Шехина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Шехина » Литература » Обсуждение темы "Алексей Ганин, Сергей Есенин..."


Обсуждение темы "Алексей Ганин, Сергей Есенин..."

Сообщений 1 страница 20 из 66

1

Новая дискуссионная ветка, открыта для обсуждения "Манифеста А. Ганина". Админ.

Я уверен, что Игорь хорошо чувствует объективную реальность!

0

2

А про белый террор что же не расскажете, дорогой Салов? Про зверства Колчака в сибирских краях? Настолько это осталось в народной памяти, что крестьяне потом злых собак колчаками называли. Однобокий у вас подход.

https://cf2.ppt-online.org/files2/slide/n/NMBFudU15SGobix87O0sH9nrTYcqQElP42JkZyWDRv/slide-68.jpg

0

3

Ни в коем случае не пытаюсь оправдать и обелить вершивших террор большевиков. Но для общей объективной картины замалчивать зверства их противников - недопустимо. Рекомендую в связи с этим для изучения труды историка Виктора Бортневского.

Отредактировано Игорь_Куперман (Понедельник, 24 августа, 2020г. 08:33:24)

0

4

А про белый террор что же не расскажете, дорогой Салов? Про зверства Колчака в сибирских краях?

Что тут рассказывать? Известно, что Александр Васильевич Колчак был масоном, т.е., действительным членом синагоги сатаны. И фигурой далеко не однозначной. Вы нам предлагаете затронуть обширную и сложную тему подконтрольности основных вождей "белого движения" и, по большому счету, "расписного", "договорного", "предательского" (по отношению к России) характера гражданской войны "красных" и "белых".

Однако, кем бы ни были ведущие военные и политические вожди "белого движения", это не меняет самой главной оценки - террористических, по сути, действий синагоги сатаны и глубоко порочного, ультрафашистского характера ее инфернальной инструкции - вавилонского талмуда и холокостной каббалы, как и различных из нее деривативов, вроде "марксизма-ленинизма".

Большевицкий террористический режим внедрялся в России финансовым интернационалом и раввинатом. Вот, что главное. Поэтому финансовый интернационал и раввинат, вместе с гендерными питомцами раввината, не желающими добровольно выйти из синагоги сатаны, являются прямыми виновниками всякого ТЕРРОРА (и красного, и ответного белого), сопутствовавшего насильственному внедрению в России диктатуры гендерного пролетариата.

И мне бы очень хотелось, чтобы Вы со мною по этому пункту согласились. Для достижения консенсуса.

0

5

franki написал(а):

Большевицкий террористический режим внедрялся в России финансовым интернационалом

В этом я отчасти с вами соглашусь.

franki написал(а):

и раввинатом.

А вот этому нет никаких убедительных доказательств.

0

6

Игорь_Куперман
В этом я отчасти с вами соглашусь.

Приятно, что готовы согласиться, дорогой Куперман, но лучше бы не отчасти, а полностью.

А вот этому нет никаких убедительных доказательств.

Общее руководство большевицким проектом со стороны мистиков талмуда и каббалы - это аксиоматический, непосредственно наблюдаемый факт, он и не требует дополнительных доказательств.

Гендерные питомцы, красные террористы и серийные убийцы – чьи?

Информационная база интернационала сатаны – чья?

Врожденная и приобретенная ненависть к христианской религии – чья?

Ультрафашистскую идеологию ненависти ко всем народам земли – кто внедрял в головы питомцев на протяжении более 600 лет с момента старта проекта «антихрист» вплоть до самой катастрофы 1917 года?

Сам антихристианский мистический проект – чей?

Доктрина уничтожения существования – чья?

Представления о гойской собственности как ничейной и законной добыче интернационала сатаны – чьи?

Тотальная ненависть к Истине, нравственности и разуму – чья?

Талмудическое киппур-каппаросное право самого подлого и коварного – чье?

Инфернальное куроверчение и взятки сатане – чьи?

И т.д. и т.п.

Ответы на все эти вопросы слишком очевидны, чтобы можно было питать какие-либо сомнения относительно подлинных вдохновителей трех русских мегахолокостов, двух мировых войн и нынешней бактериологической атаки на человечество.

Да и в процитированной мною вчера книге столь компетентного автора, как зять Георгия Валентиновича Плеханова, швейцарский философ и историк Жорж Бато, ОТВЕТ НА ЭТИ ВОПРОСЫ ДАН ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ. Приведу соответствующий фрагмент, с переводом ключевого момента.

Le Problème Juif

http://forumupload.ru/uploads/0011/ce/80/2/713324.jpg

p. 38

Il en résulté que la paix n'est plus qu'une bâtisse branlante, qu'on tente de consolider par des moyens de fortune, plaçant un étai par-ci, cimentant une lézarde par-là. En langage diplomatique on appelle ça - l'interprétation du Traité. Pour sa part, le Conseil de là Société des Nations se livre à de frivoles logomachies et à de byzantines discussions, sous les formes sibyllines qui caractérisent cette scolastique de l'impuissance.

Je n'ai d'ailleurs aucun dessein d'aller plus avant dans la critique du traité de Paix, il me suffit de constater le mécontentement universel qu'il a suscité.

Or, des voix isolées, puis là rumeur publique ont dénoncé, à réitérées reprises, le rôle éminent qu'auraient joué, dans l'élaboration de ce mauvais traité, les Juifs qui se pressaient si nombreux dans l'entourage immédiat de MM. Wilson, Lloyd George et Clemenceau.

Juifs de finance et Juifs de révolution sont accusés d'avoir dicté de connivence une paix juive. Les Sémites internationaux ont réglé, dit-on, pas mal de choses au mieux de leurs intérêts de famille.

Une impression très répandue au sujet dé la paix et de ses vrais bénéficiaires est qu'on se trouve en présence d'une entente tacite entre les deux Internationales, celle de l'Or et celle du Sang. L'internationale financière et l'internàtionale révolutionnaire auraient pris toutes dispositions pour exploiter l'ordre, ou plus exactement le désordre nouveau, en vue non seulement de bénéfices immédiats, mais encore en vue de faire triompher à la longue, au détriment des civilisations occidentales, on ne sait quel idéal oriental, obscur, inexprimé et formidable.

Or, les deux Internationales de l'Or et du Sang, la Finance et la Révolution, ont à leur tête une élite de Juifs; l’une et l'autre étendent leurs tentacules à travers le monde entier. Leur rôle présumé dans la genèse d'une paix qui soulève contre elle d'innombrables mécontentements est la plus importante des causes actuelles de la renaissance de l'antisémitisme, après le bolchévisme.

***

В отношении (Версальского) мира и его реальных бенефициаров весьма широко распространено мнение, что здесь перед нами свидетельство молчаливого договора между двумя Интернационалами - Золота и Крови. Финансовый Интернационал и Революционный Интернационал готовы принять все меры для эксплуатации порядка или, точнее, нового беспорядка, - не только с целью получения немедленных выгод, но и с долгосрочной целью обеспечения триумфа, в ущерб западным цивилизациям, неведомо какого восточного идеала - неясного, не декларированного и зловещего.

Вместе с тем, оба Интернационала - Золота и Крови, Финансов и Революции - возглавляет элита евреев; оба распространяют свои щупальца по всему миру. Их предполагаемая роль в генезисе «Версальского мира», который вызывает бесчисленное количество протестов и недовольства, является, после большевизма, самой важной из нынешних причин возрождения антисемитизма.

Какие тут еще нужны доказательства?

