Шехина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Шехина » СССР-Египет-Мицраим » Необычные архитектурные постройки на территории бывшего СССР


Необычные архитектурные постройки на территории бывшего СССР

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Решил открыть новую тему. Предлагаю собирать в этой теме необычные архитектурные решения, возможно эти постройки не случайны, как и не случайны их места постройки.

Нашел интересный объект на территории Баку. Объект еще строится, окончание постройки должно быть завершено в 2014 году.

SOCAR Tower, высота объекта 209 метров.  Прослеживается определенная связь "Сокара" с "Осирисом".

http://www.colorcoat-online.com/blog/wp-content/uploads/2012/02/socartowerskyscraper2.jpg

http://www.colorcoat-online.com/blog/wp-content/uploads/2012/02/socartowerskyscraper3.jpg

Интересное описание тут:

An iconic towering inferno

Географичское местоположение можно посмотреть тут:    Карта

Небольшая справка о весьма влиятельной компании: Империя Сокар

Во врунете проскакивала информация, что Азербайджан в последнее время активно снабжается оружием....

0

2

http://www.yugopolis.ru/news/kazaki-mag … dare-98590
Казаки-маги установили памятник Алистеру Кроули в Краснодаре

http://s4.uploads.ru/F7oTS.png

Памятник представляет собой число 93. Он сделан из можжевелового дерева и установлен на берегу реки Кубань возле Яблоновского моста. Во время церемонии открытия казаки-маги обклеили памятник картами Таро Тота, а их верховный жрец-атаман совершил ритуальное воспламенение монумента.

Алистер Кроули — ангел-хранитель кубанской земли.
...
— Горящее возле реки Кубань число 93 символизирует удаль казачьей трансгрессии и шёпот кубанского гедонизма. Представьте: горит священный огонь, течет святая вода, а казаки на фоне этого сливаются в едином экстатическом танце-хороводе. Это ли не есть торжество духовности, о котором грезят российские политики? – задают казаки-маги вопрос общественности Краснодара.

Также казаки-маги вспоминают о визите Алистера Кроули в Москву в начале прошлого века. Тогда британский мистик, восхищенный видом Кремля, назвал его «воплощением сна, навеянного гашишем». «Задача всей нашей деятельности — превратить в подобный сон всю Россию», - подытожили краснодарские активисты.

0

3

Ростовский музыкальный театр и ростовский драматический театр вполне матричные сооружения.
(К сожалению не получается загрузить фото с планшета. Если кому интересно, посмотрите через поисковик. Музыкальный театр лично мне напоминает не столько рояль, сколько сфинкса. Особенно это наглядна на фото с высоты. А если учесть, что там планировался ещё и купол-голова(?), то сходство очевидное. Ростовский драмтеатр, то же напоминает сфинкса. А если смотреть прямо на фассад, то тут напрашиваются аналогии с храмом Соломона.
Цитата: Когда в начале 70-х был объявлен конкурс проектов, площадку под строительство ещё не определили. Архитектор Леонид Лобак предложил возвести здание на въезде в город, на возвышенности, с видом на Дон, и выиграл конкурс. Но вмешались партийные начальники, которым, видимо, показалось, что ездить на набережную далеко. Было принято решение строить на улице Энгельса, ныне Большой Садовой, напротив сквера. Для этого снесли целый квартал старых очень симпатичных, малоэтажных, типично ростовских домов. Сам проект был упрощён и унифицирован, купол над театром решили «отрезать». Именно из-за этого некоторым ростовчанам здание представляется роялем с откинутой крышкой. Перепроектировка была бездумной, фактически театр лишили части сцены. В нём очень маленькая оркестровая яма, что налагает большие ограничения на репертуар. Например, невозможно поставить «Аиду» – оркестр не помещается. Во всех оперных театрах России занавес обычно уходит наверх, а в нашем – в бока. К тому же объект стал ещё и долгостроем. Начали в середине 70-х, потом законсервировали и сдали в эксплуатацию только в 1999 году.

