by Святослав » Вс дек 06, 2009 4:16 pm
Здравствуйте, Григорий Петрович и Айрон. Большое спасибо за ценные материалы. Добавлю еще, что герб СССР и один из самых известных брендов коммунизма, ("серп и молот", стилизован под упомянутую букву ШИН.
Буква ШИН символизирует стихию огня; с нее начинаются нзвания таких важных каббалистических явлений как "ШАДДАЙ", "ШЕХИНА", "ШМОТ" и т.д.
Кстати, примеру Леонарда Нимоя (доктора Спока) последовал популярный россиянский телешоумен Владимир Соловьев. Так же решил "благославить жестом коганов" своих поклонников.
P.S.
http://www.e-slovo.ru/241/10pol1.htm - Ирма Фадеева "Образ Еврея в Китае"
...
by Григорий Петр » Ср дек 09, 2009 1:00 pm
Благодарю Вас за иллюстрации, уважаемый Святослав, и за комментарий. Мне бы хотелось сделать еще несколько дополнений к выше размещенному тексту относительно периодизации истории и буквенно-матричного символизма в мессианском«сионистском» проекте.
Первое из них относится к использованию т.н. «римских цифр» для нумерации веков, что само по себе мне представляется весьма подозрительным. Объясню, почему.
Во-первых, привлекает внимание тот факт, что изначально римская (полу)десятичная непозиционная система счета не была алфавитной. По основе своей она была довольно близка к древнеегипетской, но в ней использовался набор символов (происхождение которых является темой для отдельного разговора), лишь похожих на некоторые буквы латинского алфавита.
Обозначаемые этими знаками числа не совпадают с порядковыми номерами соответствующих букв в латинском алфавите. Также принятые сегодня для обозначения «римских цифр» буквенные знаки (см. таблицу выше) не являются начальными буквами соответствующих числительных в латыни (за исключением С и M). То есть, достаточно очевидно, что т.н. «римская система нумерации» является довольно искусственным образованием более позднего изобретения, чем принято думать, а, в некоторых своих аспектах, вовсе и не «римской».
Во-вторых, нетрудно заметить, что в принятой ныне «латинской» нумерации веков нам приходится пользоваться всего лишь тремя буквами:
I [и], V[вэ], X[икс, греч. «хи»].
Не надо обладать болезненно развитым воображением, чтобы узнать в них три буквы еврейского алфавита, задействованные в написании Тетраграмматона, четырехбуквенного имени Яхве: йод, вав и хе.
Интересные получаются «латынь» и «римские цифры». При принятой ныне нумерации веков, вплоть до XXXIX-го века нам не придется использовать других букв, кроме упомянутых. Если ретроспективно взять эпоху до Р.Х., то и тогда, даже при обозначении еврейского «года основания мира» (3760 г.) мы остаемся в рамках XXXVIII-го столетия, то есть, опять-таки, «в границах IHVH».
Ловко придумано! Прав был «Пушкин – Копилкин» (напоминаю, что слово «пушка» на иврите обозначает коробочку для благотворительности или, иначе говоря, «общак»), когда утверждал:
«Латынь из моды вышла ныне…»
(см. тему «Пушкин и каббала»: http://wpc.freeforums.org/topic-t28.html )
В-третьих, в связи с «вышедшей из моды латынью», заслуживает внимания еще одно любопытное обстоятельство, также указывающее в том же направлении. Классический латинский алфавит состоял из 23-х букв. Однако еще римский император Клавдий (10 г. до Р.Х. - 54 г.) предпринял попытку расширить латинский алфавит до 26-ти букв – то есть, до числа, соответствующего гематрии Тетраграмматона «Хавайя» (йод10 + хе5 + вав6 + хе5 = 26). Легко догадаться, кто за этим«новшеством» стоял – очевидно, те же самые «комиссары в пыльных шлемах», что сократили русский алфавит до 33-х букв, по числу градусов посвящения в ложах спекулятивного масонства «шотландского» ритуала.
Ознакомление с биографией императора Клавдия подтверждает эту версию. Вот, например, что писал о Клавдии д-р Оливер П. Ревило, профессор филологии и глубокий знаток древней истории:
д-р Оливер П. Ревило, 1908-1994
Клавдий, рожденный в 10 г. до Р.Х., был сыном ребенка мужского пола, которым Ливия была беременна, когда вышла замуж за Августа. Если тот ребёнок был законным, то он являлся сыном первого мужа Ливии и младшим братом императора Тиберия. Если же ребёнок был незаконным, как многие подозревали, тогда он, вероятно, был сыном Августа, чего сам Август так никогда и не признал.
