
Отредактировано schabti (Воскресенье, 26 октября, 2025г. 15:20:55)
Шехина |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано schabti (Воскресенье, 26 октября, 2025г. 15:20:55)
Интересный полет фантазий демонстрирует досточтимый брат schabti, боюсь только что за такое свободомыслие равины и цадики его пребольно накажут.
schabti
Ничего для земли и на земле, кроме борьбы, боли, страдания и неравенства - это уничтожение существования в самом мерзком хабадском смысле!
Разве кто-то будучи в здравом рассудке сможет такое принять? Либо, если таковые здесь действительно обретаются, прошу пояснить причины их убежденности в доброкачественности предложенного Леонтьевым!
Лично я пока всё-таки склоняюсь к тому чтобы признать наличие у Леонова характерных для психтроцкистов маний. Надеюсь, что хоть кто-то сможет меня переубедить.
Мне даже сложно понять, дорогой Шабси, в чем именно заключаются Ваши претензии к К.Н. Леонтьеву? Да, христианство, ко всему прочему, это еще и философия строгого реализма. Это констатация того бесспорного факта, что в мире неимоверное количество боли, страданий, борьбы (часто бессмысленной), неравенства, несправедливости, зла, подлости и т.п. И признание этого факта не сопровождается попытками подавить собственный разум, чтобы «не думать о неприятном». А мистический эвдемонизм утопичен, иррационален, анти-интеллектуален.
Единственное, в чем можно было бы упрекнуть Константина Николаевича в процитированном отрывке – это его слишком буквальное восприятие философии эвдемонизма. Мистики талмуда и каббалы, идеологи уничтожения существования вовсе не ставят себе целью всеобщее благоденствие и уничтожение боли. Это всего лишь пропаганда, которую К.Н. принял за чистую монету.
Смысл доктрины «уничтожения существования» - уничтожение разума, свободы, Истины, критического мышления, самосознания, способности объективного восприятия реальности, а значит, в понимании сатанистов, и уничтожение самой реальности. А вовсе не боли. Как раз наоборот, относительное и абсолютное увеличение боли, возрастание страданий, а значит, и рост неприятия реальности, отвращения к ней – это один из важнейших методов реализации их доктрины уничтожения существования. Вот этот существенный момент прошел мимо внимания Константина Леонтьева.
Но ему-то это было вполне простительно – в конце XIX столетия той полной ясности в целях сатанистов еще не было, еще оставалось очень много иллюзий, предположений, обещаний, надежд и т.д. Это нам сейчас уже все стало кристально ясно в отношении целей талмудистов и каббалистов. И в нашем положении уже непростительно, как это делаете Вы, путать лозунги и реальную практику, идеологическую пропаганду и реальную суть 700-летнего проекта мошиах (антихрист).
Тут не Леонтьева, а скорее Вас можно упрекнуть. Он всего лишь констатировал тот бесспорный факт, что
Христианство сообразнее на практике и с земной жизнью, чем эти — холодные надежды всеполезного прогресса!
Да, боль и страдания, неравенство и несправедливость неизбежны в феноменологии строгого реализма. Но надо иметь мужество смотреть на мир глазами реалиста, а не голимого распропагандированного (материализованными бесами) совочка, надо принимать мир таким, как он есть, и в то же время, само собой (хотя и оставлено К.Н. в умолчаниях, ввиду самоочевидности такой установки для христианского сознания), стремиться уменьшить количество боли, страданий, несправедливости, лжи, etc. А как же иначе?
Сообщение Шабси от 14.01.20 перенесено вот сюда: Гейглумоспам
Админ
***
К сожалению, опять мне придется перенести в гендерный раздел Вашу очередную дацзыбао, дорогой Шабси, - слишком много глупостей, мало умных вопросов и совсем нет полезных людям переводов. Все же кратко отмечу некоторые Ваши заблуждения.
schabti
поскольку само определение "эвдемонизм" мне, да и, вероятно, прочим читателям "Шехины" до публикации цитаты Леонтьева было явно не известно, то единственное, что нам вполне доступно сейчас - это только образ явления, только субъективное понимание Леонтьева.
