Шехина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Шехина » История » Египетская поза ХЕН – «Молитва в радости»


Египетская поза ХЕН – «Молитва в радости»

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Из архивов WPC - не для дискуссии, а для восстановления материалов freeforums.org. Админ.

0

2

09 апр 2008, 11:29 #1

Григорий Петр

Восстанавливаю несколько моих сообщений о советско-египетском символизме с уничтоженного назаровцами форума московского отделения СРН. Возможно, их также стоит продублировать в раздел "Матричная графика". Эти сведения всегда полезно иметь в виду. - Г.П.К.
...........................................................................................................

Григорий Петрович
Зарегистрирован: 17.01.2007
Сообщения: 18 Добавлено: Ср Мар 28, 2007 10:40

Позволю себе еще одно небольшое отступление от заявленной темы. Дело в том, что на сайте polemics.ru на днях оказался затронут давно интересующий меня вопрос о роли пластического символизма в советском кинематографе (в частности) и в социалистической мифологии (в целом).

Думаю, что более удобного случая высказаться по этому вопросу может не представиться, и, к тому же, его рассмотрение может оказаться полезным для понимания некоторых важных особенностей эгрегориально-матричного управления в Египте-Мицраим-СССР. Так что от нашей главной темы мы все равно далеко не уйдем. 

Итак, вот показавшееся мне чрезвычайно интересным замечание участника форума Р_B:

Образ Ленина в советском кино: невысокого роста, очень подвижный, слегка картавит, добрый прищур глаз, умудренного жизнью, немного уставшего человека, забывшего, как всегда, пообедать, одет в костюм тройку с жилеткой, характерное положение руки, согнутой в локте, большой палец за жилеточкой, руководит Революцией из Смольного.

Описание Р_B очень точно и наглядно, но, используя имеющиеся на данном форуме технические возможности оформления, я проиллюстрирую его несколькими фото и рисунками. Иногда удачно подобранный образ говорит больше, чем тысячи слов.

Две скульптуры внизу:

1. Памятник В.И. Ленину у Финляндского вокзала в Ленинграде (Петербурге), воздвигнутый в 1926-м году.
2. Проект колоссальной статуи Ленина (1934), венчающей пирамидальное здание Дворца Советов в Москве на месте разрушенного Храма Христа Спасителя.
   
http://s7.uploads.ru/jATdi.png http://s5.uploads.ru/96nc7.png

На обеих репродукциях обращает на себя внимание отмеченный Р_B характерный ленинский жест: левая рука согнута в локте и находится у самого сердца, цепко ухватив при этом то ли жилетку, то ли лацкан пиджака и пальто. Грудь Ильича, таким образом, как бы обнажена, а правая рука вздернута вверх и вперед, указывая народу «верный социалистический путь развития». На шее у вождя плотно завязанный галстук.

Жест этот является столь типичным и знаковым для образа Ленина в массовой социалистической культуре, что спутать его ни с кем и ни с чем невозможно. Но, в то же время, сразу возникают определенные ассоциации – в первую очередь, с масонским ритуалом посвящения неофитов (внизу): такая же распахнутая грудь; на шее петля-удавка (cable-tow); при произнесении клятвы верности – рука у сердца.
     
http://s3.uploads.ru/37cDj.png http://sa.uploads.ru/j5XpM.png

То, что Ленин (как Сталин и все остальные советские партийные руководители) был масоном, ни для кого не секрет – об этом в наши дни разве что только ленивый не писал. Немало известно и подтверждающих эти факты документальных свидетельств.

Некоторые из них приводил в своей превосходной книге «Масонство, культура и русская история» (М.1999) упоминавшийся мною ранее Виктор Митрофанович Острецов.

Так, один из видных российских масонов Кандауров в своем докладе в парижской ложе Астрея сообщал, что все руководство партии большевиков (баал-шемиков) входило в Швейцарии в ложу филалетов, и даже отмечал, что

«судьба ордена филалетов вне России оказалась печальна: швейцарские ложи были захвачены большевиками и закрылись после их отъезда в Россию.»

(Алхимик Евгений Филалет был избран Императором Ордена Розенкрейцеров в 1507 г.)

Впрочем, действительная принадлежность и ориентация этих «лож филалетов» более, чем сомнительна. Как писал очень хорошо информированный в этих вопросах французский метафизик Рене Генон, после тридцатилетней войны в 17-м веке никаких розенкрейцеров в Европе не осталось, но зато с тех пор завелось немало самозванцев и имитаторов.

К тому же, как хорошо видно на приведенной выше иллюстрации, при произнесении масонской клятвы верности у сердца должна находиться не левая, а правая рука посвященного. В сакральной науке семиотики подобные детали чрезвычайно важны.

Для полноты информации приведу и соответствующий фрагмент масонской клятвы, с упоминанием наказания, ожидающего шабесгоя за нарушение обета молчания и верности вышестоящему партийному руководству (взят с сайта freemasonwatch):

"O that my left breast had been torn open and my heart and vitals taken from thence and thrown over my left shoulder, carried into the valley of Jehosaphat, and there to become a prey to the wild beasts of the field and vultures of the air, ere I had conspired the death of so good a man as our Grand Master, Hiram Abiff!"

Жест согнутой в локте и засунутой куда-то за пазуху левой руки Ильича, будучи, очевидно, очень тщательно продуманным символом, должен иметь какое-то иное объяснение. И такое объяснение действительно есть – оно удивительно органично вписывается в глобальную канву исторических фактов и общий символизм самой фигуры «вождя мирового пролетариата». 