0

7

Знаете, мне иногда кажется, что антисемитизм — это какое-то неотъемлемое, возможно, даже врожденное качество гоев. Просто у кого-то оно спит (до поры до времени), у кого-то приглушено окультуриванием (воспитанием), но стоит произойти каким-либо — возможно, даже не самым значительным и внешне примечательным событиям — как вдруг происходит катализация этого спящего процесса.
Мне вспоминается замечательный рассказ Александра Куприна "Гамбринус". Процитирую оттуда некогда потрясшие меня до глубины души строки.

Утром начался погром. Те люди, которые однажды, растроганные общей чистой радостью и умиленные светом грядущего братства, шли по улицам с пением, под символами завоеванной свободы, — те же самые люди шли теперь убивать, и шли не потому, что им было приказано, и не потому, что они питали вражду против евреев, с которыми часто вели тесную дружбу, и даже не из-за корысти, которая была сомнительна, а потому, что грязный, хитрый дьявол, живущий в каждом человеке, шептал им на ухо: «Идите. Все будет безнаказанно: запретное любопытство убийства, сладострастие насилия, власть над чужой жизнью».
В дни погромов Сашка свободно ходил по городу со своей смешной обезьяньей, чисто еврейской физиономией. Его не трогали. В нем была та непоколебимая душевная смелость, та небоязнь боязни, которая охраняет даже слабого человека лучше всяких браунингов. Но один раз, когда он, прижатый к стене дома, сторонился от толпы, ураганом лившейся во всю ширь улицы, какой-то каменщик, в красной рубахе и белом фартуке, замахнулся над ним зубилом и зарычал:
— Жи-ид! Бей жида! В кррровь!
Но кто-то схватил его сзади за руку.
— Стой, черт, это же Сашка. Олух ты, матери твоей в сердце, в печень...
Каменщик остановился. Он в эту хмельную, безумную, бредовую секунду готов был убить кого угодно — отца, сестру, священника, даже самого православного бога, но также был готов, как ребенок, послушаться приказания каждой твердой воли.
Он осклабился, как идиот, сплюнул и утер нос рукой. Но вдруг в глаза ему бросилась белая нервная собачка, которая, дрожа, терлась около Сашки. Быстро наклонившись, он поймал ее за задние ноги, высоко поднял, ударил головой о плиты тротуара и побежал. Сашка молча глядел на него. Он бежал, весь наклонившись вперед, с протянутыми руками, без шапки, с раскрытым ртом и с глазами, круглыми и белыми от безумия.
На сапоги Сашки брызнул мозг из Белочкиной головы. Сашка отер пятно платком.

Яркий портрет рядового антисемита — полностью послушного чужой воле, "голема", как вы любите выражаться, дорогой Салов.

Рассказ "Гамбринус" написан в 1907 году, а в 1909 году Куприн уже пишет вот что: "Все мы лучшие люди России (себя я к ним причисляю в самом-самом хвосте) давно уже бежим под хлыстом еврейского галдежа, еврейской истеричности, еврейской страсти господствовать, еврейской многовековой спайки, которая делает этот избранный народ столь  же страшным и сильным, как стая оводов, способных убить в болоте лошадь".  Вот такая метаморфоза вдруг произошла с писателем Куприным за довольно короткое время — от рассказа, в котором с с большим сочувствием и симпатией изображен еврей — трактирный музыкант, до откровенно антисемитских опусов!
Статья "Метаморфозы Куприна" http://berkovich-zametki.com/2015/Zamet … Kacev1.php

0

8

Игорь_Куперман написал(а):

Вот такая метаморфоза вдруг произошла с писателем Куприным за довольно короткое время — от рассказа, в котором с с большим сочувствием и симпатией изображен еврей — трактирный музыкант, до откровенно антисемитских опусов!

Не вижу тут никаких причин для какой-то особенной скорбной грусти, уважаемый Игорь.
Куприн всего-лишь субъективный изобразитель отсталых социальных отношений, построенных на национальных и других предрассудках. Но, даже из того что мы читаем видна объективная сторона (прежде всего) классовых противоречий дореволюционного общества.

0

9

Игорь_Куперман
Мне вспоминается замечательный рассказ Александра Куприна "Гамбринус". Процитирую оттуда некогда потрясшие меня до глубины души строки.

Прошу прощения, дорогой Куперман, но у меня рассказ А.И. Куприна "Гамбринус" вызвал такое естественное чувство гадливости - это такая гнусность, такая подлость, да еще с таким художественным мастерством поданная... Ради красного словца и высокого гонорара продал всех - и собственный народ, и веру, и кровь невинных жертв, и все идеалы гуманизма и справедливости, все сразу. А про статью А. Каца и говорить нечего.

Я лучше Вам пока, вместо ответа, приведу пару документальных свидетельств из замечательной книги А.С. Шмакова "Свобода и евреи" - про реальных "Сашек"-террористов и о том, что они выделывали в России в те самые годы (1905-06), в период генеральной репетиции "великой октябрьской гендерной революции".

http://forumupload.ru/uploads/0011/ce/80/2/364702.jpg

Из Белостока

Виновник нескольких политических покушений, совершённых в разное время прошлого и нынешнего года в Белостоке, Бердичеве, Киеве и Одессе, обнаружен, но, к сожалению, поздно. 9 мая на старом еврейском кладбище гор. Белостока патрулем из нижних чинов Владимирского полка
убит анархист еврей Арон Елин за покушение на убийство помощника пристава Шеффера и нанесение ран двум патрульным.

Белостокская группа анархистов посвятила убитому изуверу специальную прокламацию, в которой приводятся следующие случаи, где Елин проявлял «могучую отвагу и буйный революционный дух»:

1) беспрестанно терроризировал население и полицию;

2) стрелял в казачьего офицера;

3) стрелял и дворника, задержавшего «товарищей»;

4) бросил бомбу в полицейский наряд, ранившую помощника белостокского полицмейстера, пристава, околоточного надзирателя и городового;

5) отстреливался от погони в Киеве;

6) ранил в Бердичеве «буржуа», а также убил и ранил нескольких казаков;

7) принимая участие в бросании бомб в кофейню Либмана в Одессе;

8) убил в Одессе пристава и ранил городовых и, наконец,

9) принимал участие в бросании бомб в жандармское управление гор. Белостока, где один жандарм был убит и двое ранены.

Елину было всего 18 лет.

При одной мысли, сколько этот еврей ещё отнял бы человеческих жизней, не срази его солдатская пуля, становится жутко.

http://forumupload.ru/uploads/0011/ce/80/2/t104912.jpg

Злодейское покушение в Севастополе

Приводим из «Нового Времени» письмо очевидца, лейтенанта Большева, о покушении на коменданта генерала Неплюева, в результате которого жертвой сделалось около ста человек. Описав, как после обхода фронта, генерал стал пропускать роты церемониальным маршем, автор продолжает:

«Когда прошёл 1-й взвод, командующий парадом полковник Кидалов, отсалютовав шашкой, подошёл и встал по правую сторону от коменданта. Немного спустя, генерал Неплюев сделал несколько шагов вперёд. Когда прошёл 2-й взвод, из публики, стоявшей близ технического училища, отделился молодой человек лет 18-ти и побежал по направлению к коменданту, держа над головой цилиндр, завёрнутый в газетную бумагу. Я сразу понял, что это бомба, и, схватившись за палаш, кинулся навстречу преступнику с намерением зарубить его.

Одновременно со мной движение преступника заметили стоявшие рядом с генералом полковник Кидалов и начальник комендантского отделения штаба крепости капитан Оллонгрен, которые тоже бросились к преступнику, причём у первого в руке была обнажённая шашка.