Мать Клавдия была дочерью Марка Антония. В детстве Клавдий переболел болезнью типа полиомиелита, оставившей патологические последствия в виде парализации стопы, трудностей речи и спазматических сокращений мышц лица и шеи. Будучи сочтен негодным к занятию публичных должностей, Клавдий был вынужден посвятить себя историческим и археологическим занятиям, которые превратили его в эрудита и педанта. Он был достаточно умным, но трусоватым, легко возбудимым и слишком доверчивым, особенно по отношению к людям, которые оказывали ему внимание и были его друзьями в течение первых 51 лет его жизни, когда на него смотрели как на неуклюжее и нелепое политическое ничтожество, объект насмешек его племянника Калигулы.
Среди тех, кто, таким образом, приобрел расположение и доверие Клавдия, была группа богатых и влиятельных римских евреев. Одним из них был Марк Юлий Агриппа (заметьте - чисто римское имя; это был внук небезызвестного царя Ирода, персонажа евангельских историй). В то время, когда варвары-наемники бесчинствовали после убийства Калигулы и грабили императорский дворец, Марк Юлий Агриппа нашёл в шкафу испуганного старого Клавдия, вытащил его на свет и провозгласил преемником императорской власти. Затем, при помощи искусных махинаций и подкупа, евреям удалось добиться его признания в Сенате. Клавдий щедро отблагодарил Марка Юлия Агриппу и всегда с тех пор находился под влиянием богатых евреев Рима.
O.P. Revilo “The Jewish Stategy”
Следует отметить, что чувство признательности за оказанные услуги не помешало Клавдию достаточно трезво и объективно охарактеризовать евреев (постоянно вызывавших в те годы общественные беспорядки в Александрии и Риме) как «возбудителей всеобщей чумы среди цивилизованных народов».
император Клавдий, 10 г. до Р.Х. – 54 г.
Предпринятая Клавдием реформа латинского алфавита не имела успеха:
Император Клавдий безуспешно пытался добавить в латинский алфавит знаки для звуков oe (как в слове Phoebus), ps/bs (по аналогии с греческим), а также v — в отличие от u (в классическом латинском алфавите буква V использовалась для двух звуков, U и V). После смерти Клавдия «Клавдиевы буквы» были забыты. - Википедия
Можно только подивиться настырности евреев, вернувшихся к своей старой затее полторы тысячи лет спустя (!):
Уже в новое время произошла дифференциация слоговых и неслоговых вариантов букв I и V (I/J и U/V), а также стал считаться отдельной буквой диграф VV, использующийся в письме германских языков. В итоге получился современный алфавит из 26 букв:
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Мне нравится эта безличная форма: «произошла дифференциация». Именно этим алфавитом из 26-ти букв пользуются сегодня во всех англоязычных странах, и именно он стал основой «международного языка общения» новейшего времени. На его же базе в конце XIX в. для гоев и пролетариев будущего государственного образования СССР-Египет-Мицраим был создан раввинами (официально - евреем Лазарем Марковичем Заменгофом) унифицированый «язык насекомых» - ЭСПЕРАНТО. Правда, уже из 28-ми букв, по «числу Осириса».
Несмотря на усилия т(а)роцкистов по внедрению эсперанто, гои учить этот «язык» не захотели. Очевидно, в данном случае раввины нарушили одно из главных «правил глобализации» - принцип постепенности разрушения разума гоев.
Было бы интересно проверить точное время и обстоятельства «расширения латинского алфавита» до 26-ти букв, - насколько близко они коррелируют с запуском «сионистского проекта». Примерно к этому же периоду относятся, по всей видимости, и первые робкие попытки применения позиционной системы для записи чисел «4» и «9», для более сбалансированного распределения букв хе, вав и йод:
Повсеместно записывать число «четыре» как «IV» стали только в XIX веке, до этого наиболее часто употреблялась запись «IIII». Однако запись «IV» можно встретить уже в документах манускрипта «Forme of Cury», датируемых 1390 годом. - Википедия
Любопытно, что даже записав имя Хавайя «римскими буквами» – IXVX – мы получаем ту же самую гематрию 26: единица, две десятки и пятерка. Как видим, от перемены мест слагаемых и даже от перемены самих слагаемых сумма не меняется.
