Шехина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Шехина » Против некромантии » Яко с нами Бог!


Яко с нами Бог!

Сообщений 21 страница 40 из 85

21

Сегодня 17:57:34
upplay
ты друг не прав и подозревать человека в прелести на то нужны веские основания потому будь осторожен. о.Рафаил если мы про маленького монаха говорим был когда-то нормальным монахом пока на Валаам не попал.
Вы для себя можете решить- вот пришли к Вам жиды,католики и проч. и говорят: не хотим по-старому,хотим по-Православному жити! А вы что им в ответ?- да всех вас гадов всё равно мочить?!!!

не кто им не в праве запретить но отослать их от себя мы должны есть на то причины и раньше правило такое было что жида в четвертом поколении только рукополагали в церковный сан и особые молитвы над ними читали так что не все с ними так просто. Их всех надо испытывать.

0

22

Благодарю Вас, уважаемый Ilias1, за целый ряд интересных предложений. Очень приятно Вас почитать и послушать и даже признаюсь, что мне бы ничего более так не хотелось, как убедиться в правоте тех оценок и предпосылок, из которых Вы и уважаемый о. Афанасий исходите в своем осмыслении нашего сегодняшнего положения. Однако, истины ради, должен признаться, что мне ситуация видится несколько иной, даже очень сильно иной.

Прежде всего, мне кажется, что следует пересмотреть несколько базовых понятий. Например, могут ли сегодня существовать «русские бизнесмены» и «православные предприниматели»? Возможно ли это в регулируемом талмудом мире, ориентированном на тотальную коррупцию, где все основано на откатах, отжимах, взятках, крышевании, протекции, офшорах и фальсификации отчетности?

Если есть среди мелких и средних предпринимателей РФ лица, все еще инстинктивно тяготеющие к русской культуре и православию, то их очень немного, а их русскость запрятана очень глубоко внутри и если выражается как-то, - то лишь в православном туризме и любви к русской масонской литературе. Так, что-то краем уха слышали о Пушкине и Гоголе, и хотелось бы еще послушать. По правде говоря, русского в них очень мало, и иначе не может быть.

Признаюсь, я скорее готов признать правоту о. Льва Лебедева, утверждавшего, на основании глубокого изучения предмета, что русский народ был практически полностью уничтожен еще в годы советской власти и прекратил свое существование как субъект мировой истории. Остаются лишь русские одиночки, отдельные светлые и чистые носители русского духа, встреча с которыми сегодня представляет самое настоящее чудо.   

Настоящих русских православных людей ничтожно мало, значительно меньше 1% населения РФ. Может быть, и меньше 0,1%. Они существуют как некая закваска. Основная масса населения – люди советские, обманутые во всем и даже предпочитающие пребывать в состоянии самообмана. Именно для них создан симулякр Церкви – сталинская матриархия МП, советское учреждение, глубоко антихристианское по духу.

Големы-совочки создавались раввинами с целью рытья котлованов и братских могил (для самих себя), для раздувания пламени мировой мессианской революции, в качестве зэков планетарного концлагеря Освенцим. По своим умственным, нравственным и душевным характеристикам совочки - далеко не подарок, и ни в коем случае не следует их путать с русскими. Этого не следует делать уже хотя бы для того, чтобы избежать глубоких разочарований в «политической борьбе».

Вместе с тем, необходимо понимать, что сейчас как раз и идет борьба за души совочков. Сейчас на планете развернулась глобальная БИТВА ЗА СОВКА, за полубессознательную человеческую массу.

Зная эти характеристики советских людей, можно лучше понять и установленный в РФ политический режим, который, конечно же, является полноправным преемником диктатуры гендерного пролетариата, провозглашенной в 1917 г.

Мы живем не в «народной демократии», не в «парламентской президентской республике», не в компрадорско-олигархической колонии, даже не в «полицейском государстве» - мы живем в теократическом (б-годержавном) коммунистическом концлагере для перемещенных лиц. Им управляют сумасшедшие мистики-каббалисты.

http://cs636521.vk.me/v636521381/5823/wFDMiaV3oi4.jpg

Этот концлагерь создавался мистиками каббалы на протяжении всех лет «советской (кагальной) власти». Если в настоящий момент существует иллюзия некоторого послабления режима содержания в концлагере, то иллюзия эта вызвана общим расслаблением умов советских людей, программно в них заложенной хасидской верой в чудеса. В частности, только такой верой в чудеса можно объяснить иллюзии, связанные с «президентскими выборами».

Были ли у зэков Соловков, Карелии, Мордовии, Колымы и т.д., да пусть и Подмосковья, хоть какие-то шансы посредством выборов легально перехватить власть у лагерной администрации и поменяться с ней местами? Абсолютно никаких. Точно так же никаких шансов выбрать своего «православного президента» нет и у советского населения РФ. И такой надежды никогда не могло быть.

Если в концлагере вообще проводится некоторый симулякр «выборов», то объясняется такая нелепость лишь уверенностью администрации в слабоумии заключенных, в их полной неспособности отдать себе отчет в истинном положении дел. И в то же время, фикция выборов связана с расчетом на то, что видимость «самоуправления» повышает трудовую дисциплину зэков, уменьшает вероятность организованного (или спонтанного) сопротивления произволу лагерной администрации, просто как-то наполняет досуг и т.п.

Однако связь между ослаблением террора и оскудением разума зэков присутствует всегда. И это необходимо понимать.

Русских людей среди зэков подавляющее меньшинство, их почти нет. А что можно сказать об «инородцах»?  Об инородцах было уместнее рассуждать лет 200 тому назад, после присоединения к Российской Империи Польши и еще целого ряда «национальных окраин». В концлагере для перемещенных лиц говорить об «инородцах» уже поздновато: кто где родился и с кем был мичурински и коммунистически спарен и перемешан – зачастую лишь игра случая.

После развала СССР за границами РФ остались более 20 миллионов условных русско-советских людей, многие из которых там же и родились. Являются ли они «инородцами»?

Любой заслуживающий своего названия «инородец» мечтает о том, чтобы вернуться туда, где он родился. А это означает, что он такой возможности лишен. А лишен он ее потому, что режим концлагеря у него на родине установлен еще более жесткий и мизантропический, чем в РФ, а мистики каббалы – еще более сумасшедшие.

Таким образом, любой инородец должен рассматриваться как потенциальный союзник в совместной борьбе советских людей за преодоление концлагерной системы содержания. А в случае победы во внутрилагерной борьбе с интернационалом сатаны советские люди обязаны оказать таким «инородцам» всемерную помощь и поддержку уже в их попытке освобождения их собственной родины. И провожать их к перрону и к трапу самолета советские люди придут с цветами и со слезами на глазах. И будут уговаривать остаться. Но «инородцы» не захотят.

Если «инородец» вернуться к себе на родину не мечтает, то он никакой не «инородец», а часть оккупационной лагерной администрации, захватчик, паразит и человекоубийца. Не исключено, что и мистик-содомит. И отношение к нему должно быть соответствующим.

Понимаете ли Вы, уважаемый Илия, о чем я хочу сказать? Согласны ли Вы со мной? Согласен ли со мной сам уважаемый о. Афанасий?

Если вы согласны, и замечаний у вас нет, то я свои рассуждения готов продолжить.

0

23

upplay
Вы для себя можете решить- вот пришли к Вам жиды,католики и проч. и говорят: не хотим по-старому,хотим по-Православному жити! А вы что им в ответ?- да всех вас гадов всё равно мочить?!!!

Почему же «всех мочить», дорогой апплей? Как раз наоборот, я совсем недавно написал о том, что мы с умными людьми не воюем. Убежден, что немало членов интернационала хотели бы из СС выйти, но не знают, как это сделать, да и побаиваются.

Я даже считаю необходимым написать для них соответствующую инструкцию по выходу. Потому что без значительного оттока из СС добровольцев, сделать ничего не удастся. К сожалению, контрафактных «евреев» слишком много – их в сотни раз больше, чем русских. Силы слишком не равны.

Могу заранее сказать, что разрыв с синагогой сатаны должен быть искренним. А это означает, что он обязательно должен сопровождаться нанесением ей максимального урона: интеллектуального (разоблачение талмудической идеологии, каббалистической метафизики и практики), финансового (переориентация финансовых потоков с насекомых на людей) или в живой силе противника.

