Шехина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Шехина » Критика » Эдуард Ходос


Эдуард Ходос

Сообщений 1 страница 20 из 214

1

По просьбе одного из участников форума (ykmrzhai), открываю тему, посвященную творчеству и общественной деятельности Эдуарда Давидовича Ходоса. Такая тема давно уже назрела, если учесть все возрастающее присутствие Эдуарда Давидовича на политическом поле Украины и РФ. Да и на нашем форуме мы столько раз уже цитировали Э.Д., что имеет смысл полнее разъяснить наше к нему отношение.
Админ.

***

franki написал(а):

Интересно, что не далее как вчера Эдуард Давидович Ходос получил почтой зловещего содержания "посылку" от больших друзей шахмат, любителей ритуалов киппур-каппарос, творцов "чернобыльского чуда" и кураторов Сережи Карякина. Вот, посмотрите, пожалуйста, последний выпуск "Новостей Хазарского Каганата":

Как прекрасен этот мир, посмотри... Новости Хазарского каганата от Эдуарда Ходоса № 19 от 20.10.15

Доброго дня, franki!
Скажите, а почему вы не написали так:
Интересно, что не далее как вчера Эдуард Давидович Ходос, любитель ритуалов киппур-каппарос, сотворец "чернобыльского чуда" и сокуратор Сережи Карякина, получил почтой зловещего содержания "посылку" от больших друзей шахмат, любителей ритуалов киппур-каппарос, творцов "чернобыльского чуда" и кураторов Сережи Карякина. Вот, посмотрите, пожалуйста, последний выпуск "Новостей Хазарского Каганата", что Ходос видит "прекрасного" в этом мире:

Как прекрасен этот мир, посмотри... Новости Хазарского каганата от Эдуарда Ходоса № 19 от 20.10.15

Согласитесь, всё в предложенном вами видео от Эдуарда Давидовича присутствует. Есть у Ходоса любовь к ритуалам киппур-каппарос, есть со-творение "чернобыльского чуда" и даже напутствие для Сережи Карякина. Но если вы со мной не согласны, и видите (а также слышите) по другому это выступление Эдуарда Давидовича, то не могли бы вы объяснить почему у наших органов чувств (зрения, слух) разное восприятие и разная обработка полученной информации.  Но также, могу предположить, что вы видите и слышите также как и я, но по каким-то причинам вы считаете целесообразно (ну или чего-то там) не заострять внимание на некромантии и других сатанинских пристрастиях Эдуарда Давидовича и его роли ("благословленной" 7-м любавическим ребе) в "чернобыльском чуде". То тут хотелось бы услышать от вас жесткие объяснения.

Спасибо, извините за беспокойство.

Отредактировано ykmrzhai (Среда, 21 октября, 2015г. 16:34:41)

0

2

ykmrzhai
Согласитесь, всё в предложенном вами видео от Эдуарда Давидовича присутствует. Есть у Ходоса любовь к ритуалам киппур-каппарос, есть со-творение "чернобыльского чуда" и даже напутствие для Сережи Карякина. Но если вы со мной не согласны, и видите (а также слышите) по другому это выступление Эдуарда Давидовича, то не могли бы вы объяснить почему у наших органов чувств (зрения, слух) разное восприятие и разная обработка полученной информации.  Но также, могу предположить, что вы видите и слышите также как и я, но по каким-то причинам вы считаете целесообразно (ну или чего-то там) не заострять внимание на некромантии и других сатанинских пристрастиях Эдуарда Давидовича и его роли ("благословленной" 7-м любавическим ребе) в "чернобыльском чуде". То тут хотелось бы услышать от вас жесткие объяснения.

Добрый вечер, почтенный икмржай. Доля истины в Ваших словах есть, и я уже подробно объяснял ранее, что именно нахожу в позиции Эдуарда Давидовича неприемлемым (сомнительным, подозрительным и т.п.). Коротко могу еще раз повторить:

1. Неуместно распространение мифа о еврейской нации - никаких "этнических евреев" на планете давно уже нет (а "еврейской нации" вообще никогда не существовало).
2. Вызывает сожаление попытка распространения в православной среде идей сталинизма (т.е., идей погрома христианской России).
3. Несколько подозрительной является попытка переложения всех грехов и преступлений на секту Хабад, поскольку с ней активно сотрудничают и все прочие адепты синагоги сатаны.
4. У Э.Д. отсутствует критика вавилонского талмуда - источника всех ультрафашистских идей хабадников.
5. Нет разоблачения каппаросных ритуалов, составляющих самую сердцевину вавилонского сатанизма.

Это серьезные недостатки, конечно, и они наводят на мысль, что и сам союз ХОДОС может быть еще одним ложным политическим проектом, функция которого заключается в подготовке очередного виража "влево", с плавным вхождением в сфиру ХОД и возвратом к одной из модификаций марксистской идеологии (с помощью той же КОБ, например). Все это так, однако нельзя не признать, что Эдуард Давидович делает также и много полезной работы.

Для примера, предлагаю Вам послушать беседу Э.Д. Ходоса с афонским монахом о. Афанасием. Послушайте, что сказал отец Афанасий в ответ на просьбу благословить Э.Д. перед его участием в "выборах мэра Харькова". И это при том, что все мы отлично понимаем, что в талмудической системе управления эти "выборные процедуры" - чистейшая фикция. Мне остается только согласиться с мудростью о. Афанасия. Или Вы ожидаете, что мы на "Шехине" должны быть святее Афонских старцев?

Наша беседа с Эдуардом Ходосом (без купюр)

0

3

franki написал(а):

Добрый вечер, почтенный икмржай. Доля истины в Ваших словах есть, и я уже подробно объяснял ранее, что именно нахожу в позиции Эдуарда Давидовича неприемлемым (сомнительным, подозрительным и т.п.). Коротко могу еще раз повторить:

1. Неуместно распространение мифа о еврейской нации - никаких "этнических евреев" на планете давно уже нет (а "еврейской нации" вообще никогда не существовало).
2. Вызывает сожаление попытка распространения в православной среде идей сталинизма (т.е., идей погрома христианской России).
3. Несколько подозрительной является попытка переложения всех грехов и преступлений на секту Хабад, поскольку с ней активно сотрудничают и все прочие адепты синагоги сатаны.
4. У Э.Д. отсутствует критика вавилонского талмуда - источника всех ультрафашистских идей хабадников.
5. Нет разоблачения каппаросных ритуалов, составляющих самую сердцевину вавилонского сатанизма.

Добрый, еще раз, уважаемый franki.
Сразу хочу сказать, что читал ваши статьи и во многом поддерживаю ваши исследования, мне нравится ваша жесткая позиция. Поэтому не будем отвлекаться на выяснение моего отношения к вашим работам по разоблачению "еврейского" сатанизма, так сэкономим нашу энергию. Но я не против повторений и акцентирования наиболее важных моментов, которые вы усматриваете.

Поэтому, пользуясь и отталкиваясь от ваших наработок, разрешите мне своими словами пересказать то, что вы написали в этих пяти пунктах, чтобы минимизировать наше с вами недопонимание друг друга, которое может проявиться в дальнейшем.

