Шехина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Шехина » Гендерный спам » Гейглумоспам


Гейглумоспам

Сообщений 181 страница 200 из 955

181

Шолом-таки знову!

И вот ещё одно важное замечание на совершенно неадекватный выпад досточтимого Франки, который я затрагивал походу в прошлый раз, но теперь, проведя некоторое исследование, хотел бы разобрать особенно:

franki написал(а):

Почитайте тему О правильном отношении к Ветхому завету – там я разбирал подробно сомнительную эсхатологию Трито-Исаии,  а Апокалипсиса Вам лучше вообще пока не трогать.

Вообще, из Исаии я Вам и всем Вашим мистико-эвдемоническим коллегам посоветовал бы запомнить только одну фразу:

    злодеи здодействуют и злодействуют злодеи злодейски.

Напомню, что когда в 2005 году Франки решительно публично выступил против старого франкистского принципа ВП СССР "одна паршивая овца все стадо портит", убеждая поменять столь радикальный на более изящный "с паршивой овцы хоть шерсти клок", то извлёк искру святости из сефер Иешаяху следующим образом:

Четыре критики КОБ

Григорий Котовский написал(а):

О каких таких «Богах Исаии и Соломона» Вы говорите?

Книга пророка Исаии была написана несколькими авторами и много раз отредактирована. Со времен выхода в свет книги профессора оксфордского университета Т.К. Чейна ("Введение в Книгу Исаии", 1895 г.), комментаторы обычно выделяют в ней три разных фрагмента. С 1-й по 39-ю главу, с 40-й по 55-ю, и заключительная часть – 56-66 главы. Их составителями соответственно считаются: Исаия (вторая половина VIII-го века до Р.Х.), Дейтеро-Исаия (конец «вавилонского пленения», более 150 лет позднее) и Трито-Исаия (еще более поздний автор). Кроме того, и внутри каждого фрагмента имеется еще множество вставок и правок, чье авторство невозможно определить.

Смысловая и стилистическая разница между этими фрагментами огромная, в чем Вы сами можете убедиться, прочитав «Книгу Исаии» целиком. В данном случае, действительно можно говорить о поклонении разным Богам. Предикторы, включив в свое определение «Доктрины Второзакония – Исаии» хорошо известную цитату из 60-й главы Третьего Исаии, внесли в этот вопрос некоторую путаницу:

///«Тогда сыновья иноземцев (т.е. последующие поколения не-иудеев, чьи предки влезли в заведомо неоплатные долги к племени ростовщиков-единоверцев) будут строить стены твои (так ныне многие семьи арабов-палестинцев в их жизни зависят от возможности поездок на работу в Израиль) и цари их будут служить тебе (“Я — еврей королей” — возражение одного из Ротшильдов на неудачный комплимент в его адрес: “Вы король евреев”); ибо во гневе моем я поражал тебя, но в благоволении моем буду милостив к тебе. И будут отверсты врата твои, не будут затворяться ни днем, ни ночью, чтобы было приносимо к тебе достояние народов и приводимы были цари их. Ибо народы и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся.» — Исаия, 60:10 — 12.»///

Все эти послевавилонские мракобесные измышления левитов, зафиксированные Третьим Исаией, не могут отменить того факта, что Первый Исаия был величайшим из пророков и гениальным поэтом, носителем подлинно праведной нравственности, и у него есть чему поучиться любому из нас. Второй же Исаия был единственным сознательным монотеистом из всех, и сам Иисус несомненно опирался в своей миссии на его пророчества. Нагорная проповедь Христа считается как бы продолжением 55-й главы Дейтеро-Исаии. Так что противопоставление «Бога Христа» «Богу Исаии» является, по меньшей мере, недоразумением.

Сказанное было столь блестяще, сколь не менее блестяще было позже подтверждено авторитетом машиаха Йешуа ха-Ноцри, отвергнувшем, по словам Франки, "искушение Торой (мира Брия)", что теперь целая духовная академия мааминим уже лет пять как носит имя Франки Борисовича, а также появилось целое направление истолкования Торы по методу Франки!

Но вернемся к нашей ситуации. Как раз тогда же, в 2005 году, досточтимый Франки процитировал братьям кобовцам тот же фрагмент из "первого Исайи", что и мне:

Григорий Котовский написал(а):

/// «...увы мне! Злодеи злодействуют, и злодействуют злодеи злодейски.» (Ис. 24:16) ///

И, как оказалось, именно в следующей же главе "первого Исайи", а именно 25-й, есть такая фраза:

Поглощена будет смерть навеки, и отрет Господь Бог слезы со всех лиц, и снимет поношение с народа Своего по всей земле; ибо так говорит Господь.

Нетрудно заметить, что автор Сефер Апокалипсис излагал своё учение об уничтожении боли как раз ссылаясь, в основном, на данный стих! 

Таким образом мы имеем отнюдь не "сомнительную эсхатологию Трито-Исаии", а самую что ни на есть праведную эсхатологию величайшего из пророков и гениального поэта, носителя подлинно праведной нравственности, у которого есть чему поучиться любому из нас!

Так что теперь-то уж нашему дорогому профессору теологии Франки придётся признать, что я был прав. Что Леонтьев - крокодил. Что своими нигилистическими и циничными выпадами он восстал против Господа Б-га. Что истинный христианский аскетизм направлен как раз к истреблению боли!

Отредактировано schabti (Пятница, 17 января, 2020г. 21:39:00)

0

182

schabti
И, как оказалось, именно в следующей же главе "первого Исайи", а именно 25-й, есть такая фраза:

Поглощена будет смерть навеки, и отрет Господь Бог слезы со всех лиц, и снимет поношение с народа Своего по всей земле; ибо так говорит Господь.

Нетрудно заметить, что автор Сефер Апокалипсис излагал своё учение об уничтожении боли как раз ссылаясь, в основном, на данный стих!

Дорогой Шабси, прошу Вас - главное, не волнуйтесь, не нервничайте, не переживайте сильно. Позвольте привести для Вас толкование на данный стих (Ис.25:8) святителя Кирилла Александрийского.

Поглощена будет смерть навеки, и отрет Господь Бог слезы со всех лиц, и снимет поношение с народа Своего по всей земле; ибо так говорит Господь.


Весьма благовременно и необходимо к проповеди о таинстве присоединено слово и о воскресении мертвых. Посему и во время святого крещения, произнося исповедание веры, мы выражаем ожидание и воскресения тела и так веруем Смерть возобладала над праотцем Адамом за преступление (заповеди) и нападая, подобно некоему свирепому и жестокому зверю, похищала (людей); потому плач, вопли, слезы и скорбь по умерших владычествовали среди живущих на земле. Но во Христе (все это) прекратилось; ибо Он в третий день восстал из мертвых, поправши смерть, и сделавшись для природы человеческой путем к избавлению от тления. Он стал первенцем из мертвых и начатком из усопших; за начатком же, и первым несомненно последует, то, что после него, то есть, мы.
Посему, скорбь превратилась в радость и разодрано было вретище, мы же опоясались богодарованною радостью, чтобы радуясь говорить: где ти, смерте, жало? где ти, аде, победа? (1 Кор. 15:55). Жало же смерти, говорит, есть грех. Итак, отнята всякая слеза. Ибо веруя, что Христос непременно воскресит мертвых, мы не утопаем, в слезах об них; и не предаемся неумеренной скорби, якоже и прочии не имущии упования (1 Фес. 4:13). Поношением же людей (пророк) вероятно называет самую смерть, как имеющую началом своего возникновения среди нас преступление, — или же, может быть, грех, чрез который вошло (в мир) тление и сила смерти возобладала над живущими на земле. Но поелику тайна воскресения для многих, неудобоприемлема и естественно, что многие не верили в нее ради свойственного ей величия; то блаженный пророк присовокупил, что уста Господня глаголаша сия. А кто дерзнет утверждать, будто Бог может сказать ложь и не в состоянии всецело привести в исполнение того, что Им предвозвещено. Небо и земля, говорит, мимоидет, словеса же моя не мимоидут (Мф. 24:35).

Источник: "Толкования на пророка Исаию"

Иное толкование:
«Слава ввышних Богу, и на земли мир, вчеловецех благоволение» (Лк. 2:14). Как же не исполнится подобающей радости, видя раждающегося от Девы Спасителя мира и искупителя, да как же и я кающийся грешник стану совершать праздник Спасителя всякой природы? Итак вместе с нами общим хором прославляет Его и множество святых духов. И каков повод для этого?
Вочеловечение Единородного, рождение Его по плоти, явление в нас пространнейшей кротости, несравненного великого человколюбия, как сказал блаженный пророк Исайя: «Поглощена будет смерть навеки» (Ис. 25:8) а также «и отрет Господь Бог слезы со всех лиц» (Ис. 25:8). Он отер неким образом слезу со всего лица, или следовательно что ту древнюю клятву соделал бездейственной, упразднив невыносимую власть смерти, как вновь учит мудрый Павел: «А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть дьявола, и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству» (Евр. 2:14-15).
Источник: "О вочеловечении Бога Слова"

Прошу Вас обдумать хорошенько и выбрать любое из приведенных толкований на предложенный Вами стих. Но, пожалуйста, не беспокойте нас в дальнейшем отсебятиной на эсхатологические мотивы и не совершайте более гендерных диверсий в теме, посвященной лекциям Марка Пассио. Мы ждем от Вас переводов, и только качественных переводов.

