Сорняк
Нет смысла полемизировать. Православная женщина должна молчать и слушать, молчать и слушать, что говорит православный мужчина и молиться о вразумлении. Как женщина может почувствовать пагубу матриархии, если это матриархия. На Гору женщинам доступа нет.
Полностью с Вами согласен, уважаемый Сорняк, и я даже подумал о том, что хорошо было бы восстановить (отдельными файлами) темы старого форума WPC «Еремина вера» и «Программирование верующих РПЦ». Вполне возможно, что они не попали в поле внимания уважаемой розы-мимозы.
Я бы не стал ничего добавлять к уже сказанному, но возражения нашей уважаемой коллеги и связанные с ними иллюзии в отношении сталинской матриархии мне представляются очень характерными, типичными, почти образцовыми для «прихожан» МП. Мне довольно часто подобные «мнения» приходится выслушивать. К тому же, как я уже отметил выше, в процитированном мной отрывке из выдающегося труда протоиерея Льва Лебедева содержится одна неточность в формулировке, которая, к сожалению, оставляет лазейку для подобных иллюзий и заблуждений наших соотечественников. А потому позволю себе еще одно небольшое дополнение.
roza-mimoza
А Божья благодать проявляться может по разному. Одно из самых важных проявлений - это избавление от страстей. И это не только те ужасные страсти, которые сразу всем приходят на ум: алкоголизм, наркомания и т.п. Нет, это и множество других страстей и страстишек, на которые среди "нормальных" людей принято не обращать внимания, поскольку подразумевается, что они вообще не искоренимы. Дескать, такой у человека характер, таким он уродился, что ж поделаешь!
А вот и нет! Оказывается, с Божьей помощью все возможно, и происходит это даже как будто почти без усилий.
Я не просто так поставил вопрос о том, что же все-таки такое церковная благодать и как она проявляется, в чем именно заключается. Чего только не услышишь от верующих матриархии по этому поводу: тут, конечно, и чудесные исцеления (баалшемным методом Мамонова-Лунгина), и корректирование личностных недостатков («избавление от страстей и страстишек» - как поделилась с нами ув. роза-мимоза), и исполнение всевозможных бытовых просьб и пожеланий, и непременное мироточение икон, и даже бронзовых бюстов…
В Крыму замироточил бюст Николая II [Наша страна]
Такие «чудеса» более всего способствуют дискредитации Православия, и их охотно с этой целью используют мессианские гендеры в своей атеистической (талмудической) пропаганде. Между тем, столь ущербное понимание «благодати» противоречит христианскому вероучению. И о главном ее проявлении – так, как оно описано в Новом Завете – мне вообще от верующих МП не приходилось слышать даже упоминаний. Создается впечатление, что в их сознании произошла полная инверсия классического Православного понимания благодати Святого Духа.
В очень ценных разъяснениях, данных по данному вопросу о. Львом Лебедевым (они были приведены мною выше), центральной является следующая формулировка:
Здесь, в Церкви, благодать Святаго Духа прежде всего являет себя в совершении семи таинств церковных, подающих людям «семь даров Святаго духа» и иные духовные дары ко спасению, в том числе – способность видеть истину в явлениях и вещах окружающей жизни. Это особенное только Церковное понимание слова «благодать».
Это исключительно важное замечание, однако и оно, увы, содержит существенную неточность: конечно же, вместо «В ТОМ ЧИСЛЕ» следовало сказать иначе: В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ. Потому что главное проявление христианской церковной благодати действительно заключается в способности верующих видеть истину в явлениях и вещах окружающей жизни. И это не частное мнение о. Льва Лебедева, а подлинное вероучение Православной Церкви. Оно изложено в 12-й главе 1-го Послания Коринфянам апостола Павла:
1 Не хочу оставить вас, братья, в неведении и о дарах духовных.
2 Знаете, что когда вы были язычниками, то ходили к безгласным идолам так, как бы вели вас.
3 Потому говорю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым.
4 Дары различны, но Дух один и тот же;
5 и служения различны, а Господь один и тот же;
6 и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех.
7 Но каждому дается проявление Духа на пользу.