Я имею в виду давнюю иудейскую традицию ношения «тефиллин» (или «филактериев» на греч.) – закрепляемых ремнями на лбу и на левой руке коробочек из черной кошерной кожи со свитками Торы, содержащими четыре фрагмента из библейских книг «Исход» («Шмот») и «Второзаконие» («Деварим»). Приведу полный текст этих четырех фрагментов с выделением особенно интересных мест.
     
http://s4.uploads.ru/x3kdJ.png http://s8.uploads.ru/9apSL.png

1. «И сказал Господь Моисею, говоря:
освяти мне каждого первенца, разверзающего всякие ложесна между сынами Израилевыми, от человека до скота, [потому что] Мои они.
И сказал Моисей народу: помните сей день, в который вышли Вы из Египта, из дома рабства, ибо рукою крепкою вывел вас Господь оттоле, и не ешьте квасного:
сегодня выходите вы, в месяце Авиве.
И когда введет тебя Господь [Бог] твой в землю Хананеев и Хеттеев, и Аморреев, и Евеев, и Иевусеев, [Гергесеев, и Ферезеев,] о которой клялся Он отцам твоим, что даст тебе землю, где течет молоко и мед, то совершай сие служение в сем месяце;
семь дней ешь пресный хлеб, и в седьмой день – праздник Господу;
пресный хлеб должно есть семь дней, и не должно находиться у тебя квасного хлеба, и не должно находиться у тебя квасного во всех пределах твоих.
И объяви в день тот сыну твоему, говоря: это ради того, что Господь [Бог] сделал со мною, когда я вышел из Египта.
И да будет тебе это знаком на руке твоей и памятником пред глазами твоими, дабы закон Господень был в устах твоих, ибо рукою крепкою вывел тебя Господь [Бог] из Египта.
Исполняй же устав сей в назначенное время, из года в год.» - Исх.13:1-10

2. «И когда введет тебя Господь [Бог твой] в землю Ханаанскую, как Он клялся тебе и отцам твоим, и даст ее тебе, -
отделяй Господу все [мужеского пола] разверзающее ложесна; и все первородное из скота, какой у тебя будет, мужеского пола, [посвящай] Господу,
а всякого из ослов, разверзающего [утробу], заменяй агнцем; а если не заменишь, выкупи его; и каждого первенца человеческого из сынов твоих выкупай.
И когда после спросит тебя сын твой, говоря: что это? то скажи ему: рукою крепкою вывел нас Господь из Египта, из дома рабства;
ибо когда фараон упорствовал отпустить нас, Господь умертвил всех первенцев в земле Египетской, от первенца человеческого до первенца из скота, - посему я приношу в жертву Господу все, разверзающее ложесна, мужеского пола, а всякого первенца из сынов моих выкупаю;
и да будет это знаком на руке твоей и вместо повязки над глазами твоими, ибо рукою крепкою Господь вывел нас из Египта.» - Исх.13:11-16

3. «Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
и люби Господа, Бога твоего, всем сердцем твоим, и всею душею твоею и всеми силами твоими.
И да будут слова сии, которые Я заповедую тебе сегодня, в сердце твоем [и в душе твоей];
и внушай их детям твоим и говори о них, сидя в доме твоем и идя дорогою, и ложась и вставая;
и навяжи их в знак на руку твою, и да будут они повязкою над глазами твоими,
и напиши их на косяках дома твоего и на воротах твоих.» - Втор.6:4-9

4. «Если вы будете слушать заповеди Мои, которые заповедую вам сегодня, любить Господа, Бога вашего, и служить Ему от всего сердца вашего и от всей души вашей,
то дам земле вашей дождь в свое время, ранний и поздний; и ты соберешь хлеб твой и вино твое и елей твой;
и дам траву на поле твоем для скота твоего, и будешь есть и насыщаться.
Берегитесь, чтобы не обольстилось сердце ваше, и вы не уклонились и не стали служить иным богам и не поклонились им;
и тогда воспламенится гнев Господа на вас
, и заключит Он небо, и не будет дождя, и земля не принесет произведений своих, и вы скоро погибнете с доброй земли, которую Господь дает вам.
Итак положите сии слова Мои в сердце ваше и в душу вашу, и навяжите их в знак на руку свою, и да будут они повязкою над глазами вашими;
и учите им сыновей своих, говоря о них, когда ты сидишь в доме твоем, и когда идешь дорогою, и когда ложишься, и когда встаешь;
и напиши их на косяках дома твоего и на воротах твоих,
дабы столько же много было дней ваших и дней детей ваших на той земле, которую Господь клялся дать отцам вашим, сколько дней небо будет над землею.» - Втор.11:13-21

Тефиллин-филактерии (от еврейского «тефилла» - «молитва») одевают на голое тело, оборачивая при этом кожаные ремни семь раз вокруг левого предплечья и трижды на кисти левой руки. Все в соответствии с известной пушкинской каббалистической формулой «тройка-семерка-туз».