0

183

schabti
Досточтимый Франки, тут не совсем о социализме, тут дело как раз в мистическом пламенном самодержавном социализме, который, совершенно естественно, по своей природе не мог бы устоять сколько-нибудь долго без РИТУАЛЬНЫХ хронических жестокостей над "человеческим материалом"! - Всеми этими весьма точными познаниями в пламенном мистицизме и прочими откровенными циничными фразами Леонтьев показал, что ПРЕКРАСНО ЗНАЛ, о чём говорил. Это была не наивная доверчивая овечка, это был самый настоящий волк в овечьей шкуре. Или, лучше сказать, крокодил!
К сожалению, ничего из этого вы так и не сумели раскрыть в соответствующей теме - К.Н. Леонтьев, Н.Н. Страхов, В.В. Розанов

Упаси Вас Бог, дорогой и пламенный Шабси, от каких-либо параллелей между "хроническими жестокостями" добрейшего и христианнейшего Константина Николаевича и ритуальными жестокостями мистиков талмуда и каббалы. Это совершенно разные, абсолютно несопоставимые вещи, и мы этот урок истории уже очень хорошо усвоили. В действительности, не следует ставить знак равенства даже между "хроническими жестокостями" Леонтьева и "милосердием" упомянутых талмудических мистиков. Чего стоит их "милосердие", как они обходились с теми советскими людьми, которых миновала "чаша мессианской жестокости", Вы можете ознакомиться в воспоминаниях Л.В. Шапориной, публикуемых на форуме уважаемой Ларой.

Так что, дорогой Шабси, люди устали уже от хронических жестокостей и хронического милосердия Ваших талмудических хозяев, устали уже от каббалистической диалектики ХуГ Ваших каббалистических хозяев. Пора уже прислушаться к рекомендациям гениального русского мыслителя К.Н. Леонтьева и немножко "хронической жестокости" (христианской) применить к инфернальным гендерным тварям. Конечно, эта печальная необходимость вызвана лишь тем, что Вы и Ваши гендерные единомышленники не желаете добровольно вкусить милосердия Жемчужины Дальнего Востока, по вашим же собственным методикам (Liber 77) нами для Вас задуманного и предложенного.

0

184

Ох, вот так сюрприз!

Вы, досточтимый Франки, вдруг решили изменить своему прославленному и непревзойденному интуитивному (связанному с миром Ацилут) экзегетическому методу, и последовать-таки старой уловке Леонтьева, на которую без конца ссылался пресловутый пламенный мистик на всевозможных форумах: "чтобы быть православным, необходимо Евангелие читать сквозь стекла святоотеческого учения" !!!

Ох-ох-ох...

franki написал(а):

Прошу Вас обдумать хорошенько и выбрать любое из приведенных толкований на предложенный Вами стих.

Вы знаете, Франки, если уж "пошла такая пьянка", тогда предоставьте и мне право отразить ваш аргумент вашим же оружием! Хотие перейти на пиркей ха авот ха ноцрим ? - Извольте!

Тогда и я предложу вам ихние толкования!

Толкователь Апокалипсиса Андрей Кесарийский, взяв существенную часть стиха, где прямо сказано об уничтожении боли -

"и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет"

Делает отсылку на один из фрагментов также первого-Исайи:

Это согласно со Священным Писанием, которое говорит, что оттуда отбеже болезнь и печаль и воздыхание (Ис. 35, 10)

Идём по указанному адресу и читаем:

И возвратятся избавленные Господом, придут на Сион с радостным восклицанием; и радость вечная будет над головою их; они найдут радость и веселье, а печаль и воздыхание удалятся.

в варианте Септуагинты:

и собраннии Господем обратятся и приидут в сион с радостию, и радость вечная над главою их: над главою бо их хвала и веселие, и радость приимет я, отбеже болезнь (οδύνη - боль, мучение, страдание, мука, скорбь)и печаль и воздыхание

Естественно, на эту праведную эсхатологию у христианских учителей есть соответствующие эвдемонистские толкования:

Свт. Иоанн Златоуст

Представь состояние той жизни, насколько возможно представить его себе: ибо вполне изобразить ее по достоинству не в состоянии никакое слово, но из того, что мы слышим, как бы из каких–нибудь загадок, мы можем получить некоторое неясное о ней представление. «Удалятся», говорит (Писание), «[болезнь], печаль и воздыхание» (Ис. 35:10). Что же может быть блаженнее такой жизни? Не нужно там бояться ни бедности, ни болезни; не видно ни обижающего, ни обижаемого, ни раздражающего, ни раздражаемого, ни гневающегося, ни завидующего, ни распаляемого непристойною похотью, ни заботящегося о приобретении необходимого для жизни, ни мучимого желанием власти и господства: ибо вся буря наших страстей, затихнув, прекратится, и все будет в мире, веселии и радости, все тихо и спокойно, все день, и ясность, и свет, — свет не этот нынешний, но другой, который настолько светлее этого, насколько этот блистательнее светильничного. Свет там не помрачается ни ночью, ни от сгущения облаков; не жжет и не палит тел, потому что нет там ни ночи, ни вечера, ни холода, ни жара, ни другой какой перемены времен, но иное какое–то состояние, которое познают одни достойные; нет там ни старости, ни бедствий старости, но все тленное отброшено, так как повсюду господствует слава нетленная. А что всего важнее, это — непрерывное наслаждение общением со Христом, вместе с ангелами, с архангелами, с горними силами. Посмотри теперь на небо, и перейди мыслию к тому, что выше неба, представь преображение всей твари: она уже не останется такою, но будет гораздо прекраснее и светлее, и насколько золото блестящее олова, настолько тогдашнее устройство будет лучше настоящего, как и блаженный Павел говорит: «что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению» (Рим. 8:21). Ныне она, как причастная тлению, терпит многое, что свойственно терпеть таким телам; но тогда, совлекшись всего этого, она представит нам нетленное благолепие. Так как она должна принять нетленные тела, то и сама преобразиться в лучшее состояние. Нигде не будет тогда раздора и борьбы, потому что велико согласие в лике святых, при всегдашнем единомыслии всех друг с другом. Не нужно там бояться ни диавола и демонских козней, ни грозы геенской, ни смерти — ни этой нынешней, ни той, которая гораздо тяжелее этой; но всякий такой страх уничтожен.

К Феодору падшему.

Свт. Амвросий Медиоланский

Следовательно, это - Тот, Кто сказал Иеремии: вот, Я сделаю слова Мои в устах твоих огнем (Иер. 5:14). И Давид получил этот огненный язык, чтобы говорить, воспламенившись жаром божественного размышления: Господи, сделай мне известным конец мой. Не о смерти своей он старается узнать, ибо смерть - не конец для того, кому предстоит воскреснуть, но о том конце, о котором сказал апостол, что конец наступит тогда, когда Господь Иисус предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть… И когда последний враг истребится - смерть (1 Кор. 15:24, 26), дабы зла не было, и воцарилось вечное благо. И поэтому сказано: Скорбь, печаль и воздыхание удалятся.

Объяснение двенадцати псалмов.

И это я еще не сильно-то искал! Впрочем, выбирайте любое толкование - они все прекрасны.

И не думайте что я могу попасться на эти "пламенные" разводки!

Отредактировано schabti (Суббота, 18 января, 2020г. 02:37:52)

0

185

franki написал(а):

Упаси Вас Бог, дорогой и пламенный Шабси, от каких-либо параллелей между "хроническими жестокостями" добрейшего и христианнейшего Константина Николаевича и ритуальными жестокостями мистиков талмуда и каббалы. Это совершенно разные, абсолютно несопоставимые вещи, и мы этот урок истории уже очень хорошо усвоили. В действительности, не следует ставить знак равенства даже между "хроническими жестокостями" Леонтьева и "милосердием" упомянутых талмудических мистиков.

Да что вы говорите, дорогой досточтимый Франки?! Как будто и впрямь не разглядели до сих пор в Леонтьеве самго настоящего пламенного мистика!

Да только не обманывайтесь и не обманывайте искренних своих. Просто усвойте этот христианнейший догмат:

Там, где ПЛАМЕННАЯ МИСТИКА - там и постоянные РИТУАЛЬНЫЕ ХРОНИЧЕСКИЕ ЖЕСТОКОСТИ мистиков талмуда и каббалы

Одно невозможно без другого! Они всегда идут вместе!

И если Леонтьев о пламенной мистике одобрительно заикнулся - значит он и вызвал все инфернальные гендерные сущности, которые затем задрочили своими хроническими жестокостями русских!

Ну а почему бы нет? Ведь тот же Леонтьев их "решительно ненавидел", о чём прямо признавался Фуделю в письме 1—2  мая 1890 года:

https://www.litmir.me/br/?b=564690&p=87

...нужно «творчество»! А способна ли к нему русская и вообще славянская кровь? Боюсь, что неспособна! А впрочем, Господь, когда захочет, то не только «из камней», как сказано в Писании, но и из этого подлого славянского теста воздвигнет пророков… (Взятие Царьграда! Взятие Царьграда: православные греки, православные турки, православные черкесы, православные немцы, даже искренно православные евреи — все будет лучше этой скверной славянской отрицательной крови, умеренной и средней во всем, кроме пьянства и малодушия!) Люблю Россию как государство, как сугубое православие, как природу даже и как красную рубашку… Но за последние годы как племя решительно начинаю своих ненавидеть… Ну, какая у них «любовь», ни одного дела любви до конца выдержать не умеют, как выдержит англичанин, немец, турок, испанец, а иногда даже и француз!

И почему же так? Почему он ненавидел своих же? Не потому ли, что как подозревал сам Фудель, описывая его активное "миссионерство", Леонтьев был по всему русским чужд? -

Это был прозелитизм чистейшей воды в благородном смысле слова; прозелитизм, на который мы — русские люди совершенно не способны. И осно(вы)ваясь на этой черте, я серьезно думаю, что в жилах Леонтьева было много крови не русской; не похож он был по натуре своей и по многим вкусам на чистокровного русского.

