По какой-то причине следующее мое сообщение было удалено на сайте Chess News.
***
Опубликовано WPC в 31 Март, 2019 - 13:26.
Дорогие друзья, позвольте, в дополнение к сказанному ранее, привести несколько квалифицированных суждений Гершома Шолема (1897-1982) – почетного профессора еврейского университета Иерусалима, признанного знатока древних каббалистических рукописей, крупнейшего в ХХ столетии историка "еврейского" мистицизма.
Вот мнение профессора Шолема о системе безрассудных суеверий иллюминированного Кирсана, вынесенных им на суд читателей журнала "Русский пионер". Надеюсь, из этих высказываний известного ученого станет яснее, насколько широко распространена сегодня псевдо-буддистская ересь Кирсана в мире шахшпилеров и контрафактного "еврейства", в целом:
Гершом Шолем, 1897-1982...Влияние лурианской каббалы, которая приблизительно с 1630 года стала чем-то наподобие theologia mystica иудаизма, трудно переоценить. Она проповедовала доктрину иудаизма, даже в своих наиболее популярных аспектах не утратившую ничего из своего мессианского пафоса. Доктрина тикуна вознесла неслыханным дотоле образом каждого еврея до уровня протагониста в великом процессе восстановления...
...Лурианская каббала была последним религиозным движением в иудаизме, чье влияние преобладало во всех слоях еврейского народа и во всех, без исключения, странах диаспоры. Это было последнее движение в истории раввинистического иудаизма, которое дало выражение миру религиозной реальности, воспринимаемому всем народом....
...Исследователю, занимающемуся философией еврейской истории, может показаться удивительным, что учение, давшее такие результаты, было тесно связано с гностицизмом; но такова диалектика истории...
...Резюмируя, каббалу Ицхака Лурии можно определить как мистическое истолкование Изгнания и Избавления или даже как великий миф Изгнания...
...Это новое учение о Боге и о вселенной соответствует новой нравственной идее человечества, которую распространяет лурианская каббала: идеалу аскета, преследующего цель мессианского преображения, устранения порока в мире, восстановления всех вещей в Боге, - человека духовного действия, который посредством тикуна кладет конец Изгнанию, историческому изгнанию Общины Израиля и тому внутреннему изгнанию, в котором стенает все сущее...
...Еврейская мистика со времени исхода евреев из Испании развивалась как необычайно однородное движение, свободное от каких бы то ни было уклонов. Наблюдается только одна главная линия развития...
…цфатская школа выработала совершенно новую доктрину...
...Мне кажется, что эта доктрина в том виде, в каком ее сформулировал Лурия и в каком она впоследствии была перенята еврейской теологией, представляет собой особенно точное выражение мировосприятия, ставшего господствующим в еврействе после 1500 года. В этих новых идеях сочетаются мистическое истолкование факта изгнания с не менее мистической теорией о пути к Избавлению. Старый дух мистического созерцания обогащается новым элементом мессианского экстаза, апокалиптической мечтой о завершении периода страдания и упадка...
...Распространение лурианской каббалы с ее доктриной тикуна, то есть, восстановления космической гармонии через земное посредничество мистически трактуемого иудаизма, могло привести только к извержению всех тех подспудных сил, которым она обязана своим возникновением и своим успехом...
…требовалось немного, чтобы сделать последний шаг в сторону мессианства...
***
Вынужден еще раз повторить: я затрудняюсь понять, что именно стало причиной цензуры, однако, как бы там ни было, попытаюсь развернуть это мое сообщение, проиллюстрировать и дополнить. Тема исключительно актуальная – и не только для жителей РФ, но для всех землян, оказавшихся в положении бесправных заложников на захваченной сумасшедшими мистиками планете, а поэтому в данном случае явно недостаточно ограничиться приведением цитат – подробного научного комментария и разъяснения требует почти каждое утверждение маститого ученого. Давайте разберем их по порядку, вначале – обзорно, конспективно, совсем коротко.
Влияние лурианской каббалы, которая приблизительно с 1630 года стала чем-то наподобие theologia mystica иудаизма, трудно переоценить.
Чрезвычайно важный тезис профессора Шолема, и его значение для нас тоже невозможно переоценить. По существу, это признание того факта, что именно лурианская каббала («галлюцинации больного ума») является оккультной мистической доктриной лжеименного талмудического «иудаизма» и контрафактного «еврейства». Указанную дату (1630-й год) следует иметь в виду. Последователи Ицхака Лурии полагают, что с 1575 по 1630 год учение Лурии пребывало в сокрытии (от основной массы еврейства). Сам И.Лурия скончался в 1572 году, в возрасте 38 лет - предположительно, во время и по причине эпидемии чумы, едва не приведшей к искоренению лурианской ереси, а еще одна мессианская веха - «1575-й год» имеет свое экстравагантное гематрическое объяснение, о котором будет сказано далее.
