1917
Марксизм это реинтеграция общества,а значит и бытия относительно общего материально выраженного источника жизни, его воспроизводственных сил, средств и запасов. Ревизия этой истины античеловечна по существу.
Дорогой Лившиц, можно критиковать Прудона, Бакунина, Каутского, можно полемизировать с ними и вскрывать ту или иную степень несостоятельности их мировоззрения и базовых теоретических установок. Можно разбирать их работы и анализировать их ошибки и заблуждения. Может быть, это даже очень полезно было бы сегодня сделать. Но с Мар(к)сом, Лениным и Т(а)роцким, вместе с их мессианскими хозяевами в Лондоне и Нью-Йорке, а также десятками миллионов их фанатичных эпигонов: «марксистов», «троцкистов», «сталинистов», «маоистов», «путинистов», «лявеистов», «блэристов», «обамистов» и т.п. – никакой осмысленный диалог, к сожалению, невозможен.
Почему невозможен? В силу их/вашей масонской аксиоматики, диктующей необходимость полной дегуманизации человечества и, фактически, его безоговорочного уничтожения. В своем каббалистическом проекте «Адам Кадмон» («Солярис», «Освенцим») они выступают не противниками одной только Америки, Европы, России или Украины, но за ликвидацию человечества как вида.
Полемика с ними/вами, увы, невозможна, поскольку отсутствует хоть сколько-нибудь твердая общая человеческая платформа, к которой можно было бы апеллировать в споре. Их/ваш шизофренический бунт против человека, Бога и мироздания зашел уже слишком далеко. Этот факт, к сожалению, был однозначно выявлен еще в моей дискуссии с кобовцами (сторонниками т.н. «Концепции общественной безопасности») на форуме МЕРА в период 2005-06 г.г. – и это при том, что КОБ является заметно «смягченной» и улучшенной формой марксизма.
Поэтому я лишь попытаюсь немного раскрыть и, по возможности, разъяснить те указанные выше принципиальные расхождения, выявленные в нашей беседе с товарищами Лившицем и Кацем, чтобы показать, насколько глубоко идет их подкоп под человеческую цивилизацию – прикрываемый, как и водится у мар(к)систов-ленинистов, эзотерическими лозунгами «социальной справедливости».
Разоблачать эти лозунги никакого смысла нет, поскольку они давно уже опровергнуты жизнью. А по сути, сами термины «социальная» и «справедливость» употребляются ими в фальшивых, обособляющих, нетрадиционных для гетеросексуального человечества значениях.
Например, как мы уже убедились раньше, «дать хлеба» на фашио-марксистском жаргоне означает организовать массовый голодомор с миллионами или десятками миллионов жертв, а затем поработить выживших, превратив их в подлых и трусливых рабов, в безмозглый, бессловесный и безропотный скот (талмудических големов-совочков), используя пережитый людьми психологический шок и незаживающую душевную травму. Чтобы люди влачили жалкое, бездуховное, полуголодное существование, но никогда не осмелились бы восстать на рабовладельцев.
Чтобы они даже и питались втрое хуже прежнего, но под воздействием агрессивной пропаганды чувствовали себя облагодетельствованными и удовлетворенными, испытывали субъективную и ничем не обоснованную «уверенность в завтрашнем дне».
Поскольку фундаментальных совпадений у человечества с адептами талмуда и каббалы нет, придется чуть подробнее сказать о трех наших фундаментальных расхождениях. Как вы увидите, эти вопросы являются естественным продолжением старой нашей темы «О правильном отношении к Ветхому Завету». Именно туда я этот ответ потом и скопирую.
1. «Чем хуже, тем лучше». Повторю еще раз: это общая установка как для «марксистов», так и для их наследников «либералов», «гарвардских мальчиков», «бруклинских мистиков» и т.п. верных продолжателей «гендерной пролетарской революции», поскольку они обслуживают один и тот же мессианский проект.
В действительности, данная установка означает нечто гораздо большее и худшее, чем, скажем, халатность, некомпетентность, безалаберность, коррумпированность, низкая эффективность управления или даже умышленное вредительство «в пользу иностранных держав». Однако для понимания советских людей этот факт представляет большую трудность.
Советские люди предпочитают верить в какие-то государственные и церковные «неустройства», будучи не способны охватить универсальность и все трагические последствия реализации данного принципа в реальной политике. Они просто не могут представить себе и заподозрить подобную степень порочности и испорченности в тех, кто нами на протяжении всего последнего столетия управляет.