Тут есть над чем поразмыслить! Есть! И я позже обязательно изложу более полно КАКИМ ЖЕ ПЛАМЕННЫМ КРОКОДИЛОМ был этот персонаж!

Отредактировано schabti (Суббота, 18 января, 2020г. 03:05:43)

0

186

schabti
И я позже обязательно изложу более полно...

А где же обещанное изложение, дорогой Шабси? Пока что все очень неубедительно, Вы всего лишь упомянули о "пламенном мистицизме" Константина Николаевича, что является общим местом. Незаметно даже Вашего понимания разницы между египетским мистицизмом (представляющем собой веру в Воскресение и в бессмертие души) и аккадско-вавилонским, халдейским мистицизмом (вера в возможность материализации бесов и захвата ими планеты).

Если даже такое базовое смысловое разграничение в Ваших рассуждениях отсутствует, то в чем же тогда Вы пытаетесь нас убедить? Вы просто услышали звон ("мистицизм"), но не поняли, к чему и о чем он?

0

187

Шолом, досточтимый

franki написал(а):

Да, в том, что касается Инф. Пламенного - и об этом все постоянные читатели нашего форума прекрасно информированы - для нас он никакой не «Ваничка», а Ванчутка

Я прошу учесть, что "Ваничка" это лишь погоняло, данное Леонтьевым, для которого он был полностью единомысленным. Впрочем, Кристи применял это погоняло сам к себе, в письмах к Леонтьеву, как и пламенный к своим кураторам, которого в своих кругах также называли "Ваничкой". У меня в распоряжении имеется копия перевода на русский письма, которое Пламенный писал на идише перед своей недавней казнью. Один наш разведчик, словно Штирлиц,  внедренный в недра вражеского кагала, переслал его недавно через секретный чат одному из членов ЧЛК им.Натана Газзати. А тот передал мне.

Вот этот эксклюзив - делюсь с вами:

Товарищу верховному Машиаху

Ваш Величество! Я организовал ритуальные срачи на десятках гойских форумов. Но огромная моя вина заключается в том, что я мало их организовал. У меня было такое положение. Я давал задание тому или иному шабесгою произвести налёт на гойские площадки и в то же время сам думал: ты сегодня срёшь на них, а завтра я насру на тебя. Кругом меня были враги нашего избранного народа, и мои враги. Везде я разоблачал саббатианцев. Не разоблачал лишь только их на наших: курайнике, Большом форуме и на Хроносе. Я считал тех евреев честными, а на деле же получилось, что я под своим крылышком укрывал диверсантов, вредителей, шпионов и других мастей врагов нашего избранного народа.
Меня обвиняют в морально-бытовом разложении. Но где же факты? Я 13 лет был на виду у кагала. В течение этих 13 лет все меня видели, любили за скромность, за честность к своим и бесчестность к врагам. Я не отрицаю, что пьянствовал, но я работал как вол. Где же мое разложение?
Я понимаю и по-честному заявляю, что единственный способ сохранить свою жизнь — признать себя виновным в предъявленных обвинениях, раскаяться перед всем кагалом и просить его сохранить мне жизнь. Кагал, может быть, учтя мои заслуги, сохранит мне жизнь. Но кагалу никогда не нужна была ложь, и я снова заявляю вам, что гойским шпионом я не был и в этом не хочу признавать себя виновным, ибо это мое признание принесло бы подарок нашим врагам, как равно и мое признание в шпионской деятельности в пользу дёнме и франкистов, и принесло бы подарок последователям Салова и прочим саббатианским иверологам. Таких подарков этим господам я преподносить не хочу.
Когда на предварительном следствии я писал якобы о своей террористической деятельности, произошло недоразумение. Я утверждаю, что я не был террористом. Всему виной неправильно понятые слова о том, что у меня "пылает пердак страшно бомбит". Кроме того, если бы я хотел произвести террористический акт над кем-либо из членов синедриона, я для этой цели никого бы не вербовал, а, используя технику пульса дэ нура, совершил бы в любой момент это гнусное дело.
А всё, что я впоследствии говорил и сам писал о терроре, — хуцпа и троллинг.
Я кончаю свое последнее слово. Я прошу ваше Величество удовлетворить следующие мои просьбы.
Судьба моя очевидна. Жизнь мне, конечно, не сохранят, так как я и сам способствовал этому на предварительном следствии. Прошу об одном, расстреляйте меня спокойно, без мучений.
Ни бейт-дин, ни синедрион мне не поверят, что я не виновен. Прошу не репрессировать моих родственников — племянников, так как они совершенно ни в чем не виноваты.
Я прошу поверить, что я никогда в жизни политически не обманывал кагал, о чем знают тысячи лиц, знающие мою честность и скромность, клянусь священным холодильником! Прошу, поверьте, все то, что случилось со мной, является просто стечением обстоятельств, и не исключена возможность, что к этому и враги приложили свои руки, которых я проглядел. Я буду умирать с вашим именем на устах.

Ваш верный слуга Ваничка Пламенный

Что касается Кристи, то я бы хотел обсудить его роль в проекте Леонтьева чуть далее, по ходу повествования об Епта-стилизме.

Отредактировано schabti (Вторник, 28 января, 2020г. 22:23:20)

0

188

schabti
У меня в распоряжении имеется копия перевода на русский письма, которое Пламенный писал на идише перед своей недавней казнью.


Неплохо, дорогой Шабси, но в этот раз Вы снова перепутали раздел при размещении Вашего сообщения.

0

189

Шолом вам, досточтимый Франки!

franki написал(а):

Эптастилисты? - ну и что же в этом плохого? Прошу Вас, продолжайте Ваше исследование

Прежде чем приступим к рассмотрению эзотерического Епта-стилизма или Крокодиловой Торы, нам крайне необходимо ввести в круг изучаемых сопутствующих материалов важнейший текст, который на самом деле, лично для меня явился отправной точкой исследований по Леонтьеву.

Это – довольно объемный комментарий политолога Александра Ципко, по поводу награждения Ольги Фетисенко Бердяевской премией в 2015 году за ту самую огроменную монографию об Епта-стилистах. Насколько я понимаю, он был единственным членом жюри, который, несмотря на некоторые свои заблуждения (в частности, об особенностях русской ментальности), достаточно ТРЕЗВО оценил мировоззрение Леонтьева, а также сделал крайне полезные для нас выводы. По крайней мере, заставил серьёзно задуматься над причинами бурного развития леонтьеведения в современной РФ.

Было бы весьма неплохо, если бы данный комментарий был опубликован где-нибудь на «Шехине» полностью, с уместными иллюстрациями.

Я же пока предлагаю набор интересных, на мой взгляд, фрагментов из него:

* * * * * * *

https://politconservatism.ru/thinking/g … koy-partii

http://forumupload.ru/uploads/0011/ce/80/482/92549.jpg
Александр Ципко

«Гептастилизм» Константина Леонтьева как тайная доктрина русской партии

Как я постараюсь дальше доказать, нынешняя Россия живет не в соответствии с заветами западника, либерального консерватора Николая Бердяева, а мыслит порой по логике «изуверства» Константина Леонтьева…

Я думаю, что совсем не случайно на конкурсе, посвященном 140-летию со дня рождения Николая Бердяева, основателя западнического русского консерватизма (наряду с Петром Струве), не было представлено ни одной серьезной работы, посвященной именно ему, за исключением нескольких аспирантских статей, а лавры победителя, кстати, заслуженно, достались монографии, посвященной идейному противнику, антиподу Николая Бердяева, русскому предшественнику Ницше Константину Леонтьеву, а именно работе О.Л. Фетисенко «“Гептастилисты”: Константин Леонтьев, его собеседники и ученики»

Библиография работ, изданных в посткоммунистической России и посвященных личности, творчеству Константина Леонтьева, свидетельствует о невиданном интересе не только к творчеству, но и к личности мыслителя, которого в дореволюционной России называли «философом реакционной романтики» и которого тот же Бердяев называл «проповедником изуверства во имя мистических целей», предтечей Ницше, ибо «он брезгливо отрицал всякую мораль и считал все дозволенным во имя мистических целей». Об этом же – о том, что Константин Леонтьев добивался признания «прав зла как такового», что он «“аморалист” по глубочайшей основе своего мировоззрения», обращал внимание в своих статьях, посвященных творчеству «русского Ницше», и основатель русской религиозной философии начала ХХ века (наряду с Николаем Бердяевым и Сергеем Булгаковым) Семен Франк. В пору всеобщего негодования на турецкие зверства, обращал внимание Семен Франк, мнимый «славянофил» Леонтьев бестрепетно выступил с принципиальной защитой их во имя «красоты героизма». «С отуплением турецкого меча, – говорит он, – стало глохнуть религиозное чувство… Пока было жить страшно, пока турки насиловали, грабили, убивали, казнили, пока в храм Божий нужно было ходить ночью, пока христианин был собака, он был более человек, т.к. был идейнее».

Автор названной книги о Константине Леонтьеве О.Л. Фетисенко посвятила годы, значительную часть своей жизни в науке собиранию, сведению воедино эпистолярного наследия Константина Леонтьева, анализу личных отношений своего героя с его современниками, собеседниками. В своей книге, как я покажу дальше, Ольга Фетисенко приводит те высказывания Константина Леонтьева, которые давали основание обвинить его в проповеди изуверств, в оправдании насилия во имя мистических целей, но принципиально не комментирует их. И здесь напрашивается вопрос.