Она проповедовала доктрину иудаизма, даже в своих наиболее популярных аспектах не утратившую ничего из своего мессианского пафоса. Доктрина тикуна вознесла неслыханным дотоле образом каждого еврея до уровня протагониста в великом процессе восстановления.
Не только ничего «не утратившую» из «мессианского пафоса», но еще более его обострившую, доведшую его до пароксизма страстной одержимости, иррациональной гордыни и ненависти к окружающим народам. Маниакальная доктрина «тикуна» («исправления мироздания»), в ее интерпретации каббалистическими мистиками, породила в каждом контрафактном «еврее» убеждение во вседозволенности, приемлемости любых террористических, аморальных и криминальных методов в достижении абсурдной и ложной эсхатологической цели, а потому и полное презрение к человеческой жизни – не говоря уже о концепции «человеческих прав» окружающих людей, похороненной еще вавилонским талмудом.
Лурианская каббала была последним религиозным движением в иудаизме, чье влияние преобладало во всех слоях еврейского народа и во всех, без исключения, странах диаспоры.
Иначе говоря, мессианское каббалистическое безумие проникло во все слои преступного талмудического сообщества, носит международный, глобальный характер, без каких-либо возрастных, половых, доктринальных, сословных и классовых ограничений. Это тоже важно иметь в виду: лурианская каббала, подобно эпидемии, заразила своей иррациональностью (галлюцинациями больного ума), своим презрением к разуму, истине, свободе, правам человека и т.д. – все страны диаспоры. Сегодня это доктрина интернационала сатаны.
Это было последнее движение в истории раввинистического иудаизма, которое дало выражение миру религиозной реальности, воспринимаемому всем народом.
Здесь, конечно, правильнее было бы говорить о «псевдорелигиозной реальности» или даже о «псевдорелигиозной галлюцинации», но нам важнее обратить внимание на употребление профессором Шолемом слова «последнее» - ибо в данном случае перед нами действительно апокалиптическое по своему исступленному радикализму и иррациональности учение. Поистине, это последнее выражение мракобесия, и одно из двух – либо оно приведет к уничтожению человечества, либо к искоренению самого «раввинистического иудаизма». Других вариантов нет.
Исследователю, занимающемуся философией еврейской истории, может показаться удивительным, что учение, давшее такие результаты, было тесно связано с гностицизмом; но такова диалектика истории.
Тоже важное замечание. Конечно, доктрина лурианской каббалы, со всеми ее мифологическими концепциями «цимцума», «швират ха-келим», «ршиму», тикуна, гилгуля и т.п. – никакого отношения к Закону Моисея не имеет (вернее, это одно из тех специфических идейных извращений, которые, по Моисееву законодательству, следует искоренять всеми доступными методами). Лурианская каббала - это гнозис. Лурианский «иудаизм» есть последняя ступень извращения иудаизма, его полная противоположность во всех доктринальных аспектах. Можно сколько угодно рассуждать здесь о «диалектике», но этим нельзя замаскировать того факта, что, начиная с 1630-го года (указанной выше даты распространения лурианской ереси во все слои талмудического сообщества), о каком-либо библейском «иудаизме» говорить уже не приходится. Под личиной современного каббалистического «иудаизма» оказалась скрыта прямая противоположность библейской доктрины, чрезвычайно агрессивная в своем неприятии морали, разума, чести и совести, здравого смысла, порядочности, традиции, закона, личностного достоинства – всего того, что определяло понятие «человек» на протяжении многих тысячелетий.
Резюмируя, каббалу Ицхака Лурии можно определить как мистическое истолкование Изгнания и Избавления или даже как великий миф Изгнания.
Данное утверждение Г. Шолема можно понимать, как признание того факта, что доктрина Лурии, имеющая видимость некоей причудливой смеси сомнительного рода метафизики и космологии, представляет собой, на самом деле, великий империалистический сионистский миф. Все эти лурианские цимцумы, швират келимы и тикуны трудно интерпретировать иначе как метафору вынужденного временного отступления мизантропического сообщества содомитов, некромантов и вампиров (под давлением мировых положительных религий) и их последующей активизации, захвата ими всей планеты, с символической оккупацией Палестины.
«Великий миф изгнания» Ицхака Лурии чем-то напоминает мне песню В. Высоцкого «Мы вращаем Землю» - предлагаю прослушать ее, с точки зрения лурианской символики цимцума (вынужденного отступления, сокрытия), и последующего развертывания «б-жественного света» (перехода «сионистов» в глобальное наступление на человечество). Нас не должно смущать то обстоятельство, что данный скрытый символизм облачен в кощунственную форму прославления «подвига советского народа в Великой Отечественной войне» (подвига самоуничтожения христиан Европы) и «победы» в заранее запланированном мистиками лурианской каббалы втором русском холокосте.
