Шехина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Шехина » Метафизика и философия » Вера и разум


Вера и разум

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Решился-таки начать очень важную и интересную тему, посвященную вопросам соотношения веры и разума. Уважаемый Владимир проявляет к ней устойчивый интерес, и С.Е. Кургинян ее затронул в последнем выпуске «Смысла игры», так что тема эта у всех участников форума на слуху, и некоторым, возможно, еще захочется по ней высказаться.

Сразу поясню мое собственное отношение. Мне кажется, что в данном случае, как и во многих других, мы имеем дело с вопиющей подменой понятий. Никакого «противоречия» между верой и разумом нет, и не может быть. И на самом деле, понять это совсем не трудно. Ведь что такое «вера», в чем ее источник?

Источником веры в человеке является простое наблюдение за окружающим миром и своими собственными внутренними переживаниями. Любой сколько-нибудь развитый в умственном отношении человек не может не замечать того, что:

1. Во-первых, существует проблема зла и несовершенства человеческой природы.

2. Во-вторых, в жизни много страданий, болезней, трагедий, неудач, огорчений и т.п., которые для многих людей, в своей совокупности, могут значительно перевешивать «простые радости жизни», так что сама жизнь им оказывается неприятна, «в тягость».

3. В-третьих, человек смертен, и сама жизнь оказывается состязанием с заранее предначертанным концом, причем, концом фатальным. На чисто физическом уровне бытия каждая жизнь – это заранее запланированная катастрофа.

Из этих простых наблюдений любой разумный человек неизбежно должен сформулировать главный для себя вопрос – о смысле жизни. В ЧЕМ СМЫСЛ всей этой маеты? И должен попытаться как-то его решить. Смерть не может быть целью человеческой жизни. Человек (гой) – это единственное животное, которое заранее знает, что оно обречено на гибель, и способно к серьезному, хладнокровному осмыслению такой трагической неизбежности.

Вопрос о смысле жизни – пожалуй, даже не вопрос, а загадка, мистерия, краеугольная проблема бытия - неразрывно связан с целым комплексом иных вопросов – о происхождении жизни, о космогонии, о некотором высшем разуме, который способен нашу жизнь наделить смыслом, помимо нашей воли и сознания, о бессмертии и т.д. Иначе говоря, с вопросом о Творении и Воле Творца.

Причем вопрос о смысле жизни, при всей его сложности и многогранности, прежде всего, предполагает два фундаментальных на него ответа: ДА или НЕТ, есть высший смысл (не зависящий от нас или даже совершенно не доступный нам) или его нет. Таким ответом определяется все остальное. И, прежде всего, определяется наличие или отсутствие веры. Если ответ положительный – вера есть. Если ответ отрицательный – веры нет.

Вот пример рассуждений (словоблудия) человека, решившего для себя вопрос отрицательно. Очевидно, он рассчитывал, что в стихе останется незамеченным:

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/a/a2/Shakespeare.jpg/375px-Shakespeare.jpg

To be, or not to be: that is the question:
Whether 'tis nobler in the mind to suffer
The slings and arrows of outrageous fortune,
Or to take arms against a sea of troubles,
And by opposing end them? To die: to sleep;
No more; and by a sleep to say we end
The heart-ache and the thousand natural shocks
That flesh is heir to, 'tis a consummation
Devoutly to be wish'd. To die, to sleep;
To sleep: perchance to dream: ay, there's the rub;
For in that sleep of death what dreams may come
When we have shuffled off this mortal coil,
Must give us pause: there's the respect
That makes calamity of so long life;
For who would bear the whips and scorns of time,
The oppressor's wrong, the proud man's contumely,
The pangs of despised love, the law's delay,
The insolence of office and the spurns
That patient merit of the unworthy takes,
When he himself might his quietus make
With a bare bodkin? who would fardels bear,
To grunt and sweat under a weary life,
But that the dread of something after death,
The undiscover'd country from whose bourn
No traveller returns, puzzles the will
And makes us rather bear those ills we have
Than fly to others that we know not of?
Thus conscience does make cowards of us all;
And thus the native hue of resolution
Is sicklied o'er with the pale cast of thought,
And enterprises of great pitсh and moment
With this regard their currents turn awry,
And lose the name of action.

Быть или не быть, вот в чем вопрос. Достойно ль
Смиряться под ударами судьбы,
Иль надо оказать сопротивленье
И в смертной схватке с целым морем бед
Покончить с ними? Умереть. Забыться.                     
И знать, что этим обрываешь цепь                     
Сердечных мук и тысячи лишений,                     
Присущих телу. Это ли не цель                     
Желанная? Скончаться. Сном забыться.                     
Уснуть... и видеть сны? Вот и ответ.                     
Какие сны в том смертном сне приснятся,                     
Когда покров земного чувства снят?                     
Вот в чем разгадка. Вот что удлиняет                     
Несчастьям нашим жизнь на столько лет.                     
А то кто снес бы униженья века,                     
Неправду угнетателей, вельмож                     
Заносчивость, отринутое чувство,                     
Нескорый суд и более всего                     
Насмешки недостойных над достойным,                     
Когда так просто сводит все концы                     
Удар кинжала! Кто бы согласился,                     
Кряхтя, под ношей жизненной плестись,                     
Когда бы неизвестность после смерти,                     
Боязнь страны, откуда ни один                     
Не возвращался, не склоняла воли                     
Мириться лучше со знакомым злом,                     
Чем бегством к незнакомому стремиться!                     
Так всех нас в трусов превращает мысль,                     
И вянет, как цветок, решимость наша                     
В бесплодье умственного тупика,                     
Так погибают замыслы с размахом,                     
В начале обещавшие успех,                     
От долгих отлагательств.
(перевод Б. Пастернака)


Между тем, вера именно в этом и состоит – в глубокой внутренней убежденности в высшем смысле человеческого существования. В серьезном отношении к бытию, к своему собственному «Я». В способности к преодолению трагического несовершенства своей собственной природы. Иначе говоря, в способности к трансценденции

Я утверждаю, что любой психически здоровый и умственно развитый человек неизбежно даст на фундаментальный вопрос о смысле жизни положительный ответ. Это естественная онтологическая интуиция. И, конечно, христианство представляет собой наиболее развернутый, честный и психологически глубокий положительный ответ на такой вопрос.

Я также утверждаю, что все так называемые «евреи» (адепты вавилонского интернационала сатаны) дали на данный вопрос отрицательный ответ. Именно такой отрицательный ответ их и объединил, он и определяет их принадлежность к интернационалу.