Почему автор старательно обходит философскую, религиозную сущность споров Константина Леонтьева с современниками? Но нельзя же, рассказывая о «нескончаемом споре» между Леонтьевым и Достоевским, опустить то, что основным предметом спора между ними было не только место страха Божьего в религиозном чувстве, но отношение к морали в целом, к гуманизму, чувству «гуманности», к самому праву человека сострадать горю другого, к праву осуждать насилие, зло в истории (Константин Леонтьев настаивал, что «гуманность», сами попытки отличать деспотические режимы, мучающие человека, от гуманных, сострадание к болям и мукам людей, несовместимы с христианством. На мой взгляд, на взгляд всех русских философов, исследующих творчество Константина Леонтьева, моральный смысл его учения состоял в утверждении: «Горе, страдание, разорение, обиду христианство зовет иногда посещением Божиим. А гуманность простая хочет стереть с лица земли полезные нам обиды, разорения и горести».). Ведь, казалось бы, современный русский человек, занимаясь Константином Леонтьевым, не может не учитывать тот идейный контекст, в котором он пишет о своем герое, не может не учитывать, что в полемике между Константином Леонтьевым и Федором Достоевским сокрыт основной нерв не только великой русской культуры XIX века, но и основной нерв русской истории. Речь идет о вечном споре, полезно или вредно русскому человеку благоденствие в земной жизни, как материальное, так и духовное. Речь идет о центральной проблеме не только в истории России, но и сегодняшнего дня, об отношении к ценности отдельного человека, его жизни. «Корень изуверской и вместе с тем романтической реакционности Леонтьева, писал Николай Бердяев, я вижу в том, что он забыл и не хотел знать самой несомненной истины религиозного откровения, данной и в религии Христа – о безмерной ценности человеческого лица, образа и подобия Божьего, потенциально абсолютного, которого нельзя превращать в средство».

И это поразительно, автор упомянутой выше монографии, наш современник, несомненно интеллигентный человек, никак не реагирует на то, что во взглядах Константина Леонтьева имеет прямое отношение ко всем болевым проблемам современной России. Возможно, я требую от автора того, что не входило в его исследовательские планы. Но все же не могу понять, почему она никак не отреагировала на суть философии Константина Леонтьева, которая заключается в следующем тезисе: нам не дано измерить, оценить меру человеческих страданий, меру благоденствия человека в те или иные эпохи. Я имею в виду его утверждение, что «никакой нет статистики для определения, что в республике жить лучше частным лицам, чем в монархии; в ограниченной монархии лучше, чем в неограниченной; в эгалитарном государстве лучше, чем в составном; в богатом лучше, чем в бедном». Ведь многие до сих пор мучаются вопросом: когда у нас была более достойная жизнь, – или в эпоху побед индустриализации, где одновременно над головами людей возвышались бесконечные вышки Гулага, или в эпоху демократических реформ Горбачева, когда уже никаких великих побед не было?

Скорее всего, те, кто пришел в науку в 90-е, как Ольга Фетисенко, по-иному воспринимают и русскую философию, и русскую историю, чем мы, поколение, сформировавшее свое мировоззрение в эпоху разоблачения культа личности Сталина, и не верящие в то, что Россия, покончившая с вечным недоеданием и Гулагом поздней сталинской эпохи, – это намного хуже, чем Россия времен индустриализации. Я думаю, что изуверство и проповедь страданий Константина Леонтьева вызывает меньше эмоций у тех, кто не пережил, не наблюдал муки и страдания советских людей в эпоху сталинских прорывов. И это, на мой взгляд, объяснение, почему в новой России делают больший акцент на оригинальности и силе ума Константина Леонтьева, чем на моральной, точнее, — антиморальной сути его учения.

«…Пора же, наконец, сознаться громко – настаивал Константин Леонтьев – что и вся Россия, и сама царская власть возрастали одновременно и в тесной связи с возрастанием неравенства в русском обществе, с утверждением крепостного права…». Нынешней России особенно близка вера Леонтьева в то, что Россия несет в себе лекарство, дающее возможность человеческой цивилизации спастись от убивающей ее болезни буржуазности. Нынешней России Константин Леонтьев близок прежде всего как последователь Николая Данилевского, создатель учения об особой русской цивилизации, противостоящей Западу, как мыслитель, который вслед за Николаем Данилевским верил, что русским суждено создать совершенно своеобразную культуру, отличную от западноевропейской. Я чуть не забыл сказать и о не менее важной для современной России идеи, что моральный подход к оценке исторических эпох и исторических деятелей неправомерен. На самом деле Константин Леонтьев стал для нас «Карлом Марксом» посткоммунистической России. Правда, из нынешних патриотов мало кто знает, что они исповедуют ценности Константина Леонтьева, а иногда дословно повторяют его высказывания.

Можно привести множество доказательств того, что на самом деле современная Россия исповедует прежде всего консерватизм Константина Леонтьева, а не консерватизм Николая Бердяева. Примером тому могут быть и труды Центра проблемного анализа, возглавляемого руководителем Фонда Андрея Первозванного В.И. Якуниным. В трудах этого центра происходит уже советская интерпретация аскетического, монашеского православия Константина Леонтьева. Никто так откровенно не настаивал, что монастырский труд и монастырский образ жизни при «минимуме материальных благ» является уделом и привилегией русских, как эксперты названного выше центра. Этими экспертами было потрачено много сил, чтобы доказать, что «существование на минимуме материальных благ» ближе душе русского человека, больше дает для духовного здоровья нации, чем благополучная жизнь при достатке.

Но, на мой взгляд, наиболее ярким доказательством того, что философия Константина Леонтьева все больше и больше овладевает в последние годы умами нынешней России, является перемена идеологических акцентов в публичных выступлениях бывшего митрополита, а последние пять лет – Патриарха РПЦ Кирилла.

…..обращает на себя внимание, что в публичных выступлениях митрополита Кирилла, и в особенности в экономической доктрине РПЦ, которую он часто тогда озвучивал, не было признаков увлечения им учением об особой русской цивилизации, критики гуманистических ценностей благополучия, тем более не было даже намеков на отказ от моральной оценки событий русской истории.

…во всем, что тогда говорил митрополит Кирилл, чувствовался и гуманизм, и реализм. Тогда митрополит Кирилл защищал право русского человека на достаток, его собственный благоустроенный дом. Если человек создан по образу и подобию Бога, говорил Кирилл, то тогда и его дом несет в себе божественное начало. Тогда, еще шесть–восемь лет назад, православие, которое присутствовало в публичных выступлениях митрополита Кирилла, было ближе к тому, что русские философы называли «социальным» христианством, несущим в себе терпимость к благам жизни человека в земной жизни. Тогда я лично не слышал от митрополита Кирилла, того, что он, к примеру, говорил в рождественском интервью Дмитрию Киселеву, что после сытой и обильной жизни нулевых не будет ничего плохого, если русские временно пройдут через лишения.

...тогда митрополит Кирилл позиционировал себя не только как антикоммунист, осуждающий преступления большевиков, но и откровенный западник. На VII Всемирном русском национальном Соборе во время спора об истоках победы над фашистской Германией митрополит Кирилл поддержал патриарха Алексия II, настаивающего на том, что русский народ победил в этой войне не благодаря советской системе, а вопреки ей. И даже когда митрополит Кирилл был избран Патриархом, в одном из своих первых выступлений он сказал, что муки и страдания, поражения первых лет войны с фашистской Германией были ниспосланы русскому народу Богом за его грехи тяжкие, совершенные во время революции.

Но уже в речи, произнесенной 4 ноября 2013 года у стен Кремля по поводу открытия отреставрированного обелиска, который был воздвигнут сто лет назад в честь 300-летия царствования династии Романовых, патриарх Кирилл сформулировал концепцию русской истории, в которой нет места христианской моральной оценке поступков руководителей, политиков России. В этой речи слышны уже мотивы Константина Леонтьева, осуждающего саму возможность осуждения преступлений, если они совершены во имя мистических, высоких целей.

…. На самом деле, изложенная патриархом Кириллом концепция национальной истории действительно повторяет философию Константина Леонтьева, утверждающую, что вредно руководствоваться гуманизмом и моралью, оценивая события своей истории. Нет, оказывается, преступлений, а есть только поступки, которые прославляют Россию. Кстати, по этой логике нет и героизма митрополита Филиппа, который осудил зверства Ивана Грозного. При таком подходе мы освобождаем себя от оценки той страшной цены, которую заплатили народы СССР за успехи индустриализации, за маниакальную жестокость человека, оказавшегося во главе страны.

И уж совсем непонятно предложение патриарха Кирилла, изучая историю русской «революции» и Советского Союза, обращать внимание в первую очередь не на кровь, а на то «хорошее», «что они принесли, и прежде всего революция», а именно ответ «на стремление людей к справедливости». Речь идет о его концепции русской истории, изложенной им в выступлении перед депутатами Думы 22 января 2015 года.

Концепция революции и советской истории, предложенная Патриархом в этом выступлении, в корне противоречит всему, что было написано на эту тему выдающимися русскими мыслителями начала ХХ века. Во имя сохранения правдоподобности этой триады – «вера», «державность», «справедливость» – как основных русских ценностей, патриарх откровенно искажает причины и смысл «революции». Даже большевики признавали, что главным мотивом революции были жажда расширения своего земельного надела, стремление спасти свою жизнь от войны и, что не менее важно, как говорил Николай Бухарин, «жажда расправы». Если быть точным в оценке «революции», на что обращали внимание все русские мыслители, начиная с Бердяева и кончая Иваном Ильиным, то единственным ее духовным мотивом было стремление решить проблему человеческого «достоинства». И эти проблемы решила уже Февральская буржуазная революция. А ленинская революция, а потом Сталин, лишила права не только на достоинство, но и на жизнь многие миллионы людей, и не только представителей «бывших классов». Нельзя не учитывать, что не только русские мыслители, враги большевизма, при оценке «революции» ставили на первое место проблему крови, несоразмерной цены достижений советской власти, но и руководители нынешней России. На самом деле, говорил Путин у Поклонного креста на Бутовском полигоне 30 сентября 2007 года, ничего светлого в коммунистических идеалах не было, они были «пустыми», ибо они отрицали основные ценности, «ценность человеческой жизни, ценности прав и свобод человека». И самое важное, во имя этих «пустых на поверку идей… сотни тысяч, миллионы людей погибли».
….
На мою попытку поспорить с патриархом Кириллом по поводу его, по сути, позитивной оценки коммунистического эксперимента в России, обратить внимание, что в соответствии с его логикой стахановское соревнование, организованное Сталиным, ближе русской душе, чем предреволюционная рыночная конкуренция (см.: Александр Ципко. Нужен ли бог особой русской цивилизации // НГ, 17.12.2013 - http://www.ng.ru/ng_politics/2013-12-17/9_god.html ), на страницах той же газеты ответил протоиерей Всеволод Чаплин (НГ, 21.01.2014 - http://www.ng.ru/ng_politics/2014-01-21/15_god.html ). И этот ответ не оставил никаких сомнений, что нынешнее руководство РПЦ не только оправдывает коммунистический эксперимент в России, но и в частности сталинскую коллективизацию.