Примечание 31 марта 2018 г.: На самом деле, происхождение термина "тфилин" неясно, по всей видимости, он имеет вавилонское происхождение, в Библии он не встречается. Вот комментарий Википедии об этимологии "tefillin":

The ultimate origin of Hebrew "tefillin" is uncertain.[3] The word "tefillin" is not found in the Bible, which calls them ṭoṭafot. The Septuagint renders "ṭoṭafot" ἀσαλευτόν, "something immovable."[2] Some believe it refers to a charm, similar to the Hebrew neṭifot, "round jewel."[2] The Talmud (Sanhedrin 4b) explains that the word ṭoṭafot is combination of two foreign words: Tot means "two" in the "Caspi" language and Fot means "two" in the "Afriki" language,[4] hence tot and fot means "two and two", corresponding to the four compartments of the head-tefillin.[5] Menahem ben Saruq explains that the word is derived from the Hebrew Ve'hateif and Tatifoo, both expressions meaning "speech", "for when one sees the tefillin it causes him to remember and speak about The Exodus from Egypt."[6]

The first texts to use "tefillin" are the Targumim and Peshitta[2] and it is also used in subsequent Talmudic literature, although the word "ṭoṭafah" was still current, being used with the meaning of "frontlet."[2] "Tefillin" may have derived from the Aramaic palal, "to plead, pray," a word closely related to the Hebrew tefillah, "prayer."[3] Jacob ben Asher (14th century) suggests that "tefillin" is derived from the Hebrew pelilah, "justice, evidence," for tefillin act as a sign and proof of God's presence among the Jewish people.[7]

Далее ремень завязывается на среднем пальце особым образом (символизирующим букву «шин»), а вся перевязка непринужденно скрывается под одеждой. Образуемые ремнями узлы имеют форму букв «шин», «далет», «йод», как в одном из имен Бога «Шаддай» («Вседержитель»).

Любопытно, что оттопыренный большой палец правой руки Ильича образует с ладонью именно форму буквы «далет» (напоминающей также и масонский угольник). Это особенно хорошо заметно на фото его статуи у Финляндского вокзала.
 
http://s5.uploads.ru/m0qSh.png
«Тефиллин шел йад» - «молитвы, принадлежащие руке»

Обычно филактерии одевают перед утренней молитвой, но наиболее набожные иудеи носят их в течение всего дня (как, по всей видимости, было в первоначальной традиции). Некоторые адепты даже настаивают на их круглосуточном ношении.

При молитве или чтении Торы левая рука должна быть согнута в локте (по-ленински), а коробочка со свитком из четырех фрагментов по семь строк (общим числом 28 – должна находиться у самого сердца. Не принято носить тефиллин в Саббат или в праздничные дни.

Приведенные выше тексты Торы строго определены и наносятся на пергамент буквами иврита лицензированными специалистами. Некоторые разногласия имеются у раввинов лишь в отношении порядка их нанесения в отделения «головной коробочки».

Вероятно, для понимания всей глубины содержания этих текстов требуется особая подготовка, но и при буквальном понимании выделенных мною фрагментов, очевидна их символическая связь с указующей светлый путь монументальной фигурой Владимира Ильича.

Ленин вернулся в Россию из эмиграции 3(16) апреля 1917 г., или 24 Ниссана 5677 г. – по иудейскому календарю. Только что «пал ненавистный царизм» и закончился Песах (15-22 Ниссана) – праздник весны и Исхода из Египта, «из дома рабства». День был несубботний (понедельник), непраздничный. Вполне подходящий и для ношения филактериев, и чтобы «прокатиться на броневике».

А на следующий день – вторник 4(17) апреля 1917 г. (25-го Ниссана) В.И. Ленин огласил 10 апрельских тезисов – десять заповедей российскому и «мировому пролетариату».

«Вышли из Египта, товагищи? Добро пожаловать обратно в Египет – в СССР!»

(продолжение следует)

С уважением, Григорий Петрович

0

3

09 апр 2008, 11:49 #2

Григорий Петр

Григорий Петрович
Зарегистрирован: 17.01.2007
Сообщения: 18
Добавлено: Сб Мар 31, 2007 11:59 pm
   

Возвращаясь к теме советской монументалистики, объясню причину моего к ней интереса.   

В неоднократно упоминавашейся мною ранее книге «Les Secrets de l’Exode» братьев-каббалистов Рожера и Мессода Сабба предложена альтернативная версия истории «исхода евреев из Египта», основанная на их интерпретации книг «Зохар», на мидрашистских источниках и на данных современной египтологии.

По всей видимости, Сабба являются представителями альтернативной (северо-африканской и французской) школы каббалы.  Но, несмотря на это, их описание истории Исхода во многих существенных деталях поразительно совпадает с версией тех же событий, изложенной авторами КОБ в их работе «Синайский турпоход». Из чего мы можем сделать только один вывод – «Предикторы» опирались при написании своих опусов на те же эзотерические источники. 

Впрочем, братья Сабба пошли в своей «разгерметизации» гораздо дальше авторов КОБ (настолько дальше, что, к примеру, в Испании не нашлось желающих их весьма интересную работу опубликовать). Как и у Предикторов, причиной Исхода ими представлено противостояние двух египетских жреческих иерархий: АМОНА и АТОНА.

Но они также последовательно развивают и еще одну теорию: о том, что вся история Исхода является закодированным повествованием о 18-й и 19-й династиях египетских фараонов (именуемых ими «ЭЛОХИМ»).   

В книге «Тайны Исхода» ни слова не сказано об истории России ХХ-го столетия. Однако, принимая во внимание общий «склад ума» представителей этой эзотерической науки и господствующую среди них точку зрения на иллюзорность нашего существования, можно не сомневаться в том, что при желании они могли бы нам поведать на этот счет немало интересного.   

Чтобы не повторяться, процитирую мое собственное высказывание, сделанное ранее на сайте «Полемика и дискуссии»: 

В данном случае мы обсуждаем явление, в основе которого лежит мировоззрение, мягко говоря, не очень рациональное, а для рядового обывателя - вообще граничащее с сумасшествием. Согласно этим взглядам (не очень, впрочем, оригинальным), весь окружающий мир является иллюзией нашего сознания, а единственную реальность представляют собой буквы того или иного священного писания (Торы, «Зохар», «Ликутей Амарим» и т.п.).