В этот момент, бросив бомбу, которая упала у моих ног и покатилась в сторону коменданта, злодей кинулся назад в толпу, где и был схвачен двумя городовыми. Благодаря выпавшей из неё трубки, бомба, начинённая мелинитом, к счастью, не взорвалась.

Увидя, что преступник схвачен, я прекратил его преследовать, и обернулся назад, чтобы посмотреть, где комендант и остальное начальство. Вдруг раздался оглушительный взрыв второй брошенной бомбы (откуда она была брошена я не видал), охвативший всё пространство густым облаком дыма…

Меня с головы до ног обдало брызгами крови, кусками мяса и мозгов. Первая мысль была, что комендант и вся группа стоявших около него начальствующих лиц и офицеров убиты. По ту сторону дымной завесы были слышны крики ужаса и вопли страданий.

Когда дым рассеялся, я увидел, как в паническом бегстве массы людей толкали и давили друг друга. Комендант и офицеры оказались невредимыми. На площади лежало 5 обезображенных трупов — трёх женщин, девочки-гимназистки и мальчика; вся же площадь буквально сплошь забрызгана кровью и закидана оторванными руками и ногами, внутренностями, кусками мяса и мозгов. Сгустки крови и клочья тел виднелись на стенах храма и на окрестных деревьях. Картина была настолько ужасна, что её нет возможности передать словами!

У одной женщины была сорвана с лица вся кожа, грудь и полость живота представляла сплошную зияющую общую рану с оторванными клочьями мяса и обнажившимися внутренностями, руки и ноги были искалечены, и она была ещё жива! Были растерзаны несколько детей, пришедших помолиться… Другие трупы были, хотя и не столь обезображены, но не менее страшны.

Среди жертв безумного злодейства бегало несколько женщин с полупомешанным взглядом, воплями и рыданиями. Раненых и контуженых было множество: кто убегал сам, кого уводили. Почти всю присутствовавшую вокруг публику обрызгало кровью настолько, что в первое время трудно было разобрать, кто ранен, кто невредим.

Волны разорвавшейся бомбы пошли, по-видимому, по трём направлениям: к скверу волна пошла более отлого. Здесь-то она главным образом и перебила народ. Против собора волны взрыва пошли вверх. В техническом училище выбиты почти все стёкла, а на фасаде здания, под самым карнизом прилипли большие куски человеческого мяса. Такие же куски висели на телеграфных проводах перед штабом крепости.

На месте преступления были схвачены трое злодеев, все молодые, безусые, — по типу мастеровые. У бросившего первую, неразорвавшуюся бомбу найдена в кармане ещё и другая, меньших размеров, которой он воспользоваться не успел. Кроме того, у него же оказался револьвер Браунинга с надпиленными, отравленными, пулями.

Когда преступнику показали на обезображенные трупы женщин и детей, то он, расхохотавшись, с дерзким видом ответил: «Ну что ж, жертвы везде бывают! Чего ж они сюда лезли!?..»

"Гамбринус" А. Куприна - еще подлее, чем тургеневское "Му-му".

0

10

Игорь_Куперман
Знаете, мне иногда кажется, что антисемитизм — это какое-то неотъемлемое, возможно, даже врожденное качество гоев. Просто у кого-то оно спит (до поры до времени)…

Как говорят в таких случаях, дорогой Куперман – Вашими бы устами…

К сожалению, слишком многое в сегодняшней жизни говорит нам об обратном. И я все более утверждаюсь в мнении, что антисемитизм (как благородный, интеллектуальный семитизм, высокая духовность, любовь к Истине) – сугубо элитарное качество, далеко не в каждом дрессированном, оглупленном и деморализованном големе оно присутствует.

И если это благородное качество в человеке всего лишь «спит», то это такой сон разума, пробуждение от которого для многих весьма и весьма затруднительно. Слишком многие предпочитают Истине тяжелую дрему, трусливое бегство от реальности, помутнение рассудка, слабоумие или прямое безумие. Очень трудно сохранять и развивать в себе любовь к Истине в нынешних условиях общества талмудических пропагандистских симулякров, грязного каббалистического мистицизма и разнузданного масонского мракобесия.

Подавляющее большинство големизированных совков – сознательные наркоманы. Они находятся в глубочайшем когнитивном диссонансе с реальностью и инстинктивно ненавидят Истину.

Одним из удачных, на мой взгляд, определений «антисемитизма» является такое: ВЫСОКИЙ РЕАЛИЗМ. Во всяком случае, это чрезвычайный важный аспект того духовного явления, который принято сегодня презрительно обзывать «антисемитизмом».

Мне уже приходилось ранее обращать на это внимание наших читателей. По большому счету, принимая во внимание лютую ненависть мистиков талмуда и каббалы к человеческому разуму и мышлению, в последние сто лет все обитатели нашей планеты поставлены перед очень жестким выбором:

ЛИБО АНТИСЕМИТИЗМ, ЛИБО НАРКОМАНИЯ (т.е., убийство разума, в той или иной форме).

И почти все выбирают наркоманию. Только очень мужественные и сильные люди способны сегодня к восприятию нашего мира – в том жутком, без косметики и макияжа, неприкрытом и неприкрашенном виде, к которому привело его системное мракобесие адептов вавилонского сатанизма.

Вот эта способность к ясному восприятию действительности, это мужество осознать, что единственный путь к Свободе – это Истина, какой бы горькой и неприятной она ни была, эта настойчивость в стремлении искать Истину, находить Ее и придерживаться Истины, несмотря ни на что, как раз и обозначается сегодня диффамационным термином «АНТИСЕМИТИЗМ».

А это абсолютно элитарное качество. Конечно, непревзойденным образцом антисемитского отношения к вавилонскому сатанизму остаются ветхозаветные евреи. Их антисемитизм – это не просто ВЫСОКИЙ РЕАЛИЗМ, а подлинная вершина жизнеутверждающего реализма, достижимая только через религиозный императив ритуального забоя врагов рода человеческого – содомитов, некромантов и вампиров (иначе говоря, современных талмудистов и каббалистов).

Культивируя в себе высокие антисемитские качества, мы должны постоянно держать равнение на ветхозаветных евреев, учиться у них и стараться им подражать (если не во всем, то вот в этом главном их антисемитском качестве – непременно).

Возвращаясь к основной нашей теме, мы могли бы задать себе такой вопрос: были ли полноценными антисемитами наши гениальные русские поэты и художники, ставшие жертвами талмудического ОГПУ по сфабрикованному делу о «русском фашизме»?

В Сергее Есенине мы наблюдаем душевный разлом, очень характерную раздвоенность между АНТИСЕМИТИЗМОМ и НАРКОМАНИЕЙ (алкоголизмом). Сделать однозначный и ясный выбор он не сумел, не смог, ему не хватило мужества и силы духа.

А вот Алексей Ганин, судя по всему, был более цельной и более элитарной натурой. Его мы можем считать благородным, интеллектуальным семитом («антисемитом»). Хотя и в его случае следует признать, что до ветхозаветных высот антисемитского отношения к инфернальным тварям он все-таки подняться не сумел.

А кто из нас сумел? Нам ли его критиковать за это?

0

11

Предлагаю нашим читателям прослушать хотя бы заключительную часть (последние полчаса) прошедших позавчера дебатов между двумя известными политологами: Игорем Владимировичем Артемовым и Валерием Дмитриевичем Соловьем. Хотел бы узнать ваше мнение об озвученных ими мыслях.

Полезно сравнить высказывания Игоря Владмировича с содержанием Манифеста А. Ганина и С. Есенина. По-моему, русские крестьянские поэты понимали суть "еврейской проблемы" (синагоги сатаны) значительно лучше нынешних лидеров "русского национализма" и "нео-либерализма".