В то же время, дрессированные совочки – это существа, не способные для себя даже грамотно сформулировать фундаментальный вопрос о смысле жизни, а потому не способные к вере, к трансценденции. Они просто оказались интеллектуально опущены раввинами ниже плинтуса, ниже духовной проблематики, ниже собственно человеческого уровня.

Можно, конечно,  подойти к вопросу о вере и с другой стороны – с точки зрения этимологии самого термина. Бросается в глаза близость «веры» и латинского «veritas» (истина) или «verus» (истинный). Какой язык является в данном случае первичным, для нас роли не играет. Очевидно, что «вера» буквально означает истину или устремленность к ней. И не какую-нибудь вторичную истину, а самую основную.

Для справки приведу определение из «психологического словаря»:

http://psychology.academic.ru/280/вера

вера

1. Особое состояние человеческой психики, состоящее в полном и безоговорочном принятии некоих сведений, текстов, явлений, событии или собственных представлений и умозаключений, кои в дальнейшем могут выступать основой его Я, определять некоторые из его поступков, суждений, норм поведения и отношений.

2. «Признание чего-либо истинным с такой решительностью, которая превышает силу внешних фактических и формально-логических доказательств. Это не значит, что истины веры не подлежат никаким доказательствам, а значит только, что сила веры зависит от особого самостоятельного психического акта, не определяемого всецело эмпирическими и логическими основаниями» (Вл. Соловьев). С позиций материализма, вера всегда выступает как результат предварительной работы сознания, создающего представления субъекта о мире, о его месте в нем, о связях и отношениях этого мира. Построение непротиворечивой, все объясняющей картины мира (см. образ мира) -это работа сознания субъекта, опирающегося на механизмы познания, предвосхищения (см. антиципация), атрибуции каузальной, вытеснения, рационализации, замещения и пр. Чем пытливее ум человека, тем сложнее его умопостроения, тем меньше у него оснований для слепой веры. Если же «вера утверждает более того, что содержится в данных чувственного опыта и выводах разумного мышления, то, значит, она имеет свой корень вне области теоретического познания и ясного сознания вообще». Вера всегда связана с предметом, содержательно им определяется и бесконечно многообразна в проявлениях. Так, если предметом веры выступают явления внешней действительности и изучающий их субъект предоставляет подтверждаемые опытом доказательства истинности своих результатов, то здесь имеется убежденность или вера в свою правоту. Иное содержание имеет вера в случае, когда человек не способен охватить разумом чрезмерно сложный или не поддающийся рациональному объяснению объект. Тогда он либо так или иначе отказывается от познания, включая механизмы вытеснения, замещения или рационализации, либо упрощает и редуцирует объект, предпочитая иррациональную веру без всяких доказательств. Основания такой веры лежат глубже знания и мышления. Она по отношению к ним выступает как факт первоначальный и потому сильнее их. Например, применительно основ нашего бытия вера — это более или менее прямое или косвенное, простое или усложненное представление в сознании досознательной связи субъекта с объектом. Чем проще, всеохватнее и неизбежнее эта связь, тем сильнее соответственная ей вера. Так, всего сильнее вера в реальность внешнего мира, ибо она лишь отражает в сознании тот исходный, простой и неустранимый факт, что каждый человек — часть всемирного целого, часть общего бытия. Близкое отношение к предмету свойственно религиозной вере, объектом коей выступают вопросы бессмертия души, свободы воли, существования божества, множественности его проявлений и пр. Будучи связана с поисками человеческого духа, религиозная вера не зависит прямо от таких простых и безусловных оснований, как реальность физического бытия человека в физическом мире. Потому особым предметом веры выступают не только процессы духовного бытия, но и сами объекты и постулаты религиозной веры. Свобода вероисповедания как раз заключается в том, что человек включает в свой образ мира существование внематериального мира, а также в отсутствии преследования за исповедание веры.
Словарь практического психолога. — М.: АСТ, Харвест. С. Ю. Головин.1998.


По тому, как безнадежно запутан сравнительно простой вопрос, по полному отсутствию глубины в определении и даже по отсутствию психологизма в его постановке – можно понять, что к написанию статьи приложили руку талмудические гендеры (давно уже для себя решившие вопрос о вере отрицательно и корпоративно). Иначе - откуда такая путаница в головах?

Понятно, что так называемые «евреи» - далеко не единственные скептики и циники на планете, не они одни дали отрицательный ответ на вопрос о смысле жизни и, тем самым, отвергли веру. Есть еще буддисты, различные шиваистские школы, всевозможные сатанинские секты…

Однако, поскольку вавилонский сатанизм, основанный на талмуде и каббале, является наиболее распространенной на планете и наиболее агрессивной (и опасной для человеческой цивилизации) формой неверия, то на нем нам стоит сконцентрировать основное внимание. Приглашаю высказываться всех желающих. Можно и смежные темы затронуть.

+1

2

Не откажу себе в удовольствии привести музыкальную иллюстрацию к теме.

0

3

Elista написал(а):

Решился-таки начать очень важную и интересную тему, посвященную вопросам соотношения веры и разума.


Elista написал(а):

И, конечно, христианство представляет собой наиболее развернутый, честный и психологически глубокий положительный ответ на такой вопрос.


Вера, Надежда, Любовь. (с)

0

4

Да, Валерий Борисович, я рад, что вы начали эту тему. И по большому счёту мне добавить к сказанному вами нечего, всё кратко и просто. Единственно, с чем мне пока ещё трудно согласиться, так это то, что у "них" ( Я также утверждаю, что все так называемые «евреи» (адепты вавилонского интернационала сатаны) дали на данный вопрос отрицательный ответ. - В.Б.) нет веры. Это наверное потому, что я о них по привычке думаю как о простых нормальных людях, для которых этот вопрос, даже его постановка выглядит по меньшей мере странной. Но нормальных людей, то оказывается очень мало, кто осознаёт происходящее, более или менее верно. Я не был за границей, но с бывшими нашими общался. О чём они говорят: "о хороших дорогах, о дешёвом сибирском газе-бензине, о страхе перед "идиотен-тест", о том, что у них хорошо, а у нас не очень."  Только вот даже о религии ничего. А ведь у них тоже есть христиане. У нас ситуация не намного лучше, но попадаются люди ищущие ответ на простой вопрос. И таких людей становиться больше - это тоже радует. Но есть и печаль в этом. Все эти люди разделены между собой рамками не всегда своих понятий, но чаще своих учителей или познаний. Становятся заложниками чьих то иногда субъективных высказываний или мнений. Вы правы, Валерий Борисович,   