Естественно, для носителей данного мировоззрения не стоит вопроса выбора, когда подворачивается возможность удачно оттенить какую-то теологическую мысль, слово или хотя бы просто пару священных букв, пусть даже и ценой жизни нескольких миллионов гоев.

Иррационализм данного мировоззрения оказался запечатлен в тысячах прекрасно всем известных исторических фактов ХХ-го столетия, сюрреалистический ужас которых превосходит инфернальные видения Данте. Правильной их интерпретации, однако, препятствует только одно - упрямое нежелание признать реальность существования такого альтернативного «теократического» мировоззрения. Причем, не где-нибудь, а в самых высших кругах политической власти. (14.02.2007)

В ответ на только что приведенное мое выступление, упоминавшийся на этом форуме петербургский юрист по прозвищу «Фома» (111-03) выразил сомнение в масштабе описанного мной явления. Воистину, человеческие глупость и лицемерие не имеют границ.

«Масштаб явления» намного превосходит способности нашего воображения – современные гои живут в совершенно выдуманном мире, подлинные субъекты власти и движущие силы которого остаются для них покрытыми непроницаемым мраком. 

В системе каббалистического символизма Российской династии Романовых, очевидно, соответствует 18-я Династия Нового Царства, последними фараонами которой были Эхнатон (Аменофис, или Аменхотеп IV), его малолетний наследник Семенкаре и Тутанхамон (сводный брат или зять). Здесь следует отметить поразительное буквенное созвучие фамилии «Романов» с названием правящей в Египте жреческой иерархии Ра-Амона (со всеми вытекающими отсюда ассоциациями, о которых я уже кое-что рассказывал раньше).   

http://s5.uploads.ru/3BamJ.png
 
Живописуемые историками мягкий женственный характер Николая II, его страстная влюбленность в свою супругу-иностранку, отсутствие интереса и способностей к государственному управлению, мирные инициативы на международной арене и т.п., - удивительно точно соответствуют дошедшему до нас образу Эхнатона-гермафродита – прекрасного семьянина (жена - иностранка и красавица Нефертити), склонного к мистицизму идеалиста, развалившего своим религиозно мотивированным пацифизмом доставшуюся ему в наследство великую Империю. Также весьма примечательным совпадением является факт наличия у Эхнатона и Николая II шести (четырех) дочерей и единственного наследника.
   
http://sd.uploads.ru/492vk.png http://s4.uploads.ru/V8uDF.png http://s4.uploads.ru/V8uDF.png

По-видимому, сама матрица уничтожения династии Романовых была запущена масонами водружением в 1834 г. в Санкт-Петербурге (на набережной Невы, напротив Академии Художеств) купленных Николаем I-м за бесценок у каких-то «греческих археологов» фиванских сфинксов, охранявших когда-то гробницу отца Эхнатона Аменхотепа III.

http://s7.uploads.ru/8uhCe.png
 
По изложенной раввинами Сабба каббалистической теории, убитым Моисеем знатным египтянином (Исх.2:12) был сам фараон Эхнатон (ритуальное убийство «по приказу Ленина» царской семьи Николая II).
 
В египетской истории библейской фигуре Моисея соответствует генерал Эхнатона Па-Рамессу («бог Ра его родил»), он же - будущий фараон 19-й Династии Рамзес I (Ра-мессу – Рамзес – Моисей).
 
Согласно версии «Зохар», именно он руководил операцией «Исход» - изгнанием из Египта жрецов-монотеистов Йихудим (вместе с остальными жителями столицы Ахет-Атона) с целью колонизации Ханаана и создания контролируемой Египтом буферной зоны в Азии.
 
В реализации проекта ему помогал его брат генерал Хоремхеб (или Патонемхеб «Атон в празднике»), еще один фараон 19-й Династии, вошедший в библейский рассказ как первосвященник Аарон.
 
Это, подчеркну, не моя, а зохаристическая версия библейской истории Исхода, в изложении северо-африканских каббалистов Сабба. Неудивительно, что некоторые ортодоксальные иудеи сходят с ума, ознакомившись с ней после долгих лет зубрежки и буквальной интерпретации Торы.

К этой каббалистической версии, однако, следует сделать одно важное дополнение. Сами египетские фараоны не обладали обособленным личностным существованием, но служили лишь земным воплощением и олицетворением высшей Божественной сущности, а потому имеется еще один уровень советско-египетского матричного символизма – древняя египетская мифология.
 
Таким образом, в истории СССР, помимо ее официальной, всем открытой части, существует еще, как минимум, 4 глубочайших пласта эзотерических смыслов, о которых профессиональные историки никогда не упоминают. Перечислю их:
 
1. Уровень библейского символизма. Например: Ленин – Моисей, Сталин – Иосиф и Иисус Навин и т.д..

2. Уровень светской древней истории 18-й и 19-й Династий Египта. Ленин – Рамзес I (генерал Ра-Мессу); Сталин – Сети I, а также жрец и фараон Аи (дядюшка Хоремхеба и Рамзеса), и т.д..

3. Уровень египетской мифологии. Главный ее мотив – 80 лет борьбы за египетскую корону Сета и Гора (вернее, двух Горов – старшего и младшего), которая оканчивается восхождением на египетский престол законного наследника Гора младшего - сына Исиды и Осириса.

Здесь символизм советской истории очень ясный: Ленин – Осирис, Сталин – Сет, Хрущев (HORUSchev) – Гор Бехдетский, ГОРбачев (победитель) – Гор младший и т.д.. Этот символизм быд достаточно ясно раскрыт мною в статье «Убийство Сталина в Год Змеи».

