Шехина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Шехина » Против некромантии » Яко с нами Бог!


Яко с нами Бог!

Сообщений 1 страница 20 из 85

1

Выступление о. Дмитрия. О зомбированности современного общества, абсолютном непонимании сути происходящего, и в самом конце он очень правильно прошелся по теме "отказывайтесь от документов и уходите в леса, бросая свое имущество и освобождая города". А без докуменов и детей спокойно можно потерять. Также пара слов и о ложных пророчествах.
Светлые мозги у батюшки. Рекомендую к прослушиванию.

0

2

http://kassen-bek.livejournal.com/1328.html

Обращаю внимание всех, изучающих Священное Писание, на замечательный труд "Две Библии - два пути". Книгу можно пока найти в сети.
(Но для желающих почитать оригинал стоит поторопиться:
http://sh.uploads.ru/t/bDaXE.png

Предлагаю к прочтению одну из глав этой книги.

Тора и Талмуд: фальсификация пророчеств о Христе
Авторы обезображенных текстов

Иисус Христос говорил иудеям: Испытайте писания, яко вы мните в них имети живот вечный, и та суть свидетельствующая о Мне. Аще бо бысте веровали Моисеови, веровали бысте убо и Мне: о Мне бо той писа (Ин. 5, 39, 46).

Действительно, современный греческий текст преизобилует пророчествами о Христе, тогда как еврейский текст «очищен» от них. Исходя из того, что историческая хронология доказала – как видно из вышеизложенного – правоту Септуагинты и опровергла масоретскую хронологию, мы с уверенностью утверждаем, что все современные разночтения двух текстов – плод преднамеренной правки новых иудейских мудрецов.

Но где и как и кем конкретно совершилось это поругание Библии?

……………….
Книжники-масореты – неутомимые труженики новой академии, хранители традиции, изъяли из всех синагог во всем мире списки священных книг и заменили их собственными, переписанными строго, точно и многократно проверенными – по буквам – самими масоретами.

В дальнейшем ни одна книга Священного Писания не могла быть дана в синагогу под страхом херема, то есть проклятия, без того, чтобы двенадцать книжников не сверили ее по букве с текстами, предварительно исправленными и «очищенными» от неугодных мест.

Одним из самых известных книжников, подъявших великий труд в этом отношении, был раввин Акиба бен Иосиф, ученик Иоханана бен Заккая.

Именно раби Акиба впервые взялся за классификацию и собрал воедино устные предания, которые до сих пор ходили среди евреев в виде разрозненных сведений и тайных свитков.

Акиба создал свой собственный Мидраш, при помощи которого насильно внес традицию в самый текст Св. Писания. Здесь, по словам Еврейской энциклопедии, «мы видим не столько желание добиться истинного смысла библейского текста, сколько попытку во что бы то ни стало подтвердить авторитетом Св. Писания тот или иной установившийся в религиозной практике обычай, то или иное представление автора, то или иное правило или поучение. Все это послужило причиной того, что в своем толковании Мидраш удалялся все более и более от естественного понимания и здравого смысла библейских текстов.

Библия теперь толковалась совсем не с целью исследовать действительный смысл ее. Это противоречие между толкованием Библии и ее действительным смыслом хорошо понимали и чувствовали сами талмудисты. Так, раби Исмаил бен Элиша возразил однажды раби Элиезеру бен Гиркан: «Воистину, ты говоришь Писанию: молчи, а я буду толковать!»

Книжники видели, что Св. Писание не только не может помочь осуществить замыслы новых иудейских мудрецов, но и прямо препятствует им, уводя правоверного еврея к Божественному откровению и непреложной Божией истине, дающей человеку внутреннюю свободу. И именно это послужило основанием для талмудического перевода Библии, сделанного раби Акибой совместно с его учеником Аквилой. И этот вариант Библии должен был, по мысли Акибы, сделаться достоянием всего еврейского народа.

Начиная с первой четверти II века нашей эры, христианство все больше и больше распространялось среди эллинского еврейства, среди иудеев, говоривших по-гречески. Сильным орудием в борьбе христианства с искаженными новоиудейскими представлениями о Мессии была именно Септуагинта, которая с логической непреложностью разъясняла евреям все обстоятельства жизни Мессии и признаки Его пришествия и Его благодатного царства. Имея перед собой этот богодухновенный перевод древних пророков, новые мудрецы и книжники оказывались бессильными перед лицом истины. Вот почему «нужен был новый греческий перевод Писания, который вполне соответствовал бы новоеврейскому талмудическому пониманию священных книг и исключал бы всякую возможность их христологического истолкования» (Еврейская энциклопедия).

Нужен был новый перевод, ибо, как не скрывая, признаются сами еврейские историки, «прежний греческий перевод, составленный в эпоху Птоломеев, не соответствовал более требованиям новейшей интерпретации». Необходимо было «освободить» евреев диаспоры от владычества богодухновенного перевода семидесяти толковников и заменить его текстом, который более соответствовал бы талмудическому толкованию каждого библейского слова.

И ту, и другую потребность и стремились удовлетворить раби Акиба и трудившийся под его руководством переводчик Аквила.

Исторические свидетельства (и христианские, и еврейские) утверждают, что Аквила так же, как и Акиба, был прозелитом, родом из Понта в Малой Азии, язычником по изначальной вере, принявшим позже христианство. И только потом Акиба, отлученный от Церкви за усиленные занятия астрологией, перешел в иудаизм.

Став иудаистом, прозелит Аквила учился у раби Элиезера и раби Акибы и перевел Писание по указаниям (или, по словам Талмуда, «из уст») своих учителей. Так, он перевел слово «альма» у Исаии (7, 14), которое семьдесят толковников перевели словом «Дева», как «молодая женщина» (Еврейская энциклопедия).

Таким образом Аквила и Акиба «дали говорящим по-гречески евреям талмудическую Библию», и побуждением к тому было желание «обезоружить христиан и, главным образом, христиан из иудеев, которые извлекали из Писания доказательства об истинности христианского учения. Этот же мотив руководил Акибой и в его стремлении освободить евреев диаспоры от владычества Септуагинты» (Еврейская энциклопедия).

Кроме того, прозелит Онкелос, которого некоторые отождествляют с Аквилой, сделал перевод нового текста на арамейский язык – Таргум.

Таким образом, как, не скрывая, свидетельствует Еврейская энциклопедия, «иудаизирование Св. Писания было произведено в противовес христианству».

Далее в Еврейской энциклопедии читаем: «Но этой меры было недостаточно; можно было опасаться, что евреи все же попадут под влияние христианства, которое все больше и больше утверждалось среди народов обширной империи. Акиба пришел к выводу, что необходимо создать какой-нибудь противовес духовному влиянию со стороны христианского мира. В связи с этим Акиба объявил доктрину, согласно которой в языке Писания нет ничего, что было бы только формой, что из всего в тексте Писания можно извлечь скрытый смысл. Нет ничего излишнего – ни слова, ни слога, ни даже буквы. Важнейшее значение должно признать за каждой частицей, каждым значком. В отдельных словах и знаках Писания Акиба, таким образом, увидел подробные и конкретные указания на обрядовую сторону религиозной жизни».

Таким образом, словеса Божии, несущие глубокий смысл о природе человеческой души, о тайной сокровенной жизни сердца человека и его связи со своим Творцом, о Божественной природе Мессии и Его всеобщем духовном царстве, о неизреченном милосердии Божием, создавшем все творение и ради избытка Своей любви обещавшем Искупителя для спасения человеческого рода, об обновлении человека и возведении его в достоинство первозданного Адама и о многих других Божественных тайнах, питающих и оживляющих дух человека, ибо Бог есть Дух, – все эти великие изречения Божественного Ума целой школой книжников были низведены со своей высоты лишь до указаний на множество важных обрядовых норм, законодательных положений и этических поучений. Из Св. Писания – великого творения Божественного Ума был изгнан дух и осталась лишь буква.

Итак, новая Библия с новым составом книг (не 50, а 39) на трех языках (еврейском, греческом и арамейском) начала свою войну против древних, не– уничтоженных еврейских текстов и текста Септуагинты. После того, как в основу еврейской Библии и новых переводов ее был заложен антихристианский фундамент, работа над ее шлифовкой не закончилась. Она продолжалась вплоть до X века.

Отредактировано аспирант (Понедельник, 2 мая, 2016г. 22:40:42)

0

3

аспирант
Выступление о. Дмитрия. О зомбированности современного общества, абсолютном непонимании сути происходящего, и в самом конце он очень правильно прошелся по теме "отказывайтесь от документов и уходите в леса, бросая свое имущество и освобождая города". А без докуменов и детей спокойно можно потерять. Также пара слов и о ложных пророчествах.
Светлые мозги у батюшки. Рекомендую к прослушиванию.