«От границы мы землю вертели назад, было дело, сначала…», «наконец-то нам дали приказ наступать, отбирать наши пяди и крохи….» - не сионистский ли пафос «галута» («изгнания») и «геулы» («избавления», «освобождения») слышится в этих словах песни В. Высоцкого?
Мы вращаем Землю
От границы мы Землю вертели назад -
Было дело, сначала.
Но обратно ее закрутил наш комбат,
Оттолкнувшись ногой от Урала.
Наконец-то нам дали приказ наступать,
Отбирать наши пяди и крохи,
Но мы помним, как солнце отправилось вспять
И едва не зашло на Востоке.
Мы не меряем Землю шагами,
Понапрасну цветы теребя,
Мы толкаем ее сапогами -
От себя, от себя.
И от ветра с Востока пригнулись стога,
Жмется к скалам отара.
Ось земную мы сдвинули без рычага,
Изменив направленье удара.
Не пугайтесь, когда не на месте закат.
Судный день - это сказки для старших.
Просто Землю вращают, куда захотят,
Наши сменные роты на марше.
Мы ползем, бугорки обнимаем,
Кочки тискаем зло, не любя,
И коленями Землю толкаем -
От себя, от себя.
Здесь никто не найдет, даже если б хотел,
Руки кверху поднявших.
Всем живым - ощутимая польза от тел:
Как прикрытье используем павших.
Этот глупый свинец всех ли сразу найдет,
Где настигнет - в упор или с тыла?
Кто-то там впереди навалился на дот -
И Земля на мгновенье застыла.
Я ступни свои сзади оставил,
Мимоходом по мертвым скорбя,
Шар земной я вращаю локтями -
От себя, от себя.
Кто-то встал в полный рост и, отвесив поклон,
Принял пулю на вдохе,
Но на Запад, на Запад ползет батальон,
Чтобы солнце взошло на Востоке.
Животом - по грязи, дышим смрадом болот,
Но глаза закрываем на запах.
Нынче по небу солнце нормально идет,
Потому что мы рвемся на Запад!
Руки, ноги - на месте ли, нет ли, -
Как на свадьбе, росу пригубя,
Землю тянем зубами за стебли -
На себя, на себя!
Помимо всего прочего, полезно обратить внимание на такой момент: эпидемическому распространению лурианской каббалы по планете предшествовало так называемое «изгнание евреев из Испании» в конце XV века, которое, на самом деле, было первой волной лжеименного «сионизма» - как мы объяснили в другом месте, также заранее запланированной, еще в середине XIII века операции, призванной захлестнуть христианский мир и уничтожить его.
Это новое учение о Боге и о вселенной соответствует новой нравственной идее человечества, которую распространяет лурианская каббала: идеалу аскета, преследующего цель мессианского преображения, устранения порока в мире, восстановления всех вещей в Боге, - человека духовного действия, который посредством тикуна кладет конец Изгнанию, историческому изгнанию Общины Израиля и тому внутреннему изгнанию, в котором стенает все сущее.
Конечно, это не так. Ничего нового в учении Лурии не было – иррациональная мистическая доктрина тотального рабства и принудительной дегуманизации стара, как гнозис. Новостью явилась лишь сама возможность такого извращения иудаизма, чтобы исключить из него всякое воспоминание о законоучении Моисея. В таком же смысле «новостью» является для нынешних православных христиан и современная доктрина сталинской матриархии («РПЦ МП») – еще одно извращение синагоги сатаны, не имеющее никакого отношения к Христу и христианству. Как говорил Екклесиаст: «нет ничего нового под солнцем».
Но тут важнее обратить внимание на упомянутый Шолемом «идеал аскета, преследующего цель мессианского преображения». Конечно же, имеется в виду широко распропагандированный в советское время идеал пламенного «коммуниста-баалшемика», одержимого идеей «тиккуна» («исправления», «космического восстановления»). Исключительно ярко он был представлен в кинофильме «Коммунист», снятом в 1957 г. лурианскими каббалистами: Зусманом Рогозовским (директор картины) и Юлием Райзманом (режиссер) по сценарию лурианца Евгения Габриловича.
Евгений Урбанский в роли не подозревающего о гностических теоретических корнях своего политического безумия адепта лурианской каббалы Василия Губанова (к/ф «Коммунист»)
Смерть коммуниста Василия Губанова запечатлена в следующем фрагменте фильма, не оставляющем никаких сомнений в подлинном отношении трудового русского крестьянства к лурианской каббале, мессианским продразверсткам и плановому голодомору, а заодно и к талмудическому киппур-каппаросному праву. Эсхатологическая доктрина Ицхака Лурии в ее марксистско-ленинском оформлении – изъять у трудящихся хлеб, обречь миллионы русских крестьянских семей на лютую голодную смерть ради эфемерной мистической цели «геулы», «тикуна» и «коммунизма» (иначе говоря, для пополнения счетов в иностранных банках Троцких, Бланков, Свердловых, Раковских, Мануильских и т.д.) – не получила поддержки в народных массах.
