Шехина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Шехина » Тестовый форум » Параллельные действительности или между бытом и бытием


Параллельные действительности или между бытом и бытием

Сообщений 1 страница 20 из 45

1

Параллельные действительности или между бытом и бытием - не решил какое название лучше, поэтому так.

Эту тему создал не столько для общения, как для некоторых мыслей вслух в период "творческого кризиса". И хотя что-то говорить совсем не хочется, но "не выдерживает душа поэта".

В общем, никому здесь писать не запрещается, но дискуссии не особо приветствуются. Аккаунт в ЖЖ (жидовском жупеле) не хочу заводить, а здесь возможно некоторые высказывания будут актуальны для форума.

Пока хватит.

0

2

Начинается новая ночь. Трудовой электорат беспробудно готовится ко сну, а инвалиды умственного труда неведомой силой начинают приводить в движение сгнившую массу под черепной коробкой. Перефразировав известную фразу: расскажи как ты встречаешь рассвет и я узнаю кто твои друзья.

Мне снятся сны: красочные и реалистичные, с продуманным сюжетом и глубоким смыслом. Каждый сон, как прожитая жизнь, там снова и снова я возвращаюсь в лучшие дни своей юности.
Почему в итоге все так произошло, когда должно было быть иначе? Ничего не забыто, все осмысленно и проанализировано...

0

3

Вчера посмотрел фильм "Махабхарата" 1965 г.
Про апокалипсис и кто за этим стоит:

0

4

Вот пидорасы, жыдомасоны, шпилеры из Пешки создали как-то тему "Салов в холодильнике". Но судьба не лишена иронии. Этим летом у меня произошла история "шпилер в холодильнике" - такого нарочно не придумаешь.
Не буду все пересказывать, только в нескольких словах. Навремя отвез одному шпилеру свой холодильник. И вот не успел забрать свой холодильник до того, как "нашли этого шпилера в холодильнике". Жалко и шпилера, жалко и холодильника. Ебаные шпилеры и наблюдательный кагал в холодильниках!

Ведь знаю, что жизнь должна быть другой...

Отредактировано ЛЛН (Пятница, 12 декабря, 2014г. 15:26:33)

0

5

Порадую ИудуШпика из Порностаи минуткой тяжелой музыки.

текст:

Дорога в никуда

Все тот же день, все та же ночь,
Все те же женщины, те, что не прочь.
Все тот же сон, все та же явь,
Все те же лица, все те же друзья.

Все та же фальшь все тех же слов;
Все те же дети плюют на отцов,
Все тот же путь, все тот же плен,
Все те же люди, что ждут перемен.

Все те же старые слова,
Все те же старые мечты.
Все так же пухнет голова,
Все то же выбираешь ты,
Все те же споры ни о чем,
Все те же старты позади,
Все тоже: сколько и почем.
Все те же планы впереди,
Дана отмашка, путь открыт,
И ты не думая идешь.
Дорога под ноги бежит,
А ты все ждешь, пока живешь

Может когда-нибудь
Найдется лучший путь,
И время - не беда,
Ну, а пока ты жив -
Перед тобой лежит
Дорога в никуда.

Другая явь. другая ночь.
Другие женщины, те, что не прочь,
Другие дни, другие сны,
Другие люди азарта полны.

Другой обман, другая грязь,
Другие тратят все силы не зря,
Другая фальшь, другая ложь,
Другие пробуют пальцем свой нож.

Другие мысли и мечты.
Другая головная боль.
Другое выбираешь ты.
Другие люди рвутся в бой.
Другие споры ни о чем,
Другие старты позади,
Другое сколько и почем,
Другие планы впереди.
Дана отмашка, путь открыт,
И ты не думая идешь.
Дорога под ноги бежит,
А ты все ждешь, пока живешь.

Может когда-нибудь
Найдется лучший путь,
И время - не беда,
Ну, а пока ты жив -
Перед тобой лежит
Дорога в никуда.

Нет больше зла, нет больше снов,
Нет больше женщин, нет больше основ,
Нет больше мест, нет больше лжи,
Нет больше тех, кто кидает ножи.

Нет больше слов, нет больше дней,
Нет больше света, нет больше теней,
Нет больше игр, нет больше прав,
Нет больше тех. кто желает добра.