Заключительное слово обоих полемистов я законспектировал. 

Дебаты: Валерий Соловей – Игорь Артемов. Что такое русский национализм? Revolver ITV

1:31:45 И.В. Артемов: …нет, режим в России антинациональный, и вот, мои европейские и американские коллеги – у них челюсть открывается, и они начинают переосмысливать свои собственные идеологические и политические штампы. Они-то думают, что Путин – националист, и Россия вот такая уродливая страна, что под видом национального государства у нас такой уродливый режим, уродливая идеология, уродливая экономика. Нет, это как раз АНТИНАЦИОНАЛИЗМ.

Русского национализма вы еще никогда не видели… (неразборчиво) русского национализма были при Александре III, при Николае II, но мы его уже не помним, мы не жили в ту эпоху.

Поэтому очень важно сейчас, чтобы понятие «русский национализм» было легализовано. Чтоб перестали думать, что национализм – это обязательно кровь, там, фашисты, антисемитизм. Русский национализм – это, прежде всего, любовь к русскому народу, поднятие русского народа, защита русского народа, русского государства, русской политической системы. Вот это надо додалбывать, это надо додалбывать.

Вы думаете, в Кремле этого не знают? Они это прекрасно знают. Если бы мы были уродами, дегенератами, живущими штампами там 1930-х годов прошлого века, никто бы не запрещал в России русский национализм. Я очень хорошо помню, когда мне журналисты центральных каналов приезжали, брали у меня многочасовые интервью и говорили:

- Ну, пожалуйста, скажите: «Хайль Хитлер!»
Я говорю:
- Вы чего, идиоты?
- Ну вот, если Вы не скажете «Хайль Хитлер», мы вас не покажем по телевизору, не разрешат нам показать. А вот скажите что-нибудь…
Я говорю:
- К сожалению, я не могу идти вам навстречу, я не могу говорить идиотские вещи.

Создан образ русского национализма неправильный. Его надо ломать. Но недостаточно сломать сам образ, надо чтобы действительно появились люди, которые ну вот, как-то изначально нутром своим понимая, что надо быть русскими, начнут этот свой русский национализм реализовывать каждый на своем месте. Что создастся вот такая русская национальная политическая сеть. Если этого не будет, и организации не будет, и движения не будет, и светлого будущего не будет.

Поэтому пока мы вынуждены работать вот в этом формате – в основном, через информационные вещи, через передачи, через общение – мы должны этому как-то поспособствовать, тому, чтобы сформировалось в России русское политическое поле. Именно русское политическое поле, вокруг которого будет складываться поле других народов. Не надо никому ничего бояться. Никогда в истории русские националисты никого не обидели. Наоборот, включали в себя другие народы, другие мировоззрения, и, повторяю, в условиях верности России как цивилизации. И у нас будет точно так, на новом уровне, но на тех же принципах.

Поэтому, дай Бог, чтобы то, что мы говорим, поспособствовало появлению русской России. На этом я хотел бы закончить и поблагодарить канал, который эти дебаты устроил. Спасибо.

1:34:32  В.Д. Соловей:   Я благодарен каналу за возможность участвовать в дебатах, признателен зрителям, которые смотрят сейчас и тем, которые увидят. Хочу сказать, что я с огромным человеческим удовольствием сейчас повидался и побеседовал с Игорем Артемовым, потому что я знаю, что Игорь Артемов – это один из самых честных, принципиальных и последовательных людей – и не только в российском, русском национализме, но и в российской политике вообще. У меня есть основания так утверждать. Я очень давно знаю эту ситуацию, очень давно знаю Игоря. Эта его позиция, даже если я с ней не соглашаюсь, вызывает у меня уважение. Потому что я ценю целостных и последовательных людей, которых в России слишком мало, к великому сожалению. Те расхождения, которые выявились в ходе дискуссии, мне кажется, меньше, чем те схождения, которые мы обнаружили. Общего все-таки гораздо больше, чем различий. Но самое главное общее, мне кажется, состоит в том – у меня с Игорем и у Игоря со мной, и, я надеюсь, у нас с нашими зрителями, что приближается время, когда нам придется оказаться по одну сторону баррикад.

Вне зависимости от того, как мы трактуем русский национализм, вне зависимости от того, как мы трактуем какие-то нюансы, и зачастую даже вне зависимости от того, как мы к нему относимся, потому что это будут вопросы о принципиальном выборе свободы, справедливости, человеческого достоинства и возможности жить в России, на нашей земле, так, как хотим мы, а не так, как нам кто-то указывает, навязывает.

Мы вместе, только вместе можем выйти из того ада, который создала в России российская власть. ЭТО АД, ЭТО, БЕЗУСЛОВНО, СОЦИАЛЬНЫЙ, МОРАЛЬНЫЙ И КРИМИНАЛЬНЫЙ АД. Из ада можно выйти только вместе, и я знаю, что это время приближается. И я не сомневаюсь в том, что мы будем вместе. Спасибо.

И.В. Артемов: До свидания всем, спасибо за теплые слова, остается оправдать хорошие слова правильными делами. Именно этого я желаю всем нам. Наверное, это главное – по делам узнаются люди, по делам нашим будет наше будущее. Всем спасибо, кто смотрел передачу, задавал вопросы, и очень хочется пожелать всем нам увидеть Россию не такую, как сегодня, а настоящую, русскую... Всего доброго, до свидания.

В.Д. Соловей: До свидания.   

***

0

12

franki написал(а):

"Гамбринус" А. Куприна - еще подлее, чем тургеневское "Му-му".

Ну вот и до Муму добрались. Что дальше? Сказки Пушкина? Стихи Некрасова? Повести Лескова? Романы Мамина-Сибиряка?
Эко вы, Валерий, рубите-то с кондачка, пригвождая к позорному столбу видных литераторов прошлого. Хотелось бы узнать, чем же так насолил вам этот тургеневский рассказ?

franki написал(а):

Подавляющее большинство големизированных совков – сознательные наркоманы.

Ну а если наркоман вдруг осознал всю пагубность своих наркоманских привычек и твердо решил избавиться от наркотической зависимости? Что ему делать, с чего начать?

0

13

Игорь_Куперман
Валерий, рубите-то с кондачка, пригвождая к позорному столбу видных литераторов прошлого. Хотелось бы узнать, чем же так насолил вам этот тургеневский рассказ?

Почему же "с кондачка"? В русской литературе это освященная временем и именами величайших ее мастеров традиция. Вот здесь, не далее, как в прошлом году, я подробно писал о том, что именно не так с тургеневской муму:

Каспаров-Каппарос

Всем советским школьникам должен быть памятен рассказ Тургенева «Муму» (1854) - мелодраматическая, душещипательная история о маленькой ласковой собачке, принесенной в жертву самодурской прихоти московской помещицы-крепостницы. Рассказ обильно наполнен нарочитым социальным пафосом и сдобрен искусной игрой на нервах читателей. Курьезным образом, прототипом злодейки-помещицы послужила мать писателя Варвара Петровна.

http://s8.uploads.ru/6lnsw.jpg

Пожалуй, не такая уж и безобидная история, если учесть, что ею терроризировали несколько поколений российских и советских школьников. Посредством хитроумного смещения акцентов, при ее помощи строители царства антихриста постепенно формировали в читателях тип современного советского обывателя с его отвратительным набором качеств – сентиментального, слезливого, трусливого, большого любителя кошечек и собачек, но не проявляющего никакого интереса к Истине, совершенно глухого к фундаментальным проблемам человеческого бытия и равнодушного к страданиям ближних, если только они напрямую его не затрагивают. Одним словом, тот самый тип подлого и трусливого раба, что стал ужасной реальностью наших дней и который сделал возможной духовную катастрофу Египетского крокодила РФ.