Коммунист - Гибель Василия
Конечно, в положении Василия Губанова сегодня могли бы (и должны были бы) оказаться иллюминированный Кирсан, иллюминированный Дворкович, иллюминированный Филатов и иллюминированный Абызов, если бы только шпилеры способны были осознать подлинный смысл исповедуемой ими всеми мессианской лурианской доктрины и предпринимаемых ими действий по «развитию шахмат».
Еврейская мистика со времени исхода евреев из Испании развивалась как необычайно однородное движение, свободное от каких бы то ни было уклонов. Наблюдается только одна главная линия развития.
Какая же это «главная линия развития еврейской мистики», начиная с XVI столетия? А вот какая: лурианская каббала – саббатианство – неохасидизм – Хабад – сионизм – спиритизм - баалшемизм («большевизм»). Конечно, есть в ней и свои ответвления (большевики-меньшевики, сталинисты-троцкисты, коммунисты-фашисты-либералы и т.п.), но они носят, главным образом, бутафорский, постановочный характер, когда мнимые диалектические противоречия внутри единого мизантропического движения служат лишь ускорителем общего разложения («прогресса») человеческой цивилизации.
…цфатская школа выработала совершенно новую доктрину.
О мнимом эффекте новизны уже сказано мною выше. Иррационализм столь же вечен, как и ненависть гностиков к свободе.
Мне кажется, что эта доктрина в том виде, в каком ее сформулировал Лурия и в каком она впоследствии была перенята еврейской теологией, представляет собой особенно точное выражение мировосприятия, ставшего господствующим в еврействе после 1500 года. В этих новых идеях сочетаются мистическое истолкование факта изгнания с не менее мистической теорией о пути к Избавлению. Старый дух мистического созерцания обогащается новым элементом мессианского экстаза, апокалиптической мечтой о завершении периода страдания и упадка.
Что это за «новый элемент мессианского экстаза», о котором сообщает нам профессор Г. Шолем? Это тот самый псевдорелигиозный кайф и киппур-каппаросные ништяки, о которых мы столько уже писали ранее. Это ощущение вседозволенности, полной безнаказанности, упоения пролитой кровью, бесправием жертв революционного мессианского террора, садистского насыщения человеческими трагедиями, страданиями и слезами (вспомним вампирический лозунг "eat the pain" Марины Абрамович – подруги бесноватой марксистки Хиллари Клинтон: Операция "Щелкунчик" ).
Все апокалиптические бедствия, свалившиеся на человечество в последние века, трактуются сумасшедшими мистиками как «родовые схватки мошиаха», как признак успешного завершения построения царства ада на земле, как преддверие планетарного концлагеря Освенцим.
Талмудический «иудаизм» традиционно был лабораторией всех мыслимых ересей, извращений и духовных пороков, а в «мессианскую эру» произошло извержение всех этих пороков на человечество. Из-за чего нас всех постигло такое бедствие? Из-за неуместной толерантности к абсолютному космическому злу, к ультрафашистской доктрине вавилонского талмуда. Нельзя было разрешать врагам рода человеческого уединяться и спокойно работать в кабинетной тиши над их мизантропической гностической доктриной, замаскированной под «иудаизм».
Распространение лурианской каббалы с ее доктриной тикуна, то есть, восстановления космической гармонии через земное посредничество мистически трактуемого иудаизма, могло привести только к извержению всех тех подспудных сил, которым она обязана своим возникновением и своим успехом.
Давайте лучше назовем вещи своими именами: не «извержение подспудных сил», а извержение на человечество ритуальной содомии, ритуальной некромантии и ритуального вампиризма – которым только и была обязана лурианская каббала своим головокружительным «успехом» и своим триумфальным распространением по планете. Кому-нибудь еще непонятно, каким образом содомиты, некроманты и вампиры понимают «восстановление космической гармонии»? Тогда оглянитесь вокруг.
…требовалось немного, чтобы сделать последний шаг в сторону мессианства.
Здесь под «мессианством» профессор Г. Шолем подразумевает саббатианский (и франкистский) антиномизм, и данный необратимый шаг был сделан контрафактным (гностическим) еврейством еще в середине XVII века. Смотрите подробнее тему «Об истоках баалшемизма».
Однако вернемся к излюбленной Кирсаном доктрине кармы и перевоплощения, которая и послужила поводом к нашему экскурсу в область лурианской каббалы...
***