Почему же, эвдемонизм – довольно распространенный термин в философской литературе. Еще Кант подробно объяснял, почему положенный в основание этики эвдемонизм со всей неизбежностью ведет к сатанизму. Почитайте лучше Канта на досуге, которого, как я вижу, у Вас в избытке.
Мистический эвдемонист исходит из того, что зло есть. Просто он верит в то, что зло может и должно быть уничтожено. Прежде всего с помощью оккультных средств.
Еще раз должен Вам повторить, - мистики талмуда и каббалы исходят из того, что зло есть, и это зло – человеческий разум. Только человеческий разум мешает им «улучшать Творение», дрессировать себе големов и ловить киппур-каппаросные ништяки. И они полагают, что зло (разум) может быть полностью уничтожено. И надо признать, весьма преуспели в реализации этой своей цели.
Но Леонтьев ничего такого не утверждал, даже если предположить "самоочевидность такой установки для христианского сознания".
Как же не утверждал – не один раз утверждал, всю свою жизнь демонстрировал на деле, и с большой убедительностью. Воспользуюсь случаем и приведу здесь очень яркую характеристику эвдемониста Льва Толстого, - ее в одном из писем к В.В. Розанову набросал Константин Николаевич, незадолго до своей смерти. Ради нее одной я и решил все-таки ответить на гендерные лжемудрования Шабси Пламенного, вместо того, чтобы тихо и смиренно сразу отправить их в форумный подвальчик.
13 июня 1891 г., Оптина пустынь
...Вы к Льву Толстому, как проповеднику, слишком добры. Он хуже преступных нигилистов. Те идут сами на виселицу, а он — блажит, «катаясь, как сыр в масле». Удивляюсь, почему его не сошлют в Соловки или еще куда. Бог с ней, с той «искренностью», которая безжалостно и бесстыдно убивает «святыню» у слабых!
Он верит, правда, слепо в одно: в важность собственных чувств и стремлений, и нагло, меняя их, как башмаки, беспрестанно, знать не хочет, каково будет их влияние! У него же самого истинной-то любви к людям и тени нет. У меня самого и у многих других были с ним сношения по делам самого неотложного благотворения, и я, и все другие вынесли из его наглых бесед по этому поводу самые печальные впечатления. «Человек вторую неделю с семьей корками питается», — говорю я ему. — «Наше назначение не кухмистерское какое-то», — отвечает он (при Влад. Соловьеве); дело шло о чтении в пользу этой несчастной семьи. Он отказался, и мы с Соловьевым и без него добыли около 200 руб.
Прошу вас верить, что личные мои сношения с ним ничуть не располагают меня быть против него. Он, например, за глаза всегда меня хвалит и предпочитает многим другим писателям за то, что я «стекла бью» (это его слова). Но я его за его новую деятельность хвалить не могу и не буду, и права, как православный человек, не имею!
Прошлый год он у меня был здесь, в Оптиной; сидел и спорил, тоже и меня как будто пытаясь сдвинуть! Но, разумеется, не солоно хлебнул... Впрочем, он не только со мной самим бороться не может на этом пути, но даже и попытки его испортить двух юношей, бывших под моим и катковским влиянием, потерпели постыдное фиаско. Они были не только тверды с ним, но и резки.
Не надо его, наглого старика, баловать.
Гений романиста сам по себе, свинство человека и проповедника сами по себе.
Dixi.
Блестящая характеристика, и она стопроцентно совпадает с моими собственными ощущениями и заключениями о личности Л.Н. Толстого, составленными на основании изучения его псевдо-религиозных сочинений.