Elista написал(а):

По тому, как безнадежно запутан сравнительно простой вопрос, по полному отсутствию глубины в определении

люди пользуются поверхностной информацией и эта информация иногда отталкивает как  "то, что всегда всплывает", и заглянуть в глубь вопроса становиться затруднительным. Человек оценивает не информацию, а то что об этой информации говорят и пишут. Это такой мозгоблокер, от которого избавиться так же тяжело как от дурной привычки не боле. Забываются простые истины - "встречают по одёжке, провожают по уму". Вот мой мозгоблокер: "я уверен, что христианство о котором вы пишите существует, и существует на территории где живут славяне, и таким оно стало, благодаря принятию христианства славянами. Именно славяне или, если хотите гои живущие на территории Руси сделали христианство годным для вероисповедания. И теперь от этого христианства осталась светлая память, да возможно несколько священников, и большое число христиан пребывающих в смятении чувств."
   Надеюсь не сильно утомил. У нас у всех есть знание, но нет сознания ( совместного знания). И поэтому мы искренне верим лишь в свою правоту. У нас нет Веры, точнее она у нас, у каждого своя маленькая вера. Но за то у нас есть религии это и есть маленькая вера. Вот такое моё понятие на данный момент. Прошу прощения, если что то не так сказал.

0

5

Владимiр
Да, Валерий Борисович, я рад, что вы начали эту тему. И по большому счёту мне добавить к сказанному вами нечего, всё кратко и просто. Единственно, с чем мне пока ещё трудно согласиться, так это то, что у "них"... нет веры. Это наверное потому, что я о них по привычке думаю как о простых нормальных людях, для которых этот вопрос, даже его постановка выглядит по меньшей мере странной.

Уважаемый Владимир, на самом деле, это очень важный и принципиальный момент, который многие склонны недооценивать. Поэтому мы непременно начатую тему продолжим и приглядимся попристальнее к «простым и нормальным». А пока мне хотелось бы еще раз обратить внимание всех участников форума на размещенный мной видеоролик. Вам ничего не показалось в нем странным? Тогда позвольте привести некоторые дополнительные подробности.

Песня А. Пахмутовой и Н. Добронравова «Вера» (1990) была исполнена Зарой на концерте, посвященном 60-летию спецназа ГРУ (военной разведки). Концерт этот состоялся 20 октября 2010 года в красногорском «Крокус сити холл». Это уже интересно, поскольку подразумевает бьющую в глаза каббалистическую игру с цифрами: раз-два, раз-два, 20-10, 2010. Игру умышленную, так как сам 60-летний юбилей выпадал на воскресенье, 24 октября.

По логике, именно тогда – тем более, в выходной день - и должны были бы провести концерт, разве не так? Сделали иначе. Значит, предпочли игру цифр. «Простые нормальные люди» разве так поступают?

Всем, кто успел позабыть, предлагаю освежить в памяти тему «Полушаг мошиаха и Мемориал Таля в Москве (2010)». Там было подробно объяснено, почему 20 лет и 10 месяцев представляют собой числовую меру «полушага мошиаха».

Заинтересовавшись, я этот концерт выборочно просмотрел с целью попытки его классификации – что за зрелище и для чего оно было проведено?  Могу засвидетельствовать, что получился он довольно грустным, почти траурным – некоторые аналитики даже сочли, что спецназ прикрывают, и вместо «праздничного концерта» получилось как бы прощание с советским Абвером:

И вот 20 октября в «Крокус сити холл» отмечали 60-летие спецназа ГРУ. Не пришел ни министр обороны, ни начальник ГШ, ни даже нынешний их начальник - главком Сухопутных войск. Банкета не было, устроители ограничились концертом. Был он душевным, артисты старались изо всех сил. И все-таки в атмосфере шикарного зала витала грусть. Многие ветераны и даже действующие офицеры посчитали этот день тихим прощанием с тем спецназом ГРУ, который был рожден 60 лет назад.


Спецназу ГРУ подрезали крылья

Мы не можем знать, кто там кому чего и в какой момент подрезал, но зато мы отлично помним, что руководитель ТОГО Абвера – «адмирал Вильгельм Канарис» был большим другом любавичского ребе и за оказанные им в годы «второй мировой войны» конфиденциальные политические услуги почитается хабадниками «праведником мира».

Давайте посмотрим на эмблему мероприятия. В приведенном ролике она лишь промелькнула на 27-й секунде в левом нижнем углу видеокадра.

http://sa.uploads.ru/t/SDGC3.jpg

Между тем, на концерте она занимала почетное место на экране, расположенном в самом центре сцены, и была у всех на виду в течение двух с лишним часов ритуального действия. Эта эмблема – черная летучая мышь на фоне красной гвоздики о пяти лепестках.

http://i68.servimg.com/u/f68/17/22/31/45/image104.jpg

Пока еще символ военной разведки – летучая мышь. Но очень скоро эту ночную бесшумную охотницу можно смело заменять в эмблеме серой мышкой-полевкой. Милой и безобидной грызуньей.


http://i68.servimg.com/u/f68/17/22/31/45/image105.jpg

Символом чего (помимо военной разведки египетского крокодила РФ) является летучая мышь?
Откроем «Словарь символов»:

крылья летучей мыши считаются атрибутом дьявола (и другой нечистой силы).


«Птица дьявола». Крылья летучей мыши — непременный атрибут и воплощение Дьявола (В «Божественной комедии» Данте Люцифер на дне Ада взмахами своих нетопырьих крыльев нагонял в подземное царство холод, покрывающий всё льдом), Сатаны как падшего ангела и Князя Тьмы, который боится света.
Демонические существа (драконы, гиппогрифы и т. п.) также часто изображаются с крыльями нетопыря.
В картинах шабаша ведьм почти обязательно присутствуют летучие мыши.
Шерсть нетопыря — один из ингредиентов дьявольского варева в котле ведьм («Макбет» У. Шекспира).


http://sa.uploads.ru/t/8BESj.jpg

28 Мучительной державы властелин
Грудь изо льда вздымал наполовину
;
И мне по росту ближе исполин,

31 Чем руки Люцифера исполину;
По этой части ты бы сам расчел,
Каков он весь, ушедший телом в льдину.

34 О, если вежды он к Творцу возвел
И был так дивен, как теперь ужасен,
Он, истинно, первопричина зол!