1. Неуместно распространение мифа о еврейской нации - никаких "этнических евреев" на планете давно уже нет (а "еврейской нации" вообще никогда не существовало).
Иными словами, Эдуард Ходос признает за преступным сообществом (сатанинским интернационалом), захватившим власть во всех ключевых сферах человеческой деятельности, именуемым сегодня "еврейством", право на дальнейшее существование и самоопределение. Также Эдуард Давидович, не только не разоблачал миф о еврейской нации, не только пропагандировал этот миф во многих своих передачах (взять хотя бы фильм продемонстрированный им весной этого года), но всегда подчеркивал свое еврейство. Да, Эдуард Давидович дистанцировался от некоторых незаурядных "еврейских" личностей или группы личностей (секта Хабад). Т.е. бывший ульта-активный участник (по рассказам самого же Ходоса) мировой организованной преступной группировки "евреи", выступил против наиболее ужасной (известной нам) "еврейской" секты "Хабад", вышел из нее, поведал миру про преступления в которых повинен Хабад и сам Эдуард Ходос (что, конечно, не может не вызывать уважения и снисхождения к нему), но никакого наказания не понес и общественного осуждения за соучастие в прошлых преступлениях. При этом Эдуард Ходос завязав с Хабадом, не завязал с "евреями" или преступниками - что одно и тоже, как было ясно показано в том числе в статьях В.Б. Салова. История жизни Ходоса имеет аналогию с современными российскими "бизнесменами", которые в 90-х годах активно обкрадывали население бывшего СССР, а в 2000-х легализовались из преступных группировок, название которых уже все забыли, чтобы укрепить свое положение. Или можно привести удачный пример с писателем Гайдаром, который в революцию активно участвовал в геноциде христианского населения России, а под старость писал "сиротам от революции" книжки про революционную романтику. Преступник, ведь вами было многократно доказано, что каждый современный "еврей" соучастник преступлений, рассказывает про преступников. Истории преступников про преступников - интересны, ведь они могут раскрыть некоторые свои хитрости и тайны, но дальше ценность этих историй, мягко говоря, кем-то намеренно преувеличена. Представьте, если бы Чикатило поймали хотя бы на 5 лет позже, ведь мог бы сойти борцом с кровавым режимом. И книгу не одну он мог бы написать... Ну вот Мавроди же живет и здравствует, может и нас сейчас читает. Чем-то Ходос напоминает персонажа из какого-то анекдота Боккаччо, позже вспомню.
То, что преступник не называет преступления и преступников своими словами, а пытается оправдать, то в этом пункте, уважаемый franki, ничего удивительного нет, это их закономерность. А то, что преступники частенько сдают других подельников - цена снисхождения к ним и тут нет никакого геройства, как вы (как мне кажется) ошибочно полагаете.
Продолжение следует.

Отредактировано ykmrzhai (Четверг, 22 октября, 2015г. 00:41:30)

0

4

Уважаемый икмржай, спасибо Вам за подробное изложение Вашей позиции. Собственно, я почти со всеми Вашими мыслями согласен, за одним исключением – в отношении предполагаемых «наказаний». Понимаете, в чем здесь возникает проблема – коррупция в обществе давно уже приобрела тотальный характер. Где-то больше, где-то меньше, но в целом уровень коррумпированности даже условных «советских людей» значительно выше, чем обычно они же сами предполагают.

Мы все, так или иначе , оказались вовлечены в преступные действия (или бездействие) – членством в пионерской и комсомольской организации, нередко – в КПСС, Единстве-ФАШИО, Яблоках там всяких, ЛДПР и т.п., участием в выборах, поддержкой тех или иных преступных политических деятелей, содействием или потворством противозаконным и аморальным поступкам по месту службы и т.п. Поскольку часто это происходит через обман, то люди даже не подозревают о степени своей вовлеченности в преступный мир.

В этом и состоит замысел жрецов-сатанистов – вовлечь всех в коррупционные схемы, сделать от них зависимыми, приучить к криминалу, выстроить «вертикаль власти сатаны», где на самом верху находятся самые крупные преступники, а подпирают пирамиду преступники помельче. В этой системе выживание честного человека становится невозможным. Ум, честь и совесть становятся несовместимыми с жизнью. И строительство этой системы тотального рабства почти уже завершено.

Понятно, что при таком общественном устройстве (или расстройстве) распределение юридической ответственности за творимое ЗЛО становится делом весьма деликатным. И меры пресечения следует очень глубоко продумывать. Надо очень хорошо подумать, кого, за что и каким образом мы собираемся привлекать к ответственности (не забывая при этом и о милосердии, имманентно присущем гоям).

Сейчас, к сожалению, не располагаю временем для продолжения этой интереснейшей беседы, чуть позже продолжу.

0

5

franki написал(а):

Уважаемый икмржай, спасибо Вам за подробное изложение Вашей позиции. Собственно, я почти со всеми Вашими мыслями согласен, за одним исключением – в отношении предполагаемых «наказаний». Понимаете, в чем здесь возникает проблема – коррупция в обществе давно уже приобрела тотальный характер. Где-то больше, где-то меньше, но в целом уровень коррумпированности даже условных «советских людей» значительно выше, чем обычно они же сами предполагают.

Мы все, так или иначе , оказались вовлечены в преступные действия (или бездействие) – членством в пионерской и комсомольской организации, нередко – в КПСС, Единстве-ФАШИО, Яблоках там всяких, ЛДПР и т.п., участием в выборах, поддержкой тех или иных преступных политических деятелей, содействием или потворством противозаконным и аморальным поступкам по месту службы и т.п. Поскольку часто это происходит через обман, то люди даже не подозревают о степени своей вовлеченности в преступный мир.

В этом и состоит замысел жрецов-сатанистов – вовлечь всех в коррупционные схемы, сделать от них зависимыми, приучить к криминалу, выстроить «вертикаль власти сатаны», где на самом верху находятся самые крупные преступники, а подпирают пирамиду преступники помельче. В этой системе выживание честного человека становится невозможным. Ум, честь и совесть становятся несовместимыми с жизнью. И строительство этой системы тотального рабства почти уже завершено.

Понятно, что при таком общественном устройстве (или расстройстве) распределение юридической ответственности за творимое ЗЛО становится делом весьма деликатным. И меры пресечения следует очень глубоко продумывать. Надо очень хорошо подумать, кого, за что и каким образом мы собираемся привлекать к ответственности (не забывая при этом и о милосердии, имманентно присущем гоям).

Сейчас, к сожалению, не располагаю временем для продолжения этой интереснейшей беседы, чуть позже продолжу.

Добрый день, уважаемый franki.
Рад, что у нас согласие, в том числе основанное на ваших исследованиях.
Да, про наказание мы еще поговорим, спешить с этим не будем, все по порядку.

И хочу вас попросить, если посчитаете мою просьбу уместной, чтобы вы перенесли наш разговор в отдельную тему посвященную специально Эдуарду Ходосу. Сразу скажу, что в общем, у меня нет намерения как-то наехать на Эдуарда Давидовича, нет у меня ни одной причины к личной ненависти. Но Эдуард Давидович в чем-то стал ключевой фигурой не только по разоблачению еврейского фашизма, но и взгромоздил на себя флаг русского антисемитизма, по-моему не совсем заслуженно, с некоторых сторон мне видится этот флаг как фальшивый. Но дело здесь гораздо объемнее самого Ходоса, его деятельности и Украины.

