Шехина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Шехина » Флудильня » О диалектике и противоречиях


О диалектике и противоречиях

Сообщений 41 страница 46 из 46

41

УТилиТА написал(а):

Не представляю, каким образом можно определить «расстояние до Истины» у язычников по сравнению с вавилонскими сатанистами. Да и нужно ли заниматься такими измерениями.

Ну это мы недавно обсуждали, каким образом не видят различие между совками и жыдами. Но я и не надеялся на вашу проницательность, хотя пропасть между язычниками, которые не были подвержены действиям вавилонских сатанистов (стоит заметить из приведенного ролика: сигареты пришли в Таймыр раньше гендеров), и самими вавилонскими сатанистами (которые многое украли и извратили у язычников, и практически всех носителей геноцидировали) - эта пропасть гораздо глубже и шире нежели между совками и жыдами. Даже осмелюсь высказать, что язычники (натуральные, а не из ньюэйдж) в "Эц Хаиме Третьего Тысячелетия" находятся в разделе мыслящие гои-антисемиты.

Но не для этого опубликовал видеотрывок "Дорогу к тебе нашли чужие". Меня поразило, какой путь нашли язычники для решений противоречий, как вы УТилиТА высказались: свойственные греховной природе человека, вкусившего от Древа познания Добра и Зла.

УТилиТА написал(а):

Я тоже не могу понять даже из приведенных Вами примеров, чем же Вам так претит слово «противоречие», почему Вы вкладываете в это понятие столько негатива. Не вижу смысла в Вашем стремлении искоренить оные «противоречия» отовсюду и во что бы то ни стало. Но если со временем Вам самому надоест считать противоречия чуть ли не основным источником всеобщего зла, хотелось бы, чтобы Вы поделились с нами, благодаря чему это произошло.

Еще раз повторю, что никаких негативов в никакие слова и термины не вкладываю. А вот явления, которые обозначают словом "противоречие" - меня настораживают. Но еще больше меня настораживают искусственные замесы на противоречиях. Ну и как всегда настораживает ваша позиция.

УТилиТА написал(а):

Все дело в том, как к этому относиться. У человека всегда есть свободный выбор в зависимости от его устремлений - либо обуздывать свои греховные страсти, либо наоборот с упоением отдаться им во власть. Думаю, рано или поздно этот выбор сделаете и Вы, ув. Шаблон. Пока же Вы предпочитаете балансировать где-то посредине, уклоняясь порой в ту или другую сторону...

Думаете, рано или поздно обуздаю Сциллу, либо с упоением отдамся во власть Харибде? А я думаю, что у меня хватит терпения балансировать где-то посредине, уклоняясь порой в ту или другую сторону...

Отредактировано ЛЛН (Понедельник, 2 марта, 2015г. 21:41:50)

0

42

УТилиТА
Может быть, дело в том, что предложенная Вами модель и в самом деле оказалась не слишком удачной, поскольку не представляется возможным ясно отобразить на ней идею смысла жизни человека в виде свободного выбора всего из 2 вариантов: служить Истине или потакать лжи, к каковой концепции я безуспешно пыталась эту схему свести.  Но если ограничить рассмотрение модели только процессом загаживания инф. тварями человеческого разума и низведения свободной личности до скотского состояния, не пытаясь в остальном «объять необъятное», то схема становится вполне наглядной.

Вы совершенно правы, уважаемая Утилита, - конечно, сфера применения упомянутой модели весьма ограничена, и некоторые важные нюансы отразить на ней очень сложно. Именно поэтому мне так понравился предложенный Вами первый вариант схемы – на нем были очень четко обозначены как процесс затемнения Истины инф. тварями, так и создание ими «плюрализма лжи» - альтернативных ложных центров притяжения, способствующих обострению имеющихся в обществе противоречий, а стало быть, и социальной фрагментации, распаду и гибели.

http://se.uploads.ru/t/RPlOY.jpg

Предлагаю отойти на время от вопроса о «противоречиях» и сконцентрироваться на второй части заданной в этой теме проблематики – о каббалистической «диалектике». Вы не находите, что имеет место определенный параллелизм между сформулированными Ф. Энгельсом «законами диалектики» -

1. Закон единства и борьбы противоположностей.
2. Закон отрицания отрицания.
3. Закон перехода количественных изменений в качественные.

- и сформулированными мною ранее тремя основными характеристиками контрафактного «еврейства»:

1. Интернационал сатаны един и целостен.
2. «Евреи» постоянно мимикрируют и имитируют, лгут и фальсифицируют, мутируют и адаптируются к среде.
3. Нет никаких "миллионов евреев", а есть один, тиражированный в миллионах экземпляров, жид. (А.С. Шмаков)

Я совсем недавно обратил внимание на этот параллелизм. Иначе говоря, все три «универсальных закона диалектики» Гегеля-Энгельса применимы лишь к анализу Эц Хаим, заданной им отрицательной динамики  нисхождения человечества к безумию и рабству или к разбору самого феномена вавилонского сатанизма.

0

43

Elista написал(а):

Предлагаю отойти на время от вопроса о «противоречиях» и сконцентрироваться на второй части заданной в этой теме проблематики – о каббалистической «диалектике». Вы не находите, что имеет место определенный параллелизм между сформулированными Ф. Энгельсом «законами диалектики» -

1. Закон единства и борьбы противоположностей.
2. Закон отрицания отрицания.
3. Закон перехода количественных изменений в качественные.