Нет больше думающих лиц,
Нет больше головных болей.
Нет больше красочных столиц,
Нет больше маковых полей.
Нет больше споров ни о чем,
Нет больше планов впереди,
Нет больше: сколько и почем,
Нет больше стартов позади.
Дана отмашка, путь открыт,
И ты не думая идешь.
Дорога под ноги бежит,
А ты все ждешь, пока живешь,

Может когда-нибудь
Найдется лучший путь.
И время - не беда.
Ну. а пока ты жив -
Перед тобой лежит
Дорога в никуда.


Песня хороша. Чем хороша? Конечно, сама музыка низкого пошиба и никак не может быть рекомендована к прослушиванию. Но как образец для исследования гимнастами ума жыдовской философии шпилеров эта песня показательна. Иногда интересно понаблюдать, как шпилеры (сюда же причисляем всевозможное жыдобыдло) пытаются иронизировать над своим бытием-жытием.

0

6

Почему считаю, что было именно ритуальное затопление Крымска, и в этом утверждении полностью поддерживаю Элисту, а не некое случайное стечение природных обстоятельств - как преподносится в официальной трактовке этого события? Да и вообще, почему стал антисемитом, когда казалось бы оснований к этому не было?

Мне было 19 лет. Я был юн, глуп, счастлив, полон надежд. Тогда однажды резко выдалась плохая погода в хороший солнечный день. И в этом не было бы ничего значительного - у природы нет плохой погоды - если бы в результате этого ненастья не увидел бы на тротуаре череду трупов молодых девушек. Кто знает, может быть с одной из них у меня могла бы сложиться судьба...

Я никогда не винил в этой трагедии природную стихию. Вся вина на определенных людях и должностных лицах. Кого-то мог бы назвать сразу, до кого-то не докопался. Это было не просто какая-та халатность или дурость, что тоже присутствовало, но не было определяющим, а скорее на это также рассчитанным. А был хорошо организованный спектакль со смертельным исходом. Все это понял до того, как познакомился со статьями Элисты на форуме WPC. Но раньше не понимал: зачем? Не было мотива преступления...

Вот именно поэтому, членам интернационала сатаны, критиканам Валерия Салова невозможно дать хоть какой-то веры. Они критикуют Салова за разглашение и пытаются доказать, что никаких преступлений не было и нет. Преступления были и есть - мы свидетели. И отдаем должное работам Элисты не столько за то, что он изобличает организованную преступную группировку, этот интернационал сатаны и дураков, а отдаем должное Элисте главным образом за то, что он раскрыл мотив преступлений, о которых мы знали и до него.

Судьи спорят о мотиве, преступники подвергают сомнению сам факт преступления.

0

7

ЛЛН
Извините. Матерное слово было обязательной вставкой в 4-м сообщении, без него не обойтись никак?

0

8

MichailsArt написал(а):

Извините. Матерное слово было обязательной вставкой в 4-м сообщении, без него не обойтись никак?

Вы про это:

ЛЛН написал(а):

Ебаные шпилеры и наблюдательный кагал в холодильниках!

Сильно слух режет? Или думаете: мат ради маата?

С такими настроениями, можно дойти и до того, что и слово "жыд" нельзя употреблять в приличном обществе.
А про "шпилеров и наблюдательный кагал" не нашел более подходящего слова, чтобы выразить свое эмоциональное отношение, когда они в холодильниках. Предлагайте свои варианты в теме Шпилеры и наблюдательный кагал РШФ

0

9

Возвращаясь к Утилизатору, которого запостил вчера Утилита снялась в кино! , а также к теме шпилеров в холодильниках, есть у меня некоторое недоумение недоумением, которое бывает у шпилеров (реже членов наблюдательного кагала), когда их засовывают в холодильники наблюдательный кагал. Есть в этом какая-та "комичность" ситуации. С одной стороны, испытываешь к ним справедливое отвращение, с другой стороны сострадание, т.к. вот в этот момент они уже сами жертвы той системы, которой посвятили свою жизнь...

Но хватит, про шпилиров больше писать не буду.

Отредактировано ЛЛН (Воскресенье, 21 декабря, 2014г. 02:35:55)

0

10

ЛЛН написал(а):

Сильно слух режет?

Если что-то нехорошо, то это не значит, что это допустимо даже в самых малых количествах. Тем более это внедряется везде и всюду, и чтобы с более раннего возраста было на устах. Не хотелось бы и здесь это наблюдать.