Поражение противника, внедряющего повсеместно киппур-каппаросное право (ответственность самой жертвы за совершаемое над ней насилие), является безусловно ЗАКОННЫМ. И также соответствует латентным и глубинным чаяниям самих членов СС, исповедующих культ смерти. Так что с юридической и нравственной точки зрения, здесь все безупречно.

0

24

С праздником вас всех и пишущих и читающих .Франки я  попытаюсь позже ответит, но очень примечательно что сегодня в этот праздник Антипасхи приходится тебе отвечать. Сделай, что должно и если это по Воли Божьей то все Господь устроит Своей Премудростью. Ведь по распятию Христа разве кто мог предположить что семьдесят человек могу с головы на ноги поставить вселенную.И не скажи ну я же не Апостол.

0

25

И Вас также с праздником Фомы, уважаемый Илия!

0

26

Ilias1 написал(а):

о.Рафаил если мы про маленького монаха говорим был когда-то нормальным монахом пока на Валаам не попал.

а теперь он поддерживает ставленника кагала Путина...

franki написал(а):

Я даже считаю необходимым написать для них соответствующую инструкцию по выходу.

замечательная идея! и была бы полезной однозначно. уже наметилась тенденция тварей на попытки "разтваривания"...

0

27

Архангельское Евангелие (1092 год)

Оч̃е нашь иже ѥси на нбс̃хъ.
да ст̃иться имѧ твоѥ.
да придеть црс̃твиѥ твоѥ.
да боудеть волѧ твоꙗ.
ꙗко на нб̃си и на земли.
хлѣбъ нашь насоущьныи (дн̃евьныи)
даи намъ днс̃ь.
(даи намъ всѧкъ дн̃ь).
и остави намъ дългы (грѣхы) нашѧ.
ꙗко и мы оставлѧѥмъ дължьникомъ нашимъ.
и не въведи насъ въ напасть.
нъ избави ны ѿ неприꙗзни.
ꙗко твоѥ ѥсть црс̃тво.
и сила и слава
оц̃а и сн̃а и ст̃го дх̃а
въ вѣкы.
аминъ
.

http://concluder.livejournal.com/21011.html

Отредактировано аспирант (Воскресенье, 8 мая, 2016г. 18:16:43)

0

28

Всякая ли власть от Бога?

http://concluder.livejournal.com/20955.html

«Ведь до чего дошло! На неточных и неправильных русских переводах Св. Писания строим даже наши православные воззрения на власть и государство. А церковнославянский текст восстанавливает подлинное отношение христианина к власти, дословно воспроизводя греческий оригинал. У св. ап.Павла в Послании к Римлянам дается формула, которая по-русски обычно переводится так: Нет власти не от Бога, или еще более обобщенно: Всякая власть от Бога, а потому противящийся власти Божию повелению противится (Рим.13:1-2). Отсюда произрастает ложное предписание якобы христианской покорности любым властям - даже безбожным, богоборческим, иноверным, продажным, губящим народы. Но ведь в церковнославянском тексте не так сказано. Вслушайтесь: Несть власть, аще не от Бога, сущия же власти от Бога учинены суть (Рим.13:1). А это означает следующее: не является властью власть, если она не от Бога. Подлинна только власть, учрежденная от Бога! (Слово «сущий» здесь означает именно подлинный, истинный, настоящий - сравните старинное русское выражение: сущая правда). Следовательно, не всякая власть от Бога и не всякой власти следует покоряться, а только власти, учрежденной Богом, христианской, а потому подлинной. Таково исконное представление Русского Православия об отношении к власти, а будь оно иным, то никогда русские бы не одолели ига татарского, польского, нашествия французского, вторжения немецкого, и от сегодняшнего истребления народов России не было бы тогда никакой надежды на спасение.»

0

29

franki написал(а):

Как раз наоборот, я совсем недавно написал о том, что мы с умными людьми не воюем.

а при чём здесь ум? И в чём он меряется ,в айкью? Все почти сердца трепетания,связанные с пониманием Истины-Христа,встреченные мною у людей,связаны были с ЛЮБОВЬЮ К ЛЮДЯМ.
Покойный мой друг,один из примеров жизни во Христе,так сказал однажды , обуславливая свой выбор человека-у него любовь к людям есть! жиды-бедняги,встреченные мною,как им тяжко было даже слышать о любви к нежидам.

franki написал(а):

программно в них заложенной хасидской верой в чудеса

А я верю в чудеса.И свидетелем их ,Божиих,был . И прошу прощения,но Христово чудо будет,если сбудутся чаяния человеков о царстве святых на земле до их смерти.В связи с этим ,как прочитавший и малость подумавший,предлагаю для прочтения книгу Петра Иванова "Тайна святых": http://fanread.ru/book/6260112/?page=1
Сразу скажу,для о.Афанасия в частности(не зля,а к тому,что поелику форум сей для тех,кто принуждён знать зло,стремясь к горнему),что прочёл о ней в коментах у kalakazo(козла кала,как я сам его нет-нет именую);уже ИМКАпресс-это ,так сказать ,печать. Разговор в ней,помимо иных сомнительных моментов навроде критики святости св.Иосифа Волоцкого,св.Филарета Московского итд.,ведущейся из-за упора именно на любовь к ближним,; идёт о Апокалипсисе св.Иоанна Богослова .-О том,что впереди нас ждёт ещё (неХилиазм),но царство святых на земле.   Специально об этом ездил к духовнику(а он по этой книге-по чину Мелхиседека в глазах моих)спросить и Пасху встретить,получил ответ,что и хотелось бы такого,но-сам посмотри вокруг...вряд ли.
Но у Христа-Бога милостей много,аще восхощет,вся премудростию сотворит,не переча,но споспешествуя по мере сил ,с его же помощью каждый да на своём месте трудится во славу его!

0

30

upplay
а при чём здесь ум? И в чём он меряется ,в айкью?


Объясняю, дорогой апплей: ум измеряется не в IQ, а в степени восприимчивости к ультрафашистской идее «избранной плоти». Чем больше ума, тем меньше восприимчивость, тем меньше психологическая зависимость от синагоги сатаны.

Дураки перед идеей «избранной плоти» АБСОЛЮТНО БЕЗЗАЩИТНЫ, они не в состоянии сопротивляться искушению идеей примата «спасительной задней плоти» над разумом. И именно потому, что разум их чрезвычайно слаб.

Поэтому мы и называем синагогу сатаны «интернационалом дураков» - в нем явно преобладает материальное над духовным, мистика над логикой, действие над мышлением и плоть над разумом.

Я уже, кажется, писал о том, что талмудическая ультрафашистская «идея избранной плоти» и полная зомбированность ею расслабленных и поврежденных умов есть СБОЙ В ПРОГРАММНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ БИОЛОГИЧЕСКОГО ВИДА "ЧЕЛОВЕК". Вавилонские сатанисты (фарисеи) эту «программную дыру» нащупали и эксплуатируют на все 100%. Это их управленческое know how по контролю над человечеством. Главное – задействовать разрушительный потенциал дураков (а он огромен), полностью овладеть их «коллективным бессознательным» - и человечество обречено.

Потому так и трудна борьба с контрафактным «еврейством» - здесь приходится бороться против самой несовершенной природы человека, его главной слабости и главного искушения.

Все почти сердца трепетания,связанные с пониманием Истины-Христа,встреченные мною у людей,связаны были с ЛЮБОВЬЮ К ЛЮДЯМ.

Бросьте Вашу дурацкую агитацию, дорогой апплей – здесь Вам не сталинская матриархия. Помните, какая самая первая и абсолютная Заповедь? – Любовь к Богу, а следовательно – любовь к Истине. Без любви к Истине любовь к людям не стоит абсолютно НИЧЕГО, потому что она всегда будет лжива и лицемерна.

А тот, кто по-настоящему любит Истину, прекрасно понимает, что врагов Истины надо сокрушать и мочить прямо на золотых горшках в их мраморных сортирах. Тот, кто не мочит в мраморных сортирах врагов Истины, ЛЮДЕЙ НЕ ЛЮБИТ.

0

31

К теме "избранной плоти" и ЛЮБВИ К ЛЮДЯМ, специально для дорогого апплея. Небольшой кусочек из гениального Острецова, советую читать его на ночь сразу после Библии, чтоб понимать написанное.