Истерия вокруг Муму не утихает уже полтора столетия. Сравнительно недавно, в 2004 году, на площади Тургенева в Санкт-Петербурге даже был открыт памятник собачке. По-видимому, он призван запечатлеть любовь советского человека к Муму и, одновременно, полное безучастие к глумлению над верой предков, историей собственной страны, циничное равнодушие к тотальному бесправию населения и доминированию содомитов, некромантов и вампиров во всех областях общественной и политической жизни.

http://s8.uploads.ru/hgIiD.jpg

Совки всех национальностей любят животных, любят комфорт, пиво, кино, ток-шоу, футбол, секс и позитив. Все остальное они ненавидят.  Несоответствие этому облику чревато сегодня большими неприятностями. Такими выдрессировали советских големов мистики, такие требования предъявляют к облику совков пресловутые 7 талмудических заповедей Ноя – антитеза Моисеевым и христианским заповедям. 

Следует признать,  что, даже оставляя в стороне возможные (спорные) интерпретации второго смыслового ряда рассказа о собачке Муму, далеко не последним из последовательных шагов в направлении такой дрессуры была разжижающая мозг и растравляющая душу повестушка И.С. Тургенева.

На той же странице форума подробно рассказано и о принципиальном гуманистическом ответе И.С. Тургеневу со стороны замечательного русского писателя Ильи Александровича Салова. В журнале братьев Достоевских "Время" в 1863 году им была опубликована своего рода "Антимуму" - повесть "Бутузка", в которой он показал обратную сторону масонского сентиментализма. Повесть была горячо одобрена как Михаилом Михайловичем, так и Федором Михайловичем. Так что, как видите, дорогой Куперман, в оценке повестушки Тургенева сошлись сразу несколько русских литераторов мирового уровня.

Но дело тут не только в "Муму", а в самой направленности творчества Ивана Сергеевича Тургенева. Он принадлежал к знаменитому в России масонскому семейству Тургеневых - достаточно назвать имена Ивана Петровича Тургенева, Николая Ивановича и Александра Ивановича Тургеневых, ставших, по существу, основоположниками либеральной идеологии в России. И сам Иван Сергеевич, со всеми его конъюнктурными сочинениями, являлся мировым символом "русского либерализма" (то есть, масонства).

Известно крайне негативное отношение Ф.М. Достоевского к "русскому либерализму". Однако мало кто обращает внимание на тот факт, что среди актуальнейших для того времени его романов был один, прямо задуманный как обличительный памфлет против либералов и непосредственно против И.С. Тургенева. Это роман "Бесы".

Это отдельная большая тема, которую я собирался развить в специально для этого заведенной ветке, вот здесь:

Ф.М. Достоевский: "Бесы" и "Великий инквизитор"

Однако поскольку сейчас нам уже не до "борьбы с либерализмом", сейчас уже ведется открыто глобальная бактериологическая война на уничтожение человечества, поэтому я просто скажу здесь несколько слов по данному поводу.

Прежде всего, Достоевский вывел в "Бесах" Тургенева в виде "нувеллиста Кармазинова", мировой знаменитости, изредка посещающей Россию, со всеми легко узнаваемыми биографическими и характерологическими чертами Ивана Сергеевича, так что ошибиться невозможно. Не буду приводить здесь все уничижительные эпитеты, которые Достоевский обрушил на Тургенева (это тропический ливень самых издевательских определений и характеристик). Англичане называют это: character assassination. И, разумеется, сам И.С. Тургенев (как, наверное, и все современники) себя немедленно в этом образе узнал. И страшно обиделся и оскорбился:

«Достоевский позволил себе нечто худшее, чем пародию "Призраков"; в тех же "Бесах" он представил меня под именем Кармазинова, тайно сочувствующим нечаевской партии...».

http://sh.uploads.ru/CTmGX.jpg

Никто, однако, не обратил внимания (насколько мне известно) на то обстоятельство, что и тип главного персонажа романа - Николая Ставрогина - тоже весьма точно списан с молодого Тургенева. Снова совпадают и биографические детали, и черты характера, и внешность. Мать Ставрогина Варвара Петровна (тоже одно из центральных действующих лиц романа) получила имя и отчество матери Тургенева, тоже богатой помещицы, вдовы офицера, героя Бородинского сражения, обидчицы Муму. Даже сама фамилия "С-Тауро-гин" подозрительно созвучна с фамилией беллетриста: Тур-ген-ев. Ну, и само собой, образование, состояние, манера поведения, вращение в "революционных кругах" (масонство), длительное проживание заграницей - все это тоже совпадает.

Так что не будет преувеличением сказать, что "главным бесом" в России Ф.М. Достоевский считал И.С. Тургенева. Нечасто можно встретить целый роман, написанный не просто в стиле политического памфлета, но и нацеленного ad hominem. В конкретных политических условиях России 1870-х годов (негласного доминирования масонства и в литературных, и в политических кругах) следует признать за Федором Михайловичем Достоевским большое гражданское мужество. И поразительную уверенность в себе, веру в собственную гениальность.

Вот здесь можно более подробно ознакомиться с историей взаимоотношений двух писателей - Тургенева и Достоевского - и с причинами их размолвки:
https://fedordostoevsky.ru/around/Turgenev_I_S/

Тургеневы готовили царство ада в России - разгул ОГПУ (талмудической инквизиции), "дело 4х русских поэтов", истребление русской национальной элиты, уничтожение синагогой сатаны всего русского этноса.

0

14

Странно. А я-то думал, что Иван Сергеевич вам духовно и идейно близок. Редко кто доходил до такого откровенного, оголтелого антисемитизма в своих произведениях. Даже Достоевский был сдержаннее. Одно название этого рассказа чего стоит.

https://magisteria.ru/data/2018/12/id-42-Publikaciya-rasskaza-I-S-Turgeneva-Zhid-Sovremennik-1847.jpg

0

15

Игорь_Куперман
Странно. А я-то думал, что Иван Сергеевич вам духовно и идейно близок. Редко кто доходил до такого откровенного, оголтелого антисемитизма в своих произведениях. Даже Достоевский был сдержаннее. Одно название этого рассказа чего стоит.

Конечно же, сказанное Вами - это полный вздор, дорогой Куперман. Никакого антисемитизма в произведениях И.С. Тургенева нет. К сожалению, даже близко нет.

Тот же рассказ, о котором говорите Вы ("Жид", 1846), свободно печатался в собраниях сочинений И.С. Тургенева даже в советское время, - то есть, в то самое время, когда любая попытка мышления в СССР-Египте-Мицраиме каралась смертью. И никого за напечатание этого рассказа не покарали. Потому что никакого побуждения к мышлению в этом рассказе не содержится. Ничего антисемитского в нем нет.

http://forumupload.ru/uploads/0011/ce/80/2/318951.jpg

У меня даже возникло подозрение: а не было ли написание Иваном Сергеевичем рассказа "Жид" исполнением заказа материнской иллюминатской ложи? Ведь содержательная его часть - в том, что касается отношения к контрафактному "еврейству" - практически ничем не отличается от известной работы Карла Мар(к)са "К еврейскому вопросу", написанной примерно в те же самые годы (1843-44).

Программная иллюминатская статейка Мар(к)са и рассказ Тургенева задают абсолютно одинаковые и абсолютно ложные стереотипы, уводят читателей в сторону от истинной проблематики, и, притом, делают это с совершенно идентичным порочным набором идей. Невольно создается впечатление, что у них были общие учителя и вдохновители.