- и сформулированными мною ранее тремя основными характеристиками контрафактного «еврейства»:

1. Интернационал сатаны един и целостен.
2. «Евреи» постоянно мимикрируют и имитируют, лгут и фальсифицируют, мутируют и адаптируются к среде.
3. Нет никаких "миллионов евреев", а есть один, тиражированный в миллионах экземпляров, жид. (А.С. Шмаков)

Связь между между сформулированными Ф. Энгельсом «законами диалектики» и вами сформулированными тремя основными характеристиками контрафактного «еврейства» явно просматривается. И это нас не удивило.

Замечу один момент.
Вот вы написали такой порядок, что "Закон отрицания отрицания" у вас стоит под пунктом два, а "Закон перехода количественных изменений в качественные" под пунктом три. Хотя во всех популярных справочниках, третий закон диалектики - это "отрицание отрицания". Не выяснял, такой ли изначально порядок был заведен в гегелевской диалектике. Но еще до занятий гимнастикой ума, на это обращал внимание. Ведь действительно логичнее, чтобы эта триада завершалась изменениями количества в качество. Но мой вопрос был проигнорирован.

Теперь же, я думаю нам надо согласится не искажать "логику" каббалистических диалектиков, ведь в таком порядке есть своя антилогика, и разбирать именно такой порядок:

1. Закон единства и борьбы противоположностей.
2. Закон перехода количественных изменений в качественные.
3. Закон отрицания отрицания.

Ведь суть этой диалектики не в "переходе количественных изменений в качественные", как это могло бы возникнуть в голове нормального человека, а в извращенном стремлении "отрицать отрицание".

0

44

Elista написал(а):

Я совсем недавно обратил внимание на этот параллелизм. Иначе говоря, все три «универсальных закона диалектики» Гегеля-Энгельса применимы лишь к анализу Эц Хаим, заданной им отрицательной динамики  нисхождения человечества к безумию и рабству или к разбору самого феномена вавилонского сатанизма.

В принципе да, законы гегелевской диалектики могут быть приложимы к действительности только внутри жидовской понятийной системы, поскольку вне ее они не выдерживают критики.

То есть, в концептуальном пространстве интернационала сатаны диалектика как способ «мышления» работает превосходно, без сбоев, нужно лишь привести «бытие и сознание» в соответствие «Схеме Эц Хаим», «отсекая» для этого все лишнее, уничтожая все, что такому «упорядочиванию» мешает (в первую очередь, конечно, «гоев», которые не хотят и не могут ограничить себя рамками навязанной схемы).

Только после осуществления этого «проекта» картина мира с точки зрения жида будет полностью соответствовать его ожиданиям.

0

45

Выше по теме обещал обсудить 3-й закон диалектики.

Предлагаю вам по этому поводу прослушать отрывок выступления С.Е. Кургиняна, который наверняка гораздо лучше меня знает диалектику, в 80-м выпуске "Смысл игры":

Здесь говорится про некие мутации и некую трансформацию. Но давайте еще больше обобщим и на вместо оных поставим "отрицание". Ну и под капитализмом будем подразумевать любое общество руководимое вавилонским сатанизмом и направляемое талмудом и каббалой.
Вот и получается, что:

Третий закон диалектики отражает, по Энгельсу, результат определенного цикла процесса развития процесса деградации - моя правка и его направленность. Процесс развития процесс деградации - моя правка, движения носит поступательно-повторяемый характер. Поступательность и повторяемость придает цикличности спиралевидную форму.

Невозможно вот просто так взять и разрушить Божье Творение, поэтому бесы разрушают и уничтожают поступательно-повторяемо: отрицание-отрицание-отрицание-отрицание... ... ...-небытие.

Отредактировано ЛЛН (Суббота, 7 марта, 2015г. 15:39:57)

0

46

Elista написал(а):

Иначе говоря, все три «универсальных закона диалектики» Гегеля-Энгельса применимы лишь к анализу Эц Хаим, заданной им отрицательной динамики  нисхождения человечества к безумию и рабству или к разбору самого феномена вавилонского сатанизма.

Каббалист М. Лайтман рассуждает о диалектике:

Где утверждается, что "не мудрецы торы" говорят тоже самое. "Не мудрецы торы" - это как?  Мудрецы - не торы, или все-таки: не-мудрецы от торы?
Вот на ютубе там комментарий "не мудреца торы":

Владимир ПОДОЛЕЦ Год назад
"Мне хорошо, и я не могу двигаться дальше" - прекрасная философская догма для обывателя. Но есть ведь люди, которым хорошо от того, что они понимают суть бытия, познают его законы... Это - мудрецы! Это сторонники философской диалектики как науки. Посмотрите об этом мои беседы!

У которого есть видео-лекции на тему "диалектики". Немного послушав, я бы еще поспорил где больший розжиг головного мозга: у Лайтмана или у Владимира Подолеца.

"Мне хорошо, и я не могу двигаться дальше" - а вот интересно, почему когда мне было хорошо, я двигался как никогда?

Дело все в том, что только представители животных и более высших миров могут действовать (созидать) в хорошем состоянии - наивысшим проявлением является любовь.

Отредактировано ЛЛН (Вторник, 10 марта, 2015г. 14:42:26)

0


Вы здесь » Шехина » Флудильня » О диалектике и противоречиях