Вот перед нами "Кодекс природы" некоего человека, скрывшего свое имя под псевдонимом Морелли. Книга увидела свет в 1755 году и стала боевым манифестом первого заговора коммунистов-бабувистов так называемого "заговора равных". С этого заговора началась современная демократия. С каких же идеалов она началась, и что надо понимать под словами "гуманизм", "либерализм" и "прогресс", что сияют на знамени демократии? Для того, чтобы вскрыть подлинный смысл этих идеалов, надо посмотреть на творения гуманистов, что выдвигаются сегодня в качестве таковых. Итак, Морелли, со своим "Кодексом природы", книгой, вышедшей в свет в 1755 году во Франции и украшенной классической масонской символикой на титульном листе. Впоследствии эта работа многократно и любовно переиздавалась уже в развитых демократиях со свободой печати и парламентами. Этот "Кодекс" совершенно рутинное произведение "гуманизма" и того "просветительства", что произвело затем в Европе целую серию революций и сокрушило христианскую культуру, заменив ее идеалами, заимствованными из оккультно-теософских сочинений каббалистов с их "естественными" религией, моралью и законами. Скажем сразу, что Морелли еще не помышлял о "революционных" возможностях спаивания народа. Но та жизнь, которую он предлагал, едва ли смогла бы обойтись без дурмана.

Да, с этих образцов казарменной жизни, порожденных гениями регламентации - гуманистами-утопистами: Мором. Кампанеллой, а затем и Морелли начиналась демократия в ее современном понимании, как власти "избранного меньшинства", "дома Соломона" по Ф.Бэкону, над невежественной толпой. Жизнь строем, по звонку, трудовой пафос со спущенными "сверху" потребностями, запланированный Морелли дефицит товаров и главный лозунг: "Целое стоит больше, чем часть, даже наилучшая, и нация заслуживает предпочтения пред самой почтенной семьей и самым уважаемым гражданином" (Морелли. Кодекс природы. М., 1938, с. 106). Почтенная семья вскоре будет отменена, а далее все будет происходить как в нашей стране до недавнего времени. С пяти лет дети отбираются для воспитания в детские приюты и сразу же подвергаются морально-политическому воспитанию. Живут в бригадах, создаваемых на всю жизнь. "Для провинившихся в излишней любознательности в наименее приятном и наиболее пустынном месте будет построено здание, окруженное высокой стеной и разделенное на несколько маленьких помещений, запертых железными решетками. А близко отсюда будет кладбище, окруженное стеной, где будут построены из очень толстой каменной кладки своего рода пещеры, куда будут заключать на всю жизнь" (с. 186). "Руководство несменяемо и пожизненно выбирается из одних и тех же лиц. Труд принудителен. Главный догмат: частная собственность, как источник всех зол, отменяется". Это интересно в том смысле, что все это создано гуманистами, а не черносотенцами - все эти планы, все эти мечты.

"В области гуманитарных наук допускается только "внушать полезность и мудрость" государственных законов... любовь к труду и пользу его... что же касается человека, то прибавят, что он одарен разумом... Таковы будут границы, предписанные для этих умозрений" (с. 210-211). "Будет существовать кодекс всех наук, где к метафизике (т. е. философии. - В. О.) и морали никогда не будет добавляться ничего выходящего за границы, предписанные законами", "поэзии и живописи позволят прославлять только физические и нравственные красоты природы, предметы наук, удобства и приятные стороны общества, равно как граждан, особенно отличившихся в усовершенствовании всех этих вещей". Идеалы этих гуманистов, как видим, не высоки - ни тогда, ни сейчас. В этих идеалах мы видим один к одному все принципы не только большевизма, но, в сущности, манифест культуры современного запада. Это чисто иудейские идеалы.

Для нарушителей закона предусмотрены изощренные кары. Если обвиняемый будет подозреваться в намерении "ввести частную собственность", то он будет судим Верховным Сенатом и будет "заключен на всю жизнь, как буйный помешанный и враг человечества, в построенную на кладбище пещеру. Его имя будет навсегда вычеркнуто из списка граждан, его дети и вся его семья отрекутся от этого имени и будут зачислены в другие трибы, города или провинции". Читая эти строки, мы видим страницы нашей истории. Всякое заступничество будет рассматриваться как уголовное преступление (с. 214). По части судопроизводства и равноправия заявляется, что в будущем идеально устроенном государстве "обвинения со стороны лиц, не облеченных никакой гражданской или естественной властью, не будут выслушиваемы и принимаемы Сенатом" (с. 218). И, наконец, "лица, облеченные властью, обязаны будут сами следить за теми, которые будут подчинены им, выговаривать им или наказывать их в случаях, предоставленных их компетенции, передавать виновных в распоряжение высшей власти... без всякого снисхождения". Это что - "русский большевизм", сталинизм, 37-й год? Нет, это тот идеал "гуманизма", которым сокрушали христианство и самодержавие.

Можно было бы еще добавить и обязательно однотипные дома, длинные, как кишка, и принципиально однообразные. Удивительно, но эти идеалы гуманистов-каббалистов прошлых веков осуществлены в нашей градостроительной практике повсеместно и скурпулезно. И от этого наши города, наши улицы, наши дома стали воплощенной масонской утопией... А запрет носить украшения, и скудный паек еды, и установленный тип одежды серого цвета? Разве не по этим образцам власть в нашей стране с семнадцатого года осуществляет свои планы? Маркс и Ленин, таким образом, - фигуры преходящие, пришедшиеся ко времени, не более.

Эта книга Морелли была опубликована во Франции в 1755 году, затем в Лондоне. Ее приписывали Дидро, автор ее остался неизвестен. Эта книга составлена как готовый план для осуществления коммунистических идеалов. Ее условный автор, Морелли, стал идейным учителем Бабефа, решившего осуществить коммунистические идеалы во Франции. Был составлен заговор. Уже на следующий день после прихода к власти предполагалось приступить к осуществлению планов, намеченных в книге Морелли, к составлению списка "врагов народа" ("человечества"). В этой школе идей выросли наши реформаторы и гуманисты В области морали автор выше цитированного "Кодекса природы" полагал, что идеей, движущей поведением человека, является самосохранение и влечение к удовольствию за счет удовлетворения своих вожделений... В этом смысл "естественной морали", ныне навязываемой и нам.

С таким моральным багажом многие и въехали в царство обобществленной собственности, черпая продукты из царства частной собственности. План, составленный во Франции, довольно узнаваемо осуществился в России. Почему же он не был проведен в жизнь на месте, там, где родились идеи тотального концентрационного лагеря? Возможно, по простой причине: установление порядка, принудительного труда и регламентированной жизни очень дорого стоит. Непроизводительный труд и необходимость содержать неисчислимую армию учетчиков, контролеров, начальников за ними и управление надзора и надзора над надзирателями неизбежно должны иметь в качестве материального обеспечения природное сырье. Наша страна и была сделана сырьевым придатком в 1917-м и такой остается. Но главное было то, что Россия являлась оплотом Православия, страной исключительно самобытной и мощной.

Заветы Морелли исполняются сегодня, при "демократии", один к одному. С одной стороны жирующие коты, - "лучшие люди", "элита", ворующая народную казну. Заметим, эти жирующие коты выросли на Пушкине и Гоголе и прочей классике "гуманизма". С другой, дети, наши дети. В детских приютах, не при Сталине, а сегодня томятся сотни тысяч несчастных русских детей в условиях изоляции от общества, как преступники. И какую нужно иметь пустоту в сердце - спросим себя, чтобы проводить конференции, строить административные здания из мрамора, и знать, что рядом с этим - бледненькие, одетые в какие-то застиранные платьишки и костюмчики времен похода челюскинцев детишки, продолжать спокойно наслаждаться жизнью и рассуждать, что теперь все не так, теперь демократия.

"Просветительская" этика "разумного эгоизма", насаждаемая в России масонством и его разновидностями, обнаружила в этом вопросе свою суть. Да что дети, если они русские! Хочется самим наслаждаться. Ведь естественная "мораль" только в наслаждении видит смысл человеческой жизни. А согласно иудаизму, ради наслаждения неведомый бог создал все вещи во вселенной. Уметь жить - искусство непростое. Какую мораль выработало для практической жизни новое общество? Бога нет. Святости брака нет. Не укради - это для слабоумных. Не блуди - для импотентов. Что еще? Да, родители, тут по обстоятельствам. В условиях обострения классовой борьбы - Павлик Морозов. "Прогрессивные и передовые", увы, никогда не поражали своей высокой моральностью и строгостью поведения воображение обывателей, верящих в святые заповеди Бога и Церкви. Еще на заре нашего века, в 1906 году, один журналист писал: "Все передовые умы полны мечтами о счастье, но все счастье у них сводится к сытости. Дальше их фантазия не идет. В грезах об этом "золотом веке" интеллигенция живет от колыбели до могилы".