И я лично приводил в другой ветке форума пример, что христианство верит в уничтожение боли:
Пожалуйста, попытайтесь обходиться впредь без отсебятины, дорогой Шабси. Почитайте тему О правильном отношении к Ветхому завету – там я разбирал подробно сомнительную эсхатологию Трито-Исаии, а Апокалипсиса Вам лучше вообще пока не трогать.
Вообще, из Исаии я Вам и всем Вашим мистико-эвдемоническим коллегам посоветовал бы запомнить только одну фразу:
злодеи здодействуют и злодействуют злодеи злодейски.
А из Апокалипсиса только вот это:
говорят о себе, что они Иудеи, а они не таковы, но сборище сатанинское.
Эти два библейские изречения должны составить ваш биробиджанский гендерный минимум, а также и максимум. Их вполне достаточно, чтобы правильно ориентироваться в занимающем нас вопросе What On Earth Is Happening? А пророчества, и, тем более, эсхатологические пророчества, лучше совсем Вам пока не трогать, не касаться их ни с какой стороны. Здоровее (в интеллектуальном плане) будете.
монах Афанасий написала: "Позвони мне +30 6979779513 - объясню тебе"...
Я не желаю слушать словоблудие и бред сумасшедшего и забесавленного провокатора. Так что афоня обьясняйся со своими и себе подобными, и не мути тут воду, все уже поняли что ты такое.
/-/прошу удалить данное сообщение.
Отредактировано Аудитор (Понедельник, 20 января, 2020г. 05:40:03)
Просите афанасия чтобы он удалял сообщения с недопустимыми оскорблениями налево и направо.
Отредактировано Иван Ст. (Понедельник, 20 января, 2020г. 15:03:15)
Просите афанасия чтобы он удалял сообщения с недопустимыми оскорблениями налево и направо.
Отредактировано Иван Ст. (Сегодня 15:03:15)
Если это мне, то я просил удалить свое сообщение, которое опубликовал вчера вечером. Но ваше вчерашнее сообщение считаю крайне трусливым и подлым.
Выделяю площадку для дискуссий вокруг и около программы Марка Пассио и посвященной ему темы What On Earth Is Happening
Админ.
Аудитор
Твоё мнение мне не интересно, это во первых, во вторых, подло и трусливо оскорблять людей, зная что они не могут с тебя спросить за подлючье поведение.
Я же никому не нахамил и не оскорбил, в отличии от симпатичного тебе афони.

Отредактировано schabti (Воскресенье, 26 октября, 2025г. 15:21:14)

Отредактировано schabti (Воскресенье, 26 октября, 2025г. 15:21:24)

Отредактировано schabti (Воскресенье, 26 октября, 2025г. 15:21:34)

Отредактировано schabti (Воскресенье, 26 октября, 2025г. 15:21:44)
Очень приятно, что есть в РФ такие увлеченные и преданные леонтьеведы, да еще и "доктора наук", как Ольга Леонидовна Фетисенко и Ольга Дмитриевна Волкогонова. Я с удовольствием ознакомлюсь с продолжением изысканий Ольги Леонидовны о "гептастилистах", пусть даже и не в очень связном и не особенно уважительном к памяти Константина Николаевича изложении Шабси Пламенного. Большого вреда от последних его сообщений я не вижу (в отличие от чудовищной по лицемерной ее глупости статьи о К. Леонтьеве еще одного "доктора" - А.С. Ципко) - поэтому не переношу их в гендерный раздел, а оставляю в дискуссионной ветке WOEIH.

Отредактировано schabti (Воскресенье, 26 октября, 2025г. 15:21:57)
schabti
Я начинаю публиковать сами тексты.