Согласен, много правильного говорит о. Дмитрий, но должен признаться, что общий дух какой-то пассивной безысходности сквозит и в его выступлении. Нет интеллектуальной инициативы, нет плана активных действий, нет продуманной наступательной кампании противодействия апостасии. А пассивная оборона всегда обречена на поражение.

Даже чувствуется какая-то растерянность - видно, что у собравшихся есть ясное понимание встроенности в полностью антихристианскую структуру (МП), с ее "вертикалью власти" и репрессивным аппаратом, и в то же время, нет никакой точки опоры для оказания сопротивления произволу, приходов-то нет. Так, неясные надежды на построение каких-то своих храмов, где, возможно, удастся прекратить поминать одиозное руководство. Как будто их тотчас же не отберут бандиты у власти.

Я не в качестве упрека о. Дмитрию это говорю - понимаю общее положение. Но также понимаю, почему многие отворачиваются от Церкви, чувствуя подмену и немужской, матриархальный ее характер. Неужели не было на Собрании более решительных выступлений? Неужели бунт епископа Диомида в 2008 году был последней попыткой сопротивления масонскому мракобесию "церковного начальства"? Думаю, не помешало бы им послушать Анатолия Шляхова для правильного настроя.

0

4

franki написал(а):

Думаю, не помешало бы им послушать Анатолия Шляхова для правильного настроя.

Или почитать монаха Афанасия. Замечательным оказался человеком, и действенным.
Отрывки из его книги "РУССКИЕ, С НАМИ БОГ!"

Пришло время всем, кто считает себя русскими, вновь заняться национальным строительством. А для начала разделиться на собственно русских и россиян, то есть на тех, кто исповедает Православие, придерживается русских традиций и христианской морали, и на прочее русскоговорящее население, поклоняющееся «золотому тельцу» и «свободное» от каких-либо общепринятых норм и принципов. Каждый русский должен сейчас определиться: вести навязанный евреями гедонистический, потребительский образ жизни, подобающий только животным, трансвеститам и лесбиянам, следуя которому, к своему концу идет Запад, или избрать благородный и достойный мужчины идеал служения и жертвы во имя высокой идеи.*

*Русских женщин эти слова не должны задеть – феминизм просто не вписывается в православную традицию. Служить Отечеству и защищать его должны мужчины, а женщины – этих защитников рожать и воспитывать. Какая-нибудь «хакамада» с наганом в руке и папиросой в зубах идеалом православной женщины быть не может.

   И первыми обязаны сделать свой выбор те, кто достиг уже в жизни определенного материального, политического или в силу личного авторитета положения. Чтобы не оказаться им просто пеной, вдруг откуда-то всплывшей в бурном течении времен и так же мгновенно куда-то унесенной, но чтобы стать тем в этих бурях отшлифованным гранитным основанием, на котором будет строиться будущая Россия. Они должны положить начало аристократическим династиям, практически уничтоженным и выродившимся в последние столетия, но так сейчас русскому народу необходимым. Сделаться скелетом народного организма, который должен обрасти плотью.

   Христианские же народы в периоды их разцвета управлялись аристократами – из всех людей самыми лучшими (αριστος – наилучший, превосходный; греч.). И лучшими в христианском понимании, то есть не только самыми сильными, умными, храбрыми, но и жертвенными, милостивыми, великодушными... Однако необходимо, чтобы аристократы постоянно своим жертвенным служением подтверждали унаследованную от предков превосходную степень своего звания, потому что, когда это понятие выхолащивается и аристократия вырождается, народ начинает деградировать. Что со многими христианскими народами, в том числе и с нашим, произошло.

   Поэтому, как бы странно в наш век всеобщего плебейства это не было услышать, возрождение русского народа без возстановления института аристократии невозможно.

   Учитывая же, что значительную часть чиновничьего аппарата составляют евреи, для которых восприятие высоких духовных и нравственных категорий по их естеству недоступно, а еврейским духом цинизма и безпринципности заражены практически все в нашей государственной системе задействованные, то становится понятно, что если критерии подбора кадров на государственную службу кардинально не изменить, страну нашу уже в ближайшее время продадут, разворуют и разрушат до основания.

   И идея возрождения Русской монархии кажется нелепой только потому, что озвучена она придурошными монархистами. Ведь в Византийской Империи династии существовали только периодами, и на царство, бывало, избирались простые солдаты. Только там было из кого избирать – выбирали из аристократов духа, а не из ряженых казачков и «хоругвеносцев».

   Инициировать зарождение новой аристократии в русском народе никому, кроме Церкви, невозможно. Во-первых, только Церковь может благословить лучших русских людей на безкорыстное служение Родине и народу, на жизнь ради высоких целей и благородных идей, а во-вторых – освятить это служение, придать ему духовный смысл и значение. Нужно помнить, что благословение на власть во все времена было прерогативой Церкви. Ведь помазание на царство – одно из Церковных Таинств. И как раз зависимое от мiрских властей положение, в котором оказалась Русская Православная Церковь с периода правления династии Романовых по сей день, привело к вырождению русской аристократии и, как следствие, разложению и угасанию всей нации.

   Чтобы оздоровить внутрицерковные отношения не нужно выдумывать ничего нового. Надо просто возродить нормальную приходскую и епархиальную жизнь и вернуться к каноническому устройству Церкви, о котором говорилось выше. Христианская община имеет Святыми Отцами предоставленное ей право избирать себе достойного священника, а епархия – епископа*, духовного лидера, слово которого имело бы вес и авторитет, и у которого паства была бы в послушании по собственной воле. Эту практику просто необходимо вернуть. Оттого и развелось в Церкви так много «наемников», что пастырей себе народ не выбирает, как было это в те времена, когда Церковь имела каноническое устройство.

*На Кипре эта практика сохранена до сих пор, а в Греции идет широкая теологическая дискуссия о возврате к ней.

   И не надо малодушествовать. С нами Бог! И в наши руки Он дал непобедимое оружие – правду. Обо всем нужно просто без боязни говорить. Неправда не терпит открытости, как грех – обличения. А правоту пусть разсудит церковный суд, он же сохранит от клеветы и неправедного поношения. Поэтому возстановление независимого и полномочного церковного суда и есть первый шаг на пути оздоровления внутрицерковной жизни. И мы, церковный народ, должны потребовать от наших иерархов этот шаг совершить.


продолжение следует

0

5

Новость не первой свежести, но случай может стать повсеместным при расколе священников, отходящих от МП.

http://3rm.info/main/53343-yuvenalschik … detey.html

Ювенальщики отобрали у священника девятерых детей!

http://sd.uploads.ru/t/9lQpv.jpg

В Липецкой области штурмом захвачен дом иерея Игоря Ащеулова
В селе Озерки Тербунского района Липецкой области живет священник Игорь Ащеулов. К сожалению, несколько лет тому назад батюшка потерял место в епархии, поэтому он удалился в это глухое селение, где с матушкой воспитывает девятерых детей. Отец Игорь выступает против глобализации и паспортов(!), однако никто в семье не голодает, дети всегда сыты, сами трудятся на огороде, возделывая 1,5 га земли. Батюшка содержит кур, уток, домашнюю скотину, выращивает натуральные продукты.

Сегодня днем у отца Игоря изъяли девятерых детей! Как это произошло?! Участковый полицейский, представители школы и прокуратуры, соцработники штурмом брали его дом(!). За волосы, заламывая руки, выволокли на улицу его пятнадцатилетнюю дочь(!). Другой его ребенок пытался заснять на телефон этот штурм, но ее остановили, сняв одежду и отобрав телефон с фотоаппаратом. Всех детей батюшки увезли в Тербунский районный центр.
 
Отца Игоря штурмовики обвиняли в том, что он пьяный, а в доме не топлено. Также мне батюшка передал т.н. сигнальный лист, составленный директором школы, где с нынешнего учебного года очно учатся его дети. Директор пишет, что двое детей священника не ходят в школу, остальные не посещают «Обществознание» по наставлению отца, так как содержание предмета не соответствует их взглядам и развращает детей. Представитель школы посещал данную семью, беседа происходила через изгородь. В заявлении есть ссылка на сообщение соседей, что в доме священника нет газа. Но, от себя подчеркну, что в доме тепло, натоплена печь, а во дворе стоит большая поленница.