0

32

Все верно, непримиримости к людям, созданиям божьим в нас нет, а только ко грехам их обуревающим.

0

33

еще малое продолжение про "избранную плоть":

Идеалы Морелли наиболее полно пытались воплотить в жизнь иезуиты в Парагвае в XVIII веке, но индейцы просто перестали работать и заводить семьи. Морально-политическое воспитание отнимало и там много времени, а толку от него было все меньше и меньше. Когда на территорию этого казарменно-коммунистического рая попали наконец те, кто смог написать об увиденном, то картина вырождения народа была самой удручающей. Насилие над личностью и моральное разложение общества, отсутствие высокого идеала никогда не могло и не сможет дать ничего, кроме вырождения и смерти.

По части морали демократическое общество еще во времена отдаленные обнаружило великое сродство с великими греками. К их примерам обращалось масонское просветительство с далеких веков. На них ссылался Новиков, как мы помним... "великое наследие греков"! Надо признать величие этих последних, которые из рабовладельческого далека видели демократическое сегодня, всячески нам помогая по части житейской мудрости. Ну, например: "Хорошо прожил тот, кто хорошо спрятался". Или: "то истинно, что приносит пользу".

Больше всего импонирует Фразимах. Он сплеча рубанул, и все поставил на свои места: "Справедливость есть не что иное, как полезное для сильнейшего". Платоновский Калликл тоже не отставал и, основываясь на тех же посылах, что и все борцы с "предрассудками", религиозными и нравственными, выразил свое жизненное кредо прямо Сократу в лицо: "Кто хочет прожить правильно... должен исполнять любое свое желание. Но, конечно, большинству это недоступно, и потому толпа поносит таких людей, стыдясь, скрывая свою немощь, и объявляет своеволие позором, и... старается поработить лучших по природе: бессильная утолить собственную жажду наслаждений, она восхваляет воздержность и справедливость - потому что не знает мужества (...). Ты уверяешь, Сократ, что ищешь истину, так вот тебе истина: роскошь, своеволие, свобода - в них добродетель, и счастье, разумеется, если обстоятельства благоприятствуют, а все прочее, все ваши звонкие слова и противные природе условности - вздор, ничтожный и никчемный!" (Платон, "Горгий").


апплей, Вам бы перестать дальше пользоваться талмудически извращенной формулировкой христианского термина Любвь. Очень сомневаюсь, что полюбите выводок жирных, огромных мокриц, поселившихся в Вашем доме.

из изречений о. Афанасия:
45. Изречением Старца Серафима – «стяжи в себе дух мирен, и вокруг тебя тысячи спасутся» – сейчас многие шарлатаны прикрываются. Духовную леность и малодушие мирным духом называя.
48. Врагов любить нужно только личных. Да и часто только кажется, что они враги. Но на самом деле нам только пользу для спасения души приносят. А врагов веры и Отечества, как учили Свв. Отцы, – свято ненавидеть.

Отредактировано аспирант (Понедельник, 9 мая, 2016г. 13:13:10)

0

34

Спасибо за ответы Ваши,дорогие форумчане,Острецова и впрямь давно не перечитывал. Прочитал тут ещё одну книгу,если этот сборник всяческого можно назвать.Интересна должна быть для Вас завершающая,9я глава,где автор предлагает свой вариант будущего,основанный на Православном Христианстве.  :http://novaya-economic-model.blogspot.ru/
Вот краткую дам цитату

.. только христианство предполагает полный отказ от насилия даже в случае самозащиты, что с обычной точки зрения является полным безумием. И допускает насилие только в рамках послушания приказу старшего или для предотвращения опасности других людей. Не говоря уже о том, что наказание в рамках христианства вообще отсутствует. Оно сводится к отлучению от причастия или публичному оглашению чуждости церкви (т.е. анафемы), вот собственно и всё.
Даже в потустороннем мире сущность наказания остается в христианстве неназванной, она скорее сводится к неким моральным мукам. Более того, все заслуги перед Господом не означают гарантии оправдания на Страшном Суде. Заядлые грешники и дотошные праведники с очень большой вероятностью уравниваются. Никакой привычной нам системы «морковки и кнута», заслуг и проступков нет даже в самом грубом приближении.
  И, что самое главное, на Страшном Суде мы будем судить сами себя, а не Бог или иной Судия, определяющий нашу виновность и статьи с наказаниями по некоему небесному кодексу. Это было бы слишком просто: всегда можно заявить, что судьи необъективны или законы несовершенны, потребовать апелляции. Страшный Суд именно потому и страшный, что апеллировать мы можем только к самим себе, он лишь закрепляет тот наш персональный выбор, который мы сделали на Земле. Например, быть дураками и прятаться от ответственности и Истины.
  В христианстве понятие Свободы воли человека доведено до логического, абсолютного завершения, важнейшей, доминирующей ценности этой религии, тождественной изначальному богоподобию человека. И никакого наказания в земном понимании устрашения или пыток там нет, и не может быть, по определению, по самой сути и духу этой религии. И что совершенно немыслимо с точки зрения обычных подходов к управлению людьми.
Для сравнения, в исламе неверным полагается смерть, при этом убийство неверных является одной из первых добродетелей и заслуг перед Богом. Иудаизм вообще не считает неверных людьми и позволяет поступать в их отношении сколь угодно по-скотски. Вот как раз вести себя по-человечески с неверными в иудаизме и считается грехом. И наградой за это скотство им является неограниченная власть над миром.
  Поэтому единственной достойной всеобщей мотивацией, которая выходит за рамки утопических мечтаний о граде Китеже,  море пива с воблой, молочных реках с кисельными берегами, Робинах-Бобинах-Барабеках вроде Гаргантюа и Пантагрюэля, Хоттабыча или Супермена, может быть следующая.
Человечество ставит перед собой бескомпромиссную задачу построения общества в соответствии с духом, образом и словом Господа Иисуса Христа, даже если это идет в разрез с представлениями о комфорте, эффективности, справедливости и целесообразности.  Базовой идеей, высшим смыслом существования общества может быть исключительно Православное христианство, все остальные религиозные культы являются неким переходным моментом от христианства назад, к насилию, к культу античных героев и обожествления силы, культу члена и кулака.
Исходя из сказанного, можно перейти к формулировке основных мотивационных и демотивационных стимулов христианского общества, особенно в отношении элиты. И прежде всего, коснемся системы наказаний, пенитенциарной системы.
Всякое общество в истории человечества не обходилось без тюрем. Всегда были преступники, были тяжкие преступления, было воровство и преступления на сексуальной почве. Можно сколько угодно говорить об изобилии, о неудовлетворенных потребностях преступников, которые будто бы исчезнут при достижении материально-технического рая. Это представление, разумеется. неверно. Оно идеализирует человеческую природу. Ещё Юрий Мухин  в своих воспоминаниях об СССР упоминал некий феномен необъяснимой агрессивности молодежи в 50-е годы, когда они при наличии всех благ и возможностей для развития и карьеры предпочитали деструктивное, асоциальное поведение, были одержимы совершенно иррациональной жаждой разрушений.
Что же касается преступлений на сексуальной почве, то атмосфера изобилия, хорошего питания и безделья как раз для них самая питательная среда. Тогда как необходимость ежедневно бороться за выживание сводит подобный феномен к минимуму.
Сказанное подтверждает американский и древнеримский опыт социального паразитизма, поэтому это наблюдение можно сформулировать уже как универсальный закон: в обществе изобилия и избыточной социальной защиты неизбежен лавинообразный рост преступности. При этом характер этой преступности носит полностью иррациональный и саморазрушительный характер, ничего не имеющий общего с добыванием «куска хлеба» или борьбой за социальную справедливость. Соответственно нужно этот рост канализировать, направить в безопасное русло.
  И прежде всего христианским долгом каждого человека является проповедь в этих очагах паразитизма и преступности смирения и любви к ближнему, демонстрация примера спасительно поведения. Игнорирование такой проблемы, отгораживание своего уютного христианского русского православного мирка опасно не представителям гибнущей западной цивилизации, а для нас самих. Поскольку грош цена нашим христианским ценностям, если мы равнодушно смотрим на погибель людей, завтра эта погибель неизбежно коснется и нас.
Если же не отгораживаться забором от мира, то подобные города, населенные безработными и асоциальными элементами, как раз и становятся прообразом будущей пенитенциарной системы. Они же – города дураков в похождениях Незнайки Н.Носова. И боюсь, что первый кандидат на эту роль в России – сегодняшняя Москва.
   