Все это очень любопытно, дорогой Шабси, но не могли бы Вы изложить с большей ясностью, в чем именно заключается Ваша мысль (есть она есть)? К сожалению, у меня на руках нет монографии Ольги Леонидовны о гептастилистах, а книжка эта очень объемная, и перепечатывать ее здесь можно очень долго. Вы не могли бы покороче и почетче объяснить? Боюсь, Вы нас пытаетесь подвести к некоторым ложным выводам, и к Вам в полной мере могут быть отнесены следующие слова из рецензии Александра Котова на книгу О.Л. Фетисенко:
Фетисенко О.Л. «Гептастилисты». Константин Леонтьев: его собеседники и ученики. СПб.: Пушкинский Дом, 2012. 784 с.Еще одна черта главного героя книги — хорошо известная читателям его писем, но не всегда понятная суровым толкователям хрестоматийных «пророчеств» — задушевность и чувство юмора. Леонтьев, как известно, скептически относился к интеллектуальным способностям соотечественников и свои рассуждения старался сопровождать курсивами, схемами и наглядными «загогулинами». На с. 128, например, мы видим аллегорию — «Реального Крокодила Современности». Что это за существо, какое отношение оно имеет к изображенным далее первому и второму Гипотетическим Драконам, понять удается не сразу. Между тем именно это понимание очень пригодится желающим отождествить леонтьевского «взявшего в руки социализм православного царя» с И.В. Сталиным.
http://gefter.ru/archive/4815
Если Вы не утратили до сих пор Вашего похвального порыва принести пользу людям, то позвольте обратиться к Вам с просьбой-вопросом: есть ли в книге Ольги Леонидовны объяснение главного парадокса литературного творчества Константина Николаевича, а имено - отсутствие в его политической публицистике "еврейской темы"?
Это действительно довольно странно, учитывая, что он был весьма близок к Петру Евгеньевичу Астафьеву (с которым даже какое-то время был сослуживцем в Московском цензурном комитете), в течение трех десятилетий шел в литературе параллельными курсами с Всеволодом Владимировичем Крестовским и имел, в качестве учеников и поклонников, двух ярких теоретиков и знатоков упомянутого "вопроса" - Льва Александровича Тихомирова и Василия Васильевича Розанова?
Как-то эту аномалию Ольга Леонидовна объясняет в своей книге, или нет? Вот, что меня, главным образом, в ее "докторской диссертации" интересует. Подозреваю, что и прочим нашим читателям этот вопрос весьма интересен. Во всяком случае, значительно интереснее, чем рисунки летучих мышей в неизданных рукописях Константина Николаевича.

Отредактировано schabti (Воскресенье, 26 октября, 2025г. 15:22:08)

Отредактировано schabti (Воскресенье, 26 октября, 2025г. 15:22:21)
schabti
У меня за окном прекрасный зимний пятничный вечер, практически уже ночь. Медленно идёт снег. В камине негромко потрескивают дрова. Уютно, тепло и тихо.
Усаживайтесь поудобней. Сегодня мы погрузимся в самые глубины клиппотического, пламенного мистицизма...
Поскольку уже наступило трезвое, морозное и тихое субботнее утро, предлагаю вернуться из гендерных клиппотических глубин Шабси Пламенного к суровой действительности. Давайте кратко разберем озвученную им "программу эптастилистов" и посмотрим, насколько она была "востребована" в СССР-Египте-Мицраиме и Египетском крокодиле РФ. Конечно, трудно с уверенностью судить об аутентичности данной программы и о значении, которое придавал ей сам Константин Николаевич (если это его программа), но о степени ее "востребованности" в РФ сделать заключение очень просто. Это по силам каждому. Так что давайте разберем все 7 пунктов по очереди.
I. Сосредоточенное в Царьграде Православие.
Дорогой Шабси, где же Вы видите такое сосредоточение? Если в Стамбуле что-то и сосредоточено, то только люциферианское масонство. И не только в Стамбуле, но и в Риме, не говоря уже о Жидомасонске («Москве»).
II. — Принудительная организация собственности и труда. — (Minimum неотчуждае<мой> собственности и maximum ее же. — Господство личных майоратов и богатых общин; — запрещение пролетаризма; — вообще приостановка излишней подвижности экономической жизни, т. е. ограничение личной свободы и организация нового и прочного юридического неравенства; другими словами: — отнятие экономического движения из рук разрушителей...)
