Шехина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Шехина » Против некромантии » Яко с нами Бог!


Яко с нами Бог!

Сообщений 81 страница 91 из 91

81

franki написал(а):

Такой тип человека и человеческих взаимоотношений, какой существовал в дореволюционной России, не будет восстановлен на этой планете в ближайшие несколько тысяч лет, как минимум. А может быть, и никогда уже не будет возможен.


Считаю необходимым Вашу мысль выделить. Многие факты свидетельствуют о том, насколько сложен и уникален был этот мир в его духовном и бытовом устроении. Сейчас держу в руках книгу по русской этнографии. Хочу процитировать оттуда один фрагмент. Он касается почитания в ряде губерний дня девятой пятницы от Пасхи.

Само понятие почитания, отнесённое к определённому дню, в народе нередко употреблялось для обозначения полного или частичного отказа от работы в этот день и соблюдении поста. Широкое хождение в крестьянской среде <…> имели списки разных редакций апокрифического текста «Сказание о 12-ти пятницах» <…> В основе этого явления – отношение православных к пятнице, как дню  распятия Спасителя – все пятницы в течение года (за исключением немногих сплошных, т.е. не имеющих поста, недель) отмечаются постом. Особое выделение из них двенадцати не признавалось церковью, но частью верующих соблюдалось.
<…> широкое распространение особого отношения к девятой и десятой после Пасхи пятницам, сохраняющееся местами и доныне, требует поиска причин его в древних и особо значительных явлениях духовной жизни. В этой связи <…> обратить внимание <…> на тот факт, что в Библии упоминается оплакивание египтянами умершего Иакова в течение семидесяти дней (Быт. 50, 3). И в этом же месте оговаривается особое семидневное оплакивание Иаковом Иосифа на Иордане (Быт. 50, 10). Десятая после Пасхи пятница – семидесятый день после крестной смерти Христа; а девятая – начало семидневного оплакивания, которым всё завершилось. По-видимому, традиция особого отношения к девятой и десятой пятнице связана с поминанием древними христианами Спасителя. Некоторые раннехристианские обычаи сохранялись в народе и после того, как церковь от них отходила.


Языческое и христианское — две стороны русского характера. Обычно так халдейские «культурологи» учат. Причём, Христианство, согласно этой точке зрения, невежественное. Состоит сплошь из обрядоверия и карикатурного челобития. А здесь такое. Слом матрицы.

0

82

Прошу обратить внимание ув.Аспиранта на то,что в Православии ВСЕ СНЫ - изначально от лукавого по всем соображениям. Сам старый сновидец,какой только чепухи не видел. Из опыта снов: крестное знамение наложенное на себя во сне-и бесы обходят(не обращают внимания) ,как нет меня; КРЕСТНОЕ ЗНАМЕНИЕ,НАЛОЖЕННОЕ НА БЕСОВ-ЗАСТАВЛЯЕТ ИХ МЕНЯТЬ ПОВЕДЕНИЕ ИЛИ БЕЖАТЬ.

0

83

upplay написал(а):

в Православии ВСЕ СНЫ - изначально от лукавого по всем соображениям

Уважаемый апплей, вам бы поближе ознакомиться с истинным Православием, а не с его симмулякром. А уж затем делать выводы прилюдно, и тем более поучать.

0

84

осторожнее надо с такими роликами посмотрел и хватит .РАЗСУДИТЕЛЬНОСТЬ – ВЫСШАЯ ДОБРОДЕТЕЛЬ http://m-athanasios.livejournal.com/2831.html #Православие #монашество

0

85

https://lananenarokova.livejournal.com/83635.html

"СВЯЩЕННИК ДМИТРИЙ НЕНАРОКОВ О ВСТРЕЧЕ С ВЛАДЫКОЙ ЛОНГИНОМ ЖАРОМ: «НИЧЕГО НЕ БОЙТЕСЬ!»

Вечером 1 декабря 2017 года состоялась наша встреча со святителем-исповедником, масштаб подвига которого ставит его вровень с Великим Афанасием или священномучеником патриархом Гермогеном: архиепископ Лонгин Банченский – иерарх, на ком единственном держится сама каноничность Русской Православной Церкви как таковой в ее нынешнем апостасийном состоянии.

http://sh.uploads.ru/XQ8eW.jpg

Память со временем все ярче будет восполнять недостающие детали и штрихи событий и впечатлений сей святой встречи, которая буквально, словно острым лучом Божией Правды, разрезала жизнь на «до» и «после» нее…

Владыка Лонгин не должен был присутствовать на заранее цинично отрежиссированном спектакле под названием «Архиерейский собор РПЦ». Решение включить его в состав делегации от Украины возникло в последний момент. Митрополит Онуфрий, очевидно, понимал, что если Банченский архиепископ не поедет – то НЕКОМУ будет вообще возвысить голос за поругаемую от еретиков Божию Церковь. А ведь так оно и случилось: владыка Лонгин был на соборе одинон один прямо и мужественно обличил Кирилла Гундяева с его подельниками, которые вместе с ересью утратили и патриаршество, и сан, и достоинство христианское.