    Вот такая вот на тему "Думающим о будущем Родины",(как назывался цикл статей автора Захарова,не автора книги) ,вариация. Потому как здесь на форуме встречал я выражения ув.Фрэнка,типа:предоставьте это дело нам - что меня,чесно говоря покоробило ,это значит ,что для вас ,ребята , я ,типа,массовка чтоль? При этом выясняется,что один и тот же персон-аж немало ников себе завести здесь может. Я бы от себя лично попросил бы уважаемых форумчан массовку не создавать таким образом,а ув.админу хотя бы по айпи,(так проще ,чем по айкью)),пресекать дела такие.
К чему это я ? к тому,что у Острецова тоже нет чётких взглядов вперёд,к сожалению.А смысл всех жидов мочить,если завтра новые напоявятся итд.(спешу пояснить ,что с выводами первыми ув.В.Салова о запрете иудейских свитков и разработке зла вглубь полностью согласен)

Отредактировано upplay (Понедельник, 9 мая, 2016г. 20:20:18)

0

35

upplay
.. только христианство предполагает полный отказ от насилия даже в случае самозащиты, что с обычной точки зрения является полным безумием. И допускает насилие только в рамках послушания приказу старшего или для предотвращения опасности других людей. Не говоря уже о том, что наказание в рамках христианства вообще отсутствует. Оно сводится к отлучению от причастия или публичному оглашению чуждости церкви (т.е. анафемы), вот собственно и всё.

Да нет же, дорогой апплей, Вы опять все перепутали. Отказаться от самозащиты предлагает не христианство, а антихристианство, или, вернее, хасидский баалшемизм. А также комсомольцы сталинской матриархии, как полноправные преемники большевицкой идеологии.

И то они предлагают отказаться от самозащиты не всем, а только гоям. В рамках исповедуемой ими системы киппур-каппаросного права это вполне естественно - гойская жертва не должна сопротивляться. Она должна в любой момент сознавать, что сама виновата, независимо от обстоятельств. Это азы киппур-каппаросного права, и нам они отлично знакомы. Не надо нам их объяснять, пожалуйста, а тем более - выдавать их за "христианство".

Мы киппур-каппаросное право внимательно изучили и отвергли - для людей оно совсем не годится, это чистый сатанизм.

Что же по поводу самозащиты говорит христианство, я Вам лучше завтра напишу.

0

36

аспирант
Вот перед нами "Кодекс природы" некоего человека, скрывшего свое имя под псевдонимом Морелли. Книга увидела свет в 1755 году и стала боевым манифестом первого заговора коммунистов-бабувистов так называемого "заговора равных". С этого заговора началась современная демократия. С каких же идеалов она началась, и что надо понимать под словами "гуманизм", "либерализм" и "прогресс", что сияют на знамени демократии? Для того, чтобы вскрыть подлинный смысл этих идеалов, надо посмотреть на творения гуманистов, что выдвигаются сегодня в качестве таковых. Итак, Морелли, со своим "Кодексом природы", книгой, вышедшей в свет в 1755 году во Франции и украшенной классической масонской символикой на титульном листе. Впоследствии эта работа многократно и любовно переиздавалась уже в развитых демократиях со свободой печати и парламентами. Этот "Кодекс" совершенно рутинное произведение "гуманизма" и того "просветительства", что произвело затем в Европе целую серию революций и сокрушило христианскую культуру, заменив ее идеалами, заимствованными из оккультно-теософских сочинений каббалистов с их "естественными" религией, моралью и законами. Скажем сразу, что Морелли еще не помышлял о "революционных" возможностях спаивания народа. Но та жизнь, которую он предлагал, едва ли смогла бы обойтись без дурмана.
Да, с этих образцов казарменной жизни, порожденных гениями регламентации - гуманистами-утопистами: Мором. Кампанеллой, а затем и Морелли начиналась демократия в ее современном понимании, как власти "избранного меньшинства", "дома Соломона" по Ф.Бэкону, над невежественной толпой.


Вы правы, уважаемый аспирант, "Кодекс природы" Морелли - это потрясающий документ. В свое время эти самые страницы из В.М. Острецова я цитировал на форуме ИШФ для гроссмейстера Олега Корнеева, до только все не впрок. У совочков встали бы волосы дыбом, если бы они могли осознать, что их окружают со всех сторон люди, буквально одержимые идеей построения планетарного концлагеря и неуклонного ужесточения режима содержания в нем. Кроме Освенцима они ни о чем и слышать не желают.

0

37

Профанация " совочков " - ибо не мир я принёс, но мяч.

Отредактировано иванЕс (Вторник, 10 мая, 2016г. 10:22:14)

0

38

Франки обещал ответить .Совершенно со всем с вами согласен, да так и есть русских предпринимателей и коммерсантов и преступников, подчеркиваю бывших, практически нет и выборы русского президента это тоже на данном этапе тоже утопия и могу сказать, что о.Афанасий тоже это понимает,но надежды не оставляет.
И начало сопротивления это даже не обращение к предпринимателям, а исправление и возврат к Истине Русской Православной Церкви МП подчеркиваю и настаиваю другой Церкви нет и не будет .И сейчас в ней происходят важные события, которые разделят истинных христиан и христопродавцев и оставшееся малое стадо и будут в дальнейшем движущей силой сопротивления. Без восстановления Церкви не поменяется ничего.Все православные люди русские и не русские "евреи" и греки рассеяны и разделены и не видят друг друга.Вот в этой Церкви и будит прозрение людей.Любые другие формы сопротивления обреченны на провал настаиваю на этом.Сейчас после всеправославного собора, а иначе можно его назвать лжесобором четко заявившие свою позицию священники и епископы и будут истинными пастырями во круг которых и надо будет собраться и защищать их. А так как мы жаждем небесного гражданства, а не земных благ и исповедание Веры Православной, это и есть для последних христиан плодом покаяния,то и Господь верных своих не оставит. Вот этому не лицемерному исповеданию  веры нас и учит о.Афанасий. А пока о  чем писал о.Афанасий надо не оставлять, и идти и без страха искать те малые проценты православных про которые ты писал Франки. И еще хочу добавить гойская душа чуть иначе устроена чем остальные и если правильно найти слова, то она отвечает на призыв Истины.

0

39

upplay написал(а):

христианским долгом каждого человека является проповедь в этих очагах паразитизма и преступности смирения и любви к ближнему, демонстрация примера спасительно поведения


Прям слышу Я(-а)нуса, который снова перелогировался и передергивает смыслы. В прошлый раз он (или ему помогли?) из Авдеенко выискал кусок - "не трогайте Каина!" И с радостью попер катком доносить, правда со словами "а я не согласная"… И ноль эмоций, что не трогайте, это по типу не трогайте дерьма, чтобы руки не попачкать, если душа нежная. Дорогой новонарожденный Янус, для удовольствия, эдакого эстетического наслаждения ковыряться в г.. точно не нужно, а чтоб авдеевы конюшни разгребать, то просто необходимо.

Цитатну Щедрина:
"В одном вопросе у святых отцов и хохмачей талмуда существует поразительное единодушие. Что касается запрета на изучение христианами еврейщины.

Гой, изучающий талмуд, достоин смерти (по талмуду). То же самое (чтение «отреченных» книг, бытовое и молитвенное общение) наказывается отлучением от Церкви (духовной смертью). Но не наоборот. Еврей, принимающий христианство в качестве «агента влияния», заслуживает похвалы с обеих сторон.

На практике это приводит к полному незнанию христианами жидовства и заражению церковной жизни духом талмуда, то есть, по сути, к незнанию самого христианства."

0

40

Вот, хотел бы поделиться некоторыми мыслями Николая Васильевича Болдырева, 1882-1929, юриста и философа, одного из тех замечательных русских здравомыслящих людей, из служилого дворянского сословия, которыми так обильна была русская земля, и которых так целенаправленно выкорчевывала из советского общества талмудическая инквизиция ОГПУ.

Цитаты взяты из серии философских статей под общим названием «Правда большевицкой России. Голос из гроба» (М. 2001). Заметки были сделаны незадолго до кончины Николая Васильевича, о которой известно лишь, что ее сильно ускорили невыносимые условия существования при диктатуре гендерного пролетариата. Как сообщает автор биографической статьи о Н.В. Болдыреве Михаил Смолин, буквально на следующий день после преждевременной смерти философа, его пришли брать сотрудники советских органов безопасности.