Если у Вас есть желание принести пользу людям (и нашему форуму), то позвольте обратиться к Вам с такой просьбой, дорогой Куперман. Не могли бы Вы попытаться разыскать полный список "150-ти русских литераторов", подписавших в 1859-м (?) году коллективное письмо с требованием административного подавления гласного обсуждения "еврейского вопроса" в России? Я имею в виду вот этот позорный случай.

https://jewish.ru/ru/stories/reviews/184792/

«Дружба жидовская»

27.12.2017

Что может объединить таких разных писателей, как Тарас Шевченко, Иван Тургенев и Николай Чернышевский? Удивительно, но борьба с антисемитизмом. Как русская литература дала отпор антисемитам – читайте в обзоре Jewish.ru.

http://forumupload.ru/uploads/0011/ce/80/2/226822.jpg

...Малоизвестный журнал «Иллюстрация» стал приобретать скандальную популярность. «Как электрическая искра, мгновенно пронеслась по Петербургу “Иллюстрация”, по телеграфу переслана молва о ней в Москву, а оттуда быстро разъехалась по губерниям и уездам, – иронизировал знаменитый критик Николай Добролюбов. – В литературных кругах стали рассуждать об “Иллюстрации” с таким же жаром, как год тому назад о крестьянском вопросе.

В книжных лавках и библиотеках для чтения беспрестанно спрашивали “Иллюстрацию”. В кондитерских, выписывавших “Иллюстрацию”, учетверилось количество посетителей, тогда как другие, не имевшие “Иллюстрации”, опустели. Даже появиться в образованное общество человеку, не читавшему “Иллюстрации”, сделалось невозможным, ибо это значило бы просидеть дураком весь вечер, не имея возможности принять участие в общем разговоре».

В российском обществе тем временем нарастало возмущение, закончившееся «Литературным протестом», опубликованным в «Санкт-Петербургских ведомостях», а позже перепечатанным в других изданиях. Под протестом против антисемитских статей «Иллюстрации» поставили свои подписи виднейшие литераторы того времени, расходившиеся во взглядах по всем остальным вопросам.

Под коллективным письмом подписалось около 150 человек, среди которых были Иван Тургенев и Тарас Шевченко, Павел Анненков и Николай Чернышевский. И даже философ-славянофил Дмитрий Хомяков поставил под письмом свою подпись. А писатель и издатель Фаддей Булгарин не просто подписал протест, но и перепечатал его в консервативной проправительственной газете «Северная пчела».

В результате редакция «Иллюстрации» дала задний ход. Редактор Владимир Зотов попытался отмежеваться: «Никакая на свете редакция не может отвечать за все суждения, высказанные ее сотрудниками, не может все знать и все сама контролировать». Автор же тех антисемитских пасквилей, как теперь выясняется, испуганно писал Зотову: «Я боюсь, что вы меня отдадите на съедение. Только печатно не обнаруживайте моего псевдонима». Редактор не отдал на съедение своего автора.

Псевдоним был раскрыт 100 лет спустя филологом Борисом Егоровым в статье, опубликованной в «Ученых записках Тартуского государственного университета». Анонимным автором оказался Павел Михайлович Шпилевский – писатель-этнограф, публицист и кандидат богословия. Обнаружились и научные труды антисемита: в своих работах он пытался доказать, что белорусы – старейший славянский народ в мире…

Как видите, даже несовершеннолетнего сына Алексея Степановича Хомякова сумели каким-то образом охмурить и заставили подписать коллективный пасквиль. Ну, его по малолетству можно было бы и простить, а вот имена остальных предателей русского народа было бы полезно узнать и опубликовать все, полным списком.

Наличие в этом списке имени Ивана Сергеевича Тургенева нас нисколько не удивляет.

0

16

Кстати говоря, с точки зрения сюжетной, рассказ И.С. Тургенева "Жид" представляет собой точную копию уже разобранной нами масонской повестушки "Муму". Схема одна и та же, почти все действующие лица узнаваемы. И я убежден, что это не случайность - очевидно, таким был заказ: выставить "жида" невинной жертвой национальных разборок русских и французов, глубоко чуждых интересам мирового гендерного пролетариата.

Я даже не поленился и выполнил сводную таблицу основных персонажей двух произведений, обнаруживающую поразительный параллелизм. Вот так масоны и создавали для нас "русскую литературу", по заранее заготовленным схемам. Как все-таки прав был по этому поводу Виктор Митрофанович Острецов!

Жид (1846)

http://forumupload.ru/uploads/0011/ce/80/2/799294.jpg

Муму (1852)
http://forumupload.ru/uploads/0011/ce/80/2/972991.gif

Корнет Николай Ильич

Он был высокого роста, плечист и дороден;
но в осадном корпусе очень скучно было...
тоска напала на нас такая, что хоть вой.

Герасим

дворник Герасим, мужчина двенадцати вершков роста, сложенный богатырем и глухонемой от рожденья;
Дела у него было немного;
Занятия Герасима по новой его должности казались ему шуткой после тяжких крестьянских работ;
в полчаса всё у него было готово, и он опять то останавливался посреди двора и глядел, разинув рот, на всех проходящих…

Сара

увидел я бледное лицо молодой жидовки. Ее красота меня поразила;

Красавица! такой нет красавицы нигде;

-Хороша;

Она немножко боится теперь, она боится;

- Чего ж ты боишься?
- Боюсь.

Девица молодая, скромная... Вы ее испугали, право испугали.

Я достал из чемодана горсть червонцев, сунул их ему в руку и вытолкал его вон.

- Господин, дай и мне...- проговорила она. Я ей кинул несколько червонцев на колени; она подхватила их проворно, как кошка.

обнял ее... прикоснулся губами до ее лица... Оно было холодно как лед.

Татьяна

Когда-то она слыла красавицей;

протягивал он ей пряничного петушка, с сусальным золотом на хвосте и крыльях;

ленту вдруг вытащит из-за пазухи и всучит ей;

Бедная девка просто не знала, как ей быть и что делать;

она чуть не обмерла от ужаса при виде его громадной фигуры;

Решили научить Татьяну, чтобы она притворилась хмельной;

придвинул свое лицо к самому ее лицу... Она от страха еще более зашаталась и закрыла глаза...

подарил ей на память красный бумажный платок;

садясь в телегу, по-христиански три раза поцеловалась с Герасимом.

Сару готовят к замужеству с чертом

Жених Татьяны башмачник Капитон

На чёрта ты похож, согрешил я, грешный, вот на кого ты похож.

Жид Гиршель, фактор

росту был он небольшого, худенький, рябой, рыжий, беспрестанно моргал крошечными, тоже рыжими глазками;

Силявка проворно подошел к нему и положил ему на плечо свою тяжелую лапу. Гиршеля скорчило. Он затрясся, как лист, и испустил болезненный, заячий крик. Силявка грозно заговорил с ним и схватил его за ворот.

Силявка после двух или трех "угонок" поймал присевшего жида, поднял и понес его на руках -- прямо в лагерь.

Несчастный Гиршель слабо упирался локтями в грудь Силявки, слабо болтал ногами... Глаза его судорожно закатывались...

Он заметался, как пойманный зверек, разинул рот, глухо захрипел, даже запрыгал на месте, судорожно размахивая локтями.

При виде веревки жид замахал руками, присел и зарыдал.

- Гиршель,- сказал я ему,- вот тебе обещанные деньги.

Я махнул рукой, ушел к себе, бросился на ковер -- и закрыл глаза...

Он начинал уже благодарить меня... я отвернулся.