37 И я от изумленья стал безгласен,
Когда увидел три лица на нем;
Одно - над грудью; цвет его был красен;

40 А над одним и над другим плечом
Два смежных с этим в стороны грозило,
Смыкаясь на затылке под хохлом.

43 Лицо направо - бело-желтым было;
Окраска же у левого была,
Как у пришедших с водопадов Нила.

46 Росло под каждым два больших крыла,
Как должно птице, столь великой в мире;
Таких ветрил и мачта не несла.

49 Без перьев, вид у них был нетопырий;
Он ими веял, движа рамена,
И гнал три ветра вдоль по темной шири,

52 Струи Коцита леденя до дна.
Шесть глаз точило слезы, и стекала
Из трех пастей кровавая слюна…

Ад. Песнь 34-я.


Сегодня, как мы знаем, «батман» - любимая детская игрушка, так что ни самих спецназовцев, ни их предполагаемых противников ею не напугать. Но все же демонстративное выпячивание напоказ столь агрессивной демонической символики на «праздничном концерте» мне, например, показалось знаковым и зловещим.

Теперь о самих бойцах спецназа и о навязанном им амплуа «темных рыцарей». О них, кстати говоря, очень любит рассказывать Сергей Ервандович Кургинян, и делает он это всегда с нескрываемым восторгом – такие крепкие, подтянутые, отлично тренированные ребята. Живут и умирают они по суровым законам их профессии:

«Задание должно быть выполнено, ведь даже смерть не является оправданием для его невыполнения. Это закон для командира, и это закон для всего спецназа.»

Героем приведенного выше ролика стал командир группы спецназа, кавалер двух орденов мужества, представленный собравшимся как Владимир Порфирьев. История его воинского подвига действительно вызывает восхищение и глубочайшее уважение к этому смелому и самоотверженному парню. Несомненно,  он в полной мере наделен и воинской честью, и чувством долга, и отвагой, а все эти качества невозможны в человеке без веры в высший смысл жизни и в личное бессмертие.

http://sa.uploads.ru/t/HAnt3.jpg
Владимир Порфирьев

Давайте, однако, посмотрим, как эти замечательные качества русских героев эксплуатируются интернационалом сатаны и халдейским руководством египетского крокодила РФ. Приведу запись концерта, с исполнением той же песни «Вера» (съемки с иного ракурса), с дополнительным рассказом о подвигах спецназовцев и личной историей Владимира Порфирьева.

Во время презентации и собственного выступления Владимир заметно стушевался, но проблема не в этом – боец спецназа вовсе не обязан быть опытным оратором, этому в советском Абвере не учат. Да и вообще: если кто посмеет сказать в адрес такого героя хоть слово упрека, пусть сначала сам взорвет у себя в руке гранату, а потом мы на его красноречие поглядим.

К тому же, сразу после его выступления на помощь герою поспешила гениальная Зара Мгоян, которая ему грациозно поклонилась, сказала несколько теплых слов и даже расцеловала. Сделала все, как надо, и даже больше того. После чего замечательно исполнила песню А.Н. Пахмутовой и Н.Н. Добронравова.

Тем не менее, вам не показалось, что все дальнейшее было результатом инсценировки? У меня, например, возникло именно такое ощущение. Когда началось исполнение, Владимир Порфирьев деликатно покинул сцену, однако ведущие – каратист Александр Иншаков и авиатор Юлия Панова его перехватили, настойчиво вернули на сцену и снова подвели к певице.

http://i68.servimg.com/u/f68/17/22/31/45/image107.jpg

Зара очень естественно все это восприняла, обняла героя и почти всю песню так и исполнила рядом с ним. Она вообще в подобных эпизодах необыкновенно хороша. Лишь в конце не выдержала навязанной ей статики, отошла в сторону и допела в одиночку. Можно сказать, нарушила дисциплину и протокол.

http://sa.uploads.ru/t/xd5lU.jpg

А.Пахмутова - Н.Добронравов «Вера» (1990)

Снится мне ночной причал
На родной реке
Веры тонкая свеча
У тебя в руке.

Ты пойми, что в этой мгле
Нет ни близких, ни родных,
Что несчастных на земле
Больше всех других.

Разве знали в детстве мы,
Веря в божий свет:
От тюрьмы да от сумы
Нет зарока, нет.

Только птицы прокричат,
Только вздрогнет вдалеке
Веры тонкая свеча
У тебя в руке.

Ты поверь в иную жизнь
На иной меже,
Ты поверь и помолись
О моей душе.

Есть непознанная даль,
Ты поверишь, ты поймёшь,
Есть любовь и есть печаль,
Остальное - ложь.

http://i68.servimg.com/u/f68/17/22/31/45/image108.jpg

Всё мне снится по ночам
В дальнем далеке
Веры тонкая свеча
У тебя в руке.

От небесного луча,
Что на грешный мир пролит,
Веры тонкая свеча
В темноте горит.


Вдумайтесь, пожалуйста, в слова песни о вере, написанной на злобу дня: в момент самой решительной смены «советской социалистической МЕЖИ», организованной загрузчиками матрицы - хабадниками. Мы уже знаем, что 1990-й год, помимо начала того самого мессианского полушага, был отмечен официальным провозглашением ребе М.М. Шнеерсона «мошиахом», ровно за три с половиной года до его кончины (замораживания).

Примите во внимание, что символизм «свечи в темноте» на протяжении многих лет являлся почти непременным атрибутом в проповедях «ребе короля-мошиаха», а в последние годы его жизни была развязана масштабная международная рекламная кампания, связанная с ритуалом субботнего зажигания свечей. Мне об этом приходилось уже подробно писать в статье «Нерот и нешек», частично представленной в материале: 

Матч «Борух-Борух» и Отсчет Омера в Москве (2012) .

Еще раз посмотрите, дорогие друзья, как в самом конце песни, на последних ее аккордах и двух последних строках: «веры тонкая свеча в темноте горит» - за спиной у исполнительницы вспыхнул на красном фоне силуэт черной летучей мыши. И подумайте: что все это может означать, если не…?

http://i68.servimg.com/u/f68/17/22/31/45/image109.jpg

Свеча в кромешной темноте для любавичеров – почти столь же заезженная символика, как однодолларовая купюра с изображением ребе. Конечно, если бы Николай Николаевич Добронравов осмелился вставить в текст песни куплет о «благословенном» долларе в кармане, то хабадникам такая песня понравилась бы значительно больше, однако для гойской публики эффект был бы безвозвратно утрачен. Стало бы ясно, о какой именно «религии» и «вере» идет речь.