Директор школы пишет, что дети уклоняется от ответа на вопрос о том, чем отапливается их дом, попутно он обвиняет батюшку в частом отсутствии в семье, его постоянных разъездах. Составитель т.н. сигнального листа не преминул возмутиться отсутствием детей в школе по православным праздникам (!), также обвинил священника в том, что он не предоставляет необходимые документы для составления личных дел учащихся, а двое его детей не имеют паспортов(!), так как отец Игорь игнорирует получение государственных документов.
__________________________

http://ivan4.ru/news/yuvenalnaya_yustit … ledovanie/
http://s1.uploads.ru/t/VCD3t.jpg

- О-о-о! «брали» нас с большевистским задором, с яростью комсомольцев-богоборцев 30-х годов, - вспоминает страшный для своей семьи день - 12 декабря, Игорь Ащеулов. – А еще это можно сравнить с задором силовиков во время спецоперации: срезали болгаркой металлические петли двери, и бросились сгребать детей в охапку. Естественно, старшие сопротивлялись. Я бросился на помощь Евфросинье, но меня начал хватать за руки и пытаться скрутить участковый, повалив на кровать. Фрося сопротивлялась, но ее выволокли на улицу, где некая женщина бросила ее лицом в ледяную кашу. У Фроси и сейчас припухший нос… У ребенка над кроваткой висел календарик, на котором она зачеркивала числа, считая дни до рождества Христова, так его сорвали со словами: «Святоши!». 

12 декабря из семьи иерея Ащеулова были насильственно изъяты 9 детей. В результате расправы "детозащитников" над семьей, и отцу и детям были нанесены физические травмы разной степени тяжести. В частности, мальчики в синяках, а старшая дочь Ефросинья сообщила, что она была в кровь избита "детозащитницей" - начальницей органа опеки Юмашевой. Прошло уже 2 недели, а нос Ефросиньи до сих пор опухший. Иерей Игорь Ащеулов снял экспертизу со своих побоев у судмедэксперта.

Детей из родного дома, как безнадзорных, поместили в инфекционное отделение местной больницы. Детей без согласия родителей подвергли осмотрам, опросам, взятию анализов и пр.

0

6

продолжение из книги о. Афанасия "РУССКИЕ, С НАМИ БОГ!"

Как бы это нелепо и обидно для многих не звучало, но мы стали диаспорой в собственной стране (!) и поэтому должны жить по ее жестким законам. Нас уже не абсолютное большинство, мы живем среди пришедших на нашу землю инородцев и иноверцев, и поэтому каждому русскому необходимо относиться к своему соплеменнику, как к брату, даже если это требует усилий над собой. Русский должен стараться иметь дела только со своими, исключения допуская в самых крайних случаях, и оказывать соплеменникам всяческую помощь. С другой стороны, чинить захватчикам все возможные препятствия и тем более не оказывать им никакого содействия, каких выгод это бы не приносило.
……..
   Однако здесь следует отметить, что русским может стать любой инородец, нелицемерно принявший Православие, и в полной мере – наши традиции и культуру. Но такое возможно лишь во втором поколении. И это, как бы сторонники чистоты расы ни возмущались, соответствует действительности, потому что русский мiр – это генетический котел, и наций мы в себе переварили множество. С другой стороны, перестает быть русским тот, кто отошел от Православия, забыл Бога и свой народ, если даже он родился от русских родителей.

   В первую очередь это касается бизнесменов, политиков и государственных чиновников, которые, сотрудничая с оккупантами или даже, как им кажется, используя их, дают им возможность к дальнейшей экспансии. Конечно, невозможно, потеряв национальное самосознание, отказаться от собственной сиюминутной выгоды ради интересов нации. И мгновенной метаморфозы с людьми ожидать трудно, а значит, их нужно к этому стимулировать. То есть создавать такие условия, при которых нарушение этого правила будет себе дороже.
…………
  Вообще жизнь диаспоры строится по принципу государства в государстве, – не только со своими законами, но и со своим правительством, соответствующими службами и, естественно, бюджетом. Формировать его целесообразно не только из средств членов диаспоры, но и облагая налогом иностранцев, имеющих бизнес на территории России. Ограбленный ими русский народ имеет на это полное право. Тем более, что большинство иностранцев уклоняются даже от налогов государственных. А имущество тех из них, кто занимается криминальным бизнесом, надлежит просто в пользу русского народа конфисковывать.

   Игнорирование интересов нации в такое трудное для нее время разценить кроме как предательство невозможно. Поэтому предателям своего народа следует объявить полный бойкот, а к коррумпированным чиновникам, причастным к легализации иммигрантов, даже предпринимать репрессивные меры. Такие же меры надо принимать и против совершивших преступления в России и ушедших от справедливого возмездия иностранцев, так как при нашей продажной судебно- исполнительной системе заполонившие Россию абреки и басмачи разбойничают в ней совершенно безнаказанно. А для того, чтобы избежать злоупотреблений и самосуда, необходимо учреждение народного трибунала и исполнительных органов.

   Сплачивать и организовывать русский народ, собирая его в русские общины на местах, и создавая параллельные структуры управления, следует, не дожидаясь создания в Москве какой- нибудь очередной «патриотической» организации. Это движение должно идти от периферии к центру – только тогда оно будет иметь реальную силу. Отказывать же в регистрации русских общин местные власти не имеют права. Тогда пусть и другие диаспоры не регистрируют.

   И, несмотря на все внутрицерковные нестроения, русские национальные общины должны формироваться вокруг Церкви, потому что возрождение русского народа без участия Церкви немыслимо, как немыслимо оживить тело, не вдохнув в него душу. Но как трудно будет это сделать, учитывая преобладание «наемников» (Иоан.10:12) в числе трудящихся на ниве Христовой! Для них это не только лишние, без дополнительной мзды, хлопоты, но и прямая опасность лишиться «тихого и безмолвного жития», к которому они уже так привыкли.

   Кроме всего, этому процессу будут всячески препятствовать многочисленные батюшки еврейской национальности. Предоставим же им возможность создавать свои еврейские православные общины, тем более, вокруг них они и так сформировались. А в идеале было бы, – вообще, дать евреям автокефалию. ..

   Предполагаю, что оседлать русское освободительное движение, если оно начнет набирать силу, по привычке, будут пытаться «профессионалы», и, как всегда, сразу же слетятся шуты и прочие«барабашки». Таковых рекомендуется сначала для вразумления лупить, а затем формировать из них штрафные батальоны, – кровью искупая вину перед Родиной, под танки и на амбразуры они пойдут первыми. Это не шутка. Любовь к Родине превратить в забаву, а, тем более, на ней спекулировать – грех, только мученической кровью смываемый.

   Возглавить русские общины по плечу только людям, в этой жизни достигшим определенного положения, имеющим среди народа известность, уважение и авторитет*, действительно способным постоять за своего немощного брата, а для этого располагающим достаточным материальным и силовым ресурсом. К тому же, трудное и опасное дело это чревато всякого рода искушениями и личной выгоды не предполагает – это не официальная государственная служба, дающая сейчас чиновнику широчайшие возможности и защиту. Наоборот, против лидеров русских общин возстанут не только все инородные диаспоры, но и государственный аппарат. Поэтому на такое дело способны только люди жертвенные – те, кто ради любви к Богу, Отечеству, своему народу смогут найти в себе силы и мужество пожертвовать своим благополучием и даже жизнью. То есть те, кто готов взойти на свою личную Голгофу. И духовно укрепить их, дать уверенность в том, что через подвиг во имя русской идеи они сподобятся Жизни Вечной, должна Церковь.   

*В наше странное время такого рода люди зачастую не являются представителями официальной власти.

   Да благословит готовых на жертву Господь, потому что «нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих». (Иоан.15:13)

продолжение следует

0

7

аспирант
Или почитать монаха Афанасия. Замечательным оказался человеком, и действенным.
Отрывки из его книги "РУССКИЕ, С НАМИ БОГ!"

Интересные и полезные мысли в книге о. Афанасия, уважаемый аспирант. Спасибо Вам за то, что привели их. И тем не менее, на мой взгляд, есть, как минимум, один момент, на который следует обратить особое критическое внимание:

этому процессу будут всячески препятствовать многочисленные батюшки еврейской национальности

Мне слышится в этих словах уважаемого о. Афанасия опасная недооценка того инфернального явления (синагоги сатаны), с которым пришлось столкнуться человечеству в смертельной схватке в последние века. Вы знаете, как давно я уже занимаюсь этими проблемами, и на основании моих исследований я пришел к глубокому убеждению, что у людей нет ни одного шанса на выживание в этой борьбе, если нам всем общими усилиями не удастся покончить с мифами о "еврействе как нации" и "еврействе как религии".