– Недавно проводилась экспертиза, которая показала, что строители, заканчивая в спешке, не обработали металлические конструкции антикоррозийным покрытием, некачественно укрепили облицовочную плитку, допустили другие недоделки. В результате к настоящему времени металлоконструкции пришли в негодность, зданию грозит обрушение.

– К сожалению, это так, предстоит капитальный ремонт. Не расположены в Ростове музы к музыкальной сцене.

К слову, в трёх кварталах отсюда стоит Академический театр драмы имени Горького. Он задумывался как оперно-балетный.

В 20-е годы, когда в стране началась индустриализация, руководство молодого государства решило доказать всему миру, что мы не лаптем щи хлебаем. Было решено построить нечто грандиозное, чего нет больше нигде, – по масштабам, по замыслу. Так родилась идея нового театра, причём не в Москве, а где-нибудь в провинции. Выбор пал на Ростов-на-Дону, который в 1928 году из двух малых городов – Ростова и Нахичевани – превратился в один большой. Между этими историческими частями образовался огромный пустырь, который идеально подходил под эти цели. Представленные на конкурс проекты были выполнены в стиле неоклассицизма, с колоннами а ля Рим. Победила работа братьев Бархиных, а доводить её дали архитекторам Щуко и Гельфрейху. (!)И вдруг эти ребята предложили собственный проект, который всех потряс – и стройка велась уже по нему. Здание было выполнено в модном тогда стиле конструктивизма. Сами архитекторы мыслили своё детище как некий девятый вал, но в это же время начали строить «Ростсельмаш». Ростовчане связали оба события между собой, и родилась легенда, будто театр имеет форму трактора.
Театр драмы.

Такого масштаба действительно не найти больше нигде. Зал – на 2200 зрителей, оркестровая яма – на 140 человек. Сцена – такого размера, что на неё можно было вывести целый танковый полк. В Лондонском музее истории архитектуры Россию представляют всего два макета: собор Василия Блаженного и Драматический театр им. Максима Горького в своём первозданном виде.

Построили очень быстро – за четыре года. И в Ростов переехала труппа театра Моссовета во главе с Юрием Завадским: Марецкая, Плятт, Мордвинов, Гарин. Но они выдержали в новом театре всего два сезона. Ростислав Плятт шутил: «Я другой такой не знаю сцены, где так плохо слышен человек». Акустика была отвратительная. Артистам приходилось постоянно надрывать горло. Конец цитаты.

Интересна на мой взгляд корреляция фамилий ЩУко и ЩУсев -двух корифеев советского ритуально-культового градостроения (авторы зиккурата, многочисленных вавилонских башен и храмов соломона, а так же пергамских алтарей - пьедесталов под статуями сов- героев

Отредактировано м.с. алексеев (Среда, 28 июня, 2017г. 14:52:34)

0

4

Ещё одна матричная фигура из этой компании Борис Иофан. Автор ещё одного храма соломона-известного "дома на набережной" и ряда других построек в этом стиле. Как-то созвучен библейскому персонажу Ионафану, жрецу племени Дана при терафиме. (Суд.18.30).

0

5

Хочу представить форуму архитектора Ивана Старова, автора откровенных оккультных построек.
На единственном портрете И.Старов изображён с циркулем в руке (ну конечно же, потому что он архитектор))), а на самом деле - масон-архитектор)  А.Демидов был шурином И.Старова.

В реале являюсь одним из соавторов историко-культурной экспертизы усадьбы А.Демидова в Тайцах...
Так вот, экспертизой установлено, что парк был разбит по аналогу масонского ковра... Данное обстоятельство позволило предположить первоначальное местоположение утраченных архитектурных малых форм, и небольшие археологические изыскания подтвердили правильность вывода...
Сам дворец тоже имел специфическое назначение (это уже не попало в работу), однако группа архитекторов, исследовав центральный зал цокольного этажа здания, пришла к выводу, что помещение имеет ритуальное предназначение (там проводились посвящения).

http://s5.uploads.ru/t/LIknx.jpg

Общий вид здания дворца.