О. Всеволод Чаплин от имени Всемирного русского народного Собора и РПЦ утверждал, что действительно советская система времен Великой Отечественной войны и после нее «вернулась к себе», «к своей модели общества», несмотря на противодействие такому возвращению со стороны Хрущева и Горбачева. О. Всеволод от имени ВСНС и РПЦ утверждал, что «столь нелюбимые господином Ципко колхозы, при всех ужасах коллективизации, не были бы приняты людьми, если бы их идея не отражала христианского идеала». И самое главное, авторы этой статьи утверждали, что не человек, его права и свободы, а «ценности и убеждения стоят не только твоей жизни, но и чужой, если против этих ценностей совершается агрессия». И получается, что не только сталинские колхозы соответствуют русскому культурному коду, но и произведенная большевиками экспроприация собственности крестьян сначала в ходе продразверстки, а потом уже в ходе коллективизации.

И здесь возникает главный вопрос, спровоцированный моим знакомством с новыми работами, посвященными исследованию творчества Константина Леонтьева, спровоцированный особенностями идеологической ситуации в посткрымской России. Почему начавшаяся очевидная реабилитация и революции, большевистской революции, опирается не напрямую на ее идейные основа, на марксизм, а именно на позднее славянофильство, более точно – на охранительный консерватизм Константина Леонтьева. Ответ, на мой взгляд, простой. Константин Леонтьев позволяет оправдать репрессии большевиков, гибель, как говорил Путин, сотен тысяч и миллионов людей, не посягая на патриотические чувства, не вступая в противоречие с произошедшей за последнюю четверть века реабилитацией, возрождением Православия. Все дело в том, и я это попытаюсь доказать, что в православии, как его понимал Константин Леонтьев, есть всё, что необходимо для оправдания большевизма и большевистской революции. Оказалось, что можно совместить то, что на первый взгляд противоречит друг другу, а именно веру в Бога, особый русский вариант Православия с реабилитацией советского крепостного права, реабилитацией ущемления прав и свобод личности, реабилитацией государственного принуждения жить на минимуме материальных благ, в условиях дефицита на все необходимое и, самое главное, соединить веру в Бога с оправданием большевистских, сталинских репрессий. Христианство, как его понимал Николай Бердяев, как учение о «безмерной ценности человеческого лица, образа и подобия Божьего», как «потенциального абсолюта, которое нельзя превращать в средство», уже несовместимо с идеологией и практикой марксизма-ленинизма. А христианство, по Константину Леонтьеву, как «мрачная религия страха и насилия», как, по Семену Франку, «признание прав зла как такового», как отрицание «гуманности» как таковой, как я попытаюсь далее показать, вполне совместимо с марксистским учением об обществе и революции.

И, наверное, в этом смысле, в смысле погружения в муки и страдания миллионов людей, и надо понимать утверждение о. Всеволода Чаплина, что Россия при позднем Сталине встала на свой «истинный путь». Константин Леонтьев учил, что русское рабство в моральном отношении было выше западной демократии. Протоиерей Чаплин считает, что в советском колхозном строе, в новом издании русского крестьянства, когда за труд ничего не платили, кроме «галочки», и дети снова, как в 1932–1933 годах, умирали от голода, как раз и состоит полученное от Бога назначение России. Хрущев, который, напротив, дал этим рабам паспорта, начал платить за трудодни, а рабочих переселил из бараков в пятиэтажки, который решил дать русскому человеку благополучие при жизни, конечно, с этой якобы церковной, православной точки зрения был врагом русскости. И только одних этих рассуждений о. Всеволода Чаплина, одного из видных церковных деятелей, достаточно было для доказательства того, что Константин Леонтьев с его изуверским православием, с его убеждением, что все несчастья человека – от заразы благополучия, стал идеологом посткоммунистической России.

Но Константин Леонтьев для новой России сегодня ценен еще и тем, что он позволяет, казалось бы, невозможное, т.е. сохранить веру в Бога с абсолютным безразличием к страданиям жертв Гулага. У Константина Леонтьева есть все, что необходимо для тех, кто при слове «Сталин» с благоговением осеняет себя крестным знамением и даже начинает вслух молиться. Кстати, православные сталинисты (не буду называть фамилии) впервые получили право голоса на Пленарном заседании Всемирного русского народного собора. Я сам, лично общался с молодым священником, искренним патриотом, который считает, как и о. Всеволод Чаплин, что действительно при Сталине, в 40-е, Россия встала на свой истинный православный путь. И при этом этот священник не только оправдывал репрессии конца 30-х в целом, но и в частности – расстрелы православных священников в это время.

Советские авторы, конечно, были несправедливы в оценке мировоззрения Константина Леонтьева. Несправедливы, ибо они обвиняли его в мракобесии, в реакционности, называли идеологом, предтечей фашизма единственного русского мыслителя XIX века, который не только предвидел победу коммунизма в России, переход от капиталистической к «общинно-государственной» организации труда на земле, но и заранее оправдывал насилие, репрессии, деспотизм будущего государства как необходимые условия как строительства, так и сохранения коммунизма, которое он, Константин Леонтьев, называл «новым рабством». Авторы концепции «рационального подхода» к Большому террору конца 30-х, к сталинским репрессиям, просто изобретали велосипед, не зная, что повторяют Константина Леонтьева. Идея авторов концепции, что «террор может быть поставлен на службу задачам национального развития», была предельно лаконично сформулирована уже Константином Леонтьевым. Задолго до прихода к власти большевиков Константин Леонтьев оправдывал репрессии во имя идеала, репрессии во имя нового, грядущего будущего, оправдывал насилие во имя «мистических целей». «Репрессивные меры» «реакционно-дисциплинарного свойства» необходимы, настаивал Константин Леонтьев, но они «не могут быть сами по себе целью: они только временный прием для того, чтобы люди не мешали приготовить что-нибудь более прочное в будущем». Сталин, как известно, отправил в мир иной остатки старой России, священников, бывших и новых кулаков, остатки старого офицерства, остатки дореволюционной интеллигенции и остатки думающего большевизма, чтобы они ему «не мешали» утвердить «прочный» социализм. Все в соответствии с советами Константина Леонтьева.

… Константин Леонтьев выбирает социализм, ибо, с его точки зрения, преимущество нового рабства состоит в том, что оно «уменьшает подвижность», характерную для буржуазного общества, потому что «людей к чему-нибудь и к кому-нибудь прикрепляют, противоборствует прямо тому мелкому индивидуализму, той чрезмерной подвижности строя (…) которой стали страдать и мы, русские, с 61-го года нашего столетия».

… Константин Леонтьев предвидел, что переход от старой России к новой начнется из «всеобщей анархии» и начинаться социализм будет с деспотической организации и нового неравенства. «По выходе из анархии, – писал Константин Леонтьев, – придется опять повиноваться, опять слушаться и нехотя; опять выносить нечто вроде нового рабства, нечто вроде нового деспотизма, быть может, даже нечто вроде новых сословий… Если эта организация будет снабжена (достаточною) властью, достаточн(ою) неравноправно(стью) – то она может держаться не век, а целые века…»

Продержалась эта власть коммунистическая не века, а всего лишь семьдесят лет. Но в остальном все точно в соответствии с прогнозом Константина Леонтьева. Советы установили такую государственную дисциплину, такой «деспотизм», по сравнению с которым даже эпоха Александра III была либеральным раем. Новые сословия действительно появились сразу. Сначала люди делились на полноценных граждан и «лишенцев» в правах. А потом, уже при Сталине, страна разделилась на тех, кто жил в «доме на набережной» и «высотках», и тех, кто строил коммунизм, живя в бараках в состоянии перманентного недоедания, как говорят нынешние идеологи «русской идеи» – на «минимуме материальных благ».

И действительно, если классический марксизм исключал и частное жилище, и частную собственность на него, исключал кооперативную собственность, то наш социализм, как предвидел Константин Леонтьев, был своеобразным сочетанием «лично-сословной», неотчуждаемой собственности с «общинно-государственной». Опыт личных подсобных хозяйств крестьян и рабочих совхозов – это уже вклад советской России в учение о коммунистической организации. Но самое поразительное, что, как и предвидел Константин Леонтьев, наш социализм стал реставрацией русского крепостного права для крестьянства. С той только разницей, что «социалистическое рабство» на земле стало государственным вместо «лично-феодального», как предвидел Константин Леонтьев. Ну а о том, что «социалистическое устройство» в России будет основываться на репрессиях, подавлении личных свобод и деспотизме государственной дисциплины, я уже сказал.

...очевидно: между оправданием репрессий у Константина Леонтьева, когда они убирают тех, кто может «помешать приготовить что-нибудь более прочное в будущем», и ленинским «нравственно все, что служит победе коммунизма», стоит общий аморализм, характерный и для русского ницшеанства, и для русских марксистов.