Умственная, духовная и психическая патология контрафактного "еврейства" не имеет никакого отношения ни к национальной принадлежности, ни к религиозности. И я уверен, что совочков никогда не удастся раззомбировать и пробудить к реальности, если продолжать подпитывать в них эти мифы. Довольно и того, что сами раввины постоянно обрабатывают своих подопечных пропагандой расового шовинизма и "б-гоизбранности". Нельзя идти у них на поводу. Не поняв подлинной сути патологии "еврейства" (вавилонского сатанизма) и его трех источников, трех составных частей - содомии, некромантии и вампиризма (финансового паразитизма) - нет никаких шансов стоящие перед людьми проблемы разрешить.

Необходима решительная смена базовых понятий, и я осмелюсь просить глубокоуважаемого о. Афанасия прислушаться к моим словам.

0

8

Уважаемый франки, согласен с вами, что синагогальные талмудисты именно на "еврейство" как национальность и его "богоизбранность" и делают ставку, выпуская своих запрограммированных на уничтожение мира псов.

продолжение из книги о. Афанасия "РУССКИЕ, С НАМИ БОГ!"
………..

Задача ясна – для оказания сопротивления ползучей оккупации необходимо по всей России создавать параллельные официальной власти русские национальные самоуправления, внутренне устроенные по типу еврейского кагала. Пусть это «ярых антисемитов» не коробит. Полезный опыт врага перенимать не грешно и не стыдно. О централизации особо безпокоиться на первых порах не следует. Время тому наступит и произойдет все естественным путем. Напротив, такой принцип построения будет свидетельством того, что это не очередная мертворожденная «патриотическая» организация, состоящая из одних московских секретарей и председателей, а совокупность реанимированных частиц русского народного тела. В наш век глобальных коммуникаций такие частицы в одно целое сольются быстро.
….

Хоть, как уже об этом говорилось, методологическое пособие писать не намереваюсь, но приоритеты в деятельности русских общин обозначить следует. Одним из первых дел является борьба с главной сейчас для русского народа опасностью – иммиграцией, как с незаконной, так и с «законной». Хватит стыдливо именовать нарушителей государственной границы незаконными иммигрантами. Они являются обыкновенными преступниками – нарушение границы в любой стране является одним из тяжких преступлений и сурово карается.

В целях борьбы с незаконной иммиграцией необходимо создание при каждой русской общине народных дружин или отрядов самообороны, занимающихся отловом басмачей и передачей их в руки правоохранительных органов для дальнейшей депортации. Конечно, разсчитывать на то, что «органы» тут же начнут отправлять их за пределы России не приходится – «наша» милиция их бережет, как источникпостоянного дохода. Но нужно создавать прецеденты и держать под контролем последующие действия милиции, всячески затрудняя возможности откупа.

Кроме этого, нужно лишить иммигрантов экономической основы для экспансии. С этой целью работодателей, использующих иностранную рабочую силу, и бизнесменов, ведущих с иммигрантами на территории России совместный бизнес, надо всячески бойкотировать и создавать им всевозможные препятствия, как в работе, так и в жизни. А так же проводить проверки на предмет законности ведения коммерческой деятельности и приобретения собственности в России персон, не имеющих российского гражданства.

И в первую очередь нужно уничтожить экономический фундамент азербайджанской диаспоры – их национальную (!) монополию на розничную и оптовую торговлю сельхозпродуктами в России (?!), по всем признакам подпадающую под антимонопольный закон. Ее ликвидация будет очень действенной мерой по обузданию безудержной экспансии азербайджанцев.

Для этого необходимо, во-первых, провести глубокое и всестороннее разследование деятельности азербайджанских спекулянтов и российских чиновников по созданию этой монополии, (которое национально-сознательные русские бизнесмены просто обязаны профинансировать), и сделать заключение о соответствии этой деятельности нашему антимонопольному законодательству. После чего привлечь к ответственности по всей строгости закона всех виновных в создании этого преступного синдиката. Это не просто экономическое, а государственное, подрывающее одну из стратегических отраслей экономики, преступление, а также преступление против русского народа, как одна из форм его геноцида. Поэтому спрашивать за него нужно, не взирая на лица. А лица серьезные – Лужков одно из главных. Во-вторых, – создать ассоциацию российских производителей сельхозпродуктов, целью деятельности которой было бы предоставление возможности нашему крестьянину продавать свою продукцию, минуя азербайджанских перекупщиков.

----

    Деятельность русских общин должна быть направлена также на защиту простых русских людей, которые сейчас заполонившими Россию непрошеными гостями самым настоящим образом угнетаются. Простому русскому человеку, несмотря на более чем трехмиллионную (уже на четверть нерусскую и почти на сто процентов продажную) армию ментов и еще большую – таких же чиновников, искать помощи и защиты просто негде. Защитить его могут только все те же народные дружины, которые должны принимать адекватные меры в отношении бесчинствующих на нашей земле инородцев и помогать каждому русскому человеку, на интересы, имущество, честь и достоинство которого посягают оккупанты. Пусть знают «гордые сыны гор», что притеснение любого русского человека безнаказанным не останется.

   Особенно это касается поругания и унижения ими русских женщин. Это позорное для всей нации явление приобрело такие размеры, что в больших городах целесообразно создать настоящую службу скорой помощи от похотливых зверей, куда при посягательстве на нее могла бы позвонить каждая русская женщина или свидетели домогательства. Хотя некоторые из них сами дают таким домогательствам повод, но позор за то, что распоясавшиеся черномазые уроды в открытую пристают к нашим женщинам, их насильничают, над ними издеваются и убивают, лежит на нас, русских мужчинах. Ведь это мы сами позволяем безчестить наших сестер и дочерей.

   Каждый русский должен чувствовать себя лично оскорбленным, если в его присутствии какой-то джигит посмеет даже приблизиться к русской женщине. Это никакой не расизм, а совершенно адекватный ответ. Представьте, что будет с русским, спросившим в Грозном у чеченки: «Дэвушка, как вас зовут?». Ну а если он еще затащит ее в машину и изнасилует? Хотя подобное даже и предположить невозможно, но, в таком случае, абреки будут резать всех попавших под руку русских, пока не утомятся. Так почему же в наших городах это происходит каждодневно?!

   В профилактических целях за действия совершивших преступление и ушедших от возмездия иммигрантов должны отвечать все их соплеменники. С тем, чтобы сами своих преступников выдавали и с них спрашивали. В противном случае налагать наказание на всю их диаспору – в виде значительных денежных штрафов, например. Методы этих взысканий можно отработать. О несправедливости такого подхода пусть и не заикаются. Круговая порука среди иммигрантов всегда существовала. Так пусть же она будет не только в их пользу.

   Сама идея создания русских народных дружин, без всякого сомнения, вызовет такую истерикусреди иудо-демократов по поводу угрозы русского фашизма, что их организаторам нужно быть готовым к репрессивным действиям властей*. Это и будет возможностью народным лидерам проявить свою жертвенность. Чтобы стать Нельсоном Манделой, нужно отсидеть... (Но мы все силы и средства должны употреблять на освобождение героев и поддержку их самих и их семей).

*Тогда следует привлечь к ответственности и инициаторов создания еврейских отрядов самообороны, о которых так много разговоров идет последнее время. А военизированная организация Бейтар давно уже свободно действует на территории России. И соответствующим органам нужно задать вопрос: почему в нашей стране допускается деятельность филиала иностранной полувоенной организации.

   Создание отрядов самообороны важно и необходимо, однако основной задачей создаваемых русских общин должна стать подготовка к будущим президентским выборам и контроль над их проведением. Потому что если мы, русские, не используем сейчас этот предоставленный нам Богом шанс в условиях пусть относительной, но свободы, выделить из своей среды национального лидера и выбрать его на пост главы государства, то мы уже действительно не народ и уготованной нам тайными правителями мiра участи вполне достойны.

продолжение следует

Отредактировано аспирант (Среда, 4 мая, 2016г. 12:18:10)

0

9

Искажения синодального перевода
http://cslvssin.livejournal.com/2016/04/23/

Про иудеев

КТ (1 Пар.9:1) "И вéсь Изрáиль сочтéнъ éсть: и сé, сýть пи́саны въ кни́зѣ царéй Изрáилевыхъ и Иýдиныхъ со пресели́вшимися въ Вавилóнъ за беззакóнiя своя́, и́миже беззакóнноваша."
СП (1 Пар.9:1) "Так были перечислены по родам своим все Израильтяне, и вот они записаны в книге царей Израильских. Иудеи же за беззакония свои переселены в Вавилон."

Почему то синодальный перевод отделяет Израильтян от Иудеев, что только иудеи переселились за свои беззакония.

КТ (1 Пар.9:2) "И и́же обитáша пéрвѣе во одержáнiихъ свои́хъ во градѣ́хъ Изрáилевыхъ, свящéнницы и леви́ти и вдáннiи [на служéнiе]."
СП (1 Пар.9:2) "Первые жители, которые жили во владениях своих, по городам Израильским, были Израильтяне, священники, левиты и нефинеи."