0

6

https://m.youtube.com/watch?v=cntlSM3_Yq0
Кроме того, пирамиды имеются и в имении графов Каменских, один из которых выведен в рассказе Лескова "Тупейный художник", о котором также упоминает и А.В. Суворов в своих замечаниях.

0

7

Тема узковата для поднимаемой проблемы, но в целях компактности подачи информации решила продолжить здесь.
     Все без исключения постройки оказывают своё влияние в той или иной степени… Влияние на общество в целом, потому что каждая постройка – это элемент среды обитания человека. А вот искусство создавать среду обитания человека и называется архитектурой. Экскурс в историю возникновения данного термина проводить не берусь, но не исключаю, что масонская терминология всё же первична в этом вопросе и архитектор назван архитектором именно благодаря той огромной роли, которую он играет в становлении общества… Собственно, архитектура формируется в зависимости от нескольких явных факторов - от природной среды, социального устройства, духовной сферы и экономики общества, и от неких закулисных факторов… Потому что правильно организованная среда формирует здоровое общество (что было совершенно не нужно советскому государству).
В качестве носителя культуры архитектурная среда содержит в себе информационный потенциал, способный обеспечить сохранение человека, как вида, народа, как национального сообщества, и малых сообществ: города, общины, семьи…
     Это явление вполне объяснимо с точки зрения современной науки: открытия в области квантовой механики доказали, что материальный мир, исчезающий за пределами элементарных частиц, имеет их «волновую составляющую» (так называл это явление академик Ф.Я. Шипунов), распространяемую «торсионными полями», которые применялись на практике военными специалистами в режиме ДСП (для служебного пользования) , а открыто исследуют их академики П.П.Гаряев и А.Е.Акимов. В оккультных практиках этот информационный потенциал, представляющий собой волновое поле, обретающий самостоятельное бытие, называется эгрегором, в христианстве – намоленным пространством, в архитектуре и исследованиях Н. П. Анциферова (который известен как культуролог, историк, краевед, филолог – я добавила бы сюда ещё и социолог) данный информационный потенциал называется просто – средой, и это, на мой взгляд, – самый ёмкий термин, включающий, кроме волновой, и вполне материальную составляющую.

Отредактировано Лира (Среда, 2 августа, 2017г. 13:58:37)

0

8

В качестве примера влияния этой среды, конечно, просится пример Санкт-Петербурга, над которым в своё время работали, по словам философов интернационала, «лучшие умы». Архитектура, сформированная по определённым заказам, через некоторое время начинает отдавать. Долгое время образцом «культурного населения» были именно ленинградцы – пока не выросли новые поколения в обезличенных «спальных» районах.
      Это подтверждает философ М.С.Каган в книге «Град Петров в истории русской культуры»: «… пространственно-пластическое начало играет приоритетную роль в общей системе петербургской культуры, ибо именно в нём аккумулирован (и благодаря ему воспроизводится) самый тип петербуржца…». М.С. Каган отводит Петербургу особую способность, подчеркивая в своей книге мысль о созидающей силе петербургской архитектуры. Петербуржцем не рождаются, характерные черты этой особой людской породы не передаются генетически, утверждает философ.
     Но всё ли так просто, и что на самом деле подразумевалось в названии города? Масон и разрушитель Петр I заложил не город в честь святого апостола Петра, а город… «святого камня». Во всяком случае, представители ММ (мемфис-мицраим) считают именно так… что Петр I не зря выбрал именно это место – на болоте, где так трудно было построить город, – знал, что на этом месте было что-то «Великое и Святое». Так что весь город можно считать примером не случайной постройки – старый центр – для формирования и укрепления определённых кругов (как известно, страной в настоящее время руководят именно выходцы из Ленинграда), и спальные районы – для принижения культурного и общего интеллектуального уровня народных масс…
Вот пример типичной заказной статьи
Ссылка город святого камня

При этом у Москвы – совершенно другая история…

Отредактировано Лира (Среда, 2 августа, 2017г. 14:03:38)

0

9

Памятник власти в Костроме. Змей Горыныч.

http://sd.uploads.ru/t/J793Z.jpg

http://s7.uploads.ru/flUGM.png

Власть нелюдей в Египетском крокодиле полностью и безоговорочно свободна. Под чем и подписалась.