Но это далеко не все. При выполнении боевого задания Владимир Порфирьев потерял правый глаз. Наверное, наши читатели уже в курсе, что означают оккультные игры вокруг аномалии с глазами? Если бы у Владимира потерянный глаз был прикрыт черной пиратской повязкой, как у Куравлева-Айсмана в «Семнадцати мгновеньях весны» или как у героя антигитлеровской масонской мистерии Клауса фон Штауффенберга, то мы бы подумали, что речь идет о некоем размытом символизме нового антихристианского эона Гора.

http://i68.servimg.com/u/f68/17/22/31/45/image110.jpghttp://i68.servimg.com/u/f68/17/22/31/45/image111.jpg
   
Однако, по всей видимости, здесь скрыт несколько иной подтекст. Еще раз должен попросить прощения у мужественного воина спецназа Владимира Порфирьева за то, что вынужден обратить внимание на полученное им увечье (шрамы и раны украшают мужчину), но момент этот крайне важен для уяснения оккультного смысла того ритуала, для которого его вернули на сцену. Военный разведчик оказался пешкой в чужой игре. А в том, что тут задействованы моменты культовые, ритуальные, и, к тому же, довольно подробно уже нами рассмотренные ранее – мне представляется достаточно очевидным.

http://i68.servimg.com/u/f68/17/22/31/45/image112.jpg
Вера «простых и нормальных» (насекомых)

Вот, помните, у булгаковского Воланда глаза были разного цвета?

Правый глаз чёрный, левый почему-то зелёный.


В исламе существует аналогичная традиция в отношении лжемессии – человека греха и сына погибели, иначе говоря – антихриста. Мусульмане его называют «аль масих ад-Даджаль». Очень любопытная традиция, и нам в немалой степени уже знакомая:

На лице Даджаля праведники смогут прочесть слово «куфр», неверие, но всем будет видно, что Даджаль одноглазый. Мухаммад и Али предупреждали, что Аллах не может быть одноглазым. Анас ибн Малик говорил, что на лбу Даджаля написано «кяфир» (неверный).


Нам уже приходилось ранее неоднократно повторять, что каждый контрафактный еврей – маленький ротшильд и антихрист в миниатюре. У всех членов интернационала сатаны на лбу можно прочитать те же самые буквы – если не КУФР и КЯФИР, то уж точно КИППУР и КАППАРОС. Это знак неверия и неспособности к вере, особой религиозной бездарности.

Простым и нормальным людям (без кавычек) понять «еврейскую» страсть к лицедейству, к репрезентации и фальсификации, ко всякого рода сценическим действиям и постановкам - очень нелегко. А между тем, они составляют самую сущность нынешней цивилизации, не имеющей аналогов по степени извращенности во всей истории человечества. Никогда и нигде еще человек не опускался так низко, как под руководством профессиональных вавилонских манипуляторов.

Процитирую несколько хадисов, посвященных теме антихриста.

http://hadith.islamnews.ru/?cat=49671

Муслим — 2936.
2936. Абу Хурайра сказал: «Посланник Аллаха, сказал: «Не поведать ли мне вам кое-что о даджале? Об этом ещё не рассказывал ни один пророк своему народу. Истинно, он — одноглазый и он принесёт с собой нечто вроде сада и огня. Но то, что он назовёт Садом, на самом деле — Огонь. Теперь я предостерёг вас о нём так же, как о нём предостерёг Нух свой народ».

Муслим — 2937-0.
Истинно, он — мелко-кудрявый юноша. Один глаз у него будет тухлый.

И вот, пока они будут так, Аллах пошлёт добрый ветер, который подхватит их подмышки и заберёт дух каждого верующего и каждого муслима. А останутся худшие люди, которые будут валяться (совокупляться) друг с другом как ишаки. Вот при них-то и настанет Час!»

Муслим — 2932-1.
«Истинно, Аллах Всевышний не одноглазый. Ну, а помазанник даджаль не имеет правого глаза. (Этот) глаз его (как) тухлая виноградина».

Муслим — 2933-0.
2933-0. Анас Ибн Малик сказал: «Посланник Аллаха, сказал: «Абсолютно каждый пророк предупредил свою общину об одноглазом лжепророке. Да-да! Он одноглазый! Но, истинно, Господь ваш — не одноглазый. И (ещё) написаны между глаз того (буквы) ка фа ра.»

Муслим — 2933-1.
2933-1. Передают от Анаса Ибн Малика, сказавшего: «Посланник Аллаха, сказал: «У даджаля стёрт глаз. Написано меж глаз его. «кафир» Затем он произнёс его по буквам: «ка фа ра. Это сможет прочитать любой муслим».

Муслим — 2934-0.
2934-0. Сообщают от Хузайфы, сказавшего: «Посланник Аллаха, сказал: «У даджаля нет левого глаза (и у него) густые волосы. С ним будет сад и огонь. Но огонь его — Сад, а сад его — Огонь».

Муслим — 2934-1.
2934-1. Сообщают со слов Хузайфы, сказавшего: «Посланник Аллаха, сказал: «… Если кто доживёт до той поры, то пусть идёт в реку, которая будет казаться огнём, и пусть закроет глаза и погрузится с головой и попьёт от неё, она — прохладная вода. (невольно вспоминаются прыжки спецназовцев в горящую воду в приведенной выше записи концерта – мое прим.) Истинно, у даджаля стёрт глаз и на оном загрубевшее нагноение. Написано между глаз его, что сможет прочесть любой грамотный и неграмотный верующий».


Давайте еще раз проанализируем элементы разыгранного ритуала: полушаг мошиаха, «вера», свеча в темноте, летучие мыши, прыжки в горящую воду, глаза антихриста, культ «государственной» тайны, насилия и смерти (не являющейся оправданием для невыполнения задания).

http://sa.uploads.ru/t/4Xbaq.jpg

Вы скажете, что все это случайные совпадения? Произвольно сложившийся смысловой ряд? И так же «случайно» для реализации тайнодействия был избран спецназовец с именем «Владимир» (владеющий миром) и фамилией «Порфирьев»? Напомню, что порфира, или багряница, - кроваво-красное одеяние царей, в которое был издевательски облечен Иисус перед казнью, в насмешку над его мессианским статусом «царя иудейского»:

«Надели на Него багряницу и, сплетши венец из терна, возложили Ему на голову и дали Ему в правую руку трость; и, становясь пред Ним на колени, насмехались над Ним, говоря: радуйся, Царь Иудейский! и плевали на Него и, взяв трость, били Его по голове. И когда насмеялись над Ним, сняли с Него багряницу, и одели Его в одежды Его, и повели на распятие». Матф.27:28-31


Именно по этой причине я с большим недоверием всегда относился к картине Мела Гибсона «Страсти Христовы» (2004 г.). Там присутствует тот же самый акцентированный «глазной» символизм «лжемессии». И он с головой выдает гностически-каббалистический источник вдохновения создателей фильма.