0

11

MichailsArt написал(а):

Если что-то нехорошо, то это не значит, что это допустимо даже в самых малых количествах. Тем более это внедряется везде и всюду, и чтобы с более раннего возраста было на устах. Не хотелось бы и здесь это наблюдать.

Хотя вначале темы писал, что не очень настроен вести здесь дискуссии, но этот вопрос можно включить в повестку "между бытом и бытием".

Согласен, что использование матерных слов - это сквернословие и нехорошо. Матершину надо пропалывать.
Но, как мне кажется, борцы за чистоту русского слова не всегда действуют продуманно и правильно оценивают сложившуюся языковую ситуацию.

Два момента рафинированные чистолюбы не видят в матершине.
1. Сквернословие, то выходящие из уст, что порицается в Новом Завете, многие сводят лишь до употребления матерных слов. Конечно, мат - это слова паразиты и скверна, но это не ложь! Но и к Правде нельзя причислять. Главная же опасность сегодня - это ужасная ложь, которую внедрили через обработанную жыдомасонами терминологию и проведенные ими же всяческие языковые реформы. Многие понятия настолько извращены, что часто непонятно кого поминаем и кого вспоминаем. Такой вот простой пример: чем слово "seх" лучше "ебли"? Первое слово постоянно мелькает на телевидении, в журналах и это считается приличным обозначением полового акта. А вот быдляцкое "ебать" - это уже как бы мат. А кто может объяснить: кем установлены и отчего такие нормы приличия?

2. Куда и к кому причисляют матершинников? К потомкам Хама. Но разве из-за сквернословия на Хама наложено проклятие? Извините, но сквернословие к хамам не имеет ни какого прямого отношения. Сегодня моду и культуру делают хамы, которые к нормальным людям приклеили бирку хамов, а мы повторяем вслед за ними.

Если хотите что-то возразить или добавить к теме "Матов", то создайте для этого отдельную тему. Повторюсь, дискуссии тут разводить не хочу.

С матершиной мы родились...

Помню, как-то в школьные годы со своим другом решили какое-то время не ругаться матом. Пару дней держались, а потом заматерили что-то обсуждая. А какими словами еще называть мерзкие и неприятные явления жизни? Хуйня она с детства осталась для меня хуйней, хотя с тех лет бегло прочитал несколько умных книжек.

Помню одно время отец много ругался матом. Тогда ребенком, конечно, не понимал отчего так много он ругался. Но тогда ругались буквально все.
Я же как и миллионы мальчишек тайком от родителей слушал группу "Сектор газа":


Матом кроют генералы, матом кроют продавцы,
   Матом кроют прокуроры и родные отцы,
   Все как будто бы святые, а приди к любому в дом,
   Через каждые два слова каждый ложит матюгом.
   
   Вы не ждите, что в припеве заругаюсь матом я,
   Я б конечно заругался, только очередь твоя!
   И подкалывать не надо, мне на это наплевать,
   Матершинные слова не буду я употре-блять!

А вот к слову о группе "Сектор газа". Мы тогда не понимали, что такое название может быть в честь палестинской интифады, но что-то подобное испытывали ко всей хуйне, которая на нас навалилась и от которой нас никто не мог защитить. Может и хорошо, что ничего не знали о "палестинской интифаде", т.к. никакой интифады там нет, а есть "Зазеркалье".

Ругайся матом - не ругайся матом, а "Зазеркалье" продолжает временно царствовать и творить то, что иногда называю матерными словами. А ругаюсь потому, что несовершенен. Одна из главных задач гимнаста ума: овладение совершенной терминологией - без этого зазеркалье не разбить.

Два месяца назад возвращались со свадьбы. На автостанции стою с отцом и дядей, слушаю их разговор. В конце очередной жизненной истории исходит от них мораль: дети должны быть более культурнее и интеллигентнее нас. Хотел было им возразить про зазеркалье в культуре и хамов-интеллигентов, но как всегда удержался, они вечно правы...

P.S. Скоро Новый год, потом Рождество, а у нас который уже год в эту пору мерзкая погода, нет снега, нет и морозов - это деморализует.