Отредактировано Lara vonSovitch (Воскресенье, 16 декабря, 2018г. 16:01:36)

0

10

«Монумент воинской славы» в Воронеже, Россия, была построена в 2000 году – через девять лет ПОСЛЕ Перестройки (Обман).

http://forumupload.ru/uploads/0011/ce/80/525/t213403.webp
http://forumupload.ru/uploads/0011/ce/80/525/t26352.jpg

"Напомним, красная пирамида – одно из самых загадочных сооружений Воронежа. Имя автора этого сооружения до сих пор неизвестно, хотя оно и появилос на своём месте в 2000 году. О целях размещения на выезде из Северного района красной пирамиды власти тоже никаких разъяснений в своё время не дали. За них это сделали конспирологи и эзотерики. Одни предполагали, что посредством пирамиды будут получать сигналы из космоса, другие утверждали, что видят в её появлении тайный символ масонства."

Подробнее: https://moe-online.ru/news/city/1036977

"В воскресенье, 19 октября 2014, в Воронеже состоялось открытие синагоги, восстановленной после многих десятилетий разрухи. Здание историческое — 1904 года постройки. Синагога располагается в самом центре города, в непосредственной близости от областной администрации, в районе, который, конечно же, называется Ленинским.

Реконструкция проводилась при поддержке Российского еврейского конгресса. Восстановленным зданием распоряжается иудейская община, входящая в состав Конгресса еврейских религиозных общин и организаций России. В связи с этим активное участие в церемонии открытия принял председатель Раввинского суда СНГ Пинхас Гольдшмидт. Некоторым сюрпризом стало присутствие Ицхака Когана, раввина синагоги на Большой Бронной улице в Москве. Он принадлежит к движению любавических хасидов, организации которых в основном принадлежат к другому объединению — Федерации еврейских общин России. Тем не менее, раввин Коган не только приветствовал успехи воронежской общины, но и произнес благословение коэнов – потомков священников, служивших в Иерусалимском храме до его разрушения римлянами в I веке н.э. При этом он сослался на право произносить благословения, данное ему некогда лично Седьмым Любавическим Ребе Менахемом-Менделем Шнеерсоном, духовным лидером хасидов движения ХАБАД."

https://www.ng.ru/faith/2014-10-20/100_sinagoga.html

9.10.2022 - В Воронеже пройдут Дни Израиля.

"Жителей столицы Черноземья пригласили на Дни Израиля. В культурной программе - спектакли, фильмы и выставки.

С 10 по 17 октября библиотека имени Никитина проведет презентацию книжно-иллюстративной выставки, представит тематическую экспозицию, а также покажет кинофильмы израильских режиссеров. 13 октября в 12.00 приходите на выставку "Израиль. История и люди" (пл. Ленина, 2, холл 2 этажа)."

https://stmegi.com/posts/102127/v-voron … -izrailya/

советский перебежчик Анатолий Голицын - Обман перестройки, 1995.

"Если бы Советы действительно двигались к подлинной демократии и намеревались по-настоящему «разорвать с прошлым», эти символические изменения сопровождались бы введением и реализацией программы декоммунизации, безотзывным (не косметическим) запретом коммунистической Партийные и комсомольские организации на всех уровнях по всему СССР, а также отстранение «бывших» партийных и комсомольцев от всех основных органов власти, включая КГБ, Советскую армию и ее политкомиссары, министерства, особенно внутренних и иностранных дел, и профсоюзы.

Чтобы добиться признания, необходимая чистка от бывших коммунистов должна быть проведена на всех уровнях, как это было задумано с программой денацификации в Германии после войны. Без такой программы нынешние изменения, какими бы впечатляющими они ни были, останутся косметическими."

Страница 142

https://bit.ly/3iGnlJm

Отредактировано Andy (Воскресенье, 15 января, 2023г. 01:52:59)

0


Вы здесь » Шехина » СССР-Египет-Мицраим » Необычные архитектурные постройки на территории бывшего СССР