Создаю новую ветку для обсуждения постепенно восстанавливаемой на форуме темы "О хороших евреях". Пока все сообщения не перенесены со старого форума WPC, желательно не вносить путаницу и вести дискуссию отдельно.
Админ.
***
Маркс был хорошим евреем. Он в отличии от всех сидячих шаманов выбрал хирургию как самую надежную медицину в душевных онкозаболеваниях предложив удалить "частную собственность" как миф превращающий человека из посетителя общей библиотеки жизни с книгой на всеобщий прокат для образования в вечного бабуина с вечным бананом
Но его сложно ограничить рамочкой "еврей". Если и считать его евреем то таким что диалектически себя отрицал, отрекся. С оговоркой что собственно диалектически отрицает каждый индивидуально ? (сие и есть большая тайна)
Маркс поступил очень мудро. Он использовал язык ростовшиков открыл тайну их тлетворной мифологии и тем самым открыл путь очеловечивания реального социума. До этого существовали лишь просвещенные обломовы посреди многовековой ростовщической чумы
У Маркса, как писал Ульянов-Бланк:
"От прежней философии остается “учение о мышлении и его законах – формальная логика и диалектика”. А диалектика, в понимании Маркса, и согласно также Гегелю, включает в себя то, что ныне зовут теорией познания, гносеологией...» (Ленин В.И. Сочинения, 4‑е изд., т. 21, с. 37‑38).
Национализм же всегда был козырной картой ростовщиков наряду с религиозным фанатизмом что с развитием капитализма и необходимостью для него образования масс несколько утратил свою эффективность, хотя и не совсем тк на волне разврата появилась возможность реанимировать исламский коктейль в виду его традиционного гринписовского отношения к чистоте халата. У Маркса и хороший рецепт тринкликтирования сионизма. Его так сказать базиса. За это его ненавидят и все явные и латентные жыды
Если привести цитату из Капитала то окажется что в нем речь не только о тайнах ростовщиков в экономике но и их языком чистая гносеология. Судите сами:
«…Приравнивая свои различные продукты при обмене один к другому как стоимости, люди приравнивают свои различные виды труда один к другому как человеческий труд. Они не сознают этого, но они это делают. Таким образом, у стоимости не написано на лбу, что она такое. Более того: стоимость превращает каждый продукт труда в общественный иероглиф. Впоследствии люди стараются разгадать смысл этого иероглифа, проникнуть в тайну своего собственного общественного продукта, потому что определение предметов потребления как стоимостей есть общественный продукт людей не в меньшей степени, чем, например, язык. Позднее научное открытие, что продукты труда, поскольку они суть стоимости, представляют собой лишь вещное выражение человеческого труда, затраченного на их производство, составляет эпоху в истории развития человечества, но оно отнюдь не рассеивает вещной видимости общественного характера труда. Лишь для данной особенной формы производства, для товарного производства, справедливо, что специфически общественный характер не зависимых друг от друга частных работ состоит в их равенстве как человеческого труда вообще и что он принимает форму стоимостного характера продуктов труда. Между тем для людей, захваченных отношениями товарного производства, эти специальные особенности последнего - как до, так и после указанного открытия - кажутся имеющими всеобщее значение, подобно тому, как свойства воздуха - его физическая телесная форма - продолжают существовать, несмотря на то, что наука разложила воздух на его основные элементы. Практически лиц, обменивающихся продуктами, интересует прежде всего вопрос: сколько чужих продуктов можно получить за свой, т. е. в каких пропорциях обмениваются между собой продукты? Когда эти пропорции достигают известной прочности и становятся привычными, тогда КАЖЕТСЯ, будто они обусловлены самой природой продуктов труда. Так, например, равенство стоимости одной тонны железа и двух унции золота воспринимается совершенно так же, как тот факт, что фунт золота и фунт железа имеют одинаковый вес, несмотря на различие физических и химических свойств этих тел. В действительности стоимостный характер продуктов труда утверждается лишь путём их проявления как стоимостей определённой величины. Величины стоимостей непрерывно изменяются, независимо от желания, предвидения и деятельности лиц, обменивающихся продуктами. В глазах последних их собственное общественное движение принимает форму движения вещей, под контролем которого они находятся, вместо того чтобы его контролировать. Необходимо вполне развитое товарное производство для того, чтобы из самого опыта могло вырасти научное понимание, что отдельные частные работы, совершаемые независимо друг от друга, но всесторонне связанные между собой как звенья естественно выросшего общественного разделения труда, постоянно приводятся к своей общественно пропорциональной мере. Для появления этого научного понимания необходимо вполне развитое товарное производство потому, что общественно необходимое для производства продуктов рабочее время прокладывает себе путь через случайные и постоянно колеблющиеся меновые отношения продуктов частных работ лишь НАСИЛЬСТВЕННО в качестве регулирующего естественного закона, действующего подобно закону тяготения, КОГДА НА ГОЛОВУ ОБРУШИВАЕТСЯ ДОМ.
Определение величины стоимости рабочим временем есть поэтому ТАЙНА, скрывающаяся под видимым для глаз движением относительных товарных стоимостей. Открытие этой тайны устраняет иллюзию, будто величина стоимости продуктов труда определяется чисто случайно, но оно отнюдь не устраняет вещной формы определения величины стоимости».
Отредактировано Мысль (Понедельник, 15 августа, 2016г. 01:43:20)