http://s5.uploads.ru/8Vyef.png

И слава доблестного воина Христова архиепископа Лонгина вся еще впереди, до времени она будет прикровенна. Некоторые земные дела его уже известны людям, хотя бы по фильму «Форпост» (но и они требуют поправок: ныне уже более 450 детишек, из которых более 150 неизлечимо больны, усыновил пастырь Божий)…

http://se.uploads.ru/NcCa3.png
http://sd.uploads.ru/KIHcv.png

Немного об усыновлении детей

История появления в монастыре первых детей уже стала местным преданием. У отца Лонгина (тогда еще отца Михаила) в Боянах были коровы. В начале 90‑х время было голодное. И он стал жертвовать в местный дом малютки молоко. Медсестры в благодарность решили показать батюшке, кому идет это молоко. Условия, в которых находились дети, потрясли отца Михаила. Он схватил в охапку двух малышей и унес их с собой. Так было положено начало «детскому дому семейного типа», как теперь официально называется монастырский приют, а отец троих детей, рожденных в браке, стал отцом пятерых. Потом отец Михаил усыновил еще 27. А затем в его паспорте кончились страницы, куда записывают детей. Следующих 224 ребенка он взял под опеку. Собирал их по всей области. Поедет куда-нибудь по делам — обязательно привезет.

— Однажды отпевал я молодую женщину, — вспоминает отец Лонгин. — Была зима. Смотрю, после отпевания на могиле остались четверо мальчишек. Все ушли, а они стоят совсем замерзшие, в резиновых сапожках на босу ногу и не идут никуда. На улице мороз градусов 20. А самый маленький из них был еще крошечка. Я спрашиваю: «Что вы не идете домой?» А они мне говорят: «Мы без мамы не пойдем. Нам идти некуда». Отец-то от них ушел, а мама вот умерла. «Ваша мама теперь на небесах, — говорю. — Пойдете ко мне жить?». Кивают. Ну, я и привез их в монастырь.

полностью статья об усыновлении и монастыре:
http://www.spletnik.ru/blogs/pro_zvezd/ … -byt-mamoy

Только Господь, к примеру, знает сколько пришлось владыке выдержать безконечных мучений, пыток, издевательств и унижений в застенках СБУ. А бросили его туда потому, что он данной ему Божией властью не пустил НИ ОДНОГО МУЖЧИНУ Черновицкой епархии на братоубийственную бойню в зону АТО: «Я прошу вас только об одном: объединиться и не отдавать детей на смерть. Наша православная вера не позволяет нам убивать друг друга. Ради политических интересов, ради тех, кто защищает свой бизнес, кто защищает свои руководящие должности, хотят убивать наших людей, которые живут в мире с верой в Бога», — призывал мужественный епископ. И по архипастырскому благословению женщины – жены и матери – перекрыли дороги, блокировали призывные пункты и в конечном итоге отстояли правду Божию, не став соучастниками каинова греха.

http://s3.uploads.ru/a60wo.png

...

Времена, в которые священноначалие, клир, а за ними миряне, массово отходили от Истины, в истории Церкви бывали. Но каждый раз находился ОДИН единственный, подобный Максиму Исповеднику, который гласом вопиющего в пустыне, не надеясь быть услышанным, взывал: «Если и вся вселенная будет причащаться с патриархом, я не причащусь с ним!» И не только клир с патриархом, но и сенаторы во главе с императором пытались сломить преподобного. «Я хочу лучше умереть, нежели согрешить против Православной Веры», — таков был его исповеднический ответ, приведший святого на мученическую Голгофу. И сей несокрушимый исповеднический Дух соединяет святых разных эпох. Владыка Лонгин, дышащий и управляемый этим Духом, неоднократно вторил великому Максиму. «Все знают, что сломить меня невозможно – бороться со мной безполезно. Меня гораздо легче убить», — тихо произнес архипастырь при нашей встрече и добавил: «Что скорее всего ОНИ и сделают…»

И ОНИ делали это уже неоднократно: было уже четыре (!) попытки отравить святителя-исповедника. Самая известная та, что была прошлой весной: яд, содержавший ртуть и мышьяк, был подмешан в трапезу владыки. Он, архимандрит Лаврентий и иеромонах Клеопа, вопреки всему, выжили. Двое других отравленных почили… Святитель, едва придя в себя после реанимации, старался не пропустить ни одной архиерейской церковной службы, несмотря на то, что из-за мышьяка отказали почки, а ртуть поразила центральную нервную систему так, что на какое-то время стало трудно ориентироваться в пространстве и владыке помогали, водили под руку.Последним отравлением «поздравили» архиепископа Лонгина в день тезоименитства 29 октября сего года – немногим более месяца назад. Была отравлена питьевая вода в бутылках, отправленных и в сам монастырь, и в детский приют. Поскольку заботами владыки в приюте постоянно находятся на излечении больные сироты, а первые симптомы отравления проявились у малышей почти сразу — всем, к счастью, удалось вовремя оказать медицинскую помощь.