Практически, данный мистический, иррациональный, апокалиптический принцип означает умышленную «игру на понижение уровня», последовательное разрушение традиционной иерархии ценностей, переворачивание социальной пирамиды и всего Божественного миропорядка, с целью создания всеобщего (скрытно управляемого) хаоса и дальнейшего его преобразования в режим планетарного концлагеря, в принципиально новый, сатанинский тип цивилизации, уже полностью расчеловеченной. ORDO AB CHAO.
Фактически, приверженность подобной мизантропической программе означает глубочайшую неудовлетворенность Богом созданным миропорядком, желание его напрочь переделать или, если это окажется невозможным, начисто разрушить. В любом случае, шансов на выживание человеческой цивилизации в ее нынешнем виде (уже очень сильно отдалившейся от традиционных человеческих форм) он не оставляет никаких.
Если быть реалистами, то, по большому счету, это просто предпочтение энтропии и смерти дальнейшему упорядоченному существованию. И все нынешние руководители РФ, Украины, Великобритании и США безоговорочно и сообща придерживаются данной масонской базовой установки. Под водительством раввинов они занимаются понижением, разрушением и «обнулением».
И конечно, уже одна такая деструктивная установка сама по себе однозначно свидетельствует о том, что человеческая цивилизация, выражаясь языком КОБ, «попала под внешний контур управления». В конечном итоге, нами управляют не люди, а иные существа, людей (и их Творца) очень сильно недолюбливающие. От этого факта нам никуда не уйти, закрывать глаза на него не следует.
2. «Всегда виновата жертва». Приверженность наших марксистских оппонентов данному фундаментальному положению киппур-каппаросного права нисколько не удивительно и свидетельствует об их тотальном разрыве с традиционными правовыми нормами, со всякой моралью и, следовательно, с принципом СВОБОДЫ. Действительно, всякое общество свободно ровно настолько, насколько оно нравственно и насколько действующие в нем правовые уложения соответствуют распространенным представлениям о морали.
Поведение в соответствии с совестью (нравственными нормами) и прямое подчинение Богу есть единственная защита от бюрократической «вертикали власти», деспотизма и рабства.
Традиционное гойское право также призвано защищать слабого от посягательств и террора сильного, однако оно образует лишь костяк, те костыли, которые призваны корректировать возможные сбои и аберрации нравственного чувства.
Можно сказать, что нравственность – единственная защита от рабства, а закон – необходимая защита от анархии. Свобода всегда находится где-то посередине между рабством и анархией. Закон необходим в силу того, что невозможно полное совпадение в понимании членами общества их нравственного долга.
Никакой закон от рабства НЕ ЗАЩИЩАЕТ, а безнравственный (талмудический) закон есть прямой и неизбежный путь в концлагерь. Между тем, киппур-каппаросное право абсолютно безнравственно. Это еще хуже, чем провал в животное царство, ибо садизм инфернальных тварей безграничен и чрезвычайно изощрен. Он не имеет аналогов в животном мире. Эти тонкости необходимо принимать во внимание.
Современное «либеральное» государство от принципа свободы, основанной на нравственности, полностью отмежевалось, ничего нового не придумало, а фундамент глобального рабства был заложен еще «великими предшественниками» нынешних «либералов» – мар(к)систами и их террором, их беспримерными по масштабам преступлениями, их целенаправленной деятельностью по выкорчевыванию традиционной христианской религиозности и нравственности.
Гендерно-либеральные «цветы зла» взошли на вспаханной марксистами почве, щедро сдобренной кровью их невинных жертв. Даже С.Е. Кургинян - как, вероятно, не вполне «правильный» марксист, слишком интеллектуальный - понимает, что нынешние либералы, вместе с антиморализмом, несут с собой идею тотального рабства, тотальной несвободы.
Если «марксиане» шли под лозунгами большого эсхатологического хапка и некромантического тиккуна (ГУЛАГА), прикрывая их, в свойственной им эзотерической манере, риторикой «экспроприации экспроприаторов» и «народовластия» (диктатуры гендерного пролетариата), то венерические «либералы» идут с лозунгом планетарного концлагеря, именуя его «правовым государством».
Антирелигиозный (антихристианский) пафос и тех, и других революционеров объясняется тем, что любая традиционная гойская религия с культивируемой ею моралью, в силу выше указанных причин, является, фактически, КУЛЬТОМ СВОБОДЫ. А личностная свобода есть наипервейший объект ненависти адептов талмуда и каббалы.
Интересно, однако, насколько эти сатанисты презирают созданное ими «совковое стадо големов-рабов». Они пошли даже на публичную демонстрацию своих киппур-каппаросных извращений в шахматных матчах «Киппур-Каппарос» 1984-1990 г. и не желают от них отказаться даже после полного их разоблачения.
