Ну вот, например, как победить на планете? Есть такая… утопический такой план. Вот, возьми, например, СМИ, отними СМИ у евреев, ведь достаточно всего лишь ну полгода, чтобы планета вздрогнула. Рассказать за полгода по центральным каналам, газетам, журналам – рассказать правду. То есть, и войны не надо никакой. Но, сам проект реален, а вот то, что я сказал, оно точно так же неосуществимо. Почему? Потому что у нас нет организации, никаких организаций нет. За этим следят и не дадут. Поэтому не надо питать иллюзию. Много людей собираются, [много] собирают симпозиумов, встречи там, все это по интересам… нет, тем более сейчас обостряется ситуация: враг, евреи, ну вот эти Ротшильды, Рокфеллеры, ведут себя очень беспринципно, нагло, дерзко и жутко.
Ну вот, последний… из последних, что я узнал. Достаточно серьезно. Ну вот, профессор, которой запретили работать, и ей пришлось уйти из института, причем, обратите внимание: Антидиффамационная Лига – вот эту бы еще контору взорвать, Хабад взорвать, а у них много организаций, ячеек… Ермакова. Там как было поставлено условие? Антидиффамационная Лига поставила условие: либо из института уходит Ермакова, либо мы закроем целый институт. Вы понимаете, насколько это?… это знаковые вещи.
Или вот еще, недавно подписали восемьсот сорок девять ученых с мировым именем (или 842), подписали письмо о том, что генетически модифицированные продукты нельзя распространять. И пятьсот ученых с мировым именем уже, подписавших это письмо, уволены. Вы понимаете, что это такое? Из что-то там 120 стран. Это говорит о том, что банда жидов – Рокфеллеры и прочее – им не нужны ни ученые с мировым именем, им никто не нужен, они готовы блин вот… вы понимаете, насколько это все страшно?
Поэтому никаких объединений не будет. А те, кто бегает в объединения, так и погибнете, не объединившись. Поэтому Шляхов говорил не только о Фреске. Шляхов говорил [что] Фреско как на – это реальная перспектива, которая сегодня неосуществима. Она неосуществима до тех пор, пока будет власть врага, власть рабовладельцев на планете. Фреско тоже этого не понимает, ну, он старенький, вот, а сегодня надо что? – убивать врага, разрушать всю систему вражеской оккупации, каждый день, и это надо делать в одиночку, каждый должен это делать сам. Надо говорить об этом, надо готовить бойцов-одиночек, которые должны жертвенно поступать, потому что никаких объединений... Ну если вы видите, если ученых с мировым именем выгоняют, и все.
Если закрывают институты, для них никаких преград нет, они вас посыпали химтрейлами и будут посыпать, до тех пор, пока вы их не убьете. Они не одумаются, не остановятся, их нельзя убедить ни в чем, их можно только лишить жизни. Только когда они перестанут существовать, только тогда они перестанут нас убивать. Это надо четко понимать. То есть, вот так вот. Так что воевать надо сегодня. И сегодня, и завтра, до тех пор, пока планета не освободится от власти рабовладельцев - евреев. Ну, вы знаете, банки все еврейские, надо разрушать все, надо устраивать информационные… интернет-атаки, стирать деньги в банках, ну все это надо, но все это надо в одиночку, потому что организации не дадут создать.
Если кто-то будет надеяться на какие-то организации, входит в какие-то организации, это иллюзия. Но в одиночку это плохо, потому что как оружие – это же все бешеные деньги стоит. Надо как-то выходить из положения. Вот такая беда. Так что надо готовить бойцов. И воевать надо каждый день, воевать надо… сетевое сопротивление, без лидера. Вот такая беда у нас.
И я не видел еще, чтобы кто-то другой говорил о том, что надо воевать сетевое сопротивление, что надо воевать в одиночку, что надо воевать без объединения. Никто другой больше этого не хочет говорить. Значит, значит, они все не те, кто говорит правду. Тут одно из двух: либо они предатели, либо они тупые, не смыслят ни черта. Что раз за двести лет не создано ни одной организации…. Любое объединение всегда опасно, потому что неизвестно, кто создал…