Отредактировано ЛЛН (Понедельник, 22 декабря, 2014г. 03:47:49)

0

12

ЛЛН
Ругайся матом - не ругайся матом, а "Зазеркалье" продолжает временно царствовать и творить то, что иногда называю матерными словами. А ругаюсь потому, что несовершенен. Одна из главных задач гимнаста ума: овладение совершенной терминологией - без этого зазеркалье не разбить.


Позвольте и мне пару слов добавить. Ничего нового, наверное, не скажу, но лишний раз озвучить некоторые мысли никогда не вредно.

Во-первых, и ежу понятно, что мат не русский.

Во-вторых, ясно, что «мат» - это выражение бессильного протеста, выплескивание негатива, своего рода проклятие миру.

В-третьих, хорошо известно из истории ХХ столетия, что русских «до жизни такой», до изъяснения посредством одних только матерных идиом, доводили умышленно и целенаправленно.

В-четвертых, легко догадаться и о подлинном значении для талмудических «мудрецов» создания такого вот «человека матерного», вместо «человека разумного».

Здесь речь не только о «переключении гойского внимания на низшие чакры и примитивные животные эмоции» или, скажем, о приобщении к каким-то языческим фаллическим культам. Здесь идет постоянная, занудная, подлая каббалистическая игра на понижение уровня. Взглянем на Эц Хаим.

http://i39.servimg.com/u/f39/17/22/31/45/image058.jpg

Почему бесы помельче (шириковы, крюшеваны и соложенкины), равно как и бесы покрупнее (инф. пламенные и берл лазары) довольно потирают руки, когда слышат русский мат? И почему ими овладевает исступленная злоба, когда гои врать и ругаться матом отказываются?

Очень просто - как я сказал уже выше, мат есть выражение бессильного протеста, есть подтверждение некоего низшего статуса «гоя-животного». Давайте посмотрим, какими глазами воспринимают своих «големов-рабов» каббалисты и чем вызвана их радость от «русского мата».

Сталкиваясь с неустроенностью быта, с бесправием, с мерзостью, равнодушием и беспощадной лживостью окружающего бытия, гой пытается выразить протест. Однако сделать этого адекватными средствами он уже не может. У гоя нет ни мудрости (хохма), ни понимания (бина), чтобы интуитивно прозреть или рационально осмыслить причины творящегося беспредела.

Тем более, он не в силах осознать оккультную подоплеку (даат) происходящего.

Вместе с тем, ввиду утраты чистоты сердца, гой уже не способен ни кротко простить своих близких и товарищей по несчастью (которые оказались в одном с ним положении и, как правило, являются непосредственной видимой причиной его собственного неудовольствия жизнью), ни наказать действительных виновников (материализованных бесов). Гоя уже опустили ниже триады правильных чувств (хесед-гвура-тиферет).

А поскольку ни мыслить, ни чувствовать правильно дрессированный гой-совочек уже не может, то он не способен и к оказанию сопротивления системе организованного талмудического сатанизма. Он может лишь бессильно проклинать Божье творение и, тем самым, славословить бесам.

Гой уже превращен в подлого и трусливого раба, иногда неплохо умеющего играть в шахматы, бряцать на балалайке, сочинять незатейливые мелодии, считать на калькуляторе или выполнять иные технические действия, однако опущенного уже до треугольника низших экзистенциальных функций (нецах-ход-йесод). И его постоянные апелляции к половым органам и сфире ЙЕСОД посредством мата лишь демонстрируют каббалистам успешность проделанной ими «работы» по деградации человека, по созданию «социальной общности нового типа».

«Гой матерный» уже полностью подготовлен к «перестройке», к вступлению в сфиру Малхут, в царство антихриста, в «новый мировой порядок».

С другой стороны, также легко понять, почему инф. пламенные не только лицемерно осуждают матерную ругань, но и сами от нее, как правило, воздерживаются. Дело в том, что сфира Малхут, в системе каббалистического теософизма, является, в свою очередь, сфирой Кетер для системы сфирот низшего уровня.

Инфернальные пламенные и их гендерные подопечные не просто удачно встроились в антихристианскую систему и счастливо пребывают в «царстве трупа антихриста», они ощущают самих себя в «венце славы» Кетер, «сверхсуществами», через которые протекают вниз все прочие эманации «б-жественного». В антимире действуют свои законы «хитро***ости», толерантности к злу и «альтруизма».