Спасибо, а я продолжу по пунктам.

0

6

2. Вызывает сожаление попытка распространения в православной среде идей сталинизма (т.е., идей погрома христианской России).

Не хочется здесь разводить дискуссии на церковные темы.

Итак, Ходос театрально принял крещение, аки рыцарь чести красного креста, распиарил свое обращение, и теперь, когда затрагивает некоторые темы, многозначительно ссылается на свой поступок. В общем, здесь не было бы ничего плохого или хорошего, если бы не было разгрома русского православной церкви и замены ее на симулякр сталинской матриархии. 
Ну, принял кто-то православие, ну пытается какой-то неофит разобраться в православии. Что с этого? Нормальный процесс, только всем вокруг об этом не надо рассказывать, помолчи, подумай, послушай других, окрепни. Но делать из жизненного пути Ходоса какие-то публичные открытия, какие-то обобщения на всю православную среду, чуть ли не откровения - чем он периодически занимается в своих передачах – это не правильно.
Ведь по здравому размышлению любому православному человеку понятно, что слушать Ходоса о православии – значит быть глупым человеком. Это как первокурснику дать слово для выступления, включить его в студсовет, пустить на кафедру. Ну может этот человек поделиться какими-то своими личными впечатлениями, но это будут лишь его личные впечатления, интересные лишь с позиции определения характера этой личности, ну и еще бывает интересно узнать какое впечатление оказывает православие на неокрепший ум неофита, в данном случае «еврея». Кто знает, завтра этот неофит перейдет в буддизм. Поэтому всё остальное из уст Ходоса о православии не имеет никакого значения.
Ходос же активно включен в информационную войну: между последними остатками мужского христианского миропонимания и легионами «тьмы египетской» в вакууме теле-совков. Его выступления, не просто какие-то случайные случайности какого-то Васи зашедшего в церковь. Тут продуманные поступки. Я вот лично не верю, что Эдуард Ходос не читал какие-то ваши статьи про РПЦ МП, ну а если не ознакомился, если этот активный политический обозреватель с претензией на глубину глубин «еврейского» ужаса не разобрался что за такая сегодня политическая сила эта РПЦ МП, то грош ему цена. Но глупым человеком Эдуарда Давидовича никак не назовешь. Значит тут сознательные действия.

franki написал(а):

Для примера, предлагаю Вам послушать беседу Э.Д. Ходоса с афонским монахом о. Афанасием. Послушайте, что сказал отец Афанасий в ответ на просьбу благословить Э.Д. перед его участием в "выборах мэра Харькова". И это при том, что все мы отлично понимаем, что в талмудической системе управления эти "выборные процедуры" - чистейшая фикция. Мне остается только согласиться с мудростью о. Афанасия. Или Вы ожидаете, что мы на "Шехине" должны быть святее Афонских старцев?

Вот вы спрашиваете, должны ли мы быть святее Афонских старцев? Я не знаю, в сложившейся ситуации, кого мы должны быть святее. А вот знаю для себя одно, если человек не свят в чем-то, а рассказывает об этом, то его нельзя слушать, речь его не может быть правдой. Хотя он может попытаться и постараться попасть в правду, но всё будет мимо. Браконьер не может выступать в защиту природы, развратник не может рассказывать о любви, не может вор рассказать о честности, нельзя слушать ритуального сплавщика про чемпионаты.  Савл, Савл, что ты гонишь меня? (с)
Тут не укор другим за грехи, не бросание камней в других, здесь право на правду, за которой часто стоит огромная цена в собственной жизни, загубленная карьера, бедность, безызвестность, одиночество и т.д. Или расплачивайся сполна, или это для тебя не должно иметь никакой цены, как воздух. Конечно, по совести, правда не должна быть причиной каких-то несчастий, но как вы заметили, система тотального рабства поставила правдивого человека в условия несовместимые с жизнью, особенно к тому же человека обладающего знаниями.
И вот возвращаясь к Эдуарду Ходосу. Мы можем увидеть из его выступлений, что его обращение в православие имело форму некого героического бегства с поля сражения.  Здесь все получается логично, помня выявленные вами в РПЦ МП две концепции: КОБЭ – «концепция общественно безопасного экуменизма» и КОБА – «концепция общественно безопасного антихриста». А в случае с Эдуардом Ходосом бегство было с противоположной стороны, с логова антихриста, поэтому с нашей стороны мы не можем обвинить в трусости или предательстве Эдуарда Давидовича. Не добежал Ходос, а остальных зовет! – вот в чем усматриваем его вину. «Евреев» зовет в КОБА, а остаткам гоев махает в КОБЭ. Был ли маневр Ходоса стратегией «евреев», или так вышло, будет ли двигаться дальше -  не берусь судить.
Пару слов о беседе Э.Д. Ходоса с афонским монахом о. Афанасием. Не думаю, что та встреча имеет пользу, но что потом сам Ходос рассказал о ней, по-моему, вредительство.

Продолжение следует.

0

7

ykmrzhai
Итак, Ходос театрально принял крещение, аки рыцарь чести красного креста, распиарил свое обращение, и теперь, когда затрагивает некоторые темы, многозначительно ссылается на свой поступок. В общем, здесь не было бы ничего плохого или хорошего, если бы не было разгрома русского православной церкви и замены ее на симулякр сталинской матриархии. 
Ну, принял кто-то православие, ну пытается какой-то неофит разобраться в православии. Что с этого? Нормальный процесс, только всем вокруг об этом не надо рассказывать, помолчи, подумай, послушай других, окрепни. Но делать из жизненного пути Ходоса какие-то публичные открытия, какие-то обобщения на всю православную среду, чуть ли не откровения - чем он периодически занимается в своих передачах – это не правильно.

Снова должен согласиться - в поступке Эдуарда Давидовича много показного и театрального, и это совсем не хорошо. Мы уже давно разобрались в формуле синагога = театр + ОГПУ.

Поэтому и о. Афанасий в беседе с Э.Д. высказался в его адрес не вполне одобрительно - он все отлично понимает.

Не забывайте также проект "православного союза ХОДОС" - с довольно натянутой аббревиатурой "христианский освободительный добровольно-объединенный союз". "Добровольно-объединенный"? Очень уж напоминает искусственностью "достаточно общую теорию управления", пресловутую ДОТУ-ДААТ.

Кому может прийти в голову искусственно подгонять буквы-сигилы политической организации под нотарикон собственной фамилии? Ответ очевиден.