4. Уровень чисто каббалистического гематрического символизма. Здесь можно привести очень много примеров, но я ограничусь пока только одним, уже упоминавшимся мною ранее. 
Название «СССР» имеет числовую меру 380 (три буквы «самех»=60 + «реш»=200), и она равна гематрическому значению слова «Египет» на иврите: МИЦРАИМ (также имя одного из сынов Хама – Быт.10:6).

МИЦРАИМ = МЦРЙМ = 40+90+200+10+40 = 380

Согласно каббале, слова, обладающие равным числовым значением, являются родственными или равнозначными понятиями.
 
Все, буквально, ВСЕ события истории России-СССР в ХХ-м столетии обладают заложенным в них кукловодами скрытым эзотерическим смыслом, соответствующим одному из перечисленных выше уровней символизма (или нескольким одновременно).

Ни один из них не доступен пониманию «дорогих русскоязычных россиян» - им просто целенаправленно морочат голову «реализующие свою способность управлять» мудрецы и их придворные историки.
 
Разумеется, здесь не место заниматься сколько-нибудь подробным раскрытием всех этих смысловых пластов. А потому давайте лучше вернемся к «позе Ленина» и к теме библейского монументального символизма.
 
(продолжение следует)

0

4

09 апр 2008, 12:12 #3
Григорий Петр

Григорий Петрович
Зарегистрирован: 17.01.2007
Сообщения: 20       
Добавлено: Вс Апр 15, 2007 2:51 pm
   

Здравствуйте, Владимир и Александр! 

Благодарю вас за размещенные материалы и прошу простить мне вынужденную заминку. Прежде всего, мне хотелось бы сделать несколько дополнительных замечаний по теме советского монументализма, начатой мною в сообщениях от 28-го и 31-го марта. 

Итак, в прошлый раз мы остановились на рассмотрении некоторых аспектов пластического символизма в хрестоматийном образе В.И. Ленина – в частности, его связи с древней иудейской традицией ношения тефиллин на левой руке.  Следует, однако, отметить, что подобный же визуальный символизм был весьма характерен и для образа «великого фюрера германской нации» - Адольфа Гитлера (Гюттлера-Шикльгрубера-Франкенбергера-Ротшильда). Прошу вас взглянуть на следующие выразительные фото: 
     
http://s8.uploads.ru/lsAM7.png http://sa.uploads.ru/RCd3E.png
 
У «немецкого вождя» мы видим жестикуляцию, почти аналогичную ленинской: такой же энергичный взмах правой рукой и характерно согнутая в локте левая рука. У Гитлера, однако, она еще дополнительно усилена ношением повязки со свастикойточно на месте наручной коробочки тефиллин

http://sa.uploads.ru/FK97t.png
 
Сам знак свастики заметно напоминает по форме букву еврейского (арамейского и финикийского) алфавита א «АЛЕФ» (с числовой мерой «111»), о которой у нас уже шла речь ранее.  Здесь, конечно, можно было бы долго и плодотворно порассуждать об общих оккультных корнях коммунистического и национал-социалистического движений. Они достаточно очевидны и неплохо уже изучены – причем, в обоих случаях присутствуют элементы как египетского, так и вавилонского оккультного наследия.

Вместе с тем, хорошо известно, что обе страны – как СССР-Египет, так и гитлеровская Германия – внесли наибольший вклад в дело воссоздания в ХХ-м веке государства Израиль. «Исход» в современный Израиль происходил как из Египта, так и из Вавилона. 

http://sa.uploads.ru/pxghY.png
Ворота вавилонской богини Иштар в Пергамском музее г. Берлина (восстановлены в 1930-м году).

Любопытно, что сам иудейский способ ношения тефиллин на левой руке разными исследователями возводится то к традициям халдейской магии, то к обычаям тех же жрецов-монотеистов Йихудим и к египетской позиции ХЕН или ХЕНУ, имевшей значение «МОЛИТВА В РАДОСТИ»

Приведу соответствующий фрагмент из упоминавшейся мною книги «Les Secrets de l’Exode»:

«Henou est comparable a l’hebreu «hen» - grace. Le bras est replie comme celui de la momie du roi amarnien de la tombe №55, probablement Semenkhare. Sur l’ordre de Dieu, Moise met egalement la main sur son sein (Exode IV,6) devant le buisson ardent. Les Yahouds garderent la position du bras gauche replie avec les philacteres, lors de la priere du matin, rejoignant ainsi le sens de «hen», dans la joie et l’allegresse.»

«Египетский знак «ХЕН» напоминает еврейское «хен» חן - благоволение, милость, благодать. Рука (левая) согнута, подобно мумии амарнского фараона из гробницы №55, принадлежащей, по всей видимости, Семенкаре. По велению Господа, Моисей таким же образом «положил руку к себе в пазуху» (Исх.4:6) перед объятым пламенем терновым кустом. Жрецы Йихудим сохранили положение согнутой левой руки с филактериями во время утренней молитвы, соединив таким образом смысл «ХЕН» с радостью и веселием.»