Разумеется, каббалистические мистики пребывают в плену галлюцинаторного бреда и считают самих себя «цадиками», «праведниками», «колесницами Шехины», «водимыми Свыше», «двигателями прогресса», «цивилизаторами, реализующими волю б-жью» и т.п. Однако это не более чем самообман и самовнушение. Указанный нами принцип киппур-каппаросного права решительно срывает с них фальшивую ханжескую маску «святош».
Мессианские мистики не просто действуют согласно принципу «право в силе» и не просто нагло попирают права всего гойского человечества. В «либеральной» и «фашио-марксистской» базовой установке «жертва всегда виновата» явственно ощущается опять-таки бунт против Создателя и Творца. Их не устраивает сама эсхатология вины и наказания, Страшного суда, власть Бога над ними.
Когда каббалисты говорят о том, что нет никакого «добра» и «зла», «греха» и «преступления», а есть всего лишь свет Творца и наше желание его получить, то эта кощунственная и маловразумительная мысль означает лишь желание поставить на место Творца самих себя.
Страстное вампирическое желание мистиков выделить себя из общей массы человечества, поставить себя превыше нравственности и закона, возвысить себя над стадом гоев-рабов - говорит об очень серьезной патологии сознания. Поэтому над нашим вторым пунктом, как и над первым, стоит еще дополнительно поразмышлять (что мы и планируем сделать в дальнейшем).
3. «Сперва действие («выполнение мицвы») - затем мышление». Очень важный мракобесный принцип принижения разума и Истины, характерный не только для марксистов, фашистов и либералов, но для всех адептов талмуда и каббалы. Сразу вспоминается наполеоновское и ленинское «on s’engage et puis on voit», троцкистское «надо сперва вскочить на лошадь, чтобы научиться верховой езде», гитлеровское «я освобождаю людей от отягощающих ограничений разума», либеральное «партия, дай порулить!», «голосуй сердцем, а то проиграешь!», кобовский «язык жизненных обстоятельств» и т.д. и т.п. Иррациональный пафос носителей всех этих талмудических доктрин более чем очевиден.
Нынешний и.о. антихриста, любавичский «ребе король-мошиах» М.М. Шнеерсон дрессировал своих гендерных подопечных в том же духе опережения мысли действием: «сначала сделай – понимать будешь потом» («делай дело и куй железо, не отходя от кассы»; «сейте духовное, пожинайте материальное»).
«Рефлексия убивает действие» - так вспоминал в одном из своих интервью о подобной мессианской установке, полученной от отца, питерский гроссмейстер Петр Свидлер.
Очевидно, такое «учение» достаточно широко распространено, - о последствиях своих разрушительных действий в мессианских кругах думать не принято. Цадики – это те еще «мыслители». Для них главное – вписаться в мессианский график человеческих жертвоприношений, выполнить взятые перед «мудрецами каббалы» обязательства. А что там из всего этого выйдет – их уже не касается. Не они стояли у истоков 700-летнего проекта «антихрист», не им его и отменять. Человечество успешно деградирует, спускается в ад по древу Эц Хаим – и это самое главное.
Данный разрушительный принцип превалирования действия (и «спасительной плоти») над человеческим сознанием, логикой, рассуждением и убеждением нашел отражение и в католической доктрине с характерным для нее «спасением делами, а не верой» (разумеется, под верой понимается высшая форма интеллектуальной интуиции, а не «доверчивость остолопов и ротозеев», как ее обычно трактуют талмудисты).
Такая установка мессианских фанатиков на бездумное исполнение мицвот снова свидетельствует о «внешнем контуре управления». И, судя по всему, является прямым следствием злоупотребления нарко- и некромантией.
Предлагаю вам, уважаемые друзья, еще раз взглянуть на фундаментальную каббалистическую аксиоматику – снова перечислю ее по пунктам:
1. Чем хуже – тем лучше.
2. Жертва всегда виновата.
3. Сперва внушенное действие/счет/исполнение мицвы – затем мышление,
- и сопоставить ее с «Легендой о великом инквизиторе» Ф.М. Достоевского и с тремя искушениями Христа в пустыне, в изложении Матфея и Луки.
Искушение Христа в пустыне — это желание Отца показать лицо врага!
Мы уже обращались ранее к этому шедевру мировой литературы, но теперь у нас появился повод взглянуть на него с несколько иной стороны, и, признаюсь, мне бы очень хотелось вас ознакомить с мыслями по данному поводу одного весьма компетентного и талантливого интерпретатора эпической поэмы Достоевского.
(продолжение следует)