Почти 10 лет прошло с момента написания мною книги «Еврейский фашизм», заключительная глава которой называется «Киев во мгле».

http://hodos-video.com/data/upload/evr_fash.jpg

Мгла, уже тогда окутавшая Матерь городов русских, была соткана из «чёрной сотни» иудеонацистов, оккупировавших, осквернивших и отравивших землю Святой Руси.
За прошедшие годы эта «чёрная сотня» породила, взрастила и оплатила десятки чёрно-красных сотен, слившихся в единого нацистского Зверя, который вырвался из киевской мглы и распространился по Украинской земле…
В послесловии к «Еврейскому фашизму» я впервые объявил о создании просветительской программы «ХОДОС» - Христианского Освободительного Добровольно-Объединённого Союза, цели и задачи которого предельно ясно изложены в моей книге:
«Суть этой программы отражена в самом её названии, две первые части которого представляют основные программные пункты: Христианский -  борьба с Антихристом, Освободительный – освобождение от иудеонацистского ига. Сочетание же Добровольно-Объединённый Союз можно считать призывом в добровольческую армию «заступников Родины», в ряды которой может вступить каждый считающий себя таковым».
Сегодня просветительская программа «ХОДОС» трансформирована в национально-освободительное движение. Его цель – одна: остановить фашизм в любом его выражении и в любой национальной окраске.
Час пробил. Родина-Мать зовёт!
Эдуард Ходос.

Разумеется, прежде чем "остановить фашизм", желательно объяснить людям, что это такое: единство-единение-йихуд-ахдут-ликуд-йехида-ФАШИО. И откуда ОНО взялось. А без обращения к вавилонскому талмуду объяснить такое невозможно.

Впрочем, в последних своих выступлениях Эдуард Давидович обещал нам рассказать, как все разновидности фашизма возникли из "фашизма еврейского". Мы это сделали уже давно, и довольно обстоятельно, в теме, посвященной "Сути времени" и С.Е. Кургиняну.

Может быть, на этот раз Э.Д. воспользуется нашими наработками?

0

8

Еще несколько слов позвольте по поводу преступлений и наказаний, в связи с «добровольно-объединенными освободителями».

ykmrzhai
Да, Эдуард Давидович дистанцировался от некоторых незаурядных "еврейских" личностей или группы личностей (секта Хабад). Т.е. бывший ульта-активный участник (по рассказам самого же Ходоса) мировой организованной преступной группировки "евреи", выступил против наиболее ужасной (известной нам) "еврейской" секты "Хабад", вышел из нее, поведал миру про преступления в которых повинен Хабад и сам Эдуард Ходос (что, конечно, не может не вызывать уважения и снисхождения к нему), но никакого наказания не понес и общественного осуждения за соучастие в прошлых преступлениях. При этом Эдуард Ходос завязав с Хабадом, не завязал с "евреями" или преступниками - что одно и тоже, как было ясно показано в том числе в статьях В.Б. Салова. История жизни Ходоса имеет аналогию с современными российскими "бизнесменами", которые в 90-х годах активно обкрадывали население бывшего СССР, а в 2000-х легализовались из преступных группировок, название которых уже все забыли, чтобы укрепить свое положение. Или можно привести удачный пример с писателем Гайдаром, который в революцию активно участвовал в геноциде христианского населения России, а под старость писал "сиротам от революции" книжки про революционную романтику. Преступник, ведь вами было многократно доказано, что каждый современный "еврей" соучастник преступлений, рассказывает про преступников. Истории преступников про преступников - интересны, ведь они могут раскрыть некоторые свои хитрости и тайны, но дальше ценность этих историй, мягко говоря, кем-то намеренно преувеличена.

Все это так, и поэтому главный наш упрек Э.Д. Ходосу и Ф. Экозьянцу – это их нежелание признать антирелигиозный и этно-химерический характер современного «еврейства». Как справедливо отмечал в своих книгах и лекциях Шломо Занд, «светский еврей» - это нонсенс, совершенно нелепый оксюморон. К этому следует добавить, что современный т.н. «религиозный еврей» - это еще гораздо хуже, чем нонсенс, это вавилонский сатанизм, это главное бедствие человеческой цивилизации.

Поэтому мы и говорим, что понятие «еврейства», в его нынешнем виде, лишено всякого положительного содержания. Оно имеет две стороны, и обе являются безоговорочно порочными. И здесь нечего обсуждать. Дискутировать на эти темы можно и нужно было еще 150-200 лет назад. Тогда этого сделано не было, и мы получили в итоге весь ужас 20-го столетия, три русских холокоста и две «мировые войны» (с уже наполовину начатой третьей).

Сейчас уже дискутировать поздно и не о чем. После пережитого Россией опыта нам остается только констатировать полное отсутствие легитимности в самой идее «избранной плоти». Да, членство в криминальном синдикате «еврейство» само по себе является преступлением. Эта сектантская организация в тысячу раз порочнее, чем НСДАП. Против этого невозможно спорить. И Вы совершенно правы, предъявляя Эдуарду Давидовичу такую претензию.

При этом Эдуард Ходос, завязав с Хабадом, не завязал с "евреями" или преступниками - что одно и то же...

Чтобы искупить это преступление, мало отринуть лишь одну сторону криминальной идеологии «еврейства» – причем, делать это следует до конца: отринуть не только Хабад, но и весь нео-хасидизм, не только хасидизм, но и всю современную каббалу, не только каббалу, но и вавилонскую гемару, со всем приложениями к ней в виде барайты, тосефты и т.д..

Но и это лишь половина дела. Даже после искреннего отторжения теории могут оставаться опасные практические навыки. Необходимо еще и отказаться от самой этно-химерической идеи «еврейства» и «избранной плоти». В противном случае, все равно неприятный ультрафашистский осадочек останется.

Вот когда человек это сделал (отверг и светскую модификацию фашизма, и псевдо-религиозную) и доказал своими поступками необратимость своего решения, - только тогда его можно считать действительно заново родившимся, полноценным человеком. Если я правильно Вас понял, именно таких шагов Вы ждете от Эдуарда Давидовича Ходоса. И в этом я Вас всецело поддерживаю, уважаемый икмржай.

Понятно, что это очень трудные (и по-настоящему опасные) шаги – тут уже не череп могут прислать по почте, а кастрюлю с полонием-210 или плутонием-239, но другого пути к человечности сегодня нет.

0

9

Но, если Ходос принял православие, не отрекся ли тем самым от сатанизма в любом его проявлении?

Неужто вдобавок надо было посоветоваться с ув. еклмнопрстом, как ему поступать? Тем более, что наш старый знакомый, ники которого раз от раза становятся все неблагозвучнее и труднопроизносимее, вообще кроме пары сотен невнятных сообщений на этом форуме, ничего более не сделал. А берется критиковать умницу Э.Д. Ходоса, который вообще непонятно каким чудом до сих пор жив.

Может быть, у Эдуарда Давидовича другая тактика, и не факт, что совсем плохая, зачем так придираться? Кстати, он упоминал Танию, как главную религиозную книгу еврействующих фашистов секты хабад, - от нее, так понимаю, он уже отрекся.

А насчет поступков - чтобы снимать и выкладывать в сеть такие видеопослания, обличающие даже одну жидовскую секту, требуется огромное мужество, так что упреки тут совершенно необоснованы.

0

10

По просьбе одного из участников форума (ykmrzhai), открываю тему, посвященную творчеству и общественной деятельности Эдуарда Давидовича Ходоса. Такая тема давно уже назрела, если учесть все возрастающее присутствие Эдуарда Давидовича на политическом поле Украины и РФ. Да и на нашем форуме мы столько раз уже цитировали Э.Д., что имеет смысл полнее разъяснить наше к нему отношение.
Админ.