Процитирую заодно и упомянутый в данном отрывке фрагмент книги «Исход»: 

«Еще сказал ему Господь: положи руку твою к себе в пазуху. И он положил руку свою к себе в пазуху, вынул ее [из пазухи своей], и вот, рука его побелела от проказы, как снег.
[Еще] сказал [ему Господь]: положи опять руку твою к себе в пазуху. И он положил руку свою к себе в пазуху; и вынул ее из пазухи своей, и вот, она опять стала такою же, как тело его.
Если они не поверят тебе и не послушают голоса первого знамения, то поверят голосу знамения другого;
если же не поверят и двум сим знамениям и не послушают голоса твоего, то [color=darkred]возьми воды из реки и вылей на сушу; и вода, взятая из реки, сделается кровью на суше.
» (Исх.4:6-9)[/color]

Непосредственно вслед за этим эпизодом из 4-й главы «Исхода» произошло возвращение Моисея (Левина) в Египет (Россию) и его (ее) погружение в хаос египетских казней (пущены реки крови). 

Таким образом, запечатленные в камне манипуляции Владимира Ильича со своей жилеткой и пиджаком были наполнены глубоким эзотерическим смыслом, а отнюдь не явились результатом творческой импровизации пролеткультовских ваятелей.

А в советском кинематографе не был опущен даже такой характерный компрометирующий момент, как упомянутая уважаемым Р_В картавость вождя – хотя профессиональным манипуляторам страны «победившего пролетариата» ничто не мешало снабдить Ильича совершенной дикцией и глубоким левитановским баритоном. Но положение обязывает – ведь недаром Моисей жаловался Господу: «я тяжело говорю и косноязычен» (Исх.4:10) 

Необходимо иметь в виду еще одно обстоятельство. Согласно хасидской доктрине «баалшемиков» (большевиков), Моисей Левитянин – один из семи «пастухов» народа Израиля, поддерживающих еврейские души «жизненной силой» и «набожностью» (или «благочестием»).

Под «жизненной силой» подразумевается «любовь к Господу» и «СТРАХ Божий», а «набожностью» считается полное самоуничижение перед лицом Бога и отказ от мысли о независимости собственного существования (или, в терминологии КОБ, – «отказ от Я-центризма»). 

Насколько важны все эти детали, ставшие в 20-м столетии неотъемлемой частью советской ленинианы, можно понять из того, что саму эту фразу о «жизненной силе и набожности» р. Шнеур Залман обдумывал в течение нескольких недель в процессе написания упоминавшегося мною труда «Сефер ха-Беноним». 

Согласно каббалистической концепции, в каждом еврее скрыт свой Моисей (Ленин), пропитывающий их атрибутом ДААТ, т.е., «знанием Бога» (11-я скрытая сфира Дерева Жизни). Этот ДААТ (читается также «ДОТ») является одной из трех составляющих интеллекта ХАБАД (мудрость ХОХМА, понимание БИНА и знание ДОТ). 

Отсюда становится понятнее явно преувеличенное значение, придаваемое в КОБ освоению пресловутой «Достаточно Общей Теории Управления», или ДОТУ (название которой представляет собой еще одну искусственно и весьма натянуто выстроенную аббревиатуру).

А также и роль «мозаичного мировоззрения» у кобовской массовки, считающей себя «яснопонимающими элитарными управленцами». По существу, это мировоззрение ЛЕНИНСКОЕ. Кстати, ДААТ подразумевает ЕДИНЕНИЕ (отраженное в названии концептуальной партии КПЕ), как в библейском стихе "И Адам познал ("ЙАДА") Еву".

Понятнее становятся и такие советские лозунги, как «Учиться, учиться и учиться!» (смутно напоминающий афоризмы Аполлония Тианского) или «Жить, учиться и работать по-ленински!»

Ведь как отмечал «альтер реббе», Моисей сочетает в себе аспекты всех остальных «пастухов Израиля», и его называют «верный пастух». Как указано выше, он привлекает к сообществу Израиля атрибут ДААТ (ДОТ) – знание Бога

По хасидской концепции, каждый еврей принимает в себя частицу света души Моисея, а духовные лидеры поколения несут в себе частицу ИСКРЫ его души. Неудивительно, что Владимиру Ильичу, как исполняющему в мистериях (среди прочих своих ипостасей) роль аватара Моисея, было доверено хасидским руководством издавать газету «Искра». Впоследствии, многие поколения советских пионеров «пропитывались атрибутом ДААТ» (ДОТ) при помощи популярной детско-юношеской газеты «Ленинские искры». 

Но довольно пока об этих библейских параллелях. Вернемся лучше к египетской позе ХЕН – «Молитва в радости»

http://sg.uploads.ru/CFmEk.png

Тот факт, что эта несколько вычурная поза оказалась столь востребованной служителями политической Мельпомены и столь широко практиковалась властителями дум люмпенизированного пролетариата, заставляет нас обратить на нее особое внимание.

Оказывается, в позиции «ХЕН» скрыт еще один глубокий эзотерический смысл. О нем, в частности, писал один из ведущих английских каббалистов ХХ-го века Алистер Кроули

Как мы помним, еврейское слово «ХЕН» (חן хет-нун) - имеет значение «благоволение, милость, благодать». Но это же самое слово служит аббревиатурой (нотариконом) выражения «Хохам несетрах», означающего на иврите «Тайная мудрость» и служащего привычным обозначением КАББАЛЫ.

Его гематрическое значение (58 ) столь глубоко и проникновенно, что тот же Кроули, например, использовал эту комбинацию цифр в названии одной из своих наиболее известных работ: «LIBER LVIII»

ХЕН = 58 = Тайная мудрость = КАББАЛА

Таким образом, вожди германского и советского пролетариата неплохо владели искусством передачи в жесте эзотерических смыслов «универсальной науки управления», или «Тайной мудрости» - КАББАЛЫ.