Разница между Константином Леонтьевым и идеологами будущего большевистского садизма и изуверства состоит только в том, что он, Константин Леонтьев не лицемерил, а видел в садизме, насилии, изуверском издевательстве, мучительстве людей главное условие сохранения красоты мира сего, как он ее понимал. Нет места в мире для сострадания к мукам ближнего, настаивал он, если стоны, боль, печали являются спутниками человеческой жизни. «Какое дело честной, исторической, реальной науке до неудобств, до потребностей, до деспотизма, до страданий? К чему эти ненаучные сентиментальности, столь выдохшиеся в наше время, столь прозаические вдобавок, столь бездарные? Что мне за дело в подобном вопросе до самих стонов человечества?» Или: «А страдания? Страдания сопровождают одинаково и процесс роста и развития, и процесс разложения… Все болит у дерева жизни людской». И действительно, все это близко проповеди Заратустры у Ницше, отвергающего жалость. «В чем мол жалость! Разве жалость – не крест, к которому пригвождается каждый, кто любит людей? Но моя жалость не есть распятие». Расизм всегда ведет к насилию над людьми, дает идейное оправдание для совершения репрессий и расправы.

На примере Константина Леонтьева видно, что все же за апологией изуверства, насилия над людьми, оправданием деспотизма, страданий, мук человеческих в конечном счете стоит разновидность расизма, противопоставление тех, кто наделяется качеством подлинной человечности, тем, кого этого права быть подлинным, настоящим человеком лишают. Константин Леонтьев, чем он и уникален, был проповедником особого эстетического расизма. Он делил людей на то уникальное меньшинство, которое создает красоту, красоту искусства, воинского подвига, и тех ничтожеств, которые просто живут, работают, мучаются от тягот (речь шла о тяготах русского крепостничества) и тем самым создают условия для различного рода подвигов. «Жалости» по Ницше, а по-русски «сострадания» к мукам этих простых людей нет, ибо они как раз и созданы для того, чтобы другие, уникальные и неповторимые, могли создавать красоту.

И при этом, несколько раз напоминает Ольга Фетисенко, русский патриот и государственник Константин Леонтьев был не очень высокого мнения о моральных качествах простого русского народа, которому выпала судьба мучиться и страдать на этой земле. В этом, кстати, опять есть духовное родство русского марксизма с Константином Леонтьевым. Ленин, как известно, крайне подозрительно относился к частнособственнической психологии русского крестьянина. Ленин, как отмечал Николай Бердяев, вообще «не верил в человека, не признавал в нем никакого внутреннего начала, не верил в дух и свободу духа». Константин Леонтьев в этом отношении к человеку вообще и к русскому человеку в частности был предтечей Ленина.

Константин Леонтьев напоминал Достоевскому в своем самом, наверное, глубоком философском произведении «О всемирной любви», что «начало премудрости (т.е. религиозной и истекающей из нее житейской мудрости) есть «страх Божий» – простой, очень простой страх и загробной муки, и других наказаний в форме земных истязаний, горестей и бед». Кстати, «марксизм, – писал Бердяев, – думает, что добро осуществляется через зло, свет через тьму». А Леонтьев потому и оправдывает разбой, преступление, насилие одного человека над другим, что, с его точки зрения, только покаяние о совершенном преступлении может вызвать подлинное, глубинное соприкосновение с Богом. «Чтобы самаритянину было кого пожалеть и кому перевязывать раны, необходимы же были разбойники». И здесь же: «без страданий не будет ни веры, ни веры в Бога, основанной на любви к людям».

Мне думается, что у Николая Бердяева никогда не лежали тексты Константина Леонтьева рядом с текстами Карла Маркса, текстами Ленина. Если бы он действительно сопоставил исходную философскую основу того, что он называл леонтьевским «изуверством во имя мистических целей», с изуверством и откровенным садизмом Карла Маркса во имя победы коммунизма, с его изуверством, оправдывающим революционный терроризм якобинцев, рассматривающим революцию как «повивальную бабку истории», то он бы увидел их крайнюю близость. Сопоставьте приведенные выше оправдания гибели миллионов во имя спасения «трех людей», по-настоящему достойных Бога, с призывами Ленина к миллионным, неслыханным в истории России и Европы жертвам во имя победы диктатуры пролетариата. Ведь в ленинском призыве к жертвам не меньше «изуверства во имя мистических целей», чем у откровенного садиста и изувера Константина Леонтьева. Вспомните речь Ленина на III Конгрессе Интернационала (1921 г.), которая у нас, советских людей, вызывала такой же духовный подъем, как слова песни, «мы все как один умрем за дело это». Естественно, что каждая революция влечет за собою огромные жертвы для класса, который ее производит, настаивает Ленин. Революция отличается от обыкновенной борьбы тем, что в движении принимают участие в десять, в сто раз больше людей, и в этом отношении каждая революция означает жертвы не только для отдельных лиц, но и для целого класса. «Диктатура пролетариата в России повлекла за собою такие жертвы, такую нужду и лишения для господствующего класса, для пролетариата, каких никогда не знала история, и весьма вероятно, что во всякой иной стране дело пойдет точно так же».

Федор Степун был абсолютно прав, когда утверждал, что Константин Леонтьев точно бы принял и поддержал предсказанную им коммунистическую революцию в России. И, на мой взгляд, идеолог аморализма во имя мистических целей даже возрадовался бы неслыханному ранее в истории Европы, как признавался Ленин, «апокалипсическому» масштабу жертв и страданий людей во имя, как он говорил, укрепления опор нового, неизведанного. Леонтьев, как враг всего буржуазного, обыденного, устоявшегося, усредненного, не мог бы не восхищаться неслыханными масштабами крови и садизма большевистской революции.

Ведь на самом деле близость эстетического, религиозного расизма Константина Леонтьева с классовым расизмом учения Карла Маркса о диктатуре пролетариата, то есть принципиальный отказ от моральной оценки истории, от сопереживания бедам и страданиям тех, кому уготована роль жертв исторического процесса, не может не предполагать наличие никаких родственных, близких по духу, глубинных основ этих двух мировоззрений.

Да, принципиальное отрицание необходимости сострадания, жалости к тем, кто был распят на древе истории, делает Константина Леонтьева предшественником Ницше. Но ведь, как я пытаюсь доказать, еще больше он, Константин Леонтьев, был идейным предшественником русского коммунизма. И сам факт, что Константин Леонтьев проповедовал изуверство во имя мистики религиозных целей, а марксисты – во имя победы коммунизма, не отменяет исходного глубинного аморализма этих учений.

…получается, что «изуверство» Константина Леонтьева, его принципиальный отказ от осуждения насилия в истории, от сострадания к мукам человеческим, и учение о классовой морали марксизма, оправдывающее право на насилие над представителями эксплуататорских, отживающих классов, имеют одну и ту же философскую основу. И этой основой является разновидность социального расизма, отрицающая основы европейского гуманизма, отрицающая моральную самоценность каждой, абсолютно каждой человеческой личности, независимо от ее сословной, этнической принадлежности.

Наверное, я буду первым, кто напомнит: и Карл Маркс, и Константин Леонтьев практически одними и теми же словами выражают свой протест против гуманистического учения о человеке, оправдывая свое право отделять избранных и посвященных от неизбранных. Для Константина Леонтьева современный ему европеец вообще не человек. А потому он «постичь не может, за что можно любить современного человека», к чему призывал Федор Достоевский в своей речи о Пушкине. А «гуманизм», гуманность для него вообще есть зло, ибо «гуманность простая хочет стереть с лица земли… полезные нам обиды, разорения и горести…» И все потому, настаивает Константин Леонтьев, что без «горя, страданий, разорений» невозможно «посещение человека Богом».

Что следует из приведенного выше анализа исходных родственных черт, исходного антигуманизма, эстетического расизма Константина Леонтьева и исходного антигуманизма классового расизма марксизма? Очевидно, что расизм, независимо от того, кого он называет избранными, всегда ведет не только к насилию, но и всего ему сопутствующего, прежде всего к оправданию крови.

И мне думается, что наш нынешний переход от романтического западничества начала 90-х к своеобразному сочетанию нашего восточного христианства с марксистским учением о морали, с марксистским оправданием насилия во имя торжества коммунистических идеалов, не случаен. И виной тому отнюдь не «партия войны», которая сегодня играет большую роль в духовной жизни России. Наверное, вообще декоммунизация в чистом виде, как она произошла в католических и протестантских странах Восточной Европы, как она произошла в советских республиках Прибалтики, в РФ, в сердце исторической России была по определению невозможна. В том числе и потому, что советская система, созданная нами, опиралась на некоторые особенности нашего русского архетипа.
На мой взгляд, эти уникальные по своей сложности задачи по декоммунизации России, не учитывали русские мыслители, предсказывавшие гибель коммунизма в России. В своих программах декоммунизации России они не принимали во внимание тот факт, что русский коммунизм имел, естественно, западное, марксистское происхождение, но почва для его реализации была чисто русской. Идея революционного террора, диктатуры пролетариата легла на традиционное русское «дело прочно, когда струится кровь», на нашу традиционную русскую недооценку самой человеческой жизни, человека как такового.