Разумеется, этими краткими замечаниями я не претендую исчерпать тему «римских цифр», - она могла бы завести нас очень далеко от разбираемых здесь вопросов матричной периодизации истории и намечаемого «Века Китая». Предлагаю кому-нибудь из наших математиков заняться ее изучением, а еще лучше – подробно разобрать всю историю внедрения раввинами каббалистической позиционной десятичной системы счета, и ее значение в планах построения античеловечной «цивилизации количества».
Начать можно было бы с примера Франции – внедрение 10-тичной «индийско-арабской» системы и вытеснение традиционной для французов двенадцатиричной системы мер и счета производилось огнем, мечом и гильотиной, и стало, наряду с «эмансипацией евреев», одним из главных итогов «великой царпатной революции» XVIII века.
А завершение процесса происходит у нас прямо на глазах – с образованием «Соединенных Штатов Европы» и с введением единой еврейской монеты «евро», ломаются остатки двенадцатиричной системы в европейских странах (прежде всего, в Великобритании).
Тем интереснее, с точки зрения научного сионоведения, сохранение «римской нумерации веков» посредством букв йод, хе и вав.
«Римские цифры» на корме «чайного клипера» Cutty Sark (шотл. «короткая рубашка») в сухом доке Гринвича.
Согласно официальной легенде, этот построенный в XIX в. клипер был назван его будущим владельцем в честь «молодой ведьмы в короткой ночной рубашке, летящей над болотами на шабаш».
(продолжение следует)
С уважением, Григорий Петрович
...
by Святослав » Ср мар 03, 2010 12:18 am
Из темы http://www.wpc.freeforums.org/post1562.html#p1562
Здравствуйте
Кое-что добавлю по теме каббалистической лудопатии и ритуальных "сплавов". Судя по всему, такая практика существует не только в шахматах. На днях ознакомился с историей очень популярно на Востоке игры го (в Корее - бадук).
Возникла она достаточно давно, в Китае (2000-200 г до н.э.). Доска для игры считаеться миниатюрной моделью Вселенной, а принципы игры универсальными.
Некоторые исследователи выходят за пределы игровой формы го и пытаются в категориях этой игры описать более сложные мир-системные элементы и выстроить на данных описаниях прогностические политико-информационные, конфликтные и экономические модели. Например, описывать геополитику в категориях го.
http://gostart.ru/037.html - мистика го (ч.1)
http://gostart.ru/038.html - мистика го (ч.2)
Меня больше всего привлекли имена выдающихся игроков 20 века. Здесь мы имеем все ту же еврейскую матрицу.
Тё Тикун
Первый успех пришел к нему в 1975 году, когда он занял первое место в 12-ом турнире «Десять лучших профессионалов». В 1980 году он завоевал титул Мэйдзин, а затем последовали убедительные победы: титул Хонимбо, титул Дзюдан в 1982 г., и наиболее престижный титул Кисэй в 1983 г. Причем в этот момент он одновременно владел четырьмя титулами. На протяжении длительного времени Тё владел семью важнейшими титулами, которые составляют Большой Шлем в профессиональном Го. Хотя он является гражданином Кореи, но проживает в Японии и является членом Нихон Киин. Тё Тикун 26-й пожизненный Хонимбо.
תיקון (Тиккун) (евр.) - востановление. "Тиккун олам" (исправление мира) - главная миссия еврейства, каббалистическое учение о исправлении мира, востановлении целостности божественного имени ЙХВХ. "Тё Тикун 26-й пожизненный Хонимбо" - 26 это и есть гематрия тетраграмматона ЙХВХ (йод10+хе5+вав6+хе5)
Китани Минору
Китани Минору (25 января 1909 — 28 декабря 1975) — выдающийся японский профессиональный игрок в го, неоднократный победитель японских го-турниров. Основатель личной школы го, отобравший и воспитавший множество талантливых игроков.
Менора — золотой семиствольный светильник (семисвечник), который, согласно Библии, находился в Скинии Собрания во время скитания евреев по пустыне, а затем и в Иерусалимском храме, вплоть до разрушения Второго Храма.
Менора
Является одним из древнейших символов иудаизма и еврейских религиозных атрибутов. В настоящее время изображение меноры (наряду с Маген Давидом) является наиболее распространённой национальной и религиозной еврейской эмблемой. Менора изображена и на гербе Государства Израиль.
В го играют герои каббалистического триллера Даррена Аронофски "π" (число Пи). http://www.ekranka.ru/?id=f206
Стоит еще обратить внимание на так называемую "Партию атомной бомбы", между Каору Ивамото и Хасимото Утаро. http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/243135
Существенным дополнение к теме о ритуальной бомбардировке Хиросимы и Нагасаки ww2-t44-15.html#p1448