Весь ужас как раз и заключается в том, что Н.В. Болдырев не был никаким «философским гением» или «модным столичным адвокатом», а был простым русским человеком, всего лишь неплохо философски образованным. Однако, если сравнить его культуру мышления и речи с теми стандартами бессмысленного пустословия, которые стали нормой сегодняшнего дня, становится страшно от осознания глубины падения «российского общества», подпавшего под апокалиптический каток мессианского двоемыслия и лукавства.

Как вы убедитесь, уважаемые друзья, приводимые ниже мысли Николая Васильевича о «революции», «гуманизме», «пацифизме» и проч., очень созвучны высказанным Виктором Митрофановичем Острецовым, в его разоблачении кумирни всемирного масонства.

Думаю они будут прекрасным ответом и на толстовские антихристианские измышления нашего читателя апплея. Ему будет очень полезно ознакомиться с искренним и глубоким свидетельством русского православного человека о губительности для России и всего человечества того набора лукавых мессианских «гуманистических» идей, которыми травили Россию на протяжении целого века, предшествовавшего самой гнусной и кровавой из гендерных революций.

Да и вообще мысли очень злободневные, как будто сегодня написано о египетском крокодиле РФ.

(Номера страниц привожу по московскому изданию 2001 г.)

***

http://s6.uploads.ru/t/9M0zC.jpg

Забытые слова

34
Большевизм, шатавшийся по Европе как неприкаянная  душа, как тень гомеровского Аида, вдруг напился живой крови России и стал исторической реальностью.
...
«Нет, - сказал один знаменитый ученый, слепой к чудесам, - можно было не падать в яму, но если упали, то уже не выберемся.»

Выступление масс

35
Теперь, когда революция победила, у нас действительно нет ничего общественного, одно только индивидуальное, то есть массовый индивид и массы таких индивидов; тихо гниют беспредельные массы, потому что аморфные массы только и могут заниматься гниением. Как только с победой революции установился мертвый штиль, прекратились последние общественные движения и исчезла всякая общественная структура, - все кругом загнило и нестерпимо провоняли самые почтенные классы и сословия.

http://s0.uploads.ru/t/jrob0.jpg

38
Масса не действует, а просто валит валом, и результаты бывают те же, как при прохождении коровьего стада через клумбы с цветами.

40
Революционное выступление масс доказывает, что революция не только конец старого, но и то, что гуманистический индивидуализм - маразм общества. Вместе с тем, неожиданно обнаруживается, что чемпионы гуманизма, большевики – микробы этого маразма. (Это к вопросу о "любви к людям", "все для человека, все для блага человека". Нет, дорогой апплей, если в людях нет любви к Истине, тяги к отвлеченному мышлению, гражданской ответственности и стремления к духовной свободе, то это уже не люди, а дрессированные совочки или насекомые, и их надо не просто любить, а любовно сечь и пороть. - мое прим.)

Гуманизм против человечества

43

Гуманизм полагает и утверждает человека, делает его самостоятельным центром и самоцелью. Казалось бы, такое возвеличивание человека кладет начало его необыкновенному процветанию и обогащению; на самом деле, это начало его прогрессивного умаления и обеднения. Человек в основе несамостоятелен, слаб и плох, он требует поддержки извне, упора во что-то, притока питания со стороны. Утверждая себя, то есть, противополагая себя тому, что над ним, человек изолирует себя и осуждает на голодание. Роковым образом он умаляется, упрощается и стремится, в пределе, к какой-то последней неделимости и простоте, к атому, стоящему на границе небытия.

45
В понятии гуманизма заложена глубочайшая, динамическая антиномия; в гуманизме рождается человек, если гуманизм ставит его на службу высшего начала, и в гуманизме человек умирает, если гуманизм утверждает самостоятельность человека.

Гуманизм – одно из центральнейших понятий религии, но там он только составная часть; гуманизм самоутвержденный, гуманизм с большой буквы или просто гуманизм антирелигиозен, атеистичен: оттого-то он и душа массы, то есть смерть общества.

Атеизм, конечно, не безбожие, потому что Бог, вообще, - смысл целого, или целый смысл. Отказ от смысла или утверждение бессмыслия – просто схождение с рельс ума, сумасшествие; атеизм же – смертный грех, но не сумасшествие. Атеизм не отрицает смысла, а переносит его на себя; это старая гордыня сатаны: «Будем как боги».

Логическая связь гуманизма с атеизмом стала простым, наглядным фактом благодаря русской революции.

48
Правда революции в том, что она обнажила во всей его зловонной красе процесс гуманистического распада живых общественных целых и превращения их в гниющие массы освобожденных человечков. (освобожденных от морали, но тут же придавленных талмудом – мое прим.)

49
Поток революции – это гнойный распад, это каловая масса отживших организмов, которые переварены и подлежат отбросу. Что же, и фекальные массы демократии, быть может, удобрят ниву будущего… А если не удобрят? Если мы останемся при массах? Тогда история зажмет нос и постарается скорее миновать то место, которое занимал некогда сверхличный организм великой России.

Так или иначе, но Россия насквозь проплесневела гуманизмом, как каравай хлеба в посылке, залежавшейся на почте. Можно ли говорить о выздоровлении, об обратном движении от гуманизма к человечеству?

53
Наше поколение присутствовало при смерти высших начал России, переживая мертвый индифферентизм к ним во время войны.

Как характерен для нашей гуманистической революции ее антиюридический дух, борьба с правом, мужественным и суровым, во имя какой-то подленькой приспособляемости и утилитарности.

55
Под крылом государства и вне его какая-то квинтэссенция отвлеченного и потому самого злостного гуманизма скопилась в головах государственно-безработной интеллигенции. Россия стала второй родиной революции. Интеллигенция воплотила в себе атомистический гуманизм.

56
Революция висела над Россией, как спелая груша, готовая упасть в руки того, кто к ней прикоснется. Вся подготовительная работа для большевиков была сделана вековыми усилиями интеллигенции (раввинов – мое прим.); потому-то, вероятно, Ленин и изображается в монументах в позе срывателя спелой груши: вытянутая кверху рука, слегка откинутый назад корпус на согнутых коленях и сладострастный оскал лица, ожидающего струю сладкого сока.

http://sg.uploads.ru/t/0py5m.jpghttp://sa.uploads.ru/t/uU1gP.jpg
Угольник масонский тоже не забывали обозначить…

«Совершенно необычайные формы харизматизма обнаружились в культе Ленина. Культ этот интересен тем, что еще никогда, кажется, имя отдельного человека не вызывало такой продолжительной и оглушительной шумихи и что еще никогда, кажется, глорификация человека не была так мало обоснована в свойствах его личности и в подлинном чувстве народа.

Все формы церковной канонизации были применимы к этому фатальному человеку, и глубокая парадоксальность этой канонизации в том, что ее применяли люди, принципиально отрицающие всякое сверхъестественное прославление человека.»

(Необыкновенно глубокое замечание Н.В. Болдырева. В целой серии статей нами было подробнейшим образом показано, что религиозный культ «Ленина» являлся и остается, в действительности, языческим культом Осириса-Ваала-ВИЛа, или искаженной формой культа библейского Моисея. Это есть исключительный пример многоуровневого матричного архетипического программирования сознания. Советские люди даже не подозревали, насколько глубоко работали с их «коллективным бессознательным» вавилонские жрецы-сатанисты. – мое прим.)

«Уголовный облик несчастного сумасшедшего был иконографически зафиксирован, и бесчисленные репродукции выработанных штампов загадили не только «красные», а вообще, кажется, все мыслимые уголки огромной страны. С громадными затратами денег и с обычной русской бестолковостью (о нет! – с обычной талмудической извращенностью – мое прим.) было изготовлено чучело Ленина людьми, которые не связывают с останками никакого особого значения. Больной мозг, который должен был бы служить в глазах материалиста окончательным аргументом против ценности и значительности его обладателя, подвергся не то шарлатанскому, не то суеверному волхвованию.

Скромная публицистика вождя была объявлена непогрешимым словом, были учреждены целые жреческие коллегии для пережевывания и комментирования этой бездарной чепухи. Были изготовлены жития разных форматов для этого серенького существования, и зазубривание их наизусть стало важнейшей частью советского катехизиса. Можно было думать об исключительно кощунственном пародировании церковно-православного поклонения, если бы все эти пародийные формы не были использованы всерьез для прославления их объекта» (стр. 97).