В данном месте снова отделение израильтян от иудеев. Так будто первыми жителями были израильтяне.
-------------------------------------------------------

Царство Давида

КТ (1 Пар.10:14) "И не взыскá Гóспода Саýлъ: сегó рáди уби́ егó и возврати́ цáрство егó дави́ду сы́ну Иессéеву."
СП (1 Пар.10:14) "а не взыскал Господа. За то Он и умертвил его, и передал царство Давиду, сыну Иессееву."

Очень интересно. Удержано, что царство Господь возвратил Давиду, т.е. царство было у Давида до того как царство было отдано Саулу. Тогда с какого момента царство было у Царя Давида?
-------------------------------------------------------

Гиганты

КТ (1 Пар.11:15) "Снидóша же тíи трié от три́десяти князéй на кáмень ко дави́ду въ пещéру Одоллáмлю, а пóлкъ иноплемéнничь стоя́ше во юдóли гигáнтовъ."
СП (1 Пар.11:15) "Трое сих главных из тридцати вождей взошли на скалу к Давиду, в пещеру Одоллам, когда стан Филистимлян был расположен в долине Рефаимов."

Филистимляне и иноплеменники - это два разных народа. Синодальный перевод объединил их в один, скрыв тем самых иноплеменников. Совсем их скрыть тяжело, поэтому, иногда, их называют рефаимоми. Т.е. было иное племя, из этого стиха видно какое,- это потомки Каина исполины или по другому гиганты. Голиаф и был из иноплеменников.
http://s1.uploads.ru/fc3vr.png

Об исцелении - 27

27. «Мои приятные слова сладки для твоей души и целебны для твоих костей» (Притчи 16:24).

СП Притч 16:24 Приятная речь – сотовый мед, сладка для души и целебна для костей.

КТ Притч. 16:24 Сóтове медóвнiи словесá дóбрая, слáдость же и́хъ исцѣлéнiе души́.

G κηρία μέλιτος λόγοι καλοί γλύκασμα δὲ αὐτῶν ἴασις ψυχῆς

Классический пример реконструкции образа Притч Соломоновых Синодальным переводом.

Κηρία –гр.  Noun: Nom/Acc Plur Neut означает «воск», «соты» им.падеж, мн.число, существ среднего рода. В данном контексте это тот продукт пчелиной деятельности, в который пчелы откладывают мед. «Соты» это то, во что откладывается мед. А содержимое этих сот – мед.

Сладостью же в стихе назван основной качественный признак сот медовых (сладость их" относится и к сотам и к меду).
Доброе слово же, обладающее строгостью формы, каркасом закона (соты) и наполняющем их вязкостью и ароматом  притчи (мед), по существу, и является опорой исцеляющейся души.
Под «сладостью» же (качественная категория) подразумевается истина, содержащаяся в этих словах, несущая исцеление душе.

Насладимся гармоничностью и красотой самого образа. Кто видел это чудо природы – пчелиные соты, тот несомненно задумается над тем, как важно врачу душ человеческих не только владеть хорошим образным гармоничным языком, и приятным голосом, дабы пациент не ушел от него неисцеленным. Но что бы эти слова не только льстили своей приятностью, а несли ясность закона, правила.

Впрочем, СП, также полагает, что речь приятна может не только душе пользу приносить но и выступать в роли костоправа.
Что-то в этом, наверное, есть...

Об исцелении - 26

26. «Моя добрая весть утучнит твои кости» (см. Притчи 15:30).

СП Притч. 15:30 Светлый взгляд радует сердце, добрая весть утучняет кости.

КТ Притч. 15:30 Ви́дящее óко дóбрая весели́тъ сéрдце, слáва же благáя утучня́етъ кóсти.

G: θεωρῶν ὀφθαλμὸς καλὰ εὐφραίνει καρδίαν φήμη δὲ ἀγαθὴ πιαίνει ὀστᾶ

Соломон говорит о видимом оком и слышимом ухом внешнем и благотворном влиянии их на душу и тело, в том случае конечно, ежели это видимое доброе (καλὰ) и слышимое благое (ἀγαθὴ). 

Об исцелении - 25

25. «Мои слова – жизнь для тебя и здоровье/исцеление для всего тела твоего» (Притчи 4:22).

СП Притч. 4:22 потому что они жизнь для того, кто нашел их, и здравие для всего тела его.

КТ Притч 4:22 живóтъ бо сýть всѣ́мъ обрѣтáющымъ я́ и всéй плóти и́хъ исцѣлéнiе.

G: ζωὴ γάρ ἐστιν τοῖς εὑρίσκουσιν αὐτὰς καὶ πάσῃ σαρκὶ ἴασις

В чем же смысл означенной замены, произведенной СП, отказавшегося от образа притчи, устанавливаемой законодателем.

Полагаю, законодатель, говоря «о всей плоти их» («плоть» в единственном числе, общее тело их) полагал, что исцелению подлежит не только индивидуум взятый в отдельности, но и все общественное тело. Таким  коллективным телом может быть и семья, где муж и жена соединяются в «одно тело». Но прикровенно Соломон мог говорить и о Церкви, как едином теле.

1 Кор 12:27-30 Вы́ же естé тѣ́ло Христóво, и ýди от чáсти. И óвыхъ ýбо положи́ Бóгъ въ цéркви пéрвѣе апóстоловъ, вторóе прорóковъ, трéтiе учи́телей: потóмъ же си́лы, тáже даровáнiя исцѣлéнiй, заступлéнiя, правлéнiя, рóди язы́ковъ. Едá вси́ апóстоли? едá вси́ прорóцы? едá вси́ учи́теле? едá вси́ си́лы? едá вси́ даровáнiя и́мутъ исцѣлéнiй? едá вси́ язы́ки глагóлютъ? едá вси́ сказýютъ?

И немного  о сути «живота» всем обретающим его (на греческом):
Χριστὸς ἀνέστη ἐκ νεκρῶν,
θανάτῳ θάνατον πατήσας,
καὶ τοῖς ἐν τοῖς μνήμασι,
ζωὴν χαρισάμενος!

0

10

http://www.pravoslavie.ru/6577.html
Вопрос:
В Ветхом Завете встречается место, где говорится о запрете нанесения на тело изображений и надписей (в книге Левит ). Можно ли этот отрывок соотнести с нынешней татуировкой? То есть, является ли она грехом? И есть ли еще места в Библии, где об этом говорилось бы? Заранее спасибо.

Отвечает священник Афанасий Гумеров:

«Ради умершего не делайте нарезов на теле вашем и не накалывайте на себе письмен. Я Господь» (Лев.19:28). Запрет этот повторяется еще дважды: Лев.21:5; Вт.14:1. В приведенном стихе, действительно, воспрещается наносить на тело изображения накалыванием или втиранием красок, как это было распространено у языческих народов. Отношение к телу в богодухновенной ветхозаветной религии принципиально отличается от язычества. Чудесная связь тела, души и духа образует единого человека, сотворенного по образу Божию. Добродетели приносят благо не только душе, но и телу: «Кроткое сердце - жизнь для тела, а зависть - гниль для костей» (Притч.14:30). Человеческое тело свидетельствует о премудрости и всемогуществе Творца. Библия говорит о поврежденности человеческого естества грехом, но о теле, как создании Божиим, не высказывает ни одного пренебрежительного слова. Платон называл тело «темницей души», а св. апостол Павел говорит о «искупления тела нашего» (Рим.8:23). Поэтому Моисеев закон запрещал перенимать языческие обычаи. Специальное уродование тела, созданного Богом, является оскорблением Господа. «Ибо вы куплены [дорогою] ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии» (1Кор.6:20).


К чему же идет нынешняя наука? Смотрим на фото:
http://gearmix.ru/archives/27538
http://sd.uploads.ru/t/T7MrV.jpg

Исследователи из университета в Токио разработали оптико-электрическую кожу, полимерные светодиоды и органические фотодетекторы которой являются столь тонкими, что она практически сливается с телом человека. Если бы они не нуждались в тонкой пленке, необходимой для закрепления дисплея, это выглядело бы как обычная татуировка. Новая технология обеспечивает большую эффективность в сравнении с предыдущими попытками создания подобной «кожи». Теперь дисплей способен служить несколько дней без замены и обладает достаточной прочностью, чтобы не разрушаться при сгибании суставов.

В настоящее время разработка находится на начальной стадии. Прототип, который можно увидеть на фотоснимке, пока способен лишь предоставлять информацию о концентрации кислорода в крови. Однако, у ученых большие планы. Они мечтают о том дне, когда бегуны смогут видеть всю информацию о состоянии организма на своей руке, а рабочие будут наносить необходимые диаграммы на поверхность запястья. В каком-то смысле нынешние «умные часы» могут оказаться лишь начальным этапом к созданию по-настоящему совершенных носимых устройств.