И, напомню, по ходу «реализации своей способности управлять», ими в ХХ веке были успешно решены три главные поставленные закулисным руководством задачи

1. Воссоздание государства Израиль.

2. Почти полное физическое уничтожение расового ядра двух сильнейших расовых групп в Европе: тевтонов и славян.

3. Основательная дискредитация идеи национализма (то есть, независимой и самостоятельной гойской государственности).   

На этом мне бы хотелось завершить пока разбор темы советской монументальной и кинематографической ленинианы. Полагаю, вышесказанного вполне достаточно, чтобы избежать в дальнейшем жалоб и сетований на «недостаточную масштабность явления».

Русские православные черносотенцы, наверное, могли уже составить себе некоторое представление о подлинной религиозной мотивации деятелей и идеологов ивашовской фракции СРН. Еще раз призываю этих товарищей всерьез заняться гимнастикой ума...

С уважением, Григорий Петрович

0

5

04 сен 2009, 18:55 #4
Святослав

Здравствуйте

На форуме уже неоднократно приводилась следующая информация, основанная на расчетах Виленского Гаона (по книге рава Шкловера "Голос горлика"):

Вообще говоря, начало избавления, известное также как шаги Машиаха, началось в первом часу в пятницу утром в шестом тысячелетии, то есть в 5500 (1740) году, и от часа к часу шаги продолжали продвигаться со многих сторон.

Как известно, каждый час состоит из 41 года и 8 месяцев, считая со времени, когда оковы на шагах Машиаха были ослаблены, как сказано (Псалмы 81:6-7): «Свидетельством для Йосэифа поставил Он его… Снял Я груз с плеча его, освободились от котла руки его». Начиная со второго часа (с 5542 года), весь Дом Израиля, и как целое, и каждый отдельный член народа, словно по приказу сверху, вошел в картину Машиаха начала избавления, то есть Машиаха бен Йосеф

1-ый шаг Машиаха - 1740
2-ой шаг – 1781
3 – ий шаг – 1823
4 – ый – 1865
5 – ый – 1906
6 – ой – 1948

В пятницу, 5 ияра 5708 г. от сотворения мира (15 мая 1948 г. по европейскому летоисчислению), накануне окончания Британского мандата, в здании Тель-Авивского Музея Давид Бен-Гурион провозгласил создание Государства Израиль.

http://wpc.freeforums.org/ww2-t44.html

Получается, что создание государства Израиль в 1948 (5708) году было запланировано заранее на более чем 200 лет.

http://www.alma-mahler.com/images/photogallerie_jerusalem/russian_compound/State-is-born.jpg
План выполнен. Израиль родился точно в срок

В чем же заключается значимость числовой меры 708? Почему именно на этот год должен был выпасть 6-ой шаг Мошиаха? На этот вопрос на форуме еще не был дан ответ. Попытаюсь восполнить этот пробел. Оказывается, 708 это одно из значительнейших чисел мессианской нумерологии:

1). 708 - это гематрия упомянутого уважаемым Григорием нотарикона חן (ХЕН с нун-софитным).

Как мы помним, еврейское слово «ХЕН» (хет-нун) - имеет значение «благоволение, милость, благодать». Но это же самое слово служит аббревиатурой (нотариконом) выражения «Хохам несетрах», означающего на иврите «Тайная мудрость» и служащего привычным обозначением КАББАЛЫ.

http://www.billheidrick.com/works/hgm1/hg0050.htm#58

Так что даже ритуальная гитлеровская поза "ХЕН" говорила посвященным, что фюрер осуществляет замысел Виленского Гаона.

http://sd.uploads.ru/hRLzp.png

ХЕН = 708 = 5 ияра 5708 = 14 мая 1948

2). 708 - это гематрия выражения БНЕ ЭЛОХИМ (сыны божьи) - בני אלחים  с мем-софитным.

В связи с неожиданной ритуальной кончиной бывшего президента Эль Циона (или его двойника, или, еще вернее, его виртуального образа) в день «Независимости Израиля» 5-го Ияра (23 апреля), мне бы хотелось сделать несколько замечаний, ставящих это событие в общий контекст интересующей нас темы.

http://wpc.freeforums.org/topic-t49-15.html

Так что Борис Николаевич Ельцин (Б.Н.Е, Эль-Цион) даже своей кончиной в годовщину основания Израиля должен был лишний раз напомнить евреям о "тайной мудрости" Гаона и тех, кто за ним стоял.

http://www.billheidrick.com/works/hgm2/hg0140.htm#148

http://www.calend.ru/img/content_events/i1/1356.jpg
Борух ЭльЦион (БНЕ)

3). 708 - это гематрия слова БОРУХ (ברוך с каф-софитным), в русской традиции БОРИС, что обычно переводят как "благословенный". Но  по сведениям с этого сайта БОРУХ-БОРИС значит:

Здесь сказано, что слово ברוך не является страдательной формой глагола, означающей "славный" или "благословенный", а прилагательным, означающим "источник, дающий в изобилии благословения", то есть "благословитель".

http://lingvoforum.net/index.php?topic=13705.0

На сайте Хейдрика можно найти также такие соответствия, как:

708 - "Low country" (Низкая страна?),
708 - "Двойной лагерь" (левитский город по ту сторону от Иордана),
708 - "мудрые учителя",
708 - "подчиняться" и т.д.

http://www.billheidrick.com/works/hgm4/hg0700.htm#708

Но, думаю, что приведенные мной в начале три параллели являются основными.