Добрый день! Спасибо, что открыли эту тему.

franki написал(а):

Не забывайте также проект "православного союза ХОДОС" - с довольно натянутой аббревиатурой "христианский освободительный добровольно-объединенный союз". "Добровольно-объединенный"? Очень уж напоминает искусственностью "достаточно общую теорию управления", пресловутую ДОТУ-ДААТ.

Кому может прийти в голову искусственно подгонять буквы-сигилы политической организации под нотарикон собственной фамилии? Ответ очевиден.

Да, это также бросалось в глаза. Тогда добавлю еще один момент, если кто не заметил:

Почти 10 лет прошло с момента написания мною книги «Еврейский фашизм», заключительная глава которой называется «Киев во мгле».
...
В послесловии к «Еврейскому фашизму» я впервые объявил о создании просветительской программы «ХОДОС» - Христианского Освободительного Добровольно-Объединённого Союза, цели и задачи которого предельно ясно изложены в моей книге:

Христианский Освободительный Добровольно-Объединённый Союз уже существовал, а основатель этой организации почти десяток лет оставался не христианином, по крайней мере формально. Глядя на расшифровку аббревиатуры Х.О.Д.О.С. также вспоминается статья Элисты про "время освобождения пришло". Но все же у меня не конспирологическая претензия к Эдуарду Ходосу, хотя как раз и связана с конспирологией - об этом чуть позже.

franki написал(а):

Вот когда человек это сделал (отверг и светскую модификацию фашизма, и псевдо-религиозную) и доказал своими поступками необратимость своего решения, - только тогда его можно считать действительно заново родившимся, полноценным человеком. Если я правильно Вас понял, именно таких шагов Вы ждете от Эдуарда Давидовича Ходоса. И в этом я Вас всецело поддерживаю, уважаемый икмржай.

Уважаемый franki, рад что вы понимаете, что я пытаюсь высказать. Но вряд ли чего-то жду от Эдуарда Давидовича, скорее уже ничего ни от кого не жду, даже уже плохого.

franki написал(а):

Все это так, и поэтому главный наш упрек Э.Д. Ходосу и Ф. Экозьянцу – это их нежелание признать антирелигиозный и этно-химерический характер современного «еврейства». Как справедливо отмечал в своих книгах и лекциях Шломо Занд, «светский еврей» - это нонсенс, совершенно нелепый оксюморон. К этому следует добавить, что современный т.н. «религиозный еврей» - это еще гораздо хуже, чем нонсенс, это вавилонский сатанизм, это главное бедствие человеческой цивилизации.

Именно об этом хотел продолжить в следующем пункте вашей претензии: 3. Несколько подозрительной является попытка переложения всех грехов и преступлений на секту Хабад, поскольку с ней активно сотрудничают и все прочие адепты синагоги сатаны.

Отредактировано ykmrzhai (Пятница, 23 октября, 2015г. 17:21:14)

0

11

УТилиТА
Но, если Ходос принял православие, не отрекся ли тем самым от сатанизма в любом его проявлении?
Неужто вдобавок надо было посоветоваться с ув. еклмнопрстом, как ему поступать? Тем более, что наш старый знакомый, ники которого раз от раза становятся все неблагозвучнее и труднопроизносимее, вообще кроме пары сотен невнятных сообщений на этом форуме, ничего более не сделал. А берется критиковать умницу Э.Д. Ходоса, который вообще непонятно каким чудом до сих пор жив.
Может быть, у Эдуарда Давидовича другая тактика, и не факт, что совсем плохая, зачем так придираться? Кстати, он упоминал Танию, как главную религиозную книгу еврействующих фашистов секты хабад, - от нее, так понимаю, он уже отрекся.
А насчет поступков - чтобы снимать и выкладывать в сеть такие видеопослания, обличающие даже одну жидовскую секту, требуется огромное мужество, так что упреки тут совершенно необоснованы.

Уважаемая Утилита, очень рад, что Вы откликнулись и решительно выступили в защиту Э.Д. Ходоса. Вне всякого сомнения, Эдуард Давидович имеет колоссальные заслуги на поприще просветительской работы в Уркаганате, и он заслуживает самого уважительного к нему отношения. И нашей целью никоим образом не может быть оскорбить Э.Д. или каким-то образом оспорить его огромный положительный вклад в дело пробуждения его дремлющих соотечественников.

Здесь другое. И должен вступиться за нашего нового участника – пусть даже и не с очень удачным ником. Начатая им тема позволяет нам озвучить некоторые соображения относительно «текущего момента», которые ранее отходили на второй план. Именно высокий уровень аналитики Э.Д. Ходоса предоставляет нам удобную возможность оттенить и выделить такие нюансы, которые для пассивных наблюдателей симулякра политического процесса в РФ и на Украине или даже рядовых его участников могли бы остаться незамеченными. Вот, например, такой момент:

Кстати, он упоминал Танию, как главную религиозную книгу еврействующих фашистов секты хабад, - от нее, так понимаю, он уже отрекся.


Дело в том, что в «Тании», при всей ее одиозности, нет ничего такого, что выходило бы за рамки общей ультрафашистской идеологии вавилонского талмуда или трудов, скажем, того же Моше Маймонида (хотя и последний не относится к числу наиболее радикальных мракобесов). Нет ничего, что противоречило бы ультрафашистской «халдейской традиции» и вавилонской трактовке «мессианских времен».

Поэтому в этом пункте Э.Д. (возможно, по незнанию) далеко не адекватно представляет суть проблемы. Просто была попытка встроить «харизматическое» и во многом анархическое движение хасидизма, с явными саббатианскими перехлестами, в общее русло стратегии раввината. И эта предпринятая в XIX столетии попытка полностью удалась – на беду всего человечества.

Может быть, Эдуард Давидович искренне заблуждается по этим вопросам, как и актер Ф. Экозьянц? Такое вполне возможно. Мы были уже свидетелями того, как с течением времени полностью прозрел Генри Маков в отношении мифической «еврейской национальности». Может ли нечто подобное произойти и в данном случае? Очень хотелось бы надеяться. Потому что времени у всех нас осталось очень немного, и следовало бы процесс прозрения, по возможности, ускорить.

Все уже очень сильно устали от фальшивой раввинской «диалектики» Эц Хаим. Уж как ругались большевики с меньшевиками, как ни клеймили и ни обзывали друг друга, а как дошло дело до Всероссийского погрома – тут же сплотили ряды и выступили общим фронтом.

А сталинисты с троцкистами – разве не мочили друг друга с упоением, не соревновались между собой в «верности делу рабочего класса», не отточили до совершенства популистский дискурс? А как дошло до мистерий «второй мировой войны» - сразу приумолкли и ни одного намека не оставили на ритуальный характер нового европейского антихристианского погрома. А после войны – дружно занялись совместной стрижкой купонов.

Обличение хабада – это просто замечательно, но этого явно недостаточно.

Будем надеяться, что эта тема дойдет до внимания самого Эдуарда Давидовича, и он как-то на нее отреагирует. Вышлю ему линк, и будем ждать ответа.