57
Интеллигентская керенщина раскрыла фронт национальной обороны, и вагон-бомба, начиненный стопроцентным раствором уже настоящего еврейского интернационализма, разорвался около Финляндского вокзала в Петербурге.

Все пошло в новом темпе, с новым темпераментом и с настоящим международным размахом. Интернациональная интеллигенция и поставила на свое место интернациональную силу, но эта сила оказалась с ярко выраженными национальными чертами еврейского племени (хазарско-вавилонского интернационала – мое прим.). Таково происхождение «госнации».

Сделавшая свое дело интеллигенция стала больше ненужной, и революция обрушилась на нее со всей своей истребительной силой. Разгром интеллигенции завершился торжественным и символическим актом высылки почетных представителей интеллигенции за границу, в международные пространства, где она и заняла, вероятно, те же самые комнаты, в которых клопилась еврейская интеллигенция. Евреи в целом и составили тот образованный и полуобразованный слой, который над простым русским народом занял место интеллигенции.

Еврейство «в общем и целом» (это любимое еврейское выражение) приняло революцию и потому сделалось активной, господствующей силой, тогда как стоявшие рядом с ними остатки русской интеллигенции замерли в бесплодной и немой оппозиции.

58
Внезапно упрочившиеся большевики поразили всех своей новизной и неведомостью. При их резкой партийной изолированности и отчужденности от всего населения они и до сих пор ощущаются какой-то костью, проглоченной и застрявшей в горле России. Нужно особое усилие мысли, чтобы отдать себе отчет, что они не какие-то степные хищники, свалившиеся с неба, как саранча, а плоть от плоти и кровь от крови нашей исторической и национальной интеллигенции («саббатианско-разночинной» - мое прим.).

59
У нового человека новая жизненная установки и новые скрижали поведения. Уже не теория, а сама жизнь отучает нас от слюнявого и претенциозного филантропизма. Революция рассеяла мираж гуманизма, и стало совершенно ясно, что человек сам по себе не имеет никакой ценности и никакого интереса. Его радости и горести и само его существование, с точки зрения человечества, совершенно индифферентны.

Жалость, сострадание, пацифизм, интерес к маленькой судьбе и маленькому благополучию не кажутся нам кардинальными добродетелями, и не они нас воодушевляют. Жертва, призвание в смысле военного призыва, дисциплина, верность и беззаветная служба – вот в чем раскрываются для нас доблесть и достоинство представителя человечества. Чтобы найти точное слово для нового стиля жизни, хочется воспользоваться средневековым рыцарским термином loyal serviteur. Быть слугой унизительно только при низости избранного господина. Подлинная свобода раскрывается как служение сверхличному, как освобождение от своего нечистого, маленького существа. Бодрое и радостное освобождение в принятии на себя служения, но служения не отвлеченному, пустому и скучному идеалу гуманности, а конкретному, живому, исторически данному государству во всей прекрасной и глубокой сложности его задач – финансовых, хозяйственных, дипломатических и военных.

62
Самый культурный и выдрессированный в уважении к культуре русский человек нет-нет да и откалывал такую штуку, что у иностранцев волосы шевелились на голове. Вся наша классическая безалаберность имеет в основе инстинктивную вражду к обожествлению относительного.

63
Озабоченные возникновением единства веры, большевики, борясь с предрассудками и не имея настоящих догматов (это не вполне точно выраженная мысль – у баалшемиков 63 трактата догматов, в которых черт ногу сломит, а раввины хоронят свой разум – мое прим.), должны были прибегнуть к своему обычному средству – фальсификату – и создать советскую догматику. В качестве «отцев церкви» были выдвинуты Карл Маркс и Фридрих Энгельс. (мы много раз обращали на это внимание: сами имена «основоположников» - Мар(к)с и Энгельс – суть прямое указание на «ангелов войны и смерти», или демонов, соответствующих 5-й сфире Гвуре на «Дереве жизни» – мое прим.) Их «священные писания» обратились в символические книги российской государственной «церкви». Началось талмудическое толкование пророков нового мессианизма и затверживание наизусть их изречений. Загудели зубрильные веретена вузовцев, рабфаковцев и даже престарелых чиновников и педагогов, которых решено было обратить в «правоверие».

http://s5.uploads.ru/t/eVLtU.jpg
«Груша созрела, гои доведены до нужной кондиции…»

Употребление фальсификата хорошо в том отношении, что укрепляет в населении потребность в известном продукте, но вместе с тем постоянно вызывает на память настоящий продукт, который он призван заменить.

65
Но смешать печальную человеческую массу с Богом, рассвирепевшую гориллу Маркса с пророком, изолгавшуюся партию с Церковью, а вонючий «красный уголок» с часовней как будто уже невозможно.

Большевики сделали почти что чудо, если можно употребить это слово в отношении нечистой силы. Церковь нам внешнюю и почти что чужую они загнали нам в самую душу, и чем больше Церковь становится внутренней и душевной, тем крепче и неприступнее она для неразумной, ополчившейся на нее массы.

Современная форма выставления на позорище – музейная экспозиция…

72
Не считать ли современный еврейский период нашей государственности каким-то неохазарством русской истории?

73
Православие, в отличие от католичества и лютеранства, вообще очень слабо разработало проблему церковного руководства миром. Последнее возможно и не на путях западных исповеданий, и, во всяком случае, без всякого компромисса с гуманизмом. На деле Русская Церковь превосходно строила быт и создала в свое время великое и цветущее государство. Но это строительство жизни Церковью ослабело с великого раскола и совсем прервалось со времен Петра. Прервалась живая традиция, а теории не осталось, и в это пустое место, в этот раскрытый фронт Церкви и ворвалась дьявольская стихия.

Стихия эта прекрасно использовала еврейскую ненависть к христианству, и еврейский штаб революции отчетливо видит в Православной Церкви своего основного врага. Безграничная наглость евреев позволяет им открыто подписывать еврейскими именами отвратительные статьи в газетах против религии и Церкви. Конечно, эти еврейские авторы выступают против всякой религии и всякой религиозной организации. Но писать против религии в России, где единственной религиозной силой было Православие, - значит явно указывать цель удара, а подписывать эти статьи еврейскими именами – значит не скрывать и отправной точки удара.

Но что же? Если воинственный семитизм (вавилонский хамитизм - мое прим.) открыто заявляет о своей несовместимости с русской религией, то этим он готовит для себя в будущем такое же заявление со стороны православной России. (Да, и это заявление давно уже сделано: талмудизм и каббалистика несовместимы с жизнью на планете Земля. – мое прим.)

Но чем же объяснить, что именно Россия оказалась носительницей самой гнусной из всех революций? Высота взлета волны равна глубине ее падения. И чем чище и выше была святыня России, тем больше привлекала она к себе нечистую и низкую силу. Действительно, мы упали гораздо ниже, чем тот Запад, который мы так любили укорять и поучать.

76
…все воевавшие страны уже успели давно приукраситься и залечить свои раны; раны открыты только у нас, и только у нас стало гораздо безобразнее, чем раньше, и это потому, что только у нас была настоящая революция.

77
Революция отрицает войну, но отнюдь не смертоубийство, наоборот, нужное и ненужное кровопролитие, всяческое истребление трепещущей человеческой твари принадлежит к основным номерам революционных представлений. Те самые гуманисты, в шинелях и без шинелей, которые проклинали войну и возмущались «аннексиями и контрибуциями», как голодные шакалы, бросились терзать своих ближних и аннексировать их имущество. Великая русская революция не посрамила своего рода и достигла, кажется, апогея кровожадности. Вероятно, со времен сеннахерибов и навуходоносоров не происходило таких кровавых оргий, которые пронеслись над кроткой Россией. Было ли это результатом племенного характера руководителей и творцов революции – сказать трудно, потому что кровожадное человекогубительство вообще заложено в сущности всякой гуманистической революции. (А это потому, что всякая «гуманистическая революция» является в сущности «гомонистической» и гендерной. Это всегда есть целенаправленное истребление людей насекомыми. – мое прим.)

78
Низкий пацифизм, слезливый и жалкий, на самом деле всегда обнаруживает кровожадное существо шакала. Весь пацифизм всегда признак слепоты к государственному, сверхличному началу, всегда есть последствие революционного гуманизма, то есть тлетворного, массообразующего начала. А масса, в свою очередь, не может возникнуть и существовать без насилия.