На жида надели петлю...

Я закрыл глаза и бросился бежать.

Муму

небольшого щенка, белого с черными пятнами;

один глаз даже казался немножко больше другого;

превратилась в очень ладную собачку испанской породы, с длинными ушами, пушистым хвостом в виде трубы и большими выразительными глазами.

Степан, дюжий парень, состоявший в должности лакея, бросился сломя голову в палисадник и хотел было схватить Муму;

Тогда Степан, улучив удобное мгновение, внезапно бросился на нее, как коршун на цыпленка, придавил ее грудью к земле, сгреб в охапку;

Перед ним, с обрывком на шее, вертелась Муму.

он вел Муму на веревочке;

Герасим шел не торопясь и не спускал Муму с веревочки;

Принесли Герасиму щей. Он накрошил туда хлеба, мелко изрубил мясо и поставил тарелку на пол.

Он заслонил лицо свое рукой.

Она доверчиво и без страха поглядывала на него и слегка махала хвостиком. Он отвернулся, зажмурился и разжал руки...

Генерал

Генерал наш был человек немецкого происхождения, честный и добрый, но строгий исполнитель правил службы.

Но, к несчастию Гиршеля, генерал исполнение долга ставил выше сострадания.

- А! хорошо! хорошо!.. Ну, любезный мой, что ты скажешь в своем оправданье?

Ты, как по-русски говорится, поделом взят, то есть на самих делах!

- Ты, любезный мой, есть неприятельский лазутчик... любезный мой...

- Повесить его,-- проговорил выразительно генерал после некоторого молчания,-- сообразно законов.

- Сообразно законов, повесить еврея,-- проговорил он протяжно и с видом человека, принужденного скрепя сердце принести свои лучшие чувства в жертву неумолимому долгу,- повесить!

- Ваше превосходительство,-- начал я опять,-- простите этого несчастного.

- Нельзя. Закон повелевает,-- возразил генерал отрывисто и не без волненья,-- другим в пример.

А вы...-- Он молча указал солдатам на жида...-- сейчас его...

Барыня

— Боже мой! — прервала барыня, — да она премиленькая собачка! Велите ее привести.

Муму, Муму, подойди же ко мне, подойди к барыне, — говорила госпожа, — подойди, глупенькая... не бойся...—

Какая она глупая! к барыне не идет. Чего боится?

Муму судорожно повернула голову и оскалила зубы.

Ах, ах!— Отнести ее вон, — проговорила изменившимся голосом старуха. — Скверная собачонка! какая она злая!

старая барыня сидела на своем диване мрачнее грозовой тучи;

что это за собака у нас на дворе всю ночь лаяла? мне спать не дала!

— Ну чего еще, на что нам еще собака? Только одни беспорядки заводить. Старшего нет в доме — вот что.

Вчера я подошла к окну, а она в палисаднике лежит, какую-то мерзость притащила, грызет, — а у меня там розы посажены...

— Чтоб ее сегодня же здесь не было... слышишь?

Вахмистр Силявка, малоросс

Солдаты

Лакей Степан

Дворовая челядь

0

17

Позвольте, по столь удобному случаю, разместить несколько любопытных фрагментов из замечательного труда В.М. Острецова "Масонство, культура и русская история", имеющих непосредственное отношение к И.С. Тургеневу. (Нумерация страниц приводится мною по электронному варианту книги и не совпадает с ее печатными изданиями 1999 и 2004 г.г.)

http://forumupload.ru/uploads/0011/ce/80/2/775268.jpg

Вначале интересные воспоминания о шахматном перворазряднике И. Тургеневе.

262
...О широком распространении масонства среди писателей ХIХ века говорят различные
отрывочные сведения, сами по себе характерные своей рутинностью. Например, такой
эпизод, описанный мемуаристом:

«Летом 1822 г. И.А. Крылов с тогдашним закадычным приятелем своим М.С. Шулепниковым... нанимал дачу недалеко от городской черты. К ним почти каждый вечер
собирались литераторы, большею частью масоны разных лож... Распорядителем этих собраний, где угощение совершалось в складчину всеми гостями-братьями, был И.А. Крылов, прозванный друзьями «Соловьем»
(Бурнашов В. П. Воспоминания. «Дело», 1874, №4, 169).

Среди посетителей из числа «братьев» названы В. А. Жуковский, граф Д. И. Хвостов и другие. Созданный в середине ХIХ века Литературный фонд и «Шахматный клуб» несомненно имели масонское происхождение. Среди учредителей фонда был И.С. Тургенев, член французской ложи «Биксио» (Берберова Н.).

Итак, Иван Сергеевич был членом французской ложи "Биксио" (среди прочих, поскольку трудно представить, что он одною ею ограничился в своих масонских увлечениях.) Отсюда и его любовь к "шахматам", надо полагать.

А вот в высшей степени поучительный меморандум, составленный в 1881-м году (сразу после убийства царя Александра II) графом Николаем Павловичем Игнатьевым. Следует отметить, что граф Игнатьев был прямым начальником и покровителем К.Н. Леонтьева в период дипломатической службы последнего в Турции. В течение всего одного года (1881-82) Николаю Павловичу было доверено возглавить министерство внутренних дел, и за это время он попытался хоть каким-то образом разрешить ту страшную проблему, о которой сказано в его докладной записке, приводимой ниже.

270
Еще не зная, что вскоре он станет министром внутренних дел и заменит на этом посту хитрого армянина М.Т. Лорис-Меликова, фигуры, порожденной всем либеральным курсом политики Александра II, граф Игнатьев в самом начале марта того же, 1881 г., в Петербурге, в ожидании своей судьбы, пишет письмо. И именно Лорис-Меликову, которого Л.Д. Кандауров относит к масонам (см. ниже ком. к источникам V главы, с. 420).

Граф Н.П. Игнатьев считает, что надо самым решительным образом бороться с крамолой. Нужно созвать земских людей со всей России, чтобы в этой борьбе приняли участие не только
правительство, но и все благомыслящие, верные Царю русские люди.

Правительству уже никто не верит, пишет Игнатьев, с полицией никто не хочет связываться. Так, как это делалось до сих пор, крамолу не победишь. Да, с крамолой надо бороться. Однако есть большое препятствие и это надо осознавать:

http://forumupload.ru/uploads/0011/ce/80/2/750365.jpg
Граф Николай Павлович Игнатьев, 1832-1908, министр внутренних дел 1881-82

«В Петербурге давно существует, — пишет он, — еврейско-инородческая группа весьма сильная, она держит в руках адвокатуру, биржу, другие отрасли общественной деятельности и большую половину печати.

Не чуждая в своих разветвлениях ни крамолы, ни казнокрадства, группа эта выставляет вожаков, умеющих сохранять голубиную чистоту и громадное влияние на служебный мир. Во всякой беде они готовы помочь советом: представительные учреждения на западный образец, льготы окраинам и стеснение внутри, вот их лозунг.»

В другой записке, варианте этой, гр. Н.П. Игнатьев оттеняет некоторые моменты. Бороться надо, это несомненно, с крамолой, которая неуклонно разрастается:

«Но для успешного действия необходимо, что Правительство освободилось от некоторых условий, которые сгубили лучшие начинания прошлого царствования: в Петербурге существует могущественная польско-жидовская группа, в руках которой непосредственно находятся банки, биржа, адвокатура, большая часть печати и другие общественные дела. Многими законными и незаконными путями и средствами она имеет громадное влияние и на чиновничество и вообще весь служебный мир.»