Сейчас стало очевидно: отказ от того, что Бердяев называл «восточным христианством», отказ от изуверско-аскетического отношения к себе и к своим близким не может произойти сразу, в короткие сроки. Наверное, декоммунизация в России возможна только постепенно. Причем, она, наверное, должна проходить в различных, сменяющих друг друга идеологических одеяниях. И получается, что первой такой формой частичной декоммунизации при сохранении исходной нравственной основы теории революции как раз и является русский охранительский консерватизм, различного рода интерпретации  особой русской коммунистической цивилизации. И как только у русских возникло разочарование в новой, некоммунистической жизни, как только родилась ностальгия об утраченном советском рае, они нашли себе суррогат коммунистичности в учении об особой русской общинной цивилизации. Вера в коммунизм остается, но только эта вера в уже нечто свое, русское, якобы данное нам Богом.
...
Отсюда и нынешние попытки вычленить, сделать предметом внимания, поклонения то, что несло в себе общее с советской системой. Отсюда попытки доказать, что колхозы были продолжением традиций русской общинности и монастырского труда, что русская церковная соборность была предтечей советского коллективизма. И человеку на душе спокойно: с одной стороны он патриот, любит Россию, любит традиции, а, с другой стороны, не выходит за рамки советского мировоззрения и советской системы ценностей. И мне думается, вот эту логику соединения национального с советским, эту логику оправдания революции ссылкой на требования русской души как раз и отражает в своих последних выступлениях патриарх Кирилл. И он, на мой взгляд, делает это для того, чтобы не потерять контакт с теми, кто приходит в храм, но кто, на самом деле, остается в мировоззренческом отношении советским человеком. И в этом, наверное, состоит драма, изначальный драматизм ухода России от коммунизма после того, как ничего не осталось на самом деле от дореволюционной России и от дореволюционного православия.


* * * * * * *

0

190

schabti
нам крайне необходимо ввести в круг изучаемых сопутствующих материалов важнейший текст, который на самом деле, лично для меня явился отправной точкой исследований по Леонтьеву.

Опять Вы ошиблись с разделом, дорогой Шабси. Сами посудите, зачем нам нужна в серьезной теме эта галиматья "доктора философских наук", директора научных программ фонда Горбачева, работника ЦК КПСС А.С. Ципко, который, похоже, не только ничего не понял у Константина Николаевича Леонтьева, но и вообще ничего и ни в чем не понял за всю свою долгую, наполненную штудиями жизнь. В его тексте практически отсутствуют не только верные заключения, но и сколько-нибудь осмысленные доводы. Для чего нам подобный бред на форуме?

Если хотите, приведите любые его утверждения из полюбившейся Вам его статьи о К.Н.Леонтьеве, и я Вам продемонстрирую их радикальную ложность и бессмысленность. У меня сложилось впечатление, что Александр Сергеевич (как и его полный тезка А.С. Никитин) вообще не понимает смысла слов, из которых он выстраивает свои псевдофилософские спекуляции. На планете запущен коронавирус ("кетер") слабоумия, и такие вот служители агитпропа являются его добровольными и усердными разносчиками.

Если это "отправная точка" Ваших собственных "исследований по Леонтьеву", дорогой Шабси, то боюсь, что и предыдущее Ваше сообщение вскоре тоже придется отправить в гендерный раздел. Вы бы лучше привели несколько цитат (не слишком пространных) из упомянутой работы О. Фетисенко, а мы бы постарались оценить их осмысленность и доброкачественность.

0

191

Шолом-таки, неутомимый Вы наш леонтьевский защитник.

franki написал(а):

Сами посудите, зачем нам нужна в серьезной теме эта галиматья "доктора философских наук", директора научных программ фонда Горбачева, работника ЦК КПСС А.С. Ципко

Тут следует напомнить о словах блаженной памяти машиаха Йешуа ха-Ноцри, который напоминал, что носители Истины, по Б-жественной воле, могут быть вовсе не от породистых и славных родов, сословий и чинов:

и не думайте говорить в себе: "отец у нас Авраам", ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму.

И что же такого крамольного высказал господин Ципко? Что, разве вполне свободное и бурное развитие леонтьеведения не имело и не имеет места в «египетском крокодиле» РФ? Разве не переиздаются его сочинения и не пишутся статьи и огроменные книги? Разве могло такое быть, если бы Леонтьев противоречил доктринам хозяев «крокодила» РФ? В Российской Империи Леонтьев был недооценен и заброшен, в СССР — запрещён, и только в РФ он действительно востребован.

Его духом напитаны церковные и консервативные круги. Ципко очень точно заметил как последователем леонтьевщины стал тот же мп-шный патриарх Кирилл. Дан прекрасный пример идеологической ангажированности мп-шного священника Всеволода Чаплина!

Вы можете отрицать какое-либо влияние на них Леонтьева, но вы не сможете отрицать действие Естественного Закона в виде языка жизненных обстоятельств, которое прекрасно раскрыто в КОБ, и в прочих каббалистических произведениях, как, скажем, у тайного верующего в Пана Франка раби Нахмана из Бреслова. Как записано в Ликкутей Мохаран I:207

וְדִבְּרוּ רָעוֹת עַל כְּלַל תּוֹרָה שֶׁבְּעַל־פֶּה (…) וְעַל כֵּן דִּבְּרוּ דִּבּוּרִים רָעִים עַל הַכְּלָל, וְאֵלּוּ הַדִּבּוּרִים נָפְלוּ עַל גְּדוֹל הַדּוֹר (…) שֶׁאָמַר, שֶׁנַּעֲשׂוּ לוֹ שְׁנֵי נְקָבִים בְּלִבּוֹ (…) וּמִזֶּה נִסְתַּלֵּק (…) כִּי כְּשֶׁמְּדַבְּרִים עַל תּוֹרָה שֶׁבְּעַל־פֶּה, אוֹ כְּשֶׁמְּדַבְּרִים עַל הַצַּדִּיק הַדּוֹר בְּעַצְמוֹ, הוּא דָּבָר אֶחָד מַמָּשׁ (…) וְכֵן הַתַּלְמִיד־חָכָם הוּא בְּעַצְמוֹ הַתּוֹרָה

[Франкисты] говорили злое обо всей Тора ше-бе'ал пе (Устной [талмудической] Торе) <…> И говорили злое о людях, и их слова причинили вред гадоль ха-дор (т. е. великому, выдающемуся человеку поколения) [Баал Шем Тову] <…> [который] сказал,  что у него в сердце две дырки [из-за них] <…> что и привело его к смерти <…> Ибо Устная [талмудическая] Тора и цаддик ха-дор (так наз. «праведник поколения» ) это буквально одно и то же <…> Так как ученый талмудист сам является Торой!

Ну сами посудите: ведь я только недавно начал публично говорить о крокодильей сущности Леонтьева и хулить его, уже только подступился к Крокодиловой Торе, к самой эзотерической сути Епта-стилизма чтобы хулить его – как в тот же день, и практически тот же час как я запостил первый пост разоблачения Епта-стилизма – «выдающийся человек поколения» Всеволод Чаплин умирает от «внезапной остановки сердца» !!!

Это ли не лучшее подтверждение его прямой связи с Крокодиловой Торой и абсолютной правоты господина Ципко ?! Естественный Закон работает как часы !!!

franki написал(а):

Вы бы лучше привели несколько цитат (не слишком пространных) из упомянутой работы О. Фетисенко, а мы бы постарались оценить их осмысленность и доброкачественность.

Приведу, конечно! Однако, сразу скажу, что Ольга Леонидовна умудрилась, обладая неограниченным доступом к первоисточникам и обработав уйму материала, настолько нелепо, поверхностно и бездарно прокомментировать множество важных моментов в отношении Леонтьева, его идей и его круга, что только и приходит в голову: она либо ученая дура, либо банально ослеплена своей влюбленностью в «великого мыслителя» и его учеников.

Вот характерный фрагмент — её комментарий  по поводу «шуточной» леонтьевской каббалистики:

В 1886—1887 гг. один за другим ушли из жизни три столпа московской журналистики — Аксаков, Катков и Гиляров. Имена Аксакова и Каткова еще при жизни публицистов часто произносили в паре, хотя, строго говоря, они несоединимы. У Леонтьева Катков и Аксаков один раз тоже помянуты рядом («Главные два проповедника национальной у нас политики...» — 8:2, 33). А до этого он однажды (может быть, от скуки) на заседании цензурного комитета прямо на комитетском бланке сделал нумерологическое заключение, что Катков и Аксаков — это одно и то же. По цифровому значению букв, образующих их инициалы и фамилии, выходило одно число — инициалы давали цифру 27, а фамилии — 87, да еще и выходило, что сочетание «Катков и Аксаков» равнялось слову «караул», и то и другое составляло цифру 89.

Но посмотрите сами на это гематрическое упражнение:

https://i.postimg.cc/901dyfhv/gematrii.jpg

Ведь любой мало-мальски сообразительный читатель легко заметит, что если «Катков»=87 и «Аксаков»=87, то из фразы «Катков и Аксаков» никак не получить 89 ! А она пишет, что это выражение также составляет 89 (Караул). Ну, то есть, ляп на ляпе и глупостью погоняет!

Тем не менее, как источник новооткрытых леонтьевских текстов по Епта-стилизму (Крокодиловой Торе) книга очень ценная. Я как раз готовлю к публикации на форуме некоторые их фрагменты.

Ждите, уже скоро.

:writing:

Отредактировано schabti (Суббота, 1 февраля, 2020г. 00:04:34)

0

192

Признаюсь, на этот раз даже  отвечать нашему гендерному гостю не испытываю никакого желания. Превозмогаю свою апатию лишь сознанием того, что лень - это смертный грех.

schabti
И что же такого крамольного высказал господин Ципко?


Да просто нет в статье у А.С. Ципко ни одного разумного суждения. Поэтому и обсуждать ее нет никакого смысла.

Что, разве вполне свободное и бурное развитие леонтьеведения не имело и не имеет места в «египетском крокодиле» РФ? Разве не переиздаются его сочинения и не пишутся статьи и огроменные книги?


Не вижу ничего бурного - да, появилось "полное собрание сочинений" (так, правда, до конца и не доведенное) и несколько любопытных книг о Леонтьеве, издали также несколько сборников его писем. Вот и все.