Железная, логическая связь между революцией, пацифизмом и отчаянным губительством человеческой твари еще раз явлена русской революцией в совершенно небывалом масштабе…

Отношение к войне, может быть, самый сильный реактив, обнаруживающий духовную природу (вернее, присутствие или отсутствие таковой) в данной личности. Конечно, у многочисленных пацифистов немало совершенно бессознательного лепета, но сознательные пацифисты, вроде наших большевиков, все же лицемерят, когда хнычут по поводу страданий и кровопролития, в то же время обрушивая на человечество целые моря крови и слез. (в своей шизофренической "борьбе против зла и негативов в этом мире" - мое прим.)

Государство и война, с одной стороны, масса и насилие – с другой; выбирайте между милитаризмом и пацифизмом, но только не думайте, что выбор идет между кровью или бескровием. Кровь будет литься всегда, и это просто потому, что человек смертное существо и легко продырявливается при столкновении с другими людьми. Вопрос только в том, умирать ли достойно или недостойно и проливать ли кровь из высоких или низких побуждений. Что же касается количества крови, то моральные вопросы вообще не решаются арифметически. Но если уж интересоваться статистикой, то окажется, что гуманистическая революция стоила гораздо больше жизней (убийства, голод, эпидемии), чем национальная война.

80
Процесс обращения русского общества в революционную массу сказался широким индифферентизмом русских людей к последней войне, если даже не поголовно разлитым, скрытым и открытым дезертирством. Когда эти настроения увенчались блестящим успехом, и война потухла, как пламень, залитый жидкой массой, тогда мы поняли, что все лишения и опасности были бы нам сущим счастьем по сравнению с настоящими бедствиями революции. Что думали тысячи офицеров, пощаженные войной, но не пощаженные Бела Куном и другими, столь же кровожадными, хотя менее знаменитыми палачами? Где бы они предпочли умереть – на полях сражения или в большевицких застенках?

И что выбрали бы бесчисленные невоенные, неожиданно попавшие под огонь большевиков, если бы они предвидели и могли сравнить пути войны и пути революции? А мы все, оставшиеся в живых и отбывающие пока что бессрочную каторгу большевизма, - разве мы не предпочли бы тысячу раз «военное рабство» и «военное величие» простому рабству без всякого величия? По-видимому, умирать за Россию было несравненно «слаще и пристойнее», чем захлебываться физически и морально в трясине революции. Да, для нас все это жизненный опыт, и революция, даст Бог, навсегда унесет с собою несвойственный нам интернациональный пацифизм и отобьет всякий вкус к насилию, вытекающему из сущности пацифизма.

Война – оборотная сторона государства, и единственный способ для пацифизма упразднить войну – упразднение государства. (Иначе говоря, создание планетарного концлагеря. – мое прим.) Упразднить государство – превратить его в массу, в вихреобразную стихию самоутверждающихся центров, то есть, стихию распыленного, увековеченного насилия. Тут неразрывная последовательность, и революция вгравировала эту логическую связь понятий в нашу кожу. Но если так, то не все ли равно, умирать от войны или от насилия?

http://s8.uploads.ru/t/yKbsF.jpg

83
Господство побуждения внутри и насилия вовне отливаются в своеобразное умонастроение. Отдельный мотив и изолированный человек ставят себе всегда определенную, ограниченную цель и в осуществлении ее стремятся к удовлетворению, к счастью. Гедонизм становится лозунгом. Носитель счастья – живой человек; отсюда бережливость, интерес к человеческой личности просто как таковой, по принципу «Живая собака лучше мертвого льва». Ясно, что все это не что иное, как выражение растленного гуманизма в области мотивов поведения.

Миролюбивый и сентиментальный гуманизм, расчетливый на страдания и жертвы и тем самым раздражительный и свирепый, холодный и черствый ко всему, что грозит мирному благополучию. Гуманистическое общество – кооператив преуспевающих эгоистов (кажется, единственный вид преуспевающего кооператива) – тигр, вздыхающий над незабудкой.

Мы, свидетели революции, уже знаем, как по мере торжества гуманизма, общественное целое неудержимо стремится к разложению на атомы, механически связанные и постоянно обтачивающие друг друга, как морские гальки. Они в постоянной толчее, однообразные, неразличимые, безличные. На место формы – аморфность, на место стиля – безобразность, безобразие, на место строя – масса и страшная, несносная теснота. Эта система справедливо называет себя материализмом, потому что охваченное ею общество во всем подобно мертвой материи.

http://sh.uploads.ru/t/GnErt.jpg

86
Коренное побуждение революции обладало двумя сторонами, выраженными ярко и точно: «Спасайся от войны и государства», «Бей буржуя». Лозунг контрреволюции совершенно созрел и тоже достаточно ярок и точен: «Спасайся от голода и насилия», «Бей жидов». В лозунг революции легко было вложить ленинский марксизм, потому что последний не содержит ничего, кроме тонко разработанной системы низких побуждений.

То, что вырастает теперь из революции и на место ее, не контрреволюция, а новая заповедь новой государственной власти. Поскольку ненавистная революция неразрывно отождествилась в сознании народа с понятием «жидовства», и это отождествление, несомненно, уже перешло в мускулы, хотя пока и потенциально, всякое движение у нас не может не идти под лозунгом: «Бей жидов». Хорошо это или плохо, но это так.

… «Бей жидов было бы вполне приемлемо и достаточно для контрреволюции, как «бей буржуя» вполне удовлетворило революцию, но контрреволюционная государственность должна будет глубоко оформить и переработать противожидовский лозунг, не теряя всей его яркости и силы.

В этом новая фаза еврейского вопроса в теперешней России (нельзя только забывать о том, что никакие это не «евреи», а адепты вавилонского сатанизма – мое прим.). Несчастье евреев, что вопрос о них получил именно такой вид; несчастье, впрочем, заслуженное, поскольку они почти единодушно стали на сторону революции и возглавили ее как во всемирном, так и в российском масштабе. Нужно думать, что евреи поставили не на ту лошадь, и в этом их историческая трагедия. Смогут ли они на всем скаку истории сменить лошадь, изменить свою судьбу? (Под «сменой лошади» сами вавилонские сатанисты, вне всякого сомнения, понимают тотальное истребление местного населения и замена его «мигрантами». – мое прим.)

Из симпатии к еврейским талантам, из преклонения перед их великим прошлым (увы, совсем не ИХ прошлым – мое прим.) новая Россия может этого искренне желать и может даже протянуть им руку, но пока надо сказать ясно и твердо: если развязка революции свершится до этой пересадки, то ближайшие судьбы еврейской нации в России напомнят самые тяжелые страницы ее истории.

87
Контрреволюция тоже панический ужас, но не ужас перед величием и творчеством, а ужас перед бездонными провалами насилия и голода; это тоже зверская ярость, но не против созидания, а против разрушения: ведь «жиды» - это те, кто убил царя (Свердлов – приказом, Юровский – руками); это те, кто закрывает церкви и расстреливает ее служителей; это растратчики народного достояния, которые не только пускают в трубу социализма народную копейку, но и транжирят ее по всему Коминтерну, оплачивая огромное количество заграничных евреев, составляющих штаб и организацию революции в ее квинтэссенции, то есть, начало какой-то сугубой, сгущенной пустоты.

http://s6.uploads.ru/t/537DH.jpg

88
Правда, оба лозунга начинаются словечком «бей», непривлекательным ни для кого – ведь ни из какого битья нельзя получить большой пользы, и безобразные еврейские погромы неприемлемы ни для какой власти. Дело не в битье (хотя «бей» не нужно непременно понимать буквально – это просто выразительное слово для решительной и страстной борьбы), дело в объекте борьбы, в ее направлении; революционная борьба с буржуем – синоним разрушения, а контрреволюционная борьба с «жидом» - синоним обуздания разрушительной стихии. Лозунг революции просто антигосударственный, и его идеализация, утончение и очищение проводят только к бессмысленному и безвкусному утопизму социализма и анархизма. Лозунг контрреволюции не против государства, а как бы под ним, но это то, что может быть корнем государства.

89
Более неудобоносимых бремен, кажется, еще не бывало. Бывают правительства кровожадные, расточительные, бессмысленные, но все эти качества едва ли проявлялись одновременно и в полной мере. Большевицкое правительство, абсурдное в своей основе, так как оно принуждено быть государственным вопреки своему принципиальному отрицанию государства, бессмысленно, кровожадно и расточительно, как никто.

***

0


Вы здесь » Шехина » Против некромантии » Яко с нами Бог!