это первая ступень к "умной наколке" в царстве мертвых.
Бдите!

0

11

аспирант
Уважаемый франки, согласен с вами, что синагогальные талмудисты именно на "еврейство" как национальность и его "богоизбранность" и делают ставку, выпуская своих запрограммированных на уничтожение мира псов.

Позвольте еще несколько замечаний, навеянных главами из книги о. Афанасия.

Мне представляется очевидным, что главная проблема РФ и «Запада» – разгул вавилонского ультрафашизма, и это то, о чем надо говорить постоянно, и прежде всего прочего. Если не создать в обществе настроение абсолютной нетерпимости к идеологиям фашизма, расизма и рабовладения – а следовательно, и к контрафактному «еврейству», как их главному носителю, то ничего спасти не удастся. Человечество обречено кануть в небытие.

Есть простая и сильная библейская идея – истребление вавилонских сатанистов, потому что этого требует Бог. Это основа законодательства Моисея. И многие наши проблемы обусловлены тем, что сатанисты научились успешно маскироваться под своих исторических противников – ветхозаветных евреев.

Такая их мимикрия очень сильно дезориентирует людей. Сначала они своего главного исторического противника (евреев) уничтожили, а затем возвели самих себя на их место. Практически та же самая операция уже проделана и с наследниками евреев - христианами, та же судьба постигла христианскую церковь. Поэтому и получился нынешний перевернутый мир психопатов, диктатура организованной преступности. Постапокалиптический мир с полностью растленными и выхолощенными смыслами, под омофором трупа антихриста.

С одной стороны, талмудисты и каббалисты выдают себя за «евреев», а с другой – навязывают уже тотально дезориентированным людям свои порочные ценности, наипервейшими из которых являются киппур-каппаросное право и безграничная толерантность к злу и преступлениям.

Пора всем понять самую главную антифашистскую ИСТИНУ: ни одного еврея сейчас на планете нет. Нет ни евреев национальных, ни евреев религиозных.

В национальных евреях у нас особой нужды нет (того и гляди, тоже подхватят вирус фашизма), а вот евреев религиозных было бы неплохо создать для решения узкой прагматической задачи ликвидации вавилонских сатанистов. Иначе говоря, на данном этапе нам нужна усеченная версия евреев-терминаторов, нацеленных на борьбу с синагогой сатаны и ультрафашизмом, в любой его мистической содомской или некромантической упаковке.

Фашистская идея «избранной плоти» должна быть стерта из поднебесной. Вавилонский талмуд и лурианская каббала должны быть признаны несовместимыми с жизнью на этой планете.

Вот об этом и следует писать и говорить. А проблемы легальной и нелегальной иммиграции являются явно вторичными. Это лишь слепые орудия синагоги сатаны.

0

12

Приведу последний отрывок из книги о. Афанасия:

Создание отрядов самообороны важно и необходимо, однако основной задачей создаваемых русских общин должна стать подготовка к будущим президентским выборам и контроль над их проведением. Потому что если мы, русские, не используем сейчас этот предоставленный нам Богом шанс в условиях пусть относительной, но свободы, выделить из своей среды национального лидера и выбрать его на пост главы государства, то мы уже действительно не народ и уготованной нам тайными правителями мiра участи вполне достойны.   

………………………..

Самое важное сейчас, чтобы нашелся смелый и авторитетный русский человек, дерзнувший выдвинуть на президентские выборы свою кандидатуру, и такой же смелый Владыка, благословивший его на этот, прямо скажем, жертвенный подвиг. Человек этот должен быть авторитетным не в смысле его раскрученности в СМИ и политической тусовке – имеющего церковное благословение «пиарить» не требуется. Но чтобы сомнений в его необходимых для выполнения президентских функций способностях решать сложные управленческие задачи, у избирателей не было, он должен обладать уже проявленными незаурядными способностями руководителя (в бизнесе, политике, государственной службе).

Вся беда в том, что, хотя у нас имеется немало достойных людей, именно достойных трудно на это подвигнуть. Честолюбцев и желающих власти голодранцев агитировать баллотироваться в президенты не надо – только заикнись, а вот достигнувшего жизненного успеха разсудительного человека рисковать своим положением заставить может только твердая убежденность в необходимости и правильности такого шага. И эту убежденность православному человеку может дать лишь Церковь, через ее благословение.
………………………………

Поэтому, православные, будем молиться за то, чтобы Господь благочестивому и мужественному русскому человеку дал сил и дерзновение уготовать себя на жертвенный подвиг за свой народ и выставить свою кандидатуру на предстоящих президентских выборах, а также воздвиг епископа, который на борьбу за этот пост его бы благословил. И мы, русские люди, все за него проголосуем.

Особенно касается вышесказанное отчаянных борцов с ИНН и глобализмом. Зачем бороться со следствием, если есть возможность устранить причину? Будет у нас православный президент – никаких электронных документов введено не будет.
Господи, помогай нам!

Отредактировано аспирант (Четверг, 5 мая, 2016г. 15:11:55)

0

13

Предыдущий свой пост стер, незачем множить тупость.
Уважаемый франки, Вы дали прекрасное решение. Вероятно, единственно возможное.

Помоги нам Бог!

http://s5.uploads.ru/t/CehP0.jpg

0

14

аспирант
Создание отрядов самообороны важно и необходимо, однако основной задачей создаваемых русских общин должна стать подготовка к будущим президентским выборам и контроль над их проведением. Потому что если мы, русские, не используем сейчас этот предоставленный нам Богом шанс в условиях пусть относительной, но свободы, выделить из своей среды национального лидера и выбрать его на пост главы государства, то мы уже действительно не народ и уготованной нам тайными правителями мiра участи вполне достойны.

Прошу прощения, уважаемый аспирант, а в каком году книга о. Афанасия была написана?

0

15

franki написал(а):

а в каком году книга о. Афанасия была написана?

в 2006
http://karoulia.info/books/russkie_s_nami_bog.pdf

0

16

аспирант
в 2006

Я к тому, что уважаемый о. Афанасий навряд ли сам сегодня серьезно воспринимает возможности "выборной демократии". Если уж в 1996 году Ельцина "избрали" с индексом популярности около 4% и, вероятно, в состоянии клинической смерти - то о каком "православном президенте" можно говорить?

Это же мистики власти - они убивали русских министров, Великих князей и государей десятками и сотнями, на протяжении веков, ради кровавой бани своей гендерной революции. И что же - теперь посредством "мирных выборов" позволят нивелировать все "завоевания Октября"? Так не бывает.

Но вообще-то я считаю, что вопрос о том, какие практические шаги можно и нужно сегодня предпринимать, необходимо обсуждать ПОСТОЯННО, каждый день надо об этом говорить и писать. К сожалению, никто не вносит никаких предложений. В недавней беседе Ф. Экозьянца с Э. Ходосом неоднократно прозвучал вопрос "что же делать?", но ответа на него так и не последовало. Эдуард Давидович ожидает финансовой поддержки для продолжения записи своих монологов, но это же не дела, это полный пассив, в стиле сталинской матриархии...

0

17

Душеполезные высказывания от отца Афанасия:
О подвиге
4. Доносить до людей правду – дело опасное и для жизни, и для благополучия.
5. Правда не боится ни критики, ни даже клеветы. Это ложь страшится обличения и света.
6. Как можно любить невидимого Бога, не имея любви к видимому брату своему?
7. Как можно с безплотным врагом Божиим бороться, не в силах будучи дать отпор врагу Христа во плоти?
55. Патриотами люди ни с того, ни с сего не становятся. Их как раз Церковь и должна воспитывать духовными и нравственными примерами.
56. Русский народ самим своим возникновением Православию обязан. Если его соберет другая сила, он русским уже не будет.
58. Выход из любого, даже самого трудного положения всегда есть. Просто у нас на это часто не хватает воли. А Господь от нас ждет только волеизъявления. Ничего Ему больше не надо. Тогда Он дает для достижения самой невероятной цели возможности, силы и средства.
59. У русских сейчас нет того института или идеи которые бы нас всех объединили. Сейчас самая желанная и в умах господствующая идея – земное благополучие. Но эта идея не русская и нас она объединить не может.
60. И 2000 лет назад, как и сейчас, у одних была идея рая земного, а у других – Небесного. Крестоносцы не случайно в масонов переродились.
66. Для меня компьютер и интернет, как для белорусского партизана трофейный шмайссер.
67. Вот это и называется мучениями русского интеллигента: препарировать зло, изучать его, думать, какие методы против него гуманны… Вместо того, чтобы просто взять его и уничтожить.
84. В современном мiре трудно человеку достичь спасения праведностью жизни, в современных монастырях – аскезой. Легче всего сейчас – поступком ради Христа. Но это, в то же время, и трудно, потому что для этого вера нужна, а она сейчас мало у кого найдется.
95. Россия не только для русских. Она – общий дом многих народов. Но, чтобы всем жилось спокойно, в ней должна быть русская власть.
100. Церковь, как душа, животворящая тело русского народа, должна очиститься. Она должна снова вернуть к жизни умирающее русское народное тело. А значит возродить национальную идею и выдвинуть из своей среды и благословить на жертвенный подвиг национального вождя, не для трона принимающего власть, а на Крест себя уготовившего.
---------------------------------------