Иными словами, в царстве насекомых, в построенном мудрецами антимире, гои-рабы должны быть аккуратными, прилежными и любезными. Если они уже опущены до «царства будущего века», подсажены на все созданные каббалистами симулякры, научены «жить по лжи» и принимать за чистую монету любые фальсификации, то они должны тихо радоваться, вежливо улыбаться и послушно ставить свечки трупу антихриста в сталинской матриархии. Ну и, конечно, обслуживать своих хозяев.

Стоящие на голове гои должны быть умыты и причесаны. Мат есть всего лишь выражение бессилия, ложь есть нечто большее – это уже изъявление преданности и лояльности.

Так должны себя вести, по замыслу талмудических «мудрецов», опущенные до уровня рабочих насекомых гои-совочки. В церкви антихриста матом ругаться вовсе не обязательно. Главное – это научиться жить по лжи. Матрешка Малхут должна развернуться в полноценную сфиротную систему антимира олам ха ба. Все должно быть извращено.

Итак, ругается гой-совочек матом? – хорошо. Не ругается, но живет по лжи? – еще лучше. Так рассуждают чистоблюи инф. пламенные. Главное, чтобы не мешал голубому экуменическому лобби, черным магическим ритуалам, человеческим жертвоприношениям, масонской работе в черном и в красном.

Как говорят предикторы, «мир един и целостен». Матрешка взаимовложенностей Малхут еще так раскроется, что никому мало не покажется. А пока не раскрылась – ругайтесь гои «русским матом», ибо «ваше бессилие есть наша сила». Так мыслят «мудрецы».

Уважаемый ЛЛН, позвольте мне и в этой теме оставить музыкальное видео французских сионоведов. Тема того требует.

0

13

Стоит скопировать или перенести в отдельную тему дискуссию о "русском мате". Тем более, как мне кажется, вряд ли у кого можно встретить столь глубокое суждение о причинах "русского мата", как в вашем последнем сообщении.

Elista написал(а):

Сталкиваясь с неустроенностью быта, с бесправием, с мерзостью, равнодушием и беспощадной лживостью окружающего бытия, гой пытается выразить протест. Однако сделать этого адекватными средствами он уже не может. У гоя нет ни мудрости (хохма), ни понимания (бина), чтобы интуитивно прозреть или рационально осмыслить причины творящегося беспредела.

Тем более, он не в силах осознать оккультную подоплеку (даат) происходящего.


Главное, что мы выяснили: матерная брань - это бессильный протест, пшик в пустоту! Хотя этот "протест" в устах русских людей и не исключает также заложенное в мат сквернословие.

0

14

Первая книга, с которой началось мое знакомство с "еврейским вопросом", было произведение Георгия Климова "Князь мира сего".

Мне было тогда 24 года. Уже тогда четко осознавал, что в жизни что-то пошло не так. Я был разбит, совершенно не понимал что происходит, не знал куда двигаться, да и что-то предпринимать не было желания. Вышел на Климова совершенно случайно. Не знаю каким чудом попал на сайт "subscribe.ru" и там попалась рассылка "Запрещенные новости", где и прочитал аннотацию на Климова.

Иногда читал книги, поэтому решил глянуть. Скорее не дочитал и бросил, если бы в самом начале не попался удивительный эпизод, который задел меня за живое, точнее за больное. Это "больное" не было тем, что исследовалось в главной теме этого произведения, и не было связано с вопросами дегенерации и т.п. Этот больной для меня момент, как ни странно, лучше всего был раскрыт в "Князе мира сего" - удивительно раскрыт, ни у одного автора ничего подобного не встречал, даже Достоевкий не дотягивает. Вот так Климов меня поразил, и уже вынужден был пораженный вчитываться в его рассказ.

Дальше? Дальше понял, что ничего не знаю, и был порыв. Удивительное чувство, когда знаешь, что ничего не знаешь о чем-то.

0

15

ЛЛН написал(а):

Стоит скопировать или перенести в отдельную тему дискуссию о "русском мате". Тем более, как мне кажется, вряд ли у кого можно встретить столь глубокое суждение о причинах "русского мата", как в вашем последнем сообщении.


Да, совершенно замечательно написано. Валерий Борисович выигрывает от того, что не разменивается на споры с "шириковыми".

ЛЛН написал(а):

Первая книга, с которой началось мое знакомство с "еврейским вопросом", было произведение Георгия Климова "Князь мира сего".