0

12

Кеннет О'Киф - светлая гойская голова, американский морской пехотинец с ясным православным сознанием и превосходно поставленным антисемитским дискурсом. Не скрою, именно таким энергичным, прямым и бескомпромиссным мне бы хотелось видеть и Э.Д. Ходоса на посту вождя христианского освободительного союза.

A Brief Philosophy - By Ken O'Keefe - Open Mind Conference - Copehagen Denmark 2015

0

13

franki написал(а):

Здесь другое. И должен вступиться за нашего нового участника – пусть даже и не с очень удачным ником. Начатая им тема позволяет нам озвучить некоторые соображения относительно «текущего момента», которые ранее отходили на второй план. Именно высокий уровень аналитики Э.Д. Ходоса предоставляет нам удобную возможность оттенить и выделить такие нюансы, которые для пассивных наблюдателей симулякра политического процесса в РФ и на Украине или даже рядовых его участников могли бы остаться незамеченными.

Все же, позвольте, уважаемый админ, настаивать на праве Ходоса действовать и поступать так, как он считает нужным, а не так, как Вам или кому бы то ни было хотелось. Возможно, различные способы подхода к проблеме жидовской оккупации являются одной из наиболее ценных составляющих Ваших работ, равно как и работ Э.Д. Ходоса, Кена О'Кифа и прочих мыслящих людей. Может быть, так и следует действовать - со всех сторон, каждому со своей, а не углубляться всем вместе в созерцание точки "несуществования еврейской нации".

И что-то я сомневаюсь в целесообразности составления "единой инструкции практикующего антисемита", как это пытается сделать ув. еклмнопрст. Возможно, не стоит тратить усилия на это занятие. Да и откуда такое типично жидовское желание причесать всех под одну гребенку и заставить мыслить по шаблону? Наоборот, чем более творчески и по-разному каждый из нас будет подходить к проблеме, тем более это озадачит и дезориентирует противника.

Впрочем, с интересом продолжу следить за изысканиями и наблюдениями ув. участников этой темы. Пожалуйста, не обращайте внимания на мою резкость, уважаемые друзья)

Кстати, о нюансах. Возможно, это будет полезным. Послушала выборочно "10-часовой марафон на канале РиП" от 10.10.15г, и даже законспектировала из 3 части вот такой вопрос от слушателя и ответ Ходоса (к сожалению, нет возможности сделать нарезку из видеоролика, так что привожу только текст).

Вопрос: Как известно, одиозные еврейские общины как бы объединены в своих целях, но также известно из небесных писаний, что если вы видите даже их объединенными, то сердца разъединены. Вы можете прокомментировать этот момент?

Э.Д. Ходос: Да, только вот слово "одиозные" еврейские общины - оно как-то не совсем лепится. С чего они одиозные?..

Они сейчас объединены единой целью. Эта цель - золотой телец, - в масштабах уже не стана, который в Израиле, когда они плясали там, вокруг Золотого тельца, а это уже всемирный золотой телец. И это греет душу, и они объединены этим.

Иной раз, когда меня очень доставали, я говорил о том (будучи в иудаизме): "А я продолжаю дело Моисея - мог он осуждать евреев за эти пляски, а почему я должен приветствовать все эти миллиарды, нажитые сейчас, это поклонение доллару, это благословение долларом? То есть, я Моисеево дело продолжаю, считаю, что надо брать меч и косить - от ворот до ворот стана". Это к тому, как действовать надо. Об этом в Торе написано.

А вот по поводу разъединенных сердец - это уже из области физиологии, здесь только кардиолог может рассказать, чем они у них там разъединены. На мой взгляд, теперешняя ситуация - она как раз дает повод говорить о том, что у них в едином порыве сейчас сердца бьются по поводу возможности озолотиться за чужой счет.

0

14

УТилиТА
Все же, позвольте, уважаемый админ, настаивать на праве Ходоса действовать и поступать так, как он считает нужным, а не так, как Вам или кому бы то ни было хотелось. Возможно, различные способы подхода к проблеме жидовской оккупации являются одной из наиболее ценных составляющих Ваших работ, равно как и работ Э.Д. Ходоса, Кена О'Кифа и прочих мыслящих людей. Может быть, так и следует действовать - со всех сторон, каждому со своей, а не углубляться всем вместе в созерцание точки "несуществования еврейской нации".


Полностью с Вами согласен, уважаемая Утилита, - мы вовсе не стремимся к тому, чтобы Эдуард Давидович непременно пошел по нашему пути, занялся исследованием проблемы ритуальных шахматных сплавов или каббалистического программирования истории. Речь идет о другом. У него свой путь, много политической конкретики, много очень полезной информации по Украине, так что его работу – повторю еще раз, я считаю очень полезной.

Именно потому, что его лекции очень полезны для понимания некоторых сторон текущих политических процессов, мы так часто и цитируем Э.Д., приводим нарезки из его лекций, их расшифровки и т.п.

Однако, будучи полезной, представленная Эдуардом Давидовичем информация не является полной (так же, как не может быть всеохватывающей и представленная на «Шехине» информация.) Он освещает свои грани проблемы, мы – свои. И здесь-то и возникает момент истины: мы Э.Д. цитируем и работы его распространяем - и тем самым стремимся к максимальной полноте освещения, необходимой для решения стоящих перед обществом проблем. А Э.Д. пока, насколько мне известно, о раскрытых нами аспектах (и весьма важных) «тайны беззакония» ни словом не обмолвился.

Причем, могу Вам прямо сказать, что наши контакты с Э.Д. ограничились пока короткой перепиской в youtube, в которой нам были высказаны (в мягкой форме) как раз претензии в том, что мы делаем нарезки из его видео и распространяем их, нарушая, тем самым, его «авторские права». Странная претензия, согласитесь, учитывая катастрофическую нехватку средств распространения созидательной, человечной и правдивой информации.

Я в ответ заверил Э.Д. (или его представителя) в том, что мы всегда оставляем ссылки на его канал и его вебсайт, дал линк на «Шехину», предложил сотрудничество по интересующим его и нас темам, обмен информацией и т.п. Ответа не было никакого.

Вы полагаете, что мне могло бы прийти в голову упрекнуть кого-нибудь, кто со ссылкой на «Шехину» распространяет отрывки из наших статей? Вам не кажется нелепой предъявленная нам, со стороны группы Х.О.Д.О.С., претензия?

Здесь не просто отсутствие паритета в отношениях – мы стараемся осветить максимальное количество сторон проблемы, в то время как группа Х.О.Д.О.С. нас, а вместе с нами и многие грани изучения талмуда и каббалы, игнорирует. Помимо этого, присутствует еще и отмеченное уважаемым ёкпрст стремление группы к монополизации определенного рода информации.

А из этого уже может возникнуть вопрос о целях группы. Потому что их подача информации задает определенное направление политического движения, а именно – влево, в сторону сфиры ХОД, к пафосу «борьбы с еврейскими олигархами», которые, как мы неоднократно отмечали ранее, только и ждут отмашки, чтобы обратно перекраситься в комсомольские секретари или даже в штандартен и обергруппенфюреры. А такое движение в сторону сфиры ХОД означало бы дальнейшее развитие (вширь и вглубь) каббалистического мракобесия.