8 Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания – тем же Духом;
9 иному вера – тем же Духом; иному дары исцелений – тем же Духом;
10 иному – чудотворения, иному – пророчество, иному – различение духов, иному – разные языки, иному – истолкование языков.
11 Все же это производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.
(1Кор. 12:1-11)
Прежде всяких там чудотворных мощей, исцелений, пророчеств, глассолалий и общений с Щукой, в различных ее ипостасях, у святого апостола Павла поставлено СЛОВО МУДРОСТИ, СЛОВО ЗНАНИЯ и ВЕРА - как твердость духа, доверие внутреннему голосу Бога (совести), непоколебимая уверенность в конечной победе ДОБРА и высшая форма интеллектуальной интуиции. Вот, что такое настоящая БЛАГОДАТЬ – так, как она понимается в христианском вероучении.
Однако в сталинской матриархии верующие об этом главном проявлении церковной благодати почему-то никогда даже не вспоминают. И, собственно, понятно, почему не вспоминают – потому что они, как правило, бесконечно далеки от способности видеть истину в явлениях и вещах окружающей жизни, именно эта способность у них, как правило, начисто отсутствует, она атрофировалась за годы «советской власти». Не дано им, лицемерными молитвами ряженых комсомольцев МП, ни слово мудрости, ни слово подлинного знания о происходящем, ни дар настоящей веры. Есть, конечно, редчайшие исключения, их не может не быть, но в основной массе отсутствует даже базовое понимание того, что на самом деле в мире и в стране происходит.
Адепты советской «церкви» пребывают в состоянии полного неведения, пагубной иллюзии, заблуждения во всем, в доверии лжи и любви к ней, - в точности, как описал их внутреннее душевное состояние протоиерей Лев Лебедев. Им хочется быть обманутыми, они не желают выходить из (гибельного) гипнотического состояния иллюзорности, они не могут примириться с действительностью, потому что она слишком ужасна, и им не хочется думать о неприятном, им не хочется знать, что на самом деле происходит, потому как им не хочется нести абсолютно никакой ответственности за происходящее. В подавляющем большинстве случаев, адепты советской «церкви» не хотят ни веры, ни знания, ни мудрости – они НЕ ХОТЯТ ЦЕРКОВНОЙ БЛАГОДАТИ, они не хотят ИСТИНЫ, они не хотят ХРИСТА. Вот истинное положение дел.
Настоящая православная вера, величайший гуманистический культ Бога-Слова, Бога-Логоса и Бога-Истины, подменены в сталинской матриархии хасидским мистицизмом, суеверием «старых баб, проникнутых сомнительным, грязным страхом» (О. Вейнингер), культом антихриста М.М. Шнеерсона, верой в голубых «харизматических батюшек» (баалшемиков-чудотворцев) и оппортунистической химерой «общения с б-гом на языке жизненных обстоятельств» (КОБ).
И если хоть немного вдуматься в происходящее, то становится понятно, что иначе и быть не может – ведь для извращения Православной веры и были совершены мистиками все крупнейшие геополитические преступления ХХ столетия, включая «великую октябрьскую гендерную революцию», разгром РПЦ и три русских холокоста.
Для создания на месте истинной Церкви мерзости запустения и был истреблен поголовно русский народ.
Что же теперь рекомендуется делать «воцерковленным» советским людям? – слушаться контрафактных «евреев», выполнять талмудическую инструкцию для скота, ждать чудес и исцелений, молиться о себе и о близких, бороться с собственными страстями и страстишками - которых не должно быть у «верующего» в царство мошиаха, согласно кодексу строителя коммунизма. Иначе говоря, големы должны заниматься самодрессурой. За это им обещана синагогой сатаны иллюзия благодати и видимость «спасения».
Не рекомендуется задумываться о происходящем, критиковать ультрафашистскую синагогу сатаны и ее служителей, разоблачать, оказывать сопротивление, а тем более – наказывать и сокрушать ЗЛО. Ни в коем случае не рекомендуется ставить под сомнение основы талмудического киппур-каппаросного права – главный источник всякого зла и всякой порчи на планете.
Не рекомендуется даже вспоминать о том, что такое настоящая церковная благодать. Никто почти и не вспоминает.