ЛЛН написал(а):

Иногда читал книги, поэтому решил глянуть.


ЛЛН, Климов - психически больной человек. Ничего хорошего у него не почерпнете.

Вам пока нельзя такое читать. И переписку Энгельса с Каутским тоже.

0

16

Marignon написал(а):

ЛЛН, Климов - психически больной человек. Ничего хорошего у него не почерпнете.

Латентный жыдолюб Мэри(гном) считает Георгия Климова психически больным человеком? Хм, не удивительно.
Удивительно другое, но об этом в другой раз.

Marignon написал(а):

Вам пока нельзя такое читать. И переписку Энгельса с Каутским тоже.

Мэри(гном) оказывается еще и букинист - советует авторов по возрастам. А есть ли у тебя "Переписка К. Маркса и Ф. Энгельса с русскими политическими деятелями", изд. 1951 года?
А у меня есть.

0

17

ЛЛН написал(а):

Дальше? Дальше понял, что ничего не знаю, и был порыв. Удивительное чувство, когда знаешь, что ничего не знаешь о чем-то

Это можно назвать даже не порыв. а прорыв, к чему действительно должен  прийти верующий в Господа человек и которому Бог дает данное понимание. Себя как известно никто не хочет унижать и уничижать(по понятиям этого мира), а на самом-то деле это и не есть уничижение и унижение, как раз наоборот кротость и смирение.
Я как-то читал слова какого-то богосолова, что действительно мы все глупы и слепы, когда думает что что-то знаем и понимаем, а на самом деле ничего не понимаем и не знаем. В итоге так же в свое время дошел до Ездры, которому ангел ясно дал понять, что мы по-сути пусты имея даже множество знаний о чем-либо с чем сталкиваемся ежедневно, и если подойти к чему либо подробно, то в этой простоте такая цепочка вырисовывается для их измерений, что вместить её под силу только Богу.

Третья книга Ездры
Глава 4
1 Тогда отвечал мне посланный ко мне Ангел, которому имя Уриил,
2 и сказал: сердце твое слишком далеко зашло в этом веке, что ты помышляешь постигнуть путь Всевышнего.
3 Я отвечал: так, господин мой. Он же сказал мне: три пути послан я показать тебе и три подобия предложить тебе.
4 Если ты одно из них объяснишь мне, то и я покажу тебе путь, который желаешь ты видеть, и научу тебя, откуда произошло сердце лукавое.
5 Тогда я сказал: говори, господин мой. Он же сказал мне: иди и взвесь тяжесть огня, или измерь мне дуновение ветра, или возврати мне день, который уже прошел.
6 Какой человек, отвечал я, может сделать то, чего ты требуешь от меня?
7 А он сказал мне: если бы я спросил тебя, сколько обиталищ в сердце морском, или сколько источников в самом основании бездны, или сколько жил над твердью, или какие пределы у рая,
8 ты, может быть, сказал бы мне: "в бездну я не сходил, и в ад также, и на небо никогда не восходил".
9 Теперь же я спросил тебя только об огне, ветре и дне, который ты пережил, и о том, без чего ты быть не можешь, и на это ты не отвечал мне.
10 И сказал мне: ты и того, что твое и с тобою от юности, не можешь познать;
11 как же сосуд твой мог бы вместить в себе путь Всевышнего и в этом уже заметно растленном веке понять растление, которое очевидно в глазах моих?