Мне бы не хотелось очень сильно заострять на этом внимание – я выслал позавчера письмо Эдуарду Давидовичу с линком на эту тему и пока еще ожидаю ответной реакции. Все же считаю необходимым по данному вопросу объясниться. И искренне благодарю Вас, уважаемая Утилита, за то, что Вы дали мне для этого повод.

0

15

УТилиТА
Кстати, о нюансах. Возможно, это будет полезным. Послушала выборочно "10-часовой марафон на канале РиП" от 10.10.15г, и даже законспектировала из 3 части вот такой вопрос от слушателя и ответ Ходоса (к сожалению, нет возможности сделать нарезку из видеоролика, так что привожу только текст).

Несомненно, такая подборка наиболее интересных моментов из выступлений Э.Д. является очень полезной, а в данной теме - более чем уместной. Если у Вас не хватает времени выполнить распечатку, то достаточно дать линк на видеоролик и указать время начала и конца цитаты.

Э.Д. Ходос: Да, только вот слово "одиозные" еврейские общины - оно как-то не совсем лепится. С чего они одиозные?..
Они сейчас объединены единой целью. Эта цель - золотой телец, - в масштабах уже не стана, который в Израиле, когда они плясали там, вокруг Золотого тельца, а это уже всемирный золотой телец. И это греет душу, и они объединены этим.


Очень показательный фрагмент. Оттого-то эти "общины" и являются одиозными - потому что, во-первых, выдают себя за тех, кем не являются, и, во-вторых, объединены идеологией вавилонского сатанизма, который им "греет душу".

В подобных рассуждениях Э.Д. слышится логическое противоречие, если вообще не пафос какой-то части каббалистических мистиков, которые до сих пор убеждены в судьбоносности своей шизо-мичуринской миссии и истово верят в то, что их постоянные шатания влево-вправо, влево-вправо имеют какой-то "воспитательный эффект" на их гендерную паству.

Никакого иного влияния, кроме разлагающего, каббалистическая диалектика ХУГ не имеет. И чем дальше, тем хуже.

0

16

franki написал(а):

Все это так, и поэтому главный наш упрек Э.Д. Ходосу и Ф. Экозьянцу – это их нежелание признать антирелигиозный и этно-химерический характер современного «еврейства». Как справедливо отмечал в своих книгах и лекциях Шломо Занд, «светский еврей» - это нонсенс, совершенно нелепый оксюморон. К этому следует добавить, что современный т.н. «религиозный еврей» - это еще гораздо хуже, чем нонсенс, это вавилонский сатанизм, это главное бедствие человеческой цивилизации.

Тут на форуме была тема про миф о "хороших евреях", не будем по новой разбирать что никаких "хороших евреев" не может быть, т.к. системой исключено. Но замечу, что в принципе Эдуард Ходос имеет моральное право защищать какую-то общность людей, к которым себя причисляет, если не находит у них вины. Но мы тоже имеет моральное право обвинять тех, кого Ходос защищает, если вину эту видим. Но дело-то тут еще вот в чем, защитников у "хороших евреев", к которым себя относит Эдуард Ходос, предостаточно и больше без Ходоса. Существование всей системы тотального рабства на планете завязано на защите "хороших евреев" от любых обвинений, поэтому даже если вдруг мы переспорили бы Эдуарда Ходоса в теме "хороших евреев", то ему и всем остальным можно не волноваться, степень их защиты от любых нападок выше любых авторитетов, и даже выше любой светской власти, а с внедрением КОБЭ теперь и религиозной.

franki написал(а):

Здесь другое. И должен вступиться за нашего нового участника – пусть даже и не с очень удачным ником.

Спасибо, franki, приятно, что вы за меня заступаетесь, только это лишнее. Как вы помните из моего вступительного слова, это я вам предложил вступиться за Эдуарда Ходоса, а не за участника под ником "ykmrzhai".

franki написал(а):

Сейчас уже дискутировать поздно и не о чем. После пережитого Россией опыта нам остается только констатировать полное отсутствие легитимности в самой идее «избранной плоти». Да, членство в криминальном синдикате «еврейство» само по себе является преступлением.

franki, вы смотрели, что недавно сняли жиды из Израиля, США, Украины, России, Испании? Секрет Зоар.

На Кинопоиске можно оценить состояние пациентов - плачут, обкалываются, но продолжают грызть кактус:
http://www.kinopoisk.ru/film/809038/fb/1/
Постер к фильму "В ожидании атомного оргазма в Израиле"
http://1019cafe.com/images/55e38fa1caa32.jpg

0

17

ykmrzhai
Тут на форуме была тема про миф о "хороших евреях", не будем по новой разбирать что никаких "хороших евреев" не может быть, т.к. системой исключено. Но замечу, что в принципе Эдуард Ходос имеет моральное право защищать какую-то общность людей, к которым себя причисляет, если не находит у них вины. Но мы тоже имеем моральное право обвинять тех, кого Ходос защищает, если вину эту видим.

Действительно, миф о "хороших евреях" был нами подробно разобран и опровергнут еще в психологическом разделе на старом форуме wpc: http://wpc.freeforums.org Поэтому возвращаться к этому вопросу смысла нет.

И я даже хотел бы уточнить сказанное Вами - Э.Д. и любой другой на его месте имеет моральное право защищать что бы то ни было, но ПРИ ПОМОЩИ АРГУМЕНТОВ, а не голословными авторитетными утверждениями (в стиле шириковского "это не так, это совсем не так"). А если аргументов у него нет, то никакого морального права распространять мифы о "еврейской национальности" и "хороших евреях" у него все-таки тоже нет.

Он ведь не рядовой зомбированный обыватель, не гимназистка, усвоившая полторы-две идеи и их пропагандирующая. Эдуард Давидович претендует на звание лидера "христианского освободительного движения" (ХОД). И он обязан в этих вопросах разбираться.

"Хорошие евреи" - это христиане, "упертые, фанатичные евреи" - это караимы (которых живьем уже лет сто никто не видел). И тех, и других вавилонские талмудисты систематически истребляют на протяжении последних веков.

Все остальные - это проходимцы и самозванцы, как правило - адепты вавилонского сатанизма. Ничего хорошего в них нет, и не может быть.

Вообще, все эти разговоры про "хороших евреев" напоминают рассуждения папуасов о безвредности корпуса баллистической ракеты: поверхность гладкая, приятная на ощупь, - значит, и вреда от нее не может быть никакого. Но ведь этот корпус предохраняет от механических повреждений смертоносную ядерную начинку (раввинат и вавилонскую инструкцию), и когда она взорвется, мало не покажется никому.

http://wpc2.narod.ru/01/atomic_bomb_implosion.gif

Так не надо быть папуасами. Надо уметь видеть всю глубину проблемы. Тем более, что мы вот здесь уже подробно обо всем этом писали:
Что такое «еврейство»?

0

18

franki написал(а):

Вы полагаете, что мне могло бы прийти в голову упрекнуть кого-нибудь, кто со ссылкой на «Шехину» распространяет отрывки из наших статей? Вам не кажется нелепой предъявленная нам, со стороны группы Х.О.Д.О.С., претензия?