Такое впечатление, что над сценарием «Страстей» работали профессиональные резники-мясники. Всю съемочную площадку забрызгали кровью. Озвучена картина на смеси арамейского и древнееврейского (язык «Зохар»). Да и труппа как будто преднамеренно была укомплектована дивами порно-экрана (все ведущие актрисы – порно-звезды), - недурно для кинематографического «подарка верующим»? Христианского там нет ничего, «The Passion of the Christ» – это еще одна циничная фальсификация. (Есть в сети отличная христианская рецензия на этот фильм: Mel Gibson’s “Passion of the Christ”- AN INTERNATIONAL HOAX, - с ней тоже полезно ознакомиться.)

На мой взгляд, нечто схожее было исполнено и на «юбилейно-похоронном» концерте спецназа ГРУ. Нам было показано нечто, проливающее свет на оккультный характер насаждаемого в обществе симулякра «религиозности».  Конечно, я еще раз повторю – у нас не может быть никаких претензий ни к Заре, ни к Володе Порфирьеву: они просто добросовестно и ответственно выполняли свою работу. Они-то верят по-настоящему.

Иное дело - халдейские мистики-жрецы, намеренно уничтожающие разум и устраивающие телевизионные шабаши летучих мышей…

http://i68.servimg.com/u/f68/17/22/31/45/image113.jpg
Франсиско Гойя, офорт «Сон разума рождает чудовищ» (1797 г.)

Я вынужден снова вернуться к заявленной теме соотношения веры и разума и еще раз подчеркнуть, что в отрыве одна от другого они совершенно невозможны. Поэтому у нас могут быть серьезные претензии к ребе Николаю Николаевичу (из г. Николаева) Добронравову, провозгласившему в своем - в целом, очень недурном - стихотворении символ «новой веры» сталинской матриархии:

Есть непознанная даль,
Ты поверишь, ты поймёшь,
Есть любовь и есть печаль,
Остальное - ложь.

Что такое любовь и верность (печаль), нам уже приходилось объяснять ранее – это главные составляющие женской духовности. Здесь не хватает мужской составляющей – истины (разума) и отваги (в служении истине и ее образам), здесь не хватает самого главного - Иисуса Христа.

Нам скажут: позвольте, но вот ведь на празднике ГРУ как раз и чествовали беззаветное мужество наших героев-спецназовцев. Вот она – недостающая мужская компонента!

http://i68.servimg.com/u/f68/17/22/31/45/porfir10.jpg

А что такое отвага без разума? То же самое, что печаль без любви – это ТРАГЕДИЯ БЕЗ КАТАРСИСА, воплощение ада на земле. Существование без смысла. И вот именно такую трагедию, в жанре дистопии, раввины и их подручные адепты МП нам всем очень настойчиво навязывают. Не забывая при этом глумиться над христианством.

А мы, восхищаясь песней «Вера», ее превосходным исполнением (разумеется, и гениальной исполнительницей тоже), и, безусловно, также подвигом мужественного спецназовца Владимира Порфирьева, должны очень решительно указать на недостающий элемент ИСТИНЫ в разыгранном перед нами ритуале.

Честь имеем. Спецназ Шехины.

Отредактировано Elista (Воскресенье, 27 апреля, 2014г. 19:38:11)

0

6

Elista написал(а):

А что такое отвага без разума? То же самое, что печаль без любви – это ТРАГЕДИЯ БЕЗ КАТАРСИСА, воплощение ада на земле. Существование без смысла. И вот именно такую трагедию, в жанре дистопии, раввины и их подручные адепты МП нам всем очень настойчиво навязывают. Не забывая при этом глумиться над христианством.

В Беларуси есть монументы погибшим воинам в ВОВ-2, где сотнями идут перечисления одних двадцатилетних лейтенантов, без солдатов. Как-то мой отец поинтересовался этим. Оказалось, что у них была одна задача: первыми поднимать в атаку свои подразделения. Всё.

0

7

Тема оккультного визуального символизма «глаза Гора» и «еврейской веры» уже весьма заезжена, но все же некоторые картинки настолько выразительны, что трудно удержаться, чтобы их здесь не привести.

http://sa.uploads.ru/t/XTGyR.jpg
Американская киноактриса Анна Кендрик

http://sc.uploads.ru/t/S8xNf.jpghttp://sb.uploads.ru/t/Qleur.jpg
Сербская поп-певица Елена Карлеуша с головой Бафомета

http://sa.uploads.ru/t/SHbv2.jpg
Из той же египетской серии

Вот такая по планете распространяется «вера», не без участия летучей мыши спецназа ГРУ.

0

8

Объясните кто-нибудь,  в чем суть-смысл подобных постановок,  как это отражается на  действительности ?

0

9

Иван Ст.
Объясните кто-нибудь,  в чем суть-смысл подобных постановок,  как это отражается на  действительности ?


Здравствуйте, Иван Ст., сердечно Вас приветствую. Вы спрашиваете: каким образом подмена христианского Логоса, истины и мышления каббалистическим символом, ритуалом и счетом отражается на действительности? Собственно, у нас весь форум посвящен объяснению последствий такой подмены. Осмотритесь, и Вы найдете много интересного и неожиданного.

Да и в самой этой теме были раньше интересные рассуждения, очень близкие к ответу на заданный Вами вопрос (они были перенесены мною в ветку с лекциями С.Е. Кургиняна). Самый главный результат - это агрессивное стремление огромной массы наших соотечественников к НЕСВОБОДЕ, к рабству, к оппортунистическому безмыслию. Специально для Вас восстанавливаю это сообщение (чуть позже добавлю и утерянные на Яндексе видео).

***

Мы_просто
Валерий Борисович, у Гераклита Эфесского есть фраза: Война - отец всех вещей, отец всего, которая сегодня через ролики Меняйлова получила импульс в таком переводе:Война - это верховный жрец всех. Хотя в Вики дано в следующем варианте: Война — отец всех, царь всех: одних она объявляет богами, других — людьми, одних творит рабами, других — свободными.
Вы не хотели бы прокомментировать это высказывание? Нам бы хотелось кое-что для себя в ней прояснить.