http://sd.uploads.ru/cAV5T.png

Во время нашего разговора архипастырь горько констатировал, что «патриарх» и его сатрапы позволили ему приехать, выступить, и даже «проглотили» обличения в свой адрес только потому, что им известно о тяжелом состоянии здоровья владыки Лонгина — для них он «не жилец», поэтому предполагают рано или поздно «замолчать» «мятежного» архиепископа… Надо заметить, что в тот день – 1 декабря – мы «охотились» за владыкой восемь часов. Каждый раз он назначал новое место встречи. За ним упрямо следили и сопровождали до и после нашей беседы несколько машин с характерным специфическим контингентом – владыка надеялся не «подставить нас».

http://sg.uploads.ru/5Or2A.png

… Благословив каждого из нас, владыка быстро вышел. Еще раз простились уже около выхода, в тот момент, когда он садился в машину. Широко – по-детски — улыбнувшись, архипастырь указал взглядом на «черные тени» неотступно следивших за ним: «НИЧЕГО НЕ БОЙТЕСЬ!» — произнес он, еще раз перекрестив нас: «НИЧЕГО!»"

0

86

аспирант
До чего же вы чудовищный человек, аспирант. Вижу, конечно, что авторитет у вас здесь большой. Но, читая ваши посты и несмотря на то, что мне очень хочется сохранить здесь за собой возможность общения и разсуждения, промолчать не могу и говорю как на духу: вы - чудовищный человек!

0

87

Аудитор
Но, читая ваши посты и несмотря на то, что мне очень хочется сохранить здесь за собой возможность общения и разсуждения, промолчать не могу и говорю как на духу: вы - чудовищный человек!

Ув. аудитор, самый верный способ утратить у нас на форуме возможность общения - это голословное оскорбление уважаемых участников без предъявления каких-либо аргументов.

Признаюсь, я и сам не вижу, каким образом "каноничность" сталинской матриархии РПЦ МП может зависеть от количества мышьяка (смертельная или несмертельная доза), подсыпанного в чай владыке Лонгину. Но мысль моя не поспевает за Вашей.

0

88

franki написал(а):

Ув. аудитор, самый верный способ утратить у нас на форуме возможность общения - это голословное оскорбление уважаемых участников без предъявления каких-либо аргументов.

Признаюсь, я и сам не вижу, каким образом "каноничность" сталинской матриархии РПЦ МП может зависеть от количества мышьяка (смертельная или несмертельная доза), подсыпанного в чай владыке Лонгину. Но мысль моя не поспевает за Вашей.

Прекрасно понимаю Ваше справедливое замечание и готов быть размазанным уважаемым аспирантом. Для того чтобы не голословно высказать аспиранту свою реакцию на его церковные публикации и не только церковные мне необходимо для начала собраться с мыслями, что для меня, и думаю, для Вас это должно быть очевидно, крайне сложно сделать. Признаюсь, у меня начинают трястись руки при необходимости самостоятельно думать и аргументировано высказывать свои мысли, делать самостоятельные выводы и отстаивать свои убеждения. Кроме того моё образование фрагментарно да и в целом смешно и нелепо. По этой самой причине я и написал, что говорю как на духу. Ну чтож, взялся за гуж не говори, что не дюж. Я буду тренировать свою мысль, чтобы мои высказывания хоть чуть-чуть стали отличными от высказывания шизофренически-депрессивного алкоголика.
P.S. Думаю, что для христианина, православного человека абсолютно ничего оскорбительного в моём сообщении, адресованном аспиранту, нет.

0

89

Что делать если нет Священника?

http://sg.uploads.ru/ke4zp.png

0

90

аспирант написал(а):

Что делать если нет Священника?

А куда он делся?

0

91

Shunut написал(а):

А куда он делся?

Хороший вопрос...

----------
Но раз уж пропало видео, не реклама ли это для него?

то в двух словах:
Священник из РПЦЗ, из той ветви, что не присоединилась к Московской Матриархии, разбирает учение отцов  церкви по вопросу отсутствия в каких-то жизненных обстоятельствах священника и отсутствия возможности посещения каноничных служб.

На исторических примерах православных генералов прошлых веков, а также монахов - скитников, проживавших целую жизнь без доступа к общепринятым таинствам, священник доказывает каноничность чина "Обедницы для мирян", а также чина 12 псалмов. Что полностью заменяет литургию.

0


Вы здесь » Шехина » Против некромантии » Яко с нами Бог!