Далее гр. Игнатьев пишет Лорис-Меликову:

«Они всего более боятся пробуждения русского национального чувства, потому, когда правительственные или частные исследования приводят к серьезным фактам, указывают на возможность освободить промышленность от рабства евреям и иным людям запада, прекратить распущенность администрации или учащейся молодежи, дружный хор жидовской печати указывает на отсталость предлагаемых мер, на несогласие их с просвещенными доктринами, на вредное влияние их на биржу и курс. До настоящего времени этой группе всегда удавалось достигать своих целей, фабриковать Петербургское общественное мнение, согласно еврейским потребностям и добиваться соответствующих распоряжений.»

«Всякий честный голос русской земли усердно заглушается польско-жидовскими криками, твердящими о том, что русские требования следует отвергать как отсталые и непросвященные.» (Игнатьев Н.П., граф. Записки графа Н.П. Игнатьева от 12 марта 1881 г. и Записка графа Н.П. Игнатьева. представленная министру внутренних дел графу М.Т. Лорис-Меликову в марте 1881 г. — «Источник» Вестник Архива Президента Российской Федерации. 1995, № 2).

Еще несколько занимательных строк о писателях, масонах и петербургском шахматном клубе им. М.И. Чигорина.

274
масонство, как организация, воплощающая идеи либерализма, прогресса и пр. и пр. и было той Закулисной силой, о которой намеком сказал Тютчев, о которой говорит граф Игнатьев. Оно одно может нам объяснить множество самых странных явлений эпохи царствования Александра II. В том числе, например, членство в одной организации, народнической и революционной, таких лиц, как генерал губернатор Петербурга А.А. Суворов и Чернышевский.

Или смысл существования Шахматного клуба, который включал в себя видных представителей журналистики и писательского дела.

Все они входили в клуб, где в шахматы не играли, а собирались исключительно по ночам. Как считают некоторые исследователи, именно в недрах этого так называемого Шахматного клуба и существовала руководящая организация «Земли и воли». И, удивительно, до сих пор ничего ясного ни об этом клубе, ни о существе организации «Земля и воля» — неизвестно.

Если теперь мы совместим картину, данную в записке Игнатьевым с картиной, которая вырисовывается из писем Тютчева, то перед нами появится более или менее завершенное в смысловом отношении полотно русской политической и культурной жизни в ее отношении к масонству ХIХ века.

Несколько проникновенных мыслей о "гениальности" И.С. Тургенева. Виктор Острецов, конечно же, прав - все подобные оценки весьма и весьма относительны. Недаром и Ф.М. Достоевский в "Бесах" не только обозвал И.С. Тургенева "переселяющейся крысой" и "старой, исписавшейся, обозленной бабой", но и поместил его в обезличенную масонскую группу господ-литераторов, обозначенную им в целом как "все эти наши господа таланты средней руки".

385
Мне могут возразить — такие имена, как Пушкин или Л.Толстой, Тургенев или Чехов
являются столпами мировой культуры из-за гениальности их сочинений. Одно замечание
мне представляется нужным сделать. Если иметь в виду такое качество творчества, как
гениальность, то она несомненно от Бога, но если иметь в виду другое качество,
необходимое для того, чтобы эта гениальность стала достоянием многих людей, а именно
значительность, то ее присутствие — вещь вовсе условная и чисто конъюнктурная. Один
гений больше значит сегодня, на другого гения нет спроса, третий и вовсе не раскупается.
Или, чаще, и вовсе не издается. В сумасшедшем мире спрос, понятно, будет на сумасшедших, а в здоровом — на здоровых и крепких в своем деле. Но и в здоровье, и в сумасшествии есть
свои гении и свои дарования.

390
Но, понятно, талантливо описывая мучения народа под игом извергов дворян, выжимая слезу над строчками «Муму», читая слезливую «Историю» Карамзина, в конце концов начинаешь зажигаться ненавистью к «тиранам». Чего же тут удивляться откуда взялось это одичание? В автобиографиях революционеров всех мастей можно отметить одно важное место: решительно все говорят, что пришли в революционные организации через чтение классической литературы. Одни отмечают «Дым» Тургенева, другие - «Бесы» Достоевского, третьи стихи Некрасова.

http://forumupload.ru/uploads/0011/ce/80/2/312420.jpg

Декабристы в числе своего идейного багажа, приведшего их к бунту, называли и «Историю» Карамзина среди других сочинений. Именно «гуманизм» ведет народы к одичанию, опустошает душу.

Почему такая важная роль отводилась ими художественной литературе? Не потому вовсе, что там были прямые призывы к бунту и насилию. Дело вовсе не в этом. Призывами занимались другие. Примерный ход объяснений таков: чтение Чернышевского и других авторов, которыми увлекались старшие товарищи, проходило бесследно и никакого интереса и понимания по началу не возбуждало. И только после чтения художественной литературы стали волновать проблемы, ответ на которые и давали уже чисто революционные авторы.

Возбуждался интерес к проблемам, которые раньше были неактуальными. Именно в проблематике все дело. Собственно, и Бердяев отмечал совершенно справедливо, что в марксизме важно не содержание учения, а его проблематика. А проблематика эта заключается в одном: как благополучнее и получше устроиться в этом мире, как удовлетворить свои «естественные» потребности, будь то вопросы любви, честолюбия или общественного переустройства. Так раскрывается смысл «чисто человеческого» масонского катехизиса. И еще: вместо нравственности — этика, моралистика.

Что же после этого иронизировать или удивляться по поводу разграбленных усадеб и одичания русского крестьянства?!

***

0

18

И тут Остапа понесло...
Послушайте, дорогой Салов, знаете ли вы, что такое утиный тест? Если нечто выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка, то это, вероятно, и есть утка.
Если рассказ Тургенева называется как антисемитский, и в нем отрицательный герой — еврей, то это рассказ антисемитский. И не надо здесь накручивать никаких инсинуаций.

franki написал(а):

В сумасшедшем мире спрос, понятно, будет на сумасшедших, а в здоровом — на здоровых и крепких в своем деле. Но и в здоровье, и в сумасшествии есть
свои гении и свои дарования.

Вы же знаете, конечно, что Достоевский был эпилептик, и в своих произведениях он много раз описывал эпилептиков. Это и Лев Мышкин ("Идиот"), и Смердяков ("Братья Карамазовы"), Кириллов ("Бесы") и еще немало персонажей. Однако автор этих строк, упоминая Тургенева, Пушкина, Л.Толстого (у которых подобных заболеваний отмечено не было) , почему-то обходит стороной Достоевского - видимо, как идейно близкого. Явная предвзятость.

Отредактировано Игорь_Куперман (Понедельник, 7 сентября, 2020г. 18:31:58)

0

19

Игорь_Куперман написал(а):

Если рассказ Тургенева называется как антисемитский, и в нем отрицательный герой — еврей, то это рассказ антисемитский. И не надо здесь накручивать никаких инсинуаций.

Действительно, очень вероятно, что Тургенев сознательно разжигает национальную ненависть с целью нанести ущерб классовой борьбе трудящихся.

0

20

Игорь_Куперман написал(а):

Если рассказ Тургенева называется как антисемитский

Что в слове жид антисемитского? Это вы сами придали определённое значение этому слову всей своей историей.

Игорь_Куперман написал(а):

Послушайте, дорогой Салов, знаете ли вы, что такое утиный тест? Если нечто выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка, то это, вероятно, и есть утка.

Неверно. Это может быть жид, мимикрирующий под утку, чтобы избежать праведного гнева гоев.

Отредактировано Сорняк (Вторник, 8 сентября, 2020г. 06:07:05)

0


Вы здесь » Шехина » Литература » Обсуждение темы "Алексей Ганин, Сергей Есенин..."