12 На это сказал я: лучше было бы нам вовсе не быть, нежели жить в нечестиях и страдать, не зная, почему.
Суд 9, 8 2 Пар 25, 18
13 Он же в ответ сказал мне: вот, я отправился в полевой лес, и застал дерева держащими совет.
14 Они говорили: "придите, и пойдем и объявим войну морю, чтобы оно отступило перед нами, и мы там возрастим для себя другие леса".
15 Подобным образом и волны морские имели совещание: "придите", говорили они, "поднимемся и завоюем леса полевые, чтобы и там приобрести для себя другое место".
16 Но замысел леса оказался тщетным, ибо пришел огонь и сжег его.
17 Подобным образом кончился и замысел волн морских, ибо стал песок, и воспрепятствовал им.
18 Если бы ты был судьею их, кого бы ты стал оправдывать или кого обвинять?
19 Подлинно, отвечал я, замыслы их были суетны, ибо земля дана лесу, дано место и морю, чтобы носить свои волны.
20 Он же в ответ сказал мне: справедливо рассудил ты; почему же ты не судил таким же образом себя самого?
21 Ибо как земля дана лесу, а море волнам его, так обитающие на земле могут разуметь только то, что на земле; а обитающие на небесах могут разуметь, что на высоте небес.
22 И отвечал я, и сказал: молю Тебя, Господи, да дастся мне смысл разумения.
23 Не хотел я вопрошать Тебя о высшем, а о том, что ежедневно бывает у нас: почему Израиль предан на поругание язычникам? почему народ, который Ты возлюбил, отдан нечестивым племенам, и закон отцов наших доведен до ничтожества, и писанных постановлений нигде нет?
24 Переходим из века сего, как саранча, жизнь наша проходит в страхе и ужасе, и мы сделались недостойными милосердия.
25 Но что сделает Он с именем Своим, которое наречено на нас? вот о чем я вопрошал.
26 Он же отвечал мне: чем больше будешь испытывать, тем больше будешь удивляться; потому что быстро спешит век сей к своему исходу,
27 и не может вместить того, что обещано праведным в будущие времена, потому что век сей исполнен неправдою и немощами.
28 А о том, о чем ты спрашивал меня, скажу тебе: посеяно зло, а еще не пришло время искоренения его.
29 Посему, доколе посеянное не исторгнется, и место, на котором насеяно зло, не упразднится,- не придет место, на котором всеяно добро.
30 Ибо зерно злого семени посеяно в сердце Адама изначала, и сколько нечестия народило оно доселе и будет рождать до тех пор, пока не настанет молотьба!
31 Рассуди с собою, сколько зерно злого семени народило плодов нечестия!
32 Когда будут пожаты бесчисленные колосья его, какое огромное понадобится для сего гумно!
33 Как же и когда это будет? спросил я его; почему наши лета малы и несчастны?
34 Не спеши подниматься, отвечал он, выше Всевышнего; ибо напрасно спешишь быть выше Его: слишком далеко заходишь.
35 Не о том же ли вопрошали души праведных в затворах своих, говоря: "доколе таким образом будем мы надеяться? И когда плод нашего возмездия?"
36 На это отвечал мне Иеремиил Архангел: "когда исполнится число семян в вас, ибо Всевышний на весах взвесил век сей,
37 и мерою измерил времена, и числом исчислил часы, и не подвинет и не ускорит до тех пор, доколе не исполнится определенная мера".
38 Я же в ответ на это сказал ему: о, Владыко Господи! а мы все преисполнены нечестием.
39 И, может быть, из-за нас не наполняются житницы праведных, и ради грехов живущих на земле.
40 На это он отвечал мне: пойди, спроси беременную женщину, могут ли, по исполнении девятимесячного срока, ложесна ее удержать в себе плод?
41 Я сказал: не могут. Тогда он сказал мне: подобны ложеснам и обиталища душ в преисподней.
42 Как рождающая спешит родить, чтобы освободиться от болезней рождения, так и эти спешат отдать вверенное им.
43 Сначала будет показано тебе то, что ты желаешь видеть.
44 Если я обрел благодать пред очами твоими, отвечал я, и если это возможно и я способен к тому,
45 покажи мне: имеющее прийти более ли того, что прошло, или сбывшееся более того, что будет?
46 Что прошло, я это знаю, а что придет, не ведаю.
47 Он сказал мне: стань на правую сторону, и я объясню тебе значение подобием.
48 И я стал, и увидел: вот горящая печь проходит передо мною; и когда пламя прошло, я увидел: остался дым.
49 После сего прошло предо мною облако, наполненное водою, и пролился из него сильный дождь; но как скоро стремительность дождя остановилась, остались капли.
50 Тогда он сказал мне: размышляй себе: как дождь более капель, а огонь больше дыма, так мера прошедшего превысила, а остались капли и дым.
51 Тогда я умолял его и сказал: думаешь ли ты, что я доживу до этих дней? и что будет в эти дни?
52 На это отвечал он, и сказал: о знамениях, о которых ты спрашиваешь меня, я отчасти могу сказать тебе, а о жизни твоей я не послан говорить с тобою, да и не знаю.

0

18

Marignon
ЛЛН, Климов - психически больной человек. Ничего хорошего у него не почерпнете.
Вам пока нельзя такое читать. И переписку Энгельса с Каутским тоже.