С уважением, Святослав

P.S. http://gematriachart.blogspot.com/

Tashuvu - תשבו - You shall return

It is in the Jubilee year that "YE SHALL RETURN" every man to his possession and ye shall return every man unto his family. Leviticus 25:10

400+300+2+6 = 708 You shall return "5708" - When writing the year we ignore the millennia. After 2000 years, 1948 marked the year when Israel once again became a nation; thus many returned in this year.

То есть, 708 также гематрия выражения "вы должны вернутся"

0

6

05 сен 2009, 00:51 #5

Григорий Петр

Уважаемый Святослав, благодарю Вас за очень существенное дополнение к теме. Думаю, что Ваши выводы абсолютно верны, и главные два соответствия для 708 – это תשוב  «возвратишься» («возвратит») и חן ХЕН, «хохам несетрах» (хотя, как Вы справедливо указали, есть и множество других интересных значений).

Как Вы понимаете, я сам осознал роль данного числа сравнительно недавно – когда по ходу работы над «Истоками баалшемизма» выяснилось, что в обозначении текущего года  каббалисты отбрасывают пятерку (тысячелетий). То есть, получается, что
1948 = 5708 = 708 = ХЕН = хохам несетрах = каббала = тшув = возвратишься

Вот и вся «тайная мудрость» графика воссоздания государства Израиль, составленного Виленским Гаоном.

Признаюсь, я собирался коснуться этого вопроса в упомянутой теме о баалшемизме, но те мои исследования так разбухли, что в итоге вся работа застопорилась, так как более-менее связное изложение всех этих безумных нумерологических и ассоциативных рядов является почти невозможным.  Вы правильно сделали, Святослав, что внесли это важнейшее уточнение именно здесь. Теперь общая картина стала значительно более ясной.

Можно, пожалуй, еще добавить, что תשובה   («покаяние», «возвращение»…) с гематрией 713 – не только одно из центральных понятий в еврейском мешихизме (однокоренное с תשוב), но, по всей видимости, имеет самое непосредственное отношение к статье «Убийство Сталина в год Змеи». Вы могли бы внести соответствующие дополнения в текст, если собираетесь ее редактировать для задуманного Вами издания.

С уважением, Григорий Петрович

PS: Простите, дорогой Святослав, я не обратил внимания, что Вы уже внесли соответствующие дополнения. :)

0

7

05 сен 2009, 22:26 #6
Святослав

Здравствуйте.

Уважаемый Гриогрий, спешу поделиться и такой находкой.

http://sg.uploads.ru/0F7Us.png
Статуя бога Гора и хабадский мошиах Менахем-Мендел Шнеерзон

Что это? Разновидность позы ХЕН или какая-то особая пластика? Нет ли объяснения такого пластического символизма в упоминаемой вами книге братьев Сабба?

Сходная поза также стала классической для образа Хрущева

http://s5.uploads.ru/pZPjn.png

С уважением, Святослав

0

8

06 сен 2009, 20:16 #7
Григорий Петр

Уважаемый Святослав, поздравляю Вас с очередной удачной находкой! Приведенная Вами фотография статуи Гора является точным аналогом репродукции настенного изображения в захоронении Рамзеса I. Именно она приведена на 479-й странице книги Мессода и Рожера Сабба «Les Secrets de l’Exode» как «египетская поза ХЕН». Ее графическим символом авторы называют 18-ю букву еврейского алфавита цаде (цадик): צ.

http://s5.uploads.ru/UiQkx.png

Я отсканировал для Вас начало главы «Человек с мощной десницей» из этой книги. К сожалению, качество фото получилось не очень высоким, и поэтому я, на всякий случай, воспроизведу французские титры под рисунком:

«Ramses I-er agenouillé entre les âmes de Pé (le faucon Horus) et Nékhen (chacal Anubis). Moïse aussi, futur pharaon déchaussé, met la main gauche sur son sein...
Tombe de Ramses Ier.»

Перевод:

«Рамзес I-й, коленопреклоненный между душами Пе (сокол Гор) и Нехен (шакал Анубис). Моисей, будущий босоногий фараон, таким же образом «положил левую руку к себе в пазуху».
Гробница Рамзеса I-го.»

Упоминание о Моисее является прямой отсылкой к Исх.4:6

«Еще сказал ему Господь: положи руку твою к себе в пазуху. И он положил руку свою к себе  в пазуху, вынул ее  [из пазухи своей], и вот, рука его побелела от проказы, как снег.»

На самом верху 479-й страницы, для наглядного сопоставления, приведено изображение египетского иероглифа «Хен», а также нотарикон «Хен» חן (хохам несетрах, 58, 708 ) на иврите.

В приведенном фрагменте текста объяснено:
«Жрецы Йихудим сохранили положение согнутой левой руки с филактериями во время утренней молитвы, соединив таким образом смысл «ХЕН» с радостью и веселием.»

Таким образом, уважаемый Святослав, приведенные Вами фото, вне всякого сомнения, имеют отношение к одному и тому же древнеегипетскому ритуалу «Хен» - «молитва в радости», «708», 1948.

Добавлю также, что, согласно братьям-каббалистам Сабба, поднятая правая рука «фараона» Эль Циона или Хоруса-хавера со сжатыми в кулак пальцами  является египетским знаком «наказания, кары, возмездия». Этот жест известен также как интернациональное приветствие «Рот фронт».

С уважением, Григорий Петрович

0

9

Восстановил в тексте картинки, - без них, конечно, восприятие такой информации было бы весьма затруднительным. Очень рекомендую всем нашим читателям, интересующимся темой советского эзотеризма, внимательное, неоднократное изучение данного материала. Админ.

0


Вы здесь » Шехина » История » Египетская поза ХЕН – «Молитва в радости»