Уважаемый МП, высказывание Гераклита не вполне соответствует избранной теме, но коротко я все-таки отвечу.

На мой взгляд, такую фразу можно понимать двояко: как в широком, диалектическом смысле, так и в узко-социальном.

В широком смысле, это напоминание о необходимости живого столкновения и сопоставления идей для познания истины. Не в том, конечно, смысле, будто бы «истина рождается в споре» - нет, истина в споре не рождается, она рождается в тишине, - но как указание на ее многогранность и полноту. И процесс познания идет через осмысление различных ее сторон.

В узком смысле, это напоминание о вечной проблеме формирования общественной элиты, которая, к сожалению, практически неразрешима в «мирных условиях». Здесь я должен сразу сделать уточнение, чтобы не быть превратно понятым.

У нас сегодня почти нет точек опоры в сознании, чтобы понять, чем все еще оставалась война в эпоху Гераклита, в 5-6 в.в. до Р.Х. Все наши извращенные представления о войне навязаны нам вавилонскими жрецами, а современную войну никоим образом «отцом всех» назвать нельзя.

Наоборот, современная война – это инструмент искусственного антиотбора, в котором, как правило, выживают подлейшие, это катализатор и ускоритель 700-летнего проекта «антихрист»

Современную междоусобную гойскую войну можно даже назвать «матерью материализованных бесов», поскольку ее результатом всегда является резкое возрастание пропорции инф. тварей в социуме.

Современная война не просто есть «продолжение политики другими средствами», но мощнейший механизм деградации, обнищания, оглупления и дегуманизации масс. То, о чем я говорил выше: трагедия без катарсиса.

Чтобы понятнее был контраст, приведу такой пример. Какая была привилегия у римских патрициев в военное время? – занять место в первой шеренге в боевом строю. Какая привилегия у нынешних прожидовленных «грамотных управленцев»? – обсуждать «в кабинетах из кожи», как подешевле сбросить на мирное население (да хоть бы даже и не на мирное) атомную бомбу. А самим при этом безопасно отсидеться в бункере, за 15-метровым бетонным щитом. Разница огромная.

Раньше место в элите надо было заслужить (или подтвердить и закрепить) пролитой за Отечество кровью. В наше время война выполняет прямо противоположную функцию – истребления естественной элиты общества, с целью закрепления диктатуры «гендерного пролетариата».

А место в элите зарабатывается либо протекцией жрецов-сатанистов и участием в обрядах человеческих жертвоприношений, либо «спасительной задней плотью».

Можно сказать, что перелом произошел с изобретением огнестрельного оружия и с формированием «денежной аристократии», которая затем начала воспроизводить соответствующий шаблон «управленцев» из поколения в поколение.

Но нельзя забывать и о том, что весь этот процесс упадка человеческой цивилизации идеологически закреплен в талмуде, а мистически – в каббале. «Денежная аристократия» всегда оставалась под общим духовным руководством вавилонских магов-сатанистов.

Современная война очень привлекательна для талмудических гендеров, поскольку она помогает закрепить систему тотальной несвободы. В противоположность приведенному выше определению Гераклита, она творит рабами всех. Иначе говоря, способствует уничтожению существования.

Мы знаем, что еще Ф.М. Достоевский писал панегирики войне, питал в отношении войны немало иллюзий и по привычке воспринимал ее в духе того же Гераклита. Однако это было трагическим заблуждением нашего великого писателя. В XIX веке надо было уже писать совсем о другом.

Война (современная) – ускоритель революционного процесса и могильщик человечества. По планам халдейских мудрецов, из трех мировых войн должен родиться новый мировой порядок, олам ха ба, царство антихриста, система тотального рабства.

Поэтому мы и говорим, что всех поджигателей третьей мировой войны и их приспешников давно уже пора в рабочем порядке знакомить со святоотеческой вервью. Наш лозунг – никакой войны, только профилактическое выведение насекомых.

Мне очень приятно, что Сергей Ервандович Кургинян осознал-таки, наконец, тот факт, что современная антиэлита несет в себе идею тотальной несвободы и именно ею руководится.
Приверженность «евреев» инф. инструкции, их ненависть к разуму и истине всегда обязательно сопровождается ненавистью к свободе. Мы об этом написали уже очень много, а теперь взгляните, пожалуйста, как об этом рассказал С. Кургинян в последнем, 57-м выпуске «Смысла игры».

А я вам скажу, что это. По большому счету, это то, о чем я говорил. Не надо мне говорить, что этого нет. Это действительно позитивность идеи несвободы. В высшем смысле, это одно – желание навязать России, просыпающейся после разгрома 1991 года, фундаментальную идею несвободы как блага. Понимаете? Идея свободы скомпрометирована мерзавцами – Чубайсом и всеми прочими, и теперь нужно, чтобы идея несвободы вошла в русское сердце, вместе с идеей архаики, то есть, непроведения опросов, понятно, да? Всего, чего угодно. И тогда можно запрограммировать постлиберальный этап, вот этот этап борьбы за восстановление идентичности так, чтобы сформировавшаяся псевдоидентичность была обречена на полный, окончательный, тотальный разгром. Причем, это вытекает из внутреннего, нутряного, глубочайшего, действительного стремления к несвободе.
Это люди, влекущиеся к несвободе, любящие несвободу, ненавидящие свободу и желающие навязать несвободу всему своему народу. Соответственно, конечно, идея гражданского сопротивления им глубоко чужда.

...А по большому счету, несвобода нужна глобальному государству, и враг идет под знаменем несвободы. И оно и есть антихристианское знамя, ибо высшая идея христианства есть свобода...

0

10

Добрый вечер уважаемый Franki,  благодарю за ответ. Я с большим удовольствием осматриваюсь на сайте , правда многое понимаю пока поверхностно , т.к. вы тут глубоко копаете , а я начинал с Г. Климова , с  сайта 3rm.info , но там уровень попроще вашего , но ведь главное поднять суть , а до остального тоже с Божьей помощью доберемся. Очень грустно , что не так много людей интересуются этими жизненно важными вещами , в подавляющем большинстве - хлеб и зрелища . И я порой думаю , возможно ли изменить предначертанное , ведь всё происходит как написано в Апокалипсисе и в протоколах дырявых сионских мудрецов, какую лепту могу внести я , кроме искренней молитвы ?

