фраза Гейдриха: «Бабушка умерла».

10 августа Науйокс с пятью сопровождающими и переводчиком прибыли в Гляйвиц и поселились в двух гостиницах. Он провёл рекогносцировку и выяснил, что захват радиостанции не будет представлять проблему.

В середине августа Гиммлер и Гейдрих доложили о готовности Гитлеру, который приказал адмиралу Канарису предоставить СД комплекты польской военной формы. Форма была передана Йосту капитаном Динглером, офицером абвера при штабе VIII военного округа в Бреслау.

Группа, атакующая лесничество, должна была изображать ополченцев в штатском, остальные — польских военнослужащих.

Вспоминает гауптшарфюрер СС Йозеф Гржимек:

    Одеждой этих парней служила зелёная рубаха, штатские пиджаки и брюки различной расцветки. В качестве головных уборов использовались шляпы и кепки.

20 августа Мельхорн собрал всех в актовом зале школы СД, проинструктировал и сообщил о сути операции. После этого эсэсовцы в крытых грузовиках выехали к месту назначения.

Йозеф Гржимек:

    Перед отъездом нам категорически запретили в течение поездки высовываться из машин, общаться с посторонними, ввязываться в разговоры.

22 августа Гейдрих получил доклад о полной готовности. 23 августа (в день подписания Пакта Молотова — Риббентропа) Гитлер определил время и дату акции — 26 августа, 4:30 утра.

Первая попытка 26 августа

Противники режима из абвера тоже не сидели сложа руки. Они организовали утечку информации, составив протокол выступления Гитлера перед командованием вермахта 22 августа, добавив к словам, сказанным Гитлером, ещё и фразу (впрочем, весьма близкую к действительности) о посылке нескольких рот для инсценирования польского нападения.

Этот протокол попал в руки Германа Мааса, который с помощью руководителя берлинского бюро «Ассошиэйтед Пресс» Льюиса Лочнера передал его в британское посольство. И уже во второй половине дня 25 августа политическое руководство Великобритании располагало сведениями о намерениях Гитлера.

Вечером 25 августа пришли две новости: посол Италии сообщил, что Муссолини не готов поддержать Гитлера, а Великобритания заключила договор о взаимопомощи с Польшей. Поэтому пришлось давать срочные распоряжения об отмене уже начавшейся операции. Здесь не обошлось без накладок. Связаться с группой Хелльвига, уже находившейся на польской территории, не удалось, и она напала на таможенный пункт. Лишь вмешательство Мюллера предотвратило кровопролитие.

Мельхорн и Хелльвиг обвинили друг друга. При разборе выяснилось, что Хелльвиг неправильно понял пароли: он считал, что «Маленький глухарь» — сигнал о полной готовности, «Большой глухарь» — команда к началу операции. Для Мельхорна пароли же означали: «Маленький глухарь» — «в ружье», «Большой глухарь» — «готовность номер один», «Агата» — сигнал к атаке.

Гейдрих, подозревавший, что кто-то хотел сорвать акцию умышленно, сделал оргвыводы: Мельхорн и Хелльвиг были уволены из СД, а их место в операции заняли Мюллер и Труммлер соответственно.

31 августа Гитлер определил новую дату и время — 1 сентября, 4 часа 45 минут утра.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Глайвицкий_инцидент


Маститые эсэсовцы, готовившиеся к серьёзной операции по началу ни много ни мало Второй мировой войны, "перепутали пароли". Разумеется, подобная чепуха рассчитана на доверчивых гоев. Кто в неё поверит?

Что же касается фильма, то я всем его настоятельно рекомендую, как кинематографическую работу против прогресса: т.е против механицизма, материализма, и современной западной цивилизации.

Отредактировано Pelayo (Пятница, 24 апреля, 2015г. 05:54:39)

0

19

заинтересовался темой флагов, то есть цветов на них. по какой-то странной закономерности цвета синий, белый, красный в любой последовательности и в любом расположении на флаге несут большую кровь и каббалистические мистерии. РФ, Франция, Сербия, Хорватия, Чили, Парагвай.
есть фильм "польского" реж Кислевского (вероятно, от слова "кислев") "красный, белый и синий". фильм включен в рейтинг "величайших фильмов". каббалисты активненько проигрывают эту тему. но Господь наказывает за причастность, и этот фильм стал последним для Кислевского. он умер сразу же после фильма "красный" в возрасте 54 лет. из вики "Кшиштоф Кеслёвский умер в 54 года 13 марта 1996 года после сердечного приступа, во время операции на сердце." Мастера принесли в жертву для накачки эгрегора. негр сделал дело, негра резанули на алтаре. На "Повонзковском кладбище в Варшаве, на престижном участке № 23" подельники - заказчики поставили ему примечательный памятник с двумя каббалическими ладошками. --
Интересный факт из вики: "Под конец фильма, по ТВ, показаны реальные кадры гибели парома «Herald of Free Enterprise» (Глашатай/Вестник Свободного Предпринимательства). Катастрофа имела место в 1987 году в проливе Ла-Манш."
Правда, не совсем понятна ситуация с Люксембургом и Голландией, у них идентичные флаги. Неужели каббалисты и их готовят на большую кровь... Как-то слабо верится в это.

Отредактировано аспирант (Четверг, 10 декабря, 2015г. 04:39:38)

0

20

Мятеж Иова / Jób Lázadása (The Revolt of Job)

Страна: Венгрия
Жанр: Драма
Год выпуска: 1983

Описание: Весной 1944 года под давлением Германии её союзница Венгрия начала проводить депортацию евреев. Фильм повествует о том, как накануне трагических событий в одном из сёл живёт еврейская семья и община хасидов. Иов и его жена Роза зажиточны, имеют своё фермерское хозяйство и ведут торговлю бакалейными товарами и домашней утварью. Они достигли преклонных лет, но так и не имеют сына-наследника: схоронили одного за другим всех своих семерых мальчиков. Понимая, какой конец его ждёт, Иов решает, несмотря на законы и мнение духовного лидера местной общины хасидов, усыновить мальчика-христианина. Внутренний мятеж Иова направлен на то, чтоб оставить после себя потомка вопреки всем невзгодам и мнениям.

http://vk.com/video-7449590_163770589

0


Вы здесь » Шехина » Кинематограф » Без Голливуда.