Разве могло такое быть, если бы Леонтьев противоречил доктринам хозяев «крокодила» РФ?


Конечно, он им противоречит по всем пунктам, коль скоро они продолжают рядиться в тогу "либерализма" - самого страшного врага К.Н. Леонтьева. А уж о нынешней тотально извращенной версии "либерализма" и говорить нечего.

В Российской Империи Леонтьев был недооценен и заброшен, в СССР — запрещён, и только в РФ он действительно востребован.

За исключением очень узкого круга ценителей, никем он не востребован. Даже до гендерной революции в России Леонтьев был слишком сложен для среднего "интеллигента", а уж для сегодняшних советских образованцев - и подавно. Я думаю, что дрессированным големам вообще все равно - Константин ли Леонтьев, Борис ли Борисович, Василий, Михаил, Валерий Яковлевич - все едино. Все на одно лицо. Процесс умственной дегенерации зашел уже слишком далеко. Увы, следует признать, что для мистиков талмуда и каббалы Константин Николаевич на данный момент никакой уже опасности не представляет.

Его духом напитаны церковные и консервативные круги.


Нет в РФ никаких "церковных" и "консервативных" кругов, давно уже их не существует.

Ципко очень точно заметил как последователем леонтьевщины стал тот же мп-шный патриарх Кирилл.

Ципко даже не понимает, что Гундяев - никакой не "патриарх", а ряженый комсомолец.

Дан прекрасный пример идеологической ангажированности мп-шного священника Всеволода Чаплина!

О покойных комсомольцах давайте лучше помолчим.

0

193

Шолом знову!

Я совершенно согласен с Вами! Лень действительно страшный грех, жестоко караемый по Естественному Закону (мира Ацилут)!

Но ещё более страшный (и смертный) грех – это ложь (исключая, естественно, «военную» хитрость, так наз. «ложь во спасение»)

И вот Вы, досточтимый Франки, к сожалению, здесь как раз ею воспользовались:

franki написал(а):

ничего бурного - да, появилось "полное собрание сочинений" (так, правда, до конца и не доведенное) и несколько любопытных книг о Леонтьеве, издали также несколько сборников его писем. Вот и все.

Я вот специально проверил на сайте одного из крупных магазинов по продаже книг – Вы можете посмотреть лично, по ссылке:

https://www.chitai-gorod.ru/search/result/?q="Константин Леонтьев"&amp;page=1

Каждый год – по крайней мере это очевидно в последние три-четыре года – выходит по 3-4 книги касательно К.Леонтьева!

Трудится и Ольга Фетисенко: совсем надавно, вот, издала очередную огроменную книгу –

https://www.chitai-gorod.ru/catalog/book/1230775/

https://i.postimg.cc/cL8QtWBN/2772039-detail.jpg

Константин Леонтьев: семейный архив  (Варенцов Е., Фетисенко О. (сост.))
Издательство: Пушкинский Дом
Серия: Архив К.Н. Леонтьева
Год издания: 2020
Кол-во страниц: 649

Медленно, но верно, издаётся ПСС – тома выходят неспешно, постепенно, но это связано исключительно с гигантским объёмом материалов, которые требуется обработать. Просто пока одержимых Леонтьевым узких специалистов, вроде О.Фетисенко, мало.

Но само по себе наследие Леонтьева в РФ востребовано! То есть, я хочу сказать – не было бы востребовано (или даже опасно!), никто бы практически и не знал о нём, как в РИ, или даже в СССР. 

Нет! Леонтьев нужен, поскольку именно он явился основным идеологом «египетского крокодила РФ» ! Именно он поставил «террор» основным методом реализации больших политических мистерий! Именно его Крокодилова Тора в сути своей полностью согласована с тем, что было реализовано и реализуется ныне Глобальным Предиктором в отношении населения, проживающего на территории РФ.

И я обязательно раскрою Вам это, после того как полностью опубликую материалы по экзотерическому Епта-стилизму. Наберитесь терпения. Мы уже практически подошли к самому клиппотическому цимесу, к самой «писечке», так сказать!

Дале будэ.

Отредактировано schabti (Четверг, 6 февраля, 2020г. 21:29:08)

0

194

schabti

Никто тебе ничего не должен. Если ты ждешь от власти обустройства своей московской квартирки, то ты дурак и нет у тебя высшего образования, уж извини. Демагогия о том, что тебе вообще кто-то должен, это на уровне "мама, а он мне в песочнице совочек не дает колобашку лепить". Власть - равно государство, и она следит при помощи сучковатой дубины в руках небритого сторожа за тем, чтобы тебе, гражданину с высшим образованием, в твоем подъезде не проломил голову топором очередной господин раскольников "не тварь дрожащая, но право имею". Не тебе патриарх Кирилл говорит о нестяжании и милосердии, ты не поймешь, т.к. тебя, schabti, мама этому не учила. Тебя учили сдавать месячный отчёт в каком-нибудь магазине промтоваров, и ждать аванса как манны небесной. А патриарх Кирилл и Константин Леонтьев до боли в твоем животе тебе страшны и омерзительны. Ты рассуждаешь сейчас о власти, о политике по тому только обстоятельству, что продвинутые гои создали интернет и тебе временно позволено на праве анонима здесь что-то написать. Ты мог бы написать о том, в чем ты сам хорошо разбираешься, например, о своем соседе, или начальнике жэка, эдаком нэо-швондере, об ассортименте пятерочки, об узбеках-дворниках, вовремя не убравших снег. Да о многом мог бы ты здесь написать. Но ты пишешь о Константине Леонтьеве. Ты, одиноко живущий пенсионер, получив доступ к компьютеру, пытаешься объяснить мне, что Леонтьев это как директор сельского клуба, напяливает красное на холодное, и при этом не закусывает после второй. Прочитав десяток книг, невозможно, как тебе это кажется, чему-то научиться. 30-40-50 лет работы не сделают человека человеком. Власть тебе не нравится? Страна тебе не нравится? Леонтьев тебе не нравится? Патриарх Кирилл тебе, атеисту, не нравится? Это значит, что ты пуст, у тебя пустая сгнившая душонка, ты не способен понять людей, ты их боишься. Тебе подобная агрессивно-вирусная шобла ненавидит Россию, православие, русских, власть, церковь. В твоих лживо интеллигентских разглагольствованиях льётся дерьмо на мою страну, на наше государство. Ты получаешь от государства пенсию, и продолжаешь ненавидеть Россию. Ты живешь в городе один, никому ты не нужен, ты вынужден прятаться, как крыса. Ты скрываешь даже здесь своё имя и фамилию, так как твои фио сразу бы выдали в тебе махрового жида. Всего сто лет назад вам позволили селиться в Москве, и вы заполонили Москву, все газеты, театры, конторы, издательства. И пишите, и пишите, и ноете, и ноете, и льёте грязь на мою Родину - Россию.       
Уже в годах, до маразматического бреда, ты, старый дурак, продолжаешь ненавидеть и клеветать, облизывать ботинки и тут же исподтишка плевать в спину. У тебя нет Родины, у тебя нет родных, у тебя нет земли, у тебя только и осталось в голове как витиевато обгадить ненавистное тебе государство. Из-под обосанного дивана скулить о великих русских философах, бросаться цитатками. Научился копировать и вставлять, не понимая смысла. В наши дни модно быть идиотом, прикидываться кем угодно, то "ученым", то "диссидентом", то "социалистом", то "верующим". Ты из этих же фриков, полоумный кретин, который не может отличить марксизм от балалайки, выживший жидовсий горделивц, обиженный на жизнь и свою больную голову. Во имя твоего героического папаши, прекрати копировать и вставлять тексты, и, когда пройдет раздражение, мне будет тебя просто жалко.

0

195

Хотел написать "шолом вам", да рука остановилась, дорогой Reese.

Всю вашу сумбурную галиматью я комментировать не собираюсь, конечно. Слишком уж много несправедливостей и клеветы. Кроме того вас, как вижу, особенно раздражает мое этническое происхождение...

Я только хочу заранее предупредить, что Естественный Закон (мира Ацилут) действует неумолимо. Смотрите, что произошло с Всеволодом Чаплиным! А теперь подумайте, что может произойти с вами, или с патриархом Кириллом, или даже с Путиным, если я продолжу хулить Крокодилову Тору, на которой, как на прочном фундаменте, стоит РФ ?

Пока не поздно - отключайтесь от данного клиппотического эгрегора, ибо всё уже на грани его, если не упразднения, то существенной деградации. Обреченный на гибель он будет бешенно тянуть жизненную энергию из всех, кто к нему подключен! Вам точно не поздоровится!

Отредактировано schabti (Пятница, 7 февраля, 2020г. 00:29:55)

0

196

Reese
Ты получаешь от государства пенсию, и продолжаешь ненавидеть Россию.


Дорогой Реезе, прошу Вас прекратить называть жидоферму и антропобойню РФ "государством" или "Россией". Таким неправильным словоупотреблением Вы смущаете и дезориентируете не только нашего гендерного друга Шабси, но и Юлию Владимировну Стадничук.

0

197

https://forumupload.ru/uploads/0011/ce/80/522/t293394.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0011/ce/80/522/t980575.jpg

0

198

https://forumupload.ru/uploads/0011/ce/80/522/t238434.jpg

0

199

И это весь ваш компромат, дорогой Салов? Вы находите необычайно предосудительным то, что Гарри принимал помощь тогдашних советских властей?

0

200

Позорно то, что Каспаров принимал помощь псевдосоветских властей.
Той толпы алчных до социалистической собственности хамелеонов, которой удалось охмурить далеко не только талантливых и наивно неопытных шахматистов.

0


Вы здесь » Шехина » Гендерный спам » Гейглумоспам