Каким образом "реализован" данный пункт в реальности? Тотальное обнищание населения, передача в руки разрушителей (синагоге сатаны) всей собственности, экономики и финансов. Диктатура гендерного пролетариата. Вместо "юридического неравенства" - полное всеобщее бесправие, ликвидация сословий, криминализация, искусственное поощрение коррупции, внедрение талмудического киппур-каппаросного принципа виновности жертвы. Рост подвижности капитала, форсирование нищеты, разрушение общин и приходов. Все наоборот.
III. — Пессимизм в науке (отвержение демократич<еского> прогресса; уничтожение религии самодовлеющего, утилитарного человечества. — Проповедь — светоразрушения и его вовсе не так уж отдаленной неизбежности. — Враждебность — физико-химическим изобретениям и всеобщей грамотности. — Разрушение машин и т. д.)
В СССР-Египте-Мицраиме, вместо разрушения машин, тотальная механизация и индустриализация, ценой (и с целью) уничтожения полноценных, живых, активных, мыслящих, творческих людей. В РФ еще хуже – открытая ставка на чипизацию и принудительное забесовление. И все это на ставшем уже привычным совочкам фоне мифологии "прогресса" и идеологии утилитаризма.
IV. — Великий Восточный Союз (Россия во главе; — Царьград центр; — славяне; греки; румыны; мадьяры; турки; персияне; индусы...): систематическое объединение против Западно-Европейских и Американских Государств (противу разлагающейся Романо-Германской Государственности). — Таможенные и т. п. Ограничения.
Опять, вместо предусмотренного К.Н. Леонтьевым "объединения против Европы", США, Великобритании (и будущего контрафактного "Израиля"), полное им подчинение, колониальный статус периферии масонской сатанинской «империи». Создание на территории РФ жидофермы и антропобойни, истребление населения РФ. День и ночь.
V. — Новая привилегированная аристократия. — Размножение благословенного Царствующего рода Романовых: — народ привык за него молиться в храмах..
Аристократия полностью вырезана, вместо нее, мистиками талмуда и каббалы в СССР и Эрэфии создана криминальная, ультрафашистская, хамитическая антиэлита, аннексировавшая всю собственность. Род Романовых тоже вырезан под корень (или дезавуирован).
VI. — Отношение к сектам и др. верам. — Предпочитать вообще Веры и Секты мистико-пластические (скопцы, мормоны, — Хлысты, Мусульмане, и т. д.) религиям и сектам разрушительно-рационалистическим (Лютеране, Молоканы, Редстокисты и т. д....)
Единственный пункт, по которому трудно что-то определенное сказать, поскольку не вполне ясно, что именно автор записки имел в виду.
VII. — Эстетический аскетизм; — перемена одежды и обычаев, новые пляски... Предпочтение стеснительной и упражняющей роскоши, рациональному и все-распускающему комфорту. —
Это то, с чего мы начали: вместо "эстетического аскетизма", в РФ реализуется программа и проповедь дебилизирующего и разлагающего эвдемонизма. Комфорт (весьма относительный и даже сомнительный, часто губительный) стал единственной целью жизни дрессированных големов. Ни о какой роскоши (ни стесняющей, ни упражняющей) и речи нет. Вместо аскетизма и роскоши - китайский ширпотреб, уничтожение собственной промышленности и сельского хозяйства. Плюс "Торы" - территории опережающего разрушения.
Прошу прощения, дорогой Шабси, но возникает естественный вопрос: до какой степени должна быть разрушена в Вас способность суждения, чтобы позволить Вам, вместе с А.С. Ципко, столь настойчиво навязывать нам тезис о "востребованности" гептастилизма в РФ и провозглашать К.Н. Леонтьева "идеологом нового советского и постсоветского режима"?