Досточтимый Мариньон, прошу Вас воздерживаться от подобных персональных наскоков на участников форума и от оскорблений в адрес известных авторов. Тем более, в персональной теме уважаемого ЛЛН, созданной им не для "дискуссий" такого рода, о чем он сразу предупредил. Прочтите первое сообщение в ветке.

Мы творчество Г.П. Климова уже разбирали раньше подробно. Его книги, конечно, не являются эталоном сионоведения, но, тем не менее, они полезны и для многих стали неплохим введением в проблематику "еврейского вопроса". В отношении Г.П.К. и подобных авторов мы уже пришли к однозначному выводу: лучше антисемитизм (гимнастика ума и поиск истины) без христианства (хотя бы на первом этапе), чем фальшивое "христианство" без антисемитизма (без стремления к истине и, следовательно, без Христа). Этот вывод получил отражение в "Эц Хаиме Третьего Тысячелетия".

Психически больным является каждый пребывающий в матрице дрессированный совочек. И пока он не получил добротного антисемитского образования, его душевное и умственное заболевание неизлечимо. Выход из этого состояния в одиночку, без помощи признанных и авторитетных специалистов, практически невозможен. Поэтому прошу Вас не подрывать авторитет писателей, принесших уже своими трудами конкретную, ощутимую пользу людям. Даже несмотря на некоторые собственные их заблуждения. Наша точка зрения остается прежней: лучше Климов, чем Кураев и Кургинян. Однако лучше В.М. Острецов, Лев Лебедев и И.В. Овчинников, чем Г.П. Климов.

Ваши наскоки на уважаемого ЛЛН настолько абсурдны, что склонные к конспирологии и деанонимизации читатели могут подумать, что Вы как раз и есть ЛЛН.

В общем, готов выполоть отсюда Ваше сообщение, если только ув. ЛЛН меня об этом попросит.

0

19

franki написал(а):

В общем, готов выполоть отсюда Ваше сообщение, если только ув. ЛЛН меня об этом попросит.


Да мне всё равно на него. Только не надо ничего удалять. И не только для того, чтобы потом твари нас не обвинили в том, что сами постоянно делают - затирают неугодное.
Чем думающий человек свободнее не думающего? Свободный человек также изучает свои произвольные и непроизвольные реакции.

P.S. Хочется добавить к теме о матах, дабы закончить, фразу старой паучихи, Ф. Раневской, из банки полной пауков:
http://fraza.info/uploads/images/authors/small/51b09c817824a.jpg Лучше быть хорошим человеком ругающимся матом, чем тихой и воспитанной тварью.

Отредактировано ЛЛН (Понедельник, 29 декабря, 2014г. 18:20:26)

0

20

franki написал(а):

мы уже пришли к однозначному выводу: лучше антисемитизм (гимнастика ума и поиск истины) без христианства (хотя бы на первом этапе), чем фальшивое "христианство" без антисемитизма (без стремления к истине и, следовательно, без Христа).

Да.

В богословии гордыня считается одним из самых тяжких грехов.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/d/de/Jheronimus_Bosch_Table_of_the_Mortal_Sins_%28Superbia%292.jpg/350px-Jheronimus_Bosch_Table_of_the_Mortal_Sins_%28Superbia%292.jpg

Возьмем хотя бы такую формулировку:

Гордыня отличается от простой гордости тем, что ослеплённый гордыней человек хвалится своими качествами перед Богом, забывая, что получил их от него. Это самонадеянность человека, вера в то, что он все может сам и всего добивается самостоятельно, а не с помощью и по воле Бога. В гордыне человек не благодарит Бога за всё то, что имеет (например слух, зрение, жизнь) и получает (например пропитание, кров, детей).


Несколько раз наблюдал, как один "православный" знакомый перед приемом пищи благодарил бога за это. О, слепой гордец! - так скажу, даже без выяснения: Бога или б-га он благодарил.

Кроме антисемитизма, в нашем мире нет ни одного другого подобного лекарства, чтобы осознать всю тщетность своих качеств перед Богом и до конца испить свою самонадеянность.

http://1nsk.ru/data/foto/91/original/839210f324.jpg

0


Вы здесь » Шехина » Тестовый форум » Параллельные действительности или между бытом и бытием