0

11

Иван Ст.
Добрый вечер уважаемый Franki,  благодарю за ответ. Я с большим удовольствием осматриваюсь на сайте , правда многое понимаю пока поверхностно , т.к. вы тут глубоко копаете , а я начинал с Г. Климова , с  сайта 3rm.info , но там уровень попроще вашего , но ведь главное поднять суть , а до остального тоже с Божьей помощью доберемся. Очень грустно , что не так много людей интересуются этими жизненно важными вещами , в подавляющем большинстве - хлеб и зрелища . И я порой думаю , возможно ли изменить предначертанное , ведь всё происходит как написано в Апокалипсисе и в протоколах дырявых сионских мудрецов, какую лепту могу внести я , кроме искренней молитвы ?

Я очень рад, что Вы нашли у нас материалы, которые Вас заинтересовали.

Какую лепту Вы могли бы внести? Не одну, а сразу две лепты:

1. мыслить

2. не молчать.

Мышление - самый контрреволюционный акт в наше время тотального мракобесия, тотального заговора против истины, разума и Свободы. И если человек отваживается мыслить самостоятельно, то молчать он не будет.

Молчанием предается не только Бог, но все сразу: родина, предки, вера, культура, сама человеческая цивилизация.

Что касается Апокалипсиса, то мы давно уже установили, что мистики умышленно его копируют. Для них Апокалипсис - это рабочий сценарий уничтожения человечества. Поэтому мы выдвинули тезис, убедительно подкрепленный изречениями русских Святителей, о том, что мы уже живем в постапокалиптическую эпоху.

И у нас на повестке дня простые добрые дела: такие, как дезамортизация синагоги сатаны, переселение гендерных насекомых в ЖДВ, введение моратория на талмуд и каббалу и т.п. Пожалуйста, Иван Ст., присоединяйте свой голос к нашим справедливым требованиям.

0

12

С искренней радостью присоединяюсь ! Хочу поделиться наблюдением , круг моего общения довольно разнообразен всякими социальными статусами , но у меня нет НИ ОДНОГО !!! единомышленника , кто был бы в теме . Некоторым я подбрасываю ссылки и т.п. , да , кое-что некоторым интересно на уровне обывательского интереса , но жизненную важность для себя , своих потомков , почему то внимание не замечает ! Реальную смертельную опасность их сознание не видит !!!  Как пробудить человеческое сознание , инстинкт самосохранения ?!

0

13

Иван Ст.
С искренней радостью присоединяюсь ! Хочу поделиться наблюдением , круг моего общения довольно разнообразен всякими социальными статусами , но у меня нет НИ ОДНОГО !!! единомышленника , кто был бы в теме . Некоторым я подбрасываю ссылки и т.п. , да , кое-что некоторым интересно на уровне обывательского интереса , но жизненную важность для себя , своих потомков , почему то внимание не замечает ! Реальную смертельную опасность их сознание не видит !!!  Как пробудить человеческое сознание , инстинкт самосохранения ?!


Хорошенький вопрос Вы задаете, уважаемый Иван Ст., - как вывести совочков из состояния зомби-спячки? Мы тут его уже обдумывали и пришли к выводу, что поодиночке это сделать практически невозможно.

Наши современники помещены в тотально искаженное информационное поле «чудес» и подвергаются массированной обработке непрерывным стрекотанием насекомых. Те ведь не умолкают ни на секунду и ретранслируют свой бред по всем каналам одновременно, синхронно и резонансно, 7/24. Заткнуть сатанистам их глубокие глотки не так-то просто. Значит, нужен такой же коллективный контрнаезд на сознание.

Если к зомбированному совочку подойдет сразу сотня его коллег и знакомых и каждый раз по 10 ему повторит:

«Слушай, Вова, ты зомбак и чудак, ты обманут буквально во всем. Все, чем ты занят, не имеет абсолютно никакого смысла, ты сам копаешь собственную могилу, и все твои «высшие образования», «научные звания» и «опыт управления» не стоят ровным счетом ничего. Ты неадекватен, потому что ничего не знаешь и не понимаешь по самому главному вопросу, от которого прямо зависит твоя жизнь и будущее твоих детей. Ты 100%-ный раб и настолько невежествен, глуп и бескультурен, что даже не сознаешь всей чудовищной степени своего рабства. Ты даже не замечаешь, что твои хозяева, материализованные бесы, постоянно глумятся над тобой. Они считают тебя скотом, не способным к мышлению, подлежащим эксплуатации и ритуальному забою.»


- если сразу сто человек так к нему синхронно обратятся, то эффект будет. Ну, если очень умный попадется господин, и очень авторитетные коллеги и знакомые, то достаточно будет и 3-4х. Но меньше никак. Потому что насекомые не дремлют и стрекотания своего не прекращают. Их искажающий сигнал в одиночку не заглушить.

Не существует ни одного голема-совочка, который бы не отмахнулся от попытки пробудить его в одиночку - специальной, заготовленной для него и внушенной ему в обход сознания фразой: «Да я все понимаю…» А не понимают они НИЧЕГО, в этом весь ужас нашего положения. Потому что если бы понимали, то изменить можно было бы очень многое.

Вот, попалась очень недурная цитата из Дмитрия Васильевича Болдырева (1885-1920, талантливый философ и историк, публицист Белого движения, доверенное лицо и спутник адмирала Колчака, разделивший его трагическую судьбу в Иркутске в 1920 г. – правда, он не был расстрелян, а умер в тюрьме от сыпного тифа):

http://sa.uploads.ru/t/jLpSJ.jpg

[Баалшемизм] – «это целая школа, целая система утонченного сатанизма, рассчитанная на искоренение в народной душе путем кощунства всех христианских ростков и воспоминаний. Это заговор против христианства, следовательно, всей той культуры, которая вскормилась на христианстве.»

Я бы сказал даже больше: это заговор против человеческого разума, методология выращивания слабоумных, дефективных, дрессированных совочков. А «либерализм» есть всего лишь мутировавший баалшемизм, более «высокая» фаза мракобесия, эманация 7-й сфиры Нецах.

Расстрел адмирала Колчака, 7 февраля 1920 г.

0

14

К вышенаписанному имею добавить , на сегодняшний день эта нечисть имеет для оболванивания , зомбирования и управления массами мощнейшее техническое оснащение , психотронные,  торсионные генераторы . Кто не знаком с темой - в ютюбе достаточно железобетонных фактов .

0


Вы здесь » Шехина » Метафизика и философия » Вера и разум