Да, претензия странная. Вероятно, тут возникло некое недопонимание из-за того, что сам Ходос не слишком серьезно воспринимает возможность просвещения людей через интернет, делая основной упор на печатную продукцию, на свои книги, которые, он неоднократно это подчеркивал, распространяет бесплатно. И поэтому свою интернет-деятельность Ходос расценивает как некое дополнение к книгам, а не как основное направление просветительских усилий.

Возможно, наложились досада и разочарование от недавнего предательства тех, кто обещал в целях обеспечения предвыборной кампании  в мэры Харькова издать большой тираж одной из книг Э.Д., но даже не собирались, как оказалось, ее издавать. Думаю, это был довольно болезненной щелчок по самолюбию - попасться на такую нехитрую жидовскую проделку, тем более для Ходоса, который не просто изучил жидов вдоль и поперек, а знает их натуру изнутри.

Тем не менее, Афонский старец причислил Ходоса к "меньшему из зол", и даже ув. еклмнопрст признает, что Э.Д. трудно обвинить в откровенно вредительской деятельности. А раз пользы несравнимо больше, то незначительными заблуждениями и даже пережитками жидовства, которые так непросто в себе побороть, можно и пренебречь пока. И мне бы хотелось надеяться, уважаемый админ, что Вы с Эдуардом Ходосом придете к взаимопониманию.

ykmrzhai написал(а):

franki, вы смотрели, что недавно сняли жиды из Израиля, США, Украины, России, Испании? Секрет Зоар.

На Кинопоиске можно оценить состояние пациентов - плачут, обкалываются, но продолжают грызть кактус

Тоже слышала на днях об этом фильме и решила для себя, что смотреть не буду. Судя по названию и аннотации в сети, ПДК мракобесия в этой кинокартине превышена в десятки, а то и сотни раз. Но все же, если Вы, уважаемый еклмнопрст, взяли на себя нелегкое дело просмотра этого кино в научных целях, то не могли бы Вы также сделать небольшой аналитический обзор?

Интересует Ваше видение, именно не с точки зрения простого обывателя, а с учетом полученных на этом форуме знаний.

Отредактировано УТилиТА (Пятница, 30 октября, 2015г. 01:46:04)

0

19

УТилиТА
Да, претензия странная. Вероятно, тут возникло некое недопонимание из-за того, что сам Ходос не слишком серьезно воспринимает возможность просвещения людей через интернет, делая основной упор на печатную продукцию, на свои книги, которые, он неоднократно это подчеркивал, распространяет бесплатно. И поэтому свою интернет-деятельность Ходос расценивает как некое дополнение к книгам, а не как основное направление просветительских усилий.
Возможно, наложились досада и разочарование от недавнего предательства тех, кто обещал в целях обеспечения предвыборной кампании  в мэры Харькова издать большой тираж одной из книг Э.Д., но даже не собирались, как оказалось, ее издавать. Думаю, это был довольно болезненной щелчок по самолюбию - попасться на такую нехитрую жидовскую проделку, тем более для Ходоса, который не просто изучил жидов вдоль и поперек, а знает их натуру изнутри.

Наш контакт с Э.Д. (или его представителем) произошел где-то около полугода тому назад. Конфликта, как такового, не было, и ту странную реакцию Э.Д. можно объяснить по-разному. На мое отношение к политической аналитике Э.Д. она никак не повлияла.

Тем не менее, Афонский старец причислил Ходоса к "меньшему из зол", и даже ув. еклмнопрст признает, что Э.Д. трудно обвинить в откровенно вредительской деятельности. А раз пользы несравнимо больше, то незначительными заблуждениями и даже пережитками жидовства, которые так непросто в себе побороть, можно и пренебречь пока. И мне бы хотелось надеяться, уважаемый админ, что Вы с Эдуардом Ходосом придете к взаимопониманию.

С моей стороны никаких препятствий к этому нет. Я продолжаю распространять наиболее удачные, с моей точки зрения, работы Х.О.Д.О.С., с теми дополнениями и уточнениями, которые мне представляются уместными, однако, как указывал Иехиел-Лейб Арьевич Файнзильберг: "согласие есть продукт при полном непротивлении сторон". Как минимум, двух сторон.

Тоже слышала на днях об этом фильме и решила для себя, что смотреть не буду. Судя по названию и аннотации в сети, ПДК мракобесия в этой кинокартине превышена в десятки, а то и сотни раз. Но все же, если Вы, уважаемый еклмнопрст, взяли на себя нелегкое дело просмотра этого кино в научных целях, то не могли бы Вы также сделать небольшой аналитический обзор?
Интересует Ваше видение, именно не с точки зрения простого обывателя, а с учетом полученных на этом форуме знаний.

Присоединяюсь к Вашей просьбе, уважаемая Утилита. Посмотрел несколько отрывков из этого "кина" - по первому впечатлению, оно равным образом претенциозно и неадекватно. Лучше уж "Хазарский словарь" М. Павича почитать – там примерно те же самые идеи развиваются, под видом освещения "хазарского вопроса". Но поскольку уж уважаемый икм взял на себя непростой научный труд просмотра этой каббалистической картины, было бы интересно хотя бы краткую его рецензию услышать.

0

20

franki написал(а):

Присоединяюсь к Вашей просьбе, уважаемая Утилита. Посмотрел несколько отрывков из этого "кина" - по первому впечатлению, оно равным образом претенциозно и неадекватно. Лучше уж "Хазарский словарь" М. Павича почитать – там примерно те же самые идеи развиваются, под видом освещения "хазарского вопроса". Но поскольку уж уважаемый икм взял на себя непростой научный труд просмотра этой каббалистической картины, было бы интересно хотя бы краткую его рецензию услышать.

Краткую рецензию я уже написал: В ожидании атомного оргазма в Израиле. Ну а не краткую зачем? Не смотрели - не смотрите.

Да из той же оперы, что и Павич - издевательство над "триединством": https://ru.wikipedia.org/wiki/Три_единства

И если "единство места и времени" в фильме кое-как соблюдено по местам расселения жидов в Европе от рождества христова, то вместо "действия" напустили сияющего тумана на весь кинотеатр ОГПУ.
В этом отношении "Cияние" Кинга-Кубрика явно выдающийся фильм всех времен и народов жидов, несмотря на отвлекающее внимание "лунную программу".

Гениальный абракадабрический кадр:

Единственный вопрос, который стоит задать, что вавилонские программисты хотели рассказать (или чем обмануть) и кому (кого)?
Инфа такая из фильма: будет атомный оргазм в Израиле (возможно, включительно, на весь мир - этого не показали).

А вот лично у меня такое впечатление сложилось от фильма. Вавилонские программисты чего-то потеряли, забыли, ну или что-то в этом роде. Возможно, разума и совести у них никогда и не было, и эти пустяки их не беспокоят, но все же чего-то они не хило рыщут в инфернальных сферах.

Да, но фильм в этой теме по другой причине.

Отредактировано ykmrzhai (Суббота, 31 октября, 2015г. 16:17:01)

0


Вы здесь » Шехина » Критика » Эдуард Ходос