19. Лидеров у русских нет потому что нет у них действительных дел, а только их имитация. Но подспудно оздоровляющие нацию процессы идут. И лидер проявится. Это будет тот, кто живет не плотью, как нынешняя «элита», а духом.
20. Лучшее чтение вместо беллетристики и романов – продукта помраченного страстями и ослепленного гордостью ума возомнивших о себе человеков – это Ветхий Завет, в котором даны ответы практически на все случаи жизни, изложены все человеческие конфликты и коллизии, описаны (причем безстрастно, без вреда для души!) все греховные падения, которые могут случиться с людьми. Как говорили Свв. Отцы, кто Ветхий Завет два раза полностью прочтет с молитвой и без высокоумия, тот сподобиться дара разсуждения.
21. Многим полезно напомнить, что малодушие – это душепагубная страсть, а мужество – спасительная для души добродетель.
23. Помощь Божия приходит ее ищущим. А мы ее разучились просить.
38. Выдвигать лидеров – не дело простого народа. У русских благословлять героев на подвиг должна Церковь, как в свое время Преподобный Сергий это делал!
45. Изречением Старца Серафима – «стяжи в себе дух мирен, и вокруг тебя тысячи спасутся» – сейчас многие шарлатаны прикрываются. Духовную леность и малодушие мирным духом называя.
47. Слово Правды - оружие страшней ядерного.
48. Врагов любить нужно только личных. Да и часто только кажется, что они враги. Но на самом деле нам только пользу для спасения души приносят. А врагов веры и Отечества, как учили Свв. Отцы, – свято ненавидеть.
50. За веру нашу будем стоять насмерть, даже если в этой жизни не победим! Именно в этом души спасение. Господь по движениям сердца судит, а не по результатам.
53. Подвиг не для всех – только для героев. Живи тихой жизнью – какой в этом грех? Но грех становиться Хамом и равенства всех требовать!
61. Плачевнее всего «случайно» и «преждевременно» уйти из жизни не совершив в ней достойного спасения поступка.
67. Без аристократии народу, как организму, выжить невозможно. Однако имеется ввиду не элита, – пена всплывающая на поверхность после всякого катаклизма, – а аристократия истинная, соответствующая этимологии этого слова. Άριστος – лучший, превосходный; κράτος – власть; αριστοκρατία – лучшие, превосходнейшие во власти.
68. Сформирует новую русскую аристократию, если Бог даст, только будущая война.
80. Предстоящих страданий зря люди боятся и стараются избегнуть их. Это очистительная баня при дверях Царствия Небесного. Кто страданиями не омыется, в него не войдет. Праведников на земле уже почти не осталось.
86. Негодяев на чистую воду выводить – дело грязное и неблагодарное. Но нужное.
91. Меч в ножны Петру Господь сказал вложить, потому что пришло время Его Крестных Страданий. И если Петр меч носил, то наверное же не как бутафорскую принадлежность, а для его прямого применения.
96. Прощают просящих прощения или искренне заблуждающихся, которые не ведают, что творят. Прощение же сознательно творящих зло – самый что ни на есть мазохизм.
98. Без героизма и жертвы победы достичь невозможно. Сам Господь нам этот путь показал.
__________________________________
17. Смертная казнь – полезное дело, если она справедливым судом назначается. И на земле зло пресекается, и для души к ней приговоренного явное благо. Есть возможность у него жизнь свою пересмотреть и в тяжких грехах своих покаяться.
31. Христос заповедал терпеть, но не быть терпилой! И, взяв в руки плеть, показал нам, что надо делать, когда люди не внимают Слову.
44. Страх теряют только душевнобольные. Разсудительные его мужеством побеждают.
47. Мы – монахи. И по своему чину ко всему должны быть готовы. Как сейчас воюем с врагами безплотными, если понадобится, так и с плотскими врагами будем за веру нашу воевать. Пример нам Преподобные Отцы наши показали.
48. К стыду нашему, измельчал русский народ, обывателями стали все поголовно. Редко кто высокими категориями мыслит и великими идеями живет. А редким пассионариям задуривают головы и в русорубки посылают – совсем недавно в донбасскую, ныне в сирийскую.
60. Господь посещает нас чаще всего скорбями. Потому что именно они нас вразумляют и на Путь спасения выводят.
63. Высшее проявление любви – это жертва.
___________________________________
18. Многие даже не подозревают, что мужество входит в число христианских добродетелей наряду с кротостью и смирением. Удивительное соединение этих добродетелей как раз и отличало тот непонятный иноверцам русский характер, за который нам шестую часть суши даровал Господь.
33. Главный козырь пацифистов в полемике – вспоминать слова Господа: «Ударившему тебя по щеке подставь и другую». (Лук.6:29) Да, когда дело касается лично тебя самого, поступать именно так и нужно, но на это способны только мужественные души, и трудно поверить, что у пацифиста на это хватит духа. Исполнявшие эту заповедь Христа, даже погибая сами, своим мужеством и смирением побеждали врага духовно и рождались в Жизнь Вечную. Так поступили, к примеру, когда-то синайские монахи, смиренно подставив головы под сарацинские мечи и этим только ускорив свою встречу с Христом. Ну а что делать, когда по щеке ударят ближнего, да еще раз, и еще?.. – Ты должен защитить его, даже если ты монах! И погибнуть, подставив щеку, не имеешь права, когда за твоей спиной нуждающиеся в твоей защите.
38. Лидер нации, прежде всего, должен быть жертвенным. И идти во власть не на трон, а на Голгофу. Таковых сейчас пока у нас нет. Потому что воспитать такого и благословить на жертвенный подвиг может только Церковь. А она у нас немощна духовно ныне.
48. За каждое преступление должно быть наказание. И милосердие можно оказывать только тем, кто наказание смиренно за грехи свои принимает, а не их оправдывает.
61. Российскую империю создали русские. Империей она остается и до сих пор, но после 1917-го она перестала быть русской (имеется ввиду, не для русских, а под русским управлением). Учреждать Русскую республику в России, как предлагают некоторые малахольные националисты, – полнейший абсурд. Нужно просто возстановить в России русскую власть.
99. Не нужно искать лидеров и ждать тех, кто тебя поведет. Нужно просто идти вперед к цели. А тот, кто окажется впереди, тот и лидер.
_________________________
2. Смирение – это не значит бездействие и отказ от борьбы. Со смирением можно и врагу снести голову. Инок Александр Пересвет со смирением принял благословение Преподобного Сергия выйти на смертельный поединок.
3. Суть смирения с боговдохновенным лаконизмом выразил Св. Иоанн Златоуст: Δόξα τω Θεώ πάντων ένεκεν! Слава Богу за все!
7. Страх – чувство очень полезное. Недаром сказано в Писаниях: начало премудрости – страх Божий. Страх предупреждает об опасности. Он всем нормальным людям присущ, только мужественный человек его побарывает, а малодушный поддается панике. Не имеют же страха только люди безразсудные и духовно поврежденные.
8. Не следует демонизировать саму идею фашизма. По сути, она вполне позитивная. Фашио – это пучок прутьев, символизирующий силу нации через единение. Как легко сломать нас по одному – как хрупкий прут. И невозможно, когда мы в пучке, в фашио, вместе.
10. В наше время фашистами позволительно быть только евреям. Но почему в фашио, пучок, нельзя собираться нам, русским? И как только мы начинаем это делать, самые настоящие фашисты начинают нас в фашизме обвинять. Да еще приписывать чистому, без патологий, фашизму свои иудейские человеконенавистнические грехи! Налицо обычная подмена понятий.
16. Власть имеет Божественное начало или, по Божиему попущению, узурпируется темными силами. Но никогда она не устанавливается в результате неких «справедливых и честных» человеческих выборов. Потому что «всяк человек ложь».
26. Суперэкуменизм на бытовом уровне скоро закончится. ХХI век будет веком страшных религиозных войн.
30. Самым верным Господь попускает в руки врага попасть! Для подвига исповеднического.
45. МЧС создавалось для ликвидации самой чрезвычайной для них ситуации – возстания русского народа!
49. Прошло время Евангелия от Луки – кто не против нас, тот с нами. Пришло Евангелие от Матфея – кто не с нами, тот против нас.
50. Создатель «Титаника» сказал, торжествуя: «Даже Бог не сможет его потопить!»... И вместе с детищем своим сгинул в пучине...
57. Бог может во мгновение всех врагов Православия извести. Но Он ждет этого от нас (!).
61. Если от толерантности не излечиться – душу не спасти. Ведь Бог – Ревнитель.
83. Толку-то за жизнь земную бороться. Борись, не борись – конец один. Бороться надо за Жизнь Вечную!
99. Покорность в число христианских добродетелей не входит. В отличие от терпения, кротости, незлобия... Эти добродетели достигаются через их добровольное принятие ради духовного совершенствования. А покорность – это вынужденное подчинение силе.

0

18

franki вот тебе ответ на вопрос" что делать?"
Создание отрядов самообороны важно и необходимо,Задача ясна – для оказания сопротивления ползучей оккупации необходимо по всей России создавать параллельные официальной власти русские(Православное) национальные самоуправления, внутренне устроенные по типу еврейского кагала. Русский(Православные) должен стараться иметь дела только со своими, исключения допуская в самых крайних случаях, и оказывать соплеменникам всяческую помощь. С другой стороны, чинить захватчикам все возможные препятствия и тем более не оказывать им никакого содействия, каких выгод это бы не приносило.
Но без финансов это ни как не сделать о.Афанасий пишет в своей книге" Русские с нами Бог". Коротко скажу обращаться к Православным(русским) предпринимателям и бывшим преступникам призывая их хоть что то сделать для самих же себя, так как мы уже видим что бизнес сообщество не "еврейской" национальности подлежит неминуемой зачистки,и многие это осознают.Ты скажешь про преступников, но разбойник первый вошел в Царствие Небесное.
И каждый,это обращение может сделать в своем городе или месте где он живет .На первый взгляд, это невозможно ,но что невозможно человеку возможно Господу Нашему Исусу Христу.А причина того, что мы не можем поверить в осуществление этого Богу угодного дела, это есть оскудение веры в нас во Христа Исуса. Наша поголовная от того трусость,бездерзновенность,холодность сердец,много попечительстве о благах тленных,а Христос же нам сказал кто душу свою сбережет тот ее и потеряет .Простите за пафос но лучшего чем Бог сказал придумать нельзя.
Дальше franki ты пишешь:
Мне представляется очевидным, что главная проблема РФ и «Запада» – разгул вавилонского ультрафашизма, и это то, о чем надо говорить постоянно, и прежде всего прочего. Если не создать в обществе настроение абсолютной нетерпимости к идеологиям фашизма, расизма и рабовладения – а следовательно, и к контрафактному «еврейству», как их главному носителю, то ничего спасти не удастся. Человечество обречено кануть в небытие.
А вот что пишет о.Афанасий
Однако здесь следует отметить, что русским может стать любой инородец, не лицемерно принявший Православие.
А вот что еще пишет о.Афанасий
Уже совсем скоро, когда наступят лихие времена, соберется малое стадо Христово и среди них не будет ни русского, ни алана, а только Христовы.

И если заменить здесь национальность на Православный Христианин то все становиться на свои места.И цель любого христианина истинного, а не жидовствующего, это сохранение Истинной Православной Веры потому как без Христа жизни нет,а обращение к русским у монаха Афанасия потому, что русские это самая большая и пока еще потенциально могучая православная нация, не даром весь мир ополчился против этой нации это последний рубеж ,падут русские и наступит конец времен,мы конечно хотим пришествие Христа, но хотелось бы еще время на покаяние и для нас и наших детей.

0

19

высказывания монаха Афанасия:
О Николае II

34. Канонизация Николая II-го была чисто политической акцией с активным еврейским участием. Причислять его к Лику Святых нельзя было уже только потому, что он, как сакральная личность, не осуществил свое главное предназначение – до конца смертного не исполнив своего долга царского служения, отрекся от престола. Этим он совершил не только государственное преступление (нарушил Закон о престолонаследии), но и церковное – отрекся от церковного таинства (помазания на царство).

35. Веру Николая II-го и царицы Александры собственно православной назвать нельзя – это было сплошное богоискательство, в то время широко разпространенное в высших кругах общества, и которое, в конечном итоге, привело к краху Российской Империи. В «духовниках» царской семьи в свое время побывали известные оккультисты того времени – Филипп Вашод и Анри Папюс. Состоял Николай II-й и в Царскосельской масонской ложе «Звезда и Крест».
36. Редко сейчас встретишь здравый взгляд на историю у православного. Все легендой о династии Романовых обольщены. А ведь эта династия помешала Москве стать III-м Римом, а Руси – вселенской православной империей.

70. Николай II-й, отрекшись от престола, согрешил перед Богом и нарушил закон государственный. И этим отречением попущено было сатанинскому зверству вырваться на просторы России. А царем-мучеником его можно было бы назвать в том случае, если бы его разстреляли не в Екатеринбурге, а на станции Дно. Но убили его уже не как Самодержавного Царя, а как гражданина Романова. К тому же Русским Самодержцем он перестал быть еще в 1905 году, разрешив деятельность Государственной Думы, что превратило Россию из абсолютной монархии в конституционную. Этим самым Николаем ΙΙ-м был нарушен Закон о престолонаследии, по которому власть своему наследнику он должен был передать ни в коей мере не умаленной.

71. История про то, что Николай ΙΙ-й подписал акт отречения карандашом, а потому таковой является якобы недействительным – одно из нелепых оправданий этому ни в коем случае не допустимому поступку царя, надуманных его апологетами. И здесь монархисты-романовцы сами себе противоречат: с одной стороны, говорят, что Николай ΙΙ-й отрекся, потому что «кругом измена, и трусость, и обман», с другой, что не отрекался, прибегнув к уловке с карандашом.

72. Никто не обращает внимания на очень примечательный факт истории, что Гришка Самозванец (Лжедмитрий) был дворовой Романовых. И что он поставил Филарета в Митрополита Московского. И что никакого Земского Собора не было, а провозгласили недоросля Михаила царем казаки (ранее с поляками Троице-Сергиеву Лавру осаждавшие), несмотря на то, что хоть с убийством царевича Димитрия прямая ветвь Рюриковичей и прервалась, но было множество представителей боковых ее ветвей, куда родовитей и достойней Романовых.

73. С воцарением Романовых начались страшные гонения на Православие, приведшие сначала к расколу, а потом к упразднению патриаршества и подчинению Церкви государственному учреждению – Святейшему правительствующему синоду.

0

20

Так,братие,стоп.
это что такое ,фрэнки:Иначе говоря, на данном этапе нам нужна усеченная версия евреев-терминаторов, нацеленных на борьбу с синагогой сатаны и ультрафашизмом, в любой его мистической содомской или некромантической упаковке. ?
Мы ,типа,в засСалове посидим,пока отморозь,(благословлённая на убийство),нам всё на блюдечке принесёт? Типа,сам я не убийца,за меня всё нелюдь делает?
   или м.Афанасий с Карулей ,говорящий,типа: мне,мля,Церковь не указ-она ничто,я ей не верю,через неё жиды Николашку во святые поставили!
Начал я смотреть вот такое видео с этим монахом:https://www.youtube.com/watch?v=eQ2UqCClO2g  - этож"под знаменем Ильича мы раздавим тебя как врага!"-..."я,говорит,статью написал,отец ,в камеру смотри,ты говори,чо я скажу"итд ИМЫДОЛЖНЫ.
Что мне сказать,мужи братия? у меня у самого брат мой духовный у о.Рафаила на Крите подвизается- ситуация такая,что в условиях замкнутого пространства ,особенно,если находятся свободные уши или авторитетные "мнения"регулярные,можно такова наворотить в прелестях,что жидам и работать не надо.-таковые сами всё сделают,из совка-в монахи со всеми совковыми примочками там присевшие. Вот зачем на Афон унесло их?- чтобы они оттуда "вафтаритете" вещали невразумительно-соблазнительное,или сами спасалися?
  Вы для себя можете решить- вот пришли к Вам жиды,католики и проч. и говорят: не хотим по-старому,хотим по-Православному жити! А вы что им в ответ?- да всех вас гадов всё равно мочить?!!!
Простите,за нервное задело,но вроде Салов ,хоть и в церковь не ходит,кроме жидовских низОт ещё и о Христе - Боге много знает,так кудыж его гнёт этот ненависти гнет?

0


Вы здесь » Шехина » Против некромантии » Яко с нами Бог!